Call of Duty: Modern Warfare
Впечатления от режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Varyag_Ericsson
95
Сегодня началось бета-тестирование игры Call of Duty: Modern Warfare, готовящейся к релизу 25 октября 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC — всем желающим открылась возможность поиграть в довольно классный режим Gunfight, в котором мне довелось провести около получаса на этой неделе. Это было прямо перед открытием Gamescom 2019 в понедельник. Мы играли в данный режим на мероприятии NVidia, используя РС и наблюдая за технической демонстрацией технологии трассировки лучей, очень положительно влияющей на качество картинки при использовании способных на неё видеоускорителей. Пользуясь случаем, сейчас мне хочется поделиться скромными впечатлениями от матчей в режиме Gunfight.

Данный режим делит четырёх игроков на две группы, и отправляет в скоротечные схватки до 6 побед. В нашей демка события развивались на закрытом учебном полигоне, отдалённо и очень скромно напоминающем тот полигон из первой Modern Warfare, где нам нужно было побить рекорд. Затем всем участникам выдаётся одинаковая выкладка, и начинается противостояние — перестрелка, продолжительностью в минуту или несколько. Если за отведённый смешной лимит времени победитель не определён, под учебной вышкой появляется флаг, который нужно захватить, либо найти и убить противника до того, как он это сделает.


Играло нас двенадцать человек за сессию, разумеется, по четыре в одной игре, а из управления была доступна лишь клавиатура и мышь, без геймпада, как на сегодняшнем DOOM: Eternal. Впрочем, признаться, лучше бы и на ней не было опции игры геймпадом, динамика куда больше для Клавы с мышью подходит, хоть данный тип управления мною менее любим. Но я отвлёкся! Итак, выдали нам первый набор вооружения и отправили в равный бой, который с первых минут пробудил во мне хомячка ностальгии, вспомнившего о днях, напролёт проведённых в Coubter-Strike 1.0-1.6, на любимых картах вроде Militia, Assault, Winter Assault, Estate и всяческих любительских поделках, эксклюзивных для разных клубов. Например, в том клубе, куда я ходил по несколько раз в неделю, энтузиасты соорудили карту на основе своей школы. В 2019 это может звучать несколько… опасно, учитывая безумных детей с колумбайнами, но в нашем случае это были просто шалости.

Бой в Gunfire быстр, хоть его динамика и несколько уступает футуристическим предшественницам из серии Call of Duty, или, например, Titanfall 2 с Apex Legends, однако заточен он строго на мастерство игрока. Никакого превосходства в оружии и гаджетах здесь нет и быть не может, ведь все в равных условиях на протяжении всего матча: пистолет, основное оружие (дробовик, штурмовая винтовка, снайперская винтовка), гранаты или мины. Кто первый заметил, среагировал и был меток — выходит живым. Разве что его сопернику повезёт оказаться ещё более метким и поставить молниеносный бум!-хэдшот. В целом режим мне очень понравился, как из ностальгических соображений, так и по современным меркам: короткие и быстрые бои на скромненьких картах позволяют не наблюдать по 20 минут за битвой кемперов, и не участвовать в ней. Всё начинается быстро, и столь же скоро заканчивается. А потом начинается заново, и так до 6 побед.


Мы сыграли два полных раундо до 6 очков, и первый моя пара выиграла с большим отрывом, а второй мы проигрывали 0:4, а затем стало 5:4, 5:5 и 5:6. Проиграли, вышли на ничью по раундам, зато противостояние во втором было просто потрясающим. Когда одна из команд набирает 5 очков, все последующие раунды, до победного, проводятся только с пистолетами. Никакого основного вооружения. Помните, как в Counter-Strike мы договаривались: «следующий раунд только на пистолетах!», все радостно тыкали B-1-3 или B-1-5, а потом обязательно находился один засранец, с невинным видом расстреливающий противников из автомата. В Gunfire такие фокусы не пройдут, даже когда этот потенциальный засранец далеко от вас и знает, что клавиатура в зубки не прилетит.

Словом, призываю всех попробовать Gunfire незамедлительно, если вы ещё этого не сделали. Нет, не в рекламных целях, просто мне действительно очень вкатил режим. Планирую вечером, когда прилечу домой и отосплюсь, обязательно в него зарубиться.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
9 комментариев, 19 471 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
pvtpeacefull — 25.08.2019 в 12:09
lets make troubles/trophies
0
стрельба в этой игре сделана очень круто!
не ожидал я такого от кода
himeo — 26.08.2019 в 09:10
PREMIUM
0
таки плагиат БФ4 )
Дмитрий — 26.08.2019 в 15:56
Заблокирован
0
Сообщение от himeo
таки плагиат БФ4 )
100%. Наконец-то допёрли, что самое главное в мультиплеере не количество смехотворно-ублюдочных перков, а знание карты и умение вешать хэдшоты.
Забафанные гавноперками раки из предъидущих частей будут рыдать. Лол.
the9ther — 26.08.2019 в 10:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Таки первая CoD имхо, с такой шикарной стрельбой. Инфинити по моему что-то пытались сделать уже в Инфинити варфейр. Но не довели до ума. И из-за этого её бросил. А в МВ просто космос..давно не получал такого удовольствия от стрельбы в шутанах. В Бо серии стабильно стреляешь из палок и бревен) Вот только как-то напрягал ТТК в МВ . Слишком уж долгий порой. В бф5 ТТК слишком быстрый, в МВ медленный xD Хде баланс? Хотя мб побочки альфы, и ещё пофиксят. Либо с хитрегом проблемы были. Ибо с тем же дизертом надо сделать 2 выстрела в тело. Порой меня шотили в тело, а я и с 3 попаданий не мог убить. АК тоже самое, меня шотили с пули в голову, а я и очередь выдавив из 3-ёх патронов не убивал в голову . Жду ОБТ, пощупать новые режимы. 2х2 режим аля попотеть. Ибо очень скиллозависимый режим, что круто. 2 х 2, часто остаёшься один. Бывало что лузая 0 - 4, мой "бот" ливает, и вытягивал до 6-5 и раз 6-4 вытянул в соло. Потно, но интересно.
Pro100Deniss — 26.08.2019 в 15:42
Деревянный охотник за трофеями
10
the9ther, Не знаю что потного в режиме 2 на 2, 4 из 4 выиграл с одной лишь тактикой, в начале смотришь респ противника, потом поднимаешься в дом и ждешь пока тебя попробуют найти. Если такие же парни как и ты, то ждешь захвата с их стороны и просто расстреливаешь.
После 4 побед удалил, так как если честно не особо вижу смысл этого режима, да ещё и зачем его тестировать.
redSnake — 26.08.2019 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями
2
Абсолютно не впечатлило. Поиграл около часа.
Видно что разработчики пытались в серьезную перестрелку но как всегда...
Оружие стало лучше, но до бф не дотягивает, перемещение какое-то не удобное, более реалистичное но чувствуешь себя неповоротливым, как будто играешь за толстого солдата с отдышкой. Картинку подтянули, но какой то странный фильтр или нечто подобное, схожее ощущение было в демке бф 5.
Любопытно что получится в итоге, так как колда давно зашла в тупик, и делит в моем списке 1-е место ежегодного конвейера вместе и фифой. Если будет качественный скачек, то можно и поиграть, а если очередной треш то мимо даже бесплатно.
И что там может весть 30 гигов??? 2 карты и модельки?
Pro100Deniss — 26.08.2019 в 19:37
Деревянный охотник за трофеями
0
redSnake, Согласен с Вами, по размеру это действительно финиш, столько весят полноценные игры, а тут 2 карты, 4 шкурки 10 пушек ну и ладно текстурки на локации 20x20.
Но больше удивило это конечно стрельба, такое чувство что стреляешь в киселе, персонаж двигается крайне медленно и мне показалось неуклюже.
Особенно после Титанфола и Овервотча выглядит это скажем не очень, хотя эти игры относятся к фантастике, а это реализм.
Блин, вспомнил с чем ассоциации у меня, с SWATом 4 2005 года.)
redSnake — 27.08.2019 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Pro100Deniss
такое чувство что стреляешь в киселе
Есть такое.
Особенно бесило, замедленный повтор после каждого раунда. Типа, смотрите как круто! не круто.
niet — 27.08.2019 в 09:22
Начинающий охотник за трофеями
0
Пока не впечатлило, хз какое там оружие по сравнению с прошлыми частями, сложновато судить по режиму 2 на 2 на тесных картах, где все убивают в упор. Ждут бету и более масштабные режимы, если все будет норм - может возьму. Хотя... это CoD и через месяц там полюбас будут одни клоуны в розовом камуфляже с дурацкими шапками и золотыми автоматами, что отобьет любое желание играть. Подожду лучше Insurgency: Sandstorm