Первые консольные прототипы DayZ появятся только в следующем году

Дин «Рокет» Холл, ещё будучи сотрудником компании Bohemia
Interactive, анонсировал выход на PlayStation 4 своей амбициозной
игры DayZ, которая родилась как модификация для командного
тактического боевика Arma II, и набрала огромную
популярность среди игроков. Многие даже покупали оригинальную игру
лишь для того, чтобы поставить модификацию и наслаждаться
выживанием в замертвляченной Черноруссии. Спустя некоторое время,
проект перевели в «самостоятельный формат», выпустив DayZ
Standalone, на доработанном движке и с обещанием «кучи новых
фишек».
Игра уже два года как доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam, и до сих пор не выкарабкалась из тестового состояния, постепенно обрастая новыми и новыми плюшками. Но добавляются они столь неохотно, что многие поклонники уже отвернулись проекта. Консольная версия игры была анонсирована без каких-либо дат, и глядя на скорость работы над РС-версией, прогнозы у нас самые печальные. А вот у Bohemia Interactive есть собственное мнение на этот счёт.
Пусть Рокет и покинул команду, его дело продолжается и первые консольные прототипы DayZ обещают появиться в первой половине следующего года — как на PlayStation 4, так и на Xbox one. Даже в первом квартале. Сейчас же команда полностью сосредоточена на РС-версии игры. Давно пора! А то пользовательские модификации для Arma III, вроде Breaking Point, настолько лучше самостоятельного DayZ, что в Черноруссию, при всей её постапокалиптической привлекательности, после них возвращаться не хочется. Впрочем, возможно и DayZ Standalone набрала обороты за последние полгода.
Игра уже два года как доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam, и до сих пор не выкарабкалась из тестового состояния, постепенно обрастая новыми и новыми плюшками. Но добавляются они столь неохотно, что многие поклонники уже отвернулись проекта. Консольная версия игры была анонсирована без каких-либо дат, и глядя на скорость работы над РС-версией, прогнозы у нас самые печальные. А вот у Bohemia Interactive есть собственное мнение на этот счёт.
Пусть Рокет и покинул команду, его дело продолжается и первые консольные прототипы DayZ обещают появиться в первой половине следующего года — как на PlayStation 4, так и на Xbox one. Даже в первом квартале. Сейчас же команда полностью сосредоточена на РС-версии игры. Давно пора! А то пользовательские модификации для Arma III, вроде Breaking Point, настолько лучше самостоятельного DayZ, что в Черноруссию, при всей её постапокалиптической привлекательности, после них возвращаться не хочется. Впрочем, возможно и DayZ Standalone набрала обороты за последние полгода.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
11 комментариев, 7 486 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Windless — 08.11.2015 в 14:26
Металлический охотник за трофеями
После ухода Холла с проектом стало все ясно. Хотя и при нем было
все плохо. К сожалению DayZ Standalone - R.I.P.
alolidik — 08.11.2015 в 14:36
Металлический охотник за трофеями
Проект не в лучшем состоянии, но мне кажется фанатская поддержка
очень большая у dayz
Kordhard — 08.11.2015 в 16:31
Металлический охотник за трофеями
alolidik, фанатская поддержка не решает главного. Такие
большие и сложные проекты требуют огромной массы чётко
скоординированной длительной и монотонной работы. Которую бесплатно
делать никто не будет. И если нет чёткого плана, сроков и
ответственных лиц - будет бесконечный ворох фанатских плюшек на
фоне общей забагованности и несбалансированности.
Canynero — 08.11.2015 в 18:10
Начинающий охотник за трофеями
Недоделать на пк, а потом продавать такую же недоделанную версию на
консолях? Тактика победителей
Henry_Dill — 08.11.2015 в 18:51
Металлический охотник за трофеями
Не не,Dayz SA уже умер полностью,Bohemia срубила тонну денег на
продаже early passОВ ,а после этого Дин Холл сразу свалил,дав
понять,что ловить тут нечего. Сам лично ,являюсь фанатом Dayz и
серии Arma,так вот 90% нововведений и добавок в игру взяты из Армы
3,а последнее время в игре вообще убрали зомби
Вот такая
разработка. Что по поводу поддержки фанатов,то по крайней у
внушительной русской части аудитории доверия к проекту очень мало и
по статистике стима больше играют в более критикуюмую H1Z!

Varyag_Ericsson — 08.11.2015 в 20:20
Nippon Ichi Fan
Мы помнится утомились ждать вменяемых обновлений для DayZ SA, а
возможность перерезать горло топором или застрелиться не
впечатляла. Поэтому ушли в более интересный Breaking Point. Там
всего больше, от предметов, до возможностей, включая транспортные
средства и нормальную прокачку.
SuperRuslan — 09.11.2015 в 11:45
Металлический охотник за трофеями
лучше бы портанули Arma 3 на консоли 

MrMukc — 10.11.2015 в 12:58
Пластмассовый охотник за трофеями
На пекарне-то не очень хорошо выглядит, пару дней побегать. Лучшие
зомби сейчас только в black ops 3.