Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077: Концепт-арты для трейлера и примеры V
Varyag_Ericsson
178
Вчера в сети появились первые подробности игры Cyberpunk 2077, основанные на впечатлениях журналистов, посетивших закрытый показ проекта. Это была не игровая демо-версия, а демонстрация из рук разработчиков, в которой представители студии CD Projekt RED показывали особенности своего проекта, попутно рассказывая о нём зрителям.

Из этих впечатлений мы узнали момент, который породил массу недовольных отзывов, вплоть до «игра меня больше не интересует». Речь, конечно же, о виде от первого лица, который будет основной перспективой Cyberpunk 2077. Однако студия прояснила несколько новых моментов, которые немного успокоили злых поклонников, ожидавших RPG с видом от третьего лица.

Во-первых, несмотря на основной игровой процесс от первого лица, Cyberpunk 2077 не будет играться как шутер, FPS. Перед нами ролевая игра от первого лица, в которой также будет много эпизодов, когда камера покажет нам всего персонажа. Именно поэтому в игре будет полноценная настройка внешности героя.

А вот и иллюстрации с возможными вариантами V, так зовут главного героя/героиню игры, и несколько концеп-артов:













Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
34 комментария, 21 336 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 14.06.2018 в 03:13
Серебряный охотник за трофеями
102
Сообщение от Varyag_Ericsson
, в которой также будет много эпизодов, когда камера покажет нам всего персонажа.
Кажется, я знаю, о каких эпизодах может идти речь.

А вообще, раз основной геймплей от первого лица, то ой, всё, поляки идиоты, ко-ко-ко, не буду покупать игру.
Kurobe — 14.06.2018 в 03:26
Бронзовый охотник за трофеями
34
Могли бы запилить и варианты- от первого/от третьего.
NigeuS — 14.06.2018 в 03:44
Серебряный охотник за трофеями
28
На второй картинке же Бен Бергманн, официальный косплеер Ведьмака.
mitri — 14.06.2018 в 09:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
GteL, тоже сразу же об этом подумал: https://www.youtube.com/watch?v=IZ1DxESQyDw/. Явно он, почему бы друзьям не подсобить.
NekiMars — 14.06.2018 в 10:32
NekiMars
0
GteL, официальный косплеер...чего БЛ№%* ?
NigeuS — 14.06.2018 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
2
Vinsent7352, есть такое понятие как официальный косплеер.
Компании нанимают специальных людей моделей или уже косплееров и пилят им косплей. Позже, они работают косплеером и рекламой самой игры на различных выставках и мероприятиях. Таким способом зашибают немалые деньги.

Иногда удачные косплеи просто замечают авторы и игры, и всячески поддерживают косплеера (в их же интересах).
Косплей - это не просто в костюмчике бегать.
NekiMars — 14.06.2018 в 16:40
NekiMars
2
Сообщение от GteL
Косплей - это не просто в костюмчике бегать.
да вот на деле оно так и выходит.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:38 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Меня откровенно огорчила новость про перспективу от первого лица. Но я доверяю CDPR и уверен, что решение своё они долго взвешивали. В играх от первого лица для меня минус в том, что плохой обзор мира вокруг. От третьего играть удобнее, ориентироваться в пространстве и исследовать мир тоже. Не просто так в том же DayZ есть отдельные сервера для разных видов, потому что FP считается хардкорнее и со всех сторон ограниченнее.
да может сделают по типу зрения через импланты и прочие прибабахи. Фишку с видом из глаз ведь можно по разному обыгрывать. Может быть добавят сценок на манер фильма Хардкор:Генри.
Marimo — 14.06.2018 в 07:58
Бронзовый охотник за трофеями
2
Получил новый дэус экс от Поляков, ну а че, тоже норм)
Дмитрий — 14.06.2018 в 10:32
Заблокирован
37
Сообщение от Marimo
Получил новый дэус экс от Поляков
Ну как бы и нет. Деус это мрачная депресуха (мне нравится), а тут вижу разноцветный ярмарочный балаган (не особо пока нравится). По сути игры совершенно не похожи друг на друга.
Третье лицо, первое - это всё вкусовщина и не более. Жанр РПГ не имеет ограничений в этом вопросе. Нравится играй, не нравится не играй. Сделать именно эту игру с видом от первого лица, это решение разработчиков и однозначно имеет вполне вразумительные объяснения.
AlexIvanovRus — 14.06.2018 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Дмитрий
Ну как бы и нет. Деус это мрачная депресуха (мне нравится), а тут вижу разноцветный ярмарочный балаган (не особо пока нравится). По сути игры совершенно не похожи друг на друга.
Да, согласен, что это две совершенно разные игры по настроению. В Деусе прям с самого анонса чувствовалось всё вот это вот, заговоры, теракты, кризисы мирового масштаба, противостояние аугментированных. Вся игра на этом построена, в принципе, что одни недолюбливают других за то, что они другие, готовый конфликт для сюжета.

Киберпанк вообще не про это, судя по трейлеру. Пока даже не ясна суть основного замеса. Но уже по трейлеру это больше похоже на ГТА.
Pandich — 14.06.2018 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Надеялся, что трейлер зародит во мне хоть какой-то интерес. Но нет
AlexIvanovRus — 14.06.2018 в 08:56
Металлический охотник за трофеями
51
Ну Деус тоже от первого лица и тоже РПГ и тем не менее.

Это вообще самая дешевая придирка, которая может быть. Типо рпг от первого лица , фе , не буду брать. СЕРЬЁЗНО ?
Может им теперь только Ведьмаков клепать, раз у них это получилось ?

A6azigal — 14.06.2018 в 09:33
Металлический охотник за трофеями
27
Сообщение от AlexIvanovRus
Это вообще самая дешевая придирка, которая может быть. Типо рпг от первого лица , фе , не буду брать. СЕРЬЁЗНО ?
Да. К примеру именно по этой причине игра может пройти, скажем, мимо меня. Ну не играет человек в игры от первого лица, что тут такого? Кому-то не нравятся старые изометрические рпг, кто-то не любит жанр стратегий. К примеру мне, единственные игры от первого лица в которые было комфортно играть это серия Elder Scrolls. Из-за этого я не играл ни в Вампир: Маскарад, ни и в Деус Экс, ни в Думы, Вульфенштейны и прочие - мне просто не нравится, не удобен такой обзор. Я не назову эти игры плохими, бесспорно они классные, просто не мое. Так и Киберпанк - никто не говорит что поляки дураки, но много людей обойдут ее стороной как-раз таки из-за пресловутого угла обзора. И да, это нормально что часть людей хотели получить Ведьмака в сэттинге киберпанка.
velociraptor — 14.06.2018 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями
44
A6azigal, много людей обойдут стороной и если будет вид от третьего лица. А ещё много людей будут плеваться от киберпанка. А ещё всем не угодишь.
Zed — 14.06.2018 в 10:26
Пластмассовый охотник за трофеями
20
velociraptor, По мне так они хотят что бы их идею и мир игры игрок воспринимал с видом от первого лица - потому что считают что так восприятие будет лучше. А то что "на вкус и цвет" - это уже вторично, благо они могут позволить себе подать свою мысль так как считают нужным.
AlexIvanovRus — 14.06.2018 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от A6azigal
Да. К примеру именно по этой причине игра может пройти, скажем, мимо меня.
Ну окей, тут понято. Это как мимо меня проходят все игры заточенные на мультиплеер, всякие там батл рояли и всё такое.
Число таких игроков, которые не играют в ФПС настолько минимальное, насколько и людей, которые не играют в мультиплеер в 2018, что ими можно просто пренебречь. Так что всё справедливо.
stanscreamdnb — 14.06.2018 в 21:40
Металлический охотник за трофеями
0
A6azigal, вы даже геймплей ещё не видели. Может, там вся игровая механика построена таким образом, что вид от 3-го лица всё к хренам сломает
Kurobe — 14.06.2018 в 10:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от AlexIvanovRus
Ну Деус тоже от первого лица и тоже РПГ и тем не менее.

Это вообще самая дешевая придирка, которая может быть. Типо рпг от первого лица , фе , не буду брать. СЕРЬЁЗНО ?
Может им теперь только Ведьмаков клепать, раз у них это получилось ?
Мне вот не нравится вид от первого лица вообще. Т.е. я могу в неё играть, но буду испытывать дискомфорт. По этой причине мимо меня уже прошли Фаркраи, Деус Экс и всякие стрелялки типа колды или Killzone. В фаркрай 4 выкрутил отдаление на максимум, и играл матеря прицеливание, если играли в фаркрай с таким видом поймёте о чем я. Т.е. я буду брать Киберпанк, потому что очень хочется посмотреть игру, но удовольствия от неё получу меньше, т.к. неудобно. В той же ГТА был вид от первого/от третьего. Кто хотел- включал нужный режим и всё. Почему РЭДы решили сделать FP ...непонятно совершенно.


журналисты IGN во время E3 2018 взяли по этому поводу интервью у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Питера Геленчера.

- Прежде всего, мне очень нравится внимание, которое привлекла эта тема, потому что она важна. У такого решения были свои причины. Вид от первого лица позволит вам лучше видеть происходящее вокруг, чтобы вы могли интуитивно взаимодействовать с миром игры. Такой вид отлично сработал с нашим подходом к жанру.

По словам Геленчера, вид от третьего лица подходит играм серии The Witcher, где многое двигается вокруг вас. Однако когда все это происходит с вами, из-за вас и внутри вас, то вид от первого лица — это правильное решение, особенно учитывая имплантаты.
AlexIvanovRus — 14.06.2018 в 10:16
Металлический охотник за трофеями
22
Сообщение от Kurobe
Почему РЭДы решили сделать FP ...непонятно совершенно.
Может по той же причине, по которой Guerilla Games всю жизнь делавшая Киллзон - шутер от первого лица, решила сделать Horizon, РПГ в открытом мире, от 3-го лица, и получилось у них ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА

Это я к тому, что разработчики должны быть разноплановые, и уметь работать в разных жанрах/стилях/форматах. Таким образом они развиваются. Это нормально.
NekiMars — 14.06.2018 в 10:34
NekiMars
-4
AlexIvanovRus, Horizon у них получился крайне спорный. Уникальный разве что в битвах с большими машинами.
AlexIvanovRus — 14.06.2018 в 10:45
Металлический охотник за трофеями
2
Vinsent7352, А как по мне. 10 из 10.
На вкус и цвет.
Shuriken13 — 14.06.2018 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
-10
AlexIvanovRus, ну можно посмотреть среднюю оценку геймеров на том же metacritic, раз на вкус и цвет...
Игра не дотягивает до того же Ведьмака 3. Мои претензии к ней: коротковата; история и кампания не прям уж такая интересная, особенно учитывая то, что многое узнаётся из записей, второстепенные задания не идут в сравнение с Ведьмаком, платина не зависит от сложности (не относится к качеству самой игры, но впечатление тем не менее портит). Да, есть и свои плюсы наверное. По сути единственное, что реально впечатлило лично меня это открытый мир в визуальном плане. Но это быстро проходит. Хотя это уже из категории "на вкус и цвет".
Donovan — 16.06.2018 в 09:17
Нубмастер
0
AlexIvanovRus, Согласен, 10 из 10, кому не нравится или оценки там смотрят где-то, то пусть играют в другое.
bucho0304 — 14.06.2018 в 10:32
Деревянный охотник за трофеями
6
Kurobe, так играй в игры только от третьего))))
Kurobe — 15.06.2018 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
5
Сообщение от bucho0304
Kurobe, так играй в игры только от третьего))))
Глянь мой профиль- я в них только и играю. )
Но ради уважения к РЭДам я буду как в той призказке, плакать, колоться, но продолжать жрать кактус )
bucho0304 — 15.06.2018 в 13:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Kurobe
Глянь мой профиль- я в них только и играю. )
Но ради уважения к РЭДам я буду как в той призказке, плакать, колоться, но продолжать жрать кактус )
Батла4 не от третьего) да я просто вариант предложил, тем более мне сайберпук, например кажется не особо мрачным, если брать за эталон деус оригинальный, который для меня таковым является, тут как-то все слишком ярко и разноцветно, но как говориться - будет продукт, будет и обзор.)))
crazy_creatiff — 14.06.2018 в 10:37
Серебряный охотник за трофеями
20
Так езда на транспорте от третьего лица будет, не выходите из машины всю игру и все!
Varyag_Ericsson — 14.06.2018 в 12:18
Nippon Ichi Fan
49
Меня откровенно огорчила новость про перспективу от первого лица. Но я доверяю CDPR и уверен, что решение своё они долго взвешивали. В играх от первого лица для меня минус в том, что плохой обзор мира вокруг. От третьего играть удобнее, ориентироваться в пространстве и исследовать мир тоже. Не просто так в том же DayZ есть отдельные сервера для разных видов, потому что FP считается хардкорнее и со всех сторон ограниченнее.
DrunkCoyote — 14.06.2018 в 22:47
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Все ожидали ведьмака в стиле киберпанка, но оказалось совсем не так. От первого лица играть тоже хорошо, но хотелось бы, чтобы в будущем добавили режим от третьего, как например в fallout, иногда все таки хочется полюбоваться на персонажа от 3-го лица, особенно когда его можно кастомизировать)
Ejachok — 15.06.2018 в 00:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
многие журы, побывавшие на закрытом доступе, говорят, что есть, конечно, много сильно ролевых моментов, типа квестов, диалогов, статсов и т.д., но стрельбе уделено такое внимание, что это откровенно шутер от первого лица.
Mastermind2 — 15.06.2018 в 02:39
Начинающий охотник за трофеями
0
Ну чтож, ждем еще годик чтобы посмотреть на седующей E3 новый трейлер. Мне кажется игра выйдет не раньше 2023 года
AlexIvanovRus — 15.06.2018 в 08:22
Металлический охотник за трофеями
6
Сообщение от Mastermind2
Ну чтож, ждем еще годик чтобы посмотреть на седующей E3 новый трейлер. Мне кажется игра выйдет не раньше 2023 года
Ага, в 2077. Думаешь она от фонаря так названа ?
Donovan — 16.06.2018 в 09:20
Нубмастер
0
Все равно все будут играть, интерес никто не отменял.
Xioshi — 18.06.2018 в 11:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
"Астрологи объявили неделю диванных критиков. Количество эгспердов ругающих хорошие проекты увеличилось втрое!"
Шикарный визуал, 100% попадание в киберпанк Гибсона, всё как хотелось, жду не дождусь выхода.
P.S. Интересно узнать какие коллекционки будут.