Chained Echoes
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.00
Совсем просто
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
agentdocent — 11.12.2023 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1
Сложность: III Не самый сложный представитель jRPG, хотя пытается таким быть: есть бессмысленный фарм предметов за счет случайного дропа, самый "сложный" босс, но все это достижимо за обычное прохождение. При этом в опциях есть настройка сложности.
Длительность: 50+ Если использовать гайды сразу, то можно пройти гораздо быстрее, но это не защитить от беспощадного бэктрекинга и возвращения в старые локации. У меня заняло на все - 51 час.
Sly1223 — 11.12.2023 в 16:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Решил я значит поиграть в жрпг и выбор был между Chained echoes и Sea of stars. Решил начать с более ранней Chained echoes и через пару дней узнал что игра покидает GamePass, так что пришлось отложить другие игры и целенаправленно копэмплитить эту.
Поначалу не особо понравилось, как-то слишком простенько, разве что система овердрайва в битве вносила какое-то разнообразие. Но в целом было скучновато. Начиная со второго акта игра уже больше зацепила. После получения Sky Armor начал чистить локации и в целом, без гайда, нашел большую часть собирашек. Под конец возникли проблемы с одним оружием и душой для него, а они просто продавались у лидера бандитов, который до этого продал мне броню Серафима. Некоторые боссы тоже довольно неочевидные. Некоторые требуют прийти к ним определенным составом или сняв броню.
Торговые сделки особо не поддушили, закрывал их в конце игры и пришлось полтора часа пофармить особых врагов на лут.
Так же некоторые условия заполнения Reward Board довольно сложные, особенно те что просят выжить несколько ходов без брони против очень сильных мобов.
Использовал настройки чтобы упростить игру чтобы быстрее закончить, до выхода из пасса. Могу сказать по итогу что игра понравилась. Внутриигровой таймер показывает 31 час. Порадовало отсутствие пропускаемых трофеев. Это прям уважаемо.