Borderlands 2
Обзор Borderlands 2: Psycho Pack
Varyag_Ericsson
93
Игра Borderlands 2, вышедшая в сентябре прошлого года, не просто «выстрелила», как ожидали многие поклонники первой части, а прямо-таки взлетела до небес, при этом отхватив пару-тройку наград, вроде лучшего боевика от первого лица 2012 года. Всё это, безусловно, вполне заслужено, ведь перед нами объемная игра с отличным юмором, интересным миром, выполненная в своеобразном стиле и со своеобразным же подходам к мировоззрению множества игровых персонажей. И психическому состоянию оных. Львиную долю игры мы уничтожали орды и орды безумных поселенцев Пандоры, играя за вполне вменяемых персонажей, но студия разработчики из студии Gearbox решили внести маленькое такое новшество — дать игрокам ощутить себя в шкуре психа, кромсающего… психов. Встречаем — Криг, пылающий безумец с топором!<!--break-->

Новый охотник за сокровищами, доступный с покупкой дополнения Psycho Pack, не зря получил имя Криг, что по-немецки значит «Война». Некогда он был обычным человеком, но попал в ловушку и отправился в качестве подопытного кролика в комплекс исследовательских лабораторий корпорации «Гиперион», держащей узду власти на планете Пандора. Серии экспериментов над Кригом сделали его невероятно сильным и малоуязвимым к физической боли, но при этом напрочь лишили его рассудка, развили в нём размножение личности и острую жажду мести за то, что с ним сотворили, жажду начать личную войну против корпорации. Вершить свою месть и вести личную войну, Кригу помогает огромная метательная секира — его уникальный особый приём, который на время даёт ему пятикратный прирост к наносимому физическому урону, и обеспечивает скорую смерть всем противникам, которые попадут под лезвие этой секиры. Даже боссам придётся несладко. Таким образом, Криг — это очень мощный боец и член команды, в кооперативном прохождении, когда речь идёт о ближнем, рукопашном бое. Это его «конёк», который добавляет свою изюминку в игровой процесс Borderlands 2, а три доступных дерева навыков призваны только расширить возможности бойца и сделать рукопашное сражение ещё веселее. А ещё у Крига презабавный голос, которым он, время от времени, отпускает занимательные комментарии по поводу своих действий и того, что происходит с врагами в результате них.


Первое дерево навыков называется «Жажда крови» (Bloodlust), а её кульминационное умение — «Кровавый взрыв» (Bloodsplosion) приводит к тому, что при убийстве противника, этот самый противник превращается в смертоносную бомбу, заряженную тем элементом, от которого он погиб. Если убить противника не элементальным оружием, то он просто взорвётся, нанося безэлементальный урон своим ещё живым соратникам. Каждое убийство, при развитом дереве «Жажда крови», подобно дереву «Анархия» у мехромантки Гейдж, добавляет одно очко к счётчику «Жажды крови», а эти очки, в свою очередь, увеличивают эффективность большинства умений дерева. То есть, например, урон «Кровавого взрыва» с каждым очком «Жажды крови» увеличивается на пять процентов, а умение «Нервозность» (Nervous blood) за каждое такое очко увеличивает скорость перезарядки оружия на полтора процента. Из огнестрельных видов оружия, развитый по ветке «Жажда крови» Криг будет испытывать тягу к штурмовым винтовкам, благодаря умению «Кровавое воскрешение» (Bloody Revival), которое увеличивает урон штурмовых винтовок на три десятых процента за каждое очко «Жажды крови», что в некоторых местах игры, например на арене, может оказаться очень даже полезно, учитывая волны врагов.

Второе дерево развития Крига называется «Мания» (Mania) и рассчитано грубую силу нашего героя, делая её как опаснее для вражины, так и полезнее для своего хозяина. Так, например, при развитом финальном умении ветки, «Высвободи зверя» (Release the Beast), активация боевой секиры при 33% здоровья, и менее, (что, к слову, не легко при высоком уровне и показателе жизни в сотню тысяч пунктов, а то и более), восстанавливает Кригу всё здоровье и превращает его в огромного и крутого психомутанта, дополнительно увеличивая физический урон, и без того пятикратно увеличенный секирой, и уменьшая получаемый урон. Когда шкала здоровья достигает 33%, заметить это очень просто, благодаря появляющемуся возле неё восклицательному знаку. Есть в этой ветке и другие умения, повышающие физический урон, например «Заткнуть голоса» (Silence the Voices) увеличивает силу атаки в два с половиной раза, но при этом добавляя 12% шанс нанести урон самому себе, в запале боя. Лично мне показалось очень забавным умение «Зажги пламя» (Light the Fuse), которое замещает собой «Сражайся за жизнь» — то самое состояние второго шанса, когда героя убивают, но у него есть несколько секунд для того, чтобы кого-то убить и воскреснуть. При активации этого умения, вместо ползанья и попытки попасть во врага, герою предстоит бегать с динамитом в руках, который детонирует через несколько секунд. Цель — убить хоть кого-то взрывом, и получить второй (третий, четвёртый и так далее) шанс на жизнь. В этой же ветке находится умение, повышающее максимальный уровень здоровья.


Третья ветка развития носит название «Рождённый в аду», и полностью соответствует своему названию — оно сфокусировано на дружбе Крига с адским пламенем. Его кульминационное умение «Неистовое возмездие» (Raving Retribution) приводит к тому, что в те моменты, когда Криг полыхает пламенем, из огня образуются самонаводящиеся пылающие шары, ищущие своих жертв. Каждый огненный шар появляется раз в секунду. Развивая эту ветку можно полностью подчинить себе стихию огня, и Криг даже сможет дышать огнём как заправский дракончик или циркач, поджигать противников во время рукопашных атак, поджигать себя и получать дополнительные бонусы, накапливаемые в виде очков «Элементального восторга» (Elemental Elation). Эти очки аналог очков «Жажды крови», но получаются они не за убийства, а за нанесение элементального урона. При развитии одноимённого умения («Элементальный восторг»), каждое такое очко будет увеличивать скорострельность и объём магазина оружия на один процент, вплоть до двадцати.

  • Вердикт:
    Ставить оценку дополнению с персонажем кажется не совсем целесообразным, поэтому я воздержусь от данного действия. Так или иначе, дополнение Psycho Pack с немалой долей вероятности понравится поклонникам Borderlands 2, которые ещё не утомились перепроходить эту объёмную игру и желают получить новый игровой опыт в её рамках. Игра Кригом привносит свои особенности в тактику и некоторые детали в игровой процесс, делая вариации боевых команд ещё более разношёрстными, но лично мне куда больше нравится стиль игры сирены и мехромантки, равно как и их занимательные умения, а Криг — это так, повод вернуться к игре и немного пошалить, повеселиться, разбрасывая в рукопашную орды врагов. Стоит ли это дополнение своих денег? Это очень спорный и даже индивидуальный вопрос, поскольку его цена — 375 рублей. За ту же цену, совсем рядом, лежат сюжетные дополнения, которые добавляют не одного героя, требующего очередного перепрохождения всех знакомых до боли заданий, а полноценные локации, новые задания и очередную волну юмора. Поэтому, лично я считаю цену в 375 рублей за персонажа не совсем логичной. Что, впрочем, на хорошее качество этого дополнения, собственно, не влияет. А покупать его или нет — вопрос личного характера.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
9 комментариев, 16 418 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Watre — 29.05.2013 в 00:29
Металлический охотник за трофеями
1
Как раз таки подумывал взять после платины + обзор от Варяги добавил лишь скорейшее желание приобрести DLC ;3
Feirfolken — 29.05.2013 в 02:02
Бумажный охотник за трофеями
13
Выжимают все соки из игры.
GOTY наверно ждать ещё долго, а играть без всего контента как-то даже не хочется...
IMPERATOR-777- — 29.05.2013 в 02:45
Металлический охотник за трофеями
0
Gearbox Software радуют всех поклонников большим количеством новых дополнений, молодцы.
I-Van — 29.05.2013 в 06:35
Металлический охотник за трофеями
4
это конечно хорошо. но почему так дорого по сравнению с сюжетными допами? мне кажется, куда интереснее купить доп пиратский, чем за те же деньги психопата.
BlackWalz — 29.05.2013 в 09:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от I-Van
это конечно хорошо. но почему так дорого по сравнению с сюжетными допами? мне кажется, куда интереснее купить доп пиратский, чем за те же деньги психопата.
Согласен, для такого персонажа дороговато.
Varyag_Ericsson — 29.05.2013 в 10:09
Nippon Ichi Fan
4
I-Van, BlackWalz, и я того же мнения, потому осветил его в вердикте
Liecatcher — 29.05.2013 в 10:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
лишь бы у них хватило идей для разработки интересных персонажей на следующие части игры..
COMANDANTE — 30.05.2013 в 10:44
Начинающий охотник за трофеями
0
375 рублей за одного персонажа?! да ладно?! они стебаются походу....сделали тогда бы уж вместе с этим персонажем и карту какую-нить в тему, психушку к примеру или т.п.
но а так по описанию забавный персонаж. а кто-нибудь за него еще играл? и кстати, как мехромансер в бою?

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:43 ----------

Liecatcher, по повду этого можно не переживать я думаю. фантазия у разрабов этой игры богатая)))