Ломать не строить: очередной патч в Conan Exiles не исправил застарелые ошибки, а добавил новых
Sukharov —

Не секрет, что онлайн-выживалка в открытом мире Conan Exiles
(даром, что проект неплохой) обладает великим множеством
технических огрех, которые порой очень мешают наслаждаться игрой.
Разработчики проекта, норвежцы Funcom, в курсе большинства из них,
кроме того, на официальном форуме проекта просят игроков оперативно
сообщать о возникающих трудностях. Подход вроде бы прекрасный, но,
во-первых, Funcom перестали с обновлениями спешить, во-вторых, у
них теперь отнюдь не все получается. Так, в конце мая вышла
заплатка 1.08, обещавшая исправить набившие оскомину косяки, в том
числе невозможность наваять на герое боевую раскраску (warpaint) и
устранить глитч с полоской выносливости. Мало того, что эти
проблемы как были, так и остались после апдейта, но ещё добавились
новые — крайне неприятные.
Funcom решили, что теперь эффект лечебных зелий и повязок должен прекращаться при получении урона. Возможно, это и правильно, но почему-то данное обстоятельство стало распространяться и на еду как источник лечения. ОСНОВНОЙ источник лечения на протяжении большей части игры, что, естественно, никого не обрадовало. Но самая жуткая возникшая проблема в том, что многим существам-боссам (как минимум — гигантскому скорпиону и белому тигру) патч почему-то увеличил объем здоровья, и так немаленький, в несколько десятков раз. Теперь даже прокачанные до максимума герои с легендарным оружием не могут справиться с посильными ранее боссами в течение часа (!) и более. Прибавилось и глюков с рабами (которых и так было навалом). Рабы-воины, например, могут намертво застревать в боевой позе, даже если поблизости нет никаких врагов. В отдельных случаях они могут нападать и на самого игрока. Прибавим сюда и то, что довольно обидный лаг с невозможностью выполнить третью главу приключения (Conan Exiles не засчитывает использование элемента легкого доспеха), так и не был исправлен — хотя, среди перечисленных, он выглядит самым распространенным и самым простым для коррекции.
Последовавшая за 1.08 заплатка несколько поправила ситуацию, возникшую после установки аптейда, но в корне ситуация не поменялась.
Funcom решили, что теперь эффект лечебных зелий и повязок должен прекращаться при получении урона. Возможно, это и правильно, но почему-то данное обстоятельство стало распространяться и на еду как источник лечения. ОСНОВНОЙ источник лечения на протяжении большей части игры, что, естественно, никого не обрадовало. Но самая жуткая возникшая проблема в том, что многим существам-боссам (как минимум — гигантскому скорпиону и белому тигру) патч почему-то увеличил объем здоровья, и так немаленький, в несколько десятков раз. Теперь даже прокачанные до максимума герои с легендарным оружием не могут справиться с посильными ранее боссами в течение часа (!) и более. Прибавилось и глюков с рабами (которых и так было навалом). Рабы-воины, например, могут намертво застревать в боевой позе, даже если поблизости нет никаких врагов. В отдельных случаях они могут нападать и на самого игрока. Прибавим сюда и то, что довольно обидный лаг с невозможностью выполнить третью главу приключения (Conan Exiles не засчитывает использование элемента легкого доспеха), так и не был исправлен — хотя, среди перечисленных, он выглядит самым распространенным и самым простым для коррекции.
Последовавшая за 1.08 заплатка несколько поправила ситуацию, возникшую после установки аптейда, но в корне ситуация не поменялась.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
2 комментария, 6 489 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
lensherr — 05.06.2018 в 07:18
Металлический охотник за трофеями

Kurobe, Ну в шедоу мордор, это не баг а фича. Купил себе
орков, а они тебя предали и тебе нужно и их теперь победить =))
Так что это просто удачно скопированная геймплейная фишка =)))))))))))))))
Так что это просто удачно скопированная геймплейная фишка =)))))))))))))))