Инсайдер утверждает, что ремастер Dark Souls III находится в разработке

В недавнем эфире подкаста The XboxEra небезызвестный Ник Бейкер сообщил, что ремастер Dark Souls III находится в разработке, однако официального подтверждения, разумеется, пока нет. Учитывая моду последних лет на создание всевозможных ремейков и ремастеров даже малоизвестных проектов, ремастер Dark Souls III кажется вполне здравой идеей, однако многие спросят – «А как же Bloodborne?». Напомним, что оригинальная Dark Souls получила ремастер в 2018 году, а третья часть «Тёмных душ» вышла в 2016 году для Xbox One, PS4 и PC и с тех пор так и не получила никаких обновлений для текущего поколения консолей.
А какой ремастер предпочли бы вы – Dark Souls III или Bloodborne? И нужен ли вообще ремастер третьим «Тёмным душам»?
Ознакомиться с обзором Dark Souls III вы можете на нашем сайте:

собрали 48 244 из 300 000 рублей
53 комментария, 56 359 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Dopetony — 21.11.2024 в 22:54
Особое мнение

Темные души 3 на мой взгляд не нуждаются в ремастере, в игре все
прекрасно, выглядит и играется свежо.
Взяли моду, четвертыми пора заниматься )
Взяли моду, четвертыми пора заниматься )
Gorezkrut — 22.11.2024 в 09:35
Пластмассовый охотник за трофеями

Dopetony — 22.11.2024 в 12:37
Особое мнение

Gorezkrut, Elden Ring ?
Так это не продолжение Dark Souls по определению.
Похожи? Да.
Так это не продолжение Dark Souls по определению.
Похожи? Да.
Gorezkrut — 22.11.2024 в 13:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Dopetony, Не продолжение по названию, но по сути это
четвёртый дарк. Он также играется, там типичный дарковский сюжет и
конфликты в мире. Элден - это дарк в который добавили прыжок, стелс
и открытый мир. Масштабный сиквел дарка который по другому назвали,
вот и всё.
Dopetony — 22.11.2024 в 14:19
Особое мнение

Gorezkrut
Общего в этих играх ничего нет, кроме "исполнения", ощущения как играется, какие механики доступны игроку.
Dark Souls, как и Demon Souls это про души населяющие мир, которые мы добываем и используем везде и всегда, это концепция.
Elden Ring про руны в первую очередь и за души здесь ни кто не топит.
Сорян за духоту, но это база.
Общего в этих играх ничего нет, кроме "исполнения", ощущения как играется, какие механики доступны игроку.
Dark Souls, как и Demon Souls это про души населяющие мир, которые мы добываем и используем везде и всегда, это концепция.
Elden Ring про руны в первую очередь и за души здесь ни кто не топит.
Сорян за духоту, но это база.
Gorezkrut — 22.11.2024 в 14:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Dopetony, От того что ты назовёшь одно и то же по разному,
суть не изменится. База как раз таки абсолютно одинаковая, просто в
дарках это называется души, в элдене руны. В дарке ты собираешь
осколки тёмной души, которые забрали себе всякие разные челики, в
элдене ты собираешь осколки кольца которые забрали себе всякие
разные челики. Это буквально одна и та же история, в которой просто
заменили названия терминов.
skylark — 22.11.2024 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями

Извини за минус, но ерунду несешь
Это буквально ДС4 с открытым миром, просто поменяли названия
Вместо душ - руны, полых - погасшие, Гвина и его отпрысков с семейными драмами - Марика, вместо осколков души забираешь осколки элды и полубогов, чтобы перезагрузить (или нет) этот затухающий мир и тп
Это буквально ДС4 с открытым миром, просто поменяли названия
Вместо душ - руны, полых - погасшие, Гвина и его отпрысков с семейными драмами - Марика, вместо осколков души забираешь осколки элды и полубогов, чтобы перезагрузить (или нет) этот затухающий мир и тп
Gorezkrut — 22.11.2024 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями

skylark — 22.11.2024 в 15:30
Деревянный охотник за трофеями

Gorezkrut, да там буквально драма
Скайуокеров(зачеркнуто) Гвиновская, только еще больше, кто
кому сын / дочь /жена читай в описании портков бомжей 

Dopetony — 22.11.2024 в 20:18
Особое мнение

skylark, Gorezkrut, я останусь при своем.
Это не так, это не солс 4 и об этом открыто писал создатель серии.
Это не так, это не солс 4 и об этом открыто писал создатель серии.
Kazuma-2 — 28.11.2024 в 21:43
Серебряный охотник за трофеями
Может, похоже конечно, но концепция - разная!
В Кольце Элден - всего 12 обязательных боссов надо пройти. После Замка Грозовой завесы можно выбирать из трёх всего пару: либо Радан, либо Мог Повелитель Крови (через квест Варре), либо Радан. Дальше всего 8 боссов обязательных.
Всё остальное - мы просто свободно изучаем мир, огромный до степени Мега, убиваем кого захочется, проходим квест для той или иной концовки.
То есть, мы свободны выбирать, пройти игру по-быстрому или изучить часов за 2000-300 все уголки игры.
В Соулсах всё очень линейно и практически все боссы - не опциональные, а обязательные.
В Кольце Элден - всего 12 обязательных боссов надо пройти. После Замка Грозовой завесы можно выбирать из трёх всего пару: либо Радан, либо Мог Повелитель Крови (через квест Варре), либо Радан. Дальше всего 8 боссов обязательных.
Всё остальное - мы просто свободно изучаем мир, огромный до степени Мега, убиваем кого захочется, проходим квест для той или иной концовки.
То есть, мы свободны выбирать, пройти игру по-быстрому или изучить часов за 2000-300 все уголки игры.
В Соулсах всё очень линейно и практически все боссы - не опциональные, а обязательные.
Lukash — 23.11.2024 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями

Artem6 — 23.11.2024 в 00:41
Металлический охотник за трофеями

Dopetony, согласен, Elden Ring по сравнению с Dark Souls
опопсела. Игра отличная, спору нет, но эта игра для масс.
skylark — 23.11.2024 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями

Artem6, таков путь
К бабазакичу пришли толстосумы и сказали го дарк для казуалов в открытом мире
Вот и получили эти призывы ложных слез с катанами реками крови и кометами азурами на тысячи едениц урона
Где это видано, чтобы было можно обмазаться баффами и ваншотить буквально всех боссов?
Это я не к тому, что игра плохая, если что)
К бабазакичу пришли толстосумы и сказали го дарк для казуалов в открытом мире
Вот и получили эти призывы ложных слез с катанами реками крови и кометами азурами на тысячи едениц урона
Где это видано, чтобы было можно обмазаться баффами и ваншотить буквально всех боссов?
Это я не к тому, что игра плохая, если что)
Gorezkrut — 23.11.2024 в 15:35
Пластмассовый охотник за трофеями

skylark — 23.11.2024 в 16:41
Деревянный охотник за трофеями

Gorezkrut, ну я большен про ДС3 говорил, там же после
Гундира уже усе
Yametekudasai — 23.11.2024 в 16:10
Начинающий охотник за трофеями

Kazuma-2 — 28.11.2024 в 21:29
Серебряный охотник за трофеями
Я пока не прошёл третью часть - диск лежит на полочке, ждёт своей
очереди.
Добиваю Платину сейчас в Elden Ring, вообще всех боссов перебил, НГ++, третье прохождение, почти 700 часов (криворукий) - огромная игра.
И всё думаю, стоит или нет браться за доп без трофеев, но говорят - дико сложный!
А доп на DSIII уже куплен, так что если захочу - пройду на четвёрке, у ней джойпад помягче, полегче и поприятней в руках.
Спасибо за инфу, Dopetony !!!
Добиваю Платину сейчас в Elden Ring, вообще всех боссов перебил, НГ++, третье прохождение, почти 700 часов (криворукий) - огромная игра.
И всё думаю, стоит или нет браться за доп без трофеев, но говорят - дико сложный!
А доп на DSIII уже куплен, так что если захочу - пройду на четвёрке, у ней джойпад помягче, полегче и поприятней в руках.
Спасибо за инфу, Dopetony !!!
TiR — 21.11.2024 в 23:19
Серебряный охотник за трофеями

Так Бладборн Сони принадлежит, ремастер/ремейк уже от них зависит.
Если что и замутят, то уже скорее ремейк с выходом на ПК.
Ремастеры первых соулов были довольно таки халтурны, особенно в сравнении с модами на графику на ПК, так что хз-хз. Хотя как фанат, наверное не удержусь и возьму, будет еще одна плашечка в соулах.
Ремастеры первых соулов были довольно таки халтурны, особенно в сравнении с модами на графику на ПК, так что хз-хз. Хотя как фанат, наверное не удержусь и возьму, будет еще одна плашечка в соулах.
Leechmonger — 21.11.2024 в 23:37
Деревянный охотник за трофеями

Надеюсь это правда, точно себе возьму.
Makishima — 22.11.2024 в 04:03
Серебряный охотник за трофеями

Блин я возьму. Как раз уже месяца 4 размышляю, что если бы
ремастернули ДС3, то это была бы бомба. Игра очень хороша.
AndS — 22.11.2024 в 09:49
Деревянный охотник за трофеями

Makishima, прошел в сентябре, она и без ремастера
великолепна. Онлайн есть.
zloiqwebeck — 22.11.2024 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями

По второму кругу в эту ударь отскочи, не Спасибо
Artem6 — 23.11.2024 в 00:43
Металлический охотник за трофеями

Yametekudasai,
+1, но хочется с трофеями!
+1, но хочется с трофеями!
KrepkiyChaiy — 22.11.2024 в 10:13
Охотник за Пикселями

С удовольствием ещё разок пройду и выбью платину. Моя любимая
часть. Может после выхода, наконец-то решат выпустить бб на ПК, что
автоматом значит ремастер на нынешнее поколение.
Pahmel — 22.11.2024 в 10:43
Деревянный охотник за трофеями

Как по мне, так лучше бы сделали ремейк первой части DS, а третья
может и до следующего поколения консолей подождать.
Mozgom — 22.11.2024 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
Первая часть - ремастер. Третья часть - потенциальный ремастер. Где
вторая потерялась?
Dopetony — 22.11.2024 в 12:39
Особое мнение

Mozgom, второй ремастер тоже не нужен, играется в 4к на
сириес X, звук великолепен, все на месте.
Первый дарк в ремастере получился мягко говоря халтурным, но и ему ремастер не нужен, так как все кто хотели его затащить уже затащили.
Первый дарк в ремастере получился мягко говоря халтурным, но и ему ремастер не нужен, так как все кто хотели его затащить уже затащили.
KrepkiyChaiy — 22.11.2024 в 12:45
Охотник за Пикселями

Dopetony, По поводу DS1 - не в бровь, а в глаз.
Dopetony — 22.11.2024 в 20:25
Особое мнение

KrepkiyChaiy, точно. Тем не менее тащу ее сейчас на коробке
с удовольствием, если вторую часть в параллели не запускать - все
Акей )
p1nhead — 22.11.2024 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
Всю трилогию уже выпускали бы скопом... А ещё лучше: качественные
ремейки, как с Demon's Souls, т.к. ремастеры особо то и не нужны -
оригинальные игры всё ещё выглядят и играются хорошо. И что самое
главное: на PS5 можно играть (версии от PS4). Т.е. эти игры
врпинципе не недоступны.
Aksios — 22.11.2024 в 16:55
PREMIUM

Почитал что выше. Почти со всеми согласен. Будем брать как выйдет.
И это факт !
BazZzilio_lighter — 22.11.2024 в 19:55
Wanderlust

Лучше бы на PS5 подтянули разрешение до хотя бы 2К или "шахматных"
4К, а так игра в целом выглядит неплохо.
Всё что угодно - лишь бы не выпускать 60FPS патч для Bloodborne))))
Всё что угодно - лишь бы не выпускать 60FPS патч для Bloodborne))))
Maximus01 — 22.11.2024 в 20:39
Деревянный охотник за трофеями
Не сложилось у меня с этой частью в своё время
Долго не было возможности купить 3-ий Дарк , в итоге не удержался и " прошёл " его на ютубе
Если вкратце , то 2-ка лучше заходит до сих пор )
P.S. Было бы неплохо добавить новых фишек игровых или что-то в этом роде , чтобы поднять реиграбельность ремастера .
Долго не было возможности купить 3-ий Дарк , в итоге не удержался и " прошёл " его на ютубе
Если вкратце , то 2-ка лучше заходит до сих пор )
P.S. Было бы неплохо добавить новых фишек игровых или что-то в этом роде , чтобы поднять реиграбельность ремастера .
Artem6 — 23.11.2024 в 00:46
Металлический охотник за трофеями

Великая игра! Считаю что ремастер не нужен, она отлично и сейчас
выглядит. В мыслях иногда бывает желание снова в неё
вернуться...
Тут один человек правильно подметил насчет третьего dlc, конечно же это нереально, но очень хочется) но с трофеями)
Тут один человек правильно подметил насчет третьего dlc, конечно же это нереально, но очень хочется) но с трофеями)
Shark-hardcore — 23.11.2024 в 21:39
PREMIUM

Надеюсь, что Миядзаки одумается и сделает римейк первого
Resistance.. или Killzone.. или Infamouse.
RockaRollaJP — 24.11.2024 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями

Лучше бы Демон Соулс на ПК выпустили.
Ded_Safon — 25.11.2024 в 08:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Отличная новость, с удовольствием еще раз пройду на платину.
Novotek — 25.11.2024 в 11:46
Начинающий охотник за трофеями
Читаю комменты и завидую белой завистью людям кто может играть в
игры по типу ДС, ибо я криворукий рак страдающий горением пердака,
даже не пробую запустить эти игры потому что нервы дороже
Koopa_Troopa — 25.11.2024 в 13:36
PREMIUM

Никакой ремастер не сможет вытянуть скучную и максимально вторичную
тройку. Темнодушная сулсня закончилась на второй части.
Rasco — 25.11.2024 в 14:58
Бронзовый охотник за трофеями

Artem6 — 25.11.2024 в 21:23
Металлический охотник за трофеями

Koopa_Troopa, вот это поворот! ! Я в неё играл около года,
изучил все секреты вместе с dlc, полюбил всем сердцем и прошел на
платину, причем без сети. Мечтаю начать снова, к примеру уже на
боксе.
Объясните уважаемый, чем она "скучная и вторичная"? Видно я что то пропустил...Не, ну серьезно, с удовольствие прочитаю...
Сразу напишу, что в первую и вторую играл очень мало, жду время)
Поэтому о вторичности не могу судить, НО то что она скучна?? Тут я решительно несогласен!
Объясните уважаемый, чем она "скучная и вторичная"? Видно я что то пропустил...Не, ну серьезно, с удовольствие прочитаю...
Сразу напишу, что в первую и вторую играл очень мало, жду время)
Поэтому о вторичности не могу судить, НО то что она скучна?? Тут я решительно несогласен!
Koopa_Troopa — 26.11.2024 в 10:47
PREMIUM

В вопросе, как обычно, кроется ответ.
Тройка - безыдейное пережёвывание устоявшихся тропов соулсятин на обновленном движке из bloodborne. Почитай все удачные (хотя конечно не то что бы хорошо реализованные) начинания двойки были выкинуты в помойное ведро, налито цитирования первых темно душ из которых трешка состоит чуть больше чем на половину (там одних сетов брони из первой части несколько десятков), подкручена боевка поглядывая в полглаза на то что вышло в кровосисе и общая пере балансировка в сторону "мы ниибаться хордкор".
Ну то есть буквально, разработчики, видимо наслушавшись игрожуров, что боевка в их сулсах не кривое говно, а откровение свыше, решили свести весь фокус на неё, превратив атмосферный adventure (а старые соулсы в отличии от какого-нибудь Uncharted гораздо больше заслуживают называться приключением) с элементами ролевой игры в босс раш для развлечения кувыркаторов трайхардов, где уровни скорее служат аттракционом да бы не было скучно бежать до следующего владельца длиной и толстой полоски здоровья.
Все это во времена релиза очень быстро наскучило. Я часов 20 суммарно поиграл, из которых пяток другой - вторгаясь в мультиплеере, огребая от гангпати или наоборот разводя оных just for lulz. Но в конечном итоге и мультиплеер наскучил, после чего я к игре не возвращался уже почитай восемь лет.
Тройка - безыдейное пережёвывание устоявшихся тропов соулсятин на обновленном движке из bloodborne. Почитай все удачные (хотя конечно не то что бы хорошо реализованные) начинания двойки были выкинуты в помойное ведро, налито цитирования первых темно душ из которых трешка состоит чуть больше чем на половину (там одних сетов брони из первой части несколько десятков), подкручена боевка поглядывая в полглаза на то что вышло в кровосисе и общая пере балансировка в сторону "мы ниибаться хордкор".
Ну то есть буквально, разработчики, видимо наслушавшись игрожуров, что боевка в их сулсах не кривое говно, а откровение свыше, решили свести весь фокус на неё, превратив атмосферный adventure (а старые соулсы в отличии от какого-нибудь Uncharted гораздо больше заслуживают называться приключением) с элементами ролевой игры в босс раш для развлечения кувыркаторов трайхардов, где уровни скорее служат аттракционом да бы не было скучно бежать до следующего владельца длиной и толстой полоски здоровья.
Все это во времена релиза очень быстро наскучило. Я часов 20 суммарно поиграл, из которых пяток другой - вторгаясь в мультиплеере, огребая от гангпати или наоборот разводя оных just for lulz. Но в конечном итоге и мультиплеер наскучил, после чего я к игре не возвращался уже почитай восемь лет.
Artem6 — 27.11.2024 в 23:09
Металлический охотник за трофеями

Koopa_Troopa, благодарю за ответ, почитал, что то понятно
мне, что то нет. Конечно я понимаю, что это ваше ИМХО, у каждого у
нас есть мнение и оно отличается от других.
Можно подчеркнуть тезисы из вашего обзора:
- Третья часть берет многое от первой и мало что от второй. Из этого следует что вторая была не сильно удачная, что подтверждается мнением многих игроков, поэтому решили вернуться так сказать к истокам. Ну это нормально, многие части в разных сериях игр что то берут из прошлых частей, ну так ведь.
- Про боевку. Честно я не успел пока опробовать первую и вторую части. Но, поначалу я тоже люто ненавидел эту боевку. Стоит учитывать что ранее в соулсы вообще не играл. Я ненавидел поначалу её! НО, все изменилась когда я пересилил себя и прошел и кладбище и стену и деревню. Я начал её чувствовать, ею управлять и затем она начала приносить мне удовольствие. После чего я не смог уже успокоиться, она затягивала меня, пока я черт возьми не прошел все эти уровни, все эти испытания, все эти круги райского ада!))
- Про adventure. Тут просто не согласен категорически. Все зоны прекрасны, кардинально отличаются друг от друга, со своими фишками и секретами, всяческими развилками, великолепными боссами (Мидир наверно половину нервных клеток моих забрал). А какая там атмосфера! Везде было все интересно, есть чем заняться всегда. Сбор всех колец вообще чудесен. А DLC?? Они вообще сносят крышу!!
- Мультиплеер не играл, да, но мне он и не интересен, может и зря конечно...ну вот так.
Да, игра не идеальна, с минусами.
Но все это не отменяет того факта что она прекрасна!. Оценки журналов и игроков говорят сами за себя.
Можно подчеркнуть тезисы из вашего обзора:
- Третья часть берет многое от первой и мало что от второй. Из этого следует что вторая была не сильно удачная, что подтверждается мнением многих игроков, поэтому решили вернуться так сказать к истокам. Ну это нормально, многие части в разных сериях игр что то берут из прошлых частей, ну так ведь.
- Про боевку. Честно я не успел пока опробовать первую и вторую части. Но, поначалу я тоже люто ненавидел эту боевку. Стоит учитывать что ранее в соулсы вообще не играл. Я ненавидел поначалу её! НО, все изменилась когда я пересилил себя и прошел и кладбище и стену и деревню. Я начал её чувствовать, ею управлять и затем она начала приносить мне удовольствие. После чего я не смог уже успокоиться, она затягивала меня, пока я черт возьми не прошел все эти уровни, все эти испытания, все эти круги райского ада!))
- Про adventure. Тут просто не согласен категорически. Все зоны прекрасны, кардинально отличаются друг от друга, со своими фишками и секретами, всяческими развилками, великолепными боссами (Мидир наверно половину нервных клеток моих забрал). А какая там атмосфера! Везде было все интересно, есть чем заняться всегда. Сбор всех колец вообще чудесен. А DLC?? Они вообще сносят крышу!!
- Мультиплеер не играл, да, но мне он и не интересен, может и зря конечно...ну вот так.
Да, игра не идеальна, с минусами.
Но все это не отменяет того факта что она прекрасна!. Оценки журналов и игроков говорят сами за себя.