Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.59
Сложно
(372 голоса)
25+
часов
(368 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
7.65
Сложно
(192 голоса)
10+
часов
(193 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
1) местами дают хороший запас времени, но в других же случаях его практически в притык дают.
2) самые сложные уровни для получения минимум золотой реликвии: Road to Nowhere, The High Road, Fumbing in the Dark и The Lab, особенно первые 3. В них даётся в разы меньше свободного пространства и нужно практически идеально проходить уровни.
Если бы не последний пункт, сложность платины можно было бы оценить в 5-6 баллов (в зависимости играли ли раньше в эту игру или нет), но так-то сложность более чем тянет на 8 баллов.
Время получения занимает порядка 15 часов, то бишь 10+ продолжительность.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Вердикт:
10/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
А 10+ - потому что мои усилия не прошли планку 25 часов. Но да - время здесь напрямую зависит от навыков.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Действительно, как было отмечено выше - основная сложность в добыче платины заключается именно в прохождении уровней на время. Некоторые из них (Native Fortress и The High Road) имеют нулевую лояльность к ошибкам, однако час-другой тренировки и реликвия за прохождение - ваша.
Время получения всех трофеев в игре полностью зависит от навыков. В среднем где-то 15-20 часов.
Если бы не заряд ностальгии - получение платины было бы чуть-чуть менее приятным
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Ничего убер сложного в игре не встретил, уверен есть игры и посложнее. Возможно всё из-за того, что в детстве затёр трилогию Crash Bandicoot до дыр и переигрывал не раз и не два. Поставил 6 по сложности и 10+ по продолжительности.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Твердая 8 (а местами бы и все 10 поставил)! Платину почти взял, осталась одна золотая реликвия.
Как многие и говорят, основная сложность будет заключаться в прохождении уровней на скорость. Некоторые из них заставят вас ооочень сильно попотеть и понервничать.
Уровни: Native Fortress, The High Road и уровень который открывается вторым ключиком - это полная жопа!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Затягивает прохождение как наркотик...думаешь:сейчас точно получится и так снова и снова и снова....Столько раз в серии дарк соулс не умирал как тут,ибо на время и без смертей-это жесть. Пока не выучишь всю карту наизусть будет очень сложно.
Для меня 10 из 10. Времени 25+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время выбивания - около 30 часов.
Сложности возникли с прохождением уровней на время: Road to Nowhere, The High Road, The Lab, Native Fortress. Сложность в прохождении этих уровней состоит не только из-за level-дизайна, но и из-за измененной физики прыжков и механики движений. (На следующий день после попыток пройти The High Road очень сильно болели пальцы)
P.S. Самая трудная платина, которую я когда-либо получал. Посмотрим что там со второй и третьей частью.
P.P.S. Вот как надо делать ремастеры, хотя скорее правильней его называть ремейком, ибо игра создана с нуля. Доза ностальгии вам обеспечена.