Проходил на
версии игры 1.14 (последний патч в момент завершения поддержки игры).
Крайне рекомендую проходить акт на NO HOPE в
соло. Из плюсов:
- Боты. Меткие, способны лечить, делятся патронами, нет огня по своим от них (однако способны тупить);
- Больше жизней (или "плюсов" над шкалой здоровья). Когда при открытой сессии, количество этих плюсов падает в зависимости от количества игроков в сессии;
- Больше денег. Вы сами в праве распоряжаться теми медяками, которые выдаются на команду;
- Упрощение ключевых задач на некоторых уровнях. По ходу прохождения вы столкнётесь с различными задачами (Собрать детали для корабля и т.п. на последующих этапах акта). Выполнение ключевых этапов упрощается, т.к. боты не взаимодействуют с какими-либо объектами;
- Мутанты и одержимые становятся менее опасными при игре в соло, в какой-то степени. (Однако до конца, мне это не стало понятно.)
Играл на билдах, которые завязаны в основном на
ближний бой. Но также неплохо себя показывают, как и стрелковые. Вот примеры:
В билдах собраны карты, которые помогают нехило сражаться как и против орд одержимых, так и против мутантов.
Отмечу некоторые хорошие карты:
Знание - сила (показывает количество здоровья всех мутантов, и повышает урон по слабым местам),
Инстинкт убийцы (также повышает урон по слабым местам, но можно поменять на Налобную лупу или Вырывание),
Налобная лупа (помогает выполнять все действия значительно быстрее, важная и полезная карта при игре в соло),
Хорошо отдохнувший (карта, которая дает больше отхила от предметов поддержки и карт завязанных на лечение). Вместо "Хорошо отдохнувшего" можно взять
Сумку скорой помощи.
Ваше основное оружие - это оружие
ближнего боя. (Рекомендую: бита, мачете, когти. Топор пожарного весьма эффективен против мутантов, но плох против одержимых с взрывной головой. Лучший модификатор:
резонансные металлы в первом слоте).
В качестве стрелкового оружия использую
дробовики (870 Express). Некоторые карты в колодах отключают вам
ADS (Прицеливание через L2).
Дробовик компенсирует отсутствие ADS и помогает выносить
снайперов. Обязательная модификация:
приклады и другие модификаторы,
повышающие точность.
Из минусов отмечу, что билд не особо эффективен против огров. Убивать хоть и удавалось, но с некоторым трудом.
В качестве персонажей обязательно берем
Шарис или
Холли.
Шарис имеет сопротивление от травм, а также может найти броню, которая сдерживает удары от мутантов. У
Холли есть отхил при убийстве одержимых.
* При прохождении актов крайне рекомендую заходить в
рассадники одержимых. Они помогают завершать этапы акта
досрочно, минуя сложные финальные моменты в каждом из уровней (за исключением финального уровня акта).
* Никогда
не покупайте улучшения эффективности команды (шестеренка), имеет смысл покупать лишь один дополнительный слот для предметов эффективности. Все остальные улучшения для предметов атаки и поддержки обязательно покупать.
* Помните, что игра генерирует различные
карты помех. Они могут быть все совершенно разными на всех уровнях. Если на одном из уровней возникают проблемы из-за каких-то конкретных карт, то лучше начать сначала.
* Обязательные срезанные карты:
Защитная подкладка (для сопротивления к травмам),
Ад подождет для дополнительной попытки в случае провала. Однако, в случае если карт "Ад подождет" будет мало, то может помочь (на страх и риск) откат сохранки через флешку или закрытие игры до момента смерти всех персонажей на уровне.