Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.59
Сложно
(368 голосов)
25+
часов
(364 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
7.64
Сложно
(188 голосов)
10+
часов
(189 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
1) местами дают хороший запас времени, но в других же случаях его практически в притык дают.
2) самые сложные уровни для получения минимум золотой реликвии: Road to Nowhere, The High Road, Fumbing in the Dark и The Lab, особенно первые 3. В них даётся в разы меньше свободного пространства и нужно практически идеально проходить уровни.
Если бы не последний пункт, сложность платины можно было бы оценить в 5-6 баллов (в зависимости играли ли раньше в эту игру или нет), но так-то сложность более чем тянет на 8 баллов.
Время получения занимает порядка 15 часов, то бишь 10+ продолжительность.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Вердикт:
10/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
А 10+ - потому что мои усилия не прошли планку 25 часов. Но да - время здесь напрямую зависит от навыков.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Действительно, как было отмечено выше - основная сложность в добыче платины заключается именно в прохождении уровней на время. Некоторые из них (Native Fortress и The High Road) имеют нулевую лояльность к ошибкам, однако час-другой тренировки и реликвия за прохождение - ваша.
Время получения всех трофеев в игре полностью зависит от навыков. В среднем где-то 15-20 часов.
Если бы не заряд ностальгии - получение платины было бы чуть-чуть менее приятным
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Ничего убер сложного в игре не встретил, уверен есть игры и посложнее. Возможно всё из-за того, что в детстве затёр трилогию Crash Bandicoot до дыр и переигрывал не раз и не два. Поставил 6 по сложности и 10+ по продолжительности.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Твердая 8 (а местами бы и все 10 поставил)! Платину почти взял, осталась одна золотая реликвия.
Как многие и говорят, основная сложность будет заключаться в прохождении уровней на скорость. Некоторые из них заставят вас ооочень сильно попотеть и понервничать.
Уровни: Native Fortress, The High Road и уровень который открывается вторым ключиком - это полная жопа!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Затягивает прохождение как наркотик...думаешь:сейчас точно получится и так снова и снова и снова....Столько раз в серии дарк соулс не умирал как тут,ибо на время и без смертей-это жесть. Пока не выучишь всю карту наизусть будет очень сложно.
Для меня 10 из 10. Времени 25+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время выбивания - около 30 часов.
Сложности возникли с прохождением уровней на время: Road to Nowhere, The High Road, The Lab, Native Fortress. Сложность в прохождении этих уровней состоит не только из-за level-дизайна, но и из-за измененной физики прыжков и механики движений. (На следующий день после попыток пройти The High Road очень сильно болели пальцы)
P.S. Самая трудная платина, которую я когда-либо получал. Посмотрим что там со второй и третьей частью.
P.P.S. Вот как надо делать ремастеры, хотя скорее правильней его называть ремейком, ибо игра создана с нуля. Доза ностальгии вам обеспечена.