Обзор Burnout Paradise Remastered для Nintendo Switch

Вышедшая в 2008 году Burnout Paradise — настоящий хит, выше
которого компании Criterion пока что прыгнуть не удалось. Огромный
город, насыщенный траффиком и коллекционными элементами, крутые
горные трассы, дополнение с красочным летним островом, и масса
разнообразных транспортных средств, часть которых для оригинальной
игры поставлялась только в формате загружаемого контента. Посмотрев
на популярность переизданий, компания Electronic Arts вспомнила о
существовании «Райского города», и выпустила Burnout Paradise
Remastered, сперва для PlayStation 4 и Xbox One, а в июне — и
на Nintendo Switch.
Основной обзор переиздания в версии для PlayStation 4 читайте по ссылке ниже.
Сегодня же мы сосредоточимся на версии для Nintendo Switch. Провёл я в ней порядка семи часов, чтобы оценить качество порта и удобство рассекания по местным трассам, и с уверенностью могу сказать, что Burnout Paradise Remastered чувствует себя на портативной версии системы, Nintendo Switch Lite, очень уверенно. Не менее хорошо она работает и на обычной консоли линейки, а вот вывод изображения на экран чреват разочарованием — ремастер не выдерживает конкуренции с версиями для более производительных домашних консолей, способных выводить изображение в 1080р и 4К, с высокой детализацией и хорошим освещением.
С другой стороны, у док-режима есть большое преимущество — более стабильное разрешение, которое не начинает катиться в тартарары при высокой скорости пепелаца игрока. В портативном режиме горизонт начинает едва ли не рассыпаться. Редко, но доходит до того, что приходится сбавлять обороты движка, чтобы нормально разглядеть развилку. Также наблюдается неприятность со светом, опять же в портативном режиме — как только на Райский город опускается пелена ночи, становится крайне сложно ориентироваться в пространстве на высокой и даже средней скорости. На ТВ ситуация лучше, но всё равно уступает версиям для PlayStation 4 и Xbox One. Для себя я сделал вывод, что лучше ждать и стараться ездить в дневное время суток.
Однако, даже с такими недостатками, ремастер способен доставить массу удовольствия любителям гоночных аркад с большим миром и возможностями. Игра работает со стабильной кадровой частотой, близкой к 60 fps, имеет на борту огромное количество контента, и лишена конкурентов. Кроме шуток, ближайшая портативная игра такого плана — Need For Speed: Most Wanted 2012 года, вышедшая на PlayStation Vita. Она тоже была разработана Criterion и пыталась второй раз покорить игроков по формуле Burnout Paradise, но повторить успех не удалось.
С технической частью разобрались, осталось сосредоточиться на одном маленьком, не влияющем на качество игры, но определённо важном аспекте — локализации. Дело в том, что «старшие», с позволения сказать, версии Burnout Paradise Remastered укомплектованы полной локализацией на русский язык, с чертовски крутым ди-джеем Атомико. Возможно, перевод не идеален, если сравнивать его с оригиналом face-to-face, но я этим не занимался. Чай не сюжетная игра перед нами. Зато русская версия была с огоньком, юморком и очень органичной озвучкой, развлекающей на дорогах Райского города и за его пределами.
На Nintendo Switch вышла только английская версия, без возможности выбора русской локализации. И вот, что забавно — внутри самого игрового пакета на этой консоли, среди почти 4 гигабайт информации, всё-таки есть файлы русского перевода и озвучки. Но активировать их легальным образом нельзя, хотя пираты уже придумали костыли, судя по информации в интернете. И это вдвойне обидно — ладно бы просто не включили локализацию в пакет для экономии места или по другим соображения, но она есть и просто недоступна. Ощущение, что ЕА просто провели сейчас отечественным игрокам по губам, причём толстым слоем. Нельзя так.

Основной обзор переиздания в версии для PlayStation 4 читайте по ссылке ниже.
Сегодня же мы сосредоточимся на версии для Nintendo Switch. Провёл я в ней порядка семи часов, чтобы оценить качество порта и удобство рассекания по местным трассам, и с уверенностью могу сказать, что Burnout Paradise Remastered чувствует себя на портативной версии системы, Nintendo Switch Lite, очень уверенно. Не менее хорошо она работает и на обычной консоли линейки, а вот вывод изображения на экран чреват разочарованием — ремастер не выдерживает конкуренции с версиями для более производительных домашних консолей, способных выводить изображение в 1080р и 4К, с высокой детализацией и хорошим освещением.
С другой стороны, у док-режима есть большое преимущество — более стабильное разрешение, которое не начинает катиться в тартарары при высокой скорости пепелаца игрока. В портативном режиме горизонт начинает едва ли не рассыпаться. Редко, но доходит до того, что приходится сбавлять обороты движка, чтобы нормально разглядеть развилку. Также наблюдается неприятность со светом, опять же в портативном режиме — как только на Райский город опускается пелена ночи, становится крайне сложно ориентироваться в пространстве на высокой и даже средней скорости. На ТВ ситуация лучше, но всё равно уступает версиям для PlayStation 4 и Xbox One. Для себя я сделал вывод, что лучше ждать и стараться ездить в дневное время суток.
Однако, даже с такими недостатками, ремастер способен доставить массу удовольствия любителям гоночных аркад с большим миром и возможностями. Игра работает со стабильной кадровой частотой, близкой к 60 fps, имеет на борту огромное количество контента, и лишена конкурентов. Кроме шуток, ближайшая портативная игра такого плана — Need For Speed: Most Wanted 2012 года, вышедшая на PlayStation Vita. Она тоже была разработана Criterion и пыталась второй раз покорить игроков по формуле Burnout Paradise, но повторить успех не удалось.
С технической частью разобрались, осталось сосредоточиться на одном маленьком, не влияющем на качество игры, но определённо важном аспекте — локализации. Дело в том, что «старшие», с позволения сказать, версии Burnout Paradise Remastered укомплектованы полной локализацией на русский язык, с чертовски крутым ди-джеем Атомико. Возможно, перевод не идеален, если сравнивать его с оригиналом face-to-face, но я этим не занимался. Чай не сюжетная игра перед нами. Зато русская версия была с огоньком, юморком и очень органичной озвучкой, развлекающей на дорогах Райского города и за его пределами.
На Nintendo Switch вышла только английская версия, без возможности выбора русской локализации. И вот, что забавно — внутри самого игрового пакета на этой консоли, среди почти 4 гигабайт информации, всё-таки есть файлы русского перевода и озвучки. Но активировать их легальным образом нельзя, хотя пираты уже придумали костыли, судя по информации в интернете. И это вдвойне обидно — ладно бы просто не включили локализацию в пакет для экономии места или по другим соображения, но она есть и просто недоступна. Ощущение, что ЕА просто провели сейчас отечественным игрокам по губам, причём толстым слоем. Нельзя так.



70
|
Burnout Paradise Remastered достаточно хорошо играется в портативном режиме Nintendo Switch, чтобы любители аркадных гонок обратили на эту версию игры пристальное внимание. Во время скидок. Однако, если вы не заядлый портативный игрок и располагаете PlayStation 4 или Xbox One, рекомендую приобрести версию для одной из этих консолей. Лучше графика, горизонт не сыпется, и русская локализация под капотом присутствует. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
26 комментариев, 36 207 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
lapamivverh — 06.07.2020 в 19:10
Серебряный охотник за трофеями

OrtegaFireBird — 07.07.2020 в 06:41
Бронзовый охотник за трофеями

lapamivverh, Только не ЕА, а ниндендо.
mitri — 06.07.2020 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями

Вчера выбил Платину в версии для ps4. Игра в принципе не стареет, а
с полной локализацией вообще смотрится как новая. Как можно было
настолько схалтурить и не вставить её в портативную версию,
остаётся загадкой. Хотя, учитывая, что EA из FIFA 20 для Свитч
Вольту вырезала и продавала за полную цену, удивляться не
приходится.
Vadimir29 — 07.07.2020 в 00:44
Бумажный охотник за трофеями

mitri, Однозначно соглашусь, игра существует где-то вообще
вне времени, как начал рубить еще в бородатые годы на 360, так же с
удовольствием рубил в ремастер на пс4, а между этим еще и в пк
версию, очень удачная часть, очень годное музло, очень сильный
дестракшн.
Nei — 06.07.2020 в 20:16
Деревянный охотник за трофеями
Если играть в 4 рыла фпс тоже 60?
Хочу напомнить что вот мариокарт, насколько бы он ни был офигенным в режиме 4 игрока фпс падает до 30 и играть абсолютно не круто.
В итоге когда собираются четыре человека играли в фаст рмх
Хочу напомнить что вот мариокарт, насколько бы он ни был офигенным в режиме 4 игрока фпс падает до 30 и играть абсолютно не круто.
В итоге когда собираются четыре человека играли в фаст рмх
Sammiken — 07.07.2020 в 03:33
Kuwabara-Kuwabara

Nei, а в Fast RMX стабильные 60 кадров в кооперативе на
четверых?
VladGolov — 06.07.2020 в 21:07
Average boomer shooter enjoyer
Если есть точная информация о присутствии русского языка в игре, но
это не работает, то однозначно стоит сделать фидбек хотя бы на
Answers ea.
cgCCCP — 06.07.2020 в 21:45
Деревянный охотник за трофеями
Просто отличная игрушка,чтобы коротать время где-нибудь в дороге и
так подгадить с локализацией...
UnknownError — 07.07.2020 в 06:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Gustavus, Дико кайфую с событий типа разбей столько-то
противников и с трюков. Гонки из точки А в точку Б - это просто
дичь. Вместо того, чтобы от души угареть и расталкивать соперников
приходится ехать по миникарте и считать повороты, чтобы не уехать
куда-то не туда. Вот в прошлых частях на замкнутых круговых трассах
это уже совсем другая игра, уровень удовольствия именно от гонок не
сопоставим вообще.
Crusader_ — 06.07.2020 в 22:57
Металлический охотник за трофеями
О вкусах не спорят. Настоящие хиты, выше которых компании Criterion
пока что прыгнуть не удалось: Black, Burnout takedown и Burnout
revenge.
Varyag_Ericsson — 06.07.2020 в 23:05
Nippon Ichi Fan
Crusader_, при всей любви к классическим Burnout, Paradise
всё равно самый весёлый) Ну а Black из другой оперы, до него вообще
никто на поколении PS2/Xbox/GameCube не допрыгнул по шутерам.
Sammiken — 07.07.2020 в 03:35
Kuwabara-Kuwabara

Varyag_Ericsson, на PS2 же был какой-то Battlefield. Вполне
неплохой. Еще Darkwatch клевая была.
UnknownError — 07.07.2020 в 06:14
Пластмассовый охотник за трофеями

Sammiken, Там была своя особая версия второй части,
Battlefield 2: Modern Combat если кого вдруг заинтересовало.
Консольный эксклюзив, на ПК не выходил.
NickJamisson — 07.07.2020 в 19:15
Бронзовый охотник за трофеями

Vadimir29 — 07.07.2020 в 00:46
Бумажный охотник за трофеями

Думаю на скидках самое оно будет ( извините, я уже слишком много
купил этих бернаутов), локализация - мелочи, самая лучшая аркадная
гонка на свиче пока что.
arqiteq — 07.07.2020 в 01:36
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro — 07.07.2020 в 05:29
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

arqiteq, хоть одна гоночная игра на свитче лучше, чем
МариоКарт?
Gustavus — 07.07.2020 в 10:03
Press Team
Yokushiro, как будто хоть где-то есть гоночная игра лучше,
чем МариоКарт.
kagekiyo — 07.07.2020 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo — 08.07.2020 в 12:30
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, угу. Отлично подходит для ситуации, когда человек
всерьёз собирается объективно сравнивать игры разных поджанров.
kagekiyo — 09.07.2020 в 01:15
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, это ж наш старина Gustavus. Всё в порядке.