A.O.T. Wings of Freedom
Обзор A.O.T. Wings of Freedom
FenixBK
227
У игровых проектов, посвящённых тем или иным аниме-вселенным, частенько бывают проблемы с геймплеем, способом подачи истории, оголтелым фансервисом, с сюжетной недостоверностью и прочим. Далеко ходить за примерами не надо, достаточно вспомнить последнюю попытку Spike Chunsoft перенести невероятную атмосферу и дух Attack on Titan в игру. Shingeki no Kyojin Humanity in Chains – так называлось сие творение, вышедшее на Nintendo 3DS в Европе в прошлом году. Как японские разработчики не старались, у них получилась довольно посредственная вещица, которая, впрочем, всё равно смогла отчасти угодить фанатам, ведь адекватной альтернативы у почитателей Титанов до этого момента не было. После Spike Chunsoft эстафету приняла студия Omega Force, известная по своим «musou» играм, выпускаемым с конвейера в связке с Koei Tecmo. Эта парочка задумала удивить всех, подготовив релиз не только для портативной консоли в лице PS Vita, но и для стационарных систем – PS3, PS4, Xbox One и даже PC. Их детище получило название A.O.T. Wings of Freedom.

Поскольку аниме успело порадовать нас лишь одним-единственным сезоном, никакой дополнительной сюжетной линии создатели Wings of Freedom решили не выдумывать, поэтому в очередной раз нам предстоит наблюдать за историей Эрона Егера и других хорошо знакомых героев. Начав свой путь с тренировочного задания, игрок дойдёт прямиком до интригующей концовки первого сезона, пережив львиную долю событий от лица разных героев. Пересказ вышел довольно аккуратным, хотя не без урезок, поэтому браться за игру, не знакомясь с первоисточником, не стоит, можете испортить впечатление. Здесь довольно много контента, рассказывающего о мире игры – необязательные диалоги, огромная галерея с текстовой и визуальной информацией, а также многочисленные видео между заданиями. В отличие от Spike Chunsoft студия Omega Force использовала в игре не вставки из аниме, а воссоздала все события на движке игры. А ведь передать в полной мере те невероятные эмоции из мультсериала с помощью роликов на движке – непосильная задача, однако такого ощущения халтуры, какое порождала Shingeki no Kyojin Humanity in Chains, здесь нет и в помине. Никто не ограничивал разработчиков уже готовыми видео, они всё подстраивали под себя, и это пошло повествованию и общей привлекательности игры на пользу.




И что бы вы думали? A.O.T. Wings of Freedom играется на редкость бодро. Вот так просто и незамысловато. Буквально с первых минут становится понятно, что Shingeki no Kyojin Humanity in Chains на её фоне – топорная поделка. Проект от Omega Force слегка суетливо погружает игрока в сражения, поначалу управление кажется немного перегруженным, но буквально через несколько десятков минут начинаешь чувствовать, что всё очень интуитивно и удобно. Словно игрок собственноручно обучается владеть приводом пространственного маневрирования и в награду получает просто невероятное ощущение полета, будто сам становится защитником города или бойцом из разведывательного отряда. Для того чтобы сражаться и быстро перемещаться игроку отведено два действия – выстрел тросами и ускорение с помощью газа. Благодаря буквально двум кнопкам Omega Force превращают игрока в пулю, летающую и сражающую титанов.

Если вы смотрели Attack on Titan или читали мангу, вам наверняка известно, что Титанов можно убить лишь одним способом – отрезать небольшую полоску плоти на шее. Добраться до опасного для жизни Титана места не так-то просто, ведь исполинские создания жаждут поедать людей, и поэтому они не стоят истуканами в ожидании незавидной участи. На фоне оказавшегося неудачным эксперимента с боевой системой в Shingeki no Kyojin Humanity in Chain процесс умерщвления Титанов в Wings of Freedom – это просто «песня». Напомним, что Spike Chunsoft превратили каждое убийство в своеобразную мини-игру с QTE. Это очень вредило динамике.

Особые титаны

В сюжетных заданиях можно сразиться с необычными Титанами, которые появляются на карте лишь после выполнения особых условий, описанных в специальной секции меню. Это настоящие монстры, убить которых безумно сложно, ведь они бывают бронированные, к тому же они не гнушаются закрывать шею при появлении малейших признаков опасности.



В A.O.T. Wings of Freedom подобного издевательства нет и в помине. Это экшн, причём на редкость динамичный. Захватив Титана в прицел, можно прицепиться к нему тросами. Маневрировать в воздухе никто не запрещает, равно как и хвататься за любые части тела врага. Все эти действия совершаются буквально за секунды. Момент удара интуитивно понятен, и это главная заслуга Omega Force. Зачем изобретать велосипед, если можно сделать всё, как в аниме. Причём убийство малых и средних Титанов – это зачастую вопрос одного меткого удара, а вот с внушительных размеров гигантами иногда нужно повозиться, поскольку они умеют блокировать свои уязвимые точки. Но выход есть! Рубим руки, ноги, используем коктейли Молотова, шумовые или световые гранаты, и вуаля – аппетитная шейка Титана подставлена под вырезание полоски на ролл. Арсенал регулярных войск людей в Wings of Freedom разительно отличается от того, что было в Humanity in Chains. Никаких огнестрелов и ракетниц, только каноничные клинки, приводы и ускорители, которые можно улучшать, либо менять на более мощные, покупая их у торговцев между заданиями. Даже верного скакуна можно прикупить, он окажется невероятно полезен в миссиях за стенами города, ведь там не за что цепляться тросами привода и передвигаться приходится медленно, но быстроногий жеребец легко исправит ситуацию.

Но вернемся к вышеупомянутым улучшениям и прокачке, которые завязаны на простецкой системе крафта– материалы мы получаем в награду за задания, либо за то, что отрубаем определенные части тел у Титанов. Новое обмундирование можно улучшить не только с помощью рецептов на основе материалов, есть и другой путь - использовать детали от старой экипировки. От количества используемых предметов напрямую зависит качество конечной вещи. Нашлось в игре место и отдельным дельцам, продающим материалы и скупающим их. Используемые в бою специальные гаджеты покупать не нужно, они выдаются в начале задания, а пополнить запас клинков, газовых баллонов и прочего можно у снабженцев, присутствующих на поле боя. Кроме того, павшие бойцы тоже оставляют после себя ценные вещи.

Платиновый борец с Титанами

Конечно же, игре достался неплохой комплект трофеев во главе с платиновым кубком. Очень много накопительных трофеев, а также призов, основанных на перепрохождении. В целом, платина выглядит не такой уж сложной, но, чтобы её получить определенно придётся потратить порядка трёх или более десятков часов. Благодаря онлайновому мультиплееру не такая уж и сложная задача, не находите?






Ещё в A.O.T. Wings of Freedom непосредственно в бою можно подключить к своему отряду до 4-ёх персонажей. Их могут убить или поймать, в такой ситуации прийти на выручку – задача любого настоящего товарища. Но не думайте, что AI здесь глуп, ведь под управлением того же Армина, сопровождающий игрока квартет может подать нарезку из Титана на стол за считаные секунды. К слову, о героях, всего играбельных персонажей 10, каждый имеет свои особые способности. С Армином мы уже разобрались, а что умеют, например, Микаса? Она, как и капитан Леви, способна наносить подряд по несколько ударов. А легендарный капитан разведотряда ко всему прочему умеет раскручиваться в воздухе, проводя безумно мощную атаку. С ростом опыта смертоносный арсенал пополняется новыми умениями и навыками.

Omega Force не смогли удержаться, и всё-таки влепили шкалу армии, отражающую количество войск с той и с другой стороны. В отличие от обычных «musou» игр здесь на карте реально отражается количество Титанов и численность нашего гарнизона. Необходимо всегда держать ухо востро, ведь друзья регулярно запускают зеленые сигнальные огни, оповещающих о дополнительных заданиях в ходе миссий. Количество убитых Титанов, выполненных сайд-квестов и затраченного времени напрямую влияет на ранг, получаемый за задание.
В ходе 20 основных сюжетных миссий, доступных в A.O.T. Wings of Freedom, игрок сможет поиграть за разных героев, а когда режим истории будет завершен, откроется огромное количество квестов, способных на десятки часов продлить время, проведенное в игре. Пост-гейм здесь хорош, так как позволяет прокачивать героев и экипировку, отправляться на разведывательные задания и даже перепроходить сюжетные миссии. Если одному сражаться скучно, можно присоединиться к онлайновым забегам других игроков, которые благодаря режиму экспедиции смогут помочь в деле убиения Титанов не только в онлайне, но и в локальном кооперативе. Одиночкам дозволено перепроходить сюжет и брать исследовательские задания, а партиям игроков перепроходить историю не дают, зато позволяют отправляться в экспедиции. Миссии в этом режиме состоят из нескольких последовательных походов, каждый на своей карте. В кампании реальных игроков с Титанами получается разбираться значительно быстрее. К сожалению, кроссплатформенный онлайн между PS4 и PS Vita версиями не предусмотрен, зато стабильность подключения несомненного радует, ни единой проблемы в ходе сетевых забегов замечено не было.


70
Мнение FenixBK о версии для PS Vita.

A.O.T. Wings of Freedom досталась мне на портативную систему от Sony, и поскольку я прошёл Shingeki no Kyojin Humanity in Chains, у меня были опасения насчёт очередной игры по Титанам. Мне не очень нравилось то, что я видел в трейлерах, отражающих геймплей игры с PS Vita, поэтому я заочно расстроился и решил, что никогда мы не получим ничего стоящего по этой удивительной вселенной. Но A.O.T. Wings of Freedom дала мне настоящий моральный подзатыльник своим энергичным игровым процессом. Полеты с помощью привода подарили приятные ощущения, а боевая система очень быстро поддалась, позволив стать настоящим мясником. Различные плюшки в виде покупки и улучшения предметов добавили проекту незначительного разнообразия, зато пост-гейм и контент, открываемый после завершения режима истории, пришлись мне по душе. Но, к сожалению, пару неприятных вещей сопровождали меня всю игру – это очень низкая дальность прорисовки и падение частоты кадров при убийстве Титанов. С последним удалось смирится быстро, а картонные домики без окон и Титаны, появляющиеся из ниоткуда на расстоянии ста метров – это настоящая головная боль, которую кое-как перекрывают многочисленные плюсы игры. Именно поэтому я, скрипя сердцем, ставлю 70, ведь если бы у игры не было технических ляпов, мне не жалко было бы и 80. Команда Omega Force первой сделала достаточно неплохую игру по франшизе. Но всем фанатам Титанов всё-таки советую обратить внимание на старшие версии игры.


80
Мнение dr_snake_on о версии для PS4.

Мне было довольно тяжело представить, как успешно реализовать формулу аниме Attack on Titan в игровой форме. Фантазия студии Omega Force оказалась куда обильнее моей. Японские разработчики создали бодрый, реактивный боевик, где вы в одиночку противостоите огромным человекоподобным титанам. Вокруг рушатся дома, умирают ваши товарищи, происходят странные вещи, а вы продолжаете нестись навстречу новому врагу.

Слагаемых успеха у игры несколько. Здесь и отличный игровой процесс с реактивными полетами, головокружительными прыжками и эффектными убийствами. Да, по факту вам предстоит повторять одно и то же от миссии к миссии, но тут включается магия Omega Force, умеющей сделать из репетативности умиротворяющее повествование, от которого тяжело оторваться. Игровой процесс все же меняется от миссии к миссии: здесь вам и стрельба из пушки по титанам, и смена стиля игры, и возможность самому поуправлять гигантом, что в корни меняет геймплей. Радует и огромное количество контента, заготовленного как для одиночной, так и для сетевой кооперативной игры.

Версия для PS4 может похвастаться 60-ю кадрами в секунду и сочной картинкой. Но стоит отметить, что кадры любят проседать в момент ожесточенной схватки с титаном, а тени частенько ложатся на лица героев, подчиняясь неведомым законам физики. Но все это не так уж и сильно портит впечатление от игры. Фанатам аниме и манги определенно не стоит проходить мимо.

Мнение Varyag_Ericsson о версии для PS4.



В этой игре можно летать, как Человек-паук, шевелить Плотву, словно один ведьмак, и дразнить титанов, будто Кратос. Только более тонко, без выпученных глаз и смешной спартанской брутальности, граничащей с истерией.

80

Наверное, все слышали о войне богов и титанов, когда последние были свергнуты их собственным потомками, олимпийскими богами. Тогда титаны отказались сойти со сцены и разразилась невиданная по масштабам битва, от которой бурлили моря, гасли звёзды и содрогался сам космос. Нечто подобное, но не столь колоссальных масштабов, развивается на просторах мира франшизы Shingeki no Kyojin, которая легла в основу нового экшена от команды Omega Force и издательства Koei Tecmo — A.O.T. Wings of Freedom. Такое странное название, превращение Attack on Titan в аббревиатуру, стало результатом проблем с лицензированием оригинального имени произведения в регионе.

Игра, как и оригинальное произведение, ставит нас перед ужасающим фактом: однажды в мире появились титаны, которые стали планомерно уничтожать человечество. Люди успели воздвигнуть три укреплённые стены, чем-то напоминающие Великую китайскую стену, за пределами которых и поселились. Вышло этакое географическое трёхъярусное государство нового типа, где самая внешняя стена — самая опасная для проживания. Она-то и была пробита внезапно появившимся могущественным титаном колоссальных, даже по сравнению со своими собратьями, размеров. В результате чего, остальные титаны сумели прорваться к людям, до которых не могли добраться десятки лет.

Мы оказываемся в роли нескольких юных (и не очень) кадетов, которые живут в этом суровом мире и обучаются уничтожать титанов. Это возможно при помощи использования особой конструкции из двигателей со сжатым газом и гарпунов с мощными тросами, которые позволяют героям перемещаться, словно Человек-паук. При помощи своего оборудования и острых клинков, бойцы достигают слабых точек своих противников и уничтожают их, перерезая шею сзади, где находится жизненно важный орган титанов.

Некогда данную концепцию уже пытались перенести в виртуальный мир, выпустив игру для Nintendo 3DS, но из той затеи вышел печальный опыт. Поэтому были опасения и в отношении новой игры Omega Force, но уже после первых миссий я понял, что японская команда вновь сумела круто перенести в виртуал и атмосферу, и колорит сражений оригинальной истории. Как было в играх по One Piece и сравнительно недавнем Arslan: Warriors of the Legend. В A.O.T. Wings of Freedom хороший и увлекательный игровой процесс, которых способен захватить на часы — несмотря на некоторое однообразие, присущее большинству экшенов, краткость представленных в игре заданий позволяет устраивать короткие игровые сессии продолжительностью в час-другой, в одиночной кампании или по сети с друзьями, благодаря чему происходящее не приедается.

Также в игре приятная графика, хоть и страдающая некоторыми традиционными для Omega Force огрехами. Наблюдается странное поведение теней, а некоторые мелкие объекты могут прорисоваться прямо на глазах. В остальном же игра нареканий не вызывает: хорошая производительность с редкими и небольшими проседаниями fps, сочная картинка с адекватной дальностью прорисовки, удобное и интуитивное управление, разнообразие титанов и кадетов, каждый из которых обладает индивидуальными способсностями и навыками. Нельзя не упомянуть и возможность прокачки героев, оборудования и оружия. Словом, контента в игре хватит на несколько десятков часов, а охота за платиновым призом обещает быть не менее интересной, чем уничтожение титанов.




Микаса, пистолет и длинные катаны. Длина клинков в A.O.T. играет немалую роль, поскольку длинные лезвия позволяют прорубить слабые точки сразу нескольких титанов, находящихся достаточно близко друг к другу. Но короткие клинки обладают большей прочностью, что в некоторых заданиях с ограниченным запасом ресурсов является неоспоримым преимуществом.


Резюмируя всё вышесказанное, мы несомненно рекомендуем A.O.T. Wings of Freedom всем поклонникам оригинальной франшизы и просто любителям увлекательных экшенов, под завязку набитых контентом, пусть и не самого разнообразного типа. Особенно стоит обратить внимание на версию для PlayStation 4, поскольку её качество и презентация заметно выше портативного варианта — лучше картинка и детализация, выше производительность, разрешение текстур и дальность прорисовки. Но и поклонники карманных игр в дороге наверняка останутся в меру довольны. Сетевой код у обеих версий прописан хорошо и не вызывает нареканий, но из-за разницы в визуально-техническом качестве кросс-платформенное прохождение миссий, к сожалению, недоступно.

Обзор написан по цифровым версиям игры для PS4 и PS Vita, предоставленным редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
38 комментариев, 45 563 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Dj_Hidan — 07.09.2016 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Есть вообще смысл делать подобные игры, сюжетом которые проходятся за пару часов? Я к тому, что сюжетка вряд-ли зашла дальше первого сезона анимы, который в целом это: Битвы в городе и ШиТитан.
Вот если бы суть дошла хотя бы до моментов разоблачения Колосса и Бронера...можно было бы. А так я просто оочень НЕ фанат сайд-квестиков.
Подумаю дважды перед покупкой.
Varyag_Ericsson — 07.09.2016 в 13:37
Nippon Ichi Fan
30
Сообщение от Dj_Hidan
Есть вообще смысл делать подобные игры, сюжетом которые проходятся за пару часов? Я к тому, что сюжетка вряд-ли зашла дальше первого сезона анимы, который в целом это: Битвы в городе и ШиТитан.
Вот если бы суть дошла хотя бы до моментов разоблачения Колосса и Бронера...можно было бы. А так я просто оочень НЕ фанат сайд-квестиков.
Подумаю дважды перед покупкой.
Игра на основе аниме, а не на основе манги или книг. Увы. Но за пару часов ты тут сюжет не пройдёшь, всё-таки 20 миссий, по 20-30 минут каждая. Вот и считай. А если учитывать эпилог, то часов 30-40 обеспечено.
xRoaWx_Saiyan — 07.09.2016 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
0
Dj_Hidan, я думаю, что ты особо не оттолкнешься от того материала, по которому ты создаешь игру, смысл определенно есть, такие игры аля драгон болл, наруто и т.д. рассчитаны в большую очередь на фанатскую базу, такие игры всегда находят своего покупателя
jiqwenn — 07.09.2016 в 13:34
Металлический охотник за трофеями
0
аниме очень сильно понравилось. наконец вышла хорошая игра по вселенной, надо брать
.
.
.
.
на распродаже
alolidik — 07.09.2016 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
20
Ждал этот обзор!)
Freenteza — 07.09.2016 в 13:52
Ждун
0
в Финалке 15 тоже надо бить Титана или других неведомых монстров размера с небоскреб телепортировавшись на мече из стороны в сторону но с картинкой в 500 раз красивее, обе игры стоят 3000+ я бы подумал что мне больше нравится...
Varyag_Ericsson — 07.09.2016 в 13:59
Nippon Ichi Fan
41
Сообщение от Freenteza
в Финалке 15 тоже надо бить Титана или других неведомых монстров размера с небоскреб телепортировавшись на мече из стороны в сторону но с картинкой в 500 раз красивее, обе игры стоят 3000+ я бы подумал что мне больше нравится...
Какое великолепное сравнение. В FFXV нет женских игровых персонажей, нельзя отрубать части тела, летать по локации при помощи крутых конструкций. FFXV — это JRPG с полуоткрытым миром, A.O.T. — это чистый экшен. В следующий раз попробуй сравнить футбол с пинг-понгом, что ли...
kagekiyo — 07.09.2016 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
16
Хм, опять на Виту болт положен. Печально.
Очень порадовал этот титан:
Hatifnatten — 08.09.2016 в 09:59
Заблокирован
6
kagekiyo, чем же? Терпеть не могу такой тип лица и особенно глаз
Coffee — 08.09.2016 в 12:18
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ты серьезно? ты вообще мой комент прочитал или просто недалёкий? где я сказал что тектстуры плохие?

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:14 ----------

Сообщение от Hatifnatten
Coffee, где ты там плохие текстуры увидел? Так отвратность Титанов часть атмосферы-прям хоррор и мистицизм Я серьезно. Мне вот самому противно осознавать, что Мы все внутри из мерзкого мяса - так теперь не жить?

Ты серьезно? ты вообще мой комент прочитал или просто недалёкий? где я сказал что тектстуры плохие?
Hatifnatten — 08.09.2016 в 15:41
Заблокирован
-1
Coffee, прочитал Ты сам не в ту ветку еще ответил
kagekiyo — 08.09.2016 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Hatifnatten, ну... Ему ж сейчас прилетит, а он такой счастливый... Ну и чем-то троллфейс напоминает. Глупо, конечно... Но а чё он счастливый-то такой?
MefbI4 — 07.09.2016 в 14:04
PREMIUM
10
Спасибо за обзор, друг предлагал купить ее под распил думаю может со скидкой тогда уж и стоит, правда смущает что в обзоре указывается что лучше знать пред историю, а я сам далек от аниме. (
Varyag_Ericsson — 07.09.2016 в 15:18
Nippon Ichi Fan
12
Сообщение от MefbI4
Спасибо за обзор, друг предлагал купить ее под распил думаю может со скидкой тогда уж и стоит, правда смущает что в обзоре указывается что лучше знать пред историю, а я сам далек от аниме. (
Можешь не знать, нормально подаётся всё в игре. Может подтолкнёт и почитать первоисточник )
FenixBK — 07.09.2016 в 17:58
Press Team
0
Сообщение от MefbI4
Спасибо за обзор, друг предлагал купить ее под распил думаю может со скидкой тогда уж и стоит, правда смущает что в обзоре указывается что лучше знать пред историю, а я сам далек от аниме. (
Сообщение от Varyag_Ericsson
Можешь не знать, нормально подаётся всё в игре. Может подтолкнёт и почитать первоисточник )
Можно не смотреть аниме, но можно испортить впечатление именно от первоисточника, выхватив куски сюжета из игры. Да и сама игра лучше воспринимается, если управляешь уже знакомыми героями)
A_Michaelis — 07.09.2016 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Надо будет взять, потом, по скидкам.
Ejachok — 07.09.2016 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
а вот мне aot не зашло =/
вроде люблю и аниме и мангу и разных жанров, а вот aot не заходит вообще никак =/
casper13 — 07.09.2016 в 14:07
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Отличный обзор, комментарии к картинкам - огонь.
salamonnubke — 07.09.2016 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
На витьке как-нибудь оценю
NktStn — 07.09.2016 в 14:53
PREMIUM
10
Значит не все потеряно, вселенная и вправду невероятно удивительная , а сносная игра по этой вселенной еще лучше! Спасибо за обзор.
Markiz — 07.09.2016 в 15:25
Деревянный охотник за трофеями
0
А у меня вот смешанные впечатления от игры, за 3-4 вечера геймплей начинает наскучивать (хотя эти самые 3-4 вечера залипал с большим удовольствием), потому как все миссии сводятся к одному - миссия начинается и ты просто устраиваешь зачистку локации от титанов, периодически выполняя такие же однотипные саб миссии внутри основных.Единственная миссия, которая действительно сильно понравилась - последняя миссия 3го чаптера, по факту всё тоже самое, но тут ты действительно чувствуешь угрозу со стороны противника, потому как все остальные титаны не вызывают проблем - и это печально, лучше уж их было поменьше, но они были опаснее и сильнее.
KaLvaDoreS — 07.09.2016 в 15:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Определённо буду брать, печально что не одной подсказки к трофеем еще нет, многие трофеи по описанию не понятны...
Hatifnatten — 08.09.2016 в 09:57
Заблокирован
-1
KaLvaDoreS, рано или поздно появятся Тем более сюжетные трофеи автоматом получаются А платину потом...
Byacca — 07.09.2016 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Объясните мне кто-нибудь, почему это все называется Attack on Titan? Ведь, как "Атака Титанов" это невозможно перевести. А что тогда получается? Планета у них так называется? Страна? Или что?
Varyag_Ericsson — 07.09.2016 в 15:59
Nippon Ichi Fan
34
Сообщение от Byacca
Объясните мне кто-нибудь, почему это все называется Attack on Titan? Ведь, как "Атака Титанов" это невозможно перевести. А что тогда получается? Планета у них так называется? Страна? Или что?
Подразумевается "Атака на титанов", результат кривоватого перевода с японского на английский. В оригинале Shingeki no Kyojin, что проще перевести как "Вторжение гигантов". Английский же перевод несколько меняет смысл, предполагая, что титаны уже успели вторгнуться и закусить 95% человечества, поэтому оставшиеся 5% решили отобрать своё и начали "атаку на титанов". Вот такие дела.
Byacca — 07.09.2016 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Так и думал, что проблемы перевода. Спасибо
Hatifnatten — 08.09.2016 в 09:55
Заблокирован
-1
Varyag_Ericsson, оу, понятненько. Спасибо.
Rosenkrantz_ID — 07.09.2016 в 16:31
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Freedom Wars так и осталась лучшей игрой про титанов на Vita. Что касается домашней версии, терпеть не могу мусоу, но в Титанах добавили достаточно фишек чтобы сохранить интерес.
z1rc0n_83 — 07.09.2016 в 16:35
Пластмассовый охотник за трофеями
13
за труд спасибо.
Coffee — 07.09.2016 в 16:57
Пластмассовый охотник за трофеями
-4
По скринам не чувствуется, но вот по роликам меня титаны пробрали в том смысле что реально начало подташнивать от их вида (не в том плане что текстурки плохи, а в том что реально художники сделали отталкивающих на вид монстров), не смог смотреть анимэ из-за этого и хоть геймплей кажется очень привлекательным, не смогу играть.. к сожалению игра мимо.
Hatifnatten — 08.09.2016 в 09:54
Заблокирован
-3
Coffee, где ты там плохие текстуры увидел? Так отвратность Титанов часть атмосферы-прям хоррор и мистицизм Я серьезно. Мне вот самому противно осознавать, что Мы все внутри из мерзкого мяса - так теперь не жить?
AndrewpsiH — 07.09.2016 в 18:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
На дух не переношу мусню Omega Force, но вот Титаны оч хороши. На ПК, по крайней мере. Цена для консолей пока что больно кусачая, надо ждать скидок.
Emin925 — 07.09.2016 в 20:58
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Извините за оффтоп но будет ли обзор на Assetto Corsa? После переноса ГТ на неопределенный срок решил купить её. Но без Вашего обзора как то не решаюсь на покупку...
Gustavus — 07.09.2016 в 21:18
Press Team
13
Emin925, будет и уже очень скоро