Cartoon Network: Battle Crashers
Обзор Cartoon Network: Battle Crashers
FenixBK
145
Затея разработчиков из Magic Pockets, решивших свести в одну игру героев мульфтильмов студии Cartoon Network, ничего плохого не предвещала. С первого же трейлера проект, получивший название Cartoon Network: Battle Crashers, подкупал своей мультяшной красотой, к тому же Magic Pockets выбрали жанр beat'em up, явно задыхающийся от нехватки проектов. И казалось бы, вот он успех, стоит только сделать всё на должном уровне и вуаля! Хит в кармане! Слава, деньги, народная любовь (преимущественно детской аудитории), но нет… разработчики решили, что стараться не нужно и все компоненты у них уже есть! Триумф неминуем. Бахвальство? Самоуверенность? Увы, тут кое-что другое, и вы сейчас сами всё поймете.

Всегда персонажей разных франшиз приходится сводить вместе каким-нибудь откровенно дурацким способом. Здесь козлом отпущения решили сделать Дядю Деда, которого посадили в волшебный фургон и дали волшебного пенделя, благодаря которому он пролетел через несколько мультяшных вселенных и собрал целую банду знакомых многим героев: Гамбола, Стивена Юниверс, Клеренса, Финна с Джейком и даже Мордекая с Ригби. А чем же они будут заниматься? Да чёрт их знает! Никакой особой мотивации для прогулок по уже знакомым мирам мультфильмов предъявлено не было. Ребятки просто прутся толпой напропалую, распинывая врагов и ищя боссов.




С первого же уровня от Cartoon Network: Battle Crashers становится как-то не по себе. Неужели абсолютно все локации будут линейными, без какого-либо намёка на разнообразие? Да, друзья! Такого отвратительного дизайна уровней не было уже довольно давно. Абсолютно прямой коридор в антуражах одной из вселенной, на котором случайным образом разбросаны 3 типа объектов: разрушаемые, не разрушаемые и ловушки. Схема игрового процесса проста, как шапка Финна – мы проходим 10-20 метров, убиваем врагов, собираем кристаллы и здоровье, а затем повторяем цикл. В конце каждой вселенной убиваем босса. И так все 4-5 часов, необходимых на преодоление игровой кампании.

Вы наверняка уже подумали, что мы перегибаем, ведь очень многие представители жанра beat'em up созданы по схожему принципу. Но, нет, у нас есть чем аргументировать! В Cartoon Network: Battle Crashers намеренно добавлен гринд, а всё ради того, чтобы растянуть это садомазохистское удовольствие. Проходим два этапа и перед боссом нас встречает какой-нибудь герой со словами: «У вас нет карты, дальше вы не пройдёте». Нам приходится возвращаться на один из ранее пройдённых уровней и попросту проходить его заново, а всё ради того, чтобы в одном из мест увидеть вход на дополнительную локацию, где надо отвешать тумаков врагам, а затем получить нужный предмет. Что дальше? Возвращаемся на тот уровень, где этот предмет был нужен, и что делаем? Правильно! Проходим его снова! Скрип зубов, нервное подёргивание глаза.


Вы всё ещё думаете, что мы придираемся? Так знайте, в Cartoon Network: Battle Crashers отвратительная боевая система. Изначально наши мультяшки имеют всего по одному удару, но после прокачки, которая происходит посредством сбора кристаллов (местный эквивалент опыта), они получают доступ к ещё двум способностям. У каждого свои навыки и удары, но разрази нас гром! Какие же персонажи несбалансированные и непроработанные. Клеренс слаб, как супермен с криптонитом в кармане, Гамбол не может толком бить по летающим целям, Стивен очень медлителен, а Дядя Дед вообще меняет оружие сам, из-за чего привыкнуть к его манере ведения боя просто невозможно. Минимально адекватными смотрятся дуэты Финн и Джейк, а также Мордекай и Ригби. Первая парочка работает по схеме Джейк – оружие, а Финн боец, во второй Ригби исполняет роль ручного генератора, вырабатывающего электричество для оружия Мордекая. В результате за них и приходится играть больше всего, что максимально вредит разнообразию игры.



Боссы в игре получились не такими уж и плохими, но схватки с ними просты и быстротечны, поэтому им изначально было не суждено вытянуть проект. Кстати! Мы чуть не забыли об ещё одном безобразии: когда игра гоняет нас по старым уровням в поисках необходимых вещей, она, будто бы насмехаясь, предлагает попасть в параллельный фэнтезийный или инфернальный мир. Локации те же, но в первом случае экран украшает некое подобие волшебной пыли, а во втором варианте кругом горит огонь, и наши герои постоянно получают урон… Вот это разнообразие! Хлопаем стоя, но громко плачем. И слёзы льём мы не только из-за наплевательского отношения к игрокам, но и к собственному детищу. Но почему, почему в Cartoon Network: Battle Crashers всего 7 или 8 видов врагов. Они не меняются в зависимости от вселенной! Бедных пингвинов мы лупим и на пляже, и во льдах… логика! Ау!? Уровней в игре больше, чем вариаций противников – их 12, если не брать в учёт 6 арен с боссами.

Ну, а если вы всё-таки сможете найти в себе силы провести в игре 4-5 часов и не сорваться, в награду за прохождение вы получите хардкорный режим, где смерть настигает героев после одного единственного удара. Неописуемое удовольствие для настоящих любителей мазохизма. К этому кошмару стоит добавить довольно однообразную музыку и урезанную графику, которая, несмотря на все старания разработчиков по её ухудшению, выглядит не так уж и плохо. Анимация не очень богатая, зато модельки на 3DS XL смотрелись вполне неплохо. Кстати! В штате Magic Pockets явно есть опытный раввин, наверняка ему принадлежала идея сделать игре обрезание таким образом, чтобы в ней не осталось кооперативного режима, а ведь в версиях для стационарных платформ он присутствует.


30
Magic Pockets – не творцы, а коммерсанты, которые решили подзаработать на фансервисном проекте, плюнув в душу игрокам и почитателям мультфильмов студии Cartoon Network. Их игра абсолютно бесталанная поделка, ничуть не уважающая первоисточники. Cartoon Network: Battle Crashers как песня, написанная человеком без слуха. Герои толком не проработаны, врагов придумано чуть менее 10 видов, но самое страшное – это необходимость по два или даже по три раза проходить одни и те же однотипные уровни, которые будто бы созданы людьми, не имеющими никакого представления о том, чем дышит игровая индустрия последние 20 лет.

Обзор написан по цифровой версии игры для 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
17 комментариев, 19 312 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
bubaleh91 — 23.11.2016 в 11:16
Начинающий охотник за трофеями
10
Мда... Как всегда решили вылезти на персонажах.
Nioh — 23.11.2016 в 11:18
Заблокирован
24
30? что нибудь меньше 30 было??)))
Детишкам-ребятишкам вкатит игра)))
FenixBK — 23.11.2016 в 12:20
Press Team
22
Nioh, было Chasing Dead - 20)
Nadleeh — 23.11.2016 в 21:02
Пластмассовый охотник за трофеями
10
FenixBK, а у рэмбо скока было?
FenixBK — 24.11.2016 в 06:40
Press Team
10
Nadleeh, а мы его не рецензировали XD
Hyperion — 23.11.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
29
Беда-печаль, я рассчитывал на ламповый, диванный битэмап.
salamander034 — 23.11.2016 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями
30
Hyperion, вряд ли в ближайшие лет 5 выйдет что то достойное Скотта Пилгрима.
Dj_Hidan — 23.11.2016 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
22
Первую игру про Дядю Деду и так запороть(
Nioh — 23.11.2016 в 12:59
Заблокирован
4
Dj_Hidan,
Дядя - Деда - только за это надо люто плюс втыкать!)))
Xioshi — 23.11.2016 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Мда, я бы за Мордекая с другом играющим за Ригби с удовольствием бы в битэмап нормальный поиграл, однако не в этот раз видимо... Печаль
crazy_creatiff — 23.11.2016 в 13:13
Серебряный охотник за трофеями
8
Главный претендент на Плюс
Sybreed_X — 23.11.2016 в 13:18
Деревянный охотник за трофеями
24
crazy_creatiff, или на минус.
Artz — 23.11.2016 в 19:47
Заблокирован
10
все игры картун нетворк получаются тяп ляп.
Goldenrainy — 23.11.2016 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
и ищя боссов
прикольно.
FenixBK — 24.11.2016 в 06:40
Press Team
0
Goldenrainy, они на отдельных локациях) Для красного словца...
ManRak — 23.11.2016 в 21:07
Начинающий охотник за трофеями
10
Прочитал половину обзора и понял что игра какой-то трешь с итогом тс согласен.
magicman — 24.11.2016 в 09:15
Деревянный охотник за трофеями
10
Ну ё моё( Игру ждал, а тут такое.