Дэвид Кейдж не планирует делать продолжение Beyond: Two Souls
OldGamer —

В недавнем интервью нашим западным коллегам соучредитель
французской студии Quantic Dream прямо и без каких-либо
намёков на сомнения заявил, что он не собирается делать прямое
продолжение приключенческой игры Beyond: Two Souls, даже
несмотря не неоднозначный финал приключений Джоди Холмс.
«Нет, у нас нет никаких планов относительно прямого продолжения Beyond: Two Souls. Мы любим делать что-то новое, исследовать то, что ранее никто не делал. Я знаю, что моё заявление может показать довольно необычным для нашей отрасли, но мы не хотим заниматься одной и той же серией в ближайшие несколько лет, а также делать вещи, которые уже знаем. Нет, наша команда хочет рисковать, ставить перед собой новые задачи и высоты, которые надо бы достигнуть, а потом наблюдать за реакцией игроков и наших преданных поклонников».
«Хотел бы я что-то изменить или добавить в саму Beyond: Two Souls, если бы у меня была такая возможность? Однозначно нет. Я занимался своим любимым делом и вложил в него все свои силы и любовь. Любое изменение может скомпрометировать искренность моего деяния».
Напомним, что в данный момент Quantic Dream работает над Detroit: Become Human — новым эксклюзивом для домашней консоли PlayStation 4, а с нашими обзорами Beyond: Two Souls и переиздания вы можете ознакомиться, перейдя по соответствующим ссылкам.
«Нет, у нас нет никаких планов относительно прямого продолжения Beyond: Two Souls. Мы любим делать что-то новое, исследовать то, что ранее никто не делал. Я знаю, что моё заявление может показать довольно необычным для нашей отрасли, но мы не хотим заниматься одной и той же серией в ближайшие несколько лет, а также делать вещи, которые уже знаем. Нет, наша команда хочет рисковать, ставить перед собой новые задачи и высоты, которые надо бы достигнуть, а потом наблюдать за реакцией игроков и наших преданных поклонников».
«Хотел бы я что-то изменить или добавить в саму Beyond: Two Souls, если бы у меня была такая возможность? Однозначно нет. Я занимался своим любимым делом и вложил в него все свои силы и любовь. Любое изменение может скомпрометировать искренность моего деяния».
Напомним, что в данный момент Quantic Dream работает над Detroit: Become Human — новым эксклюзивом для домашней консоли PlayStation 4, а с нашими обзорами Beyond: Two Souls и переиздания вы можете ознакомиться, перейдя по соответствующим ссылкам.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
52 комментария, 63 555 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Skif — 13.12.2015 в 17:31
Бумажный охотник за трофеями

И абсолютно зря. Худшая его игра. Сосредоточился бы лучше на других
проектах.
warhammer82 — 13.12.2015 в 17:35
X-rays

Skif, я бы сказал не однозначная. Они и правда каждый раз
ищут новое, с фаренгейтом и хеви рейном это удалось, бейонд местами
слишком спорен и управление мне лично не понравилось, но во всем
остальном - отличная игра...Как и писал ниже - в любом виде с
удовольствием поиграл бы в продолжение.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:44
Бронзовый охотник за трофеями

Skif, тебя не поймешь - ты сожалеешь, что не будет
продолжения худшей, по твоему мнению, игры Кейджа?
Skif — 13.12.2015 в 17:46
Бумажный охотник за трофеями

Где ты нашёл в моём сообщении слово "сожалею"??
Skif — 13.12.2015 в 19:07
Бумажный охотник за трофеями

Да я поторопился прочитал неправильно. Думал планирует
продолжение.)
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями

Skif, внимательней надо быть... Как я! 



anuar11 — 13.12.2015 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями

Skif, то есть ты даже не читаешь новости: Вижу название
захожу обос.ать игру. И не важно о чем новость, лишь бы написать.
warhammer82 — 13.12.2015 в 17:31
X-rays

В принципе прав, поэтому его игры и значительно выделяются на фоне
общего потока, но неоднозначный финал и правда оставляет интересное
многоточие, но это Квантик Дримс вполне могли решить аддоном, так
как простого длс могло бы не хватить с учётом эпичности КОНЦОВОК...
ManiacRoman — 13.12.2015 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями

Очень мудро, не нужно продолжения, игра получилась очень высокого
класса. Продолжение сюжета будет притянутым за уши и боюсь что
только все впечатление испортит. Эта игра является одной из
визитных карточек сони, пусть все так и остается.
bezumkin — 13.12.2015 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот прям в данный момент переигрываю переиздание в хронологическом
порядке и могу честно заявить - это шедевр!
Совершенно другие впечатления, когда проходишь все события последовательно, а не чёрт-пойми-как их изначально намешали. Зачем это нужно было, до сих пор не понимаю.
В общем, оригинал и переиздание - две разных игры. Добавлять действительно ничего не нужно, там и так теперь всё прекрасно!
Совершенно другие впечатления, когда проходишь все события последовательно, а не чёрт-пойми-как их изначально намешали. Зачем это нужно было, до сих пор не понимаю.
В общем, оригинал и переиздание - две разных игры. Добавлять действительно ничего не нужно, там и так теперь всё прекрасно!
Skif — 13.12.2015 в 17:47
Бумажный охотник за трофеями

Вот это интересно в хронологическом порядке? Надо поиграть.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:50
Бронзовый охотник за трофеями

bezumkin, подобное решение видимо пришло из кинематографа -
лично я это принял как данность и играл в свое удовольствие. К тому
же временной "провал" давал мне пищу для размышлений и догадок, и
тем интереснее было узнать что происходило в это время на самом
деле. 

Keres_Theos — 13.12.2015 в 18:43
Заблокирован
Brownie_USSR, Да отличная игра, просто далеко не для всех, а
лишь для того малого кол-ва которое ценит высокий драматизм превыше
срана дроча по кнопкам, ибо срана-дрочно-кнопочных игр пруд пруди,
а вот сюжетно ориентированных игр с потрясающей постановкой по
пальцам пересчитать из за зомби которые заполонили мир 

M_E_Ghaleon — 13.12.2015 в 20:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Т.е. если мне не понравилась За Гранью, и только 2/3 Фаренгейта
(пока там не началась откровенная бредятина, как по мне), то всё? Я
по-вашему бесчувственный "зомби" который не может оценить
драматизм? Возможно, конечно, пройдя игру в хронологическом порядке
она стала бы для меня лучше, но это вряд ли... У игры был очень
хороший потенциал, но с реализацией прогадали. Ну не получалось у
меня никак сопереживать героине, как бы сильно мне этого не
хотелось, чего не скажешь про шикарнейшие первые 2/3 Фаренгейта и ,
особенно, Хеви Рейн. Так что не нужно всё же вешать ярлыки на всех,
кто не согласен с вами, тем более такие.
По теме: правильно, продолжение этой игре не нужно, открытый финал куда более интереснее в данном случае. Ну и конечно удачи им с новым проектом, который я жду с нетерпением
По теме: правильно, продолжение этой игре не нужно, открытый финал куда более интереснее в данном случае. Ну и конечно удачи им с новым проектом, который я жду с нетерпением

Keres_Theos — 13.12.2015 в 22:10
Заблокирован
M_E_Ghaleon, правильно подумал, ты бесчувственный зомби и не
умеешь проникнуться тонкими моментами до глубины души, ведь для
этого нужно уметь сопереживать, а для этого в свою очередь нужно
большую яму с новозом выкопать по жизни - а откуда у современных
ботанических зомбо растений такой опыт в преодолении жизненных
трудностей, там все сводиться к одному -мама меня девочко бросило
пойду пивка напьюсь и с окошко убьюсь 
P.S.: За что я люблю школоту, так за то что они лезут со своими "минусами" в чужой диалог и при этом не берутся даже обосновать с чем не согласны... тупейшая система для тупых

P.S.: За что я люблю школоту, так за то что они лезут со своими "минусами" в чужой диалог и при этом не берутся даже обосновать с чем не согласны... тупейшая система для тупых

Byacca — 14.12.2015 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями

Да, я ценю дрочь-по-кнопкам больше драматизма. Так как консоль
куплена была чтобы играть, а не смотреть 8 часов на историю в
которой абсолютно ничего не изменить. Мне нравятся хорошо
поставленные кат-сцены в играх и интересные истории тоже. Но ни в
коем случае не за счет геймплея.
P.S. Не знаю, кто вам минус поставил, но он явно не нуждается в объяснении. Однобокость и ультимативность вашего мышления на лицо
P.S. Не знаю, кто вам минус поставил, но он явно не нуждается в объяснении. Однобокость и ультимативность вашего мышления на лицо
Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:00
Заблокирован
Byacca, Не нравятся такие игры никто и не заставляет тебя в
них играть, иди играй в те которые тебе нравятся в чем проблема не
можете пройти мимо, что бы не показать свою однобокость и
ультимативность мышления? Я например не хожу по топикам игр которые
мне не нравятся
P.S.: И вообще я
никого не минусую, если хочу поспорить беру и спорю. А минусы для
дебилов у которых аргументов не хватает - но это сугубо мое личное
мнение 


Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:07
Заблокирован
Byacca, Как обычно делают на подобных сайтах собираются
кучка дебилов, договариваются друг другу лайки ставить по каждому
поводу и без, прокачивают себя до 10 и начинают лепить -10 и
портить многим жизнь... ответ потому что в жизни оно чм. ни на что
не способное тем более постоять за себя, вот так оно и
самоутверждается или просто тупая школота... - ох наболело, не бери
близко на свой счет, сказ не про тебя, я надеюсь 

M_E_Ghaleon — 15.12.2015 в 08:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Keres_Theos — 15.12.2015 в 10:07
Заблокирован
M_E_Ghaleon, Кто знает, время покажет ... чем закончиться
твой сторитеил... съешь ты кому нить мозг или съедят тебя 

bezumkin — 13.12.2015 в 19:08
Пластмассовый охотник за трофеями

Brownie_USSR, Да это понятно, просто лично для меня в первый
раз этот приём не сработал совсем.
Наоборот, только сбивал постоянно ритм. Только история разгуляется, и бац! спокойный эпизод. Только настроился на него - и экшен! Как на качелях качаешься, никакой атмосферы дольше одного эпизода. Обрывки одни.
А вот в хронологическом порядке, на мой взгляд, всё работает просто отлично.
Наоборот, только сбивал постоянно ритм. Только история разгуляется, и бац! спокойный эпизод. Только настроился на него - и экшен! Как на качелях качаешься, никакой атмосферы дольше одного эпизода. Обрывки одни.
А вот в хронологическом порядке, на мой взгляд, всё работает просто отлично.
Brownie_USSR — 13.12.2015 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями

Да в общем-то никто и не сомневался - даже не знаю, кто бы мог
подумать о подобном... Тем более с учетом анонса нового проекта!
Silent-hiller47 — 13.12.2015 в 17:50
Золотой охотник за трофеями
А с чего вдруг ему делать сиквел, если до этого он их не делал?
Открытые концовки - не вариант, а повод для размышлений в хороших
произведениях.
По поводу риска, с одной стороны - да, в плане смены тематики они эксперементируют. В плане геймплея мало что меняется. Это всё то же интерактивное кино. Пожалуй, не подхватила бы их Sony под своё крыло, не известно как сложилась бы их судьба.
По поводу риска, с одной стороны - да, в плане смены тематики они эксперементируют. В плане геймплея мало что меняется. Это всё то же интерактивное кино. Пожалуй, не подхватила бы их Sony под своё крыло, не известно как сложилась бы их судьба.
Krevedko — 13.12.2015 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями

Нахрена тогда было делать такой открытый финал? Сделали бы
нормальный финал, не было бы никаких претензий, а так это выглядит
как тупая отмазка.
Хреново как-то старался, раз вышло хуже предыдущих творений. Логики нормальной нет, вариативности нет, персонажи бесят, где тут старания? Где уровень того же Heavy Rain? Вот там старания были видны.
Хреново как-то старался, раз вышло хуже предыдущих творений. Логики нормальной нет, вариативности нет, персонажи бесят, где тут старания? Где уровень того же Heavy Rain? Вот там старания были видны.
InfernaLHuman — 14.12.2015 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями

Krevedko, в чём там открытость финала? Самый логичный финал
Кейджа, не требующий зрителя биться в агонии от сценарной
немощности, как было в Фаренгейте и Ливне.
Krevedko — 14.12.2015 в 19:41
Бронзовый охотник за трофеями

InfernaLHuman, мне кажется что в конце, когда показывают
огромную черную хрень посредь разрушенного города, это явный намек
на продолжение. Если бы продолжение не требовалось, его бы можно
было не лепить.
Keres_Theos — 15.12.2015 в 10:12
Заблокирован
Krevedko, Концовка как концовка, любители плохо кончить
оценят 

mreugin — 15.12.2015 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями

PR компанию новой игры от Кейджа (или скорее самого мистера Кейджа)
можно считать официально открытой) Я думаю количество его заявлений
и интервью будет расти в геометрической прогрессии.
Оффтоп. Может кто-нибудь из представителей "не всех" (для кого игра Beyond) объяснить в чем вы видите гениальность этой игры? Особенно хотелось бы услышать мнение "копателей больших ям с навозом" и желательно без пафосных вздохов типа "вы просто не умеете сопли на кулак мотать".
PS по поводу концовки аля "Терминатор", надеюсь, что это все же был стеб в стиле "Dark Scorcerer" нежели пафосный намек на продолжение.
Оффтоп. Может кто-нибудь из представителей "не всех" (для кого игра Beyond) объяснить в чем вы видите гениальность этой игры? Особенно хотелось бы услышать мнение "копателей больших ям с навозом" и желательно без пафосных вздохов типа "вы просто не умеете сопли на кулак мотать".
PS по поводу концовки аля "Терминатор", надеюсь, что это все же был стеб в стиле "Dark Scorcerer" нежели пафосный намек на продолжение.
InfernaLHuman — 15.12.2015 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями

Keres_Theos — 13.12.2015 в 18:47
Заблокирован
"несмотря не неоднозначный финал " может "... на ..." и все там с
финалом было отлично, к тому же про какой именно речь там их около
5 штук ? 

OldGamer — 13.12.2015 в 19:04
Серебряный охотник за трофеями

Keres_Theos — 14.12.2015 в 05:33
Заблокирован
OldGamer, Я его кстати не видел, потому что в подобные игры
я играю выстраивая свою личную цепочку событий и в конце получаю
тот финал который заслужил, а переигрывать ради того что бы делать
уже искусственный выбор мне не интересно, поэтому каждый раз когда
переигрываю, выбираю примерно одно и то же, что лично мне
интересно. Плюс остается иллюзия свободы выбора и тайна вокруг игры
для меня, что очень приятно и рушить их у меня нет никакого
желания, даже ради платины. 

InfernaLHuman — 14.12.2015 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями

OldGamer, сон это всего лишь глупый пафос.
Marimo — 13.12.2015 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
Дэвид Кейдж не планирует делать продолжение Beyond: Two Souls

petr261181 — 13.12.2015 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями

А я в общем то и не ждал! Хотя и очень люблю эту игру, но она
самодостаточно и ничего более не надо. Жду новый проект!

alesia — 13.12.2015 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями

и правильно: сюжет закончен. Каждая его игра - это что-то новое,
поэтому жду Detroid с большущим нетерпением!
Byacca — 14.12.2015 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями

И правильно. До сих пор не могу эту "игру" осилить. Геймплея -
ноль, сложности нет. Такого отвратительного отношения к игроку
давно не было. Я однажды специально решил косячить, так все равно
главу прошел без проблем. Надеюсь, в Detroit будет больше игрового
процесса
grcool — 14.12.2015 в 10:08
Начинающий охотник за трофеями
Отличная новость) Очень уж мне понравилась игра, чтобы портить ее
сиквелами)
msgeorge — 14.12.2015 в 11:21
Металлический охотник за трофеями

Не знаю, посмотрел я трейлер Detroit: Become Human, как я понял с
героиней из сериала "Последователи" и он меня не впечатлил. Его
философия про бытие не сильно радует, лучше бы триллеры делал,они у
него лучше выходят. Пока heavy rain лучшее детище.
axtox — 14.12.2015 в 11:31
Металлический охотник за трофеями

msgeorge, кстати, начало ролика (где на заводе по
производству андроидов произошел казус, или, сингулярность в его
понимании) было доступно к просмотру в Beyond: Two Souls в главном
меню игры. В то время все кричали что это был просто показ
способностей нового движка...а теперь оказалось что это полноценная
игра!
Keres_Theos — 14.12.2015 в 15:28
Заблокирован
axtox, Ну вообще то Хеви Рейн тоже рожден из техно демки,
так что это не впервой у Кейджа 

axtox — 14.12.2015 в 11:22
Металлический охотник за трофеями

Ну или, если уместно такое сравнение, не хочется платить актерам) к
примеру, Голодные игры, главная героиня была приглашена сначала за,
кажется, 40 000 usd (хотя в КиноПоиске сказано 500 000), а для
съемки второго фильма она получила уже 10 000 000 usd....что
говорит о том, что они готовы платить ей из-за того что она не
заменима, и она тоже знает это (потому может манипулировать),
отсюда вытекает колоссальное финансирование
Makishima — 14.12.2015 в 15:44
Серебряный охотник за трофеями

Слишком много мата в треде, IMO. Мне Бейонд понравился.
Клишировано, избито, но местами (индейская тема, тема в баре) -
шедеврально. Конечно, такого шока и слез в конце, как в Heavy Rain
у меня не было. Сделали слишком большой микс, имхо. И тем более
тема призрака с самого начала угадывалась, так что интриги не было
как таковой, вот и придумали девочку-преемника, которая ну вообще
никак не в тему была, плюс Айден зачем-то к ней попер. Это ппц
нелогично, хоть и объясняется
Meseda — 15.12.2015 в 09:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Сейчас первый раз в нее играю. Управление спорное, но в целом пока
нравится.