Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare. Обновлённая версия
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.03
Заставит попотеть
(747 голосов)
25+
часов
(740 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В итоге от меня 7 из 10, а по времени часов 20.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В сюжетных миссиях сложность будут представлять только вторая миссия в Припяти и миссия "Жара", но они проходятся с помощью небольших глитчей.
5/10 на мой взгляд.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность ставлю 5 из 10 + балл сверху за миссию на самолете - адок тот еще.
Потрясающая сложность, называющаяся ветеран, это:
1) Враги, которые стреляют на столько метко, что каждый их патрон ложится ровно в вас, даже если это была дробь из дробовика, даже если вы стояли в 1000 метров, а враг стрелял в слепую из-за угла. Ах да, убивают-то с 2-3 выстрелов, ага. А еще у них есть гранаты, бесконечные, которые они кидают сразу всем отрядом, штуки по четыре так.
2) Враги, которых на столько много уже со 2-3 миссии, что, веселый тир на нормале, превращается в "джой летит в стену после сороковой смерти" на ветеране.
3) Потрясающие напарники, которые, выпустив магазин из пулемета, попадут одной или двумя пулями во врага, а потом буду стоять и тупить за углом.
4) Великолепные скрипты, которые срабатывают через раз (а то и через пять). Сломанный респаун врагов? Да пожалуйста! Сломанные чекпоинты? Держи дружище! Напарник застрял и не срабатывает скрипт, в котором он задействован? Лови! Ну и так далее, в общем, думаю суть понятна.
5) Ах, еще ж вертолеты! Обожаю вертолеты! С ними как-то так: летит боевой верт, ты его замечаешь, он тебя замечает, проходит около трех миллисекунд и ты уже мертв, ведь убивают с пары патронов.
В остальном, игра не столь и сложная, большинство мест можно пройти тупо сидя где-то далеко и медленно отстреливая врагов, даже припять я прошел со второго раза (могу кусочек стрима скинуть в доказательство
В целом, я считаю, что код не создан для высокой сложности. Потому что врагов неимоверно много и хочется просто выбегать на середину и расстреливать всех аки рембо, но на высоких уровнях сложности игра превращается в безумно унылый и репетативный отстрел болванчиков, с редкими заставками.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+, сложность 6 Прайсов из 10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В Чернобыле после долгих мучений как и некоторые тоже нашел "глич" с будкой и делал по нему...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1)миссия , где надо сбить вертолёт ми-8 нереально сложная. Мало того что вертолёт стреляет очень метко и убивает с 3 патронов , так еде и врагов бесконечно.
2)миссия в Припяти , когда надо защищать макЛарена. Но там хотя бы я нашёл один глитч. Если лечь в правую будку и прижаться в угол , то не одна граната вас не зацепит и враги аттаковать не будут
Вообщем так можно назвать ещё много мест , но все они будут пустяком по сравнению с трофеем "Секс в самолёте ". Я просидел на нем два часа и еле прошёл. Тактику надо подбирать свою, YouTube ,скорее всего, не поможет. Врагов там много, время мало, убивают с трёх попаданий , вот и проходите как хотите.
Ну остальные трофеи все простые, даже с рекордом на полигоне.
Моя оценка сложности 7/10 10+. Но если вы фан call of duty и играете в каждую новую часть , то для вас 4/10 0+ время
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Прохождение на ветеране добавило положительных впечатлений ( на пролом идти вообще без вариантов ). Ремастер получился очень хорошим. Проблемы были с прохождением самолета ( несколько раз бросал, так как пригорало ), колличество попыток просто не посчитать ( даже начал думать что я совсем криворукий стал ). И долго возился с трофеем за убийство каждым видом оружия ( прощелкал обычную м16 ). Оценки 3-4 за сложность считаю сильно заниженными.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Миссия на самолёте, за час с лишним приспособился. Сначала с пистолета, а потом на пролом на втором этаже с помощью флех и дробовика, некоторых просто пробежал.
А вот напарники реально дауны.
В общем прохождение, часов в пятнадцать уложился, если сразу учитывать все трофы, то и в десятку уложиться можно.
Сложность 6, как заявлено.
Сыну понравилось примочки, которые добавили после сбора данных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время:10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Так же, большие непонятки в этой игре с не работающими контрольными точками.
Сложность - 7/10
Время - 10+(15-20 часов)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1)макет корабля. Очень много времени убил на него, перепробовал все варианты оружия, остановившись на УСП (персонаж, как мне показалось, бегает с ним чуть быстрее, да и штраф за точность адекватный - можно промахнуться 2-3 патронами и всё равно получить -3 сек);
2)эвакуация из чернобыля. Как и у многих тяжело далось ожидание вертолета - пытался пройти честно расставив мины и с4 и удерживая с 5 разных точек. В итоге не выдержал и воспользовался советом отсидеться в билетной будке - подходит для этого любая из имеющихся;
3)жара. Это реальная жара. Чтобы пройти к вертолёту я, путём проб и ошибок, собрал по кускам какую то нереальную волчью тропу по которой в итоге и пробежал;
4)секс в самолёте. Очень много сделал попыток, в итоге плюнул и воспользовался глитчем;
Отдельно отмечу сложность ветеран. Как уже говорилось выше:
1)боты на этой сложности просто гении войны, пробежать уровень аки рембо не реально - только вылезешь из укрытия и тебя валит короткая очередь, а если засидишься - боты снайперски метают гранаты прямо тебе под ноги;
2)любой вертолет с пулемётом автоматически становится аннигиляторной пушкой для игрока - ты смотришь на него, он смотрит на тебя, искра буря ты мёртв;
3)испытания на время из других уровней сложности, нормально выполнимые на них, становятся адовыми на ветеране. Особенно порадовал момент когда в бункере не срабатывали чекпойнты, так как они тригерятся таким образом чтобы ты успел до определённой отсечки времени: не успел - беги весь уровень сначала, либо с места на котором ты по времени уложился.
В общем оказалось довольно сложно, особенно на фоне относительно лёгкого прохождения на том же ветеране в далёком 2008 на компе
Моя оценка сложности 5.5 из 10.
На мой взгляд, да и взгляд многих выше отписавшихся, сложность игры -это прохождение на ветеране. Конкретно мисси "Жара" и ожидание эвакуации с МакМиллэном в Припяти.
Трофей "Секс в самолете" самый сложный и к удивления серебрянный, хотя должен быть золотым, а вообще платиновым с блиллиантами т.к было потрачено около 2х с половиной часов на его получение и "энное" количество нервных клеток (хорошо,что дуалшок не полетел об стену).Вообщем это был не секс ,а самый настоящий трах, причем во все щели (прошу извинить за словечки).
В конце концов повторюсь моя оценка 5.5/10. Могла бы быть и выше если бы были добавлены трофеи за аркадное прохождение и может онлайн трофеи.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 04:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:02 ----------
Что за вознаграждение предлагаешь?
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Твоя мышь и клава, которую ты используешь через переходник, это всё сторонние разработчики, пусть даже и именитые, но это всё же сторонние. Поэтому и качество работы соответствует.
И возразить тут нечего.
Это как на Порш поставить рулевую от запорожца.
Я вот лично пользовался в течении полтора месяца, около года назад, в Destiny. Действительно как Порш с ЗАЗ сравнивать, только ЗАЗ в данном сравнении это геймпад.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Тебе знаком термин" диванная аналитика"!? И с чего бы это?
Мой товарищ торговал разными такими приблудами, еще начиная с первой части Кода, на ПС 3.
Так, что по использованию всевозможных приблуд, имею полную картину.
Продолжай анализировать с опытом в полтора месяца.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:37 ----------
Все что из твоего сообщение понятно, что твой друг что-то продавал и что ты чем то там пользовался фиг знает когда... никакой конкретики про Xim4, все та же "диванная аналитика".
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Второй раз используешь баг и получаешь платину.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.