Call of Duty: WWII
Call of Duty: WWII – легендарная серия шутеров возвращается в эпоху Второй мировой войны
Varyag_Ericsson
176
Call of Duty грандиозно возвращается к своим истокам: действие новой игры серии будет разворачиваться в антураже самого масштабного вооруженного конфликта в истории – Второй мировой войны. 3-го ноября 2017 года Call of Duty: WWII отправит игроков в смертельно опасный поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Вместе с боевыми товарищами им предстоит выполнить чрезвычайно важную миссию и повлиять на исход войны. Новая Call of Duty сфокусируется на реализме, аутентичности и эпичности. В сетевом режиме игроки смогут принять участие в реалистичных сражениях на легендарных локациях Второй мировой в духе классических игр серии, сыграть в абсолютно новых режимах и испытать инновации игрового процесса. Режим совместной игры «Зомби-фашисты» расскажет уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов. Call of Duty: WWII, издаваемая Activision и разрабатываемая Sledgehammer Games, изобразит Вторую мировую на современных игровых платформах с ранее недостижимым уровнем проработки.


«Примерно два с половиной года назад мы приняли решение вернуть серию Call of Duty к своим корням, и Call of Duty: WWII позволит сделать это по-настоящему мощно», – говорит Эрик Хиршберг, CEO Activision. – «Команда Sledgehammer Games разрабатывает аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба, которая достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне, какую только знал мир. Эта игра позволит ветеранам Call of Duty по-новому взглянуть на представление Второй мировой в играх, а также познакомит новое поколение игроков с историческим конфликтом».

«Разработка Call of Duty: WWII стала невероятно вдохновляющим опытом для всей команды Sledgehammer Games. Мы прикладываем все усилия, чтобы передать в игре жестокую природу войны, в которой огромное место было отведено героизму и самопожертвованию», – отмечает Майкл Кондри, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games. – «Захватывающая сюжетная кампания и инновационный сетевой режим Call of Duty: WWII позволят игрокам почувствовать себя на месте людей, сражавшихся за свободу в мире, оказавшемся под угрозой тирании. А режим совместной игры расскажет свою уникальную историю и подарит свежий взгляд на тему зомби-нацистов, которая наверняка полюбится многим».


Глен Скофилд, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games, добавляет: “История, которую мы расскажем, абсолютно уникальна. Она повествует о невероятной судьбе обычных людей, которым суждено стать героями. Мы хотим отдать дань уважения великому поколению солдат и создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории. Мы нацелены на создание лучшей игры за всю карьеру студии”.

Call of Duty: WWII вернет серию к истокам и расскажет кинематографичную историю о героизме солдат, которые бок о бок сражались на войне, навсегда изменившей наш мир. Новая захватывающая игра от Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую: главными героями в ней станут бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света. Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина.

Сетевой режим Call of Duty: WWII перенесет игроков в реалистичные сражения с использованием аутентичных видов оружия и экипировки – и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит «Дивизии» (Divisions) – новый способ создания персонажа и классов, «Войну» (War) – абсолютно новый сюжетный режим сетевой игры, и «Штаб» (Headquarters) – первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать и общаться с друзьями. Кроме того, игра представит режим совместной игры “Зомби-нацисты” со своей уникальной историей в антураже Второй мировой. Новые подробности о сетевом режиме будут представлены на Е3, дополнительная информация о режиме “Зомби-нацисты” появится позже в этом году.

Игроки, оформившие предзаказ на Call of Duty: WWII у участвующих в акции ритейлеров, получат доступ к эксклюзивному бета-тесту сетевой игры, который пройдёт позже в этом году (на PlayStation®4 раньше остальных платформ). Call of Duty: WWII доступна для предзаказа в составе следующих изданий:

  • Base Edition и Digital Base Edition;
  • Digital Deluxe Edition – сезонный пропуск и дополнительные материалы;
  • Pro Edition – сезонный пропуск, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.


Информацию о доступности тех или иных изданий Call of Duty: WWII уточняйте у местных ритейлеров.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
77 комментариев, 21 909 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
mosad — 26.04.2017 в 21:55
Бумажный охотник за трофеями
10
Даже и не знаешь,что сказать...играл во все первые части...потом года 4 проходил мимо,просто надоел этот атиакцион!Эту,наверное,стоит попробывать чисто из антуража WW2,больше ничего нового-старого они не предложат...
Vlastelin — 26.04.2017 в 23:56
Бриллиантовый охотник за трофеями
0
Gilaruil — 26.04.2017 в 21:57
Охотник за постельными сценами
20
Жду! Очень интересно.
Kazuma-2 — 26.04.2017 в 22:19
Серебряный охотник за трофеями
18
Очень понравился сериал "Army of Brothers" - реалистичный, жёсткий, качественный (и иже с ним "Тихий океан"). Хочу увидеть примерно такой же художественный уровень в новой COD WWII, учитывая что и пострелять фашистов тоже дадут. Конечно очень жду и с удовольствием окунусь в новую кампанию игры!!!

Остальные режимы тоже интересны, особенно "«Война» (War) – абсолютно новый сюжетный режим сетевой игры" - непонятно пока что это такое, но я жутко заинтригован...

P.S. Надеюсь на штурм Берлина - советской армией!
Silamax — 26.04.2017 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
14
Сообщение от Kazuma-2
"Army of Brothers"
"Band of Brothers"*
edward_x41 — 26.04.2017 в 22:11
Начинающий охотник за трофеями
0
Finally !!!
Tayfo — 27.04.2017 в 00:47
Серебряный охотник за трофеями
-12
edward_x41, то что они вернутся ко временам ВОВ, еще не значит что и мозги включат.
Kotkun — 26.04.2017 в 22:15
Металлический охотник за трофеями
0
Что такое будущие не то ?
iWolf — 26.04.2017 в 22:16
N7
-3
Я так понимаю, ремастера MW2 не будет? отстооооооой.
FrodGrob — 27.04.2017 в 21:12
Начинающий охотник за трофеями
0
iWolf,
по ходу вообще никаких ремастеров не будет
Timtim — 26.04.2017 в 22:17
Металлический охотник за трофеями
116
Сообщение от Varyag_Ericsson
создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории
Сообщение от Varyag_Ericsson
Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую
- вот реализация этого пункта и пугает, не покидает ощущение очередного плевка в сторону СССР и принижение его роли в этой войне, а между прочим, тогда, в 1945 никто не сомневался и тяфкать не смел. Открыть второй фронт в 44-м и скорее только для того, чтобы наши не "аннексировали" пол-Европы - стыд и позор.
Хорошо к серии отношусь, но в свете событий последних лет с неонацизмом и т.п. ересью в Европе, при малейшем намеке на переиначивание истории, принципиально не куплю, будь ты хоть всем играм игра, хотя от моей непокупки им холодно явно не станет
Varyag_Ericsson — 26.04.2017 в 23:28
Nippon Ichi Fan
101
Сообщение от Timtim
- вот реализация этого пункта и пугает, не покидает ощущение очередного плевка в сторону СССР и принижение его роли в этой войне, а между прочим, тогда, в 1945 никто не сомневался и тяфкать не смел. Открыть второй фронт в 44-м и скорее только для того, чтобы наши не "аннексировали" пол-Европы - стыд и позор.
Хорошо к серии отношусь, но в свете событий последних лет с неонацизмом и т.п. ересью в Европе, при малейшем намеке на переиначивание истории, принципиально не куплю, будь ты хоть всем играм игра, хотя от моей непокупки им холодно явно не станет
Это западная серия игр и показывают они свою сторону истории, преимущественно. И это логично (внезапно). Никакого принижения роли СССР нет, ведь не изображают американских солдат устанавливающими полосатый флаг на Рейхстаге, правда? Не приписывают заслуги СССР американцам, верно? Тебе просто не нравится, что в игре не уделяют столько внимания восточному фронту и заслугам советских солдат, сколько западному и заслугам союзников. Но это, повторюсь, не принижение роли СССР в той войне, а более чем логичный ход.

Делай игру российская студия, они бы поступали наоборот, и тоже бы вряд ли спешили упоминать, насколько важную роль в Победе и спасении жизней советских людей сыграл западный лендлиз и сам факт открытия полноценного западного фронта. Это всё равно заставило нацистов рассредоточится и отозвать часть сил с наших краёв, что облегчило работу РККА. Вот только таких бюджетов и качества в СНГ нет и не будет ещё много лет, к сожалению. А значит не будет такого крутого аттракциона на восточном фронте. Разве что кто-то из наших мигрантов в США или Европе сделает.
Blackgard — 27.04.2017 в 07:38
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Что не есть правильно. И показывает однобокость нашего мира. Хотя да, возможно игра будет тогда провальной по продажам
HU4 — 27.04.2017 в 08:25
Деревянный охотник за трофеями
72
Varyag_Ericsson, Варяг, при всем уважении - каким образом в экшн игре можно интересным образом отобразить лендлиз?
Да и если верить википедии - сравни сколько дали для британии и сколько для ссср.... ну не был лендлиз для нас решающим фактором - сравни сколько воевало англичан и какой фронт вынес ссср по масштабам.
Всего поставки по ленд-лизу составили около 50,1 млрд долларов США (612,88 млрд долларов в ценах 2008 года[5]), из которых 31,4 млрд долларов было поставлено в Великобританию, 11,3 млрд — в СССР
Лендлиз и производство техники:
В первом полугодии 1942 года было выпущено 10 тысяч самолётов, 11 тысяч танков, 54 тысячи орудий. Во втором полугодии их выпуск увеличился более чем в 1,5 раза. Значительное количество боевой техники было получено и по ленд-лизу. самолеты - 11,7% к произведенному, бронетехника - 16,7% к произведенному.
Ну и самое главное ( на мой взгляд): По данным У. Черчилля, вооружённые силы Великобритании за годы Второй мировой войны потеряли убитыми и пропавшими без вести 303 240 человек, а вместе с доминионами, Индией и колониями — 412 240 человек.
Потери гражданского населения составили 67 100 человек, потери рыболовецкого и торгового флота — 30 000 человек.
Людские потери СССР — 12 миллионов военнослужащих «убитыми, умершими от ран, в плену, от болезней, несчастных случаев, казнённых по приговорам трибуналов» и 4,4 млн попавшими в плен и пропавшими без вести. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн человек;
И напоследок компенсации за лендлиз
В 1992—1994 годах, однако, Российская Федерация подписала со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым РФ принимала на себя обслуживание всего государственного долга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от доли в активах СССР[47]. В связи с этим, 2 апреля 1993 года правительство РФ заявило о принятии на себя ответственности по всем долгам СССР.Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1.3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов, или около 55 %.
28 мая 1946 года Франция подписала с США пакет договоров (известный как Соглашение Блюма — Бирнса)[52], урегулировавший французский долг за поставки по ленд-лизу в обмен на ряд торговых уступок со стороны Франции. В частности, Франция существенно увеличила квоты на показ иностранных (в первую очередь американских) фильмов на французском кинорынке.
--- А мы и так смотрим американские фильмы и нехило в итого заплатили за лендлиз. Поэтому мне смешно слушать бурления бывших союзных республик о каких-то там требованиях равного раздела техники. Недавно прочитал, что коварная Россия украла у Украины "Адмирала Кузнецова".
Silamax — 27.04.2017 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от HU4
коварная Россия украла у Украины
Рука Кремля, не иначе.
warhammer82 — 27.04.2017 в 18:06
X-rays
35
HU4, ты затронул больную тему, я уже тут неоднократно бился "за СССР", точнее против поливания истории моей страны грязью и занижения роли СССР в победе над нацистской Германией, но здесь это непопулярные мероприятия. Денис-Варяг отличный ньюсмейкер, но как человек он стойко антиСССР и естественно за нынешней украинский режим двумя руками, мы с ним в личке довольно плотно обсуждали все это. Поэтому не пытайся ему доказать что-либо, только будут срачи, тем более, редкий случай, с его ответом я согласен - деньги решают, кто платит - того и музыка. Американцы кроме высадки в Нормандии, затасканного Тобрука и битв на японских островах и гордиться более не чем в WW2, но они льют море бабла в игры, кино - где все это раздувается до уровня эпичности и якобы их важнейшей роли, хотя даже европейцы признают, что высаживаться надо было в 1942, когда СССР жестко прессовали, а высадились в 1944 и именно в Нормандии, чтобы Сталину вся Европа "не досталась". Но повторюсь, в фильмах и играх все круто и нашим чиновникам, президентам давно надо понять - кроме дачь и дворцов, нужно делать свои игры, крутые и с нормальной историей, хотя бы уровня КоДа, а в идеале и круче, и тогда русских хоть немного "поймут" и будут уважать, а не вытирать ноги.
HU4 — 29.04.2017 в 22:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от warhammer82
HU4, ты затронул больную тему, я уже тут неоднократно бился "за СССР", точнее против поливания истории моей страны грязью и занижения роли СССР в победе над нацистской Германией, но здесь это непопулярные мероприятия. Денис-Варяг отличный ньюсмейкер, но как человек он стойко антиСССР и естественно за нынешней украинский режим двумя руками, мы с ним в личке довольно плотно обсуждали все это. Поэтому не пытайся ему доказать что-либо, только будут срачи, тем более, редкий случай, с его ответом я согласен - деньги решают, кто платит - того и музыка. Американцы кроме высадки в Нормандии, затасканного Тобрука и битв на японских островах и гордиться более не чем в WW2, но они льют море бабла в игры, кино - где все это раздувается до уровня эпичности и якобы их важнейшей роли, хотя даже европейцы признают, что высаживаться надо было в 1942, когда СССР жестко прессовали, а высадились в 1944 и именно в Нормандии, чтобы Сталину вся Европа "не досталась". Но повторюсь, в фильмах и играх все круто и нашим чиновникам, президентам давно надо понять - кроме дачь и дворцов, нужно делать свои игры, крутые и с нормальной историей, хотя бы уровня КоДа, а в идеале и круче, и тогда русских хоть немного "поймут" и будут уважать, а не вытирать ноги.
Ты правильно сказал. Текущие политические моменты обсуждать тут смысла нет, т.к. топик про WW2.
Hatifnatten — 27.04.2017 в 18:28
Заблокирован
10
Varyag_Ericsson, чего чего??А фраза: "Мы не имеем право проиграть - потому что мы единственные, кто может спасти мир" - это нормально??
lX8OXl — 26.04.2017 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
https://www.youtube.com/watch?v=l14B3e9LHnk
Любимая миссия из WaW. Могли бы 1 миссию за СССР запилить
PEPER007 — 26.04.2017 в 22:26
Деревянный охотник за трофеями
10
как сказал кто-то на зарубежном сайте- долой джетпаки!
NktStn — 26.04.2017 в 22:28
PREMIUM
46
Ну походу оформляю предзаказ с зарплаты, ибо вторая мировая и зомби-нацисты снова в одном флаконе. Еще бы вернулась серия brothers in arms
bugardo — 26.04.2017 в 22:43
Металлический охотник за трофеями
30
Сообщение от NktStn
Еще бы вернулась серия brothers in arms
И "Medal of Honor".
Riddlou — 28.04.2017 в 06:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от NktStn
Ну походу оформляю предзаказ с зарплаты
Не-не-не. Я грешным делом тоже решил оформить предзаказ на волне эмоций от трейлера, но потом подумал и решил, что деньги на эту игру я успею потратить всегда, торопиться некуда. Сперва обзоры и маты в Steam.
Marlenus — 26.04.2017 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
41
слезы счастья и умиления катятся по моим старческим морщинистым щекам - создали CoD решили перестать заниматься хернёй и вспомнили о том, с чего начиналась слава серии. Страшно сказать, но я куплю новую колду))) аминь!
MedvediuM — 26.04.2017 в 22:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Опять у русского злодея Олежи Новикова с другом Дмитрием не получится сорвать план доброго лейтенанта Джона Макларена, который в итоге в героическом прыжке убьёт злодеев, а потом и нацистов! УРА
NIK-S-PV — 26.04.2017 в 23:34
Металлический охотник за трофеями
28
Выглядит лучше, чем КоДы последних лет, на ностальгию давят засранцы
1andron — 26.04.2017 в 23:39
Пластмассовый охотник за трофеями
66
9 из 10 крупнейших сражений второй мировой прошли на восточном фронте,но мы опять штурмуем берега нормандии
hardboiled07 — 26.04.2017 в 23:51
Пластмассовый охотник за трофеями
30
1andron, теперь штурмуем в 4K.
lX8OXl — 26.04.2017 в 23:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
hardboiled07, https://www.youtube.com/watch?v=s4zGNvIzphU
10 47
Было бы круто, если эти персонажи были бы в кампании и на них со стороны можно было посмотреть, а ты такой: да, я был там тогда)
Classeg — 26.04.2017 в 23:53
Робин Бобин
27
верните мне мой 2002 год
Hatifnatten — 27.04.2017 в 18:23
Заблокирован
0
Classeg, на
lX8OXl — 27.04.2017 в 00:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сказали что будет штурм Берлина, Гг будет американец. Вопрос: WTF?!
Sergrvn — 27.04.2017 в 00:29
Металлический охотник за трофеями
64
Сообщение от Varyag_Ericsson
Это западная серия игр и показывают они свою сторону истории, преимущественно. И это логично (внезапно). Никакого принижения роли СССР нет, ведь не изображают американских солдат устанавливающими полосатый флаг на Рейхстаге, правда? Не приписывают заслуги СССР американцам, верно? Тебе просто не нравится, что в игре не уделяют столько внимания восточному фронту и заслугам советских солдат, сколько западному и заслугам союзников. Но это, повторюсь, не принижение роли СССР в той войне, а более чем логичный ход.
Ну вот не надо ля-ля: факт принижения заслуг СССР даже сами американцы и прочая не скрывают. И началось это с 50-х. Там половина населения искренне верит, что Гитлера пристрелил доблестный парень из какого-нибудь Техаса, а то и капитан Америка.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина.
Первая была во многом фейлом (одна Омаха чего стоит), второе на 90% сделало французское сопротивление, а третьего вообще не было. Исторические, ничего не скажешь. Москва, Сталинград, Курск, Украина, Беларусь, Румыния, Венгрия,Белград, Польша, Прага, и тот же Берлин (правильный, а не придуманный) - так, мелочевка, по сравнению с тремя подвигами выше. И их невостребованность обусловлена конечно же не политически-идеологическими причинами. Там ведь скука смертная, никому неинтересная. А то вдруг и начнут задумываться, каким макаром пока их герои освобождали 3 страны от списанных с востока инвалидов, советские половину Европы прошли и Берлин взяли.

ЗЫ по лендлизу англичане получили в 3-4 раза больше СССР (как самые занятые в войне), а сил немцев на Востоке было в те же 3-4 раза больше. А уж если считать опыт и навыки, то и в 10. У союзников-то и с полусписанными, непригодными для восточного фронта проблемы были, чего уж говорить про те немногочисленные подразделения, имевшие боевой опыт на Востоке.
Kerrix1987 — 27.04.2017 в 01:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Sergrvn, Не вмешиваясь в ваш спор с варягом, напомню что в первой калде была довольно годная по моей памяти ветка миссий за советского солдата. Особенно доставляло ныкаться в ямах в блокадном сталинграде. Может и в этой игре что то подобное реализуют? Конечно было бы обидно такие объемные и значимые эпизоды упускать из вида, заменяя их обороной какой нибудь французской деревни союзными войсками.
Sergrvn — 27.04.2017 в 12:01
Металлический охотник за трофеями
12
Kerrix1987, смею напомнить, что Сталинград блокадным не был, а реализация советских миссий была довольно топорной и изобиловала кучей клише - до сих пор хорошо помню атаку на немцев с голыми руками. Хотя, это была хоть какая-то попытка - в западных боях топорности и клише не меньше было.
В принципе, в подобных шутерах практически нереально отразить всю жуть того периода. Что на Западе, что на Востоке. Реалистичная миссия по освобождению какого-нибудь концлагеря - да тот же Дахау или Бухенвальд, раз речь про запад, оставила бы столько впечатлений, что никакой хоррор и рядом не постоит. Но ведь нельзя лишний раз про своих нынешних союзников и главных спонсоров НАТО выступать. А ведь в Дахау американцы пленных немцев расстреливали сотнями после увиденного.

ЗЫ расстрелять гражданских в аэропорту - это мы можем, а пленных немцев в концлагере - ни-ни.
Hatifnatten — 27.04.2017 в 18:25
Заблокирован
0
Sergrvn, а что они там такого увидели? мистика?
Sergrvn — 27.04.2017 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
10
Hatifnatten, это насколько надо быть @@@, чтобы не знать какие зверства творились в нацистских лагерях смерти. Или хотя бы догадываться. Посмотри фотохроники и профильные ресурсы. Но это контент не для слабонервных.

ЗЫ даже когда на тебя из барака максимум на сто человек выйдет несколько сотен взрослых мужиков, каждый из которых весит меньше 10-ти летнего мальца - их отожранных надзирателей не то что к стенке под пулемет, а голыми руками рвать начнешь. А уж когда все остальное доходить начнет, что там творили - тут и крыша уехать может. Те простые американские парнишки тоже не представляли что это такое, а когда увидели - пустили всех, даже раненых, под нож и, наверное, правильно сделали. По крайней мере их можно понять. И Паттон правильно всех их отмазал. А твари, служившие в СС и гестапо вообще права на жизнь не имеют по определению.
Silent-hiller47 — 27.04.2017 в 03:37
Золотой охотник за трофеями
10
Sergrvn, это верно. Определённая часть американцев даже считают, что это СССР сбросили на Хиросиму ядерную бомбу.
Originall — 27.04.2017 в 03:49
Бронзовый охотник за трофеями
23
Silent-hiller47, верить в то, что американцы верят в то, что русские бомбили Японию ядерным оружием, даже хуже, чем верить в то, что русские бомбили Японию ядерным оружием.
Silent-hiller47 — 28.04.2017 в 01:38
Золотой охотник за трофеями
0
Originall, прям очень оригинально. В следующий раз желательно указать уточнения, в каком месте смеяться.
ShadenStrike — 27.04.2017 в 17:19
Бумажный охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, Боюсь вас расстроить, НО, определенная часть японцев считает что на Хиросиму сбросили бомбу СССР как-бэ
(живу во Владивостоке, летаю в Японии каждый год)
Zangulus2006 — 27.04.2017 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
10
ShadenStrike, есть такое. Пропаганда если будет вам вещать, что чёрное - это белое, и вещать каждый день, рано или поздно поверите. Вроде бы на 70-летие трагедии Хиросимы и Нагасаки по телевидению Японии сообщили, что США это сделали, и показали кадры американской хроники. Население было очень потрясено, так как им вдолбили в голову, что это сделала СССР.
Knight_Iva — 27.04.2017 в 01:49
Пластмассовый охотник за трофеями
18
Хочу ещё раз флаг над рейхстагом поставить...
blad4 — 27.04.2017 в 02:24
Деревянный охотник за трофеями
16
Тут судить рано по первому ролику. Будет ли СССР или нет. В первых двух частях колды были миссии за СССР. А судить исторически про второй фронт я думаю не стоит. Это вторая мировая война и зацепила весь мир. И день Д памятный для тех семей у которых погибли братья, отцы, мужья, сыновья. Сколько караванов с Америки в СССР было. Хоть наша страна платила золотом. Лучше пусть мы будем по сетке играть в войну с друг другом и против ботов. Чем в настоящую войну. И будем помнить героев великой отечественной войны.
cbnh-2 — 27.04.2017 в 05:08
Деревянный охотник за трофеями
45
blad4, дбл. ПИШИ ПО-РУССКИ ПРАВИЛЬНО!!! Великая Отечественная с заглавной буквы! Вот из-за такого отношения к нашей истории, потом выясняется что, не наши деды погибали, а их караваны, и памятен день Д, а не 9 мая. А касательно возрождения серии, то вам за ваши деньги в очередной раз продадут западный вариант Вашей истории. Хотите - покупайте.
blad4 — 28.04.2017 в 18:00
Деревянный охотник за трофеями
10
На ошибки можешь указывать. Адекватно воспринимаю. Мой дед прошёл три войны Гражданскую, Великую Отечественную, Японскую зацепил. Да практичиски все деды у меня. По линии матери до Берлина дошёл. Ну это ладно. Если не знаешь о караванах. Почитай историю на начало войны. А моя мысль совсем другая была. А то что политики пропагандируют. Разлад между странами. Для интереса зайди на сайт Я помню, почитай воспоминания ветеранов. Может что и новое узнаешь. А про игру если тебе как патриоту Росси не нравится пендосовская игра не покупай.
Darude — 27.04.2017 в 02:26
Деревянный охотник за трофеями
10
Честно, захотел!