Обзор Dark Souls III: Ashes of Ariandel
ShowTime —

Мы ждали, ждали и наконец-то дождались. Сегодня состоялся релиз
первого дополнения к заключительной части саги о «Тёмных Душах» —
Dark Souls III. Для начала, я бы хотел развеять
распространённое заблуждение о том, что данное DLC несет в себе
исключительно PvP-контент, ведь это совсем не так. Нет, конечно,
мультиплеерных нововведений оно не лишено, но об этом позже.
Дополнение получило название «Ashes of Ariandel» (пепел Арианделя),
и, что очевидно, судьба направит нашего персонажа прямиком в этот
самый Ариандель, чудесный мир из картины (да да, вы не ослышались),
обитатели которого совсем лишились огня, и, как следствие,
разделили участь большей части королевств мира Dark Souls. Ты ведь
готов показать им огонь, не так ли, негорящий?
В новую локацию персонаж может попасть проделав несколько нехитрых усилий. Для начала, вам достаточно отправиться к костру «Церкви очищения», что находится в разделе Собора Глубин. Там, у алтаря, вы встретите старичка, который на первый взгляд, казалось бы, сошел с ума. Но не тут то было! Спустя несколько мгновений, старец заметит вас, и станет умолять о помощи, после чего и протянет вам лоскут той самой картины, которая является порталом в Ариандель. Едва коснувшись его, вас перенесёт на экран загрузки и вы окажетесь в пещере, где вас весьма дружелюбно поприветствует один из местных обитателей и пожелает отыскать в этом мире своё успокоение (смерть, например). Выйдя наружу пред вами предстанут гигантские заснеженные массивы, густые леса, остатки некогда процветавшего мира: башни, поселения и десятки замерзших тел прочих путешественников, занесённые снежной пеленой. И лишь в местном храме, кажется, ещё что-то подаёт признаки жизни. Туда-то вы и отправитесь, верно?
Наслаждаться местными видами и достопримечательностями долго не получится, ведь нельзя забывать и о местной фауне, которую вы в игре, конечно же, до этого не встречали. From Software не изменяют своим традициям, и в очередной раз делают дополнения к своим играм несколько сложнее, нежели оригинал. Новых противников в Арианделе не много, но они все, без исключения, очень опасны. Преследователи — лесные часовые, ходят группами, и не стесняются в случае чего позвать на помощь подкрепление. Навыка призыва помощи, между прочим, не лишены и снежные волки: стоит мерзавцу хотя бы раз подать голос, как на его вой отзовутся ближайшие стаи — и вот уже два волка превращаются в восемь.
Но волки с преследователями это ещё пол беды, самое веселье начинается дальше, когда вы встречаете Милвудских Рыцарей, путешествующих на пару с ручными волками и способных вас прикончить чуть ли не взглядом. По сравнению с этими противниками, даже битва с «великими и ужасными» Чёрными Рыцарями покажется прогулкой по парку. Благо, граждане из Милвуда поселились в самых укромных уголках Арианделя, так что чересчур часто с ними сталкиваться не придётся. В небольшой под-локации, под названием «Поселение Воронов», мы также встретим нескольких пернатых, способных изрядно потрепать нервы. Да и само поселение, честно говоря, просто сосредоточение подлости, поэтому дам совет почаще поглядывать вверх. Со сложными противниками, на этом пожалуй всё. Врагов, впрочем, не так много и осталось: справиться с мелким вороньём и колонией кровососущих насекомых не трудно, ровно как и заметить живые деревья.
В общей сложности, помимо десятков новых способов умереть, самой большой (теперь) и очень красивой локации в Dark Souls III, дополнение принесло 16 видов оружия и щитов, 5 новых комплектов брони (новый прах для обмена тоже имеется), 4 заклинания, одно колечко, один новый вид стрел, уникальный PvP-режим, и, конечно же, целых два новых босса. Сразу отмечу, что как оружие, так и прочая экипировка, включая заклинания — на вкус и цвет. В ходе прохождения я так и не нашёл каких-либо чрезвычайно сильных элементов снаряжения, хотя Коса Фриды и Когти Ворона очень даже ничего, и ныне являются одними из лучших представителей в своём классе.
С новым многопользовательским режимом куда интереснее. Появилась новая локация, представляющая собой специальную арену. На неё нельзя попасть просто так. Чтобы получить доступ к новому контенту, вам необходимо будет уничтожить одного из двух новых боссов, конкретно опционального Хранителя, и получить с него прах, который позже будет сожжён на главном костре. После этого, в любом костре появится функция, подобная матчмейкингу: игрок присоединится к одному из двух типов игры — дуэль или потасовка. Если первый тип нам всем знаком по прошлым играм серии, то второй представляет собой глобальное PvP, с командами по 2 или 3 человека, или же игра просто решит включить правило «выживает сильнейший». Прогресс в новом режиме отслеживается с помощью специальных значков, которые игрок приобретает в случае успешного исхода сражения.
Но давайте же наконец перейдём к самому интересеному: к боссам. Как я уже упоминал выше, новых главарей в игре появилось двое — один опциональный (то есть идти к нему необязательно), а второй — сюжетный. Начнём, пожалуй, с первого, Хранителя могилы Чемпиона и его Волка. Отыскать его не просто, но я оставил достаточно много подсказок, так что внимательно читайте их, и всё покажется не таким уж и сложным. Сражение с боссом можно условно разделить на два этапа: до появления Волка и после. Вначале мы встречаем самого Хранителя. Размером он с человека, его атаки парируются, можно проводить рипосты и бэк-стэбы, а это значит, что убить его труда не составит. Очень важно сокрушить Хранителя быстро, так как лишившись 3\4 здоровья, он призывает на помощь гигантского Волка, и против обоих сразу довольно тяжело (плюс вас постоянно будут доставать мелкие волки). Сам Волк немного сложнее своего хозяина; Мне он напомнил Командира крысиной гвардии из Dark Souls II: довольно резкий, но очень крупный и неповоротливый, что его и убьет. После поражения из противника выпадает пресловутый Прах Чемпиона для PvP-режима и уникальное оружие.
Второй же, уже сюжетный босс — настоящая заноза в одном месте. Сестру Фриде и Отца Арианделя можно по праву называть одними из самых сильных боссов за всю историю существования серии. Начать стоит с того, что битва будет происходить в три этапа! То есть рассчитывайте свои силы, ману и баночки с эстусом. В ваших же интересах сохранять ресурсы до финальной, третьей схватки. Есть большой риск сильно потерять на первой битве — Фриде сражается с вами в одиночку, любит внезапно исчезать и появляться из-за спины и изящно обходить ваши атаки, отвечая на них собственным выпадом. Второй этап, на мой взгляд, самый простой: к сражению подключается сам Отец Ариандель, а он довольно большой, глупый и медленный...Классика. Фриде в этот момент можно просто игнорировать, главное не подходить к ней близко, и всаживать тонны урона прямо по тушке Арианделя.
А вот третий этап превращается в самый настоящий ад — Сестра Фриде достаёт из-за пазухи вторую косу и начинает атаковать настолько непредсказуемо, насколько это возможно. Она буквально летает по залу, может нанести подряд 6 или 7 ударов и отскочить от вас на пять метров назад, выпустив в полёте несколько волн проджектайлов, и как ни в чём не бывало просто испариться, а потом оказаться за вашей спиной. Причём, действует она каждый раз в абсолютно случайном порядке, что опять же вызывает затруднения с приспосабливанием к её боевому стилю. Победить её, конечно же, можно: главное вовремя реагировать на появляющиеся окошки для атаки, и очень внимательно контролировать дистанцию. После долгожданной победы вас будет ждать последний, шестой костёр и душа Фриде.
На прохождение Ashes of Ariandel в общей сложности у меня ушло около десяти часов. Но тут надо принять во внимание тот факт, что я был одним из первопроходцев, то есть играл без подсказок (большую часть на PlayStation 4 оставил сам), без фантомов, тщательно обследовал абсолютно все уголки локации и, конечно же, сражался с боссами в одиночку. Сегодня, будучи подсоединённым к сети, вы уже не лишитесь вышеописанного, поэтому на вскидку можно предположить, что DLC рассчитано на 5-6 часов игрового времени.
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем Bandai Namco.
В новую локацию персонаж может попасть проделав несколько нехитрых усилий. Для начала, вам достаточно отправиться к костру «Церкви очищения», что находится в разделе Собора Глубин. Там, у алтаря, вы встретите старичка, который на первый взгляд, казалось бы, сошел с ума. Но не тут то было! Спустя несколько мгновений, старец заметит вас, и станет умолять о помощи, после чего и протянет вам лоскут той самой картины, которая является порталом в Ариандель. Едва коснувшись его, вас перенесёт на экран загрузки и вы окажетесь в пещере, где вас весьма дружелюбно поприветствует один из местных обитателей и пожелает отыскать в этом мире своё успокоение (смерть, например). Выйдя наружу пред вами предстанут гигантские заснеженные массивы, густые леса, остатки некогда процветавшего мира: башни, поселения и десятки замерзших тел прочих путешественников, занесённые снежной пеленой. И лишь в местном храме, кажется, ещё что-то подаёт признаки жизни. Туда-то вы и отправитесь, верно?
Наслаждаться местными видами и достопримечательностями долго не получится, ведь нельзя забывать и о местной фауне, которую вы в игре, конечно же, до этого не встречали. From Software не изменяют своим традициям, и в очередной раз делают дополнения к своим играм несколько сложнее, нежели оригинал. Новых противников в Арианделе не много, но они все, без исключения, очень опасны. Преследователи — лесные часовые, ходят группами, и не стесняются в случае чего позвать на помощь подкрепление. Навыка призыва помощи, между прочим, не лишены и снежные волки: стоит мерзавцу хотя бы раз подать голос, как на его вой отзовутся ближайшие стаи — и вот уже два волка превращаются в восемь.
Но волки с преследователями это ещё пол беды, самое веселье начинается дальше, когда вы встречаете Милвудских Рыцарей, путешествующих на пару с ручными волками и способных вас прикончить чуть ли не взглядом. По сравнению с этими противниками, даже битва с «великими и ужасными» Чёрными Рыцарями покажется прогулкой по парку. Благо, граждане из Милвуда поселились в самых укромных уголках Арианделя, так что чересчур часто с ними сталкиваться не придётся. В небольшой под-локации, под названием «Поселение Воронов», мы также встретим нескольких пернатых, способных изрядно потрепать нервы. Да и само поселение, честно говоря, просто сосредоточение подлости, поэтому дам совет почаще поглядывать вверх. Со сложными противниками, на этом пожалуй всё. Врагов, впрочем, не так много и осталось: справиться с мелким вороньём и колонией кровососущих насекомых не трудно, ровно как и заметить живые деревья.
В общей сложности, помимо десятков новых способов умереть, самой большой (теперь) и очень красивой локации в Dark Souls III, дополнение принесло 16 видов оружия и щитов, 5 новых комплектов брони (новый прах для обмена тоже имеется), 4 заклинания, одно колечко, один новый вид стрел, уникальный PvP-режим, и, конечно же, целых два новых босса. Сразу отмечу, что как оружие, так и прочая экипировка, включая заклинания — на вкус и цвет. В ходе прохождения я так и не нашёл каких-либо чрезвычайно сильных элементов снаряжения, хотя Коса Фриды и Когти Ворона очень даже ничего, и ныне являются одними из лучших представителей в своём классе.
С новым многопользовательским режимом куда интереснее. Появилась новая локация, представляющая собой специальную арену. На неё нельзя попасть просто так. Чтобы получить доступ к новому контенту, вам необходимо будет уничтожить одного из двух новых боссов, конкретно опционального Хранителя, и получить с него прах, который позже будет сожжён на главном костре. После этого, в любом костре появится функция, подобная матчмейкингу: игрок присоединится к одному из двух типов игры — дуэль или потасовка. Если первый тип нам всем знаком по прошлым играм серии, то второй представляет собой глобальное PvP, с командами по 2 или 3 человека, или же игра просто решит включить правило «выживает сильнейший». Прогресс в новом режиме отслеживается с помощью специальных значков, которые игрок приобретает в случае успешного исхода сражения.
Но давайте же наконец перейдём к самому интересеному: к боссам. Как я уже упоминал выше, новых главарей в игре появилось двое — один опциональный (то есть идти к нему необязательно), а второй — сюжетный. Начнём, пожалуй, с первого, Хранителя могилы Чемпиона и его Волка. Отыскать его не просто, но я оставил достаточно много подсказок, так что внимательно читайте их, и всё покажется не таким уж и сложным. Сражение с боссом можно условно разделить на два этапа: до появления Волка и после. Вначале мы встречаем самого Хранителя. Размером он с человека, его атаки парируются, можно проводить рипосты и бэк-стэбы, а это значит, что убить его труда не составит. Очень важно сокрушить Хранителя быстро, так как лишившись 3\4 здоровья, он призывает на помощь гигантского Волка, и против обоих сразу довольно тяжело (плюс вас постоянно будут доставать мелкие волки). Сам Волк немного сложнее своего хозяина; Мне он напомнил Командира крысиной гвардии из Dark Souls II: довольно резкий, но очень крупный и неповоротливый, что его и убьет. После поражения из противника выпадает пресловутый Прах Чемпиона для PvP-режима и уникальное оружие.
Второй же, уже сюжетный босс — настоящая заноза в одном месте. Сестру Фриде и Отца Арианделя можно по праву называть одними из самых сильных боссов за всю историю существования серии. Начать стоит с того, что битва будет происходить в три этапа! То есть рассчитывайте свои силы, ману и баночки с эстусом. В ваших же интересах сохранять ресурсы до финальной, третьей схватки. Есть большой риск сильно потерять на первой битве — Фриде сражается с вами в одиночку, любит внезапно исчезать и появляться из-за спины и изящно обходить ваши атаки, отвечая на них собственным выпадом. Второй этап, на мой взгляд, самый простой: к сражению подключается сам Отец Ариандель, а он довольно большой, глупый и медленный...Классика. Фриде в этот момент можно просто игнорировать, главное не подходить к ней близко, и всаживать тонны урона прямо по тушке Арианделя.
А вот третий этап превращается в самый настоящий ад — Сестра Фриде достаёт из-за пазухи вторую косу и начинает атаковать настолько непредсказуемо, насколько это возможно. Она буквально летает по залу, может нанести подряд 6 или 7 ударов и отскочить от вас на пять метров назад, выпустив в полёте несколько волн проджектайлов, и как ни в чём не бывало просто испариться, а потом оказаться за вашей спиной. Причём, действует она каждый раз в абсолютно случайном порядке, что опять же вызывает затруднения с приспосабливанием к её боевому стилю. Победить её, конечно же, можно: главное вовремя реагировать на появляющиеся окошки для атаки, и очень внимательно контролировать дистанцию. После долгожданной победы вас будет ждать последний, шестой костёр и душа Фриде.
На прохождение Ashes of Ariandel в общей сложности у меня ушло около десяти часов. Но тут надо принять во внимание тот факт, что я был одним из первопроходцев, то есть играл без подсказок (большую часть на PlayStation 4 оставил сам), без фантомов, тщательно обследовал абсолютно все уголки локации и, конечно же, сражался с боссами в одиночку. Сегодня, будучи подсоединённым к сети, вы уже не лишитесь вышеописанного, поэтому на вскидку можно предположить, что DLC рассчитано на 5-6 часов игрового времени.
90
|
Если вы искали повод вновь вернуться в мрачный, но такой притягательный мир Dark Souls III, то дополнение Ashes of Ariandel это как раз и есть тот самый повод. Пусть возвращение и обещается быть не слишком долгим, зато вы побываете в одной из самых красивых локаций в игре, повидаете жутко подлых и несправедливо сильных мобов, поучаствуете в самом крутом и весёлом PvP-режиме и примите участие в битве с одним из самых сильных боссов за всю историю существования серии Dark Souls. |
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем Bandai Namco.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
77 комментариев, 44 546 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
gvammer — 25.10.2016 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями

Дополнение же вчера в 23:00 вышло и уже появился обзор? Вы там чё
его спидранили чтоли?
gvammer — 25.10.2016 в 19:49
Бронзовый охотник за трофеями

Vinsent7352,
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем Bandai Namco.
Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем Bandai Namco.
FilinFromFjord — 25.10.2016 в 13:57
Бумажный охотник за трофеями

У меня теперь сумбур в голове, просто уже начитался множество
весьма критических мнений.
Gilaruil — 25.10.2016 в 15:31
Охотник за постельными сценами

FilinFromFjord, не надо ничего читать, берете и играете.
Если понравилась третья часть, дополнение не может не понравиться,
имхо.
MefbI4 — 25.10.2016 в 14:05
PREMIUM

Жаль что не прикрутили трофеи но все равно буду брать. Спасибо за
обзор, укрепили мнение что это того стоит)
Darek-N7 — 25.10.2016 в 14:14
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
Во вкладке, ниже я оставлю крутой трейлер, про это дополнение!))

PS: Трейлер, с Русскими-Субтитрами!))))

PS: Трейлер, с Русскими-Субтитрами!))))
garcia_bronson — 25.10.2016 в 22:08
Металлический охотник за трофеями

Darek-N7, чувак, ты вообще человек или бот, постящий в
каждой новости трейлеры?
PREDATOR_ — 25.10.2016 в 15:33
Деревянный охотник за трофеями

Saitou91 — 25.10.2016 в 18:17
Заблокирован
PREDATOR_ — 26.10.2016 в 00:05
Деревянный охотник за трофеями

Zombie — 26.10.2016 в 10:26
Золотой охотник за трофеями

NigeuS — 26.10.2016 в 16:07
Серебряный охотник за трофеями
Saitou91, я за серией РЕ не слежу, поэтому и пропустил
новость )
ManiacRoman — 25.10.2016 в 16:03
Серебряный охотник за трофеями
GoInDown, всего шесть игр на профиле, причем "не добитые" на
100%, а уже в трофихантеры метишь ))
NigeuS — 25.10.2016 в 16:22
Серебряный охотник за трофеями
ManiacRoman, "Плох тот солдат, который не мечтает стать
генералом". 

Manul_delKotik — 25.10.2016 в 15:39
Крёстный Котец

Спасибо за мнение!
Пусть анонсируют GOTY на март-апрель 2017 г. с последним дополнением. С удовольствием возьмем сразу все и всех )
Пусть анонсируют GOTY на март-апрель 2017 г. с последним дополнением. С удовольствием возьмем сразу все и всех )
Kazuma-2 — 26.10.2016 в 17:29
Серебряный охотник за трофеями
Очень здравая мысль!!! Тем более что фромы супер-молодцы, выпускают
Goty - всё на диске!!! И допы у них всегда - просто опупенные!!!
nomeadi — 25.10.2016 в 15:54
Пластмассовый охотник за трофеями

На какой уровень персонажа рассчитано DLC? Ну или хотя бы уже
прошедшего игру или только дошедшего до алтаря?
gvammer — 25.10.2016 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями

nomeadi, длс рассчитано на тех кто прошел игру и персонаж
100+ уровня.
Laitmare — 26.10.2016 в 05:55
Бронзовый охотник за трофеями

bandos, мне на 208 при третем прохождении и то сложно и
больно было
bandos — 26.10.2016 в 11:48
Soul's Master

Laitmare, мне тоже при третьем прохождении с 220лвл было не
особо просто, но я написал 80+ при первом прохождении, а не при
последующих.
S3K_CoSSeR_by — 25.10.2016 в 17:29
Начинающий охотник за трофеями

ОТЛИЧНО, приди ХАРДКОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
disco_samurai — 25.10.2016 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями

gvammer, ну вон у БлэкСилвера явно не +100 и нормально себя
чувствовал парень.
https://youtu.be/8LUaFvI_Ung
https://youtu.be/8LUaFvI_Ung
gvammer — 25.10.2016 в 17:55
Бронзовый охотник за трофеями

garcia_bronson — 25.10.2016 в 22:15
Металлический охотник за трофеями

gvammer, странные вы какие-то, любители Соуса... Везде
жаловались на лёгкость Dark Souls 2. Окей. Потом смотрю вышел
Bloodborne и DLC. И все такие после 20-го трая с Людвигом : "
ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА??".
Я люблю игры Фромов. И сложность или лёгкость в те или иные моменты принимал как должное.
Я люблю игры Фромов. И сложность или лёгкость в те или иные моменты принимал как должное.
gvammer — 25.10.2016 в 22:41
Бронзовый охотник за трофеями

Вы хоть знаете понятие как "честная сложность" или для вас хардкор
это когда тебя убивают с пару ударов пару нпс?
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:40 ----------
Я прошел игру и на нг+ не перешел и новый нпс был в церкви глубин.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:40 ----------
Я прошел игру и на нг+ не перешел и новый нпс был в церкви глубин.
mreugin — 25.10.2016 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями

gvammer — 25.10.2016 в 23:54
Бронзовый охотник за трофеями

mreugin — 26.10.2016 в 08:06
Бронзовый охотник за трофеями

В том предложении, которое я процитировал, еще что-то и между строк
есть?
Начни НГ, выйди на высокую стену Лотрика и позволь первому же мобу себя пару раз ударить.
Объясни мне непонятливому, что такое "нечестная сложность" применительно к соулсборн дополнениям.
Начни НГ, выйди на высокую стену Лотрика и позволь первому же мобу себя пару раз ударить.
Объясни мне непонятливому, что такое "нечестная сложность" применительно к соулсборн дополнениям.
mreugin — 26.10.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями

Это же в корни меняет дело) В основной же игре таких локаций нет.
Деревня нежити - площадь; Иритилл - темный подвал; Храм глубин -
кладбище; и еще куча мест, где, если щелкать лицом, пачка мобов
тебя вынесет в раз. Я не зря уточнил
Да и какая "награда" тебе нужна? Прогресс до босса уже не награда?
Да и какая "награда" тебе нужна? Прогресс до босса уже не награда?
garcia_bronson — 26.10.2016 в 00:04
Металлический охотник за трофеями

gvammer, да, знаю, и во всех играх фромов она адекватная.
Всё проходимо. Как говорится GIT GUD
gvammer — 26.10.2016 в 00:20
Бронзовый охотник за трофеями

garcia_bronson — 26.10.2016 в 02:00
Металлический охотник за трофеями

gvammer, я считаю это больше их фишкой, чем недостатком.
Могу ещё отметить, что во всех играх их в начале играть тяжелее,
чем в конце.
gvammer — 26.10.2016 в 05:58
Бронзовый охотник за трофеями

garcia_bronson — 26.10.2016 в 06:47
Металлический охотник за трофеями

gvammer, так и не смог его убить
Laitmare — 26.10.2016 в 06:00
Бронзовый охотник за трофеями

gvammer, я вообще хочу напомнить что все dlc фромов ращитаны
на то что ты уже прошел игру и уже хочешь чего то посложнее
gvammer — 26.10.2016 в 06:50
Бронзовый охотник за трофеями

Laitmare, для этого переходят на нг++++ прохождения.
disco_samurai — 25.10.2016 в 18:09
Начинающий охотник за трофеями

gvammer, не, я не об этом, а том, что 80+ достаточно для
DLC. Насчет сложности, тут спору нет, что DLC сложное, не в этом ли
прелесть игры?
gvammer — 25.10.2016 в 18:19
Бронзовый охотник за трофеями

Laitmare — 26.10.2016 в 06:01
Бронзовый охотник за трофеями

gvammer, мне было сложно но я прошел доп за 8 часов и как бы
проблема была ток с финал боссом, 70 смертей и все , в остальном
как то обычно , но чуть сложнее
dark_lurker799 — 25.10.2016 в 18:24
Old School Gamer

Как истинный фанат серии конечно же приобрету это DLC , хоть и
немного разочарован отсутствием трофеев . Это именно тот случай ,
когда очень жаль что Великие FROM SOFTWARE не нарушили собственные
правила..... Но игра безусловно заслуживает комплита во всех его
проявлениях. И настоящих и преданных поклонников не смутит
отсутсвие выше упомянутых трофеев. Искренне надеюсь что с приходом
GOTY издания что нибудь изменится , и ради этого купил бы игру
снова , ведь DARK SOULS много не бывает

Laitmare — 26.10.2016 в 06:02
Бронзовый охотник за трофеями

dark_lurker799, 100% как во 2 части будет , всю магию + из
допа )))
disco_samurai — 25.10.2016 в 18:42
Начинающий охотник за трофеями

gvammer, спорить с тобой не буду дружище, потому что еще не
играл.
ForbiddenSiren — 25.10.2016 в 19:35
запрещённая сирена

Босс Дьяконы Глубин убит, кукла есть, игра нг+++, ур.героя 272,
почему нет НПСа????
ShowTime — 25.10.2016 в 20:45
God's Fist

ForbiddenSiren, это довольно странно. Так как мы проверили,
что старикан есть что после прохождения игры, что при первом
появлении в церкви очищения. Проверьте, может дополнение у вас не
до конца загрузилось или установилось в тот момент, когда ДкС3 у
вас был запущен.
ForbiddenSiren — 25.10.2016 в 21:02
запрещённая сирена

ShowTime, мне тут подсказывают, что если эта лока пройдена,
убит босс и есть кукла, то старик не появится, пока не закончу всю
игру до самого конца и не начну нг++++!!!!!!!!!!!!!!!! Это же
ппц!
А если длс устанавливалось во время запуска игры, то возможно произошёл сбой? Что тогда делать? Как исправить ошибку?
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:51 ----------
ShowTime, кажется мы длс не скачали, и спутали его с патчем, который загружался))))))))))
Простите!)
А если длс устанавливалось во время запуска игры, то возможно произошёл сбой? Что тогда делать? Как исправить ошибку?
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:51 ----------
ShowTime, кажется мы длс не скачали, и спутали его с патчем, который загружался))))))))))
Простите!)
ForbiddenSiren — 25.10.2016 в 19:59
запрещённая сирена

ShowTime, АВТОР, помогите мне с моим вопросом пожалуйста! Не
могу начать играть в доп!

gibor — 26.10.2016 в 00:54
Начинающий охотник за трофеями
ForbiddenSiren, Вернись в Храм огня, поговори с прислужницей
,и обратно в Церковь очищения. Монах появится
ForbiddenSiren — 26.10.2016 в 13:09
запрещённая сирена
