Новая запись игрового процесса Dark Souls III — битва с Наследником пламени

В сети появилась новая запись игрового процесса из Dark Souls
III, снятая на обычную видеокамеру (или мобильное
устройство, но точно не на тапок или калькулятор, качество лучше,
чем на ином стриме Nico Nico). В видеоролике фигурируют новые
сцены, битва с боссом — крупным и очевидно мутирующим рыцарем по
имени «Наследник пламени» — а также сцену с зажжением костра и
прокачкой характеристик у длинноволосой девушки. А ещё в сети
появился снимок экрана, на котором мы видим хорошо знакомого
поклонникам серии персонажа — кузнеца Андрея из первой части
Dark Souls. Тот самый кузнец, который продавал ключик к
большим вратам в ущелье.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
44 комментария, 19 293 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ayu.domo — 08.02.2016 в 09:18
Деревянный охотник за трофеями
Ну даже не знаю, я как и игрок о существовании щита вспомнил только
в середине боя с боссом.
Byacca — 08.02.2016 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями

Многие почему-то сильно переоценивают роль щита в играх серии
Souls. Отсюда еще растет недоверие отдельных граждан к Bloodborne.
На самом деле это все ерунда. Во время одного из прохождений
первого Dark Souls я использовал исключительно маленький
щит-мишень, при этом только для контратак.
Zawwah — 08.02.2016 в 09:55
Пластмассовый охотник за трофеями

Byacca, Я вообще щитом не пользуюсь. ДС2 прошел НГ порчуном,
НГ+ заканчиваю проходить милишником с копьем в две руки - никаких
проблем не испытываю.
Hunk-sama — 08.02.2016 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями

Byacca,
Не знаю у кого там, что растёт,но начиная с Demons Souls бегал со щитом, ибо безопаснее, красивее и мне так хотелось. В Бладборне щитов не было(если не считать одного деревянного и потом из допа),но лично меня это не остановило,просто поменял стиль игры, теперь же снова в Dark Souls 3 буду брать щит.
Не знаю у кого там, что растёт,но начиная с Demons Souls бегал со щитом, ибо безопаснее, красивее и мне так хотелось. В Бладборне щитов не было(если не считать одного деревянного и потом из допа),но лично меня это не остановило,просто поменял стиль игры, теперь же снова в Dark Souls 3 буду брать щит.
warhammer82 — 08.02.2016 в 11:16
X-rays

Byacca, поверь, если бы в дарк соулсах были бы щиты уровня
качества Silver - полный блокировщик магии, Adjudicator (если его
прокачать на +5 душами) с его восстановлением жизни,Tower
закрывающий физические атаки - из демон соулса, ты бы быстро
поменял своё мнение, это в дарках пошло облегчение серии и людям
так и не дали почувствовать всю важность и полезность щитов. И да,
в бладборне идея огнестрела вместо щита это фейл тот ещё, как
доказательство это босс с серпами в 4й отравленной чаше Птумеру,
его первый раз легко осадить и проткнуть, но сделать это второй или
третий раз проблема та ещё - разработчики специально так сделали,
чтобы босса нельзя было тупо контрами легко завалить, а с
нормальным щитом нет проблем - всегда работает.
warhammer82 — 09.02.2016 в 07:57
X-rays

Byacca, оно и понятно, посмотрел твой профиль - демона не
проходил и вообще не играл - естественно не поверишь.
LEX-REVAN75 — 09.02.2016 в 08:45
Jedi Knight

я тоже не поверю, могу даже скинуть скрины всех четырех моих персов
из демона со всем снаряжением которым я пользовался и щит есть
только у одного перса которого я создал предпоследним, в дарк соул
первом у меня только один перс из десяти пользуется щитами, но
только потому что я его по фану сделал чистым танком который не
расчитан на нанесение тяжелого урона, так что я совсем не согласен
что щит в серии душ так важен и необходим
Hunk-sama — 08.02.2016 в 12:26
Бронзовый охотник за трофеями

Не стану говорить за всех, но мне идея с огнестрелом понравилась,
специально создавал персонажа с наибольшим количеством оттенка
крови. В общем красиво и весело было станить врагов. К тому же
согласись, если бы в ББ были щиты, то это не совсем подходило бы
под этот мир, а вот в Соулсах, щиты как нельзя кстати дополняют
атмосферу.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:19 ----------
Будем ждать арта, где их будет уже четверо(это я про девушек) =)
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:20 ----------
А да, в видео босса зовут если правильно инфу нашёл-некий Гундар, пепельный судья.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:19 ----------
Будем ждать арта, где их будет уже четверо(это я про девушек) =)
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:20 ----------
А да, в видео босса зовут если правильно инфу нашёл-некий Гундар, пепельный судья.
warhammer82 — 08.02.2016 в 14:07
X-rays

Hunk-sama, сама идея интересная и зрелищная, даже и не спорю
с этим, но как это реализовали?До альтернативы щитам - огнестрелу
очень далеко..
A6azigal — 08.02.2016 в 16:22
Металлический охотник за трофеями
warhammer82, прекрасно реализовали. Успел вовремя выстрелить
- сбил атаку и провел репост. Замешкался - получи по щам. Тут идея
другая - в Солс как бы все медленные и неповоротливые, таскают по
50 кг доспехов, потому и блокируют щитами, а в Блуде охотники носят
плащи и прочее пальто, потому щит носит им не с руки. Более того,
это ведь стильно 
По поводу Потомка Птумериан (босс с серпами) - прекрасно репостится на обоих стадиях. Не верите мне - посмотрите видео на ютюбе.

По поводу Потомка Птумериан (босс с серпами) - прекрасно репостится на обоих стадиях. Не верите мне - посмотрите видео на ютюбе.
warhammer82 — 09.02.2016 в 08:02
X-rays

A6azigal, на счёт "щиты не подходят к плащям" - спорить не
буду, согласен, но не на одном же дизайне держится игра. На счёт
Потомка, мне видео к сожалению и тогда не помогло, больно он
дерзкий, блоки щитом изначально более удобны, чем огнестрелом.
Hono-no_Snake — 08.02.2016 в 14:36
Бронзовый охотник за трофеями

Во-первых, это не ВМЕСТО щита. Щит и викторианская эпоха - вот
фейл. А мушкетоны и пистоли как нельзя лучше подходят и для
антуража, и для геймплея. Во-вторых, претензия "А почему босс не
валится повторением одной и той же техники?" вообще фейспалм
вызывает. В отличие от серии Соулс, в ББ боссы имеют несколько
стадий - это раз. И если босса побеждаешь одним и тем же приемом
без проблем - это хреновый босс. Это два. Так что ни твое
высказывание про пистолеты, ни твой пример не имеют под собой
никакого веса, кроме, разве что, причин для нытья.
warhammer82 — 09.02.2016 в 08:12
X-rays

Hono-no_Snake, давай по порядку. Огнестрел не вместо
щитов?!А вместо чего тогда он?Он не оставливает врагов? Не
позволяет ловить их на контратаки?Ты сам себе противоречишь. Теперь
на счёт "фейспалма", открою тебе страшный секрет, большинство
боссов в играх, не только в ББ валятся повторением определенных
техник-действий, точнее их комбинаций, и вдруг новость, оказывается
если успешно освоишь методы валения врагов контрами, к чему
собственно игра и призывает наличием огнестрела, и потом эта
методика начинает давать сбои на определённом боссе, естественно
возникает недоумение "а что вообще происходит" и ты нормальную
реакцию игроков записываешь в "нытье-фейспалм". Молодец.
Hono-no_Snake — 09.02.2016 в 19:01
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, а теперь я тебе страшную правду открою - в
Соулсах враги контрятся практически ЛЮБЫМ оружием в левой руке. Не
веришь? А ты проверь. Я прошел второй Дарк Соулс, всю игру косплея
Дриззта До'Урдена, взяв в обе руки по скимитару. И контрил врагов
тупо вторым скимитаром. Или для тебя любое оружие в левой руке -
замена щита?
И еще раз пройдемся по фейспалму с еще одним фейспалмом. Если босс валится выполнением одной техники - это фигня, а не босс. Если босса можно законтрить до смерти - это фигня а не босс. Если его можно завалить одними бэкстебами - снова фигня. Большинство боссов требуют реакции и подбора тактики. Если тактика котр/рипост работает безотказно - то это фуфля какая-то. Я считаю, что боссы не должны легко контриться. На то это и боссы. А если босс не попадается на один и тот же прием дважды - это не минус игры. Это плюс босса.
И еще раз пройдемся по фейспалму с еще одним фейспалмом. Если босс валится выполнением одной техники - это фигня, а не босс. Если босса можно законтрить до смерти - это фигня а не босс. Если его можно завалить одними бэкстебами - снова фигня. Большинство боссов требуют реакции и подбора тактики. Если тактика котр/рипост работает безотказно - то это фуфля какая-то. Я считаю, что боссы не должны легко контриться. На то это и боссы. А если босс не попадается на один и тот же прием дважды - это не минус игры. Это плюс босса.
pvtpeacefull — 08.02.2016 в 09:21
lets make troubles/trophies

мутация выглядит немного странно и напомнила бб
warhammer82 — 08.02.2016 в 11:33
X-rays

lovengland, ничего странного, в дарке первом было много
"схожего" из демона, во втором дарке понятно схожесть откуда, про
ББ не говорю даже, там хватило "сходства" и совсем не уливляюсь,
что в третьей части будет много "параллелей", автоплагиат это
практически норма сейчас, наверное мне одному кажется, что от части
к части - отчётливо начинает проглядывать полоса конвейра...
Hono-no_Snake — 08.02.2016 в 14:41
Бронзовый охотник за трофеями

Скажем так: Дарк Соулс слишком сильно копирует Демонс Соулс. И это
не просто заметно, это крайне очевидно. Однако, в игру внесено
столько изменений и нововведений, что самоповтор легко простить. ББ
так вообще ушел на другой уровень. Хоть его и сравнивают с серией,
играть в Дарк Соулс попеременно с ББ нереально. У них слишком
разные механики. Говорю это уверенно, т.к. в данный момент прохожу
первый Соулс и попеременно помогаю другу в ББ с чашами. И привыкать
приходится каждый раз по-новому.
А вообще компании делают правильно. Зачем чинить то, что не ломается?
А вообще компании делают правильно. Зачем чинить то, что не ломается?
warhammer82 — 09.02.2016 в 08:26
X-rays

Hono-no_Snake, а вот теперь, пожалуйста, подробно, так в чем
же разница механик? Я проходил ББ и следом по фану ДС и особой
разницы в механике не ощутил, про сходство механик ДС и дарк соулс
говорить даже не надо. Зачем придумываешь того, чего нет?Механика
практически неизменна и идёт так через все части соулса.
Hono-no_Snake — 10.02.2016 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, Да легко.
1) ББ раза в 2 быстрее. Причем веса у снаряжения больше нет, т.е. ничто тебя не замедляет. Ты подбираешь снаряжение не акцентируя внимание на свою подвижность. В Дарк Соулс приходится выбирать броню полегче, чтобы сохранялась маневренность.
2) В ББ есть система отката жизни при вовремя нанесенном уроне. После ББ в Дарк Соулс постоянно хочется влепить врагу ответку моментально, чтобы вернуть отбитый кусок жизни. Не помогает, как ты понял.
3) В ББ все локации объединены единым хабом, а.к.а. Сон Охотника. Тут схожесть с Демонс Соулс. В Дарк Соулся ты получаешь вохможность перемещаться между кострами с середины игры, да и то не между каждым, а только по определенным. Первую половину игры ты исследуешь пешком.
4) В Дарк Соулс на треугольник берется оружие в две руки. После некоторого времени в Дарк Соулс, в ББ начинаешь пить бутылки тупо при попытке развернуть оружие по привычке на треугольник.
5) Явные отличия Демонов от Дарка: Тенденция мира отсутствует, нет хаб-локации, смерть не отнимает у тебя 50% жизни, человеческое обличие тебе не дает ощутимых бонусов, потеря человечности не дает ощутимых минусов, система человечности и увеличения уровня костра, прокачка у каждого костра а не у определенного персонажа, нельзя использовать эстус при помощи кому-то в виде фантома, зажигаемые кем-то костры на твоей локации добавляют тебе эстуса, в механику боевки добавлен пинок, введена система ковенантов, другая бесшовная система уровней. И на этом месте мне надоело перечислять. Сходство есть как в механике, так и в окружении (особенно чувствуется в локации со строительными лесами и ядовитым болотом после них, т.к. в Демонах это самая ненавистная локация у меня). Различий между ДС и ДС2 еще больше. А ББ от всей этой системы ушел еще дальше, переработав если не все, то практически все. У Дарк Соулс и Lords of the Fallen общего больше, чем у Дарк Соулс и Блаборна.
1) ББ раза в 2 быстрее. Причем веса у снаряжения больше нет, т.е. ничто тебя не замедляет. Ты подбираешь снаряжение не акцентируя внимание на свою подвижность. В Дарк Соулс приходится выбирать броню полегче, чтобы сохранялась маневренность.
2) В ББ есть система отката жизни при вовремя нанесенном уроне. После ББ в Дарк Соулс постоянно хочется влепить врагу ответку моментально, чтобы вернуть отбитый кусок жизни. Не помогает, как ты понял.
3) В ББ все локации объединены единым хабом, а.к.а. Сон Охотника. Тут схожесть с Демонс Соулс. В Дарк Соулся ты получаешь вохможность перемещаться между кострами с середины игры, да и то не между каждым, а только по определенным. Первую половину игры ты исследуешь пешком.
4) В Дарк Соулс на треугольник берется оружие в две руки. После некоторого времени в Дарк Соулс, в ББ начинаешь пить бутылки тупо при попытке развернуть оружие по привычке на треугольник.
5) Явные отличия Демонов от Дарка: Тенденция мира отсутствует, нет хаб-локации, смерть не отнимает у тебя 50% жизни, человеческое обличие тебе не дает ощутимых бонусов, потеря человечности не дает ощутимых минусов, система человечности и увеличения уровня костра, прокачка у каждого костра а не у определенного персонажа, нельзя использовать эстус при помощи кому-то в виде фантома, зажигаемые кем-то костры на твоей локации добавляют тебе эстуса, в механику боевки добавлен пинок, введена система ковенантов, другая бесшовная система уровней. И на этом месте мне надоело перечислять. Сходство есть как в механике, так и в окружении (особенно чувствуется в локации со строительными лесами и ядовитым болотом после них, т.к. в Демонах это самая ненавистная локация у меня). Различий между ДС и ДС2 еще больше. А ББ от всей этой системы ушел еще дальше, переработав если не все, то практически все. У Дарк Соулс и Lords of the Fallen общего больше, чем у Дарк Соулс и Блаборна.
LEX-REVAN75 — 10.02.2016 в 15:53
Jedi Knight

тут не могу не возмутиться(слегка) : вместо тенденции мира ввели
параметр греха, да и у каждого нпс-персонажа мира к тебе есть
отношение которое можно испортить или улучшить и у них появились
более интересные многоступенчатые квесты(в DeS такой был наверное
только у Юрии) . хаб-локацией можно смело назвать фаерлинк(храм
огня) , туда отправляются многие союзные персонажи и торговцы.
смерть - да не отнимает, но если ты умрешь от проклятия, то ты так
же потеряешь 50% ХП и главное это один из вариантов прохождения
руин Нового Лондо, так как в проклятой форме можно убивать
призраков и не будет такой глупой ситуации что действие "отрезанной
руки" закончится в разгар битвы, а еще чтоб убрать проклятие нужно
использовать дорогостоющий(на первых этапах игры) предмет. теперь о
человеческой форме и активной человечности ( та что возле шкалы ХП)
- оба этих параметра на прямую влияют на защиту от окаменения и
ядов, а так же увеличивают удачу(шанс выпадения предметов) , а еще
увеличивают урон от оружия хаоса и пиромантии хаоса(не всей) . что
бы личится в форме фантома можно есть человечность в твердой
форме(падает из крыс, можно 99 штук таскать), она лечит все ХП
сразу, так же можно чудесами
Hono-no_Snake — 10.02.2016 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями

И все же твое возмущение не совсем в тему.
Тенденция мира была общей для сервера. И действия всех игроков на нее влияли, гоняя ее туда-сюда. Плюс от тенденции зависело очень многое - от наличия в определенных местах NPC и сложности боссов, до появления новых противников и даже уникальных существ. Параметр греха даже не близко к этому.
Хаб-локации в игре нет. Ни в первом, ни во втором Дарк Соулс. Это просто локация для сбора NPC и по совместительству перекресток. А после смерти Хранительницы огня так вообще становится просто местом для пробегания мимо. Кузнеца нет, торговцев особо тоже. В сравнении с Нексусом или Сном Охотника, Маджула и Файерлинк Шрайн всего лишь перебивочная локация. Хотя Маджула все таки ближе к хаб-локации, т.к. там находится прокачивающий тебя персонаж, кузнец и довольно много торговцев. Но суть уже не та.
Статусы - это не то же самое, что и форма призрака в Демонс Соулс. Смерт от проклятия снимет с бедя 50%хп и запретит быть человеком и повышать уровень костра. Но это всего лишь статус, который не так-то просто получить. Кстати, и снять-то его тоже не так сложно, как ты описал. Сразу после дерева с проклинающими василисками ходят ракушки, с которых выпадает тот самый предмет с завидной частотой. Я с Гидрой возился на половине ХП, пока не обнаружил решение моих проблем совсем рядом. Однако, было слегка поздно - Гидра уже лишилась голов и ушла на мясо... И рядом с каждой локацией с проклятиями есть подобные решения проблем. А с призраками что не так? Да, можно проклятым с ними сражаться, но ведь и рука с проклятием с них падает довольно часто. С каждого третьего мне стабильно выпадала. А при установке ее в быстрый слот проблем с иссяканием ее действия не было.
А, еще немного про форму призрака в Демонах. Твой урон и количество ХП напрямую зависит от тенденции мира. А при проклятии кроме количества ХП ничего не меняется. Ну только возможность стать человеком еще, но это не тот эффект.
Лечилка с помощью человечности в форме фантома - вроде бы и выход, но надо фармить. А это на любителя. Я фарм после хреналиона часов фарма Пьюр Блейдстоуна (кажись так он назывался) с черного скелета теперь не особо-то люблю.
И опять же, ты сейчас перечислил кучу аспектов того, чего в Демонах нет. Вообще, называть игры одинаковыми в данном случае вообще не стоит. Да, механика схожа. Да, локации некоторые почти копипастой являются. Но игры принципиально разные и ощущаются как разные.
Тенденция мира была общей для сервера. И действия всех игроков на нее влияли, гоняя ее туда-сюда. Плюс от тенденции зависело очень многое - от наличия в определенных местах NPC и сложности боссов, до появления новых противников и даже уникальных существ. Параметр греха даже не близко к этому.
Хаб-локации в игре нет. Ни в первом, ни во втором Дарк Соулс. Это просто локация для сбора NPC и по совместительству перекресток. А после смерти Хранительницы огня так вообще становится просто местом для пробегания мимо. Кузнеца нет, торговцев особо тоже. В сравнении с Нексусом или Сном Охотника, Маджула и Файерлинк Шрайн всего лишь перебивочная локация. Хотя Маджула все таки ближе к хаб-локации, т.к. там находится прокачивающий тебя персонаж, кузнец и довольно много торговцев. Но суть уже не та.
Статусы - это не то же самое, что и форма призрака в Демонс Соулс. Смерт от проклятия снимет с бедя 50%хп и запретит быть человеком и повышать уровень костра. Но это всего лишь статус, который не так-то просто получить. Кстати, и снять-то его тоже не так сложно, как ты описал. Сразу после дерева с проклинающими василисками ходят ракушки, с которых выпадает тот самый предмет с завидной частотой. Я с Гидрой возился на половине ХП, пока не обнаружил решение моих проблем совсем рядом. Однако, было слегка поздно - Гидра уже лишилась голов и ушла на мясо... И рядом с каждой локацией с проклятиями есть подобные решения проблем. А с призраками что не так? Да, можно проклятым с ними сражаться, но ведь и рука с проклятием с них падает довольно часто. С каждого третьего мне стабильно выпадала. А при установке ее в быстрый слот проблем с иссяканием ее действия не было.
А, еще немного про форму призрака в Демонах. Твой урон и количество ХП напрямую зависит от тенденции мира. А при проклятии кроме количества ХП ничего не меняется. Ну только возможность стать человеком еще, но это не тот эффект.
Лечилка с помощью человечности в форме фантома - вроде бы и выход, но надо фармить. А это на любителя. Я фарм после хреналиона часов фарма Пьюр Блейдстоуна (кажись так он назывался) с черного скелета теперь не особо-то люблю.
И опять же, ты сейчас перечислил кучу аспектов того, чего в Демонах нет. Вообще, называть игры одинаковыми в данном случае вообще не стоит. Да, механика схожа. Да, локации некоторые почти копипастой являются. Но игры принципиально разные и ощущаются как разные.
LEX-REVAN75 — 10.02.2016 в 17:37
Jedi Knight

об этом я вообще ни слова не сказал, я не называл их одинаковыми,
мне пока что все эти игры очень сильно нравятся и я не нахожу
значимых минусов для себя в них, кроме одного - вторая часть сильно
потеряла в маневренности
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:33 ----------
во первых я просто привел пример того на что влияет данная форма, во вторых мне очень везло когда я проходил игру 30м уровнем не поднимаясь выше и у меня все время во время боя заканчивалось действие руки из за того что в тот раз призраки как то странно появлялись все сразу, а не по одному как обычно и не в тех местах где обычно, правда в тот раз я прошел в итоге кривой саблей которая из них выпала
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:33 ----------
во первых я просто привел пример того на что влияет данная форма, во вторых мне очень везло когда я проходил игру 30м уровнем не поднимаясь выше и у меня все время во время боя заканчивалось действие руки из за того что в тот раз призраки как то странно появлялись все сразу, а не по одному как обычно и не в тех местах где обычно, правда в тот раз я прошел в итоге кривой саблей которая из них выпала
Hulyme_Raise — 08.02.2016 в 09:31
Металлический охотник за трофеями

Зачем смотреть, зачем страдать? Осталось не так уж долго ждать.
Пока дружок подчисть онлайн трофеи и с дополнениями разберись.
ColinsTwiker — 08.02.2016 в 14:52
Серебряный охотник за трофеями
vovanoginsk — 08.02.2016 в 18:31
Любит игры, но не умеет в них играть

ColinsTwiker, до 12 апреля.
Не так уж и долго, но если геймплеи смотреть, то с ума сойдешь от хайпа.
Не так уж и долго, но если геймплеи смотреть, то с ума сойдешь от хайпа.
ColinsTwiker — 08.02.2016 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями
vovanoginsk — 08.02.2016 в 19:54
Любит игры, но не умеет в них играть

Что больше предпочитаешь, конечно. Лично я возьму скорее DaS 3. Ну
уж очень хочется опробовать. Новый Doom конечно тоже офигенен, но
шутеры мне как-то меньше нравятся, возможно позже куплю.
Вот где действительно вопросы отпадают, так это в выборе Коллекционного издания. Уж лучше взять Doom за $120, чем Dark Souls III за бешеные $500.
Вот где действительно вопросы отпадают, так это в выборе Коллекционного издания. Уж лучше взять Doom за $120, чем Dark Souls III за бешеные $500.
Dragonis — 08.02.2016 в 09:50
Начинающий охотник за трофеями
Будет круто, если мечи, которыми зажигаются костры, надо будет
искать, покупать или выбивать из боссов.
Aztek73 — 08.02.2016 в 09:50
Металлический охотник за трофеями
Норм все - чуть подождать и надо брать 

lensherr — 08.02.2016 в 10:20
Металлический охотник за трофеями
Надо же камера сама отрегулировалась, когда босс вырос. Это
клево!
Не такая упоротая видимо будет как в ББ)
Не такая упоротая видимо будет как в ББ)
ALEXANDER96 — 08.02.2016 в 11:54
Пластмассовый охотник за трофеями
как я понял события будут происходить между первой и второй части
дарка так как мы видим кузнеца андре андрея

LEX-REVAN75 — 08.02.2016 в 16:10
Jedi Knight

Hono-no_Snake — 08.02.2016 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями

vovanoginsk — 08.02.2016 в 18:36
Любит игры, но не умеет в них играть

Hono-no_Snake, номерок написать? 

d-We — 08.02.2016 в 15:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Нет, спасибо, смотреть не буду. Уже посмотрел с ожившим деревом -
теперь жалею. Приберегу свои кирпичи до выхода игры. 

rockman765 — 08.02.2016 в 16:02
Project 'K'
Я не смотрел ни одного ролика по Dark Souls 3!!!! Я самый стойкий
Dezgond — 08.02.2016 в 18:13
Начинающий охотник за трофеями

Гадать что там делает Андре, и что это за трансформация
бессмысленно. Сюжет и лор серии Соулс после первой части поехали
своей дорогой. Если в первой части это был чистый бэкграунд
синтоизма. Легенды, мифы, традиции, понятие добра и зла и т.д - все
приползло от туда. Во второй части за основу сюжета и всех его
перипетий взяли традиции настолок (D&D- первая Соулс тоже почти
от туда, но не так явно), и немного истории из первой части(по мне
так не очень удачно) Как они собираются все это мешать в третьей
части загадка. Если выжил Андре, то по законам мира(РЛ игры от
фромов всегда держатся в созданных рамках) выжили и многие другие
боссы. 100% вернут ТиТ или дадут сразиться с ними в их измененной
форме.
Ну вот собственно и началось. Финальный измененный опенинг.
https://youtu.be/FGwH29C2UmQ
Ну вот собственно и началось. Финальный измененный опенинг.
https://youtu.be/FGwH29C2UmQ