Обзор Dark Souls III

Сегодня официальный день релиза одной из самых долгожданных
апрельских игр — Dark Souls III, завершающей части серии,
которая, по словам режиссёра Хидетаки Миядзаки станет её вершиной.
А ещё сегодня день обострения скептиков и фанатиков, утверждающих,
что пьедестал первенства Dark Souls непоколебим, а вторая и третья
части обязательно слабее первой. Но оставим эти тезисы в стороне,
как заявления режиссёра, так и странные позиции некоторых
поклонников сериала, и попробуем посмотреть на новую игру с двух
точек зрения. Опытного игрока и новичка. Для последней мне придётся
включить внутренний «эмулятор новичка», подпитанный четырёхмесячным
отдыхом от Souls-подобных проектов. Думаю, этого будет более чем
достаточно. Итак, приступим.
События Dark Souls III отправляют нас в королевство Лотрек, о котором уже были наслышаны ветераны серии. Здесь всё кажется очень знакомым едва ли не с самого начала — когда, победив рыцаря на кладбище пепла, мы прибываем в Храм огня. Это место будет знакомо большинству под другим своим названием — Firelink Shrine, основной хаб из первой части Dark Souls. Но местный храм совсем другой. Он не разрушен и занимает большую площадь, а по своей архитектуре напоминает Nexus из Demon’s Souls. Здесь есть несколько этажей, на которых располагаются и будут располагаться NPC, как стартовые, так и спасённые игроком во время приключений. Мир игры находится на грани гибели, поскольку священный огонь покинул его и остались только тлеющие угли. Единственный способ его спасти — отыскать ушедших Лордов Пепла, хранителей священного огня, и вернуть их на престолы, расположенные здесь же, в храме. Таким образом можно вернуть огонь в мир игры, иначе всё пропало. Разумеется, такая миссия возлагается на игрока — Негорящего.
Начало игры традиционное для всех её частей, равно как и общий игровой процесс — мы создаём персонажа, выбрав из нескольких базовых классов. Прокачка осталась свободной, то есть из мечника можно сделать тяжёлого воина с двуручным мечом и наоборот, но стартовые классы позволяют лучше определиться с желаемой веткой прокачки и сфокусироваться на чём-то конкретном. Именно в этом лежит залог успеха в Dark Souls III — определиться и гнуть свою линию, экспериментировать со смешиванием классов и созданием собственного гибрида лучше где-то во второй половине прохождения, а то и вовсе на «Новой игре+». Готовность персонажа для игры является сигналом к готовности игрока с головой окунуться в бурю эмоций, страхов и смертей — известно, что во время игры в Souls-проекты мы испытываем не меньше, а то и больше страха за своего персонажа, чем во время прохождения иных хоррор-проектов! Пожалуй, в этом и есть один из важнейших аспектов этой серии — пусть каждая из её игр после Demon’s Souls и ощущается вторичной, но других таких проектов, мрачных приключений, столь умело играющих на эмоциях и страхах игроков, в индустрии нет. Есть достойные клоны, но не более.

Несколько обитателей местного Файрлинка — будьте осторожнее с девушкой, желающей благословения Луны. Она очень принципиальна и ненавидит участников ковенанта сухих пальцев. И с ней связан побочный классный квест!
Многие противники в игре используют ассеты и скелеты уже знакомых нам врагов, а чёрные рыцари вовсе остались неизменными — просто поумнели со времён второй части. Но есть среди них и совершенно новые враги, многие из которых способны вселить ужас в игрока не столько своим видом, сколько своими атаками. Вы обязательно возненавидите местных крабов, призывателей огня и рыцарей-священников. Традиционно, каждый бой с противниками лучше вести в формате «один на один», а опрометчивое движение может привести к гибели даже от казалось бы простенького скелета. Было дело, исследуя руины я повстречал красноглазого скелета с серпами. Его собратьев в предыдущей локации удавалось разбирать без особых проблем, а этот сумел попасть в меня атакой, от которой я обычно уворачивался. Итог — -90% здоровья с одного удара, пробившего щит. И таких неожиданностей для игрока Dark Souls III таит множество — включая прогулки по лаве и неожиданное появление враждебных NPC, битвы с которыми могут неплохо поесть нервов и бросить крутой вызов навыку игрока. Особенно если играешь лёгким персонажем с небольшим запасом здоровья и брони, а не танком.
Впрочем, нам тоже есть чем ответить врагам, ведь боевая механика проекта получила новый элемент — боевые навыки. У каждого оружия есть собственные способности, которые можно использовать при двуручной силовой стойке или снарядив оружие в левую руку. Например, вооружённый двумя скимитарами наёмник делает прыжок вперёд с круговой атакой, а воришка с кинжалом, отправив свой щит за спину, может делать быстрые прыжки вперёд, которые могут помочь как резво сократить расстояние между персонажем и противником, так и уйти из-под атаки со спины. Если вооружить героя катаной и взять оную в обе руки, то зажав «L2», а затем нажав «R1» или «R2», игрок заставит персонажа проявить искусство иайдо — быстрое обнажение катаны с последующим нанесением весьма смертоносных ран. В случае попадания по цели, разумеется. Ветераны и новички серии при желании могут вообще не использовать навыки, игра на них не завязана, как не была завязана вторая часть на особой силовой стойке для македонского стиля фехтования, но грамотное владение этими навыками способно существенно облегчить и разнообразить жизнь простого Негорящего, путешествующего по землям катящего в бездну апокалипсиса королевства Лотрек. Плюс, благодаря расширенному арсеналу комбинаций — к примеру, можно орудовать двуручным мечом в одной руке и кинжалом в другой, боевая система игры основательно посвежела и стала более интуитивной.
Сложность. Наверняка многих поклонников и новичков серии интересует этот параметр новой игры. Честно говоря, мне кажется, что у всех игр серии, кроме Bloodborne, примерно одинаковая сложность и после прохождения одной из именно Souls-игр, будь то Demon’s Souls или любой Dark Souls, во всех последующих ты уже примерно понимаешь, что и как делать. Большинство игровых ситуаций и боссов становятся гораздо очевиднее, чем для новичка — это называется результатом обретённого опыта. Следовательно, опытному игроку игра может казаться слишком лёгкой или недостаточно сложной, при этом из новичка она вытрясет все нервы. И вот здесь не стоит забывать, что каждая игра делается не только для фанатов франшизы, но и ставит перед собой целью привлечение новой аудитории. Поэтому никто в здравом уме не будет делать каждую инсталляцию существенно сложнее и без того непростой предыдущей части. Bloodborne на фоне Souls’ов кажется легче за счёт меньшей гибкости прокачки — маги, клирики, воришки и прочие хитрые путешественники отсутствовали как класс и перед нами были либо силовые бойцы, либо ловкачи. Две ветки вместо как минимум четырёх возможных в Souls.
Перед тем как приступить к Dark Souls III, у меня был намеренно
большой перерыв от Souls-игр, аккурат с конца прошлого года, когда
я завершил дополнение к Bloodborne. Поэтому в новую игру я вошёл
относительно свежим. РС-версию я начал воришкой и прохождение им
показалось мне сравнительно непростым. Некоторые боссы
размолачивали меня просто в хлам одним-двумя ударами. Да что там
боссы, эти чёртовы чёрные рыцари с двуручными мечами, у которых
дальность атаки стремится к бесконечности, или крабы на болотах —
те ещё сволочи. Но я им ещё отомщу, наемся крабовых палочек. Второе
прохождение я начал на PlayStation 4 и прошёл на данный момент
примерно половину игры. В качестве стартового класса выбрал
наёмника и прохождение пошло гораздо бодрее — кинжалы сменились
более мощными, но и более медленными скимитарами, а затем катаной,
с которой я практически не расстаюсь. И всё равно сталкиваюсь с
некоторыми сложностями. Поэтому мне хочется сказать, что сложность
Dark Souls III хорошая и на уровне прошлых частей — есть боссы
лёгкие, которых проходишь в одиночку с первого-второго раза, есть
такие, которых с десятого раза с тремя фантомами можешь не пройти.
Волнистая сложность, каковой она была с первой игры и в каждой
новой части.
И раз уж я сказал про сражения с боссами, хочется отдельно отметить их постановку. Разработчики явно подошли с большим творчеством к истории проекта и постановке сражений, поскольку последняя стала гораздо круче, чем в любой из частей. Всё чаще сражения сопровождаются интересными роликами, которые могут открывать бой или закрывать его, а то и появляться в середине. Такое было и в прошлых частях, но в меньшем масштабе и с меньшей же эпичностью. Несомненно, здесь играет роль и несколько обновлённый движок, обеспечивающий самую красивую графику в серии. Не считая Bloodborne. Единственным, пожалуй, минусом этой классной графики хочется назвать излишний блеск вообще всего. Иногда камни вдали могут заблестеть так, будто на них лежит какой-то предмет, но стоит повернуть камеру на пару градусов, и блеск исчезает. Иногда может сбить с толку. Перемудрили со светом и отражениями, что ли. Такая же проблема была в Bloodborne.
Технически же, поскольку я поиграл в две версии, хочется рассмотреть каждую из них. Уверен, у нас есть игроки, предпочитающие как консоли, так и РС. Моя конфигурация: Intel i5 2500, Nvidia GTX760OC, 8Gb RAM, разрешение 1680х1050 и WD Caviar Black, быстрый HDD с 10К оборотов, но не SSD. Автоматическое распознание установило высокое значение настроек и оптимизация меня настолько осчастливила, что я затем изменил пресет на «Максимальный». Разумеется, пресеты не включают сразу все крутые функции, но настолько со своим не так чтобы сильным железом я уже не углублялся. Игра стала несколько красивее и чётче, кадровая частота снизилась, но при этом не было существенных падений, при которых ощущаются подтормаживания. Обычно это ~20 fps. На PlayStation 4 Dark Souls III выглядит очень хорошо, примерно как на средне-высоких настройках РС, но вот производительность местами ощутимо проседает. Особенно когда играешь в кооперативе, изображение может поплыть на несколько секунд, потому что обваливается кадровая частота примерно так до 15 fps. Общей технической проблемой всех версий игры является её камера и работа системы захвата цели — это катастрофа, которая не исправлена с самой первой игры. Её уже фишкой серии в пору называть, с такой-то устойчивостью… Да, вы будете проклинать камеру и таргет-лок, готовьтесь к этому. Если ещё не готовы по итогам предыдущих игр.

В сети вы можете завести раба, встретить гостя с далёкой Дюны и толпой отпинать красного фантома. Или он вас...
Сетевой компонент Dark Souls III остался неизменным, но в нём появилась крутая функция из Bloodborne — возможность установить пароль на соединение, который позволяет друзьям быстрее скооперироваться друг с другом. Я не проверял, но вполне возможно, что при этом можно обойти ограничения по уровню, как было в приключениях охотников. Чтобы призывать других игроков и позволить красным фантомам врываться в игру, нужно находиться в пепельной форме — одежда персонажа тлеет. Это аналог человеческой формы из Dark Souls или Dark Souls II. Форма мертвеца позволяет присоединиться к другим играм и принимать участие в различных ковенантах, но призывать к себе других нельзя. Чтобы принять пепельную форму, игроку необходимо употребить уголёк, аналог человеческой фигурки или человечности из прошлых частей, либо победить босса в облике фантома, то есть в чужом мире. Красные фантомы и участники различных ковенантов то и дело будут нарушать ваш покой, но и вам будет что им противопоставить — соратников, которых всегда можно призвать на помощь. Даже если вы находитесь в отличном от кооперативного ковенанте, в Dark Souls III смена клятвы перестала быть проблемой — это можно делать буквально «на лету», используя специальные знаки. Примите во внимание, что получение знака, когда выпадает трофей, не является вступлением в ковенант! Нужно этот знак поместить в предназначенную для него ячейку инвентаря.
Обзор написан по цифровым версиям игры для PC и PlayStation 4, предоставленным редакции издателем.
События Dark Souls III отправляют нас в королевство Лотрек, о котором уже были наслышаны ветераны серии. Здесь всё кажется очень знакомым едва ли не с самого начала — когда, победив рыцаря на кладбище пепла, мы прибываем в Храм огня. Это место будет знакомо большинству под другим своим названием — Firelink Shrine, основной хаб из первой части Dark Souls. Но местный храм совсем другой. Он не разрушен и занимает большую площадь, а по своей архитектуре напоминает Nexus из Demon’s Souls. Здесь есть несколько этажей, на которых располагаются и будут располагаться NPC, как стартовые, так и спасённые игроком во время приключений. Мир игры находится на грани гибели, поскольку священный огонь покинул его и остались только тлеющие угли. Единственный способ его спасти — отыскать ушедших Лордов Пепла, хранителей священного огня, и вернуть их на престолы, расположенные здесь же, в храме. Таким образом можно вернуть огонь в мир игры, иначе всё пропало. Разумеется, такая миссия возлагается на игрока — Негорящего.
Начало игры традиционное для всех её частей, равно как и общий игровой процесс — мы создаём персонажа, выбрав из нескольких базовых классов. Прокачка осталась свободной, то есть из мечника можно сделать тяжёлого воина с двуручным мечом и наоборот, но стартовые классы позволяют лучше определиться с желаемой веткой прокачки и сфокусироваться на чём-то конкретном. Именно в этом лежит залог успеха в Dark Souls III — определиться и гнуть свою линию, экспериментировать со смешиванием классов и созданием собственного гибрида лучше где-то во второй половине прохождения, а то и вовсе на «Новой игре+». Готовность персонажа для игры является сигналом к готовности игрока с головой окунуться в бурю эмоций, страхов и смертей — известно, что во время игры в Souls-проекты мы испытываем не меньше, а то и больше страха за своего персонажа, чем во время прохождения иных хоррор-проектов! Пожалуй, в этом и есть один из важнейших аспектов этой серии — пусть каждая из её игр после Demon’s Souls и ощущается вторичной, но других таких проектов, мрачных приключений, столь умело играющих на эмоциях и страхах игроков, в индустрии нет. Есть достойные клоны, но не более.






Несколько обитателей местного Файрлинка — будьте осторожнее с девушкой, желающей благословения Луны. Она очень принципиальна и ненавидит участников ковенанта сухих пальцев. И с ней связан побочный классный квест!
Кто-то может сказать, дескать «это так просто кажется, потому что
давно не выходили игры вроде Blade of Darkness или Rune», но с этим
трудно будет согласиться на 100%. Потому что игры вроде упомянутых
— это Darksiders, эдакие Zelda-подобные приключения с мрачным
антуражем. Но без хардкора и жёсткого фокуса на боевой системе,
которые присутствуют в Souls-подобных играх. Так что команда From
Software в своё время стала скорее первопроходицей, чем
воплотительницей «хорошо забытого старого». Как минимум в плане
игрового процесса, потому как с антуражем и дизайном у этой студии
всё было прекрасно ещё во времена King’s Field, духовным
наследником которого и можно считать Demons/Dark Souls.
Атмосфера, дизайн и музыка в Dark Souls III — это ещё более крутые элементы, чем его игровой процесс и боевая система, уверенно дополняющие друг друга, словно краски на холсте, наложенные рукой умелого художника. Кроме Храма огня мы побываем ещё в нескольких локациях, которые либо очень напоминают, либо являются прямой переделкой мест, посещённых ветеранами серии в прошлых играх. Здесь есть легендарный город Анор Лондо, погружённый в вечный мрак, есть катакомбы и ядовитые болота — куда же без них и собирающихся по косточкам скелетов, да мерзких слизней? Но одновременно с чувством дежавю, где-то в глубине просыпается чувство восторга — знакомые места выглядят ещё красивее прежнего, иной раз попросту захватывая дух, и в то же время они способны удивлять неожиданными сюрпризами — умело расставленными ловушками, врагами и секретными ходами. У From Software практически безупречное чувство геймдизайна, когда дело касается Souls-игр. Жаль, что оно не распространяется на все проекты этой студии. Захватывают дух и новые локации, самой красивой из которых мне кажется город Иритилл Холодной долины, а самой угрюмой в своей красоте — Топленное болото с прилегающими к нему демоническими руинами, где я оставил под сотню тысяч душ…
Атмосфера, дизайн и музыка в Dark Souls III — это ещё более крутые элементы, чем его игровой процесс и боевая система, уверенно дополняющие друг друга, словно краски на холсте, наложенные рукой умелого художника. Кроме Храма огня мы побываем ещё в нескольких локациях, которые либо очень напоминают, либо являются прямой переделкой мест, посещённых ветеранами серии в прошлых играх. Здесь есть легендарный город Анор Лондо, погружённый в вечный мрак, есть катакомбы и ядовитые болота — куда же без них и собирающихся по косточкам скелетов, да мерзких слизней? Но одновременно с чувством дежавю, где-то в глубине просыпается чувство восторга — знакомые места выглядят ещё красивее прежнего, иной раз попросту захватывая дух, и в то же время они способны удивлять неожиданными сюрпризами — умело расставленными ловушками, врагами и секретными ходами. У From Software практически безупречное чувство геймдизайна, когда дело касается Souls-игр. Жаль, что оно не распространяется на все проекты этой студии. Захватывают дух и новые локации, самой красивой из которых мне кажется город Иритилл Холодной долины, а самой угрюмой в своей красоте — Топленное болото с прилегающими к нему демоническими руинами, где я оставил под сотню тысяч душ…
Многие противники в игре используют ассеты и скелеты уже знакомых нам врагов, а чёрные рыцари вовсе остались неизменными — просто поумнели со времён второй части. Но есть среди них и совершенно новые враги, многие из которых способны вселить ужас в игрока не столько своим видом, сколько своими атаками. Вы обязательно возненавидите местных крабов, призывателей огня и рыцарей-священников. Традиционно, каждый бой с противниками лучше вести в формате «один на один», а опрометчивое движение может привести к гибели даже от казалось бы простенького скелета. Было дело, исследуя руины я повстречал красноглазого скелета с серпами. Его собратьев в предыдущей локации удавалось разбирать без особых проблем, а этот сумел попасть в меня атакой, от которой я обычно уворачивался. Итог — -90% здоровья с одного удара, пробившего щит. И таких неожиданностей для игрока Dark Souls III таит множество — включая прогулки по лаве и неожиданное появление враждебных NPC, битвы с которыми могут неплохо поесть нервов и бросить крутой вызов навыку игрока. Особенно если играешь лёгким персонажем с небольшим запасом здоровья и брони, а не танком.
Впрочем, нам тоже есть чем ответить врагам, ведь боевая механика проекта получила новый элемент — боевые навыки. У каждого оружия есть собственные способности, которые можно использовать при двуручной силовой стойке или снарядив оружие в левую руку. Например, вооружённый двумя скимитарами наёмник делает прыжок вперёд с круговой атакой, а воришка с кинжалом, отправив свой щит за спину, может делать быстрые прыжки вперёд, которые могут помочь как резво сократить расстояние между персонажем и противником, так и уйти из-под атаки со спины. Если вооружить героя катаной и взять оную в обе руки, то зажав «L2», а затем нажав «R1» или «R2», игрок заставит персонажа проявить искусство иайдо — быстрое обнажение катаны с последующим нанесением весьма смертоносных ран. В случае попадания по цели, разумеется. Ветераны и новички серии при желании могут вообще не использовать навыки, игра на них не завязана, как не была завязана вторая часть на особой силовой стойке для македонского стиля фехтования, но грамотное владение этими навыками способно существенно облегчить и разнообразить жизнь простого Негорящего, путешествующего по землям катящего в бездну апокалипсиса королевства Лотрек. Плюс, благодаря расширенному арсеналу комбинаций — к примеру, можно орудовать двуручным мечом в одной руке и кинжалом в другой, боевая система игры основательно посвежела и стала более интуитивной.
Сложность. Наверняка многих поклонников и новичков серии интересует этот параметр новой игры. Честно говоря, мне кажется, что у всех игр серии, кроме Bloodborne, примерно одинаковая сложность и после прохождения одной из именно Souls-игр, будь то Demon’s Souls или любой Dark Souls, во всех последующих ты уже примерно понимаешь, что и как делать. Большинство игровых ситуаций и боссов становятся гораздо очевиднее, чем для новичка — это называется результатом обретённого опыта. Следовательно, опытному игроку игра может казаться слишком лёгкой или недостаточно сложной, при этом из новичка она вытрясет все нервы. И вот здесь не стоит забывать, что каждая игра делается не только для фанатов франшизы, но и ставит перед собой целью привлечение новой аудитории. Поэтому никто в здравом уме не будет делать каждую инсталляцию существенно сложнее и без того непростой предыдущей части. Bloodborne на фоне Souls’ов кажется легче за счёт меньшей гибкости прокачки — маги, клирики, воришки и прочие хитрые путешественники отсутствовали как класс и перед нами были либо силовые бойцы, либо ловкачи. Две ветки вместо как минимум четырёх возможных в Souls.

И раз уж я сказал про сражения с боссами, хочется отдельно отметить их постановку. Разработчики явно подошли с большим творчеством к истории проекта и постановке сражений, поскольку последняя стала гораздо круче, чем в любой из частей. Всё чаще сражения сопровождаются интересными роликами, которые могут открывать бой или закрывать его, а то и появляться в середине. Такое было и в прошлых частях, но в меньшем масштабе и с меньшей же эпичностью. Несомненно, здесь играет роль и несколько обновлённый движок, обеспечивающий самую красивую графику в серии. Не считая Bloodborne. Единственным, пожалуй, минусом этой классной графики хочется назвать излишний блеск вообще всего. Иногда камни вдали могут заблестеть так, будто на них лежит какой-то предмет, но стоит повернуть камеру на пару градусов, и блеск исчезает. Иногда может сбить с толку. Перемудрили со светом и отражениями, что ли. Такая же проблема была в Bloodborne.
Технически же, поскольку я поиграл в две версии, хочется рассмотреть каждую из них. Уверен, у нас есть игроки, предпочитающие как консоли, так и РС. Моя конфигурация: Intel i5 2500, Nvidia GTX760OC, 8Gb RAM, разрешение 1680х1050 и WD Caviar Black, быстрый HDD с 10К оборотов, но не SSD. Автоматическое распознание установило высокое значение настроек и оптимизация меня настолько осчастливила, что я затем изменил пресет на «Максимальный». Разумеется, пресеты не включают сразу все крутые функции, но настолько со своим не так чтобы сильным железом я уже не углублялся. Игра стала несколько красивее и чётче, кадровая частота снизилась, но при этом не было существенных падений, при которых ощущаются подтормаживания. Обычно это ~20 fps. На PlayStation 4 Dark Souls III выглядит очень хорошо, примерно как на средне-высоких настройках РС, но вот производительность местами ощутимо проседает. Особенно когда играешь в кооперативе, изображение может поплыть на несколько секунд, потому что обваливается кадровая частота примерно так до 15 fps. Общей технической проблемой всех версий игры является её камера и работа системы захвата цели — это катастрофа, которая не исправлена с самой первой игры. Её уже фишкой серии в пору называть, с такой-то устойчивостью… Да, вы будете проклинать камеру и таргет-лок, готовьтесь к этому. Если ещё не готовы по итогам предыдущих игр.



В сети вы можете завести раба, встретить гостя с далёкой Дюны и толпой отпинать красного фантома. Или он вас...
Сетевой компонент Dark Souls III остался неизменным, но в нём появилась крутая функция из Bloodborne — возможность установить пароль на соединение, который позволяет друзьям быстрее скооперироваться друг с другом. Я не проверял, но вполне возможно, что при этом можно обойти ограничения по уровню, как было в приключениях охотников. Чтобы призывать других игроков и позволить красным фантомам врываться в игру, нужно находиться в пепельной форме — одежда персонажа тлеет. Это аналог человеческой формы из Dark Souls или Dark Souls II. Форма мертвеца позволяет присоединиться к другим играм и принимать участие в различных ковенантах, но призывать к себе других нельзя. Чтобы принять пепельную форму, игроку необходимо употребить уголёк, аналог человеческой фигурки или человечности из прошлых частей, либо победить босса в облике фантома, то есть в чужом мире. Красные фантомы и участники различных ковенантов то и дело будут нарушать ваш покой, но и вам будет что им противопоставить — соратников, которых всегда можно призвать на помощь. Даже если вы находитесь в отличном от кооперативного ковенанте, в Dark Souls III смена клятвы перестала быть проблемой — это можно делать буквально «на лету», используя специальные знаки. Примите во внимание, что получение знака, когда выпадает трофей, не является вступлением в ковенант! Нужно этот знак поместить в предназначенную для него ячейку инвентаря.
95
Dark Souls III — это
захватывающее путешествие по находящемуся на грани конца миру,
полному опасностей, безумных врагов и обездоленных
путешественников, в которых ещё кое-как тлеет уголёк надежды.
Поговаривают, что эта игра является финальной во франшизе. Если это
действительно так, то перед нами воистину чудесное завершение,
поскольку уводит серию в закат на её творческом пике. Третья часть
вобрала в себя не только лучшие аспекты предыдущих игр, но и сумела
привнести что-то новое. Система оружейных навыков позволяет
существенно разнообразить главный игровой элемент франшизы, боевую
систему, и плести более заковыристые комбинации. Ветераны серии
будут особенно рады появлению множества отсылок к предыдущим
частям, встречам с интересными NPC и весьма увлекательным побочными
заданиями у некоторых из них. Dark Souls III строго обязательна для
всех поклонников сериала и просто обязательна для всех игроков,
которые ищут для себя вызов.
Обзор написан по цифровым версиям игры для PC и PlayStation 4, предоставленным редакции издателем.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
102 комментария, 73 132 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 12.04.2016 в 15:30
Nippon Ichi Fan

Друзья! Сегодня в 21:00 (Москва/Киев/Минск) начнётся серия
стримов от Дани (ShowTime), в которых он будет проходить Dark
Souls III. Не пропустите! Трансляция будет вестись на нашем канале. Возможно, на каком-то из
следующих стримов присоединюсь и я в качестве фантома.
SinForte — 12.04.2016 в 15:56
← ↑ → ↓

Varyag_Ericsson, чего там смотреть то? в это играть надо и
страдать)
IR0NH1DE — 12.04.2016 в 16:15
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Это будет эпик-стрим
Darek-N7 — 12.04.2016 в 16:32
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
fatalyst — 12.04.2016 в 18:14
Деревянный охотник за трофеями

Darek-N7, Эка тя торкнуло
Присоединяюсь к
выше тобой написанному

Zawwah — 13.04.2016 в 13:37
Пластмассовый охотник за трофеями

iQrast, Давно жду, когда красиво зафотошопят ГГ с афиши ДС3
на этот мем 

iQrast — 14.04.2016 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями

Gohapsp — 12.04.2016 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, хоу-хоу).
Призывайте там если что, с удовольствием присоединюсь). Ещё вчера опробовал эту красоту, впечатлений конечно море).
Ностальгия..
Призывайте там если что, с удовольствием присоединюсь). Ещё вчера опробовал эту красоту, впечатлений конечно море).
Ностальгия..
Kazuma-2 — 12.04.2016 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями
Большое спасибо за обзор, обязательная игра к прохождению
практически для всех поклонников видеоигр!!!
Вопреки бытующему мнению по мне так серия для всех, а не только для хардкорщиков, ибо если где-то не можете пройти на скилле, всегда можно подкачнуться или вызвать "помощь из зала" (люди обычно с удовольствием откликаются - все хотят золотые медальки!). Исключением могут быть только любители кино-игр, где всё очень быстро и легко, кина в серии - мало, что тысячекратно компенсируется огромным количеством чисто игрового контента!!!
Сам подожду проходить до выхода полной версии со всеми дополнениями (Фромы в этом смысле молодцы что выпускают через эн-ное время полные диски типа Игра Года со всеми допами на диске - так было с 1-2 Дарком и Бладборном!).
А тем кто не удержался и уже приобрёл - удачи в битвах с боссами и кайфа от новой замечательной игры!!!
Вопреки бытующему мнению по мне так серия для всех, а не только для хардкорщиков, ибо если где-то не можете пройти на скилле, всегда можно подкачнуться или вызвать "помощь из зала" (люди обычно с удовольствием откликаются - все хотят золотые медальки!). Исключением могут быть только любители кино-игр, где всё очень быстро и легко, кина в серии - мало, что тысячекратно компенсируется огромным количеством чисто игрового контента!!!
Сам подожду проходить до выхода полной версии со всеми дополнениями (Фромы в этом смысле молодцы что выпускают через эн-ное время полные диски типа Игра Года со всеми допами на диске - так было с 1-2 Дарком и Бладборном!).
А тем кто не удержался и уже приобрёл - удачи в битвах с боссами и кайфа от новой замечательной игры!!!
Pandich — 12.04.2016 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями

Выглядит действительно очень интересно. Особенно для человека,
который из всей серии прошел только Бладборн и получил огромное
удовольствие.
Только не знаю, есть ли смысл начинать играть в нее с третьей части?
Только не знаю, есть ли смысл начинать играть в нее с третьей части?
Karim — 12.04.2016 в 15:53
Золотой охотник за трофеями
уже обзор? крутяк.
Не играл ни в одну Dark souls. На днях возьму Bloodborne. Если затянет, возьму.
Не играл ни в одну Dark souls. На днях возьму Bloodborne. Если затянет, возьму.
RLAquatIX — 12.04.2016 в 15:53
Деревянный охотник за трофеями
Pandich, в этой части переплелось все творчество студии по
этой серии, включая бладборн. А какой смысл не играть?
Hono-no_Snake — 12.04.2016 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями

morph — 12.04.2016 в 15:42
Деревянный охотник за трофеями

Оценка хороша. Но мимо, мне такое не нравится. Я получаю
удовольствие от игр, не вижу в этой игре ничего, кроме вечной боли
и отчаяния, а это не доставляет.
Могу только пожелать удачи фанатам, она точно понадобится.
Могу только пожелать удачи фанатам, она точно понадобится.

Kazuma-2 — 12.04.2016 в 19:43
Серебряный охотник за трофеями
Прошёл пока "на ура" только Демонов и Второй Дарк и скажу сразу -
доставляет и очень даже!!! И это при том, что я не фанат хардкорных
режимов сложности в боевиках. Качаетесь - проходите, всё просто,
либо берёте приглашаете помощников из сети замочить босса. Никаких
боли и отчаяния, только - кайф от преодоления, ну и... просто очень
интересно эти миры исследовать!
POPERECHNICK — 12.04.2016 в 23:08
Пластмассовый охотник за трофеями
BRAIAN — 13.04.2016 в 07:48
Деревянный охотник за трофеями

morph, вы не видите потому что вам не хватает озарения. Если
вы не получаете от игры нечего кроме боли и страдания, то это
печаль. Т.е. к вам не приходит опыт со временем ? А опыт это
главное, (кроме сюжета). Тут битвы как в настоящих поединках.
Попробуйте посмотреть дальше привычного
RLAquatIX — 12.04.2016 в 15:50
Деревянный охотник за трофеями
Если бы не просидающий фпс на пс4, что немного нервирует мои глаза,
то все было бы идеально... Мультиплатформа, мать ее...
А так, все очень-очень нравится, особенно мне сразу доставил звук костра из дс1, когда к нему садишься, аж тепло по ушам) да и вообще, от игры приятные ламповые ощущения. Как в первый раз в серию играешь, то самое чувство первооткрывателя) Хорошо, что создал персонажа вчера и лег спать - сегодняшний день был бы на смарку)
А так, все очень-очень нравится, особенно мне сразу доставил звук костра из дс1, когда к нему садишься, аж тепло по ушам) да и вообще, от игры приятные ламповые ощущения. Как в первый раз в серию играешь, то самое чувство первооткрывателя) Хорошо, что создал персонажа вчера и лег спать - сегодняшний день был бы на смарку)
Varyag_Ericsson — 12.04.2016 в 16:22
Nippon Ichi Fan

RLAquatIX — 12.04.2016 в 17:16
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, типа того, но в целом ощущение, что играю в
Demons Souls + DS1 + Bloodborne)
UPD: Продвинувшись дальше, ощущение первой части все больше)
UPD: Продвинувшись дальше, ощущение первой части все больше)
Turnaround — 13.04.2016 в 12:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, от атмосферы DS1 мало что осталось. Это
скорее ремейк Demon's Souls - слишком уж много цитат и атмосфера
очень похожа. Dark Sousl 1 и 2 - это беспросветный тлен: мир там
давно уже умер, цикл подошёл к концу. В Demon's Souls мир захватили
демоны, но совсем уж мрак пока ещё не наступил. Вот и тут так же:
показан процесс трындеца, а не его последствия.
Torque1812 — 12.04.2016 в 15:50
Заблокирован

Сегодня еду диск забирать, поиграю к сожалению не ранее завтрашнего
дня. Давно так не ждал игру. Буду проходить как раз наемником, с
оружием в каждой длани.
VoDaet — 12.04.2016 в 16:01
kill with skill
Ээх,вот от таких статей так и тянет поиграть!Но немного подожду,в
целях безопасности)Только недавно прошел дополнение Бладборна и
пукан до сих пор не остыл)
может и скидки какой дождусь)
может и скидки какой дождусь)
Torque1812 — 12.04.2016 в 16:05
Заблокирован

VoDaet, Тебе самое то со скидки брать, самому не хотелось
"добавки" месяца три после Блада с дополнением. А сейчас созрел для
трешки.
VoDaet — 12.04.2016 в 16:19
kill with skill
Torque1812, тоже так думаю.скидка на бладборн после его
выхода не задержалась,что-то подсказывает и здесь так же будет
mreugin — 12.04.2016 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями

mreugin — 12.04.2016 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями

Вчера скачал со стора свою копию, сегодня вечером добиваю Дивинити,
а завтра становлюсь социопатом.
PS Анор Лондо, Файерлинк... не говорите, что там еще и Крепость Зен есть, а то я кипятком обои испорчу.
PS Анор Лондо, Файерлинк... не говорите, что там еще и Крепость Зен есть, а то я кипятком обои испорчу.
ManiacRoman — 12.04.2016 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями
Блестящий обзор, думаю купить эту игру, после его прочтения,
появится у многих.
Skripilev — 12.04.2016 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, у меня лично ничего кроме ужаса и страха не
появилось) брать пока что не буду, ибо денег на "целпукан" в нужном
количестве нет =)
ManiacRoman — 13.04.2016 в 14:58
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev, а я и не говорю, что игра должна быть у всех. Она
тоже может кому-то не нравиться. Я вот прикупил новый дерт ралли и
уже в первый день пригорело от сложности - каждому свое.
neomtx — 13.04.2016 в 16:04
Бронзовый охотник за трофеями
Кто-то ведь должен взять на себя ответственную миссию по поддержке
прочих игровых проектов 

Jericho666 — 12.04.2016 в 16:09
Деревянный охотник за трофеями

A6azigal — 12.04.2016 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
Обзор хороший, плюсану, но вот игру брать не буду
Ну не интересна
мне такая атмосфера и ловкие бронированные рыцари
Блуд прошёл с
удовольствием, надеюсь когда-нибудь выпустят и вторую часть. Всем
"Душегубам"
приятной игры.
Или что бы у вас пукан рвало - нужное выберете сами
Ashen One - все-таки не "Негорящий"




Ashen One - все-таки не "Негорящий"

mreugin — 12.04.2016 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями

Hunk-sama — 12.04.2016 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, было интересно почитать(хотя покупать все равно
собирался).
А ведь ещё два дополнения ожидаются.
А ведь ещё два дополнения ожидаются.
new1 — 12.04.2016 в 16:57

Manul_delKotik — 12.04.2016 в 17:08
Крёстный Котец

Хороший обзор! Отдельное спасибо автору за небольшое сравнение
версий для PC и PS4! Приятно, что за игроком оставляют право
выбора.
Играть обязательно, не важно на чем. Praise the sun!
Играть обязательно, не важно на чем. Praise the sun!
daniken — 12.04.2016 в 18:12
Начинающий охотник за трофеями

Отстоял очередь в магазине за своим предзаказом, вытерпел все,
пришел домой, включил и тут пукан стан подгорать!!!! Игра просто
крутейшая, как по мне. Ни разу не жалею ни времени, ни денег. Всем
хардкорщикам мастхев!!
Rinlan_Darius — 12.04.2016 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями

Года через два, когда ценник будет рублей 300-400
kresankov — 12.04.2016 в 18:50
Металлический охотник за трофеями

Rinlan_Darius, я думаю такой ценник ты до пенсии ждать
будешь!

Spirit-ford — 12.04.2016 в 18:24
Металлический охотник за трофеями

Да с дарками все и так понятно, лучше обзор Stories: The Path of
Destinies сделали)
Varyag_Ericsson — 13.04.2016 в 09:41
Nippon Ichi Fan

Warlock-F — 12.04.2016 в 18:31
Хищник-охотник за трофеями

Превосходный обзор! Чувствую засяду в нее надолго,сейчас только
скачается. А почему оценка не 100?