Crash Bandicoot
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.59
Сложно
(368 голосов)
25+
часов
(364 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка трофеев из DLC
7.64
Сложно
(188 голосов)
10+
часов
(189 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
DrWho — 01.07.2017 в 18:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
22
Основной головной болью в получении платины являются реликвии, которых в оригинале не было. В целом, такие испытания осилить можно, но есть несколько моментов:
1) местами дают хороший запас времени, но в других же случаях его практически в притык дают.
2) самые сложные уровни для получения минимум золотой реликвии: Road to Nowhere, The High Road, Fumbing in the Dark и The Lab, особенно первые 3. В них даётся в разы меньше свободного пространства и нужно практически идеально проходить уровни.
Если бы не последний пункт, сложность платины можно было бы оценить в 5-6 баллов (в зависимости играли ли раньше в эту игру или нет), но так-то сложность более чем тянет на 8 баллов.
Время получения занимает порядка 15 часов, то бишь 10+ продолжительность.
Anima_Deum — 03.07.2017 в 10:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
17
Не знаю из какого мира ты, раз 10+ игра у тебя занимает, один только уровень The high road на время это 10 часов, так как там надо не просто идти как есть а еще на веревку прыгать, которая прокает через раз....

Вердикт:
10/10
25+
Ticutio — 20.05.2019 в 15:43
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Поставил 7 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Сообщение от Anima_Deum
The high road
Прошел без бега по веревке на золото.
DrWho — 03.07.2017 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
8
Сообщение от Anima_Deum
Не знаю из какого мира ты, раз 10+ игра у тебя занимает, один только уровень The high road на время это 10 часов, так как там надо не просто идти как есть а еще на веревку прыгать, которая прокает через раз....

Вердикт:
10/10
25+
В The High Road чтоб нормально цепляться за верёвку - надо прыгать тогда, когда ты близок упасть. Я не спорю, что сделать это иногда проблемно, но постоянные повторные попытки помогли преодолеть. И сделал я это за полтора часа.
А 10+ - потому что мои усилия не прошли планку 25 часов. Но да - время здесь напрямую зависит от навыков.
item112z — 03.07.2017 в 17:36
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
8
Просто отличнейший вышел ремастер. Море фана и ностальджи. Платина не самая простая, но всё проходимо. После обычного прохождения игры конкретно так переживал о тайм-триалах на некоторых уровнях. Но всё оказалось не так страшно. В итоге заставили попотеть следующие этапы на золото: Native Fortress, High Road, The Lab, Jaws of Darkness и Sunset Vista. Но ни на одном из них не просидел больше часа, поэтому поставить игре больше 7ки не могу. Время на платину по ощущениям вышло в районе 15-20ч.
Marshmallow_Sun — 03.07.2017 в 23:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
25
8 из 10.
Действительно, как было отмечено выше - основная сложность в добыче платины заключается именно в прохождении уровней на время. Некоторые из них (Native Fortress и The High Road) имеют нулевую лояльность к ошибкам, однако час-другой тренировки и реликвия за прохождение - ваша.
Время получения всех трофеев в игре полностью зависит от навыков. В среднем где-то 15-20 часов.

Если бы не заряд ностальгии - получение платины было бы чуть-чуть менее приятным
Mr_Leon_Kennedy — 04.07.2017 в 12:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
14
Ремастер очень понравился, пока прошёл лишь первую часть и остался доволен как слон. Думал отложить получение реликвий в долгий ящик и начать их получать пройдя все три части, но пройдя парочку уровней на время затянуло и не смог остановиться до того момента пока все реликвии не были у меня в кармане. Сложность в получении реликвии вызвал лишь один уровень: Sunset Vista. В High Road довольно быстро научился запрыгивать на верёвку (прижимаешься к верёвке, удерживаешь Х для длинного прыжка и в самой высокой точке этого прыжка быстро нажимаешь кнопку вправо (если прыжок будет совершён на правую верёвку)).
Ничего убер сложного в игре не встретил, уверен есть игры и посложнее. Возможно всё из-за того, что в детстве затёр трилогию Crash Bandicoot до дыр и переигрывал не раз и не два. Поставил 6 по сложности и 10+ по продолжительности.
voher123 — 24.07.2017 в 04:01
Металический
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от Mr_Leon_Kennedy
В High Road довольно быстро научился запрыгивать на верёвку (прижимаешься к верёвке, удерживаешь Х для длинного прыжка и в самой высокой точке этого прыжка быстро нажимаешь кнопку вправо (если прыжок будет совершён на правую верёвку)).
забавно, мне наоборот от центра дорожки проще было запрыгивать, если прислонялся к веревке и прыгал, то улетал тут же)
STIFFLER — 05.07.2017 в 13:56
Нет человека - нет проблем!
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3
Из всей трилогии, здесь я буду говорить лишь о первой части, ибо нервов играть во вторую уже наверно, не осталось...

Твердая 8 (а местами бы и все 10 поставил)! Платину почти взял, осталась одна золотая реликвия.
Как многие и говорят, основная сложность будет заключаться в прохождении уровней на скорость. Некоторые из них заставят вас ооочень сильно попотеть и понервничать.
Уровни: Native Fortress, The High Road и уровень который открывается вторым ключиком - это полная жопа!
Darklurker — 08.07.2017 в 22:39
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Для меня - это 10 баллов железно! Dark Souls проще проходить, а по времени заняло 25+ часов - железно.
jekayoyo — 10.07.2017 в 03:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
если бы не The High Road и еще пара уровней, то можно было б ставить шестерку, а из-за этого гребаного моста (потратил на него около 3-4 часов, пока пробовал честный способ прохождения и по канату) однозначно 7/10. 10+
alexx182 — 10.07.2017 в 14:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
18
Для меня оказалось очень сложной платиной,на Road to nowhere потратил около 6 часов,зато High Road далась в два раза быстрее.
Затягивает прохождение как наркотик...думаешь:сейчас точно получится и так снова и снова и снова....Столько раз в серии дарк соулс не умирал как тут,ибо на время и без смертей-это жесть. Пока не выучишь всю карту наизусть будет очень сложно.
Для меня 10 из 10. Времени 25+ часов
JamesCarter72 — 11.07.2017 в 20:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
37
Платина - 10/10
Время выбивания - около 30 часов.
Сложности возникли с прохождением уровней на время: Road to Nowhere, The High Road, The Lab, Native Fortress. Сложность в прохождении этих уровней состоит не только из-за level-дизайна, но и из-за измененной физики прыжков и механики движений. (На следующий день после попыток пройти The High Road очень сильно болели пальцы)

P.S. Самая трудная платина, которую я когда-либо получал. Посмотрим что там со второй и третьей частью.
P.P.S. Вот как надо делать ремастеры, хотя скорее правильней его называть ремейком, ибо игра создана с нуля. Доза ностальгии вам обеспечена.