Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Quantic Dream объявила о возвращении к мультиплатформе
showgazer
168
Китайская компания NetEase купила некоторую часть акций Quantic Dream, подарившей игрокам Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Новые инвестиции помогут французскому коллективу плотнее заняться движком и играми следующего поколения.

Сооснователь студии Дэвид Кейдж подтвердил слухи — его команда возвращается к мультиплатформенным проектам. Судя по всему, пришло время идти дальше после завершения контракта с Sony. Будущие тайтлы должны сохранить в себе черты, полюбившиеся геймерам. При этом в пресс-релизе говорится, что сделка поможет NetEase в «дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр». Естественно, это не означает, что Quantic Dream сейчас занимается мультиплеерным тайтлом.

Последняя игра студии — Detroit: Become Human — продалась тиражом в два миллиона копий. Покупку акций «анонсировала» андроид по имени Хлоя.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
82 комментария, 25 507 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 30.01.2019 в 17:00
V8 Power
86
Byacca, Ой, эстет нарисовался, все быстро обосрал и удалился.
ondream — 30.01.2019 в 17:05
Gott mit uns
84
Byacca, вкусы у всех разные. Лично мне приятно вечером пройти наивный и однобокий сюжет, с почти полным отсутствием игрового процесса, так сказать - сыграть в кинцо.
RamseyReem — 30.01.2019 в 17:11
Hesitation is defeat
10
Byacca, А игра тебе как?

Re1zer777 — 30.01.2019 в 17:25
Деревянный охотник за трофеями
15
Byacca, И это написал человек который прошел все игры квантиков выпущенные экзами на ps4 Забавно как студия перестала делать экзы так сразу игры стали уг, а до этого наворачивал и продолжение покупал
Blacklion887 — 30.01.2019 в 17:30
Newsbusters
7
Сообщение от Byacca
А именно: глупые, наивные и однобокие сюжеты, дополненные почти полным отсутствием игрового процесса.
Откуда такая неприязнь к шедеврам жанра?
Несмотря на такой негатив, в большинство проектов Quantic Dream ты всё же играл (и даже уверен, прошел до конца).
Либо это садомазохизм либо в последнее время Quantic Dream тебя чем то обидели или не оправдали ожиданий.
Buloska — 31.01.2019 в 16:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Byacca, а я согласна, мне у них только Heavy rain понравился. На том же Beyond и Detroit я чуть ли не засыпала. Правда только детектив Конор в Detroit очень интересным вышел.
1andron — 30.01.2019 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
96
Хреново что Сони отпускают топовые конторы
Shamil1810 — 30.01.2019 в 16:59
Металлический охотник за трофеями
8
1andron, дорого видимо Кейджа держать)
Tayfo — 30.01.2019 в 18:36
Серебряный охотник за трофеями
16
Shamil1810, у Кейджа понтов больше.
Ihatehaters — 30.01.2019 в 17:19
Начинающий охотник за трофеями
28
1andron, при почти 100 млн проданных консолей, игру купили, цитирую "два миллиона копий". Я бы сказал, что это очень так себе результат и продукт они выпускают такой нишевый, что дешевле их отпустить на вольные хлеба.
3Bepobou — 30.01.2019 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
44
Сообщение от 1andron
Хреново что Сони отпускают топовые конторы
Что здесь хренового? Мультиплатформа=>больше продаж=>больше прибыли=>больше новых тайтлов. Нельзя так узко мыслить...
Пожелаем квантикам успехов и новых шедевров для всех платформ!!!
Swordin — 30.01.2019 в 21:12
Консольщик
13
Сообщение от 3Bepobou
Что здесь хренового? Мультиплатформа=>больше продаж=>больше прибыли=>больше новых тайтлов. Нельзя так узко мыслить..
Но ниже качество.
ghorm — 30.01.2019 в 21:16
Заблокирован
10
Сообщение от Swordin
Но ниже качество.
Это просто объясняется, выходит экз, это шедевр, впоследствии этот же самый экз выходит на другом устройстве, экз становится гамном, ну как минимум не таким уж и шедевром.
Gilaruil — 30.01.2019 в 22:29
Охотник за постельными сценами
0
ghorm, среди альтернативно одарённых? Тогда вполне может быть.
ghorm — 30.01.2019 в 22:36
Заблокирован
0
Сообщение от Gilaruil
ghorm, среди альтернативно одарённых? Тогда вполне может быть.
И я к тому, что качество не зависит от эксклюзивности.
ContrWF — 30.01.2019 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
И я к тому, что качество не зависит от эксклюзивности.
От эксклюзивности - нет, от издателя - да. Купит Квантиков какая-нибудь EA, и будет недоделанное кинцо с микротранзакциями и тонной DLC
ghorm — 30.01.2019 в 23:16
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
От эксклюзивности - нет, от издателя - да. Купит Квантиков какая-нибудь EA, и будет недоделанное кинцо с микротранзакциями и тонной DLC
Возможно, но тут не только издатель виноват. Если только винить его в предоставлении полной свободы. Любой разработчик мечтает создать онлайн дрочево, срывать топы продаж и продавать скины. Я просто уверен, что контракты Сони, очень жесткие и при провале нужно сделать сеппуку всем членам семьи вплоть до 10 колена.
KnightyOne — 30.01.2019 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Knak, Shadow Fall и Driveclub опровергают данное утверждение.
3Bepobou — 31.01.2019 в 09:57
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от Swordin
Но ниже качество.
Да ну? Мультиплатформенный Фаренгейт ниже качеством, чем эксклюзивный Детроит? И где сидят те контроллеры ОТК, которые это определяют?
И вообще, мыслить в сослагательном - можно, а утверждать - уже моветон. Тем более, таким специалистам в области игр...
Swordin — 31.01.2019 в 15:27
Консольщик
7
Сообщение от 3Bepobou
Да ну? Мультиплатформенный Фаренгейт ниже качеством, чем эксклюзивный Детроит? И где сидят те контроллеры ОТК, которые это определяют?
Мультиплатформа делается на несколько платформ. А это лишние затраты, как финансовые, так и временные. А выпуск любого проекта - это сроки. Пилить игру долго - сейчас не вариант, ибо штат сотрудников большой в ААА-проектах. Любое промедление - это лишние затраты, которые невыгодны ни разрабу, ни издателю. Надо понимать, что любой проект начинается с бюджета, который рассчитывается на определенный срок. Отсюда команда, которая сосредоточена только на одной платформе, продукт сделает качественнее, чем та, которой надо пилить на несколько, если учитывать одинаковые временные рамки.
Поэтому мы получаем офигенную детализацию игрового мира от тех же Ноти Дог, т.к. у них есть на это время.

Момент два. Про ОТК. Любому творческому человеку, творящему свой шедевр, нужен нетворческий, чтоб мог его в разные моменты одёргивать и остужать его творческий запал, иначе получится, как у Михалкова с жопами из самолётов, генералами-крюгерами и захват бастионов армией, вооруженной черенками. Творческих личностей надо иной раз опускать на землю, а то они далеко в облака могут улететь.
Не стоит забывать, что игропром давно вырос из артхауса не для всех. Проект должен быть коммерчески успешен. Творческие личности в попытках донести своё видение для людей, могут выбрать не те методы. А вот люди из компаний смотрят, что продастся, а что нет. И могут повернуть в нужное русло.
ghorm — 31.01.2019 в 15:43
Заблокирован
10
Сообщение от Swordin
Мультиплатформа делается на несколько платформ. А это лишние затраты, как финансовые, так и временные. А выпуск любого проекта - это сроки. Пилить игру долго - сейчас не вариант, ибо штат сотрудников большой в ААА-проектах. Любое промедление - это лишние затраты, которые невыгодны ни разрабу, ни издателю. Надо понимать, что любой проект начинается с бюджета, который рассчитывается на определенный срок. Отсюда команда, которая сосредоточена только на одной платформе, продукт сделает качественнее, чем та, которой надо пилить на несколько, если учитывать одинаковые временные рамки.
Поэтому мы получаем офигенную детализацию игрового мира от тех же Ноти Дог, т.к. у них есть на это время.
Нет, нет, не кто не собирает три игры с нуля под три платформы. У тех у кого нету денег, выпускают игру на одной платформе, потом на следующей и так далее, большинство из них инди разработчики. Вопросы качества+денег+платформы тут совершенно не причем, игры имеют одинаковое качество на всех платформах, кроме оптимизации, а ее делают просто, понижают разрешение экрана и частоту. Ноти Дог просто хорошая компания. Разработкой игры и оптимизацией ее под другую платформу занимаются совершенно разные люди. Больше платформ, больше денег, на Свитч портируют все, что только возможно, потому, что это принесет прибыль. Нету тут не какого промедления, есть условные 5 лет на создание игры для ПС4 которая и занимается основная часть разработчиков, и есть небольшая группа которая занимается боксом, ПК и прочими устройствами.
windheart — 30.01.2019 в 17:23
Не охотник за трофеями
15
Да ладно, какая разница, главное, чтобы игры были такими же, как и HR, B:TS и D:BH, а не китайские поделки для мобилок. Заодно и посмотрим, как народ начнет воспринимать "кинцо" на остальных платформах : )
JIEXArus — 30.01.2019 в 17:49
Начинающий охотник за трофеями
0
windheart, на ПК вряд ли зайдёт, всё-таки аудитория игроков совсем другая, которая не привыкла к "кино-играм".
ghorm — 30.01.2019 в 18:01
Заблокирован
10
Сообщение от windheart
Да ладно, какая разница, главное, чтобы игры были такими же, как и HR, B:TS и D:BH, а не китайские поделки для мобилок. Заодно и посмотрим, как народ начнет воспринимать "кинцо" на остальных платформах : )
Обычно как и в другое кинцо, но только не будем лезть во все темы с криками о шедевре.
windheart — 31.01.2019 в 09:30
Не охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
не будем лезть во все темы с криками о шедевре.
Странно это слышать от человека, который недавно бегал по всем темам с криками о шедевральности Форцы ; )))
ghorm — 31.01.2019 в 13:32
Заблокирован
0
Сообщение от windheart
Странно это слышать от человека, который недавно бегал по всем темам с криками о шедевральности Форцы ; )))
Скрин в студию)

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:29 ----------

Сообщение от mrDimon
ContrWF, Пиратство - это плюс для геймера? Ну разве что для того, который совсем плохо соображает...
Хотя для бояр это характерно, купить комп деньги есть, но игры упорно воровать при этом.
Зачем платить когда можно не платить? Или зачем платить фуллпрайс, когда можно подождать месяц, год, годы и купить с 50-75% скидкой.
windheart — 31.01.2019 в 13:58
Не охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Скрин в студию)
Свой спам сами разгребайте, хотя учитывая, что, как и в каких количествах Вы пишете, судя по всему, за базаром особо не следите ; )
ghorm — 31.01.2019 в 14:16
Заблокирован
10
Сообщение от windheart
Свой спам сами разгребайте, хотя учитывая, что, как и в каких количествах Вы пишете, судя по всему, за базаром особо не следите ; )
Так вот давай и проверим кто не следит за базаром, я, по вашим утверждениям бегающий по всем темам и доказываю, что форза шедевр, или вы. Раз уж пошла речь за базар, а базар надо отвечать, либо сидеть и молчать пока на бутылку не посадили.
windheart — 31.01.2019 в 14:55
Не охотник за трофеями
0
ghorm, был опыт? Тяжелые воспоминания? Потому Вы такой? : ) Тут Вам вряд ли помогут. Вам либо к хирургу, либо к психиатру...

А если серьезно, Ваш бессвязный бред я лопатить отказываюсь (я посмотрел и, учитывая, что он однообразен и неинтересен: и можно сэкономить время и везде писать "XBOX превыше всего, все остальное г*но!", на большее Вас все-равно не хватает, дальше смотреть не стал: 2,4 K сообщений ни о чем). Хотите кому-то, что-то доказать - можете сами порыться в своих же постах. Заодно со стороны может посмотрите, что и как Вы пишете.

Можете меня еще по IP вычислить : ) Уровень разговора уже в это скатился : )

И да, неадекваты в комьюнити фанатов Сони эры 4ки большей частью перебежчики с XBOX 360. И именно они с пеной у рта раньше доказывали, что 360й круче 3шки, а теперь орут про 4ку. Но Вы, судя по всему, настолько "не такой как все", что решили выделиться и тут.

Смиритесь уже - Майкрософт это поколение проиграл. На следующем может и будет что-то интересное, но на данный момент коробка: мертвый продукт.

Причем, судя по Вашим постам, если Квантики выпустят игру везде, кроме Соньки, Вы же первый прибежите орать про "ШЕДЕВР"!
ghorm — 31.01.2019 в 15:20
Заблокирован
0
Сообщение от windheart
ghorm, был опыт? Тяжелые воспоминания? Потому Вы такой? : ) Тут Вам вряд ли помогут. Вам либо к хирургу, либо к психиатру...

А если серьезно, Ваш бессвязный бред я лопатить отказываюсь (я посмотрел и, учитывая, что он однообразен и неинтересен: и можно сэкономить время и везде писать "XBOX превыше всего, все остальное г*но!", на большее Вас все-равно не хватает, дальше смотреть не стал: 2,4 K сообщений ни о чем). Хотите кому-то, что-то доказать - можете сами порыться в своих же постах. Заодно со стороны может посмотрите, что и как Вы пишете.

Можете меня еще по IP вычислить : ) Уровень разговора уже в это скатился : )

И да, неадекваты в комьюнити фанатов Сони эры 4ки большей частью перебежчики с XBOX 360. И именно они с пеной у рта раньше доказывали, что 360й круче 3шки, а теперь орут про 4ку. Но Вы, судя по всему, настолько "не такой как все", что решили выделиться и тут.

Смиритесь уже - Майкрософт это поколение проиграл. На следующем может и будет что-то интересное, но на данный момент коробка: мертвый продукт.

Причем, судя по Вашим постам, если Квантики выпустят игру везде, кроме Соньки, Вы же первый прибежите орать про "ШЕДЕВР"!
Решил все таки, не ответить за базар и сесть на бутылку чем промолчать.
windheart — 31.01.2019 в 15:25
Не охотник за трофеями
0
ghorm, я не спрашивал, как с Вами это произошло. Мне реально было не интересно. Сходите к психиатру ; )
mitri — 30.01.2019 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
36
Только 2 миллиона? Действительно слабенько, при том, что Detroit - лучшая игра Квантиков, как по мне. В некоторые моменты действительно за живое брало. Но, видимо, жанр действительно "не для всех". И из-за строчки про "развитие онлайн-игр" за него становится боязно.
petr261181 — 30.01.2019 в 20:10
Бронзовый охотник за трофеями
19
mitri, а мне вот Детройт совсем не зашёл, а вот За гранью взял платины как на пс3, так и на пс4.
KArfagen — 30.01.2019 в 18:00
Пластмассовый охотник за трофеями
11
средненький получился Детройт потому и не стали держать
до Фаренгейта далеко даже на ракете=)
Return_to_strength — 30.01.2019 в 18:04
Пластмассовый охотник за трофеями
15
А всё дело-то в чём? На днях китайцы купили солидный кусок Quantic Dream.. И сразу появились слова про мультиплатформу и онлайн. Эх, походу не видать нам новых хороших интерактивных фильмов от них((
Gilaruil — 30.01.2019 в 18:08
Охотник за постельными сценами
13
Пекари уже массово успели переобуться?) Сейчас это уже наверно для них "шедевры", хотя раньше было пренебрежительное "кинцо".
Скорее бы новая игра их вышла, Детройт оказался бомбой. Кредит доверия Кейджу безграничный. Пугает, правда, что купили китайцы. Как на мобилочки заставят их делать игры.
KnightyOne — 30.01.2019 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями
15
Интересно, проектами каких студий Sony будет завлекать покупателей следующего поколения своих консолей. Ведь нельзя сказать, что студий у японцев много, и ими можно разбрасываться.
kperep — 30.01.2019 в 18:34
Металлический охотник за трофеями
0
KnightyOne, студий достаточно, к тому же Quantic Dream никогда игры-системселлеры не делали .
ghorm — 30.01.2019 в 18:42
Заблокирован
20
Сообщение от kperep
KnightyOne, студий достаточно, к тому же Quantic Dream никогда игры-системселлеры не делали .
2-3 экза в год это достаточно? Или когда за одно поколение дочерния студия выпускает по одной игре?
redSnake — 30.01.2019 в 19:17
Бронзовый охотник за трофеями
15
Очень жаль. Жанр специфический, но прочно ассоциировался с платформой Сони, хоть и первая их игра которую попробовал был мультиплатформенный фаренгейт
Gilaruil — 30.01.2019 в 19:23
Охотник за постельными сценами
0
redSnake, точно, а я пытаюсь вспомнить название последней мультиплатформенной игры.
Gilaruil — 30.01.2019 в 19:39
Охотник за постельными сценами
39
Dj_Hidan, с дулом у виска заставляли платить фулпрайс?
Dj_Hidan — 02.02.2019 в 09:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
Dj_Hidan, с дулом у виска заставляли платить фулпрайс?
Жуткий интерес к играм заставлял платить за фулпрайс. И теперь благодаря великолепной идее QD покинуть ряды Соней - об этом можно забыть.

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:28 ----------

Сообщение от ghorm
Возьми любую игру, к примеру с продажами на ПС4 в 2 миллиона, на боксе это еще 1 миллион, на ПК еще 3 миллиона. Я не буду спрашивать зачем же ты тогда играешь в мультиплатформу на ПС4, это и так понятно. Если ты заметил экзов стало меньше, разработчикам не выгодно делать экзы, экзы делают либо патриоты, либо дочернии студии, либо те кто получил плюшки от консоледержателя. Сколько там Детройт продался на ПС4? Неважно, буть он мультиплатформой он продался бы еще большим тиражем.
Будь Детроит мультиплатформой он бы...НЕ ПРОДАЛСЯ и вовсе. Сони мотивировала тем что игра есть только у них и единственный вариант - купить.
Выйди это чудо на пека Day1 - ни о каких 3ех миллионах речь бы не шла. Основная фанбаза это игры (факт) это девочки от 14 до 18 у которых и ps4 то нету, но многие брали ее ради Детроита. Многие бы взяли PS4 ради Детроита, будь Детроит на пека?
И на последок, Резидент 2 ломанули недавно. Глянь-ка количество закачек и сильно удивишься.
ghorm — 02.02.2019 в 09:52
Заблокирован
0
Сообщение от Dj_Hidan
Жуткий интерес к играм заставлял платить за фулпрайс. И теперь благодаря великолепной идее QD покинуть ряды Соней - об этом можно забыть.

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:28 ----------



Будь Детроит мультиплатформой он бы...НЕ ПРОДАЛСЯ и вовсе. Сони мотивировала тем что игра есть только у них и единственный вариант - купить.
Выйди это чудо на пека Day1 - ни о каких 3ех миллионах речь бы не шла. Основная фанбаза это игры (факт) это девочки от 14 до 18 у которых и ps4 то нету, но многие брали ее ради Детроита. Многие бы взяли PS4 ради Детроита, будь Детроит на пека?
И на последок, Резидент 2 ломанули недавно. Глянь-ка количество закачек и сильно удивишься.
Вообще пофиг сколько там ПС4 купили из за детройта, к продажам детройта это никак не относится, как и девочки 14-18 лет. И на факты я хотел бы увидеть пруфы, но не думаю, что я их увижу. Конечно не шла бы речь не о каких 3 миллионах, в сумме мы имели бы 6 миллионов. То, что резидент взломают и даже кто то подумает его скачать, в этом нет ничего удивительного, НО(читай внимательно) тем не менее его отлично покупают на боксе, на ПС4 и в Стим. И продолжают покупать.
ghorm — 30.01.2019 в 19:43
Заблокирован
0
Сообщение от Dj_Hidan
Удачи им теперь с продажами, лол.
Стоит подобным их жанру играм начать выходить на пека - так и продажи стремительно уйдут в пользу возможного пиратства.
С огромным бы удовольствием не отдавал за Детроит и Хэви Рэйн с Бейондом фулпрайсы. Теперь это наконец возможно, спасибо Кейдж!
Возьми любую игру, к примеру с продажами на ПС4 в 2 миллиона, на боксе это еще 1 миллион, на ПК еще 3 миллиона. Я не буду спрашивать зачем же ты тогда играешь в мультиплатформу на ПС4, это и так понятно. Если ты заметил экзов стало меньше, разработчикам не выгодно делать экзы, экзы делают либо патриоты, либо дочернии студии, либо те кто получил плюшки от консоледержателя. Сколько там Детройт продался на ПС4? Неважно, буть он мультиплатформой он продался бы еще большим тиражем.
Gilaruil — 30.01.2019 в 19:58
Охотник за постельными сценами
8
ghorm, насчёт Детройта очень сильно сомневаюсь. Далеко не всем такое заходит, вряд ли картина была кардинально другой.
ghorm — 30.01.2019 в 20:27
Заблокирован
0
Сообщение от Gilaruil
ghorm, насчёт Детройта очень сильно сомневаюсь. Далеко не всем такое заходит, вряд ли картина была кардинально другой.
Геймеры ничем не отличаются на всех устройствах. Ну почти всех, да да, я про Нинтендо.
pr0d1man — 30.01.2019 в 19:50
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Dj_Hidan
Стоит подобным их жанру играм начать выходить на пека - так и продажи стремительно уйдут в пользу возможного пиратства.
Стоит подобным их жанру играм начать выходить на консолях - так и продажи стремительно уйдут в пользу возможных перепродаж б/у дисков.
К примеру, Telltale Games пиратство на пека погубило?
ContrWF — 30.01.2019 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от pr0d1man
К примеру, Telltale Games пиратство на пека погубило?
Насколько я знаю, игры Telltale на физ. носителях выходили только с одним эпизодом, а остальные приходилось докачивать путем ввода одноразового кода. Такой диск уже не перепродашь. А Telltale Games погубило никакущее руководство компании
mrDimon — 30.01.2019 в 19:50
V8 Power
0
Dj_Hidan, То есть до этого скидок на эти игры никогда не было. Ок.
Suldimor — 30.01.2019 в 21:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Хочу реймейк Омикрона
Shinigamy-Soul — 30.01.2019 в 23:09
Металлический охотник за трофеями
16
И хотел бы сказать, что Сони и её фанатики... Ну, вы поняли))) , но не буду. Ибо мне давно плевать, есть ли игра которую я играю на xbox one на пека, или нет. Главное, она есть на консоль))) Пекари и так рано или поздно в любую игру поиграют, это неизбежно. Будь то порт, пс нау,эмулятор и прочее. Главное, что пека был и будет самой убогой игровой платформой, и мы-консольные боги играем на консоли по другим причинам.
ContrWF — 30.01.2019 в 23:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Shinigamy-Soul
Главное, что пека был и будет самой убогой игровой платформой
Если сборка топовая, то PC самая лучшая игровая платформа. Я с ходу ни одного минуса не могу даже назвать (кроме стоимости железа, разумеется)
ghorm — 30.01.2019 в 23:39
Заблокирован
0
Сообщение от ContrWF
Если сборка топовая, то PC самая лучшая игровая платформа. Я с ходу ни одного минуса не могу даже назвать (кроме стоимости железа, разумеется)
Читеры в онлайне, минусы везде есть.
ContrWF — 31.01.2019 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от ghorm
Читеры в онлайне, минусы везде есть.
Зато какие плюсы. Самая обширная библиотека игр, которую ты не потеряешь после выхода очередного поколения, бесплатный онлайн, самые низкие цены на игры (актуально не для всех стран), возможность играть в эксклюзивы Microsoft, Sony и Nintendo (не во все), возможность установки пользовательских локализаций, возможность подключить любой геймпад или играть с клаво-мыши, самый высокий уровень графики и производительности (актуально для топовых сборок)
Shinigamy-Soul — 30.01.2019 в 23:49
Металлический охотник за трофеями
30
ContrWF, Не утруждайся, я могу. Читеры, плохая оптимизация, завышенные системные требования, системные требования как таковые, цена на железо, убогое управления с клаво-мышь, плохие продажи ААА игр, Пиратство, засилье говно игр, геморрой с настройками/запуском/вылетами и любой другой хернёй, плохое отношение со стороны крупных издателей и разрабов, отвратительно комьюнити из детей, даунов, токсичных мразей, и лицемеров. Я рад, что выбрал консольный гейминг, как и многие другие. После консолей, играть на пека просто нереально.
ContrWF — 31.01.2019 в 00:19
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Shinigamy-Soul
Читеры
Допустим. Хотя играя на PS3 я тоже вижу читеров. Как дела с ними на PS4 и Xbox One не знаю
Сообщение от Shinigamy-Soul
плохая оптимизация, завышенные системные требования, системные требования как таковые
Я же написал про топовую сборку
Сообщение от Shinigamy-Soul
цена на железо
И про это я тоже написал
Сообщение от Shinigamy-Soul
убогое управления с клаво-мышь
Неожиданно, но к PC подключается практически любой геймпад
Сообщение от Shinigamy-Soul
плохие продажи ААА игр, Пиратство
Каким боком это должно волновать геймера? А пиратство - это вообще плюс для него
Сообщение от Shinigamy-Soul
засилье говно игр
Неожиданно(2), в них можно не играть
Сообщение от Shinigamy-Soul
геморрой с настройками/запуском/вылетами и любой другой хернёй
Был 10 лет назад. Сейчас покупаешь игру в Steam, скачиваешь и играешь
Сообщение от Shinigamy-Soul
плохое отношение со стороны крупных издателей и разрабов
В чём оно выражается? Если в плохой оптимизации, то см. выше. Если в плохом управлении, то аналогично см. выше
Сообщение от Shinigamy-Soul
отвратительно комьюнити из детей, даунов, токсичных мразей, и лицемеров
Смею предположить, что комьюнити консолей недалеко ушло. Просто оно не может полностью раскрыть себя ввиду отсутствия текстового чата в онлайн играх
Сообщение от Shinigamy-Soul
Я рад, что выбрал консольный гейминг, как и многие другие. После консолей, играть на пека просто нереально.
А я рад, что выбрал гейминг, как и многие другие. Мне и после консолей на PC играть реально, и после PC на консолях
mrDimon — 31.01.2019 в 12:08
V8 Power
8
ContrWF, Пиратство - это плюс для геймера? Ну разве что для того, который совсем плохо соображает...
Хотя для бояр это характерно, купить комп деньги есть, но игры упорно воровать при этом.
ContrWF — 31.01.2019 в 12:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
Пиратство - это плюс для геймера? Ну разве что для того, который совсем плохо соображает...
Хотя для бояр это характерно, купить комп деньги есть, но игры упорно воровать при этом.
Играть в игры бесплатно - это минус? Написав "геймер" я не имел ввиду заядлого геймера, который смотрит в будущее, думая о том во что он будет играть через n-ое кол-во лет. Я имел ввиду обычного среднестатистического игрока
mrDimon — 31.01.2019 в 21:06
V8 Power
0
ContrWF, Нет, воровство чужой интеллектуальной собственности - это плюс, как я мог подумать иначе. А чтобы смотреть в будущее и просто здраво мыслить быть заядлым геймером уж точно не обязательно.
ContrWF — 31.01.2019 в 21:47
Бронзовый охотник за трофеями
18
Сообщение от mrDimon
Нет, воровство чужой интеллектуальной собственности - это плюс, как я мог подумать иначе.
Воровство чужой интеллектуальной собственности - это явно не минус игровой платформы. Вас насильно "воровать" никто не заставляет. А играть бесплатно, не получая за это должного наказания, это однозначно плюс
Сообщение от mrDimon
А чтобы смотреть в будущее и просто здраво мыслить быть заядлым геймером уж точно не обязательно.
Здравомыслящие люди смотрят в будущее и понимают, что тратить десятки тысяч рублей на то, чем можно воспользоваться бесплатно, глупо и нецелесообразно. Я не оправдываю пиратство и не утверждаю, что это хорошо. Я просто рассказываю, как вижу ситуацию со стороны обычного геймера. Спроси у любого постоянного постоянного пользователя torrent, сильно ли ему дискомфортно играть?
LinaFlower — 31.01.2019 в 11:07
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от Shinigamy-Soul
ContrWF, Не утруждайся, я могу. Читеры, плохая оптимизация, завышенные системные требования, системные требования как таковые, цена на железо, убогое управления с клаво-мышь, плохие продажи ААА игр, Пиратство, засилье говно игр, геморрой с настройками/запуском/вылетами и любой другой хернёй, плохое отношение со стороны крупных издателей и разрабов, отвратительно комьюнити из детей, даунов, токсичных мразей, и лицемеров. Я рад, что выбрал консольный гейминг, как и многие другие. После консолей, играть на пека просто нереально.
Почти полностью согласна со всем выше сказанным.

Сейчас на ПК играю только в специфические жанры (квесты, стратегии) и в игры эпохи PS3 (так как у меня только четвёрка, да и русский язык мне важен).
new1 — 31.01.2019 в 00:02
0
я все ждал когда у сони терпение лопнет и они на мороз выкинут этого ''режиссера''
TERMINATOR 5 — 31.01.2019 в 00:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Шикарнейшие игры, не повторимые сюжеты и атмосферы! Жду новых шедевров! ????
Ogloper — 31.01.2019 в 01:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Верю в Кейджа, люблю его игры! Хэви рэйн в свое время стал прям откровением для меня. Бейонд был, конечно, слабее, но всё равно очень понравился. Ну и Детроит - очень крутая игра. В глобальном масштабе, конечно, не супер шедевр, но, на мой взгляд, экшена там больше и сюжет лучше чем в "симуляторе_езды_на_коне_2", который почему-то все считают шедевром.
Жду новых игр Quantic Dream!!!
Kurobe — 31.01.2019 в 03:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Посмотрим куда их Китайцы занесут.
Focus — 31.01.2019 в 08:17
Деревянный охотник за трофеями
0
А жаль. Я бы хотел что бы Сони продлили контракт. Но, надеюсь, что Кейдж скоро порадует новым клевым проектом
Korobken — 31.01.2019 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
0
In Death Stranding we trust!
mreugin — 31.01.2019 в 10:54
Бронзовый охотник за трофеями
20
Не понимаю, за что забросали какахами первого комментатора. Тоже считаю, что таланты мусье Кейджа сильно переоценивают.
Да, когда-то был Фаренгейт, был бомбой в свое время, но концовка игры - это треш в самом прямом значении этого слова.
Да, когда-то был Хэви Рейн, который поражал своей реализацией, но сценарий, из которого убрали всю мистику, зиял сюжетными дырами и фейспалмовыми нестыковками.
И был Бейонд, который, кроме соплей, Дефо и Пейдж, не запомнился больше ни чем, а на фоне вышедших следом первого сезона Ходячих от ТелТейл, LiS и UD - выглядел и вовсе убого.
В итоге Детройт на данный момент в категории - попробую когда-нибудь на безрыбье.
Shinigamy-Soul — 01.02.2019 в 01:18
Металлический охотник за трофеями
0
mreugin, Ага, очень смешно. Как раз переизбыток мистики и убил Фаренгейт. Я про сюжет 2 половины игры, обои который был очень тупой. А в Хеви Рейн крупных дыр всего парочка (момент с убийством старика, провалы в памяти Итана) И то я понимаю, почему так сделано. Чтобы запутать игрока, и не вычислить убийцу раньше времени.
mreugin — 01.02.2019 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Shinigamy-Soul
Как раз переизбыток мистики и убил Фаренгейт.
Фаренгейт убил не переизбыток мистики в финале, а неумение мусье Кейджа в цельные логические сценарии.
Сообщение от Shinigamy-Soul
А в Хеви Рейн крупных дыр всего парочка (момент с убийством старика, провалы в памяти Итана)

Сообщение от Shinigamy-Soul
И то я понимаю, почему так сделано. Чтобы запутать игрока

А вообще, чтобы понять, что Кейдж сделал со своим Хеви Рейном, стоит ознакомиться с материалами не вошедшими в игру.
yuichka — 31.01.2019 в 20:25
Ушла на ПК, выбора нет.
0
возможность играть в эксклюзивы Microsoft, Sony и Nintendo
Угу, на ютубе. Ты хоть уточняй, а то некоторые смущаются
ContrWF — 31.01.2019 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от yuichka
Угу, на ютубе. Ты хоть уточняй, а то некоторые смущаются
На ютубе владельцы PS4 эксклюзивы Microsoft и Nintendo проходят. А на PC есть PS Now и эмуляторы
Shinigamy-Soul — 01.02.2019 в 01:21
Металлический охотник за трофеями
0
ContrWF, Что то говно, что то. Море геморроя. Но пекарям не привыкать, они скорее будут эмуль 10 лет ждать, чем купят консоль за копейки. То-ли из тупости, то-ли из фанатизма по пк и ненависти к консолям.
ContrWF — 01.02.2019 в 02:13
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от Shinigamy-Soul
Что то говно, что то.
Эмули может и геморрой, но на PC они хотя бы есть. А там кто хочет, пусть возится. PS Now же просто пока не запустили в России. После официального запуска проблем никаких не будет
Сообщение от Shinigamy-Soul
Но пекарям не привыкать, они скорее будут эмуль 10 лет ждать, чем купят консоль за копейки. То-ли из тупости, то-ли из фанатизма по пк и ненависти к консолям.
Ох, как мне нравится эти разделения на лагеря. Консольщикам тоже не привыкать. Они скорее будут переплачивать за мультиплатформу и платить каждый месяц за онлайн, чем купят достаточно мощный PC. То-ли из тупости, то-ли из фанатизма к консолям и ненависти к пк.
Crazy_Turtle — 02.02.2019 в 02:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
После официального запуска проблем никаких не будет
Да вот не правда, проблемы будут, и все они вытекают из того, что для игры требуется интернет. Тут и скорость задержки, и "скакание" разрешения, и обрыв связи. Нет, для тех кто живет в подмосковье (это всё, что западнее Уральских гор) этих проблем может и не быть, жителям России-же регулярно придётся сталкиваться с ними.
ContrWF — 02.02.2019 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Да вот не правда, проблемы будут, и все они вытекают из того, что для игры требуется интернет. Тут и скорость задержки, и "скакание" разрешения, и обрыв связи. Нет, для тех кто живет в подмосковье (это всё, что западнее Уральских гор) этих проблем может и не быть, жителям России-же регулярно придётся сталкиваться с ними.
Все зависит от того, где Sony расположат свои серверы. Вы уже так уверены, что их поставят только в подмосковье?
Crazy_Turtle — 02.02.2019 в 14:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
Вы уже так уверены, что их поставят только в подмосковье?
Увы, но - да (может я и ошибаюсь, все возможно)
По поводу продаж Detroit`а: кто принимал решение выпустить игру всего лишь через месяц после релиза God of War? Хотя логика ясна: хоть когда - но только не в мёртвый сезон. По итогу, игра оказалась между молотом и наковальней. Мертвый сезон с одной сторны, GoW с другой.
Когда у меня самого был выбор: GoW или Detroit, предпочел GoW потому что игра более продолжительна и займет меня надолго.

Кстати, наткнулся тут на соображение Константина Wren Говоруна о следующем: "Кажется, что изрядная часть Российских игроков поиграла в Detroit на стриме" (а может это и не его соображение а он просто рядом в кадре сидел, уже не помню )
ContrWF — 02.02.2019 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Кстати, наткнулся тут на соображение Константина Wren Говоруна о следующем: "Кажется, что изрядная часть Российских игроков поиграла в Detroit на стриме"
Это впринципе проблема жанра. Большинство геймеров не видит смысла тратиться на игры такого плана, где всё равно большую часть времени придётся тупо пялиться в экран, изредка нажимая одну-две кнопки. При том что ещё ни один разработчик интерактивных фильмов не сделал настоящего разветвления сюжета, чтобы каждый игрок действительно мог увидеть свой уникальный фильм
The_Freya — 02.02.2019 в 23:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
Это впринципе проблема жанра. Большинство геймеров не видит смысла тратиться на игры такого плана, где всё равно большую часть времени придётся тупо пялиться в экран, изредка нажимая одну-две кнопки. При том что ещё ни один разработчик интерактивных фильмов не сделал настоящего разветвления сюжета, чтобы каждый игрок действительно мог увидеть свой уникальный фильм
После разочарования с Beyond, я тоже смотрела стрим Детроит. Куплю, если на скидках не выше 6€, больше не заплачу, 6€ стоит билет в кино