Call of Duty: Black Ops III
Шесть уникальных классов Call of Duty: Black Ops III
OldGamer
23
Еще во времена громкого анонса своего шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops III для PC, Xbox One и PlayStation 4 студия Treyarch рассказала о крупных изменениях, произошедших в многопользовательской составляющей проекта. Мало того, что кардинально поменялась динамика матчей, став еще более быстрой и динамичной, так еще на место обычных безыменных бойцов пришли целых девять различных классов («специализаций») в духе всеми известной Destiny. Каждый из них будет отличаться от предыдущего за счет своего уникального набора оружия, специальных способностей, а также характером и внешностью. Сегодня же разработчики решили рассказать чуть больше о шести доступных классах, раскрыв их настоящие имена и основные характеристики (еще о троих они поведают ближе к релизу проекта). Итак, вас ждут:

  • «Ruin» — упрямый и бесстрашный пехотинец по имени Донни Уолш, выросший в семье военных и не самом приятном окружении. Бегает быстрее ветра благодаря способности Overdrive, а также высоко прыгает и использует в качестве оружия, специальные гравитационные шипы, которые наносят урон по все площади попадания.
  • «Seraph» — приемная дочь одного криминального авторитета по кличке Чжэнь Чжэнь. Предпочитает использовать в бою крупнокалиберный револьвер Annihilator и способность Combat Focus, дающую ей различные бонусы за каждое убийство.
  • «Outrider» — опасная девушка и бывший член бразильского спецназа, Алессандра Кастильо. Носит с собой лук с взрывающимися стрелами и использует способность Vision Pulse, умеющую выделять на карте всех возможных противников.
  • «Reaper» — экспериментальный военный робот (EWR), разработанный огромной корпорацией Coalescence Corporation из сюжетной кампании игры. Обладает специальной рукой-пулеметом и может создавать три различные голограммы себя, чтобы запутать врагов и нанести удар им со спины.
  • «Prophet» — бывший инженер британской армии Дэвид Уилкс, использующий во время боя все возможные современные технологии. Использует в качестве основного оружия Tempest, заряженное сгустками чистого электричества и способного обезвреживать врагов на близких расстояниях. Также постоянно пользуется способностью Glitch-Flash, позволяющую ему перемещаться в пространстве (на то самое место, где он был несколько секунд назад).
  • «Nomad» — последний выживший член элитного «Подразделения Сил Быстрого Развертывания» (Rapid Deployment Force) Таво Рохас и искусный воин в джунглях. Использует в качестве основного оружия H.I.V.E. — специальную ловушку, выпускающую смертельный рой из нано-дронов. Обладает уникальной возможностью восставать из мертвых благодаря специальной сыворотки, припрятанной у него в одном из карманов костюма.


Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
10 комментариев, 11 128 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Joral — 20.06.2015 в 04:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Выглядит здорово! Жду жду жду!
xoppop — 20.06.2015 в 08:08
охотник за плюшками
0
Выглядит как Crysis..
Pakafun — 20.06.2015 в 07:15
Деревянный охотник за трофеями
3
Я хоть и фанат серии CoD, но BO3 как и предыдущая часть проходит мимо меня. Моё частное мнение такое: разработчики выбрали не тот вектор развития серии, рынок игр о войнах будущего явно не их стезя, делая эти игры по шаблонам предыдущих игр серии и перенимая модные тренды из других проектов о будущем, серия теряет свой шарм, то чем она всегда брала верх над конкурентами. Короче! В истории человечества была масса войн в 20 веке, поле просто не паханное - Корея, Вьетнам, последние конфликты на Ближнем Востоке, ПМВ - простор для фантазии (с которой у разрабов CoD в последнее время туго) огромный. А пытаться соревноваться с Halo или Destiny смысла нет. Может быть в следующем году CoD Ghost 2 (по логике вещей и порядка) порадует "почти современным" конфликтом. А в этом я пас...
tormozOFF — 20.06.2015 в 08:29
Ваааще не охотник за трофеями
3
Pakafun, хоть я и не фанат кода в целом, но почему бы им не посоревноваться с тем же Halo и Destiny? Первый как бы вообще эксклюзив бокса, соответственно конкуренция уже неуместна в сравнении, а со второй абсолютно ничего общего, абсолютно разный подход и играется так же по другому. Серия и будет катиться не в ту степь, пока не будет переиздания или чего то похожего на CoD4:MW или его 2 часть. Откуда все началось, все было просто, но это был глоток свежего воздуха. Игралось на ура. А теперь уже кажется что колда как та же фифа- из года в год одно и то же. Но опять же : 3 разных студии подкидывают 3 разных кода, в каждом из которого любитель пострелушек от первого лица может что то найти для себя. И если задуматься - ну дадут нам тот же Вьетнам. Каждый разраб пытается что то принести в игру свое, что то новое, больше возможностей и разнообразия. В ту же вьетнамскую войну ничего такого не запихаешь, что б опять не выглядело фантастикой. Вот и модно последнее время заглянуть хоть не на много в будующее и пофантазировать. Но стоит сейчас одной из студий выпустить игру, допустим, времен второй мировой, с красивой картинкой, отличной физикой и хоть какой то разрушаемостью- игра наверняка удастся по одной простой причине- народ уже перенасытился этим будующим, хочется что то попроще, так сказать для души.
А с этой частью разрабы лично меня подкупают, как любителя различных коопов, сделав возможным прохождение сингла с товарищами. Да и с виду дикий мп тоже мне роднее- чем меньше карты, тем больше действий, правда тут с этим не понятно еще....
Serega_73 — 20.06.2015 в 11:26
★★★ Tap Wars ★★★
0
Сообщение от Pakafun
Я хоть и фанат серии CoD, но BO3 как и предыдущая часть проходит мимо меня.
Потому что ты не фанат
predaking137 — 20.06.2015 в 08:49
Деревянный охотник за трофеями
0
Ребята, вы поставьте еще версии для Xbox 360 и ps 4. Ведь я помню что activision говорили, что для консолей прошедшего поколения работает другая студия.
woodywoolf — 20.06.2015 в 12:42
Начинающий охотник за трофеями
0
Как обычно куча экшна а анимация персонажей ужасна и окружение как было деревянное так и осталось(хоть бери вон "то" дерево что растет и иди им убивай) =) по мне так самая удачная версия в плане сетевой игры была mw2
ParanoidSAR — 20.06.2015 в 12:46
Уголок Геймера
0
Эм... Когда в игру начали вводить экзоскелеты, то все почему то начинали кричать "Клон Titanfall!" но я был против этого, но вот теперь видя в игре двойной прыжок, беготню по стену и схожесть карт я согласен с тем что это гибрид Titanfall и Crysis. Я не особо люблю колду, как уже писал tormozOFF: лучший мультиплеер был в MW ну и сносный в MW2, остальное проходняк. В AW мультиплеер пытались вытянуть и у них даже немного получилось, но постоянная проблема COD - кто первый выстрелил тот и победил.
Я думаю многие знают, что все же отцами COD являются бывшие Infinity Ward, ныне Respawn Entertainment - именно они и занимаются Titanfall'ом. И я думаю, что тут просто грех не воровать у них идеи, учитывая их войну с Activision. Ну эт моё мнение, просто мультиплеер уже давно в тупике и он как скорее для галочки в этой игре, движок вроде как не меняется, а следовательно и сама схема остается той же, просто новые гаджеты добавляют.
Может когда нить они все же поймут свои ошибки и сделают действительно нормальный мультиплеер? Кто знает =)
predaking137 — 20.06.2015 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от ParanoidSAR
Эм... Когда в игру начали вводить экзоскелеты, то все почему то начинали кричать "Клон Titanfall!" но я был против этого, но вот теперь видя в игре двойной прыжок, беготню по стену и схожесть карт я согласен с тем что это гибрид Titanfall и Crysis. Я не особо люблю колду, как уже писал tormozOFF: лучший мультиплеер был в MW ну и сносный в MW2, остальное проходняк. В AW мультиплеер пытались вытянуть и у них даже немного получилось, но постоянная проблема COD - кто первый выстрелил тот и победил.
Я думаю многие знают, что все же отцами COD являются бывшие Infinity Ward, ныне Respawn Entertainment - именно они и занимаются Titanfall'ом. И я думаю, что тут просто грех не воровать у них идеи, учитывая их войну с Activision. Ну эт моё мнение, просто мультиплеер уже давно в тупике и он как скорее для галочки в этой игре, движок вроде как не меняется, а следовательно и сама схема остается той же, просто новые гаджеты добавляют.
Может когда нить они все же поймут свои ошибки и сделают действительно нормальный мультиплеер? Кто знает =)
Ты не забывай что Respawn entertainment это выходцы, а посколько игру делают несколько лет(3 года), то выходцы могли забрать наработки будущей игры и выпустили свою игру с этими наработками на год раньше. А вот про лук не соглашусь. Он тоже есть в far cry, skyrim, но ты же не хочешь сказать что они тоже украли идею ?

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:57 ----------

Сообщение от Pakafun
Я хоть и фанат серии CoD, но BO3 как и предыдущая часть проходит мимо меня. Моё частное мнение такое: разработчики выбрали не тот вектор развития серии, рынок игр о войнах будущего явно не их стезя, делая эти игры по шаблонам предыдущих игр серии и перенимая модные тренды из других проектов о будущем, серия теряет свой шарм, то чем она всегда брала верх над конкурентами. Короче! В истории человечества была масса войн в 20 веке, поле просто не паханное - Корея, Вьетнам, последние конфликты на Ближнем Востоке, ПМВ - простор для фантазии (с которой у разрабов CoD в последнее время туго) огромный. А пытаться соревноваться с Halo или Destiny смысла нет. Может быть в следующем году CoD Ghost 2 (по логике вещей и порядка) порадует "почти современным" конфликтом. А в этом я пас...
Если будет третья мировая, то ждем Call of duty 4...
Через 40 лет. На всех кинотеатрах страны.
Nik7 — 01.07.2015 в 20:35
Бумажный охотник за трофеями
-4
Ну, что-то совсем код мне не нравтся этот!