Пожалуй, самый сложный(как минимум один из)трофей. Пробовал за многих персонажей, самыми простыми оказались Тэйгер, Селика и Теруми(за которого я и сделал 100% в конечном итоге).
При должной сноровке, комбо Теруми не должны доставить проблем, кроме последних трех, которые я и опишу здесь.
18 челлендж. Само комбо абсолютно не сложное, но в нем есть один нюанс, это Overdrive. Дело в том, что после первого приема, нужно подождать долю секунды, и только потом врубать Overdrive. Если включить его сразу, вам засчитают Overdrive Cancel, и дадут гораздо меньше Overdrive шкалы, которой до конца комбо не хватит, ибо последний прием делается именно в Overdrive версии. Посмотрите демонстрацию в игре, и обратите внимание на шкалу компьютера, вы сразу поймете о чем я, из-за того, что я не сразу до этого додумался, пришлось несколько раз переигрывать.
19 челлендж. Вся "хитрость" здесь в позиции Теруми при ударах в прыжке, двух dash'ах и последнем приеме. Приемы C и D в прыжке должны делаться чуть позже после jump cancel, чтобы Теруми был максимально близко к земле после D удара, иначе ничего не получится. Также, чтобы не делать dash(если кто не знает, это обычный рывок

,

), и не париться с последним приемом, можно схитрить, проведя комбо в углу(видео подсказка прилагается). Плюс ко всему, перед последним приемом, Теруми наносит удар ногой, которого в комбо нет. Сделано это, потому что в противном случае Теруми не успеет провести последний прием, и Азраэль восстановится. Прожимать последний прием нужно именно в тот момент, когда Теруми наносит второй удар ногой.
https://www.youtube.com/watch?v=7MjDd8xiTcw Вот и видео, для наглядности.
20 челлендж. Тут все дело в идеальном тайминге. Комбо - Overdrive,




, Rapid Cancel,


,


,

,



,




(должен быть нанесен 71 удар),




Вся загвоздка в том, чтобы выполнить последний прием во время предыдущего, когда был нанесен 71 удар. Чуть раньше-ударов не хватит, чуть позже-кончится действие Overdrive.