|
|
Потопить корабль в Carrier.
|
|
|
Необычный трофей Крайне редкий трофей (0.10%) .
Получен 229 из 574 игравших (39.9%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Общий смысл квеста: открыть запертую дверь напалубе и взорвать корабль. Для это нужно найти четыре DataPad’a идостать одну взрывчатку C4.
Шаг 1.Активация скрытого генератора
Идём в оружейную (Armory) и покупаем Телефраг(граната для телепортации). Как только доберетесь до грузовогоотдела (Cargo), подойдите к активатору ловушки. Вам нужно закинуть телефраг вкомнату из которой выезжает жувастик. Как только переместились туда– включайте генератор.
Теперь нам нужно заполучить 4 DataPad’а
Шаг 2.Гранатоприёмник
Подходите к устройству для приёма гранат. Вам нужно выбить в нёмтри комбинации из гранат. Вам понадобятся всего два типа –Обычная(либо Контакная) и Телефраг. Телефраг необходим, чтобыпередвинуть дроппер гранат в левую зону доску, поэтому применяйтеего перед каждой комбинацией. На самом дроппере появятся и начнутсменять миниатюрные знаки гранат, всего четыре типа: Обычная(желтый круг), Контактная (палочка с синим свечением сверху), Отвлекающий дрон (красный крест) и Нано-рой (голубой круг). Вамнеобходимо закинуть гранату в тот момент, когда на дропперепоявился нужный символ.
Комбинации:
1. Отвлекающий дрон, Обычная граната.
2. Контактная граната, Отвлекающий дрон, Контактная граната, Обычная граната.
3. Контактная граната, Нано-рой, Контактная граната, Отвлекающий дрон, Контактная граната, Обычная граната.
Берем первый дата-пад (чуть правее игральной доски) и несём егона палубу, вставляем в запертую дверь.
Шаг 3. Пьяныеигры.
Всё в том же помещении (оружейная) располагается приёмник дляоружия, принимает его рука зомби  . Вам необходимо давать ему разные типы оружий, он даст вам бутылку (либо части для удочки, нужны для третьего ичетвертого шагов). Если в играете командой, то она должна бегать вбиолаборатории и водить зомби, и не в коем случае не заходить вдругие локации. Если играете один – постарайтесь оставить одногоползающего зомби.
Подходите к бутылке, нажимайте кнопку взаимодействия. Теперь выпьяны  . В таком состоянии идите в грузовому отделению состороны биолаборатории и на входе нажимайте keypad (своего родадомофон). У вас должен появиться отсчёт времени, а в остальныхлокациях – лазеры. Вам нельзя на них наступать, можно толькоперепрыгивать. Пройдите весь этот лабиринт и вы окажитесь в ангаре, там, в конце вас будет ждать второй дата-пад. Также несем его напалубу.
Шаг 4. Островокпосреди океана.
Теперь нам надо восстановить неработающий телепорт (находиться вбиолаборатории). Для этого убиваем телепортиющихся зомби. Из нихбудут выпадать дропы, похожие на телефраг. Каждый игрок может нестипо одной такой части, прошлая вещь, которая у вас была, будетзаменена. Нужно вставить их в телепорт, всего 20 штук. После этогонам понадобится лопата. Её можно только выудить. Для этого нампонадобится выбить 3 запчасти удочки, в пункте приёма оружия. Послетого как выудили лопату, идём к телепорту и перемещаемся… наостровок! Теперь игрок, у которого есть лопата, начинаетперекапывать весь остров (кнопка взаимодействия). Вы должны найтикоробок. Забирайте третий дата-пад и несите его на палубу.
Шаг 5. Обмен сакулой.
Идите в ангар, поднимайтесь по лестнице и найдите ящик с вещами капитана DJ.Нажмите на кнопку взаимодействия. Нам нужно получить доступ к этомуящику. С этого момента, с периодичностью в несколько раундов станутпоявляться два дрона с бонусами, но в одном бонуса не будет (раньшепоявлялся только один дрон). Вам нужно сбить пустой дрон из неговыпадет неопознанный предмет. Идём в водолазный отсек (Moon Pool). Возле 3Д-принтерабудет висеть электрический щиток. Открываем его с помощьюполученного недавно предмета.
Следующий шажок снова связан с удочкой. Только теперь нам надовыудить настоящую рыбку. Как только получили её, возвращаемся вводолазный отсек. Нам нужно вызвать акулу. Для этого необходимоубить множество зомби, в центре комнаты, где есть решетка. Кактолько появится акулу, включаем этот самый щиток, и запрыгиваем вопускающуюся клетку. Рыба в ваших руках приманит акулу к клетке, нажимайте кнопку взаимодействия, и ( !!!) акулавзамен на рыбу даст вам специальный ключ.
С этим ключём идём к ящику капитана DJ, открываем его и забираемпоследний дата. Также относим его на палубу и вставляем вдверь.
Шаг 6. Топимкорабль.
Снова возвращаемся к приёмнику оружия. Теперь нам нужно вытянутьиз него C4. Всё! Всё, что вам осталось, это донести взрывчатку додвери у палубы и нажать на кнопку взаимодействия. Игра окончится ибудет показана кат-сцена.
рыбку вытаскивать не обязательно, акула подплывает и без нее
Видео
P.S. Контактная Граната это Контактный Дрон
Выбить в соло вполне реально, но очень хардкорно. Все не так ужсложно до момента с акулой, потому что уже подходя к этой стадии увас будет 25+ волна. На момент акулы я имел: Дробовик S-12- помогает быстро разобраться с Голиафом Атласа и егоподсосом, а так же с зомбями которые заблокировали вам проход, очень полезен в поздних стадиях именно он а не CEL-3 так как емпстрельбы у него очень быстрый. Прокачан он у меня был на Mk 20. Вслоте доп. гранаты должен лежать Отвлекающий Дрон- поможет нам с моментов у акулы, где нужно убивать зомбей вквадрате. M11 весит на стене в Грузовомотсеке (Cargo) Mk 20 - изначально до момента с акулой оставляйтеоружие прокаченным до Mk 4 максимум, это нужно для гринда кредитов, бегайте по кругу и собирайте кредите, ближе к моменту с акулойпрокачайте оружие что бы быстрее отстреливать зомби. Ну и самоеключевое, посылки. В наличии у меня были: ОтрядСтражей, Камуфляж и ЗамедляющаяТурель (не помню нахвание синяя она).
Опишу подробней момент с НЛО (Дрон) с которого надо взять ручкудля клетки с акулой, как у вас останется мало зомбей оставляйтепарочку зомби и берите в руки S-12, пробегайте все местачто бы найти наше НЛО, если вам не повезло то просто повторите вконце следующей волны, не обязательно бежать искать в начале волныили в середине.
Момент с акулой. Для меня это оказался самый трудный момент, потому что я на нем зафейлил 4 раза. Перед началом волны я поставилна квадрат Замедляющюю Труель и побежал брать другую посылку, Штурмовой Дрон вроде, но это не важно. Как тольковолна началась я сразу же актвировал Отряд Стражей(боялся опять зафейлил и как следствие помогло мне), они быстронаколощматили зомбей в квадрате и появилась акула, заметьте, когдапоявляется акула персонаж говорит фразу про нее когда онапоявляется снизу. Как только она появилась бегом к рубильникуклетки, активируем и прыгаем (что бы не зафейлить в этот моментпоставьте чувствительность обзора больше что бы легко вертетьсявокруг клетки), акула быстро цепляется и вам надо успеть зажать  . Хватаем глаз, как вылезли сразу жеактивируем Камуфляж. Бежим в Ангар, там телепорт(где мы брали ДатаПад второй когда были пьяны) и прыгаем в него чтобы водить дальше Хороводы с зомби в Грузовом отсеке. Если выдостаточно быстры или у вас еще больше половины Камуфляжа то выможее успеть подбежать к шкафчику капитана DJ, открыть его и взятьпоследний ДатаПад. Все, остальось за малым, вам надо оставлять малозомби и бежать активировать последний ключ к двери. Послед этогоменяем у руки оружие на С4, он меняет не сразу, поэтому можетеотдавать ему М11 свой (если зять его со стены тоон будет так же прокачен), если не дал то берем рядом со стеныствол и пихаем ему пока не даст С4. Если дал то бегом к двери каютыкапитана и смотрим ролик и получаем трофей!
Скажу от себя, все не так сложно, трудно было понять порядок кидания гранаты в утилизационную машину, скажу как делал я
1 РЯД
ТЕЛЕПОР ГРАНАТА, КРАСНЫЙ ОГОНЕК КИДАЕМ ГРАНАТУ, 3 КРАСНЫХ ОГОНЬКА КИДАЕМ ГРАНАТУ
2 РЯД
ТЕЛЕПОР ГРАНАТА, СИНИЙ ОГОНЕК-КИДАЕМ ГРАНАТУ, КРАСНЫЙ ОГОНЕК-КИДАЕМ, СИНИЙ ОГОНЕК-КИДАЕМ ГРАНАТУ, 3 КРАСНЫХ ОГОНЬКА-КИДАЕМ ГРАНАТУ
3 РЯД
ТЕЛЕПОР ГРАНАТА, 1, СИНИЙ ОГОНЕК-КИДАЕМ ГРАНАТУ, 2, КРУГ СИНИЙ КИДАЕМ-ГРАНАТУ, 3, СИНИЙ ОГОНЕК-КИДАЕМ ГРАНАТУ, 4, КРАСНЫЙ ОГОНЕК КИДАЕМ, 5, СИНИЙ ОГОНЕК КИДАЕМ ГРАНАТУ, 3 КРАСНЫХ ОГОНЬКА КИДАЕМ ГРАНАТУ
все остальное делаем как сказано выше, я с другом получил на 23 волне.
https://www.youtube.com/watch?v=zyhlf3myGdg
Шаг 1. Секретныйгенератор.
Сначала необходимо купить телефраги (телепортирующие гранаты) воружейной, затем идите в грузовой отсек и активируйте "Жевастика".В то место, откуда он выезжает, кидайте телефраг, чтобытелепортироваться туда. В этом месте нужно как можно быстрееактивировать генератор, после чего вас телепортируют из этойкомнаты.
Шаг 2. Созданиеудочки.
Когда вы вернетесь в оружейную, то увидите, что автомат дляобезвреживания гранат немного изменился, а также возле HBRa3 теперьстоит автомат для обмена оружия, из которого торчит рука зомби.Вамнужно получить из этого автомата 3 детали для создания удочки. Дляэтого надо покупать оружие из 3D Принтера и относить их в автомат, пока вы не получите детали. Иногда автомат может выдать 200кредитов, С4 или бутылку алкоголя вместо нужных деталей. Каждуюдеталь нужно относить на батарейную палубу.
Шаг 3. Планшеты.
1-й планшет: После того, как создали удочку, возвращайтесь в оружейную к автомату для обезвреживания гранат. Выувидите справа 3 лампочки, которые горят красным. Нам нужно, чтобывсе они загорелись зеленым. Сначала закиньте в автомат телефраг. Выувидите, что иконка слева (верхняя из трех) начала постоянноменяться, показывая различные типы гранат. Это значит, что, когдавы кинете туда гранату, она поменяется на ту, которая изображенаслева на иконке.
Например, нам нужен отвлекающий дрон. Ждем, пока он не появится наиконке. Как появился, кидаем осколочную/контактную гранату. Вамнужно закидывать в автомат осколочные гранаты (лучше купитьконтактные возле HBRa3) в определенном порядке.
1 ряд: (дляпервой лампочки): отвлекающий дрон, осколочная граната. Лампочказагорится зеленым. Затем кидаете телефраг, чтобы приступить ко 2ряду.
2 ряд:взрывной дрон, отвлекающий дрон, взрывной дрон, осколочная граната.Затем опять телефраг.
3 ряд:взрывной дрон, нано-рой (граната синего цвета), взрывной дрон, отвлекающий дрон, взрывной дрон, осколочная граната.
Когда все 3 лампочки будут гореть зеленым цветом, справа отавтомата в ячейке появится планшет. Теперь идем на палубу, гдеудочка. Нам нужна дверь в хранилище. Подходим к ней и нажимаем"использовать". Справа одна из красных лампочек загоритсязеленым.
2-й планшет: Теперь идем к автомату дляобмена оружия. Делаем все тоже самое, когда строили удочку, толькотеперь нам нужна бутылка. Если она уже выпала до этого (будетваляться возле автомата), нажимаем "использовать". Теперь вас будеткидать из стороны в сторону, также невозможно использоватьэкзо-рывок в сторону, пока вы "пьяны". Доступны только прыжки искольжение. В таком состоянии вы должны дойти до грузового отсекасо стороны биолаборатории и использовать консоль возле входа. Послеэтого начнется обратный отсчет (2 минуты), а вам нужно дойти дотелепорта в ангаре через грузовой отсек, подъемник и спусковойшлюз, не касаясь лазеров. В случае провала, снова используйтеконсоль. Прямо перед телепортом будет лежать планшет. Берите его иидите опять к двери в хранилище.
3-й планшет: Необходимо включитьтелепорт в биолаборатории, собрав 20 предметов, которые выпадают изТелепортирующихся зомби (синего цвета). Убивайте зомби, и предмет(пирамидка синего цвета) автоматически подберется. После каждогоубитого, идите к телепорту и нажимайте "использовать", он начнетмигать. И так телепорт должен загореться синим цветом, и выскочитнадпись, что мы его можем использовать.
Затем необходимо удочкой, которую собрали раннее, выловить лопату.Получив лопату, идем в этот самый телепорт, который долженотправить нас на небольшой островок. Здесь нам нужно постояннонажимать "использовать", чтобы выкопать контейнер с планшетом (какв мусоросжигательном отсеке на карте Outbreak). Время ограничено, так что нужно выкопать как можно быстрее. В случае провала, ждем, пока телепорт восстановится, чтобы повторно отправиться наостров.
Получив планшет, идем опять к двери в хранилище.
4-й планшет: В ангаре, там, где перкэкзо-медик, есть шкафчики. Нам нужен тот, что с надписью CaptainDJ. Подходим к нему и нажимаем кнопку "использовать". Вам скажут, что нужен сканер сетчатки глаза. На карте в случайном местепоявятся дроны с бонусами, один из которых пустой. Уничтожаем его иполучаем рычаг. Ставим рычаг в электрощиток рядом с дверью возлеПринтера в спусковом шлюзе, после чего появится надпись, что мыможем активировать клетку за 1000 кредитов. Убиваем зомби в центреспускового шлюза, чтобы кровь просочилась в океан и приманилаакулу. Как только увидите акулу, активируйте клетку и запрыгивайтена нее. Когда опуститесь под воду, удерживайте кнопку"использовать" перед акулой, чтобы добыть глаз. Далее возвращаемсяк шкафчику, используем глаз, забираем планшет и идем к двери напалубе.
Шаг 4. С4.
В автомате по обмену оружия нужно получить С4. Игрок с С4 долженвернуться к двери в хранилище и нажать кнопку "использовать". Игразавершится, разблокируется финальная сцена.
|