Премьера хоррор-экшена Daymare: 1998 на PlayStation 4 и Xbox One состоится 28 апреля
vio-deni —

Разработчики из студии Invader Games представили новый трейлер
Daymare: 1998 и анонсировали дату выхода консольных версий.
Премьера атмосферного проекта, вдохновленного классическими частями
серии Resident Evi, состоится 28 апреля на PlayStation 4 и Xbox One
на территории Северной Америки и Европы. На PlayStation 4 игра
выйдет в цифровом виде и на физических носителях, в то время как на
Xbox One будет доступна только в цифровом виде. В данный момент
игра уже доступна на персональных компьютерах в сервисе Steam.
Daymare: 1998 представляет собой игру в жанре хоррор-экшена от третьего лица с элементами выживания, черпающая вдохновение в культовых проектах старой школы и знаковых представителях жанра из 90х годов. В нашем распоряжении окажутся три персонажа и совсем немного времени, чтобы выяснить правду о пропавшем смертельном вирусе, прежде чем мутировавшие монстры внезапно завершат нашу миссию. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, обладает качественной графикой, аутентичным саундтреком, захватывающей атмосферой и хардкорными механиками выживания.
К созданию Daymare: 1998 приложили руку люди, участвовавшие в разработке многих предыдущих игр серии Resident Evil, в том числе дизайнер Resident Evil: Code Veronica (X) и Resident Evil Zero Сатоси Накаи, постановщик Resident Evil и режиссер Resident Evil 3: Nemesis Кадзухиро Аояма. За музыкальное сопровождение отвечает композитор Акари Кайда, работавший над Resident Evil, Dino Crisis, Onimusha 3: Demon Siege и Okami. В озвучивании игры примет участие актёр Пол Хаддад, подаривший свой голос Леону Кеннеди в оригинальной Resident Evil 2.
Daymare: 1998 представляет собой игру в жанре хоррор-экшена от третьего лица с элементами выживания, черпающая вдохновение в культовых проектах старой школы и знаковых представителях жанра из 90х годов. В нашем распоряжении окажутся три персонажа и совсем немного времени, чтобы выяснить правду о пропавшем смертельном вирусе, прежде чем мутировавшие монстры внезапно завершат нашу миссию. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, обладает качественной графикой, аутентичным саундтреком, захватывающей атмосферой и хардкорными механиками выживания.
К созданию Daymare: 1998 приложили руку люди, участвовавшие в разработке многих предыдущих игр серии Resident Evil, в том числе дизайнер Resident Evil: Code Veronica (X) и Resident Evil Zero Сатоси Накаи, постановщик Resident Evil и режиссер Resident Evil 3: Nemesis Кадзухиро Аояма. За музыкальное сопровождение отвечает композитор Акари Кайда, работавший над Resident Evil, Dino Crisis, Onimusha 3: Demon Siege и Okami. В озвучивании игры примет участие актёр Пол Хаддад, подаривший свой голос Леону Кеннеди в оригинальной Resident Evil 2.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
19 комментариев, 15 418 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 06.02.2020 в 22:39
Охотник за Пикселями
Весьма интригует,как и многие большой фанат «сурвайвинга» такого
плана, ну и после шикарного T EW2 и лучшего на данный момент
римейка в для меня REr2, любовь к жанру воспылала с новой силой,
REr3 самая ожидаемая игра этого года. Время для выхода тоже
грамотно выбрали, 3 недели после резьбы, на фоне многие возьмут
утолить аппетит, после основного блюда. Daymare как фанату жанра
очень импонирует и понимая что игру будут сравнивать с RE, думаю
данное сравнение будет уместно если консольная версия будет иметь
«жирный» ценник, если же «демократичный » то приобретая игру стоит
держать в уме, что это Инди, вообщем для меня 100% ценник будет
иметь весомое значение .
Raccoon — 06.02.2020 в 23:56
Пластмассовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, К сожалению, игра получилась отвратительной...
Играется отвратительно...Как минимум, не всегда попадания
учитываются...было несколько раз, когда стрелял в голову и пули
пролетали насквозь без нанесения урона....графон, анимация,
перевод...Все плохо...и то, что это инди, которую делали несколько
человек никак все эти огрехи не оправдывает....В такие моменты
думаешь-хорошо, что Сарсом запретила им выпускать ремейк РЕ2....
KrepkiyChaiy — 07.02.2020 в 00:25
Охотник за Пикселями
Raccoon, Очень печально это слышать, спасибо что вовремя
охладили мой энтузиазм)хотя по виду моделек людей и их «лицам»
закрадывались подозрение что будет так себе. Печально, ну да ладно
, 2 раза резьбу пройду)
Raccoon — 07.02.2020 в 01:07
Пластмассовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, Не, ну это мое субьективное мнение)) Как я
сказал в другом коменте- несколько вещей мне понравились, но их для
меня оказалось мало...Легче всего-если есть возможность-скачать
демку да попробовать самому, ибо на вкус и цвет, как
говорится))
Unksam — 07.02.2020 в 23:50
Металлический охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, увы, вроде и идеи были неплохие,но общий
итог,так себе. Недостаточность приложения рук чувствуется везде.
Одни боссы,от которых надо просто нарезать круги,стреляя назад,ну
это тупо,так игры 15 лет назад делали.
Xapoko — 06.02.2020 в 23:29
Бронзовый охотник за трофеями
Если это та, где надо вращать круги на площади бегая от мобов и
дроч с обоймами то нафиг.
Raccoon — 07.02.2020 в 00:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Xapoko, Вот как раз механика с обоймами мне тут понравилась,
да и загадка с картинами неплохая..Но таких плюсов слишком мало....
Atreyu — 07.02.2020 в 00:08
Бронзовый охотник за трофеями
Не игра, а ад говна сатаны. Как то раз случайно попал на стрим по
"этому", и чуть не ослеп.
KotteLotte — 07.02.2020 в 00:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Atreyu, ад говна сатаны пробовал на вкус Бесполезный на
стримах. Меня тогда с одного только интерфейса уже в ласкуты
порезало.
KotteLotte — 07.02.2020 в 00:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребят, жду от вас с нетерпением мучительный обзор и похождений в
игре Dawn of fear, наследника сайлет хила и резидентов, как про
него, простит Господи, говорят. Недавно релизнулась на ps4.
Xapoko — 07.02.2020 в 01:12
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus — 07.02.2020 в 10:21
Бронзовый охотник за трофеями

Круто! Очень ждал проект на консоли. И пускай у ребят получился
достаточно посредственный продукт, особенно в сравнении с
RE2remake, но всё равно стоит внимания.
riv666 — 07.02.2020 в 10:39
Начинающий охотник за трофеями
Выглядит совсем дешево, главный персонаж, как то не проработан. Ну
и вдохновение серией RE видно за километр.
НО! Игра имеет право на жизнь, единственно что как то глупо её выпускать спустя 3 недели после релиза RE3.
Им стоило релизнуться летом, в тишине и без конкурентов)
PS я как любитель жанра, буду брать) не смотря ни на что
НО! Игра имеет право на жизнь, единственно что как то глупо её выпускать спустя 3 недели после релиза RE3.
Им стоило релизнуться летом, в тишине и без конкурентов)
PS я как любитель жанра, буду брать) не смотря ни на что
mitri — 07.02.2020 в 11:11
Бронзовый охотник за трофеями

Смотрел обзоры, на баллов 60 игра. Но, как поклонник жанра, по
большой скидке возьму обязательно.
Shark-hardcore — 07.02.2020 в 17:35
PREMIUM
С самого первого геймплейного трейлера были нехорошие
предчувствия.
Потом глянул пару видосов от разработчиков.
Потом обзор.
Какие 60 баллов? Максимум 30.
Потом глянул пару видосов от разработчиков.
Потом обзор.
Какие 60 баллов? Максимум 30.
mrDimon — 07.02.2020 в 23:16
V8 Power
Выглядит как китайский клон резика. Зачем и для кого это выпускать
следом за ремейком третьей части?
A13XANDR1T — 08.02.2020 в 13:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Если что-то было упущено, то просто дождитесь ремейка или
ремастера. Именно тот случай.
Barsik1011 — 08.02.2020 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
Игра может звезд с неба и не хватает, но для меня как тру фэна
Resident evil она обязательна к прохождению. К томуже требования к
этой игре у меня не сильно завышены, так что и разочарования будут
минимальными.