Dark Souls III
Оригинальный Dark Souls всем покупателям Dark Souls III на Xbox One
Varyag_Ericsson
84
В австралийском сегменте Xbox Store появился предварительный заказ игры Dark Souls III, в описании которого утверждается, что «Всяк оформивший цифровой предварительный заказ проекта для Xbox One, получит в подарок оригинальную игру Dark Souls, которая будет работать в обратной совместимости с новой консолью Microsoft. Как известно, функция обратной совместимости была сравнительно недавно анонсирована официально и позволяет игрокам, владеющим копиями игр от Xbox 360 запускать их на системе текущего поколения. Не удивляйтесь цене на снимке экрана ниже, 99,95 долларов — это австралийские доллары, ~71 доллар США.

Также в австралийском магазине появилась информация о сезонном абонементе для Dark Souls III. Согласно официальному описанию, владельцы сезонного абонемента получат доступ к двум эпическим дополнительным приключениям по цене ниже, чем если бы они приобрели из по отдельности. В этих дополнениях нас будут ждать новые локации, противники, боссы, оружие и доспехи. В общем, всё так, как было в предыдущих частях серии, с выходом Artorias of the Abyss и трилогии о коронах.



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
48 комментариев, 18 168 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
SeFeRoT — 16.02.2016 в 10:57
Пластмассовый охотник за трофеями
5
что за несправедливость хочу на пс4
bitterblossom — 16.02.2016 в 11:01
Пластмассовый охотник за трофеями
25
Надеюсь на PS4 хотя бы переиздание сделают первой DS. а то как то не справедливо совершенно.
Byacca — 16.02.2016 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
9
Ну ладно хватит. Наигрались все уже давно в первую часть
warhammer82 — 16.02.2016 в 13:11
X-rays
6
Byacca, решаешь "за всех"?Корона не жмет голову?
Byacca — 16.02.2016 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
-3
Сообщение от warhammer82
Byacca, решаешь "за всех"?Корона не жмет голову?
В самый раз
warhammer82 — 16.02.2016 в 14:53
X-rays
0
Byacca,

Или ты более суровый?

shpawen — 16.02.2016 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
77
Справедливо, не справедливо.. не надо было третью плойку выкидывать. ) Я вот свою оставил, там первый ДС и гоняю )
new1 — 16.02.2016 в 16:05
0
shpawen, Как бы я хотел выбросить свою пс3. Обременительно хранить ее ради того, что мне вдруг мне захочется в RDR поиграть или vanquish или TLOU.
AAB-r86 — 16.02.2016 в 11:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну если DS1 выдадут сразу же после предзаказа, а не одновременно с DS3 - вариант отличный.
Если одновременно - тогда смысл утерян.
Hono-no_Snake — 16.02.2016 в 12:40
Бронзовый охотник за трофеями
19
Мда... Хуан сбагрил свои эксклюзивы на ПК и теперь изгаляется с обратной совместимостью вовсю.
На самом деле, неплохо прошло бы переиздание первой части на нынешнем поколении консолей. На старом поколении во многих местах игра провисает по кадрам. Сейчас прохожу как раз на PS3 и замечаю, что локаций с проседанием FPS довольно много. Плюс локализацию бы с ПК прикрутить к переизданию. И на PS4 можно было бы собрать сразу всю серию. Это ли не счастье фаната Дарк Соулс?
warhammer82 — 16.02.2016 в 13:09
X-rays
36
Hono-no_Snake, ты мечтать не устал? Столько пожеланий, на первом Дарке уже заработали практически все основное бабло, да и логика разработчиков не всегда понятна - переиздали сайнтс роу 4, но при этом реально лучшую третью часть не выпускают в ремастеринг, то же и с первым бордерлендсом, сильная и интересная часть, но почему то ремастеринг 2й и пресиквел и тд. А на счёт "изгаляется с обратной совместимостью", об этом уже много говорили здесь, это хорошая идея, которую если бы сони реализовала, то счастью геймеров не было предела, у тебя игры купленные на пс3 были бы доступны на пс4 бесплатно, на боксе именно так и реализовано. А в реальности у сони редкие пс2 переиздания за безумный ценник около 1к, так кто изголяется? Мне кажется, что зажравшаяся азиатская компания.
Hono-no_Snake — 16.02.2016 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, да мечтать-то не вредно. А обратная совместимость у Сони - реально не такая простая задача. У Х360 архитектура ближе к обычному ПК, а значит и перенос игр попроще.
Да и играть в старые игры на новой консоли - не совсем то удовольствие. У ПС4 меня добивает геймпад с его батарейкой на 4 часа. Я его заряжаю чаще, чем играю.
Но опять же, согласись, что брать консоль ради игр с прошлого поколения - тупо. А эксклюзивы у Майкрософт теперь на два фронта.
warhammer82 — 16.02.2016 в 15:09
X-rays
30
Hono-no_Snake, в одну кучу то не надо все смешивать. Некстген пс4 или Хуан понятное дело берут ради НОВЫХ игр, но дополнительная поддержка "старых" хитов не помешает, кто-то вообще недавно купил консоль и пропустил хиты прошлого поколения, а кто-то переиграть хочет, так что функция нужная и востребованная. На счёт сказок про "архитектуру", тоже написано много, у пс2 архитектура далека от ПК, но почему то услышав о поддержки х360 "старых" игр, сони тут же сделала некоторое число пс2 игр на пс4, значит могут когда хотят? На х360 архитектура близка к ПК, верно, но у Хуана ситуация немного другая, потому как близок ДРУГИМ, более современным ПК(сони кстати тоже), но почему то поддержку они сделали, причём повторюсь БЕСПЛАТНУЮ для ранее купленных игр. Старые игры на новой консоли "не то удовольствие"?С тобой не согласятся миллионы игроков, для которых выпускают эмуляторы и тд, если игра шедевр, то её "старость" никак не затмит на консоли её шедевральность. Про геймпад твоё предложение не понял, он всегда недолго работал, на новых играх также, к чему этот момент?А на счёт экзов я вообще за мультиплатформу, игры должны получать в равной степени все игроки сони, бокса или ПК, это просто справедливо и даёт всем равные возможности, да и не собирать дома парк консолей тоже важный момент.
Hono-no_Snake — 16.02.2016 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
warhammer82, пришел и всех на место поставил. Все разрулил, ткнул носом и пристыдил. Молодец! Однако ты тем же самым занимаешься - решаешь за всех.
ПС2 архитектура не так и далека от ПК. А вот PS3 заморочили и влепили в нее процессор Cell. Из-за этой архитектуры многие разработчики долгое время ныли, что разрабатывать игры под PS3 - ад тот еще. И при портировании игр с Бокса тоже такие же проблемы возникали - ну не подходил код к этому навороченному процессору. Версия Байонетты до сих пор считается худшей на PS3. Разрабам реально проще переиздать игры в HD, чем над обратной совместимостью париться. Не, я согласен, что было бы удобно для тех, у кого коллекция игр на полках просто продавливает их до пола. Но это адская заморочка для самой компании, т.к. они сами намудили с уникальной архитектурой и теперь по сути из этой ситуации так просто не выйти. Эмулировать восьмиядерник Cell на нынешней архитектуре тупо не представляется возможным. Единственный выход - ремастер игры под новое железо. Также в защиту могу сказать, что ремастер-игры продаются не за полную стоимость новой игры.
Эмуляторы, кстати, не то же самое, что обратная совместимость. Точнее, то же самое в современных реалиях, т.к. железную обратную совместимость из консолей поубирали еще во времена первых PS3. А меж тем нормальная обратка была на PS2 и первых PS3. Это сейчас все эмулируется.
Геймпады от ПС3 имеют другую архитектуру. И при гораздо меньшем объеме батарейки, заряд держат в десятки раз дольше. Я могу играть в PS3 на одном заряде неделю, а у PS4 геймпад садится за вечер. А поддержки старых геймпадов у консоли нет по сути. Только по проводу, но на проводе я и с новым посижу.
А насчет мультиплатформы - редкая мультиплатформа обретает культовый статус. Редкая мультиплатформа оптимизирована под все платформы хорошо. Я скорее за эксклюзивы, которые прорабатываются на все 100 как по производительности, так и по особенностям конкретной платформы. Люблю фишки с геймпадом у многих эксклюзивов Сони.
RAMIL_27 — 17.02.2016 в 08:26
Деревянный охотник за трофеями
18
Сообщение от warhammer82
На счёт сказок про "архитектуру", тоже написано много, у пс2 архитектура далека от ПК, но почему то услышав о поддержки х360 "старых" игр, сони тут же сделала некоторое число пс2 игр на пс4, значит могут когда хотят? На х360 архитектура близка к ПК, верно, но у Хуана ситуация немного другая, потому как близок ДРУГИМ, более современным ПК(сони кстати тоже), но почему то поддержку они сделали, причём повторюсь БЕСПЛАТНУЮ для ранее купленных игр.
Я конечно понимаю, что у тебя сейчас произойдет разрыв шаблона, но дата выхода PS2 2000 год, PS4 2013. Ты вообще хоть немного представляешь какой это колоссальный разрыв в мощности? Естественно PS4 может без всяких проблем эмулировать PS2.
Разница в мощностях между PS3 и PS4 не так уж и велика, ибо графика вот уже как десятилетие по сути в стагнации. Игры до сих пор не могут показывать такой уровень графики, какой рендили в рекламных роликах черт знает когда. Ролик Killzone в 2005 как пример. Ну а вся закавыка в геморной архитектуре.
А это вечное приплетание PS2 как пример совместимости - полный фейспалм
Swordin — 16.02.2016 в 18:37
Консольщик
0
Сообщение от Hono-no_Snake
А обратная совместимость у Сони - реально не такая простая задача. У Х360 архитектура ближе к обычному ПК, а значит и перенос игр попроще.
Ой, я в эти сказочки от Сони перестал верить после того, как они вырезали из пс3 поддержку пс2 игр, хотя изначально она была. Потому что негоже отдавать бесплатно то, что можно продать. И на пс4 они даже диски пс2 ( что-то там с пс1?) не дают запускать, а за денежки - пожалуйста.

Хакеры на пс3, правда, и пс2 и псп сумели заделать, а для Сони всё "не такая простая задача".

Я, в целом, непротив пс нау или пс2-цифры за деньги, но, блин, должен быть выбор. Если ты купил игру на пс3 (или пред поколениях), то пускай она работает на всех последующих. Если игры нет, то покупай в сторе. Это справедливо. А то, что сейчас предлагает Сони - это всего лишь бизнес, ничего личного.



Сообщение от Hono-no_Snake
Но опять же, согласись, что брать консоль ради игр с прошлого поколения - тупо.
Может быть только для того, у кого было прошлое поколение, либо отсутствует желание перепройти понравившуюся игру. Тупа вся та ситуация, когда для того, чтобы снова поиграть в старую игру, тебе надо держать лишнюю (при том не одну) консоль.
С покупкой пс2 я сразу продал пс1 только лишь по той причине, что пс2 мне позволяла играть в игры пс1 (а там много чего непройденного). Ни пс3, ни пс4 такой роскоши мне не даёт. И я вижу в этом главный плевок Сони в сторону фанатов.
Hono-no_Snake — 17.02.2016 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
16
Сообщение от Swordin
как они вырезали из пс3 поддержку пс2 игр
Поддержка игр была на уровне железа, вообще-то. Это сильно удорожало производство консолей. Потому лишние детали было решено убрать из комплектации. Начинала PS3 вообще плохо и торговала консолями в минус, так что их понять можно. Позже запилили некоторые игры на PS3 в цифровом виде, но это были уже не те самые версии. Их подрихтовали для того, чтобы запускать на железе от PS3. То же самое проделать между PS3 и PS4 не получится - слишком малый разрыв в показателях производительности и запаса мощности PS4 тупо не хватит на эмуляцию железа консоли с прошлого поколения.
А то, что пираты запилили поддержку игр от PS2 - с таким я что-то не сталкивался. У друга прошитая PS3 и он не может играть в игры от PS2. даже в лицензию.


Сообщение от Swordin
Тупа вся та ситуация, когда для того, чтобы снова поиграть в старую игру, тебе надо держать лишнюю (при том не одну) консоль.
Ни капли не тупа. Вполне себе нормальная ситуация. К тому же достаточно реально держать всего одну консоль - PS3. PS2 уже отлично эмулируется на ПК и смысл держать консоль ради игры в старые игры с нее отпадает. Ставь эмулятор и играй на халяву. А вот с PS3 прощаться рано еще. Туда еще игры выходят. Да и, как видишь, нет эмулятора для данной консоли.
Chemi — 17.02.2016 в 14:36
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Hono-no_Snake
Ни капли не тупа. Вполне себе нормальная ситуация. К тому же достаточно реально держать всего одну консоль - PS3. PS2 уже отлично эмулируется на ПК и смысл держать консоль ради игры в старые игры с нее отпадает. Ставь эмулятор и играй на халяву. А вот с PS3 прощаться рано еще. Туда еще игры выходят. Да и, как видишь, нет эмулятора для данной консоли.
Тупа. Тут преобладает банальная финансовая выгода и это удобно. Ты можешь продать приставку старого поколения, добавить и купить Хуан и играть как в некст ген, так и паст ген. Грубо говоря: можно купить телефон, чтоб тупо звонить, навигатор, чтоб ездить на машине по нему, ПК для соц.сетей, фотоаппарат, чтобы делать фотки, но ведь удобнее будет, купить современный смартфон и в одном устройстве буду все эти функции будут, правильно? Тоже самое и с обраткой Хуана.

P.s. Мне кажется мы никогда не донесем эту суть до обладателей Пс4
Hono-no_Snake — 17.02.2016 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
P.s. Мне кажется мы никогда не донесем эту суть до обладателей Пс4
Не, я с одной стороны тебя понимаю. Однако же обратка работает так же хорошо, как и оригинал? Нигде не проседает? Управление не подтупливает?
Вообще, претензия крайне глупая к тому, что новая консоль не собирается поддерживать игры со старых, отживших свое консолей. Это как требовать от современных телефонов поддерки дрефних форматов карт памяти. Вроде и не проблема сделать, а нафига?
Экономически, говоришь, выгоднее? С одной стороны да. А если подумать о подводных камнях? Вот сломается у меня PS4 и я просто сдам ее в ремонт, пока играю в PS3 или PS2. А сломается у тебя Хуан и ты сдашь его в ремонт, сидя и смотря тиви.
А насчет "продал и купил хуан" - ну-ну. Т.е. ты продал консоль без игр (тебе ж нужны игры для обратки, не так ли?) и добавил к этой сумме еще 4 таких же суммы для покупки хуана. И играешь на нем в те же самые игры, которые у тебя прекрасно шли на только что проданной консоли. Экономично? Не сказал бы. У нас на барахолке непрошитые Х360 продабтся по 4к без игр. Можно сторговать несколько сотен еще. Это цена одной новой игры на хуан или ПС4. Если не способен обеспечить себя хотя бы одной игрой - сиди и играй на Х360 и не рыпайся ты на некстген. А если ты вполне способен позволить себе покупать новые игры для некстгена, то продажа Х360 принесет лишь одну новую игру. Смысл? А никакого.
Обратка - лишь приятный бонус, который по сути нужен точно так же, как и ТВ-сервисы на консоли. Как киннект. Как платная подписка. Без него легко можно обойтись, т.к. платформу следующего поколения берут для игр следующего поколения. Я не встречал еще людей, продавших Х360 и купивших Хуан. Хуан либо игнорируется, либо покупается вдовесок к Х360. Если у человека не было до Хуана консолей - то не накопилась и коллекция игр, которую он будет играть сразу при покупке новой консоли. А если что-то из игр хочется со старого поколения - то он может приобрести тот же ремастер по сниженной цене. Один фиг приется покупать эту игру для обратки и играть в то же самое, что и было на прошлом поколении, а не в доработанный и иногда расширенный вариант старой игры.

P.S. Мне кажется, обладатели XOne никогда не поймут, что лучше обладать хорошим списком эксклюзивных проектов и подогнанных под современные стандарты ремастеров, чем кучу мультиплатформы и обратку с прошлым поколением.
Aluc4rd — 17.02.2016 в 17:54
Охотник за достижениями
10
Сообщение от Hono-no_Snake
Т.е. ты продал консоль без игр (тебе ж нужны игры для обратки, не так ли?)
Цифровые версии тоже работают по обратке, вообще-то А также дополнительный контент, приобретенный в своё время за некоторую сумму. Как и сохранения - не добил игру на 360-ке по разным причинам, запустил по обратке на Ване, без потери предыдущего прогресса допрошел, выбил комплит - и это не начиная ничего заново)))

Сообщение от Hono-no_Snake
А если что-то из игр хочется со старого поколения - то он может приобрести тот же ремастер по сниженной цене.
Допустим, тот же Dark Souls 1 - не напомнишь, когда вышел (хотя бы выйдет... и выйдет ли вообще...) ремастер? Т.е. ремастера (за ~2500р. на распродаже за 1000 р.) может и не быть, зато для старого поколения игра в цифровом виде вполне может оказаться на очередной распродаже (минус 50-75%) за относительно символичные,н-р, 175 рублей. Или вообще игра станет одной из Games With GOLD - тогда вообще за оплаченную подписку каждый месяц по четыре (а порой и шесть) игры, доступные для игры на одной(!) платформе. Причем, в случае 360-ми играми, они не требуют для запуска продления Gold-подписки, когда та вдруг закончится.

Сообщение от Hono-no_Snake
Однако же обратка работает так же хорошо, как и оригинал? Нигде не проседает? Управление не подтупливает?
Как минимум, Майки не бросают "на, отвяжись" уже выпущенные по обратке игры - если проявились проблемы с работоспособностью эмулятора, пожалуйста, вот обновление, которое действительно делает всё намного лучше.

Сообщение от Hono-no_Snake
лучше обладать хорошим списком эксклюзивных проектов
Так-так, сколько сами Sony обещают нам в этом году крупных (и новых) игр-экзов на PS4? Эм, всего 5 проектов, причем один из них догострой, которым по сути обманывали аж десять(?) лет?! Вот честно, маловато будет Без мультиплатформы как-то очень грустно
Chemi — 17.02.2016 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от Hono-no_Snake
Однако же обратка работает так же хорошо, как и оригинал? Нигде не проседает? Управление не подтупливает?
Я играл, все отлично было, в сетевую играл, тоже все отлично. Функцией считывания фпс в режиме реального времени не обладаю.

Сообщение от Hono-no_Snake
Вообще, претензия крайне глупая к тому, что новая консоль не собирается поддерживать игры со старых, отживших свое консолей.
Претензия была глупой, когда были заметные скачки между графикой и возможностями. Как было у пс2 и пс3, например. А в этом поколении, по факту добавили 1080 пи, за 2-3 года некст-геновой графы по пальцам пересчитать. Так что, это отличная возможность поиграть в то, что не успел на прошлом поколении. Я например не играл в Дарк Соулс, вся серия не цепляла, сейчас думаю еще раз попробовать. Гири, т.к. не играл получил на халяву 4 игры при покупке переиздания и тем самым я смогу знать историю всей серии. Это глупо? По моему нет, это отлично, халява лишней никогда не бывает, согласен?

Сообщение от Hono-no_Snake
Экономически, говоришь, выгоднее? С одной стороны да. А если подумать о подводных камнях? Вот сломается у меня PS4 и я просто сдам ее в ремонт, пока играю в PS3 или PS2. А сломается у тебя Хуан и ты сдашь его в ремонт, сидя и смотря тиви.
Где связь между экономикой и тем, что приставка сломается? Если у меня сломается приставка я найду чем пару дней себя занять. На крайняк, если уж сильно припрет во, что то поиграть, то я возьму с полки запылившуюся Виту или пс4. Так, что касательно меня, слабенький аргумент ты привел.
Сообщение от Hono-no_Snake
А насчет "продал и купил хуан" - ну-ну. Т.е. ты продал консоль без игр (тебе ж нужны игры для обратки, не так ли?) и добавил к этой сумме еще 4 таких же суммы для покупки хуана. И играешь на нем в те же самые игры, которые у тебя прекрасно шли на только что проданной консоли. Экономично? Не сказал бы. У нас на барахолке непрошитые Х360 продабтся по 4к без игр. Можно сторговать несколько сотен еще.
Я продал свою консоль за 10к, со всеми играми и падами, мог дороже продать, но не хотел запариваться из-за 5 тысяч. Добавил 11 и купил Хуан. И за те же деньги я видел в продаже 360, с аналогичными наборами. Игр в цифре дофига сохранилась, жаль их на хуан не перенести. А так, к 10К я прибавил 11 и взял Хуан, что вполне не плохо или 10К не деньги?

Сообщение от Hono-no_Snake
Это цена одной новой игры на хуан или ПС4. Если не способен обеспечить себя хотя бы одной игрой - сиди и играй на Х360 и не рыпайся ты на некстген. А если ты вполне способен позволить себе покупать новые игры для некстгена, то продажа Х360 принесет лишь одну новую игру. Смысл? А никакого.
Даже, если продать чисто приставку, то 5К, это тоже неплохо. Или тоже не деньги? Может для пс4 где экзы на 10 часов этого и вправду мало, на Хуане это вполне отлично, при этом ты еще может получишь по обратке игры. И на выходе ты получаешь не одну игру, а 2, может и 3. А заявления по поводу не рыпайся, ну ты либо мажорище, с чем я тебя успешно поздравляю, либо дурачок, который каждый месяц по 5К выкладывает раз в месяц, в два.
Сообщение от Hono-no_Snake
Обратка - лишь приятный бонус, который по сути нужен точно так же, как и ТВ-сервисы на консоли. Как киннект. Как платная подписка.
Платная подписка - приятный бонус. Эпик, хоть думаюй что пишешь. Не имея чего то, ты не сможешь оценить все прелести. А если б, такая же возможность была на пс4, ты б нам с пеной у рта доказывал, что это шедевер.
Сообщение от Hono-no_Snake
Я не встречал еще людей, продавших Х360 и купивших Хуан. Хуан либо игнорируется, либо покупается вдовесок к Х360.
Может потому что ты играешь на Сони? Поэтому ты слышишь истории тех кто играл на 360, потом решил перейти на пс4? Я от многих слышал, что продали 360 и взяли Хуан.

Сообщение от Hono-no_Snake
А если что-то из игр хочется со старого поколения - то он может приобрести тот же ремастер по сниженной цене.
Допустим: он купил Переиздание Гирь и получил еще 3 игры (Первые Гири не в счет), заметь, бесплатно. Зачем платить 3К за увеличение разрешения. При том условии, что на Пс4 действительно добротных ремастеров то и не было. На Хуане те же МСС и Гири.

Сообщение от Hono-no_Snake
Один фиг приется покупать эту игру для обратки и играть в то же самое, что и было на прошлом поколении, а не в доработанный и иногда расширенный вариант старой игры.
Не разглагольствуй о том, чего не знаешь. Опять же пример с Гирями. Или с Фоллаутом, или с ДС3.
Сообщение от Hono-no_Snake
P.S. Мне кажется, обладатели XOne никогда не поймут, что лучше обладать хорошим списком эксклюзивных проектов и подогнанных под современные стандарты ремастеров, чем кучу мультиплатформы и обратку с прошлым поколением.
Я в твоем списке заметил только 4 экза для пс4, один раздавался бесплатно. При этом даже, чтоб их пройти на платину, потребуется 20-30 часов, Бладборн 100-150, в итоге получаем максимум 270 часов геймплея. Давай посмотрим мой профиль в Лайве: мы имеем 7 игр и 5 экслюзивов. 2 мульти отбрасываем в сторону. И считаем время до получения 100% чисто в экслюзивах: Форза 189 часов, Титанфол 180 часов, Сансет 50 часов, Гири еще не добил, но уже наиграл 200 часов, впереди еще 100 часов. Плюс Райс на который требуется около 70 часов, его пока тоже не выбил, но наиграл часов 15-20. Считаем: 189+180+50+200+15 = 634 часа игры и еще в запасе имеем около 150 часов игры.
Ну и где теперь твои офигенные эксклюзивы Сони? 634 часа против 270. Ок, сравним ремастеры Хало МСС и Анчартед - 500+ для Хало и 100 для Анча? Извините, но за 3000-4000 рублей хочется подольше поиграть, я не хочу раз в месяц тратить на новую игрушку. Ты говоришь про мульти, хотя сам больше в нее и играешь, а не в эксклюзивы.

Никто на твою приставку не нападает. Нравится пс4, играй на здоровье, но не надо поливать грязью остальных людей, которые сделали свой выбор и выбрали тот же Хуан. Так же, у Сони есть свои преимущества, у Хуана свои. И не надо отрицать очевидное только из-за того, что ты играешь именно на пс4. У Майков есть отличная ценовая политика и обратка, но нет чистых экзов. И спорить с этим бессмысленно.
RAMIL_27 — 18.02.2016 в 03:37
Деревянный охотник за трофеями
-10
Сообщение от Chemi
Я в твоем списке заметил только 4 экза для пс4, один раздавался бесплатно. При этом даже, чтоб их пройти на платину, потребуется 20-30 часов, Бладборн 100-150, в итоге получаем максимум 270 часов геймплея. Давай посмотрим мой профиль в Лайве: мы имеем 7 игр и 5 экслюзивов. 2 мульти отбрасываем в сторону. И считаем время до получения 100% чисто в экслюзивах: Форза 189 часов, Титанфол 180 часов, Сансет 50 часов, Гири еще не добил, но уже наиграл 200 часов, впереди еще 100 часов. Плюс Райс на который требуется около 70 часов, его пока тоже не выбил, но наиграл часов 15-20. Считаем: 189+180+50+200+15 = 634 часа игры и еще в запасе имеем около 150 часов игры.
Chemi — 18.02.2016 в 13:54
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от RAMIL_27
Очередной фанатик, которому не чего сказать. Классика.
RAMIL_27 — 18.02.2016 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Очередной фанатик, которому не чего сказать. Классика.
Нет ничего более классического, чем очередной биллибой, записывающий в эксклюзивы Титанфол, Райс и прочее
Chemi — 18.02.2016 в 17:21
Металлический охотник за трофеями
9
Сообщение от RAMIL_27
Нет ничего более классического, чем очередной биллибой, записывающий в эксклюзивы Титанфол, Райс и прочее
Нет ничего более классического, чем очередной Сонибой, утверждающий, что выход игры на пс4 и ПК, это консольный эксклюзив, а выход игры На Хуане и ПК,это слив и куча мультиплатформы. Продолжим или по умнее чего сморозишь?
RAMIL_27 — 19.02.2016 в 08:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Нет ничего более классического, чем очередной Сонибой, утверждающий, что выход игры на пс4 и ПК, это консольный эксклюзив, а выход игры На Хуане и ПК,это слив и куча мультиплатформы. Продолжим или по умнее чего сморозишь?
Мда, тяжелый случай...
Ты ко мне обращаешься или к мнимым, окружившим тебя сонибоям? Если ко мне, то ткни пальцем где это я такое утверждал. Если же к сонибоям, то общайся с ними что такое слив мультиплатформы и консольный эксклюзив...
Но можем продолжим, без проблем. Давай дальше приравнивай экзы Сони с "экзами" Титанфол, Райс и прочее. Это же ржачно )))
Chemi — 19.02.2016 в 09:30
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RAMIL_27
Давай дальше приравнивай экзы Сони с "экзами" Титанфол, Райс и прочее. Это же ржачно )))
Ржачно то, что ты кичишься экзами Сони, а играешь в мульти. И да, лучше я поиграю в Райс и Титанфолл, которые слиты на ПК, чем Ордер.
RAMIL_27 — 19.02.2016 в 11:48
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Ржачно то, что ты кичишься экзами Сони, а играешь в мульти. И да, лучше я поиграю в Райс и Титанфолл, которые слиты на ПК, чем Ордер.
Ну они хотя бы у неё есть
Все остальное чистая вкусовщина...играй сколь угодно в типа экзы, да в мульти более худшего качества. Кто ж мешает? Люди всякими извращениями страдают )
Chemi — 19.02.2016 в 13:03
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RAMIL_27
Ну они хотя бы у неё есть
Тебе то какой понт от них? для слепых повторю, у тебя 1 экз на 10 часов геймплея, который кроме графончика ничего предложить не сможет, все остальное чистая мультиплатформа. Чисто в интернете написать "Ололо, Хуан без экзов, а на плоечке есть"?
Сообщение от RAMIL_27
играй сколь угодно в типа экзы, да в мульти более худшего качества. Кто ж мешает?
И в чем же? 180 пи это более лучшее качество?
Сообщение от RAMIL_27
Люди всякими извращениями страдают )
Ага, на тебе это отчетливо видно, " У Сони куча экзов", хотя играет в мультиплатформу.
RAMIL_27 — 21.02.2016 в 07:53
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Тебе то какой понт от них? для слепых повторю, у тебя 1 экз на 10 часов геймплея, который кроме графончика ничего предложить не сможет, все остальное чистая мультиплатформа. Чисто в интернете написать "Ололо, Хуан без экзов, а на плоечке есть"?
У меня их хватает, этих самых экзов...что тут поделаешь если я занимаюсь в основном коллекционированием?

Сообщение от Chemi
И в чем же? 180 пи это более лучшее качество?
Ну собственно да )

Сообщение от Chemi
Ага, на тебе это отчетливо видно, " У Сони куча экзов", хотя играет в мультиплатформу.
Весь мир играет как бы по большей части в мультиплатформу, прикинь. Так что ничего удивительного, что и я тоже
Aluc4rd — 18.02.2016 в 17:29
Охотник за достижениями
0
Сообщение от Chemi
У Майков есть отличная ценовая политика и обратка, но нет чистых экзов.
К-хм, про выход Sunset Overdrive, Halo 5 и Halo 2 Anniversary, и Forza Motorsport 5 и 6 на ПК никаких подтверждений не было до сих пор, да и особо достоверных слухов тоже практически. Также, как и потеря эксклюзивности "Only on Xbox One" для Gears of War 4, Crackdown 3 на данный момент вилами по воде - ждём опровержений/подтверждений, когда до релиза каждой останется пара месяцев))
Chemi — 18.02.2016 в 17:35
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Aluc4rd
К-хм, про выход Sunset Overdrive, Halo 5 и Halo 2 Anniversary, и Forza Motorsport 5 и 6 на ПК никаких подтверждений не было до сих пор, да и особо достоверных слухов тоже практически. Также, как и потеря эксклюзивности "Only on Xbox One" для Gears of War 4, Crackdown 3 на данный момент вилами по воде - ждём опровержений/подтверждений, когда до релиза каждой останется пара месяцев))
Согласен, но сейчас уж очень шаткая ситуация.
neomtx — 17.02.2016 в 13:34
Бронзовый охотник за трофеями
24
Hono-no_Snake, поддерживаю все, что касается технической части вопроса. Поленился что-то добавлять вчера.

Лично я не вижу особого смысла в поддержке игр ps2 на более новых поколениях, в настоящее время. Да, интересна была бы (мне в том числе) поддержка игр ps3 на ps4, особенно без дополнительной платы. Но реализовать эмуляцию ps3 на ps4 нереально (с приемлемым быстродействием), а портирование игр ps3 на ps4 требует значительной переделки - то есть большого количества человеко-часов работы высоко квалифицированных специалистов, что стоит денег. Уж очень по разному устроены ps3 и ps4, и производительность процессора сопоставима - если игру оттачивали до предела под ps3, то при портировании придется изрядно потрудиться.

Что касается ценообразования - многое зависит от студий. Даже условно "внутренние" крупные студии могут проводит довольно независимую политику - их задача заработать самим, обеспечить в том числе достойной оплатой своих сотрудников. К тому же работу по портированию могут передавать другим студиям, которые на этом специализируются.

Пример, который пришел в голову. Независимая студия TellTale выпускает свои игрушки на все платформы Сони (хотя на Виту перестали) - но никогда не предоставляет кросс-бай. Купил версию для ps3, захотел поиграть на Vita (или PS4, для новых изданий) - изволь купить еще раз. К Сони это не имеет никакого отношения. Другой пример - игры самой Сони, но относительно небольших студий (Лебединый Эскиз, Путешествие). Выпустили версии для ps4 и Vita - для тех, кто давно приобрел версию ps3, они стали доступны бесплатно.
Hono-no_Snake — 17.02.2016 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
neomtx, Согласен полностью. Лично для меня было огромным подарком переиздание серии МГС на PS3. Еще и трофеи в них влепили, так что я плотненько засел и выбил патины в каждой части. Оками также была перенесена просто божественно! Управление с помощью мува никакими эмуляциями не достичь. И такие ремастеры - отличная замена обратной совместимости.
Кстати, не понимаю нытья людей по поводу "Аааа, мне надо много приставок содержать, чтобы все игры играть..."
У меня дома стоят PS2-3-4 и PSP. В коробку убран X360 за ненадобностью. При этом квартира - не королевский дворец. Причем еще и два ребенка есть, так что не разложишься особо. Однако же хранить консоль прошлого поколения для меня не вызывает вообще никаких проблем. Не нужна - сложил в коробочку и убрал в шкаф. Или можно не складывать - просто убрал на полочку. И все! Нужно? Достал, потратил пару минут на раскручивание проводов и подключению к телевизору и сел играть. К тому же купить консольку на барахолке сейчас гораздо дешевле можно. Хочешь доступ к старым играм? Потрать тысячи 4 на PS3 с геймпадом и сиди себе играй в игрульку. Хочешь более старую? Купи себе PS2 за 2к и сиди играй. Еще более старую? PSOne за 500 рублей - это вообще не проблема. Не нравится графон? Качай образ и играй на эмуляторе с графическими плагинами и улучшениями. Ибо обратная совместимость дает лишь запуск игры, никак ее не улучшая. А зачастую даже ухудшая производительность. Что лучше предпочесть - игру с 30FPS и 720p на PS3 или скачущие от 10 до 20fps в тех же 720p через совместимость? Ответ очевиден для тех, кому думать не лень.
neomtx — 17.02.2016 в 14:39
Бронзовый охотник за трофеями
10
Hono-no_Snake, согласен Место при желании найти несложно, равно как и приставку достать/подключить. И делать это по факту придется не так уж часто.
ascarot — 16.02.2016 в 12:42
Деревянный охотник за трофеями
7
Поздравляю владельцев X-Box'а)
deltamc — 16.02.2016 в 12:52
Металлический охотник за трофеями
0
DS1 раздавали по голду, лучше бы давали вторую часть.
Unidentify — 16.02.2016 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
5
Обожаю серию, но, запустив переиздание DS2 после Bloodborne - мне захотелось вырвать себе глаза. Это просто небо и земля - как в графическом плане - так и в плавности анимаций... Спасибо, но мне и за так DS1 не надо. В свое время платину там забрал и думаю хватит этого) Лучше DS 3 возьму еще и в америк сторе за второй платиной если не успею наиграться в нее выбив первую)

Хотя, несмотря на 2 платины в Demonse, его я всеравно запускал снова и снова, и в будущем наверняка еще раз перепройду) Атмосфера там великолепная. Да и по плюсу прост так раздавали =) Главное чтоб старушка Ps3 не загнулась раньше...)
Swordin — 16.02.2016 в 13:39
Консольщик
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
71 доллар США.
А, ну теперь понятно, что за "бесплатно".
Piligrim380 — 16.02.2016 в 13:50
Начинающий охотник за трофеями
0
Swordin, Это региональная цена такая у них. А так стандартно 60 баксов для америки и за 3700 примерно у нас.
Aluc4rd — 16.02.2016 в 16:12
Охотник за достижениями
0
Сообщение от Piligrim380
Это региональная цена такая у них. А так стандартно 60 баксов для америки и за 3700 примерно у нас.
Вообще-то, уже с утра в русском Xbox-сторе появился DS3 за 3990р. - издание без сезонника, но за предзаказ выдается обратносовместимая DS1. Единственное, по описанию не совсем понятно, промокод на DS1 будет через 7-10 дней после оформления предзаказа, либо после релиза DS3...
warhammer82 — 16.02.2016 в 17:44
X-rays
0
Piligrim380, так вычти от 71$-обычную стоимость игры 60$=получишь стоимость ДС в 11$, бесплатно?
ManiacRoman — 16.02.2016 в 15:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Простите, но я не пойму зачем вам оригинал на пс4, ведь вот практически свершилось - выходит новая часть или все дело в трофеях ? Столько ждали и радовались выходу третьей части и тут на тебе на хуан добавили, а плойке нет и все радость куда пропала. ((( Осталось только уныние и злобная зависть. Играйте в новое, получайте удовольствие.
Han-nin-go — 16.02.2016 в 16:12
Заблокирован
8
Очередной, "мощный" маркетинговый ход от майкрософт, с целью таки поднять продажи уно. Ну, успеха конечно. Первый Dark Souls лично мне не нужен, вон стоит на полочке лимитирование издание, в любой момент диск достал и поиграл на PS3.
Doctorzlo — 16.02.2016 в 17:20
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Жду переиздание первой части Dark souls и Demon's souls. Мечты, мечты...
Tvoroyri — 16.02.2016 в 18:04
Бумажный охотник за трофеями
-5
Народ... вы серьезно? я понимаю играть в переиздание вещей, которым 100 лет в обед, но игры заезженные до дыр и которые на распродажах каждый раз и пачки сигарет не стоят??? Нафига спрашивается, своё время тратить на даже одно прохождения первого Dark Souls на Next... или кому то на смертном одре медаль дают за такое (сомнительное) достижение))) Другое дело, есть люди которые PS4 или One взяли первой консолью... таких понять можно... но таких единицы из всей массы.
XA5IT — 16.02.2016 в 21:12
Деревянный охотник за трофеями
0
ну этож майкрософт, постоянно они что нибудь придумают были у сони эксклюзивы? вот вам временная эксклюзивность на полгода-год, были длц уровни в коде? вот вам те же самые длц мапы но на мес раньше, потом сони уже в обратку придумали фичу "2 часа эксклюзивного контэнта!" ну и вот теперь новый прикол майков покупаешь игру получаешь ее предшественницу на эмуляторе, честно говоря интересно было бы посмотреть фреймрейт дарк солс на эмуляторе тк он и в оригинале был не идеальный а эмулятор у них судя по тестам лучше не делает, тот же масс эффект в 20-25 фпс шел а хало рич говорят вообще неиграбельный, короч вот
dextrorphan — 18.02.2016 в 02:16
Бумажный охотник за трофеями
0
На полке стоят две, по голду давали, теперь ещё одна будет. Хотя, наверное, не пришлют ключ, если уже в купленном есть копия.