Обзор Cartoon Network: Battle Crashers
FenixBK —

Затея разработчиков из Magic Pockets, решивших свести в одну
игру героев мульфтильмов студии Cartoon Network, ничего
плохого не предвещала. С первого же трейлера проект, получивший
название Cartoon Network: Battle Crashers, подкупал своей
мультяшной красотой, к тому же Magic Pockets выбрали жанр
beat'em up, явно задыхающийся от нехватки проектов. И казалось бы,
вот он успех, стоит только сделать всё на должном уровне и вуаля!
Хит в кармане! Слава, деньги, народная любовь (преимущественно
детской аудитории), но нет… разработчики решили, что стараться не
нужно и все компоненты у них уже есть! Триумф неминуем.
Бахвальство? Самоуверенность? Увы, тут кое-что другое, и вы сейчас
сами всё поймете.
Всегда персонажей разных франшиз приходится сводить вместе каким-нибудь откровенно дурацким способом. Здесь козлом отпущения решили сделать Дядю Деда, которого посадили в волшебный фургон и дали волшебного пенделя, благодаря которому он пролетел через несколько мультяшных вселенных и собрал целую банду знакомых многим героев: Гамбола, Стивена Юниверс, Клеренса, Финна с Джейком и даже Мордекая с Ригби. А чем же они будут заниматься? Да чёрт их знает! Никакой особой мотивации для прогулок по уже знакомым мирам мультфильмов предъявлено не было. Ребятки просто прутся толпой напропалую, распинывая врагов и ищя боссов.
С первого же уровня от Cartoon Network: Battle Crashers становится как-то не по себе. Неужели абсолютно все локации будут линейными, без какого-либо намёка на разнообразие? Да, друзья! Такого отвратительного дизайна уровней не было уже довольно давно. Абсолютно прямой коридор в антуражах одной из вселенной, на котором случайным образом разбросаны 3 типа объектов: разрушаемые, не разрушаемые и ловушки. Схема игрового процесса проста, как шапка Финна – мы проходим 10-20 метров, убиваем врагов, собираем кристаллы и здоровье, а затем повторяем цикл. В конце каждой вселенной убиваем босса. И так все 4-5 часов, необходимых на преодоление игровой кампании.
Вы наверняка уже подумали, что мы перегибаем, ведь очень многие представители жанра beat'em up созданы по схожему принципу. Но, нет, у нас есть чем аргументировать! В Cartoon Network: Battle Crashers намеренно добавлен гринд, а всё ради того, чтобы растянуть это садомазохистское удовольствие. Проходим два этапа и перед боссом нас встречает какой-нибудь герой со словами: «У вас нет карты, дальше вы не пройдёте». Нам приходится возвращаться на один из ранее пройдённых уровней и попросту проходить его заново, а всё ради того, чтобы в одном из мест увидеть вход на дополнительную локацию, где надо отвешать тумаков врагам, а затем получить нужный предмет. Что дальше? Возвращаемся на тот уровень, где этот предмет был нужен, и что делаем? Правильно! Проходим его снова! Скрип зубов, нервное подёргивание глаза.
Вы всё ещё думаете, что мы придираемся? Так знайте, в Cartoon Network: Battle Crashers отвратительная боевая система. Изначально наши мультяшки имеют всего по одному удару, но после прокачки, которая происходит посредством сбора кристаллов (местный эквивалент опыта), они получают доступ к ещё двум способностям. У каждого свои навыки и удары, но разрази нас гром! Какие же персонажи несбалансированные и непроработанные. Клеренс слаб, как супермен с криптонитом в кармане, Гамбол не может толком бить по летающим целям, Стивен очень медлителен, а Дядя Дед вообще меняет оружие сам, из-за чего привыкнуть к его манере ведения боя просто невозможно. Минимально адекватными смотрятся дуэты Финн и Джейк, а также Мордекай и Ригби. Первая парочка работает по схеме Джейк – оружие, а Финн боец, во второй Ригби исполняет роль ручного генератора, вырабатывающего электричество для оружия Мордекая. В результате за них и приходится играть больше всего, что максимально вредит разнообразию игры.
Боссы в игре получились не такими уж и плохими, но схватки с ними просты и быстротечны, поэтому им изначально было не суждено вытянуть проект. Кстати! Мы чуть не забыли об ещё одном безобразии: когда игра гоняет нас по старым уровням в поисках необходимых вещей, она, будто бы насмехаясь, предлагает попасть в параллельный фэнтезийный или инфернальный мир. Локации те же, но в первом случае экран украшает некое подобие волшебной пыли, а во втором варианте кругом горит огонь, и наши герои постоянно получают урон… Вот это разнообразие! Хлопаем стоя, но громко плачем. И слёзы льём мы не только из-за наплевательского отношения к игрокам, но и к собственному детищу. Но почему, почему в Cartoon Network: Battle Crashers всего 7 или 8 видов врагов. Они не меняются в зависимости от вселенной! Бедных пингвинов мы лупим и на пляже, и во льдах… логика! Ау!? Уровней в игре больше, чем вариаций противников – их 12, если не брать в учёт 6 арен с боссами.
Ну, а если вы всё-таки сможете найти в себе силы провести в игре 4-5 часов и не сорваться, в награду за прохождение вы получите хардкорный режим, где смерть настигает героев после одного единственного удара. Неописуемое удовольствие для настоящих любителей мазохизма. К этому кошмару стоит добавить довольно однообразную музыку и урезанную графику, которая, несмотря на все старания разработчиков по её ухудшению, выглядит не так уж и плохо. Анимация не очень богатая, зато модельки на 3DS XL смотрелись вполне неплохо. Кстати! В штате Magic Pockets явно есть опытный раввин, наверняка ему принадлежала идея сделать игре обрезание таким образом, чтобы в ней не осталось кооперативного режима, а ведь в версиях для стационарных платформ он присутствует.
Обзор написан по цифровой версии игры для 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Всегда персонажей разных франшиз приходится сводить вместе каким-нибудь откровенно дурацким способом. Здесь козлом отпущения решили сделать Дядю Деда, которого посадили в волшебный фургон и дали волшебного пенделя, благодаря которому он пролетел через несколько мультяшных вселенных и собрал целую банду знакомых многим героев: Гамбола, Стивена Юниверс, Клеренса, Финна с Джейком и даже Мордекая с Ригби. А чем же они будут заниматься? Да чёрт их знает! Никакой особой мотивации для прогулок по уже знакомым мирам мультфильмов предъявлено не было. Ребятки просто прутся толпой напропалую, распинывая врагов и ищя боссов.
С первого же уровня от Cartoon Network: Battle Crashers становится как-то не по себе. Неужели абсолютно все локации будут линейными, без какого-либо намёка на разнообразие? Да, друзья! Такого отвратительного дизайна уровней не было уже довольно давно. Абсолютно прямой коридор в антуражах одной из вселенной, на котором случайным образом разбросаны 3 типа объектов: разрушаемые, не разрушаемые и ловушки. Схема игрового процесса проста, как шапка Финна – мы проходим 10-20 метров, убиваем врагов, собираем кристаллы и здоровье, а затем повторяем цикл. В конце каждой вселенной убиваем босса. И так все 4-5 часов, необходимых на преодоление игровой кампании.
Вы наверняка уже подумали, что мы перегибаем, ведь очень многие представители жанра beat'em up созданы по схожему принципу. Но, нет, у нас есть чем аргументировать! В Cartoon Network: Battle Crashers намеренно добавлен гринд, а всё ради того, чтобы растянуть это садомазохистское удовольствие. Проходим два этапа и перед боссом нас встречает какой-нибудь герой со словами: «У вас нет карты, дальше вы не пройдёте». Нам приходится возвращаться на один из ранее пройдённых уровней и попросту проходить его заново, а всё ради того, чтобы в одном из мест увидеть вход на дополнительную локацию, где надо отвешать тумаков врагам, а затем получить нужный предмет. Что дальше? Возвращаемся на тот уровень, где этот предмет был нужен, и что делаем? Правильно! Проходим его снова! Скрип зубов, нервное подёргивание глаза.
Вы всё ещё думаете, что мы придираемся? Так знайте, в Cartoon Network: Battle Crashers отвратительная боевая система. Изначально наши мультяшки имеют всего по одному удару, но после прокачки, которая происходит посредством сбора кристаллов (местный эквивалент опыта), они получают доступ к ещё двум способностям. У каждого свои навыки и удары, но разрази нас гром! Какие же персонажи несбалансированные и непроработанные. Клеренс слаб, как супермен с криптонитом в кармане, Гамбол не может толком бить по летающим целям, Стивен очень медлителен, а Дядя Дед вообще меняет оружие сам, из-за чего привыкнуть к его манере ведения боя просто невозможно. Минимально адекватными смотрятся дуэты Финн и Джейк, а также Мордекай и Ригби. Первая парочка работает по схеме Джейк – оружие, а Финн боец, во второй Ригби исполняет роль ручного генератора, вырабатывающего электричество для оружия Мордекая. В результате за них и приходится играть больше всего, что максимально вредит разнообразию игры.
Боссы в игре получились не такими уж и плохими, но схватки с ними просты и быстротечны, поэтому им изначально было не суждено вытянуть проект. Кстати! Мы чуть не забыли об ещё одном безобразии: когда игра гоняет нас по старым уровням в поисках необходимых вещей, она, будто бы насмехаясь, предлагает попасть в параллельный фэнтезийный или инфернальный мир. Локации те же, но в первом случае экран украшает некое подобие волшебной пыли, а во втором варианте кругом горит огонь, и наши герои постоянно получают урон… Вот это разнообразие! Хлопаем стоя, но громко плачем. И слёзы льём мы не только из-за наплевательского отношения к игрокам, но и к собственному детищу. Но почему, почему в Cartoon Network: Battle Crashers всего 7 или 8 видов врагов. Они не меняются в зависимости от вселенной! Бедных пингвинов мы лупим и на пляже, и во льдах… логика! Ау!? Уровней в игре больше, чем вариаций противников – их 12, если не брать в учёт 6 арен с боссами.
Ну, а если вы всё-таки сможете найти в себе силы провести в игре 4-5 часов и не сорваться, в награду за прохождение вы получите хардкорный режим, где смерть настигает героев после одного единственного удара. Неописуемое удовольствие для настоящих любителей мазохизма. К этому кошмару стоит добавить довольно однообразную музыку и урезанную графику, которая, несмотря на все старания разработчиков по её ухудшению, выглядит не так уж и плохо. Анимация не очень богатая, зато модельки на 3DS XL смотрелись вполне неплохо. Кстати! В штате Magic Pockets явно есть опытный раввин, наверняка ему принадлежала идея сделать игре обрезание таким образом, чтобы в ней не осталось кооперативного режима, а ведь в версиях для стационарных платформ он присутствует.

30
|
Magic Pockets – не творцы, а коммерсанты, которые решили подзаработать на фансервисном проекте, плюнув в душу игрокам и почитателям мультфильмов студии Cartoon Network. Их игра абсолютно бесталанная поделка, ничуть не уважающая первоисточники. Cartoon Network: Battle Crashers как песня, написанная человеком без слуха. Герои толком не проработаны, врагов придумано чуть менее 10 видов, но самое страшное – это необходимость по два или даже по три раза проходить одни и те же однотипные уровни, которые будто бы созданы людьми, не имеющими никакого представления о том, чем дышит игровая индустрия последние 20 лет. |
Обзор написан по цифровой версии игры для 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
17 комментариев, 19 312 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
bubaleh91 — 23.11.2016 в 11:16
Начинающий охотник за трофеями
Мда... Как всегда решили вылезти на персонажах.
Nioh — 23.11.2016 в 11:18
Заблокирован
30? что нибудь меньше 30 было??))) 
Детишкам-ребятишкам вкатит игра)))

Детишкам-ребятишкам вкатит игра)))
Hyperion — 23.11.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
Беда-печаль, я рассчитывал на ламповый, диванный битэмап.
salamander034 — 23.11.2016 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями
Hyperion, вряд ли в ближайшие лет 5 выйдет что то достойное
Скотта Пилгрима.
Dj_Hidan — 23.11.2016 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
Первую игру про Дядю Деду и так запороть(
Nioh — 23.11.2016 в 12:59
Заблокирован
Dj_Hidan,
Дядя - Деда - только за это надо люто плюс втыкать!)))
Дядя - Деда - только за это надо люто плюс втыкать!)))

Xioshi — 23.11.2016 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
Мда, я бы за Мордекая с другом играющим за Ригби с удовольствием бы
в битэмап нормальный поиграл, однако не в этот раз видимо... Печаль


Goldenrainy — 23.11.2016 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK — 24.11.2016 в 06:40
Press Team

Goldenrainy, они на отдельных локациях) Для красного
словца...
ManRak — 23.11.2016 в 21:07
Начинающий охотник за трофеями
Прочитал половину обзора и понял что игра какой-то трешь
с итогом тс
согласен.
