Batman: Arkham Knight
Бэтмен: Рыцарь Аркхема
Batman: Arkham Knight — королевская озвучка прямо из Голливуда
OldGamer
43
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с британской студией Rocksteady наконец-то во всех подробностях рассказала о том, кто из знаменитых голливудских актеров участвует в озвучке грандиозного финала трилогии о похождениях Темного Рыцаря Batman: Arkham Knight. К команде «старичков» (Кевин Конрой в роли Бэтмена, Тара Стронг в качестве Харли Квинн, Трой Бейкер в образе Рыцаря Аркхема и Двуликого, и, конечно же, Нолан Норт в роли Пингвина) присоединилась группа далеко не «новичков» в своей профессии.

Роль комиссара полиции, Джеймса Гордона, досталась известному сериальному актеру Джонатану Бэнксу (Майк из сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звонить Солу»). Его же дочку, Барбару, на этот раз озвучивает не Кимберли Брукс (именно ее голос можно услышать в Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City), а Эшли Грин, которую многие знают по фильмам кинофраншизы «Сумерки». Джону Ноублу («Грань», «Властелин колец») удалось заполучить в свое распоряжение Пугало, а Скотту Портеру («Огни ночной пятницы», «Правильная жена») — Найтвинга. Всех их вы сможете увидеть в новом видеоролике, представленном ниже.

Кроме того, босс Rocksteady Сефтон Хилл признался на своей официальной страничке в Twitter, что за маской Бэтгёрл из специального дополнения «Бэтгёрл: Семейное дело», входящего в состав «сезонного абонемента», скрывается никто иная, как сама Барбара Гордон. Что же это может означать для поклонников главного защитника Готэма? Хоть мы до конца и не уверены, но, скорее всего, с помощью данной сюжетной арки сценаристы проекта воссоздадут ту самую печальную историю о том, как Джокеру удалось одним роковым выстрелом парализовать бедную девушку и тем самым превратить ее в Оракула. Нам же в свою очередь остается только напомнить, что мировая премьеры игры состоится уже 23 июня 2015 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
20 комментариев, 21 988 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 07.05.2015 в 23:16
Золотой охотник за трофеями
14
Уолтер приятно удивил))

надеюсь у нас будет возможность включить оригинальную озвучку. а то помнится в АА так и не дали.
OldGamer — 07.05.2015 в 23:17
Серебряный охотник за трофеями
44
Сообщение от Voland
Уолтер приятно удивил))

надеюсь у нас будет возможность включить оригинальную озвучку. а то помнится в АА так и не дали.
Уже давно подтверждено, что в нашей версии будут присутствовать только русские субтитры и оригинальная озвучка, поэтому даже переключаться не надо
NigeuS — 07.05.2015 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Voland, в АА была русская озвучка?!
OldGamer — 08.05.2015 в 00:11
Серебряный охотник за трофеями
19
Сообщение от GteL
Voland, в АА была русская озвучка?!
Отвечу за него: только в PC-версии.
NigeuS — 08.05.2015 в 00:17
Серебряный охотник за трофеями
18
OldGamer, послушал... это ужс х___х
OldGamer — 08.05.2015 в 00:26
Серебряный охотник за трофеями
18
Сообщение от GteL
OldGamer, послушал... это ужс х___х
И тут я с вами полностью согласен. Озвучка не просто отвратительная, она, в общем-то, рушит всю мрачную атмосферу проекта (в особенности, голос Джокера)
Voland — 09.05.2015 в 22:02
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Уже давно подтверждено, что в нашей версии будут присутствовать только русские субтитры и оригинальная озвучка, поэтому даже переключаться не надо
дык вродеж передумали, и пообещали свою озвучку. вон даже трейлеры озвучивают

Сообщение от OldGamer
И тут я с вами полностью согласен. Озвучка не просто отвратительная, она, в общем-то, рушит всю мрачную атмосферу проекта (в особенности, голос Джокера)
но но. в АА весьма и весьма качественная озвучка(переключить на англ мне хотелось тупо из за того что привык к английской в Сити, да и тот же ориджинс англ). одна из лучших однозначно. уж не судите по паре минутам тубера, а пройдите вдоль и поперек. голоса подобраны удачно, и переигрываний не особо.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:56 ----------

Сообщение от DGenius
который рушит всю атмосферу и хронологию?
какую атмосферу? какую хронологию? это блин начало похождениий бетса, а трилогия ркостеди фактически его конец. т.е. дохрена и больше прошло событий, времени... т.е. немудрено что все отличаются в духе "до" и "после", а посему была кое какая творческая свобода. какой нафиг фанфик, какие 50 оттенков что ты несешь?))

тем более ркостеди переняли у ориджинса "нолановость" бетса, а это что то да значит. гротеска будт ои не было
OldGamer — 09.05.2015 в 22:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
дык вродеж передумали, и пообещали свою озвучку. вон даже трейлеры озвучивают
Озвучили только один трейлер и все Не будет ее, субтитры онли (во-первых, официальная странчика на сайте намекает, во-вторых, свои источники в СофтКлабе).

но но. в АА весьма и весьма качественная озвучка(переключить на англ мне хотелось тупо из за того что привык к английской в Сити, да и тот же ориджинс англ). одна из лучших однозначно. уж не судите по паре минутам тубера, а пройдите вдоль и поперек. голоса подобраны удачно, и переигрываний не особо.
А кто сказал, что я судил по паре минут на YouTube? В своем время играл в полную русскую версию и после гениальной игры того же Хэммила, нашего "Джокера" попросту невозможно слушать... в особенности, его смех. Одна из лучших? Очень вряд ли На моей памяти была только одна отличная российская локализация, которая в какие-то моменты даже умудрялась переиграть оригинал — барбанная дробь... Heavy Rain.

тем более ркостеди переняли у ориджинса "нолановость" бетса, а это что то да значит. гротеска будт ои не было
Как бы и сам Нолан и Rocksteady взяли за основу совсем другое, но так ладно
Voland — 11.05.2015 в 14:07
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
На моей памяти была только одна отличная российская локализация, которая в какие-то моменты даже умудрялась переиграть оригинал — барбанная дробь... Heavy Rain.
о боже... сиризли?) никогда не перестанете удивлять в таком случае конечно обсуждать тут нечего хех.

Сообщение от OldGamer
Как бы и сам Нолан и Rocksteady взяли за основу совсем другое, но так ладно
причем тут чем вдохновлялся нолан. я говорю о том чем вдохновлялись разрабы ориджина. и по "странному" стечению обстоятельств, это вдохновение перешло и в АК

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:59 ----------

Сообщение от DGenius
Как бы тот факт, что у Бетса в Ориджинс более продвинутое обмундирование, чем в основной трилогии вот вообще никак не рушит, ни геймплей, ни атмосферу?
т.е. если бы бетс был бы лохом, это бы не порушило геймплей? да и продвинутость бетса в АА и АС относительная. а атмосферу то что. атмосфера у ориджинса своя. я бы даже больше сказал, у КАЖДОЙ части своя атмосфера.

Сообщение от DGenius
и ну не вписывается он, ну вот вообще никак! И голосами, и атмосферой, и геймплеем, а электрические перчатки это просто вообще...
в трилогию? конечно не вписывается. во франшизу? вполне вписывается. как я уже сказал, между АО и АА пара десятков лет точно прошла. так что тут много чего напридумывать. но надеюсь ворнеры собираются делать после АК игру по отряду самоубийц, а не опять по бетмену

перчатки взяты из вии ю версии АС к слову.

Сообщение от DGenius
Если не с чем сравнивать, то может быть покажется, что хорошо
АС без озвучки, там те же актеры. так что есть с чем сравнивать. тут скорее дело привычки, вот и все. я сам привык к англ озвучке, и хотел бы играть именно с ней, но при этом не могу отрицать что рус озвучка получилось достойной

Сообщение от DGenius
Ну не получается у наших, не получается... иногда, очень редко.
не спорю. очень и очень редко. и бетмен АА это как раз тот редкий случай когда получилось достойно.
OldGamer — 11.05.2015 в 16:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
о боже... сиризли?) никогда не перестанете удивлять в таком случае конечно обсуждать тут нечего хех.
А зачем мне вас удивлять? Если вам нравится отвратительная озвучка первого Бэтмена, то тут о вкусах как бы даже спорить не стоит, все и так понятно

причем тут чем вдохновлялся нолан. я говорю о том чем вдохновлялись разрабы ориджина. и по "странному" стечению обстоятельств, это вдохновение перешло и в АК
Что как бы намекает, что вы о серии, оригинальных комиксах и самом Бэтмене, как не знали, так ничего и не знаете, но меня это, как бы вовсе не удивляет
DGenius — 09.05.2015 в 23:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
какую атмосферу? какую хронологию? это блин начало похождениий бетса, а трилогия ркостеди фактически его конец. т.е. дохрена и больше прошло событий, времени...
Как бы тот факт, что у Бетса в Ориджинс более продвинутое обмундирование, чем в основной трилогии вот вообще никак не рушит, ни геймплей, ни атмосферу? Я АА прошел по-моему трижды, два раза на ПК и один раз на ПС3. С АС примерно то же самое, недопрошел на ПК, хотя была коллекционочка, и целиком прошел на ПС3 с дополнением. Ориджинс оценил лишь на ПК, и ну не вписывается он, ну вот вообще никак! И голосами, и атмосферой, и геймплеем, а электрические перчатки это просто вообще...

По поводу озвучки АА целиком поддерживаю Олгеймера. Если не с чем сравнивать, то может быть покажется, что хорошо, но на деле, она в разы хуже шедевральной оригинальной озвучки. Именно по этой причине, я например, не смог играть в озвученный русскими перезапуск Томб Райдер. И голоса не те, и не отыгрывают, и местами даже перевод кривой. Редко делается у нас хорошая озвучка, играю вот в Beyond Two Souls, где-то примерно на третьей главе переключился. Ну не получается у наших, не получается... иногда, очень редко.
Liquid1987 — 08.05.2015 в 00:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Наконец-то правильный бетс)
Hono-no_Snake — 08.05.2015 в 12:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Liquid1987
Наконец-то правильный бетс)
Liquid1987, В каком смысле "наконец-то"? Он озвучивал Бэтса во всех частях серии.
Lewis — 08.05.2015 в 18:48
Начинающий охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, отнюдь. В Arkham Origins бэтса озвучивал Роджер Крейг Смит вроде.
DGenius — 09.05.2015 в 20:39
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
И тут я с вами полностью согласен. Озвучка не просто отвратительная, она, в общем-то, рушит всю мрачную атмосферу проекта (в особенности, голос Джокера)
Запустил я намедни первого Ведьмака... Боже, какая ж в нем ужасная русская озвучка! А ведь когда-то я считал её эталонной локализацией... Попробовал поставить английский... тоже не то... Включил польский... Одни Пшеки, но блин... У ИГРЫ АТМОСФЕРА ПОЯВЛЯЕТСЯ! Что-то мне подсказывает, что никогда локализаторы не смогут передать изначальной задумки авторов. По крайней мере в видоиграх так будет ещё очень долгое время. Поэтому только оригинальная звуковая дорожка с субтитрами, слава богу, что в Аркхам Найте будет именно так.
Сообщение от Lewis
отнюдь. В Arkham Origins бэтса озвучивал Роджер Крейг Смит вроде.
Кто-то реально воспринимает этот гигантский филлер всерьез? Этот кусок непонятно чего, который рушит всю атмосферу и хронологию? Ну уж нет... Ориджинс вообще не про Рокстедиевского Бэтмена игра, так, фанфик по мотивам, типа 50 оттенков серого.
Dj_Hidan — 08.05.2015 в 01:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Шикарные войсеры)
Нно, тот фанатский дубляж на ютабчике от русского войсера Бэтса-Нолановского - просто какой-то РОДНОЙ что-ли. Жаль его не будет(
SHooRooP — 08.05.2015 в 08:08
Бронзовый охотник за трофеями
20
BATMAN нашел того, кто озвучивал его на русский. Наказал.

Atreyu — 08.05.2015 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Кевин Конрой человек - легенда. Ватман без него и не Ватман. Эпичнейший голос
AgressorN7 — 08.05.2015 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Крутой актёрский состав, особенно Норт и Бэйкер.
vezon4ik — 09.05.2015 в 13:34
Бумажный охотник за трофеями
0
Круто!