Deus Ex: Mankind Divided
[ИгроМир 2015]: Интервью с разработчиками Deus Ex: Mankind Divided
OldGamer
117
Наш марафон эксклюзивных материалов с десятой, юбилейной международной выставки «ИгроМир 2015» практически подошёл к своему логическому концу, но самое вкусное, как вы уже могли догадаться, мы оставили на торжественный финал. Представляем вашему вниманию большое интервью с главными, не побоимся этого слова, весельчаками шоу — руководителем Deus Ex: Mankind Divided Жаном-Франсуа Дюга и бренд-менеджером всей франшизы Deus Ex Андре Ву. Вместе с ними мы обсудили сюжет и философию новой игры, судьбу Адама Дженсена, обновлённую игровую механику и многое другое.

— Здравствуйте. Мой первый вопрос будет довольно простым, но я не могу его не задать: это ваша первая поездка в Москву? И если да, то, как вам наша столица, «ИгроМир 2015», российское сообщество игроков?

Жан-Франсуа Дюга: Ву уже во второй раз у вас в столице, а вот я впервые посетил Россию и, конечно же, «ИгроМир». Знаете, я был чертовски удивлён размерами самой выставки. Безусловно, она не настолько большая, как тот же E3 или Gamescom, но когда я впервые увидел все эти игровые стенды и павильоны, то из меня лишь вырвалось: «Матерь божья!». А вот сам город, к сожалению, пока не успел толком посмотреть. Но мы успели посетить вашу знаменитую центральную площадь... черт, забыл её название. (смеётся)

Андре Ву: Красную Площадь.

Жан-Франсуа Дюга: Верно-верно. В общем, мне очень понравилась ваша необычная, но очень красивая архитектура... ну, и, разумеется, прекрасные русские девушки!


— После таких теплых слов наши читательницы точно останутся довольны. Но давайте поговорим о самой игре, ведь ради неё вы добрались до нашей столицы. Начнём, пожалуй, с самого актуального: буквально вчера ваша команда отказалась от первоначальной концепции предварительных заказов. Почему вы решили пойти на такой шаг?

Андре Ву: Хороший вопрос, ведь он как раз по моей части. Давайте сразу начистоту: Eidos Montreal никогда не хотела и не будет навязывать вам и другим потенциальным покупателям какие-то ненужные им дополнительные услуги. Наша же изначальная идея о новой системе предзаказов откровенно провалилась из-за лёгкого недопонимания пользователями самой системы. Многие подумали, что мы хотим их обмануть, заработать побольше денег, хотя это и не соответствовало действительности. Но как бы там ни было для нас самое главное — мнение наших преданных поклонников, именно поэтому мы приняли решение всё свернуть и вернуться к обычной форме предзаказов. То есть, заплатив один раз, вы гарантированно получите то, что хотели.

— Мы в этом нисколечко не сомневаемся. Однако нас интересуют и другие аспекты вашего проекта. Например, основная сюжетная линия и главный герой дилогии, Адам Дженсен. Почему вы решили снова вернуться к нему при разработке сиквела, а не взяли кого-то другого на эту роль? И поменялся ли его образ?

Жан-Франсуа Дюга: Буду предельно честен с вами: при разработке предыдущей части у нас даже в мыслях не было, что мы возьмёмся когда-нибудь за полноценное продолжение. Кто же знал, что Адам станет настолько популярен среди игроков, а его знаменитая фраза «I never asked for this» крылатой? Вот и мы при создании полноценного перезапуска франшизы не догадывались об этом. Что касается самого Адама, то он сильно поменялся после событий Human Revolution. Если в первой игре перед нами вырисовывался обычный парень, который случайно оказался не в то время и не в том месте, то теперь у него наконец появилось некое представление о масштабе всего заговора, направленного против всего человечества и него самого. В то же время «теневое» правительство никогда не дремлет и ждёт того самого часа, когда сможет нанести свой решающий удар.


— К слову, о нем... по-вашему, мнению, кто такие иллюминаты? Зло, добро или может нечто среднее, «серое», по своей сути?

Жан-Франсуа Дюга: Точно последнее. Их нельзя отнести к какой-то определённой категории, ведь они такие же люди, как и мы с вами, со своими проблемами и идеями. Чем выше они поднимаются по своей особой «карьерной лестнице», тем больше отстраняются от общества. Я всегда хотел посмотреть на мир их глазами, понять, что мотивирует таких людей, почему именно им позволено вершить судьбу человечества, а не кому-то другому.

— Удастся ли нам увидеть каких-нибудь персонажей из предыдущей игры?

Жан-Франсуа Дюга: Вы сможете... (Ву шутливо бьёт по рукам партнёра). Да-да, я пока не могу отвечать на этот вопрос, как и на многие другие, связанные с сюжетом, миссиями, способностями, различными решениями, боссами, ведь наши ребята из маркетингового отдела очень это не любят (Ву театрально закатывает глаза).

— В предыдущей игре игроки сами могли выбрать финал истории. Увидим ли мы что-то похожее в продолжении? И как Адаму удалось выжить после событий на Панхее?

Жан-Франсуа Дюга: Нет, в Deus Ex: Mankind Divided будет один конкретный финал, правда, на него повлияют все принятые вами решения в ходе прохождения. На второй вопрос я ответил вам чуть раньше (улыбается и смотрит в сторону Ву).


— Хорошо, но тогда расскажите нам, пожалуйста, о том, как сильно решения, принятые игроком в ходе прохождения, будут непосредственно отражаться на игровом мире и людях, живущих там? И насколько огромна вселенная проекта по сравнению с тем, что мы видели в Human Revolution?

Жан-Франсуа Дюга: Любое, принятое вами решение, будет иметь какие-то последствия, но на основную сюжетную линию это мало повлияет. Мир же игры станет в разы больше и интереснее в плане наполнения: вы сможете побывать в Праге, Дубае и других, не менее экзотических локациях. Везде Адаму встретятся люди, на жизни которых он сможет повлиять. Кто-то после этого продолжит с ним общаться или поставлять ценную информацию о врагах, кто-то же наоборот, наотрез откажется пускать к себе на порог дома или вовсе откроет огонь при первом же его появлении в поле зрения.

— Вы можете уже сейчас сказать нам, сколько времени примерно займёт первое прохождение игры на среднем уровне сложности? И какие изменения произошли в самом игровом процессе?

Жан-Франсуа Дюга: На данном этапе вряд ли кто-то из нашей команды сможет назвать точную цифру, так как игра всё ещё находится в активной стадии разработки. Всё будет зависеть только от вашего стиля игры и навыков. Игровой же процесс претерпел ряд существенных изменений, ведь мы извлекли много ценных уроков после выпуска оригинала. Локации стали гораздо просторнее, перестрелки динамичнее, а количество аугментаций превысит любое мыслимое количество. Игроки снова смогут взламывать различные устройства, компьютеры и роботов, а из многих ситуаций можно выбраться не только с помощью оружия, но и социальных навыков Дженсена. Впрочем, вам никто не запрещает пройти всю игру, так и не причинив зла окружающим.

— Вы уже думаете о разработке платных дополнений, вроде того же The Missing Link для предыдущей игры?

Жан-Франсуа Дюга: Сейчас все наши силы направлены только на разработку самого проекта, хотя и не стану заранее исключать возможности появления дополнений, расширяющих основную историю сиквела.


— Появятся ли какие-то эксклюзивные материалы для определённых платформ, и увидим ли мы в игре встроенные микротранзакции, как, например, в Rise of Tomb Raider от ваших же коллег из Crystal Dynamic?

Ву: Нет, все пользователи разных платформ будут равны между собой. На второй же вопрос у меня пока нет определённого ответа, всё узнаете ближе к февральскому релизу.

— Появится ли в игре многопользовательский или кооперативный режим прохождения?

Жан-Франсуа Дюга: Нет, и нет. Мы, конечно, когда-то думали над их введением в игровой процесс, но практически сразу же отказались от этой мысли в пользу однопользовательского режима и истории.

— Что вас вдохновляло при написании сценария к Deus Ex: Mankind Divided?

Жан-Франсуа Дюга: Да много всего: книги, фильмы, игры, реальные люди, события и тенденции в обществе. Мы не создаём колеса, ведь все эти проблемы уже давно лежат на поверхности. Расизм, сегрегация, однозначность суждений... всё это легло в основу Human Revolution и расширилось в Mankind Divided. Наша команда старается отразить в своих играх не просто будущее, а ту самую реальность, в которой мы с вами уже живём. Да, она порой страшна и неказиста, но сами люди создали её такой. Я хочу, чтобы наши игры представляли собой не только развлечение на несколько часов, но и могли нести в себе нечто большее... то, что могло бы давать людям пищу для ума и поднимали важные философские вопросы, на которые не так-то просто ответить с первого раза.

— Сейчас модно переиздавать игры с предыдущего поколения консолей на новое. Ваша студия, случаем, не планирует сделать то же самое с Deus Ex: Human Revolution? И если нет, то чем вы собираетесь занимать дальше после выпуска сиквела?

Жан-Франсуа Дюга: Нет, не планируем, всё-таки игра не настолько старая по современным меркам. Но кто знает, может быть, мы и изменим своё мнение в будущем, когда Human Revolution отметит своё 10 или 15-летие. Впрочем, тогда уже на свет появится и следующей поколение платформ. Что касается наших дальнейших планов, то мне пока нечего сказать по этому поводу, ведь всё будет зависеть непосредственно от успеха сиквела.

— И, по всей видимости, это был мой последний вопрос. Спасибо вам за столь интересное интервью и удачи вам с разработкой игры.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 5 318 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
TrueEWJim — 22.10.2015 в 02:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
Очень интересное, исчерпывающее интервью, спасибо!
dark_lurker799 — 22.10.2015 в 09:02
Old School Gamer
10
Интервью конечно интересное,но от таких ответов возникло еще брльше вопросов, ведь предыдущая часть была весьма не однозначной.Но реализована просто отлично! Честно скажу ЗАИНТРИГОВАЛИ!
Отказаться от мульта ,решение здравое,несомненно! Да и о размерах игры и времени прохождения хотелось бы побольше конкретики.
Я так понимаю более менее исчерпывающую инфу мы получим ближе к релизу игры.

P. S. Несомненно игра одна из приоритетных!!!
Автору спасибо,и будем ждать дальнейшего развития событий
RebelBro — 22.10.2015 в 14:53
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Крутое и довольно таки профессионально составленное интервью, прям растёте в моих глазах) Молодцы
geroeff — 27.10.2015 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Игру ждём.