Beyond: Two Souls
За гранью: Две души
Дэвид Кейдж не планирует делать продолжение Beyond: Two Souls
OldGamer
102
В недавнем интервью нашим западным коллегам соучредитель французской студии Quantic Dream прямо и без каких-либо намёков на сомнения заявил, что он не собирается делать прямое продолжение приключенческой игры Beyond: Two Souls, даже несмотря не неоднозначный финал приключений Джоди Холмс.

«Нет, у нас нет никаких планов относительно прямого продолжения Beyond: Two Souls. Мы любим делать что-то новое, исследовать то, что ранее никто не делал. Я знаю, что моё заявление может показать довольно необычным для нашей отрасли, но мы не хотим заниматься одной и той же серией в ближайшие несколько лет, а также делать вещи, которые уже знаем. Нет, наша команда хочет рисковать, ставить перед собой новые задачи и высоты, которые надо бы достигнуть, а потом наблюдать за реакцией игроков и наших преданных поклонников».

«Хотел бы я что-то изменить или добавить в саму Beyond: Two Souls, если бы у меня была такая возможность? Однозначно нет. Я занимался своим любимым делом и вложил в него все свои силы и любовь. Любое изменение может скомпрометировать искренность моего деяния».

Напомним, что в данный момент Quantic Dream работает над Detroit: Become Human — новым эксклюзивом для домашней консоли PlayStation 4, а с нашими обзорами Beyond: Two Souls и переиздания вы можете ознакомиться, перейдя по соответствующим ссылкам.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
52 комментария, 63 555 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Skif — 13.12.2015 в 17:31
Бумажный охотник за трофеями
-8
И абсолютно зря. Худшая его игра. Сосредоточился бы лучше на других проектах.
warhammer82 — 13.12.2015 в 17:35
X-rays
27
Skif, я бы сказал не однозначная. Они и правда каждый раз ищут новое, с фаренгейтом и хеви рейном это удалось, бейонд местами слишком спорен и управление мне лично не понравилось, но во всем остальном - отличная игра...Как и писал ниже - в любом виде с удовольствием поиграл бы в продолжение.
Skif — 13.12.2015 в 17:45
Бумажный охотник за трофеями
21
Меня ещё эта депрессивная лесбиянка бесит.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:44
Бронзовый охотник за трофеями
60
Skif, тебя не поймешь - ты сожалеешь, что не будет продолжения худшей, по твоему мнению, игры Кейджа?
Skif — 13.12.2015 в 17:46
Бумажный охотник за трофеями
0
Где ты нашёл в моём сообщении слово "сожалею"??
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
37
Skif, "И абсолютно зря." - это что?
Keres_Theos — 13.12.2015 в 18:40
Заблокирован
8
Brownie_USSR, это больные люди не обижайтесь на них
Skif — 13.12.2015 в 19:07
Бумажный охотник за трофеями
0
Да я поторопился прочитал неправильно. Думал планирует продолжение.)
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями
1
Skif, внимательней надо быть... Как я!



anuar11 — 13.12.2015 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
39
Skif, то есть ты даже не читаешь новости: Вижу название захожу обос.ать игру. И не важно о чем новость, лишь бы написать.
Keres_Theos — 13.12.2015 в 22:04
Заблокирован
14
anuar11, главное обос*ать раньше остальных
warhammer82 — 13.12.2015 в 17:31
X-rays
21
В принципе прав, поэтому его игры и значительно выделяются на фоне общего потока, но неоднозначный финал и правда оставляет интересное многоточие, но это Квантик Дримс вполне могли решить аддоном, так как простого длс могло бы не хватить с учётом эпичности КОНЦОВОК...
ManiacRoman — 13.12.2015 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
3
Очень мудро, не нужно продолжения, игра получилась очень высокого класса. Продолжение сюжета будет притянутым за уши и боюсь что только все впечатление испортит. Эта игра является одной из визитных карточек сони, пусть все так и остается.
bezumkin — 13.12.2015 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Вот прям в данный момент переигрываю переиздание в хронологическом порядке и могу честно заявить - это шедевр!

Совершенно другие впечатления, когда проходишь все события последовательно, а не чёрт-пойми-как их изначально намешали. Зачем это нужно было, до сих пор не понимаю.

В общем, оригинал и переиздание - две разных игры. Добавлять действительно ничего не нужно, там и так теперь всё прекрасно!
Skif — 13.12.2015 в 17:47
Бумажный охотник за трофеями
0
Вот это интересно в хронологическом порядке? Надо поиграть.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:50
Бронзовый охотник за трофеями
9
bezumkin, подобное решение видимо пришло из кинематографа - лично я это принял как данность и играл в свое удовольствие. К тому же временной "провал" давал мне пищу для размышлений и догадок, и тем интереснее было узнать что происходило в это время на самом деле.
Keres_Theos — 13.12.2015 в 18:43
Заблокирован
-1
Brownie_USSR, Да отличная игра, просто далеко не для всех, а лишь для того малого кол-ва которое ценит высокий драматизм превыше срана дроча по кнопкам, ибо срана-дрочно-кнопочных игр пруд пруди, а вот сюжетно ориентированных игр с потрясающей постановкой по пальцам пересчитать из за зомби которые заполонили мир
M_E_Ghaleon — 13.12.2015 в 20:15
Пластмассовый охотник за трофеями
13
Сообщение от Keres_Theos
Да отличная игра, просто далеко не для всех, а лишь для того малого кол-ва которое ценит высокий драматизм превыше срана дроча по кнопкам
Т.е. если мне не понравилась За Гранью, и только 2/3 Фаренгейта (пока там не началась откровенная бредятина, как по мне), то всё? Я по-вашему бесчувственный "зомби" который не может оценить драматизм? Возможно, конечно, пройдя игру в хронологическом порядке она стала бы для меня лучше, но это вряд ли... У игры был очень хороший потенциал, но с реализацией прогадали. Ну не получалось у меня никак сопереживать героине, как бы сильно мне этого не хотелось, чего не скажешь про шикарнейшие первые 2/3 Фаренгейта и , особенно, Хеви Рейн. Так что не нужно всё же вешать ярлыки на всех, кто не согласен с вами, тем более такие.
По теме: правильно, продолжение этой игре не нужно, открытый финал куда более интереснее в данном случае. Ну и конечно удачи им с новым проектом, который я жду с нетерпением
Keres_Theos — 13.12.2015 в 22:10
Заблокирован
2
M_E_Ghaleon, правильно подумал, ты бесчувственный зомби и не умеешь проникнуться тонкими моментами до глубины души, ведь для этого нужно уметь сопереживать, а для этого в свою очередь нужно большую яму с новозом выкопать по жизни - а откуда у современных ботанических зомбо растений такой опыт в преодолении жизненных трудностей, там все сводиться к одному -мама меня девочко бросило пойду пивка напьюсь и с окошко убьюсь
P.S.: За что я люблю школоту, так за то что они лезут со своими "минусами" в чужой диалог и при этом не берутся даже обосновать с чем не согласны... тупейшая система для тупых
Byacca — 14.12.2015 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Да, я ценю дрочь-по-кнопкам больше драматизма. Так как консоль куплена была чтобы играть, а не смотреть 8 часов на историю в которой абсолютно ничего не изменить. Мне нравятся хорошо поставленные кат-сцены в играх и интересные истории тоже. Но ни в коем случае не за счет геймплея.
P.S. Не знаю, кто вам минус поставил, но он явно не нуждается в объяснении. Однобокость и ультимативность вашего мышления на лицо
Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:00
Заблокирован
0
Byacca, Не нравятся такие игры никто и не заставляет тебя в них играть, иди играй в те которые тебе нравятся в чем проблема не можете пройти мимо, что бы не показать свою однобокость и ультимативность мышления? Я например не хожу по топикам игр которые мне не нравятся P.S.: И вообще я никого не минусую, если хочу поспорить беру и спорю. А минусы для дебилов у которых аргументов не хватает - но это сугубо мое личное мнение
Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:07
Заблокирован
0
Byacca, Как обычно делают на подобных сайтах собираются кучка дебилов, договариваются друг другу лайки ставить по каждому поводу и без, прокачивают себя до 10 и начинают лепить -10 и портить многим жизнь... ответ потому что в жизни оно чм. ни на что не способное тем более постоять за себя, вот так оно и самоутверждается или просто тупая школота... - ох наболело, не бери близко на свой счет, сказ не про тебя, я надеюсь
M_E_Ghaleon — 15.12.2015 в 08:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Keres_Theos
M_E_Ghaleon, правильно подумал, ты бесчувственный зомби и не умеешь проникнуться тонкими моментами до глубины души, ведь для этого нужно уметь сопереживать, а для этого в свою очередь нужно большую яму с новозом выкопать по жизни
Я искренне надеюсь, что это была ирония)
Сообщение от Keres_Theos
А минусы для дебилов у которых аргументов не хватает
Сообщение от Keres_Theos
Как обычно делают на подобных сайтах собираются кучка дебилов
Как я писал выше не нужно вешать ярлыки на всех) И не нужно агриться на школьников - свои нервы дороже)
Keres_Theos — 15.12.2015 в 10:07
Заблокирован
0
M_E_Ghaleon, Кто знает, время покажет ... чем закончиться твой сторитеил... съешь ты кому нить мозг или съедят тебя
bezumkin — 13.12.2015 в 19:08
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Brownie_USSR, Да это понятно, просто лично для меня в первый раз этот приём не сработал совсем.

Наоборот, только сбивал постоянно ритм. Только история разгуляется, и бац! спокойный эпизод. Только настроился на него - и экшен! Как на качелях качаешься, никакой атмосферы дольше одного эпизода. Обрывки одни.

А вот в хронологическом порядке, на мой взгляд, всё работает просто отлично.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Да в общем-то никто и не сомневался - даже не знаю, кто бы мог подумать о подобном... Тем более с учетом анонса нового проекта!
Silent-hiller47 — 13.12.2015 в 17:50
Золотой охотник за трофеями
10
А с чего вдруг ему делать сиквел, если до этого он их не делал? Открытые концовки - не вариант, а повод для размышлений в хороших произведениях.
По поводу риска, с одной стороны - да, в плане смены тематики они эксперементируют. В плане геймплея мало что меняется. Это всё то же интерактивное кино. Пожалуй, не подхватила бы их Sony под своё крыло, не известно как сложилась бы их судьба.
Krevedko — 13.12.2015 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
-8
Сообщение от OldGamer
мы не хотим заниматься одной и той же серией в ближайшие несколько лет, а также делать вещи, которые уже знаем
Нахрена тогда было делать такой открытый финал? Сделали бы нормальный финал, не было бы никаких претензий, а так это выглядит как тупая отмазка.


Сообщение от OldGamer
Хотел бы я что-то изменить или добавить в саму Beyond: Two Souls, если бы у меня была такая возможность? Однозначно нет. Я занимался своим любимым делом и вложил в него все свои силы и любовь. Любое изменение может скомпрометировать искренность моего деяния
Хреново как-то старался, раз вышло хуже предыдущих творений. Логики нормальной нет, вариативности нет, персонажи бесят, где тут старания? Где уровень того же Heavy Rain? Вот там старания были видны.
InfernaLHuman — 14.12.2015 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
4
Krevedko, в чём там открытость финала? Самый логичный финал Кейджа, не требующий зрителя биться в агонии от сценарной немощности, как было в Фаренгейте и Ливне.
Krevedko — 14.12.2015 в 19:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
InfernaLHuman, мне кажется что в конце, когда показывают огромную черную хрень посредь разрушенного города, это явный намек на продолжение. Если бы продолжение не требовалось, его бы можно было не лепить.
Keres_Theos — 15.12.2015 в 10:12
Заблокирован
0
Krevedko, Концовка как концовка, любители плохо кончить оценят
mreugin — 15.12.2015 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
PR компанию новой игры от Кейджа (или скорее самого мистера Кейджа) можно считать официально открытой) Я думаю количество его заявлений и интервью будет расти в геометрической прогрессии.
Оффтоп. Может кто-нибудь из представителей "не всех" (для кого игра Beyond) объяснить в чем вы видите гениальность этой игры? Особенно хотелось бы услышать мнение "копателей больших ям с навозом" и желательно без пафосных вздохов типа "вы просто не умеете сопли на кулак мотать".
PS по поводу концовки аля "Терминатор", надеюсь, что это все же был стеб в стиле "Dark Scorcerer" нежели пафосный намек на продолжение.
InfernaLHuman — 15.12.2015 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Krevedko
InfernaLHuman, мне кажется что в конце, когда показывают огромную черную хрень посредь разрушенного города, это явный намек на продолжение. Если бы продолжение не требовалось, его бы можно было не лепить.
Да в игре можно было бы половину сцен не лепить, куча филлеров.
Keres_Theos — 13.12.2015 в 18:47
Заблокирован
10
"несмотря не неоднозначный финал " может "... на ..." и все там с финалом было отлично, к тому же про какой именно речь там их около 5 штук ?
OldGamer — 13.12.2015 в 19:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Keres_Theos
"несмотря не неоднозначный финал " может "... на ..." и все там с финалом было отлично, к тому же про какой именно речь там их около 5 штук ?
Про один единственный со сном Джоди о страшном будущем
Keres_Theos — 14.12.2015 в 05:33
Заблокирован
0
OldGamer, Я его кстати не видел, потому что в подобные игры я играю выстраивая свою личную цепочку событий и в конце получаю тот финал который заслужил, а переигрывать ради того что бы делать уже искусственный выбор мне не интересно, поэтому каждый раз когда переигрываю, выбираю примерно одно и то же, что лично мне интересно. Плюс остается иллюзия свободы выбора и тайна вокруг игры для меня, что очень приятно и рушить их у меня нет никакого желания, даже ради платины.
InfernaLHuman — 14.12.2015 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
OldGamer, сон это всего лишь глупый пафос.
Marimo — 13.12.2015 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
23
Дэвид Кейдж не планирует делать продолжение Beyond: Two Souls
И фанаты Кейджа: Фуф, ну и слава богу!
Saitou91 — 14.12.2015 в 09:13
Заблокирован
0
Marimo, не все.
petr261181 — 13.12.2015 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
А я в общем то и не ждал! Хотя и очень люблю эту игру, но она самодостаточно и ничего более не надо. Жду новый проект!
alesia — 13.12.2015 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями
9
и правильно: сюжет закончен. Каждая его игра - это что-то новое, поэтому жду Detroid с большущим нетерпением!
Saitou91 — 13.12.2015 в 22:08
Заблокирован
0
Это Шухей с ним поговорил =))
skyzep — 13.12.2015 в 23:36
Начинающий охотник за трофеями
9
Совсем не огорчает меня эта новость)
Byacca — 14.12.2015 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
И правильно. До сих пор не могу эту "игру" осилить. Геймплея - ноль, сложности нет. Такого отвратительного отношения к игроку давно не было. Я однажды специально решил косячить, так все равно главу прошел без проблем. Надеюсь, в Detroit будет больше игрового процесса
grcool — 14.12.2015 в 10:08
Начинающий охотник за трофеями
9
Отличная новость) Очень уж мне понравилась игра, чтобы портить ее сиквелами)
msgeorge — 14.12.2015 в 11:21
Металлический охотник за трофеями
0
Не знаю, посмотрел я трейлер Detroit: Become Human, как я понял с героиней из сериала "Последователи" и он меня не впечатлил. Его философия про бытие не сильно радует, лучше бы триллеры делал,они у него лучше выходят. Пока heavy rain лучшее детище.
axtox — 14.12.2015 в 11:31
Металлический охотник за трофеями
0
msgeorge, кстати, начало ролика (где на заводе по производству андроидов произошел казус, или, сингулярность в его понимании) было доступно к просмотру в Beyond: Two Souls в главном меню игры. В то время все кричали что это был просто показ способностей нового движка...а теперь оказалось что это полноценная игра!
Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:28
Заблокирован
10
axtox, Ну вообще то Хеви Рейн тоже рожден из техно демки, так что это не впервой у Кейджа
axtox — 14.12.2015 в 11:22
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Нет, наша команда хочет рисковать, ставить перед собой новые задачи и высоты, которые надо бы достигнуть, а потом наблюдать за реакцией игроков и наших преданных поклонников
Ну или, если уместно такое сравнение, не хочется платить актерам) к примеру, Голодные игры, главная героиня была приглашена сначала за, кажется, 40 000 usd (хотя в КиноПоиске сказано 500 000), а для съемки второго фильма она получила уже 10 000 000 usd....что говорит о том, что они готовы платить ей из-за того что она не заменима, и она тоже знает это (потому может манипулировать), отсюда вытекает колоссальное финансирование
Makishima — 14.12.2015 в 15:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Слишком много мата в треде, IMO. Мне Бейонд понравился. Клишировано, избито, но местами (индейская тема, тема в баре) - шедеврально. Конечно, такого шока и слез в конце, как в Heavy Rain у меня не было. Сделали слишком большой микс, имхо. И тем более тема призрака с самого начала угадывалась, так что интриги не было как таковой, вот и придумали девочку-преемника, которая ну вообще никак не в тему была, плюс Айден зачем-то к ней попер. Это ппц нелогично, хоть и объясняется
Meseda — 15.12.2015 в 09:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сейчас первый раз в нее играю. Управление спорное, но в целом пока нравится.