У вас 86 недель. Это очень много на самом деле. Самые сложное - это пережить первые 20 недель. Я предполагаю, что вы уже прошли игру и хорошо знакомы с ней. Но даже если нет, то эти советы помогут и для игры в первый раз.
1 ЭТАП 1-20 неделя.
Первые 20 недель нужно посвятить финансам и БОЛИ
. Когда этот вопрос будет закрыть, вздохнете с облегчением, так как 50% дела сделано. Для этого нужно все 20 недель ходить с антикваром в пати и максимально сосредотачиваться на сборе денег и портретов в ДЛИННЫХ подземельях. Портреты нужны, чтобы на 10й неделе построить банк (из дополнения), который будет давать +5% на депозит каждую неделю. Если потретов не хватит, то нужно их обменять на бюсты или еще что-то. У меня было 260 000 денег к концу этого этапа. А это значит, что теперь, начиная с 21 недели вы нахаляву будете получать от 12 000 денег и дальше больше. С этого момента антиквара можно удалить из ростера. Золото у вас больше никогда не закончится - на 30й неделе у меня было уже 500 000. Закройте этот вопрос раз и навсегда и не думайте больше о золоте никогда.
Первые 20 недель НЕ ЛЕЧИТЕ НИКОГО вообще от болезней и стресса и не обучайте этот мусор - считайте это расходным материалом. Лишь изредка можно подправить их скилы, иначе бывают приходят совсем юзлес, например весталка без хила

2000-3000 потратить разок будет не страшно. Просто набирайте на замену новых из дилижанса. Так вы сэкономите кучу денег. Но ПОМНИТЕ, что вам нельзя потерять больше 12 героев (в конце 100% умирают 2), поэтому даже 10. На этом этапе допустимо потерять 2-4, ничего страшного не случится.
Дальше будет намного проще.
2 ЭТАП 20-50 неделя
На первом этапе желательно уже определиться, какой финальный состав у вас будет, чтобы в течение 20 недель потихоньку собирать отряд из дилижанса.
После этого сосредотачивайтесь уже на прокачке вашего отряда смертников из 16 человек. Гильдия и кузница постепенно докачаются (просто не делайте упор на золото, и далейте приоритет на реликвии когда не хватает слотов). У вас еще будет свободно 62 недели. То есть максимум каждый герой еще сможет сходить 15 раз!!! А вам всего-то нужно 5 лвл для каждого. На самом деле все закончится намного раньше (в лучшем случае к 50й недели). На этом этапе очень сложно потерять героев потому, что вы будете ходить вкаченые по фулу как терминатор в зеленые и желтые зоны. А в красные зоны вы все равно не пойдете (где баланс сильно уже рушится). Просто убивайте первых стрессовиков в 3м и 4м ряду сразу - изи вин.
В кузнице и гильдии не качайте удешевление пока не прокачаете их по фулу. В каждый поход вам будет хватать денег для каждого бойца, чтобы проапать их по фулу - инвестиции в 20 недель, как и говорил, напрасно не пройдут, просто переживите это.
К тому же, по мере раскачки дилижанса, будут приходить прокаченные герои, которых имеет смысл менять на своих если они примерно того же уровня. Или если есть погибшие.
Ходите только в Руины и Заповедник в приоритете Длинные-Средние. В длинных вам дают аж 2 привала. После завершения задания делайте привал и снимайте стресс лагерными навыками. Боссов не трогайте, хотя ради некоторых побрякушек можно попробовать (я убивал для Весталки). В идеале нужно собрать 4 артефакта на -20 от стресса для каждого героя и по одному для каждого класса. Для хила, например усиливающий хил и -20% от стресса. Мушкетеру шляпу на 25% урона и -20% от стресса. Для дикарки есть крутая заколка -25 от стресса, которую можно комбинировать с сильным артефактом на урон. И так далее. Главное иметь хоть одну плюшку от стресса - это мега важно, чтобы выходить из подземелий чистым и не лечиться.
В длинные покупаете 36 еды, 24 факела и 4 лопаты. В средние 24 еды, 16 факелов и 3 лопаты. Это не много, просто не делайте приоритет на золоте и драгоценных камнях, тогда сможете приносить все для отстройки поместья.
На неделе 44 у меня уже были 4 отряда 5 лвл. Кузница и гильдия прокачаны на максимум.
Этап 3 - ФИНАЛ. Отряд смертинков для 4х подземелий попорядку
ВАРИАНТ 1 - на ДПС
1. Арбалет (мушкетер) - Хил - Баунти Хантер - Дикарка
2. Арбалет (мушкетер) - Хил - Собачник - Дикарка
3. Чумная Дока - Хил - Бандит - Дикарка
4. Арбалет (мушкетер) - Хил - Баунти Хантер - Дикарка
Итого нужно вкачать за оставшееся время
4 Дикарки - ДПС в задние ряды.
4 Хила - желательно 4 оккультиста. Но тут на усмотрение.
3 Арбалета - метки и ДПС
2 БХ - стан, метки и ДПС
1 Собачник - для охраны 4го мембера во 2м подземелье
1 Бандит - для ДПС во 3м подземелье с рипостом
1 Чумная дока - для стана и яда в 3м подземелье.
ВАРИАНТ 2 - на живучесть и контроль
1. Весталка-Шут-Собачник-Крестоносец
2. Весталка-Собачник-Воитель-Воитель
3. Чумная дока-Выродок-Выродок-Дикарка
4. Весталка-Оккультист-Бандит-Крестоносец
Итого нужно вкачать за оставшееся время
3 Весталки
2 Собачника
2 Крестоносца
2 Воителя
2 Выродка
1 Шут
1 Чумная дока
1 Дикарка
1 Бандит
1 Оккультист
Какой ВАРИАНТ выбрать не особо важно. Они различаются по стилю игры.
- Первый вариант расчитан на быстрое убийство врагов, им очень просто играть на 1 и 2 этапах. Состав все крушит и ломает в лице дикарки, бх и арбалетов/мушкетеров.
- Второй вариант подойдет для более не спешной и безопасной игры, так как содержит много контроля от стресса (шут, собачник, крестоносец), и много контроля по врагам в виде станов.
Я держал ростер 25, поэтому если кто-то опаздывал с прокачкой, нанимал мусор, чтобы докачать своих бойцов.