Bard's Gold
2D-платформер Bard’s Gold выйдет на PS4 и PS Vita 17 июня
Varyag_Ericsson
23
Некогда была замечательная серия ролевых игр Bard's Tale, полная интересных фишек, хорошей музыки и искромётного юмора. Она даже посетила консоли в шестом их поколении. Это мы сейчас пишем для того, чтобы новую игру под названием Bard’s Gold никто случайно не ассоциировал с крутой серией былого. Данный проект — это очередной двухмерный ретро-платформер для PlayStation 4 и PlayStation Vita, который появится в PlayStation Store через две недели, 17 июня.

Разработана игра студией с говорящим названием Pixel Lantern, команда которой хочет «вернуть очарование и настроение классических платформеров», но не в плане пиксельной графики и простенькой музыки, а создав увлекательное приключение и определённый уровень сложности. Иными словами, перед нами ещё один проект из категории, близкой к таким крутым вещам, как Rogue Legacy, Unepic, Shovel Knight и La-Mulana. Вопрос лишь в том, сумеют ли разработчики создать нечто столь же хорошее.

А простые отсылки вроде «мы вдохновлялись Alex Kidd, Wonder Boy, Monster World и другими культовыми 2D-платформерами» уже не обнадёживают, какими бы искренними они ни были. Возможно, это связано с тем, что в последние несколько лет, с запуском восьмого поколения консолей, такого рода проектов становится все больше и больше. Создаётся впечатление, что их разработано и завялено к разработке уже больше, чем таких игр было на SEGA и SNES вместе взятых... Впрочем, нельзя не отметить положительный момент данного анонса — перед нами ещё одна потенциально качественная игра для PlayStation Vita. Всё в руках разработчиков.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 9 096 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Rare-rus — 04.06.2016 в 15:24
Деревянный охотник за трофеями
10
Судя по скринам - отличная бродилочка-платформер! Жду!
Falcon_J — 04.06.2016 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
25
Rare-rus, ага, событие года... вообще убивает мода разработчиков клипать 8бит и впаривать за реальные деньги. Я люблю платформеры, но то, что делает большинство - откровенная халтура. Раньше 8бит было потолком и конторы старались сделать что-то интересное и оригинальное (один Battletoads чего стоил). А сейчас большинство тупо делает картинку под "денди", ноль идей и вперёд на рынок... печалька... есть правда действительно хорошие платформеры и в наше время, вроде Rayman, Guacamele, CounterSpy, но это скорее исключение из правил.
Varyag_Ericsson — 04.06.2016 в 20:27
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от Falcon_J
Rare-rus, ага, событие года... вообще убивает мода разработчиков клипать 8бит и впаривать за реальные деньги. Я люблю платформеры, но то, что делает большинство - откровенная халтура. Раньше 8бит было потолком и конторы старались сделать что-то интересное и оригинальное (один Battletoads чего стоил). А сейчас большинство тупо делает картинку под "денди", ноль идей и вперёд на рынок... печалька... есть правда действительно хорошие платформеры и в наше время, вроде Rayman, Guacamele, CounterSpy, но это скорее исключение из правил.
Я не просто так написал в новости про кажущийся переизбыток данного типа игр. Но есть два замечания, которых хотелось бы прояснить:

1. Чем тебе лично мешает выход таких игр? Не покупаешь и всё. Очень многие их покупают, особенно на западе, в Штатах и Европе. Там с графодрочерством меньше проблем, чем у нас.
2. Где ты видел восьмибитную игру с графикой, как на скринах? Я похожую на SEGA/SNES видел, но это не 8 бит.
Falcon_J — 04.06.2016 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями
7
Varyag_Ericsson, по большому счёту не мешают, не считая того, что создают запас игр в plus раздачу.А такое в плюсе не очень хочется видеть. Кроме того не нравится тенденция зарабатывания на халтуре. Почему халтура? Да потому, как большинство таких проектов не могут предложить каких-то интересных идей, механик, ну а сюжет тут особо и не подразумевается. То, что ты упоминаешь графику, соверненно не имеет отношения к делу. Тот же CounterSpy с простецкой графичкой, но своеобразной стилистикой и бодрым геймплеем я прошёл сразу на 3ке и на 4ке. Видно, что люди что-то старались сделать. Тут же очередной "мужик в замке бежит прямо" без чего либо другого. Я не ратую за графон, как ты это понял, я за качество и разнообразие в таких играх. Могут же делать что-то простое, но с изюминкой, типа того же Blob, но в основном делают "мужика в замке".
arqiteq — 05.06.2016 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Falcon_J
Varyag_Ericsson, по большому счёту не мешают, не считая того, что создают запас игр в plus раздачу.А такое в плюсе не очень хочется видеть. Кроме того не нравится тенденция зарабатывания на халтуре. Почему халтура? Да потому, как большинство таких проектов не могут предложить каких-то интересных идей, механик, ну а сюжет тут особо и не подразумевается. То, что ты упоминаешь графику, соверненно не имеет отношения к делу. Тот же CounterSpy с простецкой графичкой, но своеобразной стилистикой и бодрым геймплеем я прошёл сразу на 3ке и на 4ке. Видно, что люди что-то старались сделать. Тут же очередной "мужик в замке бежит прямо" без чего либо другого. Я не ратую за графон, как ты это понял, я за качество и разнообразие в таких играх. Могут же делать что-то простое, но с изюминкой, типа того же Blob, но в основном делают "мужика в замке".
зачем так уверенно рассуждать о том, в чем не разбираешься? очевидно что ты судишь эти проекты только опираясь на пиксельную графику, будь тут сейчас 3D с шикарными шейдерами и тд - не слова бы не проронил, к тому же именно такие проекты часто содержат в себе интересную механику да и более того, это не зависит от графики - механика может быть абсолютно в любой игре, я вспоминаю какие крутые были pokemon'ы на 8bit'ном монохромном gameboy 90х, а сюжет кому то нужен, кому то нет. А про анчартед и тд пора бы уже забыть - Sony публично отказались от AAA проектов на этой платформе, и игры не обязаны раскрывать весь технический потенциал консоли.

Shovel Knight тоже отчасти мужик в замке, это не помешало стать ей шедевром.
Falcon_J — 05.06.2016 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
arqiteq, нихрена тебе не очевидно. Ты просто ответ написал под то, что тебе удобно - не более. Про графику я уже писал. В том же Blob или CounterSpy графики ты не найдёшь, но в обоих что-то да есть, кроме указанного "мужика в замке". Про Guacamelle и говорить нечего - продуманный платформер. Так что не надо меня графикой лечить. Что касается потенциала консоли, то просто глупо его не раскрывать.
arqiteq — 05.06.2016 в 23:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Falcon_J
arqiteq, нихрена тебе не очевидно. Ты просто ответ написал под то, что тебе удобно - не более. Про графику я уже писал. В том же Blob или CounterSpy графики ты не найдёшь, но в обоих что-то да есть, кроме указанного "мужика в замке". Про Guacamelle и говорить нечего - продуманный платформер. Так что не надо меня графикой лечить. Что касается потенциала консоли, то просто глупо его не раскрывать.
и чего теперь? каждому разработчику вне зависимости от задуманной механики его проекта нужно что то придумывать дополнительно только ради того чтобы продукт соответствовал консоли? И вообще к чему весь этот флейм? любые игры лучше чем их отсутствие, а делать крутые игры под ps vita не выгодно, ее не кто не покупает, цена даже на вторичке уже упала до уровня psp (прям сейчас на авито за 2700 лежит одна, и та особо не кому не нужна) - пора перестать цепляться/придираться к инди проектам и малобюджетным играм, тем более у них не мало фанатов, отчасти благодаря которым эта консоль еще проживет какое то время... после чего окончательно превратится в геймпад под стриминг с ps4.
Kronatakimo — 05.06.2016 в 11:16
Не охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, На самом деле очень мешает, привет Steam и Google play, найти хорошую игру? Челлендж ацептед.
Varyag_Ericsson — 05.06.2016 в 16:40
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Kronatakimo
Varyag_Ericsson, На самом деле очень мешает, привет Steam и Google play, найти хорошую игру? Челлендж ацептед.
Без проблем.
arqiteq — 04.06.2016 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
9
как приятно Vita стала фигурировать все чаще и чаще, и я рад что именно такие проекты ее наполняют
Falcon_J — 04.06.2016 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
arqiteq, я бы предпочёл на вите увидеть проекты типа Uncharted "Золотая бездна 2". Какой смысл смены psp на ps vita, при таких играх? В них можно было гонять и на старой корманной системе. Зачем все эти сенсорные панели, гироскопы и т.п.? Ну да ладно... почему всё так складывается с Vita уже обсасывалось кучу раз...
arqiteq — 06.06.2016 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Falcon_J, особо не кто psp на vit'у и не менял, они как разные консоли воспринимаются, мне psp даже больше нравится - она практически безупречна.
pyromant — 04.06.2016 в 22:53
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Вырубайте электричество, они на свет ползут!
butcher_31337 — 05.06.2016 в 00:51
Металлический охотник за трофеями
0
кровь из глаз пошла от скринов
Sorrow999 — 05.06.2016 в 11:36
Серебряный охотник за трофеями
3
Ну наконец то можно будет заценить всю силу нексгена.
MedvediuM — 05.06.2016 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Обязательно возьму на виту, в такие платформеры в дороге играть одно удовольствие, да и на ночь поваляться тоже)