Обзор Dead or Alive 6

Вступление
Когда-то, впервые увидев оригинальную Dead or Alive на SEGA Dreamcast, я откровенно удивился, чем эта игра может привлечь игроков, кроме как выдающимися и подпрыгивающими округлостями Касуми, которые вовсю стремились посоревноваться в выпадении из удерживающего их платья с Мэй Сирануи из Fatal Fury. Шли годы, следующие части франшизы тоже проходили мимо меня одна за другой, поскольку выходили на консолях Xbox, от которых я был далёк. Даже заполучив оригинальный Xbox, я не стал к ним ближе, строго говоря, а лишь нагнал парочку интересовавших меня релизов. Ни одной Dead or Alive среди них не было.
Когда же команда Team Ninja выпустила переиздание Ninja Gaiden Sigma для PlayStation 3, я приобрёл её в первые же дни владения консолью и с удовольствием прошёл, основательно выругавшись и проклиная разработчиков, разумеется. Немногим позже я узнал, что вселенные Ninja Gaiden и Dead or Alive тесно связаны, а Рю Хаябуса, до перезапуска своей основной франшизы, отлично так накуролесил в турнирах DOATEC. Стало интересно и я наверстал упущенное, пройдя четыре доступные части Dead or Alive на эмуляторах и одолженном Xbox 360. Пробежал только сюжетные режимы и сел ждать Dead or Alive 5, вышедшую аж в нескольких версиях.
Продолжение нудного вступления
Эта серия файтингов стала для меня настоящим открытием, и вплоть до сегодняшнего дня остаётся любимой среди трёхмерных игр этого жанра. Тогда, не видя в Dead or Alive ничего, кроме привлекательных героинь с эффектной физикой примечательных округлостей, я был откровенно поражён глубине боевой механики, в паре с не очень высоким порогом вхождения. Главным достоинством этой игры для меня было отсутствие всех тех огромных списков комбинаций, которыми пестрили её конкуренты по цеху трёхмерных файтингов. Вместо заучивания длинных цепочек, Dead or Alive предлагала игрокам сосредоточиться на движениях противника, проявлять внимательность, интуицию и реакцию, перехватывая практически все виды ударов, вырываясь из захватов и прерывая их смертоносные комбинации.
Новинка Dead or Alive 6, вышедшая в прошлую пятницу, осталась верна этой формуле и лишь дополнила её несколькими колоритными возможностями, которые ещё больше расширяют как атакующий, так и защитный потенциал бойцов. Фансервиса в игре стало немного меньше, но этот эксперимент, надеюсь, будет исправлен в будущих обновлениях. В 2019 году найти файтинг без фансервиса почти невозможно, но особенность Dead or Alive в том, что фансервис здесь правильный и приятный, дополняемый к тому же превосходной картинкой.
Услада для глаз и радость для рук
Фуххх… вступление закончилось. Время провокационных подзаголовков!
Собственно, картинка — это первое, что бросается в глаза. Графика в Dead or Alive 6 похорошела основательно, модели персонажей стали более детальными и живыми, несмотря на деградацию визитной физики округлых и филейных частей героинь. Но это обещали вернуть в одном из будущих обновлений. По сравнению с Last Round, в шестой части визуально лучше стало буквально всё, от каждого движения более детальных и живых моделей персонажей, до проработанных игровых арен, на которых игроков ждут многочисленные эффекты и сюрпризы. Вроде зевак, которые будут выталкивать вылетающего за «арену» бойца, неожиданно появляющегося птеродактиля и тираннозавра, таранящего незваных гостей танка и прочего.
Арены в игре продолжают состоять из нескольких уровней, а начинаем мы всегда на верхнем из них. Помимо возможности сбросить героя вниз — ломая строительные леса у многоэтажки, разбивая стекло лаборатории, перелетая через живую изгородь, провоцируя разъярённого птеродактиля — на некоторых аренах можно использовать локальное окружение. Таковым являются упомянутые выше зеваки, перила, мешки с песком, ящики и другие объекты, через которые можно противника перебросить. Или противником их разломать, нанеся тому дополнительный урон.
Визуально лучше стал и пользовательский интерфейс, а два три новых типа приёмов можно смело отнести к «усладе для глаз», в дополнение к их механической полезности. Таковыми являются фатальный напор, прорывные удары и прорывные же захваты. Этих приёмов раньше не было в Dead or Alive и они получили общее название: «Особые приёмы». Фатальный напор — серия из ~10 ударов, большого урона не наносящая, зато относительно быстро заполняющая шкалу энергии, необходимую для применения упомянутых особых ударов и захватов, которые сопровождаются уникальной анимацией для каждого персонажа и потемнением экрана. Собственно, как и положено особым приёмам!

Вот так выглядит завершение прорывного удара! В основе боевой механики лежит «система треугольника», согласно которой вовремя применённый приём с большим приоритетом, например, удар при попытке противника совершить бросок, не только прервёт действия соперника, но и нанесёт повышенный урон.
В остальном же механики остались аналогичными предыдущей части серии — Dead or Alive 5: Last Round. Управление идентичное, знакомые приёмы также остались на своих местах и выполняются теми же комбинациями кнопок. Тайминги приёмов, где они необходимы, не пострадали и работают на тех же интервалах. Ветеранам будет легко вернуться в любимую серию, а для новичков порог вхождения ещё больше снизился, и способствуют тому дополнительные тренировочные режимы, буквально на пальцах и кнопках объясняющие, как и когда нужно применять различные приёмы персонажей. Выделенные тренировочные сессии есть для каждого из персонажей, так что любой игрок может повышать своё мастерство взаимодействия с полюбившейся героиней или героем.
Противостояние продолжается
Сюжет игры развивается вскоре после завершения событий прошлой части, и опять проходит вскользь основного турнира. То есть основные события, приключения персонажей и противостояние двух крупных компаний — DOATEC Елены Дуглас и MIST Виктора Донована — развиваются за пределами ринга. На нём же ведётся стандартный чемпионат, где определяется сильнейший и, как минимум временно, новый очень богатый боец. Всё-таки в денежных призах DOATEC не скупится. Подробнее о событиях до Dead or Alive 6 читайте в наших материалах:
В отличие от пятой части, где сюжет был более-менее структурирован, в Dead or Alive 6 нам представляют условную доску с эпизодами. Многие из них перевёрнуты «рубашкой» вверх и недоступны для просмотра, пока не будут просмотрены/пройдены другие. Здесь есть основные эпизоды, расположенные в первом столбце и открывающиеся друг за дружкой, а вправо от них разместились «личные» главы персонажей, которые позволяют больше узнать о конкретных героях. Мне кажется, что сюжетная часть игры будет пополняться в грядущих DLC, платных или бесплатных, потому что на «доске» ещё очень много свободного места, а с обновлением 1.01, которое добавило DLC-контент в виде Нётенгу и Фазы 4, в сюжете появилось несколько глав «вороны».
Все прошлые игры серии добавляли к существующему списку бойцов новых персонажей, и Dead or Alive 6 не стала исключением. Появившиеся здесь НиКО и Диего — герои, только начинающие свой сюжетный путь в истории о закулисном противостоянии двух организаций. Они существенно отличаются от других персонажей в игре не только внешностью, но и боевыми стилями. НиКО — техномант, помешанная на науке и электричестве, поражает своих врагов разрядами тока из специальных рукавиц. Диего же — типичный уличный боец и бывший проблемный ребёнок, вошедший во взрослую жизнь и решивший идти по ней знакомой с детства дорогой уличных потасовок.
Обилие возможностей
Прежде чем окунаться в сетевые дебри ранговых битв, после того как пройден простенький и не очень длинный сюжетный режим, в игре можно провести уйму часов за тренировками, комплексным обучением, оттачиванием навыков сражения каким-то конкретным персонажем, или охотой за внутриигровыми ништяками: информационными файлами, музыкальными треками и костюмами для персонажей. У меня на счётчике сейчас более 40 часов реального времени, из которых всего три проведены в сети.
Больше всего времени я потратил на прохождение 104 испытаний в режиме «Испытания DOA», получив массу удовольствия и слегка подпортив нервы, особенно ближе к завершающим испытаниям. Право дело, задача «одолеть всех противников без получения урона» за Райдо — это издевательство над руками, которое я, пока что, преодолеть не сумел. Зато в боях пришёлся кстати контроллер Razer Raiju Ultimate с круглой крестовиной, играть на которой в разы удобнее, чем на сегментированной. В «Испытаниях DOA» перед игроками располагается список доступных «миссий», в каждой из которых принимают участие заранее подготовленные бойцы, и можно получить максимум три звезды, если выполнить все три поставленные задачи.
В английской версии этот режим называются DOA Quest, что немного лучше передаёт его смысл. Мы именно выполняем миссии, получаем рейтинги-звёзды, за накопление которых открываем новые миссии, и в каждой из них есть три задачи. Они очень разнятся, бывают простенькими или невероятно сложными, но чаще всего находятся где-то на меридиане. Например, одна звезда потребует от игрока выполнить десять бросков, вторая — сделать пять перехватов высоких ударов ногой, а третья — одолеть соперника за 35 секунд. Выполнять эти задачи за один заход не обязательно.
Тренировка — всему голова
Режимы аркады, выживания, серии битв на время и тренировки остались на своих местах. Первые три в особом внимании не нуждаются, так как очевидны: это серии битв против управляемых компьютером персонажей, причём уровень профессионализма ИИ можно выставить вручную. А вот тренировка делится на четыре типа: свободная, обучение, обучение командам и комбо-испытания. В свободной тренировке мы выбираем основного персонажа, соперника, и отправляемся отрабатывать удары, видя на экране статистику своих действий. В настройках режима можно включить так называемое «ожидание», тогда другие игроки в сети смогут бросать вам вызовы.
Режим обучения — то самое место, в которое всенепременно следует заглянуть всем новичкам и ветеранам франшизы. Здесь, разделённые на четыре десятка категорий, представлены обучающие сессии, которые призваны обучить игрокам всем азам игры и её механикам. Не понимаете, как работают особые и экспертные захваты? Зачем в игре нужны стойки? Что такое «зоны риска»? Как лучше проводить удары по лежачим противникам, и какая разница между жонглированием Касуми и Бассом? Ответы на эти и многие другие вопросы найдутся в обучении. Ветераны их и так знают, но Dead or Alive 6 — первая игра серии, переведённая на русский язык, так что советую и вам пройти обучение, чтобы привыкнуть к терминологии.
Обучение командам предлагает нам выбрать одного из 24 представленных персонажей (26, если у вас есть лицензия на использование Фазы 4 и Нётенгу), и выполнить все доступные бойцу приёмы, от базовых серий, до комбинационных бросков. Польза этого режима в том, что игрок привыкает к работе местных механик, особенно когда дело касается захватов, переходных стоек вроде Джакейхо у Кристи, и тайминга. Некоторые серии приёмов и бросков очень чувствительны к своевременному нажатию кнопок ударов и направлений. Наконец, комбо-испытания предлагают серию из 20 задач: на экране отображается комбинация, которую нужно провести, и игрок должен идеально воспроизвести её.
Красная сеть
Сетевые схватки в Dead or Alive 6 бывают очень разнообразными, в зависимости от встреченного вами игрока, его стиля боя и качества сетевого соединения. К сожалению, сейчас это самая слабая сторона игры, поскольку примерно семь из десяти найденных соперников будут находится в «красной зоне» сетевого покрытия, и частенько бой с ними ничем не отличается от избиения манекена. Встречаются исключения, примерно 50:50, когда «красный» противник не только двигается, но и может вполне основательно навалять. Однако и в таком случае есть проблемы: «красная сеть» очень нестабильна, частые лаги превращают решающие фрагменты боя в слайд-шоу, наблюдать за которым может и забавно, а вот участвовать очень печально.
Другая проблема сетевых сражений в Dead or Alive 6 широко распространена в жанре файтингов — это однокнопочные противники, стиль боя которых не отличается каким-либо разнообразием приёмов, обычно они просто спамят базовые комбинации и пытаются зажать в угол. Характерно то, что это частенько удаётся, особенно когда такой противник попадается в «красной сети», потому что перехваты любого типа в таких условиях выполнить очень трудно. Хотя бывают и исключения, особенно когда противник тупо спамит базовую мини-серию:
Впрочем, разработчики наверняка допилят сетевой код. Он этого определённо требует. Главное, чтобы в процессе доработки они ещё и побольше сетевых активностей добавили, потому что сейчас есть только ранговые матчи по три раунда. В них можно поучаствовать целенаправленно, разыскивая соперников, либо прохлаждаясь в свободной тренировке — тут противники будут находить вас сами, и на экране начнут появляться предложения сразиться в сети. Однако и кроме сетевых активностей в Dead or Alive 6 контента набито выше крыши: отличный режим свободной и комплексной тренировки, аркада, выживание, серия боёв на время, сюжетный режим и, наконец, жемчужина новой части — «Испытания DOA», содержащие более сотни боёв с заранее определёнными персонажами и задачами, за выполнение которых выдаются награды.
Трофейное время
Список трофеев у Dead or Alive 6 попроще, чем был у Dead or Alive 5: Last Round, и во фрустрацию вгоняют только два кубка: «Победить в пяти ранговых матчах подряд» и «Вы победили с помощью комбинации х3, отменив прерывающий удар». Первый сильно зависит от навыка игрока, навыков соперников и удачи с соединением. Откровенно говоря, возможно, его проще выполнять сейчас, пока в «красной зоне» попадаются противники, которые просто стоят и не двигаются весь бой. Но мне такие ни разу не попадались больше двух раз подряд. Второй же кубок выглядит сложно, хоть и не является редким. Провести 200 рейтинговых матчей и победить в 50 из них — трофеи не сложные, до потребуют времени и немного удачи. Впрочем, удачу легко дополнить навыком, проведя день-другой в тренировках и отработке комбинаций в испытаниях.
Когда-то, впервые увидев оригинальную Dead or Alive на SEGA Dreamcast, я откровенно удивился, чем эта игра может привлечь игроков, кроме как выдающимися и подпрыгивающими округлостями Касуми, которые вовсю стремились посоревноваться в выпадении из удерживающего их платья с Мэй Сирануи из Fatal Fury. Шли годы, следующие части франшизы тоже проходили мимо меня одна за другой, поскольку выходили на консолях Xbox, от которых я был далёк. Даже заполучив оригинальный Xbox, я не стал к ним ближе, строго говоря, а лишь нагнал парочку интересовавших меня релизов. Ни одной Dead or Alive среди них не было.
Когда же команда Team Ninja выпустила переиздание Ninja Gaiden Sigma для PlayStation 3, я приобрёл её в первые же дни владения консолью и с удовольствием прошёл, основательно выругавшись и проклиная разработчиков, разумеется. Немногим позже я узнал, что вселенные Ninja Gaiden и Dead or Alive тесно связаны, а Рю Хаябуса, до перезапуска своей основной франшизы, отлично так накуролесил в турнирах DOATEC. Стало интересно и я наверстал упущенное, пройдя четыре доступные части Dead or Alive на эмуляторах и одолженном Xbox 360. Пробежал только сюжетные режимы и сел ждать Dead or Alive 5, вышедшую аж в нескольких версиях.
Продолжение нудного вступления
Эта серия файтингов стала для меня настоящим открытием, и вплоть до сегодняшнего дня остаётся любимой среди трёхмерных игр этого жанра. Тогда, не видя в Dead or Alive ничего, кроме привлекательных героинь с эффектной физикой примечательных округлостей, я был откровенно поражён глубине боевой механики, в паре с не очень высоким порогом вхождения. Главным достоинством этой игры для меня было отсутствие всех тех огромных списков комбинаций, которыми пестрили её конкуренты по цеху трёхмерных файтингов. Вместо заучивания длинных цепочек, Dead or Alive предлагала игрокам сосредоточиться на движениях противника, проявлять внимательность, интуицию и реакцию, перехватывая практически все виды ударов, вырываясь из захватов и прерывая их смертоносные комбинации.
Новинка Dead or Alive 6, вышедшая в прошлую пятницу, осталась верна этой формуле и лишь дополнила её несколькими колоритными возможностями, которые ещё больше расширяют как атакующий, так и защитный потенциал бойцов. Фансервиса в игре стало немного меньше, но этот эксперимент, надеюсь, будет исправлен в будущих обновлениях. В 2019 году найти файтинг без фансервиса почти невозможно, но особенность Dead or Alive в том, что фансервис здесь правильный и приятный, дополняемый к тому же превосходной картинкой.
Услада для глаз и радость для рук
Фуххх… вступление закончилось. Время провокационных подзаголовков!
Собственно, картинка — это первое, что бросается в глаза. Графика в Dead or Alive 6 похорошела основательно, модели персонажей стали более детальными и живыми, несмотря на деградацию визитной физики округлых и филейных частей героинь. Но это обещали вернуть в одном из будущих обновлений. По сравнению с Last Round, в шестой части визуально лучше стало буквально всё, от каждого движения более детальных и живых моделей персонажей, до проработанных игровых арен, на которых игроков ждут многочисленные эффекты и сюрпризы. Вроде зевак, которые будут выталкивать вылетающего за «арену» бойца, неожиданно появляющегося птеродактиля и тираннозавра, таранящего незваных гостей танка и прочего.
Арены в игре продолжают состоять из нескольких уровней, а начинаем мы всегда на верхнем из них. Помимо возможности сбросить героя вниз — ломая строительные леса у многоэтажки, разбивая стекло лаборатории, перелетая через живую изгородь, провоцируя разъярённого птеродактиля — на некоторых аренах можно использовать локальное окружение. Таковым являются упомянутые выше зеваки, перила, мешки с песком, ящики и другие объекты, через которые можно противника перебросить. Или противником их разломать, нанеся тому дополнительный урон.
Визуально лучше стал и пользовательский интерфейс, а два три новых типа приёмов можно смело отнести к «усладе для глаз», в дополнение к их механической полезности. Таковыми являются фатальный напор, прорывные удары и прорывные же захваты. Этих приёмов раньше не было в Dead or Alive и они получили общее название: «Особые приёмы». Фатальный напор — серия из ~10 ударов, большого урона не наносящая, зато относительно быстро заполняющая шкалу энергии, необходимую для применения упомянутых особых ударов и захватов, которые сопровождаются уникальной анимацией для каждого персонажа и потемнением экрана. Собственно, как и положено особым приёмам!

Вот так выглядит завершение прорывного удара! В основе боевой механики лежит «система треугольника», согласно которой вовремя применённый приём с большим приоритетом, например, удар при попытке противника совершить бросок, не только прервёт действия соперника, но и нанесёт повышенный урон.
В остальном же механики остались аналогичными предыдущей части серии — Dead or Alive 5: Last Round. Управление идентичное, знакомые приёмы также остались на своих местах и выполняются теми же комбинациями кнопок. Тайминги приёмов, где они необходимы, не пострадали и работают на тех же интервалах. Ветеранам будет легко вернуться в любимую серию, а для новичков порог вхождения ещё больше снизился, и способствуют тому дополнительные тренировочные режимы, буквально на пальцах и кнопках объясняющие, как и когда нужно применять различные приёмы персонажей. Выделенные тренировочные сессии есть для каждого из персонажей, так что любой игрок может повышать своё мастерство взаимодействия с полюбившейся героиней или героем.
Противостояние продолжается
Сюжет игры развивается вскоре после завершения событий прошлой части, и опять проходит вскользь основного турнира. То есть основные события, приключения персонажей и противостояние двух крупных компаний — DOATEC Елены Дуглас и MIST Виктора Донована — развиваются за пределами ринга. На нём же ведётся стандартный чемпионат, где определяется сильнейший и, как минимум временно, новый очень богатый боец. Всё-таки в денежных призах DOATEC не скупится. Подробнее о событиях до Dead or Alive 6 читайте в наших материалах:
В отличие от пятой части, где сюжет был более-менее структурирован, в Dead or Alive 6 нам представляют условную доску с эпизодами. Многие из них перевёрнуты «рубашкой» вверх и недоступны для просмотра, пока не будут просмотрены/пройдены другие. Здесь есть основные эпизоды, расположенные в первом столбце и открывающиеся друг за дружкой, а вправо от них разместились «личные» главы персонажей, которые позволяют больше узнать о конкретных героях. Мне кажется, что сюжетная часть игры будет пополняться в грядущих DLC, платных или бесплатных, потому что на «доске» ещё очень много свободного места, а с обновлением 1.01, которое добавило DLC-контент в виде Нётенгу и Фазы 4, в сюжете появилось несколько глав «вороны».
Все прошлые игры серии добавляли к существующему списку бойцов новых персонажей, и Dead or Alive 6 не стала исключением. Появившиеся здесь НиКО и Диего — герои, только начинающие свой сюжетный путь в истории о закулисном противостоянии двух организаций. Они существенно отличаются от других персонажей в игре не только внешностью, но и боевыми стилями. НиКО — техномант, помешанная на науке и электричестве, поражает своих врагов разрядами тока из специальных рукавиц. Диего же — типичный уличный боец и бывший проблемный ребёнок, вошедший во взрослую жизнь и решивший идти по ней знакомой с детства дорогой уличных потасовок.
Обилие возможностей
Прежде чем окунаться в сетевые дебри ранговых битв, после того как пройден простенький и не очень длинный сюжетный режим, в игре можно провести уйму часов за тренировками, комплексным обучением, оттачиванием навыков сражения каким-то конкретным персонажем, или охотой за внутриигровыми ништяками: информационными файлами, музыкальными треками и костюмами для персонажей. У меня на счётчике сейчас более 40 часов реального времени, из которых всего три проведены в сети.
Больше всего времени я потратил на прохождение 104 испытаний в режиме «Испытания DOA», получив массу удовольствия и слегка подпортив нервы, особенно ближе к завершающим испытаниям. Право дело, задача «одолеть всех противников без получения урона» за Райдо — это издевательство над руками, которое я, пока что, преодолеть не сумел. Зато в боях пришёлся кстати контроллер Razer Raiju Ultimate с круглой крестовиной, играть на которой в разы удобнее, чем на сегментированной. В «Испытаниях DOA» перед игроками располагается список доступных «миссий», в каждой из которых принимают участие заранее подготовленные бойцы, и можно получить максимум три звезды, если выполнить все три поставленные задачи.
В английской версии этот режим называются DOA Quest, что немного лучше передаёт его смысл. Мы именно выполняем миссии, получаем рейтинги-звёзды, за накопление которых открываем новые миссии, и в каждой из них есть три задачи. Они очень разнятся, бывают простенькими или невероятно сложными, но чаще всего находятся где-то на меридиане. Например, одна звезда потребует от игрока выполнить десять бросков, вторая — сделать пять перехватов высоких ударов ногой, а третья — одолеть соперника за 35 секунд. Выполнять эти задачи за один заход не обязательно.
Тренировка — всему голова
Режимы аркады, выживания, серии битв на время и тренировки остались на своих местах. Первые три в особом внимании не нуждаются, так как очевидны: это серии битв против управляемых компьютером персонажей, причём уровень профессионализма ИИ можно выставить вручную. А вот тренировка делится на четыре типа: свободная, обучение, обучение командам и комбо-испытания. В свободной тренировке мы выбираем основного персонажа, соперника, и отправляемся отрабатывать удары, видя на экране статистику своих действий. В настройках режима можно включить так называемое «ожидание», тогда другие игроки в сети смогут бросать вам вызовы.
Режим обучения — то самое место, в которое всенепременно следует заглянуть всем новичкам и ветеранам франшизы. Здесь, разделённые на четыре десятка категорий, представлены обучающие сессии, которые призваны обучить игрокам всем азам игры и её механикам. Не понимаете, как работают особые и экспертные захваты? Зачем в игре нужны стойки? Что такое «зоны риска»? Как лучше проводить удары по лежачим противникам, и какая разница между жонглированием Касуми и Бассом? Ответы на эти и многие другие вопросы найдутся в обучении. Ветераны их и так знают, но Dead or Alive 6 — первая игра серии, переведённая на русский язык, так что советую и вам пройти обучение, чтобы привыкнуть к терминологии.
Обучение командам предлагает нам выбрать одного из 24 представленных персонажей (26, если у вас есть лицензия на использование Фазы 4 и Нётенгу), и выполнить все доступные бойцу приёмы, от базовых серий, до комбинационных бросков. Польза этого режима в том, что игрок привыкает к работе местных механик, особенно когда дело касается захватов, переходных стоек вроде Джакейхо у Кристи, и тайминга. Некоторые серии приёмов и бросков очень чувствительны к своевременному нажатию кнопок ударов и направлений. Наконец, комбо-испытания предлагают серию из 20 задач: на экране отображается комбинация, которую нужно провести, и игрок должен идеально воспроизвести её.
Красная сеть
Сетевые схватки в Dead or Alive 6 бывают очень разнообразными, в зависимости от встреченного вами игрока, его стиля боя и качества сетевого соединения. К сожалению, сейчас это самая слабая сторона игры, поскольку примерно семь из десяти найденных соперников будут находится в «красной зоне» сетевого покрытия, и частенько бой с ними ничем не отличается от избиения манекена. Встречаются исключения, примерно 50:50, когда «красный» противник не только двигается, но и может вполне основательно навалять. Однако и в таком случае есть проблемы: «красная сеть» очень нестабильна, частые лаги превращают решающие фрагменты боя в слайд-шоу, наблюдать за которым может и забавно, а вот участвовать очень печально.
Другая проблема сетевых сражений в Dead or Alive 6 широко распространена в жанре файтингов — это однокнопочные противники, стиль боя которых не отличается каким-либо разнообразием приёмов, обычно они просто спамят базовые комбинации и пытаются зажать в угол. Характерно то, что это частенько удаётся, особенно когда такой противник попадается в «красной сети», потому что перехваты любого типа в таких условиях выполнить очень трудно. Хотя бывают и исключения, особенно когда противник тупо спамит базовую мини-серию:
Впрочем, разработчики наверняка допилят сетевой код. Он этого определённо требует. Главное, чтобы в процессе доработки они ещё и побольше сетевых активностей добавили, потому что сейчас есть только ранговые матчи по три раунда. В них можно поучаствовать целенаправленно, разыскивая соперников, либо прохлаждаясь в свободной тренировке — тут противники будут находить вас сами, и на экране начнут появляться предложения сразиться в сети. Однако и кроме сетевых активностей в Dead or Alive 6 контента набито выше крыши: отличный режим свободной и комплексной тренировки, аркада, выживание, серия боёв на время, сюжетный режим и, наконец, жемчужина новой части — «Испытания DOA», содержащие более сотни боёв с заранее определёнными персонажами и задачами, за выполнение которых выдаются награды.
Трофейное время
Список трофеев у Dead or Alive 6 попроще, чем был у Dead or Alive 5: Last Round, и во фрустрацию вгоняют только два кубка: «Победить в пяти ранговых матчах подряд» и «Вы победили с помощью комбинации х3, отменив прерывающий удар». Первый сильно зависит от навыка игрока, навыков соперников и удачи с соединением. Откровенно говоря, возможно, его проще выполнять сейчас, пока в «красной зоне» попадаются противники, которые просто стоят и не двигаются весь бой. Но мне такие ни разу не попадались больше двух раз подряд. Второй же кубок выглядит сложно, хоть и не является редким. Провести 200 рейтинговых матчей и победить в 50 из них — трофеи не сложные, до потребуют времени и немного удачи. Впрочем, удачу легко дополнить навыком, проведя день-другой в тренировках и отработке комбинаций в испытаниях.
90
|
Dead or Alive 6 — техничный, очень динамичный и захватывающий файтинг с уникальными боевыми механиками, требующими от игрока бдительности и реакции. Здесь нет необходимости заучивать комбинации из полутора десятков ударов, куда важнее — читать движения противников и вовремя их перехватывать. Этакий файтинг-покер. Помимо классных механик, игра предлагает более двадцати отлично проработанных персонажей с уникальными боевыми стилями и способностями, требующими изучения и внимательного подхода. Наконец, довершает сладкий торт отличная графика, а ложкой соли в его глазури стал не очень хороший сетевой код. Фактически, это единственная проблема игры, но она довольно существенная. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
51 комментарий, 57 732 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rimus91 — 08.03.2019 в 20:36
Деревянный охотник за трофеями

Хм, сегодня добил платинку, порядка 50 ранкедов отыграл и в 35
примерно были люди с красными или оранжевым, только в матчах 3 было
видно что это красный коннект, в остальных боях ничем не отличался
от зелёного или синего. За все 100 матчей встретил лишь одного
человека, который стоял на месте - у человека была серия из 4-ёх
побед, прервав её он видимо словил дизмораль, согласился на реванш
и просто встал.
Сейчас во всю занят Заданиями DOA, штук 15 осталось добить.
В прошлой части нравился режим, в котором ты выбирал 7 бойцов и соперник так же выбирал 7 бойцов, после поражения одного из них выходил следующий и так пока у одного не кончатся бойцы. Жаль его не добавили в 6-ую часть.
Сейчас во всю занят Заданиями DOA, штук 15 осталось добить.
В прошлой части нравился режим, в котором ты выбирал 7 бойцов и соперник так же выбирал 7 бойцов, после поражения одного из них выходил следующий и так пока у одного не кончатся бойцы. Жаль его не добавили в 6-ую часть.
Varyag_Ericsson — 08.03.2019 в 20:40
Nippon Ichi Fan
Rimus91,
Грац!
Подскажешь стратегию по трофею «Вы победили с помощью комбинации х3, отменив прерывающий удар», раз плашку добил? А то мне он и рэнкеды остались.
Грац!
Подскажешь стратегию по трофею «Вы победили с помощью комбинации х3, отменив прерывающий удар», раз плашку добил? А то мне он и рэнкеды остались.
N377 — 08.03.2019 в 21:19
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, иногда полезно пользоваться функционалом
своего же сайта.
https://stratege.ru/ps4/trophies/dea...o_escape_voskl
https://stratege.ru/ps4/trophies/dea...o_escape_voskl
Varyag_Ericsson — 08.03.2019 в 22:36
Nippon Ichi Fan
N377, полезно, благодарю, но мне хотелось узнать ответ
именно от человека выше. Это называется диалог.
Rimus91 — 08.03.2019 в 22:35
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, спасибо 
выше уже выложили ссылочку на подсказку, спамим R1 и прямо перед ультой квадрат для отмены, потом снова R1 спамим
у меня этот
трофей как-то сам по себе выпал пока играл в ранкеды. Как по мне
самый трудный должен был быть трофей на 5 побед подряд в ранкеде,
но на деле он оказался довольно таки не сложным, в крайнем случае
можно дождаться будет издания Core Fighters, бесплатную версию как
было с 5-ой частью, тогда в онлайне будет много новичков и можно на
них сделать серию из 5 побед 

выше уже выложили ссылочку на подсказку, спамим R1 и прямо перед ультой квадрат для отмены, потом снова R1 спамим


N377 — 08.03.2019 в 20:50
Металлический охотник за трофеями

Смешно. 90 баллов файтингу с отставшей на лет 10 графикой, в
котором даже нельзя сделать лобби для игры с друзьями. Завышено на
40, как минимум.
Про конченную систему микротранзакций и анти-консьюмерскую политику со стороны издателя даже и говорить не хочется.
Про конченную систему микротранзакций и анти-консьюмерскую политику со стороны издателя даже и говорить не хочется.
megaman05 — 08.03.2019 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями

N377, где ты там микротранзакции нашёл?на 10 лет теккен
отстаёт,тут же норм
Varyag_Ericsson — 08.03.2019 в 22:35
Nippon Ichi Fan
Отсутствие лобби печаль, но не потеря.
Графика в игре очень хорошая, получше других 3D-файтингов на этом поколении (Tekken 7, SoulCalibur VI, Street Fighter V). По механикам проект превосходит конкурентов, либо находится с ними на уровне. По дизайну персонажей в основном превосходит. По анимации на уровне.
Система микротранзакций самая обычная: покупаешь костюмчики и другой контент. Но весь он не обязателен для игры. В чём заключается анти-консьюмерская политика издателя, если она аналогична Dead or Alive 5: Last Round и хорошо себя показала тогда? Если бы она провалилась, издатель бы не стал наступать на те же грабли.
Графика в игре очень хорошая, получше других 3D-файтингов на этом поколении (Tekken 7, SoulCalibur VI, Street Fighter V). По механикам проект превосходит конкурентов, либо находится с ними на уровне. По дизайну персонажей в основном превосходит. По анимации на уровне.
Система микротранзакций самая обычная: покупаешь костюмчики и другой контент. Но весь он не обязателен для игры. В чём заключается анти-консьюмерская политика издателя, если она аналогична Dead or Alive 5: Last Round и хорошо себя показала тогда? Если бы она провалилась, издатель бы не стал наступать на те же грабли.
N377 — 08.03.2019 в 22:57
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Ну, подумаешь, у тебя ног нет, но это же не потеря))))))))
И тут я смотрю скрины из обзора и нарезки и вижу уровень ПС3 в повышенном разрешении.
Бред.
Конечно. Игра без киберспортивного слота и будущего что-то там превосходит.
Дело вкуса, но сиськи решают, я понял.
ЭТО ПРОСТО КОСМЕТИКА!!!1111
Это как ? Игра так обосралась и была настолько мёртвая по онлайну, что пришлось пилить ф2п-огрызок ? Тоже самое ждёт и эту часть.
А это просто в голос. Текмачи ещё те говноделы, они даже не наступают, они и есть эти самые грабли. Они с каждой игрой в такое говнище вступают, что я до сих пор не понимаю, откуда у них вообще есть деньги на след. проекты.
Её уже уничтожили в ноль на Западе, а в плане продаж там полнейшее днище. Я хз зачем ты её защищаешь. Очевидно, что мёртвый проект.
Ну, подумаешь, у тебя ног нет, но это же не потеря))))))))
И тут я смотрю скрины из обзора и нарезки и вижу уровень ПС3 в повышенном разрешении.
Бред.
Конечно. Игра без киберспортивного слота и будущего что-то там превосходит.
Дело вкуса, но сиськи решают, я понял.
ЭТО ПРОСТО КОСМЕТИКА!!!1111
Это как ? Игра так обосралась и была настолько мёртвая по онлайну, что пришлось пилить ф2п-огрызок ? Тоже самое ждёт и эту часть.
А это просто в голос. Текмачи ещё те говноделы, они даже не наступают, они и есть эти самые грабли. Они с каждой игрой в такое говнище вступают, что я до сих пор не понимаю, откуда у них вообще есть деньги на след. проекты.
Её уже уничтожили в ноль на Западе, а в плане продаж там полнейшее днище. Я хз зачем ты её защищаешь. Очевидно, что мёртвый проект.
megaman05 — 08.03.2019 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями

N377, лоби будет в середине месяца
да и вопрос у тебя игра то есть ? ты неё играл?
да и вопрос у тебя игра то есть ? ты неё играл?
megaman05 — 08.03.2019 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями

megaman05 — 08.03.2019 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями

SomeVoxel — 08.03.2019 в 23:27
Деревянный охотник за трофеями
Rimus91 — 08.03.2019 в 23:31
Деревянный охотник за трофеями

Знаешь в чём разница между Варягом, мной, Мегаменом и тобой? Мы с
ними смогли поиграть и оценить игру, ты же брызжешь желчью лишь
опираясь на "ДА НА СКРИНШОТАХ ИГРА НЕ ОЧЕНЬ", возможно она уже весь
мозг выжрала
я тебя
вижу в первый раз и уже сложилось впечатление о тебе, как о не
совсем адекватном человеке

NIK-S-PV — 09.03.2019 в 00:40
Металлический охотник за трофеями

Rimus91, была же демка как бы, все могли поиграть и графику
посмотреть, поплакать, японцы видимо не могут в графон, но это уже
давно не новость
Rimus91 — 09.03.2019 в 01:42
Деревянный охотник за трофеями

NIK-S-PV, сейчас бы консоль брать ради графена
к тому
же есть более важные вещи, нежели графен, как ты и сказал с
японцами это не новость, они стараются выезжать за счёт гейплея.
Если графика игры не вызывает отвращения, а в случае с DOA6 она его
не вызывает, значит всё хорошо и можно наслаждаться геймплейчиком
в сравнении
с 5-ой частью в 6-ой картинка стала в разы лучше, глупо это
отрицать.[COLOR="Silver"]


NIK-S-PV — 09.03.2019 в 02:03
Металлический охотник за трофеями

Rimus91, Да ничего, на ГоВ и РДР как то не жалуюсь, а
сделать несколько арен и пару десятков бойцов конечно же сложнее.
Или японцы значит все силы на пк бросили, наверное там Ордер1886, а
нам (консоли родина файтингов) огрызки кидают, ага. А я про
геймплей ничего и не писал , просто у вас тут аргумент, мол человек
не играл и не видел ничего, а ведь была демка как бы, по которой
графику уж точно можно оценить(а про неё человек выше и писал вроде
как).
" 5-ой частью в 6-ой" - никто и не спорил, стало лучше и чего? Выйдут допустим Защитники 2, будут в разы лучше первых, но это не значит хорошо.(я не сравнию ДаО с ними, просто как пример), в Т7 тоже графика лучше Т6, погоды это не делает, всё выглядит как пс2ультраграфонhd, хз почему, Теккен от Т4 далеко не ушёл например(а Т5 вообще был в чём то хуже).
Да и к чему все эти оправдания, у меня например все части Теккена есть, но глупо отрицать недостатки Т7, коих тьма. У меня такое чувство, что пока МК в 00-х сосал лапу, все японцы сильно расслабились, а потом вышел МК9 и показал как надо делать сингловые файтинги, прошло уже много лет, а до этих так и не дошло ещё, продажи просели, а у них отмазы, ну мы тип киберспорт го в онлайн,смешно. А ведь и схема МК9 скоро устареет, сейчас посмотрим, что из МК11 выйдет за фрукт.
" 5-ой частью в 6-ой" - никто и не спорил, стало лучше и чего? Выйдут допустим Защитники 2, будут в разы лучше первых, но это не значит хорошо.(я не сравнию ДаО с ними, просто как пример), в Т7 тоже графика лучше Т6, погоды это не делает, всё выглядит как пс2ультраграфонhd, хз почему, Теккен от Т4 далеко не ушёл например(а Т5 вообще был в чём то хуже).
Да и к чему все эти оправдания, у меня например все части Теккена есть, но глупо отрицать недостатки Т7, коих тьма. У меня такое чувство, что пока МК в 00-х сосал лапу, все японцы сильно расслабились, а потом вышел МК9 и показал как надо делать сингловые файтинги, прошло уже много лет, а до этих так и не дошло ещё, продажи просели, а у них отмазы, ну мы тип киберспорт го в онлайн,смешно. А ведь и схема МК9 скоро устареет, сейчас посмотрим, что из МК11 выйдет за фрукт.
Rimus91 — 09.03.2019 в 04:16
Деревянный охотник за трофеями

NIK-S-PV, для меня МК11 это продолжение МК10, а МК10 как по
мне это плевок
МК9 был хорош,
спорить не стану.
Правда выбирая сейчас 2D файтинг, то мой выбор пал бы на SFV или GuiltyGear вместо МК9

Правда выбирая сейчас 2D файтинг, то мой выбор пал бы на SFV или GuiltyGear вместо МК9
Varyag_Ericsson — 10.03.2019 в 10:09
Nippon Ichi Fan
А не затруднит ли тебя дать развёрнутый комментарий, почему японцы
не могут в графику, и чем конкретно плоха графика DOA6? Потому что
я, например, провёл в игре уже под 45 часов, а до этого в
SoulCalibur VI провёл ещё больше, и с десяток часов в Tekken 7. При
этом графика и эстетика DOA6 мне определённо кажется лучшей из всех
этих файтингов. При искренней любви к SCVI, и традиционному
пофигизму в отношении Tekken как серии, которую я довольно
стабильно покупаю скорее из личного уважения к Кацухиро Хараде.
NIK-S-PV — 14.03.2019 в 23:53
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, "почему японцы не могут в графику" - откуда
я знаю, нет таких бюджетов или не умеют? я вижу фоны в DaO6,
эффекты взрывов там и тд(всё это как 10 лет, если не хуже), вижу их
рпг, которые когда то могли в графон, а сейчас, кроме дорогой ФФ15,
ничего и нет. Вообще, начиная с пс3 у японцев беда с этим
делом(кстати в последние годы чуть лучше, на пс3 вообще кисло
было). Понятно, что топовые серии пытаются, но таких игр мало.
И напоминаю, что Теккен 7 и СК6 тоже японцы делали, так что даже если в ДаО6 графика и лучше(допустим), то это ничего не меняет как бы. Если речь про "эстетику сисек", то ДаО тут точно победитель, в остальном не уверен.
И напоминаю, что Теккен 7 и СК6 тоже японцы делали, так что даже если в ДаО6 графика и лучше(допустим), то это ничего не меняет как бы. Если речь про "эстетику сисек", то ДаО тут точно победитель, в остальном не уверен.
Zangulus2006 — 09.03.2019 в 15:17
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, обзор игры хорош. Но моя любимица Аяне...
Только один момент с нею в описании, и то ей достался прорывной
удар для демонстрации. Надеюсь, против неё нет неприязни. У
девчушки тяжёлая судьба была, если кто помнит. А она оказалась
стойкой, и стала одной из лучших мастеров Шиноби. Уже опосля я
узнал, что грудь у Аяне была самой большой среди всех героинь, пока
не появилась Хонока. Но Аяне мне нравится не из за размера груди, а
за стиль боя, и собственно характер. 

Varyag_Ericsson — 09.03.2019 в 16:23
Nippon Ichi Fan
Про судьбу Аяне я знаю хорошо, не просто так же материалы про "не
только сиськи" писал 
На самом деле просто так совпало. Я тоже очень люблю Аяне и как персонажа, и как бойца в DOA. Мне очень нравятся её комбинации с бросками и то, как она работает ногами. Ну и на её бои приятно смотреть ввиду точенной фигуры героини
На размер груди
мне плевать всегда, в т.ч. в IRL, потому что я отношусь к лагерю
фетишистов на предмет длинных ног. Которые у Аяне очень даже в
наличии, к слову.

На самом деле просто так совпало. Я тоже очень люблю Аяне и как персонажа, и как бойца в DOA. Мне очень нравятся её комбинации с бросками и то, как она работает ногами. Ну и на её бои приятно смотреть ввиду точенной фигуры героини

Zangulus2006 — 09.03.2019 в 22:01
Металлический охотник за трофеями
Rimus91 — 08.03.2019 в 22:40
Деревянный охотник за трофеями

N377, лобби добавят в марте, писали же
"Март - сизн пасс, свадебные костюмы, новые интро и победные стойки (бесплатно), лобби матч (бесплатно)
Апрель - новые интро и победные стойки (бесплатно), набор костюмов 1
Май - новые интро и победные стойки (бесплатно), набор костюмов 2
Июнь - 2 персонажа из KOF и костюмы для них"
Что же касается транзакций, не знаешь - не пиши
В 5-ой
части было 7 или 8 сизон пассов стоимостью 5999 рублей примерно, их
продавали 4 года и люди особо не возмущались, смысл покупать сизон
пасс если ты играешь парочкой персонажей в онлайне? Я на мейна взял
пару костюмов и докупил 2-ух персонажей, вот и все траты за 4
года.
Согласен с комментарием выше, ДОА выглядит лучше Теккена ...
"Март - сизн пасс, свадебные костюмы, новые интро и победные стойки (бесплатно), лобби матч (бесплатно)
Апрель - новые интро и победные стойки (бесплатно), набор костюмов 1
Май - новые интро и победные стойки (бесплатно), набор костюмов 2
Июнь - 2 персонажа из KOF и костюмы для них"
Что же касается транзакций, не знаешь - не пиши

Согласен с комментарием выше, ДОА выглядит лучше Теккена ...
megaman05 — 08.03.2019 в 23:02
Бронзовый охотник за трофеями

Rimus91, можешь ему не расписывать,это хейтерочек судя по
комментариям 

KaneMaru — 09.03.2019 в 07:32
Бумажный охотник за трофеями

Rimus91, лучшие костюмы были запрятаны по одному в каждый
сезонник, и до самого конца их отдельно купить нельзя было
SomeVoxel — 08.03.2019 в 21:29
Деревянный охотник за трофеями
Что-то контента в игру не завезли. Наверное на DLC оставили.
Момиджи нет. Рейчел нет. Ген-Фу нет. Про гостевых персонажей из Virtua Fighter молчу.

У всех персонажей по одному интро и по одной победной анимации. Покрутить камеру и пожамкать за сиськи после боя не дают.
Костюмы открываются не пойми как. И их мало.
Некоторые костюмы стрёмные.
Сюжетные ролики шакалистые и пережатые.
Ну, хоть сюжет достаточно большой. Но основная канва тривиальная и короткая.
Ну хоть испытания завезли более-ли-менее интересные.
Немного поменяли некоторые механики персонажей и добавили суперудары.
А ещё куда-то дели сложность.
Короче, мало контента. А так, конечно, 10 электрололек из 10.
Обновление 0.1
Камера и правда крутится, но эта возможность даётся только через несколько секунд после завершения боя. Непривычно, но хоть не забрали.
Сложности открываются, пока не выяснил, как.
И таг-бои не завезли.

Момиджи нет. Рейчел нет. Ген-Фу нет. Про гостевых персонажей из Virtua Fighter молчу.

У всех персонажей по одному интро и по одной победной анимации. Покрутить камеру и пожамкать за сиськи после боя не дают.
Костюмы открываются не пойми как. И их мало.
Некоторые костюмы стрёмные.
Сюжетные ролики шакалистые и пережатые.
Ну, хоть сюжет достаточно большой. Но основная канва тривиальная и короткая.
Ну хоть испытания завезли более-ли-менее интересные.
Немного поменяли некоторые механики персонажей и добавили суперудары.
А ещё куда-то дели сложность.
Короче, мало контента. А так, конечно, 10 электрололек из 10.
Обновление 0.1
Камера и правда крутится, но эта возможность даётся только через несколько секунд после завершения боя. Непривычно, но хоть не забрали.
Сложности открываются, пока не выяснил, как.
И таг-бои не завезли.

megaman05 — 08.03.2019 в 22:31
Бронзовый охотник за трофеями

Rimus91 — 08.03.2019 в 22:50
Деревянный охотник за трофеями

SomeVoxel, камеру там действительно дают покрутить. В игру
изначально добавили персонажей, которые будут участвовать в сюжете
и являются "домашними", если люди проявят инициативу, то Момоджи и
остальных не составит труда добавить.
Что же касается сложности, в соло режимах на старте было 5 режимов сложности, в 5-ой части я привык играть на максимальной (7 или 8 вроде), так вот сначала я подумал "ну что за фигня, 5 режим что-то просто", спустя некоторые время у меня разблокировались следующие уровни сложности и я принципе доволен.
Единственный минус я выше описывал - мне не хватает режим в котором ты и соперник выбирали по 7 персонажей, бой на выживание
Что же касается сложности, в соло режимах на старте было 5 режимов сложности, в 5-ой части я привык играть на максимальной (7 или 8 вроде), так вот сначала я подумал "ну что за фигня, 5 режим что-то просто", спустя некоторые время у меня разблокировались следующие уровни сложности и я принципе доволен.
Единственный минус я выше описывал - мне не хватает режим в котором ты и соперник выбирали по 7 персонажей, бой на выживание

Rimus91 — 08.03.2019 в 23:24
Деревянный охотник за трофеями

megaman05, моему брату таг матчей тоже не хватает
SomeVoxel — 08.03.2019 в 23:29
Деревянный охотник за трофеями
megaman05, да, точно про них-то я и забыл.
SomeVoxel — 08.03.2019 в 23:32
Деревянный охотник за трофеями
Rimus91, а много у тебя там сложностей разблокировалось? А
то у меня тоже их стало больше, но не столько, сколько было в DoA
5.
Пойду крутить камеру и жамкать сиськи.
Пойду крутить камеру и жамкать сиськи.
Rimus91 — 08.03.2019 в 23:39
Деревянный охотник за трофеями

SomeVoxel — 08.03.2019 в 23:59
Деревянный охотник за трофеями
Rimus91, тогда скажи мне пожалуйста, как ты их открыл. А то
у меня только 6 доступно.
Камера крутится, но через 200 лет после того, как бой закончился а персонаж сказал свою речь. Поэтому я это и не заметил.
Камера крутится, но через 200 лет после того, как бой закончился а персонаж сказал свою речь. Поэтому я это и не заметил.
Rimus91 — 09.03.2019 в 00:15
Деревянный охотник за трофеями

SomeVoxel, хм, да ничего особенного не делал, отыграл 100
ранкедов, закрыл трофеи с обучалкой и комбо испытанием, выживалку
прошёл на лёгкой сложности за всех персов, а сейчас задания DOA
прохожу. Я так понимаю просто надо играть и само всё откроется. У
меня 8-ая сложность не открыта только в выживалке пока что.
Varyag_Ericsson — 09.03.2019 в 14:15
Nippon Ichi Fan
NIK-S-PV — 09.03.2019 в 00:50
Металлический охотник за трофеями

Я не хейтер, но в 90 не верю, уж извините, сложно поверить в такой
балл у худшей игры серии(судя по рейтингам метакритика). Поколение
сейчас такое, что все японские серии провалились(Т7, СФ5 и ДаО6
видать тоже, хотя 5-ка тоже звёзд с неба не хватала), и только СК6
смог вырулить после совсем неудачного СК5, однако, и он едва ли
потянет на 90,( кризис идей, распил на длс, ужасные сюжетки, кислый
онлайн, слабый графон,всё это портит в той или иной степени данные
игры). И только МК молодец(хотя я его не люблю и 9-ка была лучше,
но на фоне японцев это просто на две головы выше). И я тут не про
киберспопрт если что, а просто как про игры адекватные
цена/качество/контент для 2018-19 года, чтобы купить и играть в
своё удовольствие.
Rimus91 — 09.03.2019 в 01:43
Деревянный охотник за трофеями

Обычно людям советуют найти авторов мнение которых совпадает с
твоим. Варяг высказывает своё мнение относительно игры, твоё дело
соглашаться с ним или нет, в моём случае он один из тех людей, с
которым моё мнение совпадает. Для меня DoA6 один из лучших
файтингов на текущий момент.
После последней части МК назвать их молодцами язык не поворачивается, отныне это последний файтинг в который я стану играть
а я ведь люблю
файтаны
После последней части МК назвать их молодцами язык не поворачивается, отныне это последний файтинг в который я стану играть

Varyag_Ericsson — 09.03.2019 в 14:21
Nippon Ichi Fan
А я вот вообще не верю в MK11 после того, как разработчики
представили редизайн персонажей. Кэно выглядит как кусок говна,
потерявший вообще все визуальные достоинства из Х. Вообще пока что
я не увидел реально хорошего по дизайну персонажа в МК11, все они
какие-то днищевые. Для меня это очень важный фактор — нравятся ли
мне персонажи визуально. В старых MK я от них тащился, а в Tekken 3
плевался, поэтому никогда не понимал популярности последней. В МК
9-10 мне тоже нравится дизайн большинства бойцов. Но с 11 что-то
явно не так
У SoulCalibur
VI свои достоинства.

NIK-S-PV — 09.03.2019 в 23:50
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, коротко отвечу, хваля МК имел ввиду впервую
очередь тот факт, что МК9-10 можно купить и в онлайн вообще никогда
не выходить, в игре итак куча контента и фана, в то же время как
японцам тут хвастаться нечем(наоброт пилят и режут всё что можно на
длс). ну и графика тоже ок. А спорить в 2019-ом о том, был ли так
хорош Текккен 3 я смысла не вижу, время уже всё расставило по
местам. Про дизайн героев тут всё слишком субективно, а судя по
продажам, ДаО явно не в фаворе ,а у большинства вообще от неё
реакция("чё пацаны анимЭ?") Насчёт МК11 посмотрим, но очевидно, что
после отличной МК9, разрабы прогнулись под современные модные
тенденции, увы.
rockman765 — 09.03.2019 в 04:23
Project 'K'
Везде, какой-то тупой хейт в сторону игры, который вообще не
понятен. Доната нет, старых персов не продают, игра работает
нормально со старта, в чем проблема тогда? Или все болит от
сезонника за 93 бакса, который тебе не нужен по сути, чтобы
получать удовольствие от игры?
Deep_wolf — 09.03.2019 в 06:07
Глубокий волк за трофеями
Зачем в симуляторе филейных частей тела мужики, тем более худые?
KaneMaru — 09.03.2019 в 07:01
Бумажный охотник за трофеями

А вот я вижу минимальные изменения с Last Round. Такое ощущение что
разработчики решили что у них и предыдущую часть по графике никто
еще не переплюнул, поэтому надрываться особо не будет, подтянем
немного только. Насчет возврата анимации филиейки, ну, продажи у
игры никакие, сейчас издатель будет в крайности бросаться, типа
погодите, щас все будет! Зато сезонпасик с оверценником уже готов,
собирались со старта доить любимых фанатов. МК11, вот как надо
новую часть делать
megaman05 — 09.03.2019 в 12:05
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 09.03.2019 в 14:18
Nippon Ichi Fan
Tonberry — 09.03.2019 в 12:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра получилась хорошей,но сырой. Видно,что Коей гнали Тим Ниндзю и
те просто не успели доделать боевое лобби и в следствии этого
приходится играть в ДОА 5 при этом треня чаров в ДОА 6 по пути.
Mirinda — 18.12.2019 в 00:44
Начинающий охотник за трофеями
Народ хочу приобрести ДАО6 версию на диске для пс4. Скажите плиз
какие бойцы туда входят. Не знаю сколько новых вышло и сколько
докупать придется.