Chorus
Путеводитель по игре Chorus
Otacon1326
165


Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений


Самый сложный

Самый долгий


Сложность
Основная сложность в получении платины связана с управлением — к нему необходимо некоторое время привыкать. Трофеев за прохождение игры на определённой сложности нет, поэтому её можно выставить на комфортный уровень. Сложность платинового трофея не превышает 4 баллов.
Время
На прохождение сюжетной компании и выполнение всех второстепенных активностей в игре уйдёт около 25 часов. Основная часть этого времени уйдёт на прокачку навыков, которые улучшаются путём их постоянного использования.
Прохождения
В игре нет пропускаемых трофеев. Есть один трофей, который предполагает начало новой игры в режиме “Одна жизнь”, но проходить его не нужно.
Онлайн
Онлайновых трофеев в игре нет.

"Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели,
Впереди еще один заxод."


Фантом, группа Чиж & Co


Получение платины в игре состоит из трёх активностей, которые тесно переплетены друг с другом и идут параллельно:

  • Прохождение сюжета игры.
  • Выполнение сторонних активностей — побочных заданий, ситуационных трофеев.
  • Прокачка — ритуалы, боевое и оружейное мастерство.


Выполнять данные активности можно в любом порядке. Пропускаемых трофеев в игре нет, однако настоятельно рекомендую заниматься прокачкой с самых ранних этапов — выполняя сюжетные и побочные задания, мы встретим большое количество противников, а вот после прохождения игры количество врагов резко сократится.


Прокачка


Прокачка в игре называется “Мастерство”, и в меню присутствует специальная вкладка для отслеживания прогресса. Вся прокачка делится на три категории — орудия, ритуалы и бой. Для прогресса необходимо определённое количество раз использовать соответствующий навык или оружие. Новые пункты мастерства открываются по мере прохождения сюжета и получения новых навыков-ритуалов, пропускаемых нет.

Мастерство-орудия

  • Пушка Гатлинга — уничтожайте врагов с помощью пушки Гатлинга. Базовое оружие, которое отлично подходит для уничтожения обычных целей с красной полоской жизни, без щитов и без брони.
    Награда — снижение перегрева при использовании пушки Гатлинга.
  • Лазерная пушка — уничтожайте вражеские щиты при помощи лазера. Отличное оружие для пробивания щитов противников (синяя полоска рядом с полосой здоровья). Щиты имеют свойство восстанавливаться, если определённое время не наносить повреждений противнику.
    Награда — скорость зарядки лазера увеличивается.
  • Ракетная установка — уничтожайте бронированных противников с помощью ракетной установки. Враги с бронёй обозначаются желтой полоской здоровья вместо красной. Существенно облегчить задачу могут ракеты с автоматическим наведением, хотя бронированных противников в игре и так достаточно.
    Награда — скорость перезарядки ракетной установки увеличивается.


Мастерство-ритуалы

  • Охотник — убивайте врагов в течение пары секунд после того, как прыгните им за спину. Ритуал активируется нажатием кнопки — Нора переносится аккурат позади противника, находящегося на данный момент в поле обзора. Естественно, цель становится лёгкой мишенью, особенно если дальнейшие траектории полёта будут совпадать.
    Награда — расстояние прыжка при использовании ритуала увеличивается.
  • Суперхищник — уничтожьте трёх врагов в течение 20 секунд после прыжка к ним. Очень легко получить на скоплении слабых противников, которые быстро уничтожаются из пулемёта или лазера.
    Награда — шанс на восполнение энергии в случае уничтожения противника увеличивается.
  • Гроза — уничтожайте врагов, оглушая их корабли ритуалом грозы. Ритуал активируется нажатием кнопки — выстрел молнии по кораблю наносит урон щиту и на несколько секунд оглушает противника. Нужно успеть расстрелять вражеский корабль пока оглушение не прошло.
    Награда — время оглушения при использовании ритуала увеличивается.
  • Жёсткая посадка — позвольте оглушенным противникам разбиваться о препятствия. Оглушенный корабль продолжает движение по изначальной траектории без возможности сменить её. Если враг врежется в таком состоянии о препятствие, то потеряет здоровье. Чем выше скорость, тем больше урон. Проще получить при сражениях в ограниченном пространстве.
    Награда — урон по оглушённым целям увеличивается.
  • Звезда — убивайте врагов, пробивая их насквозь. Ритуал активируется нажатием кнопки — корабль получает ускорение и пробивает противников насквозь. Слабые противники уничтожаются от одного прикосновения. Очень важное замечание — кнопку можно удерживать, тем самым увеличивая длительность действия ритуала.
    Награда — длительность ритуала увеличивается.
  • Одним ударом — используйте ритуал звезды, чтобы одновременно пробить насквозь двух противников. Зона поражения ритуала “Звезда” достаточно широкая, поэтому необязательно ждать, когда противники выстроятся в чёткую линию. Также очень удобно пробивать насквозь рядом установленные турели.
    Награда — увеличение урона от ритуала “Звезда”.
  • Контроль — сталкивайте врагов друг с другом. Ритуал “Контроль” является последней способностью, получаемой по ходу игры. При нажатии кнопки Нора хватает ближайших противников, которых впоследствии можно бросить в других противников.
    Награда — время контроля увеличивается.
  • Траектория столкновения — швыряйте врагов в препятствия. Аналогично с предыдущим мастерством, но бросать противников необходимо в препятствия.
    Награда — увеличение скорости броска.
  • Чувства — находите и собирайте трофеи. Самое базовое умение Норы — аналог сканера, который при нажатии на кнопку анализирует окружение и на некоторое время подсвечивает близлежащие объекты. В счёт мастерства идут только найденные кредиты, в поисках которых придется досконально обшаривать все локации. Кредиты за задание в счёт не идут.
    Награда — увеличение полученных кредитов из трофеев.


Мастерство-бой

  • Разрушитель — уничтожайте вражеские корабли и постройки. Всё просто — пройти игру в режиме пацифиста точно не получится, так что можно даже не заострять на этом пункте внимание. Награда — увеличение наносимого урона.
  • Неустанный сборщик — восстанавливайте корпус корабля, подбирая запчасти для ремонта. Во время разрушения вражеского корабля есть некоторый шанс, что останутся запчасти в виде зеленого кольца, которые при подборе восстанавливают здоровье. Шанс выпадения запчастей очень сильно зависит от текущего уровня здоровья — чем он ниже, тем выше шанс выпадения.
    Награда — повышение эффективности восстановления корпуса с помощью запчастей.
  • Идеальное уклонение — идеально уклонитесь от вражеских атак. В определённый момент игры появятся противники с лазерами на борту. Специфическое отличие их атак — лазер вначале наводится, а уже потом наносит урон кораблю. Для прокачки данного мастерства необходимо увернуться во время прицеливания вражеского лазера, ровно в тот момент, когда вот-вот произойдет выстрел. Уворот происходит наклоном левого стика влево или вправо. Подтверждением успешного уворота является замедленная анимация уворота.
    Награда — увеличение скорости восполнения энергии.
  • Подрывник — уничтожайте мины, прежде чем они взорвутся. Мины в игре встречаются достаточно часто, и прокачать навык не составит труда, однако необходимо делать это достаточно оперативно — через некоторое время после установки мина взрывается сама собой.
    Награда — снижение урона, получаемого от мин.
  • Дрейф — убейте врагов в дрейф-трансе. Дрейф — одна из первых способностей корабля, которую мы получим. Заключается она в том, что если во время движения нажать кнопку и повернуть прицел в любую сторону, траектория движения корабля не изменится. Однако для прокачки данного мастерства можно немного схитрить — игра засчитает убийство в дрейфе даже если корабль вообще находится без движения, достаточно уничтожать вражеские корабли или турели с зажатой кнопкой .
    Награда — снижение урона, получаемого во время дрейфа.
  • Ускорение — убивайте врагов во время ускорения. Ускорение активируется нажатием кнопки . Передвигаться во время схваток придётся очень много, поэтому навык прокачается сам собой.
    Награда — снижение урона во время ускорения.


Эти активности займут больше всего времени и по их завершении открываются трофеи за, собственно, достижение максимального уровня навыков и за действия, непосредственно связанные с прокачкой.




Выполнение сторонних активностей


К побочным активностям можно отнести и выполнение второстепенных заданий, и получение ситуационных трофеев. Игра очень странно ведёт счёт побочных миссий — рандомно генерируемые задания, например, по защите гражданских или уничтожению патрулей противников, не являются полноценными квестами и не идут в статистику. Учитывается выполнение только тех заданий, которые присутствуют в меню игры. Не стоит переживать, что даже к концу игры их будет всего полтора десятка, а для трофея необходимо выполнить 35 побочных заданий — практически каждое задание по ходу выполнения делится на несколько активностей, и в зачёт идёт каждая из них. Таким образом, выполнив всего один квест, в статистику игры попадёт 5-6 побочных заданий и трофеи Paragon / Паладин (пройдите 35 побочных заданий) и Helping Hand / Рука помощи (пройдите 5 побочных заданий) будут получены ещё до того, как кончится список заданий в меню.

Space Traveler / Путешественница - посетите 50 областей. Трофей откроется сам собой по мере прохождения игры и выполнения побочных заданий


Relentless / Неустанная - победите в гонке. Одна из побочных миссий, которая находится слева от прыжковых врат в локации Центральная Стега, задание "Тренировочный комплекс пилотов: запрос". Соперник движется достаточно быстро, но, определённо, медленнее, чем Нора. Потребуется несколько попыток, чтобы запомнить трассу и места резких поворотов.



Местонахождение миссии

Voices from the Past / Эхо прошлого - найдите 25 воспоминаний. Воспоминания — разломы в пространстве, которые позволяют главной героине заглянуть в прошлое. Можно особо не обращать внимание на трофей, так как даже двигаясь по сюжету, придётся активировать значительно большее количество воспоминаний.

The Great Destroyer / Великий разрушитель - убейте 75 противников, используя корабль класса «Дух». Время от времени нам дадут контроль над огромным кораблём, огневая мощь которого значительно превосходит стандартный корабль — три раза во время сюжетных миссий и ещё три раза во время выполнения побочных заданий. В некоторых случаях количество противников не ограниченно, и игра будет ждать действий игрока, чтобы лишить нас “Духа”. Скорее всего, трофей откроется сам собой, пристально следить за его получением не придётся. Однако если к третьему сюжетному заданию награда ещё не будет получена, то рекомендую немного пофармить убийства, благо в таких миссиях недостатка противников не будет.

Phoenix / Феникс - используйте ремонтный дрон, когда у вас останется менее 10% здоровья. По сюжету нам дадут ремонтного дрона, который будет активироваться кнопкой и восполнять запас прочности кораблю. Если нет желания рисковать в бою, позволяя опускать уровень здоровья до отметки в 10%, то можно “потереться” о ближайший астероид и аккуратно довести уровень здоровья до необходимого уровня. Трофей выпадет после применения ремонтного дрона.

Showoff / Выпендреж - убейте 3 противников за один дрейф. С этим трофеем могут возникнуть некоторые проблемы в начале игры. Дело в том, что если ориентироваться на противников, то они очень быстро улетают из зоны поражения, и успеть подстрелить 3 корабля достаточно проблематично. Однако в зачёт идут и вражеские турели. Поэтому самый простой вариант получения трофея — большие корабли класса “Демон”, на которых установлено большое количество неподвижных турелей.

Radiation Area / Радиоактивная зона - убейте 3 противников радиационным облаком от ракеты 3 уровня. Основная проблема с данным трофеем — получение этих самых радиоактивных ракет под названием “Отравленное копьё”, при взрыве которых создаётся радиоактивное облако, наносящее дополнительные повреждения по врагам, оказавшимся в зоне поражения. Выдаётся данное снаряжение в качестве награды за цепочку побочных заданий "Гражданский конвой: сигнал бедствия" в локации Нимика Прайм.
После получения оружия переходим непосредственно к трофею. Суть его заключается в том, что трое противников должны быть разрушены не прямым попаданием ракеты, а этим самым радиоактивным облаком. Как в случае и с предыдущим трофеем, наилучшим вариантом будет атака неподвижных вражеских турелей — стреляем в стену рядом, чтобы противников случайно не уничтожило прямым уроном от попадания ракеты. Если урона от радиации не хватило — повторяем.


Controlled Demolition / Дуршлаг - победите бронированного противника с помощью пушки Гатлинга. Каждое оружие в игре эффективно для определённых видов врагов и крайне не эффективно для других. Как можно предположить из описания к трофею, пулемёт Гатлинга наносит достаточно низкий урон по бронированным противникам, которые имеют жёлтую полоску здоровья. Однако на поздних этапах игры, когда удастся заполучить оружие с высоким уроном, пулемёт будет наносить существенный урон даже по противникам в броне. И традиционный совет — легче всего трофей получить, уничтожая бронированную турель.

Overcharged / Избыточный заряд - зарядите индикатор энергии выше максимума, использовав лазерное оружие 3 уровня. Пожалуй, самый странный и самый непонятный для понимания трофей. Вначале немного теории — лазерное оружие отлично подходит для сбивания щитов у вражеских кораблей. По логике игры происходит перегрузка щитов противника и существует определённый шанс “подзарядки” энергии корабля главной героини. Выражается это в фиолетовом заряде над основной полосой зарядов ритуалов. Соответственно, для трофея необходимо совершить выстрел по вражескому щиту из лазерного оружия 3 уровня или выше и получить при этом дополнительный заряд.

Лично у меня никак не получалось получить трофей, используя оружие 3 уровня “Боевой луч”. А вот получив оружие 4 уровня “Луч бездны”, трофей выпал после первого же выстрела. Оружие это выдаётся в качестве цепочки заданий "Благословенные ученики", которое состоит из многочисленных этапов и начинается в локации Нимика Прайм.



Прохождение сюжета игры


Сюжетные трофеи занимают большую часть списка наград. Прохождение сюжета занимает около 15-20 часов. Несмотря на то, что перед последней миссией игра предупредит о том, что отправившись в последний бой вы уже не сможете вернуться, после окончания игры автоматически загрузится сохранение прямо перед финалом. Таким образом можно не бояться что-то пропустить — любую активность можно завершить и после прохождения сюжетной компании.




После выполнения всех активностей останется всего один трофей перед платиной — At Least You Tried / Попытка не пытка - умрите в режиме «Одна жизнь». Здесь хочется похвалить разработчиков за чувство юмора. Обычно, когда в игре есть трофей за прохождение игры на какой-то запредельной сложности, то его условием является именно прохождение игры. В Chorus всё наоборот — выбрав режим “Одна жизнь”, необходимо именно умереть, проходить игру в данном режиме не требуется.



Demigod / Полубог
Получите все призы.

Вот и всё! Получение платины в Chorus нельзя назвать сложным или долгим. Немного утомить может только прокачка умений, но какого-либо серьёзного фарма игра определённо не требует.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 60 917 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NaroNiggama — 27.12.2021 в 09:55
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Прочитал тему на какртинке как: СНОВА ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Killroy--89 — 08.04.2022 в 07:00
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Спасибо за толковый гайд