Познакомимся поближе с героем Days Gone и его кастомным байком

Разработчики из команды SIE Bend Studio, представившие на Е3 2016
свой новый боевик Days Gone о выживании в мире наступившего
зомби-апокалипсиса, поделились новыми подробностями игры. Рон
Аллен, творческий директор команды, перво-наперво отметил, что на
данный момент основная задача студии — создать и сохранить особую
атмосферу опасного мира, в котором человек человеку всегда волк.
Мира, где каждый будет делать всё необходимое, чтобы выжить:
«Отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки», — резюмирует
концепцию Рон. «В большинстве игр с открытым миром, опасность
игроку грозит тогда, когда он сам её на себя навлечёт. В нашей же
игре мир опасен всегда».
«Фактически каждый выживший в рухнувшем мире, должен переступить через себя в той или иной мере. Научиться красть, убивать и выживать», — продолжает Рон. «Наш герой, Дьякон Сейнт Джон был членом мотоциклетной банды, о чём свидетельствует его клубная жилетка. В банде он научился многому, что теперь позволяет ему выживать и лишний раз не размякнуть. Он опасный парень. Обладает смертельными навыками и использует их при необходимости — его аппетит к насилию и разрушениям сделал Дьякона тем, кто он есть теперь».
Проще говоря, перед нами антигерой, которого жизнь неплохо потрепала ещё до апокалипсеца, а с его наступлением, у парня просто сорвало все стопоры. Плохо ли это? Вряд ли, учитывая новые условия жизни. Навыки Дьякона позволяют ему не только отбиваться от орд инфицированных и кровожадных существ. Он умеет хорошо работать руками, создавая полезные инструменты и оружие из подручных предметов. Например, глушители из масляных фильтров. По словам Аллена, в Days Gone важная роль будет отведена двухколёсному другу нашего героя — мотоциклу.
«Этот транспорт очень удобный, он может проехать там, куда машинам не добраться. Кроме того, это уже не просто байк члена мотоциклетной банды — это существенно доработанный стальной конь с повышенной проходимостью, созданный для преодоления препятствий, которых полно за пределами магистралей и просёлочных дорог. Кроме того, мотоцикл поможет игрокам хранить больше вещей в инвентаре, а также удирать от толп врагов, случись такая необходимость. А она случится». Следом Аллен подметил, что многие члены команды SIE Bend Studio сами мотоциклисты: «Это очень разнообразная культура. Часто её ассоциируют с насилием и криминалом. Но важную роль в ней играет ещё и братство. Клуб — это семья. И Дьякону теперь приходится искать себя, вспоминая былое и привыкая к жизни, где рядом нет братьев из банды».
А ещё мы предлагаем вам посмотреть трейлер и прохождение демо-версии игры на Е3 2016. Выход проекта Days Gone намечен на следующий год, без уточнения даты, месяца или квартала. Мы ожидаем, что это случится ближе к концу года. Или же игру перенесут на 2018.
«Фактически каждый выживший в рухнувшем мире, должен переступить через себя в той или иной мере. Научиться красть, убивать и выживать», — продолжает Рон. «Наш герой, Дьякон Сейнт Джон был членом мотоциклетной банды, о чём свидетельствует его клубная жилетка. В банде он научился многому, что теперь позволяет ему выживать и лишний раз не размякнуть. Он опасный парень. Обладает смертельными навыками и использует их при необходимости — его аппетит к насилию и разрушениям сделал Дьякона тем, кто он есть теперь».
Проще говоря, перед нами антигерой, которого жизнь неплохо потрепала ещё до апокалипсеца, а с его наступлением, у парня просто сорвало все стопоры. Плохо ли это? Вряд ли, учитывая новые условия жизни. Навыки Дьякона позволяют ему не только отбиваться от орд инфицированных и кровожадных существ. Он умеет хорошо работать руками, создавая полезные инструменты и оружие из подручных предметов. Например, глушители из масляных фильтров. По словам Аллена, в Days Gone важная роль будет отведена двухколёсному другу нашего героя — мотоциклу.
«Этот транспорт очень удобный, он может проехать там, куда машинам не добраться. Кроме того, это уже не просто байк члена мотоциклетной банды — это существенно доработанный стальной конь с повышенной проходимостью, созданный для преодоления препятствий, которых полно за пределами магистралей и просёлочных дорог. Кроме того, мотоцикл поможет игрокам хранить больше вещей в инвентаре, а также удирать от толп врагов, случись такая необходимость. А она случится». Следом Аллен подметил, что многие члены команды SIE Bend Studio сами мотоциклисты: «Это очень разнообразная культура. Часто её ассоциируют с насилием и криминалом. Но важную роль в ней играет ещё и братство. Клуб — это семья. И Дьякону теперь приходится искать себя, вспоминая былое и привыкая к жизни, где рядом нет братьев из банды».
А ещё мы предлагаем вам посмотреть трейлер и прохождение демо-версии игры на Е3 2016. Выход проекта Days Gone намечен на следующий год, без уточнения даты, месяца или квартала. Мы ожидаем, что это случится ближе к концу года. Или же игру перенесут на 2018.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
77 комментариев, 28 741 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
salamonnubke — 24.06.2016 в 03:52
Бронзовый охотник за трофеями

Очень жду игру. Прохождение демки понравилось. Хотя, я от этой
студии ждал совершенно другой игры, на подобии старого доброго
сифон фильтера.
Brownie_USSR — 24.06.2016 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
salamonnubke, да лучше бы они SF и выдали...
salamonnubke — 24.06.2016 в 11:54
Бронзовый охотник за трофеями

truemakar — 24.06.2016 в 04:12
Бумажный охотник за трофеями

ссспади, очередная игра про зомби-апокалипсис, заезженее только
сеттинг обычной унылой войны
((

bymz — 24.06.2016 в 13:37
Деревянный охотник за трофеями
truemakar, ну зомби тут выглядят как минимум свежо(как в
мировой войне з, там они были крутыми), и это похоже единственное,
что тут интересное есть.
Yokushiro — 24.06.2016 в 19:23
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

SuperRuslan — 24.06.2016 в 16:31
Металлический охотник за трофеями

truemakar, ААА игр в таком сеттинге очень мало 

4WD — 24.06.2016 в 05:10
Металлический охотник за трофеями

хотелось бы чтоб был большой мир в котором не только гористая
месность и лес, но и равнины с каньенами, чтоб было где на
мотоцикле кататься.
4WD — 24.06.2016 в 10:51
Металлический охотник за трофеями

Brownie_USSR — 24.06.2016 в 11:34
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86, а кто это? Я видимо что-то пропустил, но для
простого человека эти твари всегда будут называться именно так. В
"Одних из нас" вроде то же не зомби были, но стали таковыми...
Montblank — 24.06.2016 в 12:29
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, не соглашусь. В Dying Linght, например, чисто
зомби. И их таковыми все считают. А в TLOU - заражённые
кордицепсом. На YouTube их все называют как угодно, только не
зомби. Там и бешенные, и заражённые, и кордицепс, и грибы, кем
только их не считают...
AAB-r86 — 24.06.2016 в 05:13
Серебряный охотник за трофеями

Мне E3 только одним не нравится. Столько всего отличного
наанонсируют - сидишь потом, ждешь год-два...
SuperRuslan — 24.06.2016 в 16:33
Металлический охотник за трофеями

AAB-r86, крутые игры можно и подождать 

DARTH ROMUL — 24.06.2016 в 05:28
Dark Lord of the Sith

Он опасный парень, говорили они. Он обладает смертельными навыками,
говорили они. Да физиономия этого главгероя выглядит и выдает
слащавость, при том что щетина и набитая на пол туловища "хохлома",
ничуть не делает его брутальным, будь он хоть дважды байкером.
Джоэл из "Одни из нас" даст ему фору по харизме и смертельным
навыкам, при том без кожаной (или кожзама или вообще хб) безрукавки
и прочих байкерских цацок.
Глушитель из масленого фильтра, просто прирожденный мото-механик. Я боюсь представить из чего он протюнинговал свой байк))
P.S. А если серьезно, то хотелось бы верить в достойную реализацию выживания и всего того что нам наобещал с три короба, Рон Аллен.
P.P.S. Стадность и гиперактивность зомби напоминает представленную в фильме "Война миров Z".
Глушитель из масленого фильтра, просто прирожденный мото-механик. Я боюсь представить из чего он протюнинговал свой байк))
P.S. А если серьезно, то хотелось бы верить в достойную реализацию выживания и всего того что нам наобещал с три короба, Рон Аллен.
P.P.S. Стадность и гиперактивность зомби напоминает представленную в фильме "Война миров Z".
Brownie_USSR — 24.06.2016 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями
DARTH ROMUL, это же байкерская банда, в которой члены
получают смертельные и другие навыки, такие как оружейник-механик -
там все бруталы и спецы априори! Попахивает бывшей тарраристической
группировкой, а не байкерским движением!
Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 12:07
Nippon Ichi Fan
Рекомендую почитать литературу про байкерские банды и первые
байк-клубы США. Откуда, собственно, байкерское движение и возникло.
Изначально это были ветераны горячих точек, они курировали
наркотраффик, проституцию и прочий криминал. Как следствие, они
умели обращаться с оружием, обладали этим оружием и применяли его.
Как говорил Карлин в одном из своих выступлений: "Здоровые мужики,
накачанные пивом и крэком, разъезжают в поисках развлечений, громя
по дороге чужое добро, насилуя малолеток и убивая копов". Весь
романтизм байкерской движухи пришёл уже гораздо позже, но все же
знают про 1%.
Xioshi — 24.06.2016 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями

Brownie_USSR — 24.06.2016 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, то есть эти ветераны обучали неветеранов
своим смертельным навыкам?
Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 15:44
Nippon Ichi Fan
Brownie_USSR — 24.06.2016 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, отчасти - просто в статье чётко сказано,
что главный герой получил смертельные навыки в банде... Мне эта
тема не особо интересна, но может эти банды делали грязную
работёнку на стороне?
Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 20:38
Nippon Ichi Fan
Для некоторых мотоклубов, особенно так называемых Outlaw,
беззаконников — на нашивках у них часто указан 1% — криминал
является не грязной работёнкой на стороне, а вполне себе грязным
профилем
Пока что нет
оснований считать, что герой этой игры не был членом именно такого
1% клуба.

Professor516 — 24.06.2016 в 16:21
Металлический охотник за трофеями

Brownie_USSR, Посмотри в свободное время документалки по
этой теме. Очень интересно и познавательно. Вбей в поиск "Ангелы
Ада", это наверное самый известный и самый большой мотоклуб в мире.
Про них сняты целые циклы документальных фильмов. Дядьки
действительно очень суровые, хоть и говорят что они просто
законопослушные мотолюбители 

Professor516 — 24.06.2016 в 16:31
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 20:44
Nippon Ichi Fan
Ну да, плюс у нас часто байкерами называют всех, кто на масясиклах
катается. Даже на табуретках, что в основном вызывает бугурт у
байкеров, которые это слышат XD Хотя сейчас есть в продаже всякие
макси-скутеры, крутая вещь. Сам думаю себе взять в ближайший год
что-то двухколёсное и пока не определился: искать макси-скутер или
какого-то китайца, стрит/эндуро, вроде Geon/Viper или 125cc Йобр.
Что-то такое, на чём легко кататься в формате дом-работа-природа
без гор, и не так чтобы очень жалко разбить (а значит не дорогая
машинка, на дорогую в 2к+ баксов всё равно денег нет и не
предвидится XD), потому что я водятел пока тот ещё, доверяю только
велику. И то не всецело...
Professor516 — 25.06.2016 в 00:11
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Знакомая ситуация
У меня ко всему
прочему еще и жена категорически против мототехники в семье
А для меня
мотоциклы просто болезнь! Может когда то удастся уговорить, ведь
как говорят "4 колеса возят попу, а 2 душу" 
А по поводу китайцев, я бы на твоем месте лучше посмотрел в сторону б/у японца, чем нового китайца! У отца на даче была табуретка от вайпера, это просто жесть, вечно что то гремело, скрипело
Посмотри на тот
же Suzuki VanVan или Yamaha TW200, для новичка отличные моты и
универсальные, а выглядят просто супер да и не такие заезженные как
тот же ебр. Ну и по цене думаю за 1000-1500 можно найти. Зато как
на них по лесу прохватить можно будет... уверен, море фана
гарантировано 



А по поводу китайцев, я бы на твоем месте лучше посмотрел в сторону б/у японца, чем нового китайца! У отца на даче была табуретка от вайпера, это просто жесть, вечно что то гремело, скрипело


DARTH ROMUL — 26.06.2016 в 17:00
Dark Lord of the Sith

Markiz — 24.06.2016 в 16:18
Деревянный охотник за трофеями
Brownie_USSR, могу посоветовать на данную тему отличный
сериал - "Сыны анархии", там как раз все эти "прелести" жизни
мотоклубов показывают 

STIFFLER — 24.06.2016 в 07:00
Нет человека - нет проблем!
Если даже игра не удастся геймплэйно, все ровно буду рад побродить
по миру! Уж очень мне нравится такая американская местность, ну
типа лес, детские лагеря, мужики лесорубы (обязательно в рубашках в
клетку, либо джинсовая), треллеры, местные копы в шляпах
(рэйнджеры). Как то по ностальгии, что ли ударяет 

Professor516 — 24.06.2016 в 10:35
Металлический охотник за трофеями

STIFFLER, Ты что из Миннесоты родом что ли? Не понятно
просто откуда ностальгия? 

STIFFLER — 24.06.2016 в 15:27
Нет человека - нет проблем!
Professor516,
В детстве
смотрел много вестернов и американских мультиков

OrtegaFireBird — 24.06.2016 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями

STIFFLER, Это уж больше Канадская или уж совсем север США.
Professor516 — 24.06.2016 в 18:24
Металлический охотник за трофеями

OrtegaFireBird, Я ж говорю - Миннесота! 

alolidik — 24.06.2016 в 07:10
Металлический охотник за трофеями
Демка у них просто супер, от игры стоит ожидать только хорошие
впечатления и наслаждение игровым процессом)
bladerdenis — 24.06.2016 в 07:39
Деревянный охотник за трофеями

Выглядит круто, когбуд-то спинн офф одни из нас, только с классик
зомби. Sony все таки молодцы что поддерживают такие одиночные игры.
Поэтому сначала взял PS4 и только потом One.
Fake_man7 — 24.06.2016 в 07:55
Бумажный охотник за трофеями
Это же очевидно, что перед нами Дэрил Диксон !!! (герой Нормана
Ридуса)
Professor516 — 24.06.2016 в 13:53
Металлический охотник за трофеями

Fake_man7, Мне вот интересно еще, гг арбалет по сюжету
выдадут? Или в виде ДЛС после выхода игры и в качестве бонуса за
предзаказ добавят 

bladerdenis — 24.06.2016 в 09:12
Деревянный охотник за трофеями

Marimo — 24.06.2016 в 09:13
Бронзовый охотник за трофеями

Никого не смутило, что зомби дохнут от одной пули?
Sergrvn — 24.06.2016 в 09:31
Металлический охотник за трофеями
А тебя не смущает когда надо выпустить пол-обоймы, тогда как в
реальности даже одна пуля проделывает нехилую дырку? А, например,
5,56 со смещенным центром разворотит внутри сантиметров 6 как
минимум - приложи линеечку к животу и зацени.
Да и как вообще можно всерьез рассуждать о способе убийства вымышленного врага в вымышленной вселенной?
Да и как вообще можно всерьез рассуждать о способе убийства вымышленного врага в вымышленной вселенной?
Byacca — 24.06.2016 в 10:37
Бронзовый охотник за трофеями

Нет, не смутило. В этой игре они такими толпами кидаются, что иначе
просто не сделать. Выжить после встречи с одной такой "ордой"
станет невозможно. И как следствие неинтересная и непроходимая игра
MuDvAyNe — 24.06.2016 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями

Marimo,
Меня это наоборот порадовало, сразу ощущение что стреляешь из автоматического серьезного оружия, а не из водного пистолета.
Меня это наоборот порадовало, сразу ощущение что стреляешь из автоматического серьезного оружия, а не из водного пистолета.
Seraf — 24.06.2016 в 09:21
Наслаждение игрой

Судя по экшОну, полагаю, проблем с патронами и боеприпасами не
будет, в отличие от других игр. Здорово что есть использование
окруж обстановки.кстати заметьте - игрок пытался стреляя а зомби их
телами закрыть проходы - но видимо пока это не достаточно
реализовано - в сцене на мосту видно что зомби бежит скаозь тела. А
так - интересно)
Professor516 — 24.06.2016 в 10:55
Металлический охотник за трофеями

Мне вот интересно, эти мотоциклисты, мотоцикл хоть раз в жизни
видели? Я уже даже не спрашиваю, ездили ли они на них когда
нибудь.... До этой статьи положительно относился к игре, теперь
настроен довольно скептически. Сделать из говночоппера - эндуро, та
еще дурость!!! Особенно не ожидаешь такого от
"мотоциклистов"!!!
P.S. Мне одному кажется, что протагонист игры как под копирку слизан с героя Нормана Ридуса из всеми известного сериала с похожим сеттингом? Мало того, даже говномотик слизан с мотоцикла из последних сезонов сериала
Так что
фу-фу-фу.... Очень жаль, что проект который вначале показался
довольно неплохим, при более близком рассмотрении оказался довольно
вторичным и посредственным 
P.P.S. Никого не хотел обидеть, все что сказал лично мое мнение, но мне кажется игра будет просто середнячком. И пока выглядит как набор штампов и не более
P.S. Мне одному кажется, что протагонист игры как под копирку слизан с героя Нормана Ридуса из всеми известного сериала с похожим сеттингом? Мало того, даже говномотик слизан с мотоцикла из последних сезонов сериала


P.P.S. Никого не хотел обидеть, все что сказал лично мое мнение, но мне кажется игра будет просто середнячком. И пока выглядит как набор штампов и не более

Xioshi — 24.06.2016 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями

Professor516, Я кстати тоже присмотрелся и удивился что у
него не эндуро, а что-то типа переработанного харли... Очень
странный выбор. А еще разрабы видимо очень оригинальным образом
представляют себе строение топливного фильтра и пистолетного
глушителя. А также процесс крепежа топливного фильтра к пистолету и
его эффективность в роли глушителя....
Professor516 — 24.06.2016 в 12:42
Металлический охотник за трофеями

Xioshi, Зато смотрится эффектно
А как
звучит..... 
Из всех этих ляпов и заявлений игра пока выглядит как нелепая смесь из Ходячих и Войны миров Z


Из всех этих ляпов и заявлений игра пока выглядит как нелепая смесь из Ходячих и Войны миров Z

Varyag_Ericsson — 24.06.2016 в 12:00
Nippon Ichi Fan
Я знаю людей, пересевших с чопперов на эндурики и всяческие
трансальпы. Я бы посмотрел на того балбеса, кто на чоппере пытается
ездить по бездорожью, лесам, горам и так далее. Покажи мне такого
идиота и я отправлю ему адрес знакомого психоаналитика из
байк-клуба. Кроме того, у него не чистокровный эндуро, а кастомный
харли. Не понимаю, что тебя смущает.
Xioshi — 24.06.2016 в 12:10
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Кастомный харли в виде эндуро... Это как
феррари -джип для бездорожья. Изначально разное предназначение у
мотоциклов и там где пройдет эндуро, мало какой даже кастомный
харли пройдет, просто в силу конструкции. И в мире где осталось
очень мало людей уж точно есть где разжиться мотоциклом нужного
тебе "направления" особенно если ты раньше вращался в мотоциклетной
тусовке. Имхо.
----
P.S. не поленился, нашел Харли - эндуро... мягко говоря он не похож на мот главного героя


----
P.S. не поленился, нашел Харли - эндуро... мягко говоря он не похож на мот главного героя


Professor516 — 24.06.2016 в 12:33
Металлический охотник за трофеями

Xioshi, Пока писал ответ, ты как раз выложил фото МТ350 (тот
который нижний)! Молодчага! Вот этот мот идеально подошел бы по
сеттингу!
Professor516 — 24.06.2016 в 12:30
Металлический охотник за трофеями

Я именно об этом и говорил! Разработчики-мотоциклисты поставили на
харлеевский Спортстер злую резину, отрезали лишние глушаки и
сказали вот Вам супер транспорт, который увезет вас через любые
говна. Это же полный маразм!!!!! Нельзя из чопера сделать эндуро!
Но в игре как раз показывают обратное, поэтому можешь смело
отправлять адрес психоаналитика разработчикам. 
P.S. Я конечно понимаю, что Харлей в Америке это не просто мотоцикл, это уже религия! Но должен же быть здравый смысл! Фиг с Вами, хотите чтобы мот был исключительно Харлей, ок! Ну посадите протагониста на MT350 тогда, и смело говорите что "это транспорт который доставит Вас туда, куда не доберется ни одна машина"

P.S. Я конечно понимаю, что Харлей в Америке это не просто мотоцикл, это уже религия! Но должен же быть здравый смысл! Фиг с Вами, хотите чтобы мот был исключительно Харлей, ок! Ну посадите протагониста на MT350 тогда, и смело говорите что "это транспорт который доставит Вас туда, куда не доберется ни одна машина"
Vlaginator — 24.06.2016 в 11:23
Бумажный охотник за трофеями
Я один не понял зачем он погнался за этим мужиком? И зачем стрелял
в бегущих за ним зомби? Чувствую сюжет в духе Dying Light.
salamonnubke — 24.06.2016 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями

Vlaginator, так откуда будет понятно зачем он погнался за
мужиком из короткой демки? Потом узнаешь зачем. А в зомби стрелял
для того, чтобы частично показать, что представляет из себя игра. А
я вот думаю, что сюжет, как минимум, на уровне будет, за которым
интересно следить будет.
Brownie_USSR — 24.06.2016 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями
Vlaginator, тут вроде не сказано, а по сути главный герой -
охотник за головами.
Sorrow999 — 24.06.2016 в 11:38
Серебряный охотник за трофеями

Когда на конференции Сони стали показывать ролик, почти до конца
думал, что это новый Лас оф асс. Уж больно похож окружающий
мир.
Пока по роликам мало что понятно. Но надеюсь это не очередной проходят сделанный на одной идее(толпе "замбаков").
К тому же и толпа врагов после Дед райзенгов уже не впечатляет, сама по себе.
За развитием сюжета.
Пока по роликам мало что понятно. Но надеюсь это не очередной проходят сделанный на одной идее(толпе "замбаков").
К тому же и толпа врагов после Дед райзенгов уже не впечатляет, сама по себе.
За развитием сюжета.

Xioshi — 24.06.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями

Странная мотивация у героев: увидел зомбака - беги за ним в темный
амбар! Не смотри по сторонам! Увидел странного мужика - беги за
ним! Не смотри по сторонам! Видишь что локацию накрывает орда - не
смей убегать, тебе что твоя жизнь дорога что-ли? Продолжай
приследовать мужика! Засаживай себя все глубже! В орде over 9000
зомби? Не надо убегать к мотоциклу и сваливать - надо остановиться
и попытаться расстрелять их всех... Короче главный герой в отличии
от не раз уже тут помянутого Дэррила ( Нормана Ридуса) из Talking
Dead выжил в момент апокалипсиса видимо случайно, а не благодаря
своим навыкам. Facepalm.
P.S. у него с собой почти 1000 винтовочных патронов.... обоимы он в ручную не перезаряжает, ладно может у него с собой 1000 патронов в обоимах... Но авторы вы в курсе сколько весят винтовочные патроны? По мнимому 1 шт = 10-15 гр... это без обоим... т.е. у него за спиной болтается 10-15 кг патронов..... У нас тут не Saints Row вроде, не? Ну и конечно же у нас тут зомби которые любят обнимашки но не любят кусать.... Ему обязательно надо тебя обнять перед тем как укусить - подставленные руки/ноги его не интересуют, наш зомби - максималист - только мозги, только хардкор!
P.S. у него с собой почти 1000 винтовочных патронов.... обоимы он в ручную не перезаряжает, ладно может у него с собой 1000 патронов в обоимах... Но авторы вы в курсе сколько весят винтовочные патроны? По мнимому 1 шт = 10-15 гр... это без обоим... т.е. у него за спиной болтается 10-15 кг патронов..... У нас тут не Saints Row вроде, не? Ну и конечно же у нас тут зомби которые любят обнимашки но не любят кусать.... Ему обязательно надо тебя обнять перед тем как укусить - подставленные руки/ноги его не интересуют, наш зомби - максималист - только мозги, только хардкор!
mreugin — 24.06.2016 в 12:27
Бронзовый охотник за трофеями
Наконец-то еще пару человек это заметили. Но для меня это скорее
плюс, чем минус. Дэрил Диксон очень неплохой персонаж в сеттинге
зомби-апокалипсиса.
Как-то вот так:
Заметил, что последнее время уровень скептицизма и повышенного внимания к деталям на сайте зашкаливает. Роботы-динозавры - анриал; зомби, падающие с одного выстрела - анриал; люди, не падающие с обоймы - анриал. И все в таком духе.
Как-то вот так:
Заметил, что последнее время уровень скептицизма и повышенного внимания к деталям на сайте зашкаливает. Роботы-динозавры - анриал; зомби, падающие с одного выстрела - анриал; люди, не падающие с обоймы - анриал. И все в таком духе.
Professor516 — 24.06.2016 в 12:35
Металлический охотник за трофеями

Sergrvn — 24.06.2016 в 13:03
Металлический охотник за трофеями
Ну у каждого может быть свое мнение. Настораживает другое: цинк
патронов в рюкзаке, фильтр в роли глушителя и тд и тп -
неправдоподобно, а вот толпа кровожадного мяса, гоняющего тебя по
сельской местности - вещь для них, видимо, обыденная.
Парни, вы держитесь там, всего доброго и хорошего настроения. Будет минутка - киньте селфи с зомбаком.
Парни, вы держитесь там, всего доброго и хорошего настроения. Будет минутка - киньте селфи с зомбаком.
mreugin — 24.06.2016 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
Professor516 — 24.06.2016 в 13:51
Металлический охотник за трофеями

mreugin, Лично я Horizon очень жду и возлагаю на него
огромные надежды, в отличии от этого проекта. Там видно что ребята
основательно подошли к созданию игры.
Shark-hardcore — 24.06.2016 в 15:04
PREMIUM

Pazl — 24.06.2016 в 15:26
Пластмассовый охотник за трофеями

mreugin, Я удивлен что они еще не обсудили планировки
помещений на фабрике.Или почему солнце не с той стороны
взошло,согласно GPS координатам.
Silent-hiller47 — 24.06.2016 в 12:15
Золотой охотник за трофеями
Спин-офф по Войне Миров Z. То есть ничего особо выдающегося.
kabal83 — 24.06.2016 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
Тайминг походу жесткий. Так хорошо знать локацию, это сколько часов
помирая там просидеть можно))
Alpinist — 24.06.2016 в 17:01
Деревянный охотник за трофеями

возможно, количество боеприпасов связано с уровнем сложности, а на
условном харде игроку только и предстоит что убегать. если не так,
то скотобойня прям получается, а не драматический геймплей.