Записки охотника. Платина Devil May Cry 5 Special Edition

Доброго времени суток! Если при чтении предыдущих “Записок
охотника” вы могли подумать, что в нашу рубрику попадают только
игры с достаточно простыми платинами, то вот вам игра со сложностью
~8.5 в пользовательском рейтинге — Devil May Cry 5 Special Edition.
Выводы об адекватности подобной сложности будут в конце, но скажу
заранее, что платина скорее долгая и утомительная, чем сложная.
Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.
Fall
from Grace / Падение
Пройти пролог за Неро, Данте или V
Reunion / Воссоединение
Пройти 3-ю миссию за Неро, Данте или V
End
of the Line / Конец пути
Пройти 6-ю миссию за Неро, Данте или V
Share
the Pain / Раздели боль
Пройти 7-ю миссию за Неро и V
Light
in the Darkness / Свет во тьме
Пройти 8-ю миссию за Неро, Данте или V
This
Ain't Over / Это еще не конец
Пройти 10-ю миссию за Неро, Данте или V
The
Qliphoth / Клипот
Пройти 12-ю миссию за Неро, Данте или V
Gotta
Hurry / Промедление смерти подобно
Пройти 14-ю миссию за Неро, Данте или V
Back
to Life / Возрождение
Пройти 17-ю миссию за Неро, Данте или V
Man
on a Mission / Целеустремленность
Пройти 18-ю миссию за Неро, Данте или V
Первое прохождение игры займёт около 10 часов. Рекомендую начать с минимального уровня сложности, так как для платинового трофея игру всё равно придётся проходить на всех уровнях. На сложности “Человек” противники не создадут каких-либо проблем и можно будет сконцентрироваться на прохождении секретных миссий и поиске синих и фиолетовых сфер.
Each
In His Own Way / У каждого свой путь
Пройти 13-ю миссию за Неро, Данте и V
В некоторых миссиях присутствует выбор — играть за Неро, Данте или V. Для данного трофея миссию необходимо перепройти каждым персонажем. Достаточно сделать это один раз на любой сложности. Заранее уточню — для того, чтобы игра засчитала ранг S в 13-й миссии, достаточно получить его хотя бы одним персонажем. Получать рейтинг S всеми тремя не нужно.
Well
I’ll Be Damned / Будь я проклят
Используйте великую силу, чтобы прийти к неожиданному итогу за Неро, Данте или V
Для получения данного трофея необходимо победить босса в конце пролога. При первом прохождении это достижение может показаться невозможным — босс несколькими ленивыми движениями выносит игрока как какое-то назойливое насекомое. Однако после прокачки полоски здоровья, разблокировки умений и Devil Trigger’а победа над Уризеном уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Protect the People / Защитник людей
Победить всех врагов в 1-й миссии за Неро, Данте или V
Кажется, что данным трофеем разработчики намекают игрокам, что для прохождения игры совсем не обязательно сражаться со всеми противниками. Красные стены возникают далеко не везде и многих монстров можно просто оббежать или не заметить. Конкретно в первой миссии требуется применить минимальный навык исследования, чтобы найти всех демонов и уничтожить их.
Where
the Red Orbs Grow / Там, где растут красные сферы
Собрать красные сферы в неожиданном месте во 2-й миссии за Неро, Данте или V
И снова игра намекает — исследуйте локации и будет вам награда! Нет, искать все красные сферы на локациях нет никакой необходимости, но конкретно во второй миссии любопытство награждается трофеем.
Backroad / Обходной путь
Уничтожить определённую стену в 4-й миссии за Неро, Данте или V
Eagle-Eyed / Зоркий глаз
Уничтожить определенную стену в 9-й миссии за Неро, Данте или V
Появление Кошмара всегда выглядит эпично и в какой-то мере даже непредсказуемо. В определённых местах Кошмар может проломить стену и разблокировать короткий путь, секретную миссию или, как в данных случаях, трофеи.
Break
a Leg / Минус одна
Отразить нападение угрозы с неба в 5-й миссию за Неро, Данте или V
Угроза в пятой миссии нападать будет не совсем с неба. Весь уровень проходит в подземке / канализации и V будут атаковать огромные ноги монстра, шагающего по поверхности, с которым в шестой миссии будет сражаться Неро. Пропустить появление вряд ли получится — камера примет нужный ракурс, да и сама нога такого размера, что не проглядишь. Но не стоит мешкать - монстр может убрать свои конечности ещё до того, как питомцы V нанесут необходимое количество урона.
Don't
Mess with the Best / Знай свое место
Вовремя сработать, чтобы получить преимущество над боссом в 11-й миссии за Неро, Данте или V
Порой в Devil May Cry 5 описания трофеев настолько неочевидные, что без подсказки очень тяжело догадаться, что же игра хочет от игрока. В данном случае нужно просто отбить атаку босса, отразив ударом клинка его огромный меч. После такой неожиданности босс попятится назад и на несколько секунд будет открыт для атак Данте. Скорее всего, данный трофей выпадет сам собой при первом же прохождении, но, например, если использовать огнестрельное оружие при схватке с боссом и не давать ему возможности близко подойти к Данте, то получить трофей вряд ли получится.
Slick
Moves / Совершенная техника
Действовать осторожно и избежать ненужного урона в 15-й миссии за Неро, Данте или V
В пятнадцатой миссии есть несколько развилок и пройти её можно несколькими путями. Первый вариант получения трофея — выбирать путь без ловушек. В этом случае получение трофея станет максимально простым. Второй вариант — уворачиваться от ловушек в виде выскакивающих из пола и стен шипов. Потребуется определённый навык акробатики и, желательно, протез Гербера для уворотов. Да, и от монстров можно получать урон, на получение трофея это никак не сказывается.
Obedience Training / Дрессировка
Окольными путями атаковать босса в 16-й миссии за Неро, Данте или V
Ещё один пример замысловатого описания трофея. В версии для PS4 было ещё лучше — “Атаковать, не полагаясь на грубую силу в бою против босса в 16-й миссии”. Что это означает? Что за “окольные пути”? Какая ещё сила есть в DMC5, кроме грубой?
В подсказках есть несколько предположений, что нельзя использовать Devil Trigger. Этот вариант ещё можно предположить в случае со старым описанием трофея, но как это относится к “окольным путям”? Непонятно. Более того, данный вариант описывается и на некоторых иностранных сайтах.
Правильный вариант на нашем сайте тоже присутствует. Дело в том, что у Вожака Церберов, по аналогии с боссом из третьей части серии, каждая голова отвечает за свою стихию — огонь, молния и лёд. И стихии чередуются именно в этом порядке. Когда Вожак получает определённое количество урона, он меняет голову и атакующую стихию. Для трофея необходимо нарушить этот порядок, атакуя ту голову, чья стихия будет следующей. Звучит немного запутанно, но если, например, использовать форму Демона Греха, то Данте своим огромным мечом будет атаковать сразу все головы, что позволит вообще не следить за порядком смены голов.
Battle for the Ages / Великая битва
Пройти 19 и 20-ю миссии без повторов за Неро, Данте или V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
В девятнадцатой и двадцатой миссии необходимо победить Вергилия за Данте и за Неро соответственно. На низких уровнях поединки совсем не сложные — атаки босса слабые, а их вариативность крайне низкая.
A New
Job / Новая работенка
Взять новый заказ от Моррисона после инцидента в Ред-Грейв (Только Данте)
Дополнительная сцена может разблокироваться после прохождения игры. Для этого необходимо во время титров, играя за Данте, победить больше монстров, чем Вергилий. Никаких счётчиков нет, поэтому приходится ориентироваться по ощущениям. На низких уровнях сложности Вергилий весьма ленив и редко атакует врагов. Можно взять две ракетницы и, включив стиль Gunslinger, уничтожать всех вокруг. А можно взять шляпу...
Pet
Protection / Защита питомцев
Пройти 5-ю миссию, не дав врагам обезвредить демонов V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Единственная сложность в данном трофее — босс пятой миссии, рыцарь на Герионе, который может замедлять всё вокруг. Естественно, сам рыцарь в такие моменты скачет и машет мечом со всей своей проворностью. Мне удалось получить трофей также на минимальной сложности, призывая Кошмара каждый раз, когда здоровье Грифона или Тени падает до минимума. В присутствии Кошмара все демоны V обладают бессмертием и обезвредить их уже не получится.
Unarmed and Dangerous / Одной левой
Пройти 7-ю миссию без стартового Бича дьявола (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
У Неро в игре самый разнообразный арсенал, и даже без Бичей дьявола он точно не останется безоружным. Более того, на поздних этапах игры я понял, что кроме Герберы и, в редких случаях, Регтайма, никаких дополнительных протезов и не требуется. Таким образом, пройти какую-либо миссию вообще без Бичей — не такая уж и сложная задача.
Who
Needs Weapons Anyway? / Кому вообще нужно оружие?
Пройти 11-ю миссию, не выбрав комплект оружия для Данте (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
А вот тут уже поинтересней. У Данте кроме огнестрельного и холодного оружия нет практически никакого способа атаковать врагов. Вторая сложность — до определённого момента убрать всё оружие просто не получится.
Первая проблема решается путем разблокировки костюма Супер Данте. При выборе данного костюма у Данте постоянно восстанавливается шкала Демона Греха, в форме которого у героя в руках появляется огромный меч независимо от того, какое оружие у него экипировано. Костюм Супер Данте открывается после прохождения сложности “Данте умрет”.
Вторая проблема решается ещё раньше — после прохождения уровня сложности “Сын Спарды” открывается умение “Всё и сразу” для Данте. После покупки умения появляется возможность экипировать перед миссией любой комплект оружия. В том числе и отправиться на миссию вообще без оружия.
Heart
of a Swordsman / Сердце мечника
Пройти 19-ю миссию за Вергилия, используя только Ямато (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Так уж получилось, но я вообще все миссии за Вергилия прошёл с Ямато и не испытывал каких-либо сложностей. Если, по логике разработчиков, именно девятнадцатая миссия и должна была чем-то отличаться, то я этого не заметил.
The
Quick and the Dead / Быстрый и мертвый
Победить 5 врагов за 1 секунду
Мне удалось получить данный трофей Вергилием при прохождении режима «Легендарный темный рыцарь», используя атаку разрезающую пространство. Но это далеко не единственный способ получения трофея.
Например, можно дождаться сложности “Рай или Ад” — враги на этом уровне отлетают с одного тычка или выстрела. Или, играя за Данте, активировать форму Демона Греха и мечом раскидать мелких монстров. Вариантов много и по ходу получения платинового трофея один из них точно получится реализовать.
Let’s
Rock! / Понеслась!
Завершить игру на уровне сложности “Человек” за Неро, Данте или V
Showtime! / Представление начинается!
Завершить игру на уровне сложности “Адский охотник” за Неро, Данте или V
Doing
Daddy Proud / Папаша бы гордился
Завершить игру на уровне сложности “Сын Спарды” за Неро, Данте или V
Я начал прохождение с самого легкого уровня сложности — “Человек” и, проходя все миссии, переходил к следующему. Для платинового трофея всё равно необходимо пройти игру на всех уровнях сложности, поэтому процесс для меня был достаточно естественный — от простого к сложному.
Dance with the Devil / Танец с дьяволом
Завершить игру на уровне сложности “Данте умрёт” за Неро, Данте или V
Вот здесь могут уже начаться определённые трудности с прохождением. Противников становится больше и бьют они очень больно. Когда здоровье врагов опускается ниже определённого уровня, у них включается свой Devil Trigger, что ещё сильнее увеличивает их урон. Попрощаться с полоской жизни на данном уровне сложности можно буквально за 2-3 удара. Да, Devil Trigger активируется и у боссов.
Можно смело тратить золотые сферы для возрождения на миссиях. Кроме сложности “Данте умрёт” тратить их всё равно больше негде.
Stairway to Heaven / Лестница в рай
Завершить игру на уровне сложности “Рай или Ад” за Неро, Данте или V
Вот этот режим разработчики точно придумали для забавы. Все вокруг, включая главных героев, умирают с одного тычка. И, как ни странно, тяжелее всего на этом уровне сложности будет V, так как необходимость добивать противников тростью никто не отменял. В гуще схватки можно случайно попасть под горячую руку очередного адского отродья и попрощаться с жизнью. А сделать это можно всего три раза за миссию.
В любом случае режим этот намного легче, чем аналогичный в, допустим, Devil May Cry 3. Там по всей игре были разбросаны различные ловушки, которые ещё нужно было ловко преодолеть, не получив урон. В пятой же части серии таких моментов я вообще вспомнить не могу — вся игра пробегается вообще без проблем.
Highway
to Hell / Шоссе в Ад
Завершить игру на уровне сложности “Ад и ещё раз Ад” за Неро, Данте или V
Я очень сильно переживал за прохождение этой сложности. На самом деле, прохождение оказалось намного легче моих ожиданий и значительно легче уровня сложности “Данте умрёт”. Противники не такие толстые, никакого Devil Trigger’а ни у кого из них нет. А уж сами миссии и повадки демонов давно были выучены наизусть. В любом случае самое сложное ещё впереди...
Sibling Rivalry / Братское соперничество
Пройти все миссии за Вергилия
A
Legendary Return / Легендарное возвращение
Завершить игру на уровне сложности «Легендарный темный рыцарь»
Новый режим, появившийся в Special Edition. Вся сложность заключается исключительно в количестве монстров. Никаких мощных атак или Devil Trigger’ов у демонов нет. Я решил совместить прохождение сложности “Легендарный тёмный рыцарь” и прохождение за Вергилия. Брат-близнец раскидывает своей катаной орды противников налево и направо.
Secrets Exposed / Тайное становится явным
Пройти все секретные миссии за Неро, Данте или V
Physical Perfection / На пике физической формы
Улучшить шкалу выносливости до максимума
The
Devil's Own / Адское отродье
Улучшить шкалу формы демона до максимума
С собирательными трофеями всё стандартно для серии — для увеличения шкалы выносливости (здоровья) необходимы голубые сферы, для шкалы формы демона — фиолетовые сферы. Большинство сфер разбросано по миссиям, ещё несколько можно получить за прохождение секретных миссий, а остальные — купить в магазине.
В интернете полно видео с местонахождением всех сфер и прохождением секретных миссий, никаких проблем со сбором у меня не возникло.
Jackpot! / Джекпот!
Собрать в общей сложности более 1 000 000 красных сфер
Demon
Destroyer / Уничтожитель демонов
Победить в общей сложности 1000 врагов
I
Believe I Can Fly / Рожденный летать
С помощью прыжков и других возможностей провести в воздухе в общей сложности 60 минут
Rearm
and Repeat / К бою готов
Собрать более 100 Бичей дьявола на миссиях (Только Неро)
Dante
the Gambler / Азартный игрок Данте
Использовать в общей сложности более 500 000 красных сфер с помощью д-ра Фауста
Данные трофеи хоть и являются собирательными, но если планируете брать платину, то они автоматически становятся сюжетными. Все миссии придётся проходить огромное количество раз, подробнее на этом я остановлюсь чуть позже.
Единственный момент, который хотелось бы описать чуть подробнее — сбор миллиона красных сфер. Для получения платины придётся фармить примерно 20-25 миллионов сфер. Такова цена для относительно спокойного получения рейтинга S в миссиях за Данте. И, конечно же, лучший друг в получении такого количества — шляпа Фауст. Уникальное оружие, которое при активном стиле Gunslinger может генерировать сферы в промышленных масштабах. Правда, тратит она их тоже со скоростью бешеного кролика. 13 миссия оказалась самым удобным местом для фарма сфер — примерно миллион сфер за 10 минут.
Nothing's Impossible / Нет ничего невозможного
Получить все навыки Неро
Be
the Legend / Настоящая легенда
Получить все навыки Данте
Demon
Breeder / Заводчик демонов
Получить все навыки V
Concentrated Strength / Сосредоточение силы
Получить все навыки Вергилия
Основная проблема здесь — покупка навыка АКС-провокация. Он есть у каждого персонажа и стоит 3 миллиона красных сфер, что в итоге выливается в 12 миллионов.
Хоть необходимая сумма сфер у меня и была, я решил проверить трюк с выгрузкой сохранений из облака Playstation Plus. Схема очень простая — загружаем сохранение в сеть, покупаем навык АКС-провокация для одного персонажа, получаем соответветствующий трофей и восстанавливаем сохранение из облака. Таким образом трофей будет получен, а красные сферы не потрачены. Если хочется получить трофей пораньше, то можно смело пользоваться данным способом.
A
Champion Rises / Рождение чемпиона
Пройти Кровавый дворец за любого персонажа
Four
Infernal Kings / Четыре короля ада
Пройти Кровавый дворец за всех персонажей
Кровавый дворец — ставший уже классическим режим схваток с монстрами, следующими одна за другой. Всего этажей во дворце 101, и поражение отправляет нас в самое начало. Правда, здесь можно провернуть такой же трюк, как и с покупкой навыков, и в определённый момент скинуть сохранение в облако, но об этом позже.
Естественно, в интернете есть видео, где игроки проходят Кровавый дворец обычными персонажами и особо не испытывают никаких проблем. Я, по правде говоря, в видеоигры играю хоть и давно, но достаточно средне и какими-то выдающимися навыками не обладаю. Поэтому мой вариант — прохождение с суперкостюмами. Тут меня поджидал первый подвох — суперкостюмы не восстанавливают здоровье персонажей. В Devil May Cry 3 была аналогичная ситуация, но там была возможность открыть супер-суперкостюм уже с регенерацией. Тут такого варианта я не нашёл.
Также суперкостюм по факту не даёт бесконечный Devil Trigger, а лишь постоянно его восстанавливает. Со стороны может показаться, что это одно и то же, но нет. Например, взяв Данте и активировав форму Демона, фиолетовая шкала не будет тратиться. Но воспользовавшись навыком, который использует эту шкалу, например, Жало, деления потратятся и не восстановятся, пока мы не вернёмся в человеческую форму. При заполнении шкалы Демона Греха обычная шкала Devil Trigger’а также будет тратиться.
На начальных этапах Кровавого дворца это кажется вообще незаметным ограничением, но на последних этапах, когда секунда промедления может стоить жизни, чувствуешь всю тяжесть подобных ограничений.
В любом случае первым героем, которым я прошёл дворец, стал V. И с ним не возникло вообще никаких проблем. Стандартный геймплей — стоим в сторонке, пока Грифон, Тень и бесконечный Кошмар расщепляют противников на атомы. Даже финальные боссы в лице Уризена и Вергилия не смогли ничего противопоставить.
Следующим был Неро, и в его случае суперкостюм оказался прямо-таки огромным преимуществом, практически читом. Помимо постоянно восстанавливающейся шкалы Devil Trigger’а, Неро ещё получает бонус в виде постоянно заряженной до третьего уровня Красной Королевы, что тоже весьма существенно увеличивает наносимый урон.
С Данте я один раз прокололся, где-то в середине пути. После двух победных забегов я как-то подрасслабился и потерял бдительность и монстры банально взяли количеством. Во второй раз я такой ошибки уже не допустил. В случае с Данте очень сильно помогает атака под названием “Judgment” (Приговор). Во время выполнения этой атаки Данте становится неуязвимым и наносит повреждения всем противникам на арене.
А вот с Вергилием был неприятный момент. Дело в том, что прохождение основной игры на сложности “Данте умрёт” открывает суперкостюмы только для Неро, Данте и V. Для получения Супер Вергилия необходимо пройти “Данте умрёт” именно за Вергилия. Далее, неожиданно для себя, я три раза подряд проиграл на 101-м этапе Кровавого дворца, сражаясь против компьютерного Вергилия. Его атаки сносили бессовестно много здоровья.
На четвертый раз было решено снова воспользоваться трюком с сохранениями. Дело в том, что после того, как все противники на уровне повержены, можно “передохнуть” — выйти из режима Кровавый дворец и, вернувшись, начать с того же этапа, где и закончил. В этот момент игра делает сохранение, которое можно сохранить в облаке для дальнейшего восстановления в случае неудачи. По иронии судьбы, что именно в тот момент, когда я решил схитрить, финальные боссы дались мне с необычайной лёгкостью и трофей за прохождение Кровавого дворца всеми персонажами был получен.
Not
Too Shabby / А что, неплохо
Провести комбо с рангом стиля S
Steppin' up the Style / Серьезный стиль
Провести комбо с рангом стиля SS
Seriously Stylish Slaying! / Стильный смерч смерти!
Провести комбо с рангом стиля SSS
Hell
of a Hunter / Адский охотник
Пройти все миссии с рангом S за Неро, Данте или V
Worthy
of Legend / Легендарное достижение
Пройти все миссии с рангом S на всех уровнях сложности, кроме “Рай или Ад”, за Неро, Данте или V (недоступно в режиме “Легендарный тёмный рыцарь”)
Вот и оно! “Легендарное достижение”, благодаря которому игре ставят 10 баллов за сложность. В то же самое время я прекрасно понимаю, почему игре ставят 7-8 баллов — кажущийся поначалу невозможным трофей, по мере прохождения становится не таким уж и невозможным. Не так страшен демон…
Самым простым способом получить ранг S — пройти миссию без повреждений. В этом случае выдаются два бонуса — х1.2 за прохождение миссии без смертей и х2.0 за прохождение без урона. В большинстве случаев этого с головой хватает для получения ранга S, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако есть миссии, в которых по сюжету мы проигрываем схватку, то есть получаем урон. В этом случае ни о каком множителе очков х2.0 не может идти и речи. Благо, таких миссий всего парочка.
Стоит заметить, что трюк с камерой очень помогает не получить урон в боях. Суть трюка в том, что если игрок не видит монстра — с большой вероятностью монстр не будет атаковать. Например, в DmC: Devil May Cry этот способ работал с 99% вероятностью. В пятой части необходима некоторая сноровка для того, чтобы подобный трюк срабатывал в 9 из 10 случаев.
Совет, который очень сильно помог мне с получением данного трофея — проходить одну миссию на разных сложностях. Таким образом мне удавалось заучивать местоположение и тип врагов, их поведение и атаки. Стоит помнить, что от уровня сложности типы врагов могут меняться.
Ещё один неочевидный факт — нет необходимости ввязываться в бой с противниками, если их можно оббежать. В случае, если врагов будет недостаточно, есть большой риск занижения итогового рейтинга, так как набрать достаточное количество очков стиля на двух-трёх противниках тяжеловато.
И самый главный трюк, который значительно облегчает получение ранга S — откат к контрольной точке. Работает он на всех уровнях сложности, кроме “Ад и ад”. Смысл его в том, что как только персонаж получает урон, необходимо закрыть игру и после повторного запуска начать с автосохранённой контрольной точки. В этом случае игра не засчитает урон и множитель рейтинга не слетит.
Я не знаю, как этим трюком игроки пользовались на PS4, потому как даже на PS5 с её сверхбыстрым SSD с момента выключения игры до возврата в миссию проходит примерно минута. Учитывая тот факт, что этим трюком я пользовался постоянно, эти минуты превращаются в часы. И это очень сильно раздражает.
По героям тактика достаточно очевидная. V — включаем автобой и генерируем очки стиля в промышленных масштабах. Главное — держаться подальше от демонов, чтобы шальная коса не задела. Проблемы возникали исключительно при схватках с боссами — они чаще всего игнорируют питомцев и стараются откусить кусочек от самого V.
Данте. Шляпа — наше главное оружие. Шляпа уничтожает противников за считанные секунды и с такой же скоростью съедает красные сферы. Но такова цена прохождения без повреждений. К сожалению, у Фауста есть и отрицательная сторона — очки стиля заработать практически невозможно. В некоторых миссиях, несмотря на то, что я проходил их без повреждений, мне не хватало очков для получения рейтинга S даже со всеми множителями. Поэтому шляпу нужно комбинировать и здесь снова на помощь приходит приём Judgment. Данте при его выполнении становится неуязвимым и атакует всех противников вокруг, что очень хорошо поднимает рейтинг стиля.
Неро. У Неро огромный арсенал оружия, но самый простой способ прохождения без повреждений — заряженный пистолет для атаки и Гербера для уворотов от атак. По большому счёту, миссии за Неро — самые простые, но мне очень сильно не везло с боссами. Если корни Клипота и Голиаф умерли с пары попыток, то на Артемиде я застрял очень надолго. Кстати, в битве с последней очень сильно помог протез Регтайм.
Devil May Cry / Devil May Cry
Получить все призы
По ощущениям, платина в пятой части немного попроще (если это слово, конечно, тут уместно), чем в четвертой игре серии. Здесь можно выработать чёткие тактики для получения ранга S и с каждым повтором миссии оттачивать их до совершенства. Мне показалось, что чем дальше я углублялся в трофей “Легендарное достижение”, тем легче мне становилось. Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Повторюсь — в этой игре платина скорее утомляет своими долгими загрузками и постоянными перепрохождениями одних и тех же миссий, её сложность далеко не 10 из 10. Пользовательский рейтинг в ~8.5 баллов всё-таки намного ближе к истине.
Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.
- Уровень сложности трофеев: 10/10
- Оффлайновые трофеи: 49 (1
, 3
, 5
, 40
)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 60+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 7+
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0
1. Сюжетные
трофеи
Пройти пролог за Неро, Данте или V
Пройти 3-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 6-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 7-ю миссию за Неро и V
Пройти 8-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 10-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 12-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 14-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 17-ю миссию за Неро, Данте или V
Пройти 18-ю миссию за Неро, Данте или V
Первое прохождение игры займёт около 10 часов. Рекомендую начать с минимального уровня сложности, так как для платинового трофея игру всё равно придётся проходить на всех уровнях. На сложности “Человек” противники не создадут каких-либо проблем и можно будет сконцентрироваться на прохождении секретных миссий и поиске синих и фиолетовых сфер.
2. Ситуационные
трофеи
Пройти 13-ю миссию за Неро, Данте и V
В некоторых миссиях присутствует выбор — играть за Неро, Данте или V. Для данного трофея миссию необходимо перепройти каждым персонажем. Достаточно сделать это один раз на любой сложности. Заранее уточню — для того, чтобы игра засчитала ранг S в 13-й миссии, достаточно получить его хотя бы одним персонажем. Получать рейтинг S всеми тремя не нужно.

Используйте великую силу, чтобы прийти к неожиданному итогу за Неро, Данте или V
Для получения данного трофея необходимо победить босса в конце пролога. При первом прохождении это достижение может показаться невозможным — босс несколькими ленивыми движениями выносит игрока как какое-то назойливое насекомое. Однако после прокачки полоски здоровья, разблокировки умений и Devil Trigger’а победа над Уризеном уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Победить всех врагов в 1-й миссии за Неро, Данте или V
Кажется, что данным трофеем разработчики намекают игрокам, что для прохождения игры совсем не обязательно сражаться со всеми противниками. Красные стены возникают далеко не везде и многих монстров можно просто оббежать или не заметить. Конкретно в первой миссии требуется применить минимальный навык исследования, чтобы найти всех демонов и уничтожить их.

Собрать красные сферы в неожиданном месте во 2-й миссии за Неро, Данте или V
И снова игра намекает — исследуйте локации и будет вам награда! Нет, искать все красные сферы на локациях нет никакой необходимости, но конкретно во второй миссии любопытство награждается трофеем.

Уничтожить определённую стену в 4-й миссии за Неро, Данте или V
Уничтожить определенную стену в 9-й миссии за Неро, Данте или V
Появление Кошмара всегда выглядит эпично и в какой-то мере даже непредсказуемо. В определённых местах Кошмар может проломить стену и разблокировать короткий путь, секретную миссию или, как в данных случаях, трофеи.

Отразить нападение угрозы с неба в 5-й миссию за Неро, Данте или V
Угроза в пятой миссии нападать будет не совсем с неба. Весь уровень проходит в подземке / канализации и V будут атаковать огромные ноги монстра, шагающего по поверхности, с которым в шестой миссии будет сражаться Неро. Пропустить появление вряд ли получится — камера примет нужный ракурс, да и сама нога такого размера, что не проглядишь. Но не стоит мешкать - монстр может убрать свои конечности ещё до того, как питомцы V нанесут необходимое количество урона.
Вовремя сработать, чтобы получить преимущество над боссом в 11-й миссии за Неро, Данте или V
Порой в Devil May Cry 5 описания трофеев настолько неочевидные, что без подсказки очень тяжело догадаться, что же игра хочет от игрока. В данном случае нужно просто отбить атаку босса, отразив ударом клинка его огромный меч. После такой неожиданности босс попятится назад и на несколько секунд будет открыт для атак Данте. Скорее всего, данный трофей выпадет сам собой при первом же прохождении, но, например, если использовать огнестрельное оружие при схватке с боссом и не давать ему возможности близко подойти к Данте, то получить трофей вряд ли получится.

Действовать осторожно и избежать ненужного урона в 15-й миссии за Неро, Данте или V
В пятнадцатой миссии есть несколько развилок и пройти её можно несколькими путями. Первый вариант получения трофея — выбирать путь без ловушек. В этом случае получение трофея станет максимально простым. Второй вариант — уворачиваться от ловушек в виде выскакивающих из пола и стен шипов. Потребуется определённый навык акробатики и, желательно, протез Гербера для уворотов. Да, и от монстров можно получать урон, на получение трофея это никак не сказывается.
Окольными путями атаковать босса в 16-й миссии за Неро, Данте или V
Ещё один пример замысловатого описания трофея. В версии для PS4 было ещё лучше — “Атаковать, не полагаясь на грубую силу в бою против босса в 16-й миссии”. Что это означает? Что за “окольные пути”? Какая ещё сила есть в DMC5, кроме грубой?
В подсказках есть несколько предположений, что нельзя использовать Devil Trigger. Этот вариант ещё можно предположить в случае со старым описанием трофея, но как это относится к “окольным путям”? Непонятно. Более того, данный вариант описывается и на некоторых иностранных сайтах.
Правильный вариант на нашем сайте тоже присутствует. Дело в том, что у Вожака Церберов, по аналогии с боссом из третьей части серии, каждая голова отвечает за свою стихию — огонь, молния и лёд. И стихии чередуются именно в этом порядке. Когда Вожак получает определённое количество урона, он меняет голову и атакующую стихию. Для трофея необходимо нарушить этот порядок, атакуя ту голову, чья стихия будет следующей. Звучит немного запутанно, но если, например, использовать форму Демона Греха, то Данте своим огромным мечом будет атаковать сразу все головы, что позволит вообще не следить за порядком смены голов.

Пройти 19 и 20-ю миссии без повторов за Неро, Данте или V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
В девятнадцатой и двадцатой миссии необходимо победить Вергилия за Данте и за Неро соответственно. На низких уровнях поединки совсем не сложные — атаки босса слабые, а их вариативность крайне низкая.
Взять новый заказ от Моррисона после инцидента в Ред-Грейв (Только Данте)
Дополнительная сцена может разблокироваться после прохождения игры. Для этого необходимо во время титров, играя за Данте, победить больше монстров, чем Вергилий. Никаких счётчиков нет, поэтому приходится ориентироваться по ощущениям. На низких уровнях сложности Вергилий весьма ленив и редко атакует врагов. Можно взять две ракетницы и, включив стиль Gunslinger, уничтожать всех вокруг. А можно взять шляпу...
Пройти 5-ю миссию, не дав врагам обезвредить демонов V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Единственная сложность в данном трофее — босс пятой миссии, рыцарь на Герионе, который может замедлять всё вокруг. Естественно, сам рыцарь в такие моменты скачет и машет мечом со всей своей проворностью. Мне удалось получить трофей также на минимальной сложности, призывая Кошмара каждый раз, когда здоровье Грифона или Тени падает до минимума. В присутствии Кошмара все демоны V обладают бессмертием и обезвредить их уже не получится.
Пройти 7-ю миссию без стартового Бича дьявола (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
У Неро в игре самый разнообразный арсенал, и даже без Бичей дьявола он точно не останется безоружным. Более того, на поздних этапах игры я понял, что кроме Герберы и, в редких случаях, Регтайма, никаких дополнительных протезов и не требуется. Таким образом, пройти какую-либо миссию вообще без Бичей — не такая уж и сложная задача.
Пройти 11-ю миссию, не выбрав комплект оружия для Данте (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
А вот тут уже поинтересней. У Данте кроме огнестрельного и холодного оружия нет практически никакого способа атаковать врагов. Вторая сложность — до определённого момента убрать всё оружие просто не получится.
Первая проблема решается путем разблокировки костюма Супер Данте. При выборе данного костюма у Данте постоянно восстанавливается шкала Демона Греха, в форме которого у героя в руках появляется огромный меч независимо от того, какое оружие у него экипировано. Костюм Супер Данте открывается после прохождения сложности “Данте умрет”.
Вторая проблема решается ещё раньше — после прохождения уровня сложности “Сын Спарды” открывается умение “Всё и сразу” для Данте. После покупки умения появляется возможность экипировать перед миссией любой комплект оружия. В том числе и отправиться на миссию вообще без оружия.

Пройти 19-ю миссию за Вергилия, используя только Ямато (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Так уж получилось, но я вообще все миссии за Вергилия прошёл с Ямато и не испытывал каких-либо сложностей. Если, по логике разработчиков, именно девятнадцатая миссия и должна была чем-то отличаться, то я этого не заметил.

Победить 5 врагов за 1 секунду
Мне удалось получить данный трофей Вергилием при прохождении режима «Легендарный темный рыцарь», используя атаку разрезающую пространство. Но это далеко не единственный способ получения трофея.
Например, можно дождаться сложности “Рай или Ад” — враги на этом уровне отлетают с одного тычка или выстрела. Или, играя за Данте, активировать форму Демона Греха и мечом раскидать мелких монстров. Вариантов много и по ходу получения платинового трофея один из них точно получится реализовать.

3. Прохождение
на разных уровнях сложности
Завершить игру на уровне сложности “Человек” за Неро, Данте или V
Завершить игру на уровне сложности “Адский охотник” за Неро, Данте или V
Завершить игру на уровне сложности “Сын Спарды” за Неро, Данте или V
Я начал прохождение с самого легкого уровня сложности — “Человек” и, проходя все миссии, переходил к следующему. Для платинового трофея всё равно необходимо пройти игру на всех уровнях сложности, поэтому процесс для меня был достаточно естественный — от простого к сложному.

Завершить игру на уровне сложности “Данте умрёт” за Неро, Данте или V
Вот здесь могут уже начаться определённые трудности с прохождением. Противников становится больше и бьют они очень больно. Когда здоровье врагов опускается ниже определённого уровня, у них включается свой Devil Trigger, что ещё сильнее увеличивает их урон. Попрощаться с полоской жизни на данном уровне сложности можно буквально за 2-3 удара. Да, Devil Trigger активируется и у боссов.
Можно смело тратить золотые сферы для возрождения на миссиях. Кроме сложности “Данте умрёт” тратить их всё равно больше негде.

Завершить игру на уровне сложности “Рай или Ад” за Неро, Данте или V
Вот этот режим разработчики точно придумали для забавы. Все вокруг, включая главных героев, умирают с одного тычка. И, как ни странно, тяжелее всего на этом уровне сложности будет V, так как необходимость добивать противников тростью никто не отменял. В гуще схватки можно случайно попасть под горячую руку очередного адского отродья и попрощаться с жизнью. А сделать это можно всего три раза за миссию.
В любом случае режим этот намного легче, чем аналогичный в, допустим, Devil May Cry 3. Там по всей игре были разбросаны различные ловушки, которые ещё нужно было ловко преодолеть, не получив урон. В пятой же части серии таких моментов я вообще вспомнить не могу — вся игра пробегается вообще без проблем.
Завершить игру на уровне сложности “Ад и ещё раз Ад” за Неро, Данте или V
Я очень сильно переживал за прохождение этой сложности. На самом деле, прохождение оказалось намного легче моих ожиданий и значительно легче уровня сложности “Данте умрёт”. Противники не такие толстые, никакого Devil Trigger’а ни у кого из них нет. А уж сами миссии и повадки демонов давно были выучены наизусть. В любом случае самое сложное ещё впереди...

Пройти все миссии за Вергилия
Завершить игру на уровне сложности «Легендарный темный рыцарь»
Новый режим, появившийся в Special Edition. Вся сложность заключается исключительно в количестве монстров. Никаких мощных атак или Devil Trigger’ов у демонов нет. Я решил совместить прохождение сложности “Легендарный тёмный рыцарь” и прохождение за Вергилия. Брат-близнец раскидывает своей катаной орды противников налево и направо.

4. Собирательные
трофеи
Пройти все секретные миссии за Неро, Данте или V
Улучшить шкалу выносливости до максимума
Улучшить шкалу формы демона до максимума
С собирательными трофеями всё стандартно для серии — для увеличения шкалы выносливости (здоровья) необходимы голубые сферы, для шкалы формы демона — фиолетовые сферы. Большинство сфер разбросано по миссиям, ещё несколько можно получить за прохождение секретных миссий, а остальные — купить в магазине.
В интернете полно видео с местонахождением всех сфер и прохождением секретных миссий, никаких проблем со сбором у меня не возникло.


Собрать в общей сложности более 1 000 000 красных сфер
Победить в общей сложности 1000 врагов
С помощью прыжков и других возможностей провести в воздухе в общей сложности 60 минут
Собрать более 100 Бичей дьявола на миссиях (Только Неро)
Использовать в общей сложности более 500 000 красных сфер с помощью д-ра Фауста
Данные трофеи хоть и являются собирательными, но если планируете брать платину, то они автоматически становятся сюжетными. Все миссии придётся проходить огромное количество раз, подробнее на этом я остановлюсь чуть позже.
Единственный момент, который хотелось бы описать чуть подробнее — сбор миллиона красных сфер. Для получения платины придётся фармить примерно 20-25 миллионов сфер. Такова цена для относительно спокойного получения рейтинга S в миссиях за Данте. И, конечно же, лучший друг в получении такого количества — шляпа Фауст. Уникальное оружие, которое при активном стиле Gunslinger может генерировать сферы в промышленных масштабах. Правда, тратит она их тоже со скоростью бешеного кролика. 13 миссия оказалась самым удобным местом для фарма сфер — примерно миллион сфер за 10 минут.

5. Получение
всех навыков
Получить все навыки Неро
Получить все навыки Данте
Получить все навыки V
Получить все навыки Вергилия
Основная проблема здесь — покупка навыка АКС-провокация. Он есть у каждого персонажа и стоит 3 миллиона красных сфер, что в итоге выливается в 12 миллионов.
Хоть необходимая сумма сфер у меня и была, я решил проверить трюк с выгрузкой сохранений из облака Playstation Plus. Схема очень простая — загружаем сохранение в сеть, покупаем навык АКС-провокация для одного персонажа, получаем соответветствующий трофей и восстанавливаем сохранение из облака. Таким образом трофей будет получен, а красные сферы не потрачены. Если хочется получить трофей пораньше, то можно смело пользоваться данным способом.
6. Кровавый
дворец
Пройти Кровавый дворец за любого персонажа
Пройти Кровавый дворец за всех персонажей
Кровавый дворец — ставший уже классическим режим схваток с монстрами, следующими одна за другой. Всего этажей во дворце 101, и поражение отправляет нас в самое начало. Правда, здесь можно провернуть такой же трюк, как и с покупкой навыков, и в определённый момент скинуть сохранение в облако, но об этом позже.
Естественно, в интернете есть видео, где игроки проходят Кровавый дворец обычными персонажами и особо не испытывают никаких проблем. Я, по правде говоря, в видеоигры играю хоть и давно, но достаточно средне и какими-то выдающимися навыками не обладаю. Поэтому мой вариант — прохождение с суперкостюмами. Тут меня поджидал первый подвох — суперкостюмы не восстанавливают здоровье персонажей. В Devil May Cry 3 была аналогичная ситуация, но там была возможность открыть супер-суперкостюм уже с регенерацией. Тут такого варианта я не нашёл.
Также суперкостюм по факту не даёт бесконечный Devil Trigger, а лишь постоянно его восстанавливает. Со стороны может показаться, что это одно и то же, но нет. Например, взяв Данте и активировав форму Демона, фиолетовая шкала не будет тратиться. Но воспользовавшись навыком, который использует эту шкалу, например, Жало, деления потратятся и не восстановятся, пока мы не вернёмся в человеческую форму. При заполнении шкалы Демона Греха обычная шкала Devil Trigger’а также будет тратиться.
На начальных этапах Кровавого дворца это кажется вообще незаметным ограничением, но на последних этапах, когда секунда промедления может стоить жизни, чувствуешь всю тяжесть подобных ограничений.
В любом случае первым героем, которым я прошёл дворец, стал V. И с ним не возникло вообще никаких проблем. Стандартный геймплей — стоим в сторонке, пока Грифон, Тень и бесконечный Кошмар расщепляют противников на атомы. Даже финальные боссы в лице Уризена и Вергилия не смогли ничего противопоставить.
Следующим был Неро, и в его случае суперкостюм оказался прямо-таки огромным преимуществом, практически читом. Помимо постоянно восстанавливающейся шкалы Devil Trigger’а, Неро ещё получает бонус в виде постоянно заряженной до третьего уровня Красной Королевы, что тоже весьма существенно увеличивает наносимый урон.
С Данте я один раз прокололся, где-то в середине пути. После двух победных забегов я как-то подрасслабился и потерял бдительность и монстры банально взяли количеством. Во второй раз я такой ошибки уже не допустил. В случае с Данте очень сильно помогает атака под названием “Judgment” (Приговор). Во время выполнения этой атаки Данте становится неуязвимым и наносит повреждения всем противникам на арене.
А вот с Вергилием был неприятный момент. Дело в том, что прохождение основной игры на сложности “Данте умрёт” открывает суперкостюмы только для Неро, Данте и V. Для получения Супер Вергилия необходимо пройти “Данте умрёт” именно за Вергилия. Далее, неожиданно для себя, я три раза подряд проиграл на 101-м этапе Кровавого дворца, сражаясь против компьютерного Вергилия. Его атаки сносили бессовестно много здоровья.
На четвертый раз было решено снова воспользоваться трюком с сохранениями. Дело в том, что после того, как все противники на уровне повержены, можно “передохнуть” — выйти из режима Кровавый дворец и, вернувшись, начать с того же этапа, где и закончил. В этот момент игра делает сохранение, которое можно сохранить в облаке для дальнейшего восстановления в случае неудачи. По иронии судьбы, что именно в тот момент, когда я решил схитрить, финальные боссы дались мне с необычайной лёгкостью и трофей за прохождение Кровавого дворца всеми персонажами был получен.

7. Трофеи за
SSSтильную игру
Провести комбо с рангом стиля S
Провести комбо с рангом стиля SS
Провести комбо с рангом стиля SSS
Пройти все миссии с рангом S за Неро, Данте или V
Пройти все миссии с рангом S на всех уровнях сложности, кроме “Рай или Ад”, за Неро, Данте или V (недоступно в режиме “Легендарный тёмный рыцарь”)
Вот и оно! “Легендарное достижение”, благодаря которому игре ставят 10 баллов за сложность. В то же самое время я прекрасно понимаю, почему игре ставят 7-8 баллов — кажущийся поначалу невозможным трофей, по мере прохождения становится не таким уж и невозможным. Не так страшен демон…
Самым простым способом получить ранг S — пройти миссию без повреждений. В этом случае выдаются два бонуса — х1.2 за прохождение миссии без смертей и х2.0 за прохождение без урона. В большинстве случаев этого с головой хватает для получения ранга S, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако есть миссии, в которых по сюжету мы проигрываем схватку, то есть получаем урон. В этом случае ни о каком множителе очков х2.0 не может идти и речи. Благо, таких миссий всего парочка.
Стоит заметить, что трюк с камерой очень помогает не получить урон в боях. Суть трюка в том, что если игрок не видит монстра — с большой вероятностью монстр не будет атаковать. Например, в DmC: Devil May Cry этот способ работал с 99% вероятностью. В пятой части необходима некоторая сноровка для того, чтобы подобный трюк срабатывал в 9 из 10 случаев.
Совет, который очень сильно помог мне с получением данного трофея — проходить одну миссию на разных сложностях. Таким образом мне удавалось заучивать местоположение и тип врагов, их поведение и атаки. Стоит помнить, что от уровня сложности типы врагов могут меняться.
Ещё один неочевидный факт — нет необходимости ввязываться в бой с противниками, если их можно оббежать. В случае, если врагов будет недостаточно, есть большой риск занижения итогового рейтинга, так как набрать достаточное количество очков стиля на двух-трёх противниках тяжеловато.
И самый главный трюк, который значительно облегчает получение ранга S — откат к контрольной точке. Работает он на всех уровнях сложности, кроме “Ад и ад”. Смысл его в том, что как только персонаж получает урон, необходимо закрыть игру и после повторного запуска начать с автосохранённой контрольной точки. В этом случае игра не засчитает урон и множитель рейтинга не слетит.
Я не знаю, как этим трюком игроки пользовались на PS4, потому как даже на PS5 с её сверхбыстрым SSD с момента выключения игры до возврата в миссию проходит примерно минута. Учитывая тот факт, что этим трюком я пользовался постоянно, эти минуты превращаются в часы. И это очень сильно раздражает.
По героям тактика достаточно очевидная. V — включаем автобой и генерируем очки стиля в промышленных масштабах. Главное — держаться подальше от демонов, чтобы шальная коса не задела. Проблемы возникали исключительно при схватках с боссами — они чаще всего игнорируют питомцев и стараются откусить кусочек от самого V.
Данте. Шляпа — наше главное оружие. Шляпа уничтожает противников за считанные секунды и с такой же скоростью съедает красные сферы. Но такова цена прохождения без повреждений. К сожалению, у Фауста есть и отрицательная сторона — очки стиля заработать практически невозможно. В некоторых миссиях, несмотря на то, что я проходил их без повреждений, мне не хватало очков для получения рейтинга S даже со всеми множителями. Поэтому шляпу нужно комбинировать и здесь снова на помощь приходит приём Judgment. Данте при его выполнении становится неуязвимым и атакует всех противников вокруг, что очень хорошо поднимает рейтинг стиля.
Неро. У Неро огромный арсенал оружия, но самый простой способ прохождения без повреждений — заряженный пистолет для атаки и Гербера для уворотов от атак. По большому счёту, миссии за Неро — самые простые, но мне очень сильно не везло с боссами. Если корни Клипота и Голиаф умерли с пары попыток, то на Артемиде я застрял очень надолго. Кстати, в битве с последней очень сильно помог протез Регтайм.

Получить все призы
По ощущениям, платина в пятой части немного попроще (если это слово, конечно, тут уместно), чем в четвертой игре серии. Здесь можно выработать чёткие тактики для получения ранга S и с каждым повтором миссии оттачивать их до совершенства. Мне показалось, что чем дальше я углублялся в трофей “Легендарное достижение”, тем легче мне становилось. Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Повторюсь — в этой игре платина скорее утомляет своими долгими загрузками и постоянными перепрохождениями одних и тех же миссий, её сложность далеко не 10 из 10. Пользовательский рейтинг в ~8.5 баллов всё-таки намного ближе к истине.

собрали 47 711 из 300 000 рублей
24 комментария, 63 821 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MrShiro20 — 03.10.2021 в 21:48
Деревянный охотник за трофеями

эх жаль с пс4 сохранения не перенести а то там я 5 раз игру прошел
а тут только за виталика
DarkJoy — 04.10.2021 в 05:28
Начинающий охотник за трофеями
Пара замечаний:
1
Unarmed and Dangerous / Одной левой
Пройти 7-ю миссию без стартового Бича дьявола (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Как сказано в описании, необходимо начать миссию без протезов, подбирать в ходе миссии можно.
2
Who Needs Weapons Anyway? / Кому вообще нужно оружие?
Пройти 11-ю миссию, не выбрав комплект оружия для Данте (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Вообще-то у Данте есть возможность наносить урон без оружия и суперкостюма - приемы "Guard/Royal Release" в стиле RoyalGuard. Эта ачивка - этакий поздний туториал по блокам. Поздний - потому что, как правильно указано, снять всё оружие у Данте можно только после прохождения на сложности "Сын Спарды".
И еще. По поводу получения S за миссии.
Экспериментально выведена формула по которой игра считает очки в конце каждой миссии. Это средний бал за все бои в ходе миссии.
Как считаются очки за бой? Это урон нанесенный врагам умноженный на модификатор стиля (D-C-B-A-S-SS-SSS). Соответственно для получения максимума в каждом столкновении в идеале необходимо иметь высокий ранг стиля ДО первого удара, и поддерживать его в течении (не давать себя ударить, не давать рангу упасть). И сразу становится понятно зачем сделали таунты за 3М - они дают S ранг стиля сразу (если сумеешь дотянуть до конца анимации). Бонусом идут приемы которые не убивают врагов пока не закончится анимация, даже если у врага уже ноль здоровья. Такие приемы хороши для добивания, т.к. дают больше урона в общий котел очков, чем здоровья у противников. Например прием "Dance Macabre" у Данте на 3 уровне Swordmaster или красивые захваты у Неро.
НО!
Если нанести хоть малейший урон врагам, игра посчитает что бой начался и очки за него будут добавлены в счетчик миссии. Другими словами - если планируете пробегать столкновения, не атакуйте никого вообще, иначе тот минимум который получите за один удар попортит всю статистику.
Кстати миссии 10 и 18 имеют завышенный порог для итоговой S. Удачи
1
Unarmed and Dangerous / Одной левой
Пройти 7-ю миссию без стартового Бича дьявола (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Как сказано в описании, необходимо начать миссию без протезов, подбирать в ходе миссии можно.
2
Who Needs Weapons Anyway? / Кому вообще нужно оружие?
Пройти 11-ю миссию, не выбрав комплект оружия для Данте (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)
Вообще-то у Данте есть возможность наносить урон без оружия и суперкостюма - приемы "Guard/Royal Release" в стиле RoyalGuard. Эта ачивка - этакий поздний туториал по блокам. Поздний - потому что, как правильно указано, снять всё оружие у Данте можно только после прохождения на сложности "Сын Спарды".
И еще. По поводу получения S за миссии.
Экспериментально выведена формула по которой игра считает очки в конце каждой миссии. Это средний бал за все бои в ходе миссии.
Как считаются очки за бой? Это урон нанесенный врагам умноженный на модификатор стиля (D-C-B-A-S-SS-SSS). Соответственно для получения максимума в каждом столкновении в идеале необходимо иметь высокий ранг стиля ДО первого удара, и поддерживать его в течении (не давать себя ударить, не давать рангу упасть). И сразу становится понятно зачем сделали таунты за 3М - они дают S ранг стиля сразу (если сумеешь дотянуть до конца анимации). Бонусом идут приемы которые не убивают врагов пока не закончится анимация, даже если у врага уже ноль здоровья. Такие приемы хороши для добивания, т.к. дают больше урона в общий котел очков, чем здоровья у противников. Например прием "Dance Macabre" у Данте на 3 уровне Swordmaster или красивые захваты у Неро.
НО!
Если нанести хоть малейший урон врагам, игра посчитает что бой начался и очки за него будут добавлены в счетчик миссии. Другими словами - если планируете пробегать столкновения, не атакуйте никого вообще, иначе тот минимум который получите за один удар попортит всю статистику.
Кстати миссии 10 и 18 имеют завышенный порог для итоговой S. Удачи
Otacon1326 — 04.10.2021 в 06:47
Hero we deserve

Всё верно, фраза пройти 7-ю миссию - фраза из описания
трофея.
Да, безусловно, можно использовать и RoyalGuard. Но у меня руки растут не из того места, чтобы босса убивать в этом стиле. Затыкивание противников в форме демона греха, всё-таки, куда проще.
Пробовал получать ранг S через таунты, но, как правильно замечено, нужно дотянуть до конца анимации, а это весьма непросто. Здесь каждый выбирает для себя ту тактику, которая ему нравится больше.
Да, безусловно, можно использовать и RoyalGuard. Но у меня руки растут не из того места, чтобы босса убивать в этом стиле. Затыкивание противников в форме демона греха, всё-таки, куда проще.
Пробовал получать ранг S через таунты, но, как правильно замечено, нужно дотянуть до конца анимации, а это весьма непросто. Здесь каждый выбирает для себя ту тактику, которая ему нравится больше.
DarkJoy — 04.10.2021 в 08:06
Начинающий охотник за трофеями
Просто по твоему описанию получения трофея складывается
впечатление, что необходимо пройти полностью миссию без
протезов:
Что не совсем корректно, необходимо начать миссию без них, а потом завершить любым способом - с протезами или без.
Абсолютно без придирок к конкретному стилю прохождения, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ.
Но, так как ты пишешь руководство, по моему, стоит сообщать все способы получения трофеев, а люди пусть уже выбирают.
Что не совсем корректно, необходимо начать миссию без них, а потом завершить любым способом - с протезами или без.
Абсолютно без придирок к конкретному стилю прохождения, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ.
Но, так как ты пишешь руководство, по моему, стоит сообщать все способы получения трофеев, а люди пусть уже выбирают.
Otacon1326 — 04.10.2021 в 08:46
Hero we deserve

Вот где собака зарыта) Это не руководство, а лишь описание того,
как я получил платину. Это лишь один из возможных и, безусловно,
каждый выбирает для себя тот путь, который ему по душе. Мой был
таким)
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:37 ----------
Ещё и на Xbox Series S/X доступен
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:37 ----------
Ещё и на Xbox Series S/X доступен
DarkJoy — 04.10.2021 в 16:04
Начинающий охотник за трофеями
Otacon1326 — 04.10.2021 в 17:20
Hero we deserve

Ticutio — 04.10.2021 в 05:29
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Отличное оформление. Радует глаз. Игру обязательно пройду как
скидки подвезут на неё адекватные.
Westbrook — 04.10.2021 в 10:18
Металлический охотник за трофеями

Ticutio, так она стоит 2800 всего. Для нового поколения цена
низкая
Ticutio — 04.10.2021 в 16:27
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Westbrook, Это да, но хочется ещё дешевле.
Maximus01 — 04.10.2021 в 08:29
Деревянный охотник за трофеями
Special Edition только на PS 5 ?? На старом поколении нет ?
Treugolnic — 04.10.2021 в 22:23
Бумажный охотник за трофеями
Maximus01, только для пс5 с уже встроенным Вергилием.
Maximus01 — 05.10.2021 в 08:20
Деревянный охотник за трофеями
Treugolnic, спасибо за ответ , а то мне на Xbox One
предлагали Edition , я уж чуть было не купил 

chebyrek34 — 05.10.2021 в 16:31
Начинающий охотник за трофеями

Maximus01, для всех консолей нового поколения
sadist70rus — 04.10.2021 в 15:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Прошел эту игру, бои красивые, но декорации мне совсем не вкатили,
бегаешь в какой то кишке основную часть игры
Manul_delKotik — 04.10.2021 в 16:31
Крёстный Котец

Уже давно выбил платину и дворец. Пока не тянет возвращаться.
Надеюсь, что новая часть появится скоро и будет ещё лучше.
Treugolnic — 04.10.2021 в 22:23
Бумажный охотник за трофеями
Manul_delKotik, будет лучше этой или ещё лучше? Будет лучше
этой подразумевает некоторый провал предыдущей, а ещё лучше это
когда уже классно и очень понравилось , но всегда есть куда расти.
Manul_delKotik — 05.10.2021 в 14:10
Крёстный Котец

Мне игра очень понравилась. Писал о ней в теме о лучших играх года. Думаю, разработчики могут
ещё лучше. В частности хотелось бы сюжета интереснее и более
проработанного устройства локаций.
Katashi_Asakura — 05.10.2021 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Брал платину во всех частях, но только по одной версии. DMC 1,2,3
на PS3. DMC 4, DMC5 и DmC на пс4. Очень сильно люблю данную серию
игр, это один из любимейших слэшеров, я еще не одни раз буду
перепроходить эти игры. Но выбивать повторно платины в других
версиях игры честно говоря нет особого желания. Лучше дождаться
новой части и уже выбивать там, а эти просто проходить в
удовольствие. Тем более, я до сих пор пытаюсь решиться попробовать
выбить платины в Ninja Gaiden. Так что мне еще будет где помучится.
Надеюсь в новой части у Вергилия наконец будут свои уровни, а то
персонаж крутой, а проходить за него всегда дают просто набор
уровней.
Автор молодец. Статья хорошая.
Автор молодец. Статья хорошая.
Nickname2 — 19.11.2021 в 06:26
Начинающий охотник за трофеями

Повезло, что недостаточно сообщений чтобы влепить диз. В первом же
абзаце автор обесценивает слово «сложно» и оценки игроков. Молодец,
конечно, что накатал статью. Но все это как по мне перекрывается
этим невежеством. Можно определение от автора слову «сложно»? А то
ведь я реально в ступоре, что тогда из ААА считается сложным.
Долгим и нудным я могу назвать выбивание платины в рдр, но здесь… в
общем неистово пригорело.
Otacon1326 — 19.11.2021 в 06:49
Hero we deserve

Ответы на все вопросы находятся в последнем абзаце.
По ощущениям, платина в пятой части немного попроще (если это слово, конечно, тут уместно), чем в четвертой игре серии. Здесь можно выработать чёткие тактики для получения ранга S и с каждым повтором миссии оттачивать их до совершенства. Мне показалось, что чем дальше я углублялся в трофей “Легендарное достижение”, тем легче мне становилось. Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Повторюсь — в этой игре платина скорее утомляет своими долгими загрузками и постоянными перепрохождениями одних и тех же миссий, её сложность далеко не 10 из 10. Пользовательский рейтинг в ~8.5 баллов всё-таки намного ближе к истине.
По ощущениям, платина в пятой части немного попроще (если это слово, конечно, тут уместно), чем в четвертой игре серии. Здесь можно выработать чёткие тактики для получения ранга S и с каждым повтором миссии оттачивать их до совершенства. Мне показалось, что чем дальше я углублялся в трофей “Легендарное достижение”, тем легче мне становилось. Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Повторюсь — в этой игре платина скорее утомляет своими долгими загрузками и постоянными перепрохождениями одних и тех же миссий, её сложность далеко не 10 из 10. Пользовательский рейтинг в ~8.5 баллов всё-таки намного ближе к истине.
Nickname2 — 19.11.2021 в 07:18
Начинающий охотник за трофеями

Otacon1326, так 8.5 это СЛОЖНО, и ещё как. Честно, даже
спорить не хочется ибо вы размываете понятия. Выходит, что всё в
жизни по вашему мнению не «сложно», а нудно и долго.( имею ввиду
приобретение навыков, что дмс и требует)
Otacon1326 — 19.11.2021 в 08:21
Hero we deserve
