2D-платформер Bard’s Gold выйдет на PS4 и PS Vita 17 июня

Некогда была замечательная серия ролевых игр Bard's Tale,
полная интересных фишек, хорошей музыки и искромётного юмора. Она
даже посетила консоли в шестом их поколении. Это мы сейчас пишем
для того, чтобы новую игру под названием Bard’s Gold никто
случайно не ассоциировал с крутой серией былого. Данный проект —
это очередной двухмерный ретро-платформер для PlayStation 4 и
PlayStation Vita, который появится в PlayStation Store через две
недели, 17 июня.
Разработана игра студией с говорящим названием Pixel Lantern, команда которой хочет «вернуть очарование и настроение классических платформеров», но не в плане пиксельной графики и простенькой музыки, а создав увлекательное приключение и определённый уровень сложности. Иными словами, перед нами ещё один проект из категории, близкой к таким крутым вещам, как Rogue Legacy, Unepic, Shovel Knight и La-Mulana. Вопрос лишь в том, сумеют ли разработчики создать нечто столь же хорошее.
А простые отсылки вроде «мы вдохновлялись Alex Kidd, Wonder Boy, Monster World и другими культовыми 2D-платформерами» уже не обнадёживают, какими бы искренними они ни были. Возможно, это связано с тем, что в последние несколько лет, с запуском восьмого поколения консолей, такого рода проектов становится все больше и больше. Создаётся впечатление, что их разработано и завялено к разработке уже больше, чем таких игр было на SEGA и SNES вместе взятых... Впрочем, нельзя не отметить положительный момент данного анонса — перед нами ещё одна потенциально качественная игра для PlayStation Vita. Всё в руках разработчиков.
Разработана игра студией с говорящим названием Pixel Lantern, команда которой хочет «вернуть очарование и настроение классических платформеров», но не в плане пиксельной графики и простенькой музыки, а создав увлекательное приключение и определённый уровень сложности. Иными словами, перед нами ещё один проект из категории, близкой к таким крутым вещам, как Rogue Legacy, Unepic, Shovel Knight и La-Mulana. Вопрос лишь в том, сумеют ли разработчики создать нечто столь же хорошее.
А простые отсылки вроде «мы вдохновлялись Alex Kidd, Wonder Boy, Monster World и другими культовыми 2D-платформерами» уже не обнадёживают, какими бы искренними они ни были. Возможно, это связано с тем, что в последние несколько лет, с запуском восьмого поколения консолей, такого рода проектов становится все больше и больше. Создаётся впечатление, что их разработано и завялено к разработке уже больше, чем таких игр было на SEGA и SNES вместе взятых... Впрочем, нельзя не отметить положительный момент данного анонса — перед нами ещё одна потенциально качественная игра для PlayStation Vita. Всё в руках разработчиков.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
16 комментариев, 9 096 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rare-rus — 04.06.2016 в 15:24
Деревянный охотник за трофеями

Судя по скринам - отличная бродилочка-платформер! Жду!
Falcon_J — 04.06.2016 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
Rare-rus, ага, событие года... вообще убивает мода
разработчиков клипать 8бит и впаривать за реальные деньги. Я люблю
платформеры, но то, что делает большинство - откровенная халтура.
Раньше 8бит было потолком и конторы старались сделать что-то
интересное и оригинальное (один Battletoads чего стоил). А сейчас
большинство тупо делает картинку под "денди", ноль идей и вперёд на
рынок... печалька... есть правда действительно хорошие платформеры
и в наше время, вроде Rayman, Guacamele, CounterSpy, но это скорее
исключение из правил.
Varyag_Ericsson — 04.06.2016 в 20:27
Nippon Ichi Fan
Я не просто так написал в новости про кажущийся переизбыток данного
типа игр. Но есть два замечания, которых хотелось бы прояснить:
1. Чем тебе лично мешает выход таких игр? Не покупаешь и всё. Очень многие их покупают, особенно на западе, в Штатах и Европе. Там с графодрочерством меньше проблем, чем у нас.
2. Где ты видел восьмибитную игру с графикой, как на скринах? Я похожую на SEGA/SNES видел, но это не 8 бит.
1. Чем тебе лично мешает выход таких игр? Не покупаешь и всё. Очень многие их покупают, особенно на западе, в Штатах и Европе. Там с графодрочерством меньше проблем, чем у нас.
2. Где ты видел восьмибитную игру с графикой, как на скринах? Я похожую на SEGA/SNES видел, но это не 8 бит.
Falcon_J — 04.06.2016 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, по большому счёту не мешают, не считая
того, что создают запас игр в plus раздачу.А такое в плюсе не очень
хочется видеть. Кроме того не нравится тенденция зарабатывания на
халтуре. Почему халтура? Да потому, как большинство таких проектов
не могут предложить каких-то интересных идей, механик, ну а сюжет
тут особо и не подразумевается. То, что ты упоминаешь графику,
соверненно не имеет отношения к делу. Тот же CounterSpy с
простецкой графичкой, но своеобразной стилистикой и бодрым
геймплеем я прошёл сразу на 3ке и на 4ке. Видно, что люди что-то
старались сделать. Тут же очередной "мужик в замке бежит прямо" без
чего либо другого. Я не ратую за графон, как ты это понял, я за
качество и разнообразие в таких играх. Могут же делать что-то
простое, но с изюминкой, типа того же Blob, но в основном делают
"мужика в замке".
arqiteq — 05.06.2016 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
зачем так уверенно рассуждать о том, в чем не разбираешься?
очевидно что ты судишь эти проекты только опираясь на пиксельную
графику, будь тут сейчас 3D с шикарными шейдерами и тд - не слова
бы не проронил, к тому же именно такие проекты часто содержат в
себе интересную механику да и более того, это не зависит от графики
- механика может быть абсолютно в любой игре, я вспоминаю какие
крутые были pokemon'ы на 8bit'ном монохромном gameboy 90х, а сюжет
кому то нужен, кому то нет. А про анчартед и тд пора бы уже забыть
- Sony публично отказались от AAA проектов на этой платформе, и
игры не обязаны раскрывать весь технический потенциал консоли.
Shovel Knight тоже отчасти мужик в замке, это не помешало стать ей шедевром.
Shovel Knight тоже отчасти мужик в замке, это не помешало стать ей шедевром.
Falcon_J — 05.06.2016 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
arqiteq, нихрена тебе не очевидно. Ты просто ответ написал
под то, что тебе удобно - не более. Про графику я уже писал. В том
же Blob или CounterSpy графики ты не найдёшь, но в обоих что-то да
есть, кроме указанного "мужика в замке". Про Guacamelle и говорить
нечего - продуманный платформер. Так что не надо меня графикой
лечить. Что касается потенциала консоли, то просто глупо его не
раскрывать.
arqiteq — 05.06.2016 в 23:54
Бронзовый охотник за трофеями
и чего теперь? каждому разработчику вне зависимости от задуманной
механики его проекта нужно что то придумывать дополнительно только
ради того чтобы продукт соответствовал консоли? И вообще к чему
весь этот флейм? любые игры лучше чем их отсутствие, а делать
крутые игры под ps vita не выгодно, ее не кто не покупает, цена
даже на вторичке уже упала до уровня psp (прям сейчас на авито за
2700 лежит одна, и та особо не кому не нужна) - пора перестать
цепляться/придираться к инди проектам и малобюджетным играм, тем
более у них не мало фанатов, отчасти благодаря которым эта консоль
еще проживет какое то время... после чего окончательно превратится
в геймпад под стриминг с ps4.
Kronatakimo — 05.06.2016 в 11:16
Не охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, На самом деле очень мешает, привет Steam и
Google play, найти хорошую игру? Челлендж ацептед.
arqiteq — 04.06.2016 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
как приятно Vita стала фигурировать все чаще и чаще, и я рад что
именно такие проекты ее наполняют
Falcon_J — 04.06.2016 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
arqiteq, я бы предпочёл на вите увидеть проекты типа
Uncharted "Золотая бездна 2". Какой смысл смены psp на ps vita, при
таких играх? В них можно было гонять и на старой корманной системе.
Зачем все эти сенсорные панели, гироскопы и т.п.? Ну да ладно...
почему всё так складывается с Vita уже обсасывалось кучу раз...
arqiteq — 06.06.2016 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
Falcon_J, особо не кто psp на vit'у и не менял, они как
разные консоли воспринимаются, мне psp даже больше нравится - она
практически безупречна.
pyromant — 04.06.2016 в 22:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Вырубайте электричество, они на свет ползут!
Sorrow999 — 05.06.2016 в 11:36
Серебряный охотник за трофеями
Ну наконец то можно будет заценить всю силу нексгена. 

MedvediuM — 05.06.2016 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
Обязательно возьму на виту, в такие платформеры в дороге играть
одно удовольствие, да и на ночь поваляться тоже)