Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Почти десять лет тому назад, на рынок поступил боевик Call of
Duty: Modern Warfare, который фактически молниеносно завоевал
популярность среди игроков, благодаря динамичной и захватывающей
одиночной кампании, превосходно сотканному игровому процессу и
отшлифованной многопользовательской игре. Пожалуй, не будет
преувеличением назвать эту игру лучшим шутером 2007 года, а также
самой удачной игрой франшизы Call of Duty, до сих пор
непревзойдённой в рамках своей серии.
Когда я впервые начал играть в Modern Warfare, эта игра не на шутку поражала — в ней была прорывная на тот момент графика и кинематографичность происходящего, а отточенный игровой процесс напоминал мой любимый консольный шутер, по которому я к тому времени успел соскучиться —Black от команды Criterion. Уровень детализации оружия, ощущение от стрельбы, поведение противников на высокой сложности и многие другие нюансы игрового процесса этих двух игр довольно схожи.
И вот, на дворе 2016 год и компания Activision делает чудесный подарок всем поклонникам боевиков в целом и серии Call of Duty в частности — выходит в релиз игра Call of Duty: Modern Warfare Remastered, существенно переработанная и доведённая до современных визуальных стандартов версия того самого шутера 2007 года. Проект уже доступен для скачивая всем владельцам PlayStation 4, которые оформили предварительный заказ на Call of Duty: Infinite Warfare Legacy Edition. Что же касается владельцев Xbox One и PC — им придётся подождать до ноября.
Наглядное сравнение визуальной разницы. В качестве оригинала взята лучшая на то время консольная версия — для Xbox 360.
Когда компания Activision анонсировала разработку переиздания и показала первые снимки экрана, мне стало чертовски любопытно: сможет ли этот боевик, при таком капитальном косметическом ремонте, сохранить за собой звание лучшего военного шутера года, но уже в 2016, а не 2007. Что же, сегодня я получил ответ на этот вопрос, завершив сюжетную кампанию игры на сложности «Ветеран». Я сразу начал играть на ней, много страдал и грязно ругался, умирал наверное не меньше, чем во всех своих прохождениях серии Dark Soul, и получил тонну самых разных эмоций. Всем этим я и хочу сегодня поделиться с вами.

Цитирует игра, но при этом не учит команду игрока быть полезной, а врагов — не обделять эту команду вниманием и приветственным свинцом.
Обновлённая версия Modern Warfare выглядит очень круто, это было видно на снимках экрана и в трейлерах, но вживую, когда ты видишь изображение на своём ТВ и держишь в руках контроллер консоли, всё смотрится ещё круче. Представьте себе, что вы приобрели себе квартиру — пустую коробку с базовыми опциями вроде электрического распределителя, подведённой канализации и стеклопакетов. Это оригинальная Modern Warfare. А затем вы наняли бригаду хороших работников, которые за месяц сделали из этой пустой коробки нормальную жилую квартиру — положили паркет, побелили стены и потолок, подключили все необходимые узлы, установили мебель и технику. Вот это Modern Warfare Remastered.
Разработчики переделали в игре буквально всё — каждый квадратный метр игровых локаций выглядит совершенно другим, в сравнении с оригиналом. Были перерисованы все текстуры, появились новые мелкие объекты и элементы окружения, а многие старые объекты были полностью переделаны на уровне моделей, а не просто обтянуты новыми шкурками. То же касается оружия и персонажей — их текстуры были переделаны и теперь выглядят гораздо реальнее оригиналов. В остальном же классическая кампания осталась такой же натуральной, какой была — без лишней фантастики и спекуляций, она предлагает игрокам сценарий, который легко можно представить и в реальности.
Безмерно счастливы будут те поклонники боевиков, кого успели утомить многочисленные облегчающие финтифлюшки современных экшенов — прибамбасы для определения местоположения врагов, различные радары, отмечающие противников и объекты бинокли, и прочая-прочая. Всего этого в Modern Warfare нет. Поэтому проходя задания на Ближнем Востоке, в России, Украине и Азербайджане, игроки будут вынуждены проявить чудеса внимательности, чтобы не оказаться в западне противника. Особенно на сложности «Ветеран» и в миссиях, начиная с Припяти, где напористость супостатов усиливается по нарастающей.
Искусственный интеллект врагов и соратников, похоже, никаких переработок не испытал. Противники действуют достаточно разумно в некоторых ситуациях, но в большинстве случаев просто заваливают численностью, не забывая при этом поражать читерской реакцией — стреляют мгновенно, стоит лишь краешку ботинка персонажа высунуться из-за укрытия. Три попадания подряд и начало с контрольной точки обеспечено. Интересно и непросто, но есть здесь и свои слабые стороны. В связи с которыми мне искренне грустно, что в Activision не посчитали необходимым переработать искусственный интеллект и его скрипты. Почему? Дело в том, что искусственный интеллект противников и соратников взаимодействует не очень хорошо, а подчас даже плохо.
Всего лишь в двух или трёх миссиях, соратники действительно толковые, а противники хоть иногда обращают на них должное внимание. Это первое задание на корабле, которое легко пройти с ножом, потому что соратники действую отлично даже на «Ветеране», зачищая противников и работая как настоящие бойцы S.A.S. Ещё одно задание, где ИИ достоин похвалы — «Убить одним выстрелом». Здесь раненный МакМиллан отлично справляется с противниками, ощутимо помогая отбиться от диких волн. Он же неплохо действует в предшествующем этому задании «Все в камуфляже». А вот в эпилоге «Секс в самолёте», ранее он назывался «Над облаками», ИИ противников и соратников попросту сходит с ума.

В этой миссии появился крутой бонус, и речь не о вертушке с позывным «горячий цыплёнок». Здесь можно совершить «парадокс времени», шутливо изменив будущее серии Modern Warfare. Вспоминаем Modern Warfare 3 и заглядываем в один из УАЗиков!
Противники банально не обращают внимание на других бойцов, пока те не начнут активно по ним палить. Но разве наши верные соратники спешат стрелять? Нет. Игрок может пронестись десяток-другой метров и убить пять-шесть врагов, пока напарники поймут, что уже пошла жара. Доходит до смешных ситуаций, когда ты оставляешь позади одного врага, которого соратники должны прикончить, а он начинает стрелять тебе в спину под любопытными взглядами чудо-напарников. Потом тебе показывают картинку, как убивший тебя супостат валится под пулями сообразивших включиться в дело бойцов. Но толку уже мало. Такая история наблюдается в большинстве миссий игры, поэтому сразу привыкайте — соратники просто болваны, в первую очередь все враги будут стрелять по вам. Это не Full Spectrum Warrior, в конце-то концов.
Техническая реализация обновлённой Modern Warfare на PlayStation 4 нареканий не вызывает. За довольно продолжительное прохождение, занявшее у меня около десяти-двенадцати часов, включая многочисленные перезапуски в следствие незапланированного отбрасывания берцев, я не встретил никаких глюков. Нет непростреливаемых невидимых текстур в оконных рамах и заборах, противники и персонажи не застревают в объектах, пули летят как положено, а кадровая частота находится на стабильном уровне, даже когда перед нами разворачивается картина ядерного взрыва, или авиация устраивает врагам дискотеку. Отличная оптимизация и качество переиздания, дополненная обновлённым звуковым движком, обеспечивающим ещё большее погружение в атмосферу «Современной войны». Браво команде Raven Software, проделавшей всю эту работу.

Гостиница «Полесье» находится в Припяти, но в Modern Warfare она переехала в Южную Россию. Предположительно Кавказ. На что намекает надпись ниже «Отель Кавка».
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Когда я впервые начал играть в Modern Warfare, эта игра не на шутку поражала — в ней была прорывная на тот момент графика и кинематографичность происходящего, а отточенный игровой процесс напоминал мой любимый консольный шутер, по которому я к тому времени успел соскучиться —Black от команды Criterion. Уровень детализации оружия, ощущение от стрельбы, поведение противников на высокой сложности и многие другие нюансы игрового процесса этих двух игр довольно схожи.
И вот, на дворе 2016 год и компания Activision делает чудесный подарок всем поклонникам боевиков в целом и серии Call of Duty в частности — выходит в релиз игра Call of Duty: Modern Warfare Remastered, существенно переработанная и доведённая до современных визуальных стандартов версия того самого шутера 2007 года. Проект уже доступен для скачивая всем владельцам PlayStation 4, которые оформили предварительный заказ на Call of Duty: Infinite Warfare Legacy Edition. Что же касается владельцев Xbox One и PC — им придётся подождать до ноября.
Наглядное сравнение визуальной разницы. В качестве оригинала взята лучшая на то время консольная версия — для Xbox 360.
Когда компания Activision анонсировала разработку переиздания и показала первые снимки экрана, мне стало чертовски любопытно: сможет ли этот боевик, при таком капитальном косметическом ремонте, сохранить за собой звание лучшего военного шутера года, но уже в 2016, а не 2007. Что же, сегодня я получил ответ на этот вопрос, завершив сюжетную кампанию игры на сложности «Ветеран». Я сразу начал играть на ней, много страдал и грязно ругался, умирал наверное не меньше, чем во всех своих прохождениях серии Dark Soul, и получил тонну самых разных эмоций. Всем этим я и хочу сегодня поделиться с вами.

Цитирует игра, но при этом не учит команду игрока быть полезной, а врагов — не обделять эту команду вниманием и приветственным свинцом.
Обновлённая версия Modern Warfare выглядит очень круто, это было видно на снимках экрана и в трейлерах, но вживую, когда ты видишь изображение на своём ТВ и держишь в руках контроллер консоли, всё смотрится ещё круче. Представьте себе, что вы приобрели себе квартиру — пустую коробку с базовыми опциями вроде электрического распределителя, подведённой канализации и стеклопакетов. Это оригинальная Modern Warfare. А затем вы наняли бригаду хороших работников, которые за месяц сделали из этой пустой коробки нормальную жилую квартиру — положили паркет, побелили стены и потолок, подключили все необходимые узлы, установили мебель и технику. Вот это Modern Warfare Remastered.
Разработчики переделали в игре буквально всё — каждый квадратный метр игровых локаций выглядит совершенно другим, в сравнении с оригиналом. Были перерисованы все текстуры, появились новые мелкие объекты и элементы окружения, а многие старые объекты были полностью переделаны на уровне моделей, а не просто обтянуты новыми шкурками. То же касается оружия и персонажей — их текстуры были переделаны и теперь выглядят гораздо реальнее оригиналов. В остальном же классическая кампания осталась такой же натуральной, какой была — без лишней фантастики и спекуляций, она предлагает игрокам сценарий, который легко можно представить и в реальности.
Безмерно счастливы будут те поклонники боевиков, кого успели утомить многочисленные облегчающие финтифлюшки современных экшенов — прибамбасы для определения местоположения врагов, различные радары, отмечающие противников и объекты бинокли, и прочая-прочая. Всего этого в Modern Warfare нет. Поэтому проходя задания на Ближнем Востоке, в России, Украине и Азербайджане, игроки будут вынуждены проявить чудеса внимательности, чтобы не оказаться в западне противника. Особенно на сложности «Ветеран» и в миссиях, начиная с Припяти, где напористость супостатов усиливается по нарастающей.
Искусственный интеллект врагов и соратников, похоже, никаких переработок не испытал. Противники действуют достаточно разумно в некоторых ситуациях, но в большинстве случаев просто заваливают численностью, не забывая при этом поражать читерской реакцией — стреляют мгновенно, стоит лишь краешку ботинка персонажа высунуться из-за укрытия. Три попадания подряд и начало с контрольной точки обеспечено. Интересно и непросто, но есть здесь и свои слабые стороны. В связи с которыми мне искренне грустно, что в Activision не посчитали необходимым переработать искусственный интеллект и его скрипты. Почему? Дело в том, что искусственный интеллект противников и соратников взаимодействует не очень хорошо, а подчас даже плохо.
Всего лишь в двух или трёх миссиях, соратники действительно толковые, а противники хоть иногда обращают на них должное внимание. Это первое задание на корабле, которое легко пройти с ножом, потому что соратники действую отлично даже на «Ветеране», зачищая противников и работая как настоящие бойцы S.A.S. Ещё одно задание, где ИИ достоин похвалы — «Убить одним выстрелом». Здесь раненный МакМиллан отлично справляется с противниками, ощутимо помогая отбиться от диких волн. Он же неплохо действует в предшествующем этому задании «Все в камуфляже». А вот в эпилоге «Секс в самолёте», ранее он назывался «Над облаками», ИИ противников и соратников попросту сходит с ума.

В этой миссии появился крутой бонус, и речь не о вертушке с позывным «горячий цыплёнок». Здесь можно совершить «парадокс времени», шутливо изменив будущее серии Modern Warfare. Вспоминаем Modern Warfare 3 и заглядываем в один из УАЗиков!
Противники банально не обращают внимание на других бойцов, пока те не начнут активно по ним палить. Но разве наши верные соратники спешат стрелять? Нет. Игрок может пронестись десяток-другой метров и убить пять-шесть врагов, пока напарники поймут, что уже пошла жара. Доходит до смешных ситуаций, когда ты оставляешь позади одного врага, которого соратники должны прикончить, а он начинает стрелять тебе в спину под любопытными взглядами чудо-напарников. Потом тебе показывают картинку, как убивший тебя супостат валится под пулями сообразивших включиться в дело бойцов. Но толку уже мало. Такая история наблюдается в большинстве миссий игры, поэтому сразу привыкайте — соратники просто болваны, в первую очередь все враги будут стрелять по вам. Это не Full Spectrum Warrior, в конце-то концов.
Техническая реализация обновлённой Modern Warfare на PlayStation 4 нареканий не вызывает. За довольно продолжительное прохождение, занявшее у меня около десяти-двенадцати часов, включая многочисленные перезапуски в следствие незапланированного отбрасывания берцев, я не встретил никаких глюков. Нет непростреливаемых невидимых текстур в оконных рамах и заборах, противники и персонажи не застревают в объектах, пули летят как положено, а кадровая частота находится на стабильном уровне, даже когда перед нами разворачивается картина ядерного взрыва, или авиация устраивает врагам дискотеку. Отличная оптимизация и качество переиздания, дополненная обновлённым звуковым движком, обеспечивающим ещё большее погружение в атмосферу «Современной войны». Браво команде Raven Software, проделавшей всю эту работу.



Гостиница «Полесье» находится в Припяти, но в Modern Warfare она переехала в Южную Россию. Предположительно Кавказ. На что намекает надпись ниже «Отель Кавка».
90
|
Обновлённая Call of Duty: Modern Warfare Remastered — это всё тот же потрясный боевик от первого лица, с отличным игровым процессом, основательно похорошевшей графикой, увлекательным сценарием и олдскульным экшеном, лишённым мишуры вроде радаров, отметок и прочих облегчающих индикаторов, заполонивших современные игры. В том числе в рамках серии Call of Duty. Перед нами игра, умудрившаяся второй раз стать лучшим военным шутером года. Единственное жаль, что в Activision и Raven Software не занялись переработкой искусственного интеллекта, чтобы враги и компьютерные соратники научились лучше реагировать друг на друга. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
75 комментариев, 51 964 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 09.10.2016 в 23:03
Золотой охотник за трофеями

Подумываю над покупкой, так как одна из любимых частей. Хорошо что
нет сетевых трофеев. Чисто Сюжетка.
За обзор спасибо. Обязательно возьму.
За обзор спасибо. Обязательно возьму.
donSERJ — 09.10.2016 в 23:09
Game of Tits
Надеюсь, что позже можно будет купить отдельно, ибо Infinite
Warfare из-за MW покупать не охота.
Marlenus — 10.10.2016 в 00:07
Бронзовый охотник за трофеями

Hulyme_Raise — 10.10.2016 в 04:13
Металлический охотник за трофеями
Marlenus, потому что это будет выгодно, - продать игру два
раза. И я присоединяюсь к общественной надежде.

Smith — 11.10.2016 в 11:03
KoTeHoK

Salok — 09.10.2016 в 23:18
Деревянный охотник за трофеями

А что, предзаказав её, можно УЖЕ поиграть в неё? Разве там не нужен
диск с Infinite Warfare? (пишу из Германии, у нас тут за 5 евро
можно купить пак предзаказа, и в ней есть Modern Warfare).
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Xp9k — 09.10.2016 в 23:27
Пластмассовый охотник за трофеями

чёрт, ради этого куплю этот чудесный оригинал на 360, пройду ещё
раз. Надеюсь что к тому времени уже сделают отдельную покупку. Ибо
в IW...ну нах его
Atreyu — 09.10.2016 в 23:28
Бронзовый охотник за трофеями

Как ремастер "МВ" загляденье, кучу всего в ней перелопатили.
Модельки персонажей по детализации, наверное, смогут с относительно
недавним "Гоустом" тягаться.
А вот как "КоД"... Тут сложнее. Проходя игру, не раз ловил себя на мысли что "Инфинити Уард" так и кричат всем недалеким вайнящим на космос : "Ребяятааа! Пасмаритеее! Ведь это уже не так прикольно как раньше, ну посмотрите, посмотрите пожалуйстаааа!".
И это так. Как бы не воняли на франчайз о его конвейерности, плохой графике (очемтамещевоняетдетвора?) именно сейчас, благодаря сабжу можно понять как выросла серия. Как разрабы теперь умеют расставлять врагов (в отличие от сабжа, где тебя шатают с 10 км), как ставят сцены, как работают со сценарием (да-да, он по-прежнему идотский, но в "МВ" полный ахтунг).
Ремастированный "МВ" отличный "КоД" (а как приятно в нем шмалять из подствольника!). Наверное, он даже башку сорвал также как и тогда, в 2007 году. Но ремастеринг нужен лишь для того чтобы поймать приход ностальгии, почувствовать разницу, понять как далеко ушла франшиза. Очень сильно сомневаюсь что молодой, современный игрок, видевший "Блэк Опс 1-2", "Адвансед Варфайр" и запустивший только сейчас "МВ", получит от нее кайф. Скорей недоумение.
Игра доступна в "Сторе" с 5-го октября. Всем предзаказавшим "Инфинит Варфайр".
А вот как "КоД"... Тут сложнее. Проходя игру, не раз ловил себя на мысли что "Инфинити Уард" так и кричат всем недалеким вайнящим на космос : "Ребяятааа! Пасмаритеее! Ведь это уже не так прикольно как раньше, ну посмотрите, посмотрите пожалуйстаааа!".
И это так. Как бы не воняли на франчайз о его конвейерности, плохой графике (очемтамещевоняетдетвора?) именно сейчас, благодаря сабжу можно понять как выросла серия. Как разрабы теперь умеют расставлять врагов (в отличие от сабжа, где тебя шатают с 10 км), как ставят сцены, как работают со сценарием (да-да, он по-прежнему идотский, но в "МВ" полный ахтунг).
Ремастированный "МВ" отличный "КоД" (а как приятно в нем шмалять из подствольника!). Наверное, он даже башку сорвал также как и тогда, в 2007 году. Но ремастеринг нужен лишь для того чтобы поймать приход ностальгии, почувствовать разницу, понять как далеко ушла франшиза. Очень сильно сомневаюсь что молодой, современный игрок, видевший "Блэк Опс 1-2", "Адвансед Варфайр" и запустивший только сейчас "МВ", получит от нее кайф. Скорей недоумение.
Игра доступна в "Сторе" с 5-го октября. Всем предзаказавшим "Инфинит Варфайр".
Сообщение от bugardo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
mihuy666 — 09.10.2016 в 23:58
Пластмассовый охотник за трофеями
bugardo, ничё так что игра произвела революцию в
мультиплеерных играх? нэ? Отличительная черта серии колды "ГРАФОН",
Вы сударь умом поехали???? В игре всегда был как сюжет говно, так и
графон, но дети знают больше, ок. MW действительно произвёл
революцию, еслиб ты играми интересовался, ну или хотяб был в
возрасте на момент выхода, то запомнил бы, "игра - шедевр"
кароче, минусую таким дуракам и школоёбам, если ты не родился на тот момент, то и нефиг поносить
кароче, минусую таким дуракам и школоёбам, если ты не родился на тот момент, то и нефиг поносить
Сообщение от bugardo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Atreyu — 10.10.2016 в 00:10
Бронзовый охотник за трофеями

mihuy666 — 10.10.2016 в 00:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Atreyu — 10.10.2016 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями

Сообщение от bugardo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Сообщение от mihuy666 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Сообщение от bugardo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Saitou91 — 11.10.2016 в 18:14
Заблокирован
Riddlou — 10.10.2016 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями

bugardo, вот тут полностью соглашусь. Думается мне, что мы
видим так называемый эффект утенка в действии, ведь в синглплеере
практически ничего запоминающегося, кроме снайперской миссии в
Чернобыле, все остальное - обычные скриптованные пострелушки с
бесконечными врагами, пока не пройдешь нужный участок. Мульт... ну,
кроме киллстриков тоже ничего необычного.
mihuy666 — 10.10.2016 в 01:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Riddlou, ничего не обычного в мульте MW ???? ты с какой
планеты свалился? какие нафиг киллстрики, ты динамику + классы +
перки + прокачка + ещё куча всего видел чтоб в одной игре
сочеталось и было сбалансировано? на тот момент было 2 главные
мультовые игры Halo 3 и CoD:MW.
Riddlou — 10.10.2016 в 12:06
Бронзовый охотник за трофеями

mihuy666, Конечно не видел, нет, я же с другой планеты, и на
моем Steam-аккаунте нет ни одной игры из серии. Вот именно, что я
говорю с высоты своего опыта игры во всю серию.
P.S. Минусы за маты и оскорбления пользователя.
P.S. Минусы за маты и оскорбления пользователя.
Varyag_Ericsson — 10.10.2016 в 10:19
Nippon Ichi Fan

Синдром утёнка тогда уж. Но я бы рекомендовал всё-таки использовать
подобные термины зная их значение заранее. Дело в том, что твоё
предположение было бы истиной, не играя я перед Modern Warfare в
Black, который до сих пор остаётся моим любимым военным FPS. И
именно Modern Warfare самая близкая к нему. Это практически
идеальный военный шутер, хоть в 2007, хоть в 2016. Единственно,
разработчикам надо было хорошо подумать над эпилоговой миссией — в
ней слишком сильный дисбаланс всего происходящего и чрезмерно
видно, что ИИ напарников просто дно донное. Они не чувствуют
действий игрока, не ощущают времени миссии и не спешат действовать
вообще, даже находясь на линии контакта с врагом.
Riddlou — 10.10.2016 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, имхо, только первые две части достойны
того, чтобы играть в их сингл. Все остальное - multiplayer only,
тут признаю - мульт бодрый, до БО2. Не в том смысле, что после БО2
мульт там небодрый, но попытки внести в идеально работающую формулу
всякое сомнительное вроде бега по стенам и прочей нанокостюмной
хрени, превратили серию в цирк. Опять же, имхо. Вы вольны думать
как вам угодно.
P.S. Эффект утенка или синдром утенка - да, слова разные, но изменилось ли от этого значение?
P.S. Эффект утенка или синдром утенка - да, слова разные, но изменилось ли от этого значение?
Varyag_Ericsson — 10.10.2016 в 14:49
Nippon Ichi Fan

Riddlou, значение не изменилось, ты употребил не по
назначению этот термин
Синдром утёнка:
то, что увидел первым – лечшее. Где ты что-то такое в обзоре
увидел? Я играл в разные военные боевики задолго до MW, от Delta
Force и OFP до нового Homefront. Смею заверить – багаж для
сравнения огромный. Утят в нём нет.
Ты тоже волен думать как хочешь, каждый из нас волен. Не вижу проблемы.

Ты тоже волен думать как хочешь, каждый из нас волен. Не вижу проблемы.

Riddlou — 10.10.2016 в 15:31
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я знаю, что такое синдром утенка, просто
ошибся словом в пылу спора. К чему придираться к словам? Так дойдет
и до орфографических и пунктуационных ошибок
Я не говорил конкретно про тебя, я говорил в общем. Смысл мною сказанного сводится примерно к следующему - большинство бухтит как старики в стиле "раньше трава была зеленее" и в подобном роде. Сюда и было сказано про утенка, про эффект/синдром и чем он там еще болеет
И да, я не сравниваю MW с чем-то еще, я просто говорю о том, что, имхо, в нем нет чего-то настолько особенного, насколько сильно его ремастер сейчас ждут. Это как для меня первые две части DooM - безоговорочный шедевр во всех отношениях, а другой посмотрит на них, на меня и покрутит пальцем у виска.
P.S. А как так - играл в разные военные боевики задолго до MW - до нового Homefront?)

Я не говорил конкретно про тебя, я говорил в общем. Смысл мною сказанного сводится примерно к следующему - большинство бухтит как старики в стиле "раньше трава была зеленее" и в подобном роде. Сюда и было сказано про утенка, про эффект/синдром и чем он там еще болеет

И да, я не сравниваю MW с чем-то еще, я просто говорю о том, что, имхо, в нем нет чего-то настолько особенного, насколько сильно его ремастер сейчас ждут. Это как для меня первые две части DooM - безоговорочный шедевр во всех отношениях, а другой посмотрит на них, на меня и покрутит пальцем у виска.
P.S. А как так - играл в разные военные боевики задолго до MW - до нового Homefront?)
Varyag_Ericsson — 10.10.2016 в 20:11
Nippon Ichi Fan

Новый Homefront естественно не до MW. А вот Delta Force и OFP —
задолго до него
Я просто
охватил примерные рамки моего знакомства с поджанром именно военных
боевиков от первого лица. Не FPS в целом.
P.S. Проходил все DOOM кроме последнего. Но мой любимый классический FPS из 90-х — это Shadow Warrior

P.S. Проходил все DOOM кроме последнего. Но мой любимый классический FPS из 90-х — это Shadow Warrior

Riddlou — 10.10.2016 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, вот Shadow Warrior как раз и не встретил в
90е, самый нетрендовый шутер мною встреченный в то время - Redneck
Rampage, все остальное как у всех - DooM, Duke Nukem 3D, Blood,
Quake, всякие Хексены с Херетиками. А, Dark Force, или как там его,
пропустил тоже. 

gvammer — 10.10.2016 в 07:26
Бронзовый охотник за трофеями
bugardo,
Код4 мв на момент своего выхода была отличной игрой, в которой гемплей был отточен и игра была не простым тиром по убийству тупых болванчиков. Но самое главное в код4 был шикарный мультиплеер, который пока не одна игра серии не переплюнула.
Код4 мв на момент своего выхода была отличной игрой, в которой гемплей был отточен и игра была не простым тиром по убийству тупых болванчиков. Но самое главное в код4 был шикарный мультиплеер, который пока не одна игра серии не переплюнула.
Gilaruil — 10.10.2016 в 00:05
Охотник за постельными сценами

А почему ни слова о сетевом режиме? Или он вырезан?
Riddlou — 10.10.2016 в 00:08
Бронзовый охотник за трофеями

Dj_Hidan — 10.10.2016 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями

Riddlou, ну считай 2.5 на одну игру. ИВ так-то тоже выглядит
пока очень и очень круто.
Riddlou — 10.10.2016 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями

Dj_Hidan, Может IW и выглядит круто, но я с ужасом вспоминаю
как играются последние части (на ПК, естественно) начиная с Ghost -
лаги, фризы, тормоза на железе для той графики предостаточной
мощности. На основании этого ожидаю подобного и от этой части, хочу
ошибиться и увидеть претендента на звание лучшей игры серии.
2,5к за ремейк древнего шутана для меня много. Рад за тех, для кого это не деньги.
2,5к за ремейк древнего шутана для меня много. Рад за тех, для кого это не деньги.
Varyag_Ericsson — 11.10.2016 в 13:20
Nippon Ichi Fan

Загвоздка во фразе "на железе достаточном для той графики". Это
неверный параметр. Есть системные требования, если настройки
графики. Если ты выкручиваешь сглаживание и тени, считая свой комп
зело мощным, это не значит, что он таковым является. Срезаешь
настройки на средние. Есть лаги? Снижаешь отдельные параметры,
начиная с полного отключения сглаживания и дополнительных
свистелок. Дальше лаги? Значит пора менять железо. Welcome to PC
gaming. В нём не может быть претензий к оптимизации игры, как на
консолях, где у всех всё одинаково. Например много кто жалуется на
оптимизацию Deus Ex, но вот у моего друга с 970-м форсом и
современным i5 игра работает просто отлично. Что это значит? Что у
тех, кто жалуется, нет достаточной мощности для тех настроек, на
которых они хотят играть. Либо резать до минималок, либо грейдить
машины. C'est la vie.
И цену ты тоже неправильно считаешь. 5к за Infinite Warfare + Modern Warfare Remastered. Это значит, что 3999 ты платишь за IW, а 1001 за MWR. И никак иначе. Потому что IW новинка, а их нынешняя стандартная цена для ААА 3999 руб. Так что 1001 за крутой ремастер одной из лучших игр серии — это копейки.
И цену ты тоже неправильно считаешь. 5к за Infinite Warfare + Modern Warfare Remastered. Это значит, что 3999 ты платишь за IW, а 1001 за MWR. И никак иначе. Потому что IW новинка, а их нынешняя стандартная цена для ААА 3999 руб. Так что 1001 за крутой ремастер одной из лучших игр серии — это копейки.
Riddlou — 11.10.2016 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, не надо меня учить ПК-геймингу - это
первое.
Второе - цену я считаю таким образом только по одной причине - мне нужен только ремастер, но отдельно его не продают. В противном случае, то есть мне были бы нужны обе игры, - да, я был бы рад, что за такую цену я получаю новую желанную игру и ремастер старой, но близкой сердцу игры.
Второе - цену я считаю таким образом только по одной причине - мне нужен только ремастер, но отдельно его не продают. В противном случае, то есть мне были бы нужны обе игры, - да, я был бы рад, что за такую цену я получаю новую желанную игру и ремастер старой, но близкой сердцу игры.
Varyag_Ericsson — 11.10.2016 в 17:53
Nippon Ichi Fan

Я не пытаюсь учить тебя PC-геймингу, а лишь отталкиваюсь от того,
что ты сам написал. Если ты считаешь комп "достаточным для такой
графики", это не значит, что он таковым является. По поводу
ремастера сочувствую, быть может его начнут продавать в будущем
отдельно. Вот только вряд ли за 1к. Скорее за 2+.
Riddlou — 12.10.2016 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями

Надо полагать, что вывод о достаточности производительности компа
для игры сделан мной не просто так, а, к примеру, на основе
официальных требований игры. Или как еще? 
Если ремастер будет куплен, то только в стиме, никаких цен 2+ за него там не будет. Я еще не сошел с ума - покупать мультиплатформенный шутан для консоли дороже в 2-3 раза при наличии достаточно мощного компа.
P.S. Опять эта формулировка - достаточно мощный комп, - никуда мне от нее не деться

Если ремастер будет куплен, то только в стиме, никаких цен 2+ за него там не будет. Я еще не сошел с ума - покупать мультиплатформенный шутан для консоли дороже в 2-3 раза при наличии достаточно мощного компа.

P.S. Опять эта формулировка - достаточно мощный комп, - никуда мне от нее не деться

mihuy666 — 10.10.2016 в 00:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Riddlou — 10.10.2016 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями

mihuy666, меня не удивляет, мне без разницы как там у тебя.
TiR — 10.10.2016 в 00:33
Серебряный охотник за трофеями

Круто, конечно, но я пас. Геймплейно игра уже не впечатляет, да и
ИИ на том же уровне.
Сообщение от mihuy666 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
TiR — 10.10.2016 в 13:37
Серебряный охотник за трофеями

mihuy666, вот смотрю свое предыдущее сообщение и в упор не
вижу фразы в стиле "МВ говно, Анч коллекция и Сони рулят". Выпей
чего-нибудь успокаивающего.
ManiacRoman — 10.10.2016 в 02:39
Серебряный охотник за трофеями

Купил, но пока Мафию 3 не добью трогать не буду. За обзор отдельное
спасибо, только утвердили моё желание перепройти.
tormozOFF — 10.10.2016 в 03:24
Ваааще не охотник за трофеями
Интересен мультиплеер. Если он такой же как раньше, надо брать.
Ничего лишнего в нем, все прикольно было, без всяких адовых
примочек, ужимок и прыжков, отличные карты...
Gilaruil — 10.10.2016 в 12:09
Охотник за постельными сценами

tormozOFF, а мне больше понравилась сетевая второй части MW,
вот её бы ещё выпустили. Насчёт ужимок и прыжков в тему, хочется по
старинке бегать по земле и стрелять) исключение только титанфолл
PREDATOR_ — 10.10.2016 в 05:41
Деревянный охотник за трофеями
Хороший Обзор. Годная игра, но обязательный условия чтобы купить
новую калду, как то не хочется, спасибо.
Playstation26 — 10.10.2016 в 05:48
Начинающий охотник за трофеями

Infinite warfare возьму только ради выходцев из Naughty Dog,которые
работали над Uncharted 2,Last of us и вообще проработали 15 лет в
компании.Думаю они смогут выдать крутую фантастику,конечно это уже
не Call of duty и по отрывку кат сцены видно,что больше наути
договская игра будет!С длинными кат сценами и больше упор на сюжет!
kperep — 10.10.2016 в 06:43
Металлический охотник за трофеями
В своё время играл только в сетевую составляющую данной игры.
Странно, что трофеев сетевых не завезли. Теперь даже и не знаю,
стоит ли покупать.
Abbath — 10.10.2016 в 07:04
В режиме Read-only

Очень нравятся игры от Инфинити Ворд. Последний Гоуст был отличным.
Разнообразные миссии, неплохой мульт и шикарный режим вымирание с
выходом новых длс сложность режима немного увеличивалась (это потом
уже зубы ввели, что бы интереснее играть было). Жду новый зомби
режим именно от них. И хорошую кампанию.
Mr_Vishnyakoff — 10.10.2016 в 07:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Можно будет вновь вернуть свой 2007 

Marimo — 10.10.2016 в 07:33
Бронзовый охотник за трофеями
Глядишь и вторую запилят. В свое время в охренел от 2 части,
особенно жести в аэропорту

ArtemObrazczov — 10.10.2016 в 07:34
Пластмассовый охотник за трофеями

На самом деле по этой игре видно, насколько CoD развилась за 9 лет.
MW был революцией в жанре, дав начало отличной серии.
Последний Black Ops III - это вообще одна из лучших частей: доведённый практически до идеала зомби режим, топовый мультиплеер в серии и уникальный сюжет, который необычен не только для серии или игровой индустрии, а для сюжетостроения в принципе.
Жаль, что в сингле попытались удариться в кооп, из-за чего погубили всю подачу, сделав геймплей кампании очень скучным.
Ну а так - Treyarch боги.
Последний Black Ops III - это вообще одна из лучших частей: доведённый практически до идеала зомби режим, топовый мультиплеер в серии и уникальный сюжет, который необычен не только для серии или игровой индустрии, а для сюжетостроения в принципе.
Жаль, что в сингле попытались удариться в кооп, из-за чего погубили всю подачу, сделав геймплей кампании очень скучным.
Ну а так - Treyarch боги.
ArtemObrazczov — 10.10.2016 в 07:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Во избежание недопонимания: я имею ввиду серию в том виде, в каком
она есть сейчас
Abbath — 10.10.2016 в 07:48
В режиме Read-only

ArtemObrazczov — 10.10.2016 в 08:00
Пластмассовый охотник за трофеями

Abbath, начнем с того, что это нужно уметь делать - зомби
довольно хардкорны.
Во вторых у режима есть отдельный сюжет, берущий начало еще в WaW, и как следствие, на каждой карте есть квест, который ты должен сам проходить и следить за прогрессом прохождения.
Один из лучший кооп режимов, что я видел.
Да, порог вхождения высок, но если затянет, останешься в нем надолго.
Во вторых у режима есть отдельный сюжет, берущий начало еще в WaW, и как следствие, на каждой карте есть квест, который ты должен сам проходить и следить за прогрессом прохождения.
Один из лучший кооп режимов, что я видел.
Да, порог вхождения высок, но если затянет, останешься в нем надолго.
xRoaWx_Saiyan — 10.10.2016 в 08:34
Металлический охотник за трофеями

Эх, купил бы отдельно, и ведь жиды опять заломят цену в 4к, скоро
батла выходит, поэтому куплю потом
Aztec — 10.10.2016 в 10:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Прохожу на ветеране - как ни странно, но нет бесконечного респауна,
игра даже какой-то тактической становится, ибо убивают с нескольких
попаданий, а чекпоинты не такие частые, как в последних частях
серии)). В общем-то играется вполне не плохо, пусть и без
восторга)
Мультиплеер закрытый, доступен только сингл.
Мультиплеер закрытый, доступен только сингл.