Петиция за жизнь Days Gone 2 набрала уже более 20к подписей. Призываем присоединиться!

На прошлой неделе статья Джейсона Шраера в Bloomberg принесла
одновременно приятные и печальные новости. Вместе с сообщением о
разработке новой Uncharted и работе над ремейком The Last of Us,
журналист сообщил, что Sony Computer Entertainment отказалась
поддержать сиквел Days Gone от студии Sony Bend, и отправила
команду на подтанцовку к Naughty Dog. Впрочем, сейчас ситуация
немного изменилась — студия добилась работы над независимым
проектом, но цена этому велика, ведь команду за последние месяцы
покинули ведущие специалисты.
На днях режиссёр Джефф Росс, покинувший студию Sony Bend по личным причинам, поделился некоторыми подробностями разработки оригинальной игры «Жизнь после», и планами по сиквелу, не получившему зелёный свет от издателя. Выяснилось, что разработчики планировали добавить в оригинал кооперативный режим, но потом решили оставить его для сиквела — сделать общий открытый мир с коллективным выживанием, бандами и прочими плюшками, вроде GTA Online.
На фоне всех этих сообщений, Kanhai Raval создал петицию на сайте Change.org с призывом к Sony Interactive Entertainment о включении зелёного света для сиквела приключений Дикон Сент-Джона. Я искренне не верю в силу петиций, но причин не попытаться хоть как-то повлиять на ситуацию, откровенно говоря, не вижу. Подпись петиции - дело нескольких минут, и мы призываем всех, кому понравилась Days Gone, присоединиться!
И вот, что ещё важно — не сопровождайте свою подпись гневными комментариями, ругательствами и грубостями. Это выставляет сообщество игроков в дурном и неотёсаном свете. Давайте будем культурными.
На днях режиссёр Джефф Росс, покинувший студию Sony Bend по личным причинам, поделился некоторыми подробностями разработки оригинальной игры «Жизнь после», и планами по сиквелу, не получившему зелёный свет от издателя. Выяснилось, что разработчики планировали добавить в оригинал кооперативный режим, но потом решили оставить его для сиквела — сделать общий открытый мир с коллективным выживанием, бандами и прочими плюшками, вроде GTA Online.
На фоне всех этих сообщений, Kanhai Raval создал петицию на сайте Change.org с призывом к Sony Interactive Entertainment о включении зелёного света для сиквела приключений Дикон Сент-Джона. Я искренне не верю в силу петиций, но причин не попытаться хоть как-то повлиять на ситуацию, откровенно говоря, не вижу. Подпись петиции - дело нескольких минут, и мы призываем всех, кому понравилась Days Gone, присоединиться!
И вот, что ещё важно — не сопровождайте свою подпись гневными комментариями, ругательствами и грубостями. Это выставляет сообщество игроков в дурном и неотёсаном свете. Давайте будем культурными.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
85 комментариев, 30 398 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DobryDoktor — 16.04.2021 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Обязательно выпускайте продолжение, только я его куплю на
распродаже/получу в плюсе/дождусь раздачи с PS 6.
Samael2706 — 16.04.2021 в 17:44
Заблокирован

DobryDoktor, вот поэтому и не хотят продолжение выпускать.
ContrWF — 16.04.2021 в 18:36
Бронзовый охотник за трофеями
DobryDoktor, не, возьму на старте за фуллпрайс, а потом она
20 лет будет валяться в библиотеке ни разу неигранная пока стор на
PS5 не начнут закрывать. Затем начну бегать в панике и переживать,
что вместе с возможностью покупки, также уберут возможность
скачивать уже купленные мной 500 игр, также ни разу неигранные, как
и Days Gone 2
TiR — 16.04.2021 в 17:38
Серебряный охотник за трофеями

DG2 тоже было бы неплохо, но я за новую игру. Новые ИП всегда
хорошо.
Scorpion-SPB — 16.04.2021 в 18:28
Деревянный охотник за трофеями

KRAV23, ну это не петиция против очередного закона
противоречащего конституции, может и не бесполезно.
vio-deni — 16.04.2021 в 17:44
Press Team
Забавно, что после роспуска Japan Studio никто никаких петиций не
создавал, а ведь студия за свою многолетнюю историю создала
огромное число высококлассных игр (не в обиду Days Gone). А тут
внезапно... Будто бы почву прощупывают.
NeftLeon — 16.04.2021 в 19:33
Начинающий охотник за трофеями

vio-deni, На самом деле есть ещё одна петиция, менее
популярная, но более охватывающая эти последние не очень хорошие
новости и создана, если не ошибаюсь, ещё до того как стало известно
о роспуске Japan Studio. Суть самой петиции - увольнение Джима
Райана, гуглите "Remove Jim Ryan as Ceo of PlayStation",
если что. Но а в целом да, странно что всполошились именно после
отказа от сиквела Days Gone.
Tayfo — 16.04.2021 в 22:40
Серебряный охотник за трофеями
vio-deni, кстати да, за JapanStudio особенно обидно.
Компания с самого основания PS вкалывала и благодаря им тоже, плойка популярной стала. И что сделал Джимбо? В приступе очередной белой горячки уничтожил студию, вместо того чтобы реорганизовать или хотя бы сохранить ее как часть истории компании.
В интересное время живем, людей которые вытащили компанию на пьедестал - увольняем, а уродов на высокие посты ставим.
Компания с самого основания PS вкалывала и благодаря им тоже, плойка популярной стала. И что сделал Джимбо? В приступе очередной белой горячки уничтожил студию, вместо того чтобы реорганизовать или хотя бы сохранить ее как часть истории компании.
В интересное время живем, людей которые вытащили компанию на пьедестал - увольняем, а уродов на высокие посты ставим.
Shumio — 16.04.2021 в 17:46
Бумажный охотник за трофеями
Ну не знаю.Тема зомби апокалипсиса приелась уже (имхо). Лучше новый
айпи пусть пилят.
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:11
Не охотник за трофеями
Shumio, приелась она низкосортными поделками, а по вот
поистине годных зомбиапокалипсисов почти нет.
buraspo — 16.04.2021 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
Я думаю 100 миллионов мирно и молча жующих пс4 игроков самое грубое
ругательство в адрес Days gone 2
Кто то в обстановке "строжайшей секретности" "рискуя всем" создаёт сей час шедевр а за окнами реальности виртуально идёт толпа недовольных и требующих продолжения банкета .
Кто то в обстановке "строжайшей секретности" "рискуя всем" создаёт сей час шедевр а за окнами реальности виртуально идёт толпа недовольных и требующих продолжения банкета .
Zackfire — 16.04.2021 в 17:52
Начинающий охотник за трофеями

Подписал! Поможет или нет узнаем. По крайне мере я сделал все, что
смог)
Tayfo — 16.04.2021 в 22:28
Серебряный охотник за трофеями
Zackfire, крайне редко петиции что-то решают. Калибр
компаний не тот. Будь что-то мелкое, может и прислушались бы, но
речь идет о корпорации, тут нужно рублем бить и большой хай
поднимать, как с BF2 у еа было.
Там кстати еще одна петиция есть, алкаша требуют скинуть: https://www.change.org/p/sony-remove...of-playstation

Там кстати еще одна петиция есть, алкаша требуют скинуть: https://www.change.org/p/sony-remove...of-playstation

Rasco — 16.04.2021 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями

Ну клиффхэнгер в конце они оставили, но если это будет что-то в
духе первой части, то лучше не надо. Хоть первая половина игры мне
и понравилась.
antet — 16.04.2021 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
Когда-нибудь люди поймут, что петиции не решают, и что не надо
верить всему что пишут в интернете, но это уже совсем другая
история...
Varyag_Ericsson — 16.04.2021 в 18:18
Nippon Ichi Fan
Петиции однозначно не решают, это всем понятно, мне кажется. Но на
них, редко, да обращают внимание. Всему, что пишут в интернете,
верить не надо, но есть почва в виде проделанного журналистского
расследования, с участием сотрудников компаний. А не просто с
потолка взято. И это конкретная история, где скепсис неуместен.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Да только чуть позднее Шрайер немного переобулся, можете выложить новые подробности расследования ))
Да только чуть позднее Шрайер немного переобулся, можете выложить новые подробности расследования ))
antet — 17.04.2021 в 10:49
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Если на них и "обращают внимание" то это
ничего не даёт, нет ни одной новости о том, что благодаря петиции и
запросам игроков сделали что-либо. "Почва" очень рыхлая, а человек
дающий инфу желтушник, который создаёт инфоповод и хайп, а также
подчищает неправдивуют информацию, поэтому лучше дождатся
оффициальной информации от представителей Сони.
П.С. В ваших же интересах чтобы Шраер был неправ, иначе придется хоронить Сони.
П.С. В ваших же интересах чтобы Шраер был неправ, иначе придется хоронить Сони.
JeryKid — 16.04.2021 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями

Игра была отличная, жаль что политика Сони далека от той, которой
они придерживались в первых своих поколениях. Будем надеяться на
лучшее развитие событий!
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 18:38
Бронзовый охотник за трофеями

JeryKid,
Назови мне компанию, которая выпускает игры несмотря на продажи? Или в Голливуде чтобы выдали вторую часть если прокат первой не оправдал ожиданий? Политика Сони, как и политика любой компании это заработок денег, а не благотворительность. Любите франчизу, платите и покупайте ее на старте. Вот люблю я ТЛОУ2 и Нотидог, я купил их игру на старте в цифре, а потом еще и коллекционку приобрел. Таким образом я проголосовал рублем, и этот голос важнее любой петиции.
Назови мне компанию, которая выпускает игры несмотря на продажи? Или в Голливуде чтобы выдали вторую часть если прокат первой не оправдал ожиданий? Политика Сони, как и политика любой компании это заработок денег, а не благотворительность. Любите франчизу, платите и покупайте ее на старте. Вот люблю я ТЛОУ2 и Нотидог, я купил их игру на старте в цифре, а потом еще и коллекционку приобрел. Таким образом я проголосовал рублем, и этот голос важнее любой петиции.
JeryKid — 16.04.2021 в 19:16
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, так Сони раньше так и делали, они
экспериментировали и выпускали игры в различных жанрах и вне
зависимости от продаж, понятное дело, что прошло уже больше 10 лет,
время идёт, все меняется и меняется индустрия, но как говорится кто
не рискует тот не пьет шампанское, вот и с DG 2 можно было бы пойти
на риск, с учётом что продажи вполне их удовлетворили, но не
удовлетворили оценки прессы
Я купил DG фактически на старте, потому что был заинтересован, хотя игра была темной лошадкой, до последнего было непонятно что она из себя будет представлять, но я рискнул и получил удовольствие, поэтому с удовольствием бы проголосовал за нее рублем, как вы сказали
Я купил DG фактически на старте, потому что был заинтересован, хотя игра была темной лошадкой, до последнего было непонятно что она из себя будет представлять, но я рискнул и получил удовольствие, поэтому с удовольствием бы проголосовал за нее рублем, как вы сказали
zloiqwebeck — 17.04.2021 в 16:51
Бронзовый охотник за трофеями
JeryKid, скорее всего сони решили, что нынешние продажи дейс
ган максимум для этой франшизы, так что теперь займутся какой то
другой
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 18:33
Бронзовый охотник за трофеями

Ох лол, сколько же лицемерия вокруг, когда первая вышла ее только
ленивый не пнул, в итоге все кто поиграл и "проникся" взяли ее либо
бесплатно, либо на распродаже за копейки и внезапно всем
понравилось ))))
Вы точно будете вторую часть в день релиза брать? Точно бабла занесете? Ответьте себе честно на этот вопрос, лично я не вижу большой проблемы в том, что не выйдет вторая часть Days Gone, и более достойные франчизы у Сони не получали продолжения, потому что внезапно игры надо покупать, чтобы продолжение выходило, а не петиции строчить.
Сони дала зеленый свет студии Bend на разработку новой IP, вот пусть ей и занимаются.
Вы точно будете вторую часть в день релиза брать? Точно бабла занесете? Ответьте себе честно на этот вопрос, лично я не вижу большой проблемы в том, что не выйдет вторая часть Days Gone, и более достойные франчизы у Сони не получали продолжения, потому что внезапно игры надо покупать, чтобы продолжение выходило, а не петиции строчить.
Сони дала зеленый свет студии Bend на разработку новой IP, вот пусть ей и занимаются.
podvodn1k — 16.04.2021 в 18:42
PREMIUM

MuDvAyNe, я вот за TLoU2 денег не заносил (ни в день релиза,
ни по скидкам) и считаю, что вторая часть была не нужна. И на
выходе игру не пнул только ленивый. Но тут, видимо, стрелочка не
поворачивается. Лицемерие вокруг, это точно.
Дейз Гон вполне себе хорошо продалась. Так, к слову. Да и у Сони огромный опыт по продаже вполне себе нишевых проектов и их продолжений. И что там случилось между Сони и Бенд одним им извесно.
Дейз Гон вполне себе хорошо продалась. Так, к слову. Да и у Сони огромный опыт по продаже вполне себе нишевых проектов и их продолжений. И что там случилось между Сони и Бенд одним им извесно.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями

Кукареканья хейтеров это одно, а продажи игры другое, TLOU2 в
отличие от Days Gone продалась прекрасно, то есть люди голосовали
деньгами. Days gone принесла маленькую прибыль и Сони явно
рассчитывали на большее, так что сиквел им нужен как собаке пятая
нога.
Так что попробуй сложить сам 2 + 2
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:06 ----------
Вообще то Bend studio дали зелёный свет на новую игру, для ND они слишком сырые пока ещё.
Так что попробуй сложить сам 2 + 2
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:06 ----------
Вообще то Bend studio дали зелёный свет на новую игру, для ND они слишком сырые пока ещё.
stanscreamdnb — 16.04.2021 в 19:14
Металлический охотник за трофеями

MuDvAyNe, фильмы Марвел и Форсаж тоже миллиардные прибыли
приносят каждый раз, но это не значит, что в индустрии должны
остаться исключительно кинокомиксы и жвачка.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k — 16.04.2021 в 19:17
PREMIUM

MuDvAyNe, значит надо отменить все проекты, которые
продаются хуже, чем TLoU2. А, погодите, новая политика Сони с их
отказом от инди и маленьких проектов уже это подразумевает. Ну, ок,
ждем ремейк ремастера ремейка первой TLOU. А потом второй части.
Фанаты не подведут. Творчество? Независимые студии? Выбор? Не
теперь.
ChanceVik — 16.04.2021 в 23:58
Охотник за трофеями

podvodn1k, ремастер уже пояснили почему делают, его запихнут
сразу вместе с версией ТЛОУ 2 для пс5, а делаю его просто потому
что часть команды простаивает так как компания пока обсуждает и
придумывает новый ip.
Что касается Дейс ган 2, то не стоит так рассуждать, вы не знаете и половины картины происходящего, не знаете, что же Сони бенд показала сони и какие у них были планы, это ровно то же самое, что и с Гад оф вар было, когда Сони не хотели давать зелёный свет на новую часть, но Барлог доказал Сони почему она нужна. Скорее всего, увы, банально Сони бенд предоставили плохой план проекта для Сони.
Что касается Дейс ган 2, то не стоит так рассуждать, вы не знаете и половины картины происходящего, не знаете, что же Сони бенд показала сони и какие у них были планы, это ровно то же самое, что и с Гад оф вар было, когда Сони не хотели давать зелёный свет на новую часть, но Барлог доказал Сони почему она нужна. Скорее всего, увы, банально Сони бенд предоставили плохой план проекта для Сони.
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:28
Не охотник за трофеями
MuDvAyNe, продажи во многом зависят от маркетинга, еще бы
TLOU II не продалась. Одна из причин, почему доят успешные серии,
вместо того, чтобы пилить новые.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 19:58
Бронзовый охотник за трофеями

HU4 — 16.04.2021 в 21:17
Деревянный охотник за трофеями

MuDvAyNe, кооп было бы круто. недавно прошли с товарищем A
way out. Как же сейчас не хватает кооп режимов в кампаниях. Ну
перевариваю Я мульт, кроме КС1.6 )))) Все батлы в мультиплеере
отыгрываю до платины и до свидания.
Provisorus — 16.04.2021 в 19:19
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, Типа если человек покупает продукт НЕ на старте,
то он не голосует рублём? Ты пойми что не все живут в Канаде и если
у вас там купить игру на старте это ничего не значит, то в России
это достаточно мощный удар по кошельку. Как говорится в одном
фильме "Будете у нас на Колыме...", в общем возвращайся обратно в
великую Сверхдержаву, желательно в какую-нибудь глухую провинцию и
посмотрим как ты будешь покупать всякие ТЛОУ 2 на старте, когда
5000р - это месячный продуктовый бюджет на одного человека.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 20:03
Бронзовый охотник за трофеями

Ну это я могу понять и что? Ты же не думаешь что продажи Days Gone
не впечатлили Сони, потому что в России у людей денег нет? Очевидно
что во всем мире ее прохладно продажами встретили, в этом и
основная причина собственно.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:00 ----------
Новая политика Сони с отказом от новых маленьких игр родилась не более чем в твоей голове, открою секрет, у Сони нет никакой политики, которая запрещает создание маленьких игр, более того они будут выпускаться.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:01 ----------
Я купил Order 1886 на старте и очень хотел продолжения, но она не вышла. Таков рынок, если игру захейтили и сделали негативный фон, как было с Ордером и DG то скорее всего продажи в итоге будут не айс, что и вышло. Мой поинт был в том, что без продаж хороших продолжению редко дают зеленый свет. В итоге решают деньги.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:00 ----------
Новая политика Сони с отказом от новых маленьких игр родилась не более чем в твоей голове, открою секрет, у Сони нет никакой политики, которая запрещает создание маленьких игр, более того они будут выпускаться.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:01 ----------
Я купил Order 1886 на старте и очень хотел продолжения, но она не вышла. Таков рынок, если игру захейтили и сделали негативный фон, как было с Ордером и DG то скорее всего продажи в итоге будут не айс, что и вышло. Мой поинт был в том, что без продаж хороших продолжению редко дают зеленый свет. В итоге решают деньги.
JeryKid — 16.04.2021 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, сделал тоже самое, купил орден на старте,
потрясающая игра и я тоже ждал продолжения, да что сказать, до сих
пор жду
Я знаю, что суть в деньгах, но делать что-то новое тоже нужно, без этого нельзя, но и без денег новое тоже не сделать, поэтому сони и будут доить свои известные франшизы чтобы получать прибыль и вкладываться это тоже все понятно, главное чтобы качество от этого только не страдало бы
Я знаю, что суть в деньгах, но делать что-то новое тоже нужно, без этого нельзя, но и без денег новое тоже не сделать, поэтому сони и будут доить свои известные франшизы чтобы получать прибыль и вкладываться это тоже все понятно, главное чтобы качество от этого только не страдало бы
AngryEnot — 16.04.2021 в 21:29
Сам себе охотник за трофеями

MuDvAyNe, ну вот я купил Special Edition на релизе, никогда
игру не ругал, вроде даже где-то тут писал, что она мне
понравилась. А теперь я оказывается лицемер? Просто супер.
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями

Ну ты очевидно нет.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:05 ----------
+1 я проходил ее раз 5-6, очень мне понравилась, при этом игра студии, у которой вообще опыта не было, при этом игруха визуальный шедевр в супер классном и интригующем сеттинге, потеря потерь для меня. Но также из-за плохих продаж и волны хейта канула в небытие. А студию купили Facebook. Очень обидно, но в таком мире мы живем, с кино все тоже самое происходит.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:05 ----------
+1 я проходил ее раз 5-6, очень мне понравилась, при этом игра студии, у которой вообще опыта не было, при этом игруха визуальный шедевр в супер классном и интригующем сеттинге, потеря потерь для меня. Но также из-за плохих продаж и волны хейта канула в небытие. А студию купили Facebook. Очень обидно, но в таком мире мы живем, с кино все тоже самое происходит.
Yokushiro — 16.04.2021 в 22:58
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

salamonnubke — 16.04.2021 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe — 17.04.2021 в 00:58
Бронзовый охотник за трофеями

Каждую и не надо брать, но лично я почти все эксклюзивы Сони
пытаюсь деньгами поддержать на старте, я прекрасно понимаю что
разработка таких игр очень дорогая и хочу чтобы они дальше пилили
такие сингл проекты. Но покупать все подряд за фулпрайс абсурд, я
тут полностью согласен.
Scorpion-SPB — 16.04.2021 в 23:57
Деревянный охотник за трофеями

MuDvAyNe, всё-таки Days Gone пока не серия, и у игрожура был
довольно холодный приём, и оценки игрожура ещё как влияют на
продажи, осбенно на продажи новых айпишников, у которых нет
сформированой фанбазы.
MuDvAyNe — 17.04.2021 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями

Ну и разрабы частично виноваты, все таки игра вышла забагованной, и
даже спустя годы я забавные баги ловил. Для экза Сони это было
дико, такое количество багов обычно внутренние студии не
допускают.
Мне кстати очень любопытно как игра продастся на ПК, если будут хорошие продажи то кто знает.
Мне кстати очень любопытно как игра продастся на ПК, если будут хорошие продажи то кто знает.
Pirlo — 17.04.2021 в 09:36
Пластмассовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, шикарные аргументы) всех поклонников игры
записывал в нытиков, которые не занесли денюжку, а вот ты в белом
пиджаке с золотыми пуговицами проголосовал копейкой и ИМЕННО
поэтому тлоу2, насравшее на ожидания огромной кучи поклонников
первой части, будет развиваться и дальше) но лицемеры те, кому
понравилась days gone) отлично парень, хорошо набросил на
вентилятор)
FDurst — 20.04.2021 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, всё верно сказал про лицемерие и «проникнувшихся»
челов,присоединяюсь. Толпа «фанатов» разрослась аккурат в момент
мега-скидонов и резко, прям в разы, увеличилась после нескольких
бесплатных раздач. Так и живём.
Starcardus — 23.04.2021 в 10:15
Металлический охотник за трофеями

MuDvAyNe, я купил и DG на релизе, и ГОВ, и Хорайзон, и
ТЛОУ2. Я хотел вторую часть и купил бы ее на старте. Но потом я
прочитал вот эту строчку " разработчики планировали добавить в
оригинал кооперативный режим, но потом решили оставить его для
сиквела — сделать общий открытый мир с коллективным выживанием,
бандами и прочими плюшками, вроде GTA Online." и вторую часть я
уже не хочу. Умерла и умерла.
stanscreamdnb — 16.04.2021 в 18:50
Металлический охотник за трофеями

Пока игру не прошёл, но петицию подписал, т.к. не хочется, чтобы
все внутренние студии Сони превратились в подмастерье Naughty Dog.
Хоть и уважаю то, что они делают, но не считают, что нам нужны
100500 Ласт оф Асов и Анчартедов. Ну и, самое главное, считаю, что
у разработчиков игр должна быть возможность заниматься теми
проектами, которые они хотят, а не тем, что посчитают нужным дяди в
костюмах, сидящие в верхах и оценивающие потенциал игры
исключительно с позиции финансовой прибыли.
Provisorus — 16.04.2021 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями

Пока у руля такой конченный человек как Джим Райан, все эти петиции
- просто трата времени. Сони и дальше будет гнуть свою линию -
закрывать сторы, вводить цензуру, отдавать целые рынки, повышать
цены, расформировать талантливые студии, нарушать законы и т.д. Эта
компания вообще перестала слушать и слышать пользователей. Она на
данный момент понимает только один язык - язык денег. Поэтому я не
считаю что нужно тратить время на какие то петиции. Сони сама
очнется, когда сядет в лужу как, например, это было на старте ПС3-
поколения. А пока ПС5 бьёт рекорды продаж они чхать хотели на ваши
хотелки.
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:19
Не охотник за трофеями
Provisorus — 16.04.2021 в 19:25
Бронзовый охотник за трофеями

Kronatakimo, Я согласен что цель любой компании - это
извлечение прибыли, я не дурак, но делать это можно по разному. У
меня ведь даже таких мыслей не было ранее по отношению к Сони.
Сейчас же, к примеру, идёт весенняя распродажа и я рубля на неё не
потратил. Вообще считаю 2011-2014 годы - "золотой век" в истории
Сони.
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:59
Не охотник за трофеями
TiR, я бы сказал прекраснейший. *тут должен быть чувак,
который говорит: стор не закроют, если его нет*
LinaFlower — 16.04.2021 в 21:18
Все блондинки - паладинки
TiR — 16.04.2021 в 21:38
Серебряный охотник за трофеями

LinaFlower, не в графике же дело, а в играх. А как любителю
качественных хорроров - ps2 нравится вдвойне.
NktStn — 17.04.2021 в 08:52
PREMIUM

Эпоха качественных хорроров, игр про экстремальные виды спорта ,
файтинги и так далее , наверно самая лучшая эпоха по количеству
годноты .
Shumio — 16.04.2021 в 23:30
Бумажный охотник за трофеями
TiR, Для каждого свой золотой век Сони) для меня пс1
например. Наверняка найдутся те, кто назовет эпоху пс4 лучшей.
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:58
Не охотник за трофеями
Provisorus, сони не делает чего-то кардинально нового.
Цензура? Да все ее вводят. Повышение цен, все так делают. В
закрытии сторов они далеко не первопроходцы. Они не первые, кто
сливает экзы на пк (мне лично на этот факт пофиг, хотя если
смотреть здраво, эксклюзивы это не очень хорошо. Покупать целую
консоль когда хочешь поиграть в одну игру). Поэтому я совершенно не
понимаю весь этот последний бугурт в отношении сони, будто никогда
такого не было и вот опять. Закрытие сторов не упомянул только
ленивый, хотя игроки сами едва ли там что-то покупали, зато
отличный повод похейтить
Могу только согласиться с неоднозначной политикой нового главы, закрытием хороших студий, но это упоминается не так часто, обычно кричат о мейнстриме: стор, повышение цен и тп. Хейт ради хейта.
Могу только согласиться с неоднозначной политикой нового главы, закрытием хороших студий, но это упоминается не так часто, обычно кричат о мейнстриме: стор, повышение цен и тп. Хейт ради хейта.
Tayfo — 16.04.2021 в 22:38
Серебряный охотник за трофеями
Не они одни делают, та же N промышляет этим. А еще она обраткой
промышляет и так же продает старые игры в сторе.
К тому же все бы ничего, не будь у нас Фила который все поколения своей консоли оживил.
Так что давай не будем сони списывать все подряд только потому что кто-то тоже так делает. Зачем повторять плохое, а не хорошее?
К тому же все бы ничего, не будь у нас Фила который все поколения своей консоли оживил.
Так что давай не будем сони списывать все подряд только потому что кто-то тоже так делает. Зачем повторять плохое, а не хорошее?
NktStn — 16.04.2021 в 21:19
PREMIUM

Provisorus, солидарен в этом моменте , с 98 года с Сони бок
о бок и не могу не заметить что стратегия имеет крайне сомнительное
направление .
Kronatakimo — 16.04.2021 в 19:22
Не охотник за трофеями
Не люблю я все эти петиции, но чем черт не шутит, подписал. Обожаю
Days Gone, очень редкий представитель опенворлдов, в который
действительно было интересно играть.
Smocker — 16.04.2021 в 19:26
Fender = dualshock

Зомби кооп выживалка в стиле гта. И кому она нужна? Тут я за сони.
Такое точно нафик не нужно. Скоро сингл игры будут как динозавры.
Или вымрут. И придется искать другие развлечения вместо игр
HU4 — 16.04.2021 в 21:21
Деревянный охотник за трофеями

Smocker, это очень расстраивает. ((( лутер-шутеры и
дрочильни мне не заходят от слова совсем. неужели придется покупать
какой-нибудь свич-про )))
Predator — 16.04.2021 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями

Там ещё есть петиции,подпишите их тоже по возможности. Одна это
увольнение Джима Райана,а вторая за отмену закрытия PS Store или
перенести это веселое событие на более позднюю дату
MuDvAyNe — 16.04.2021 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями

Я бы подписал петицию на увольнение Джима Райна лол ))
megaman05 — 16.04.2021 в 21:36
Бронзовый охотник за трофеями

MuDvAyNe, она кстати есть https://www.change.org/p/sony-remove...of-playstation
Yaroslav-psv — 16.04.2021 в 20:52
Начинающий охотник за трофеями

Подписал, чинил у меня как то местный чиновник машину, мы ему
говорим чего мол ни хрена не делают там то и там то, а он говорит,
-народ не обращается и ни кто ни чего не делает, подписывайте, если
игра нравится.
HU4 — 16.04.2021 в 21:24
Деревянный охотник за трофеями

Yaroslav-psv, а ты верь ему больше. жопу прикрыл просто в
разговоре с тобой. У нас тут годами забрасывают обращениями -
сделайте переход, сделайте остановку, сделайте зеркало на слепом
выезде. И фиг вам - аварии на выезде продолжаются годами, и пока
ребенка не сбили, переход не появлялся. Для остановки написали
отписку, что нет кармана... ну так сделайте карман мать вашу!! ))))
И это Москва.
HU4 — 19.04.2021 в 11:30
Деревянный охотник за трофеями

Vitalka83 — 16.04.2021 в 20:53
Металлический охотник за трофеями

Знаем мы Сони!!Они жопу подотрут этой петицией!
Nioh — 17.04.2021 в 01:58
Заблокирован
Vitalka83,
Такой смешной, а майки и N вот прям взяли, и на стену в офисе на видном месте повесили твою петицию, и выполнили всё что ты в ней изложил!
Такой смешной, а майки и N вот прям взяли, и на стену в офисе на видном месте повесили твою петицию, и выполнили всё что ты в ней изложил!