Devil May Cry 5
[Игромир 2018] Первые впечатления: Devil May Cry 5
Varyag_Ericsson
220



Несмотря на всю свою крутость, как по части игрового процесса с отличной боевой системой, так и с визуальной стороны, вышедшая в 2013 году DmC: Devil May Cry от талантливой команды Ninja Theory осталась недооценённой «истинными поклонниками». То им, видите ли, Данте недостаточно бледный и патлатый, то управление и боёвка не такие кривые, как в Devil May Cry 4 (в чём я лишний раз убедился, пройдя сегодня десяток миссий). В общем, у каждого были свои претензии и право их высказывать, а также «голосовать рублём».

Компания Capcom, посмотрев на сложившуюся ситуацию пристальным взглядом, приняла решение: возвращать к штурвалу режиссёра Хидеаки Ицуно, который вновь направит франшизу в правильное русло, любимое поклонниками. И вот, спустя несколько лет нам, во время последней Е3 в Лос-Анджелесе, представляют Devil May Cry V, от одного трейлера которого поклонники фонтанируют восторгом, а критики уже нарекают «сиквелом, который мы все ждали». Правда, против недавно возникшей в сети «боевой темы» подняли бунт и её, возможно, удалят из игры. При этом первый трейлер игры вплоть до последнего момента вызывал уверенность, что Ninja Theory работает над DmC: Devil May Cry 2 с белобрысым Данте.




Оказалось, что это Неро — впервые появившийся в Devil May Cry 4 и чертовски похожий на Данте, с которым состоит в родстве, охотник на демонов из «Ордена меча». Внешне он заметно изменился со времён четвёртой части и стал очень похож на Данте из произведения Ninja Theory, только с выбеленными волосами. В новом приключении к нему присоединятся Данте и новый персонаж, таинственный Ви.

В опробованной нами на «Игромире 2018» демоверсии удалось поиграть именно за Неро, который пробегается по развалинам британской столицы, охваченной демонической нечистью. Жизнь здесь застыла и буквально окаменела, улицы наполнились исчадиями ада, древняя архитектура начала рушиться, осыпая брусчатку и асфальт. По этим улочкам и бежит наш герой, прибывший в город в сопровождении эффектной кудрявой дамы по имени Нико, чтобы уничтожить пару-тройку демонов. В частности — огромную болтливую тварь, изрыгающую шары пламени из зубастого рта, расположенного на пузе.




Управление в игре довольно удобное, за исключением непривычной привязки рукопашных и дистанционных атак. За первые отвечает треугольник, а за вторые — квадрат. Это правильное управление, привычное поклонникам серии, но я в неё не играл уже несколько лет и совсем отвык, под валом других экшенов, где квадрат отвечает за рукопашную атаку. Поэтому первые минут 5 игры я тупил, то и дело стреляя вместо нанесения ударов мечом. Потом приспособился. Корни боевой системы остались знакомыми для поклонников, как и управление: мы применяем меч и пистолеты в связке, собирая комбинации. Осталась и фишка Неро из Devil May Cry 4 — его способность «Devil Bringer», привязанная к правой руке. Но в Devil May Cry 5 она изменила название на «Devil Breaker» и стала функционировать немного иначе, после того, как Вергилий отрубил Неро его демоническую руку.


Дополнив культю механическим протезом — здравствуйте Metal Gear Solid V: The Pahantom Pain и SEKIRO: Shadows Die Twice — Неро заметно расширил свой потенциал. Теперь он может наносить врагам дополнительный урон, используя снаряды протезов, оглушая или истребляя целыми группами. В результате такого дизайнерского решения, улицы Лондона в демоверсии были усыпаны протезами, которые можно было подбирать, расширяя или заполняя свой арсенал.

Демоверсия была довольно короткой и особо ярких эмоций не вызвала. Но запомнилась, чем и спровоцировала меня приобрести переиздание четвёртой части для PlayStation 4, а на ближайших скидках я планирую прикупить и DmC: Devil May Cry — Definitive Edition. Не скажу, что буду ждать релиз Devil May Cry 5 с большим нетерпением, поскольку фанатом франшизы не являются, но уверен — поклонникам игра однозначно зайдёт. И скорее всего обоим лагерям: как сторонникам классического Данте, так и адептам произведения Ninja Theory, к которым я отношу и себя.


________________________________


Когда ещё, как не во время крупных видеоигровых выставок, можно успеть за один день поиграть в десятки проектов самых разных жанров? Какие-то из них доведётся увидеть впервые, к некоторым ты и вовсе можешь быть равнодушен, а есть и такие, выхода которых ждёшь уже давно и с нетерпением. И очень здорово, что программа этого Игромира началась именно со знакомства с одним из представителей последней категории, но обо всем по порядку.

Первой сессией открывающего дня выставки стал организованный компанией Capcom совмещённый пресс-показ Devil May Cry 5 и ремейка Resident Evil 2. Начать же нам предложили с запущенной на Xbox One X демоверсии слэшера DMC 5. Обычной для демонстрационных версий является практика, когда доступный игроку отрывок вырван из условной середины проекта и не даёт получить полноценных впечатлений от сюжета и получше разобраться в происходящих вокруг событиях. Разумеется, так разработчики пытаются уберечь нас от спойлеров, хоть порой это и не мало дезориентирует.




Предложенный фрагмент предполагал игру за дерзкого парня по имени Неро, впервые появившегося в предыдущей части серии и состоящего в родстве с Данте и Вергилием. Ранее, едва увидев первые геймплейные ролики, я не расставался с мыслью, что DMC 5 очень сильно напоминает DmC: Devil May Cry 2013 года от студии Ninja Theory и, надо сказать, близкое знакомство с проектом укрепило меня в этом мнении. Так местом действия демо стали подвергшиеся демоническому вторжению улицы Лондона, последствия которого выразились в гротескно застывших каменными изваяниями жителях и разросшихся повсюду следах адской скверны. Визуально это явственно напоминало то, как выглядел Лимб в DmC: Devil May Cry – находящееся между раем и адом и периодически «просачивавшееся» в реальный мир обиталище демонов. И само поведение Неро и даже некоторые особенности его мимики также показались мне отсылками к молодому и такому непохожему на свои предыдущие воплощения Данте из перезапуска от Ninja Theory.


А вот последовавшее за стычками с рядовыми монстрами сражение со старшим демоном явило собой пример того, чего обычно и ждёшь от серии – зрелищности, пафосных речей персонажей и эффектно рушащихся вокруг них зданий. Вот только времени на уверенное освоение боевой системы, традиционно предполагающей разнообразие комбо и специальных атак, немного не хватило, что неминуемо привело к сразу нескольким поражениям подряд от лап главного гада. В целом же, увиденные в демо сражения ощущались весьма привычно: всё тот же драйв, присуждаемые за эффективные и зрелищные убийства противников оценки и так далее.

В ходе прохождения можно было также находить особые «заряды» для демонической руки Неро (Devil Bringer), которые не только позволяли наносить более мощные повреждения врагам, но и, судя по всему, получать доступ к закрытым зонам и секретам. В конечном итоге, у нас всё ещё слишком мало информации о новой игре, и не в последнюю очередь из-за прямо ощущавшейся оторванности демо от всей основной истории. Любопытно, что доступное в интернете видео игры за Данте по своему духу чуть больше напомнило мне о более ранних играх серии, чем о проекте 2013 года. Ведь это было бы интересно, если бы прохождение за разных персонажей отличалось как можно большим количеством деталей и самим ощущением от игры, но пока мы можем только строить такие догадки.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
54 комментария, 32 951 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Kezhek — 07.10.2018 в 23:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Честно, никогда не любил DMC, но после выхода DMC 5, начну с неё и пойду по убывающей
Teleri — 08.10.2018 в 05:33
Бронзовый охотник за трофеями
37
Kezhek, лучше с первой части Devil May Cry начать. В противном случае механика вместо совершенствования от игры к игре, от игры к игре будет деградировать
ACE — 08.10.2018 в 11:32
Молчун
1
Teleri, согласен. Когда купил hd переиздание трех частей, решил проходить в хронологическом порядке. После ураганной третьей в первую играть невозможно. Тааак скучно было. Вторую вообще не выдержал и забросил
RoboKy — 08.10.2018 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Teleri, это логичное предложение, но на практике может не сработать. DMC1 слишком устарела морально, а DMC2 слишком ужасна. Игрок может банально не добраться до DMC3:SE, которая и сейчас играется неплохо в Турбо режиме.
Dj_Hidan — 07.10.2018 в 23:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
а где Станд то был? ...
LeromRei — 08.10.2018 в 11:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Dj_Hidan, тоже не видел, как и sekiro, но я уже в воскресенье ходил
Windless — 08.10.2018 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
0
LeromRei, dmc и re показывали для прессы. Стендов зале не было. В секиро можно былт поиграть у Майков, в том числе и в воскресенье
greendaizer13 — 07.10.2018 в 23:50
Начинающий охотник за трофеями
1
Тоже не фанат, но игра выглядит сочно, ярко и сумасшедшее привлекательно) Возможно, поиграю, но вряд ли спущусь в остальные части.
Holesimus — 07.10.2018 в 23:53
Деревянный охотник за трофеями
6
greendaizer13, хотя бы 4 часть, ну а если понравится 4, то ныряй обязательно в 3 часть. Паттерн вроде понятный
Timtim — 08.10.2018 в 00:12
Металлический охотник за трофеями
26
Сообщение от greendaizer13
вряд ли спущусь в остальные части
А зря, DmC: Devil May Cry — Definitive Edition на ps4 играется офигенно (сравниваю с ps3, ибо ранее проходил на ней) благодаря добавленной функции центрирования на враге и, наверное, 60 fps. Плюс бывшая ранее возможность переназначить все кнопки, как тебе заблагорассудится, многого значит.
ContrWF — 08.10.2018 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
35
Сообщение от Varyag_Ericsson
То им, видите ли, Данте недостаточно бледный и патлатый, то управление и боёвка не такие кривые, как в Devil May Cry 4
Как боженька молвил. Да вот только всё равно успех перезапуска показал, что серия на фанатах только и держится. И поэтому чтобы им подмазать выпускают Devil May Cry 5, а не DmC 2
lapamivverh — 08.10.2018 в 10:07
Серебряный охотник за трофеями
-10
ContrWF, а "фанаты" те еще неадекватные говнюки, поголовно страдающие синдромом утёнка
NekiMars — 08.10.2018 в 11:28
NekiMars
0
lapamivverh, всегда раздражали такие индивиды.
"Все ололо, а я Дартаньян"
Tayfo — 08.10.2018 в 11:38
Серебряный охотник за трофеями
10
lapamivverh, если под "неадекватными говнюками" ты имеешь ввиду людей которые видят во что они играют и возмущаются когда им подсовывают наркомана со словарным запасом из двух слов (одно из которых бесконечное fuck) и сцены вульгарного секса и обнаженки без которых игры было бы лучше, то да - это фанаты.
ContrWF — 08.10.2018 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Tayfo
возмущаются когда им подсовывают наркомана
Не видел употребления наркотиков не в одной из катсцен
Сообщение от Tayfo
со словарным запасом из двух слов (одно из которых бесконечное fuck)
Нормальный там словарный запас. Слово fuсk от Данте за всю игру я насчитал 3. Два перед битвой с боссом и одно, написанное на бумажке. Если ещё где прослушал, поправьте
Сообщение от Tayfo
сцены вульгарного секса
Ок, один раз было
Сообщение от Tayfo
и обнаженки
Не было, если не считать слишком открытые одеяния дам. Но тогда и в Devil May Cry Триш и Леди не как монашки одеты
RoboKy — 08.10.2018 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
ContrWF, при первой встречи с ведьмой он говорит что-то типа "Anoter fuckin demon".
Но вы в пустую тратите время - в ортодоксальном ДМЦ-комуните принято мыслить именно так и постулаты веры незыблемы.
Neuromance — 08.10.2018 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
10
ContrWF, Дело даже не в том, что нарко-данте ругается или там чего. Просто персонаж из него вообще никакой. Особенно, если сравнивать с героями оригинальных игр. Поэтому единственное, что о нем запомнили игравшие в это люди, это то, как нарик ругается матом (и ругается же, пёс такой), показывает неприличные жесты и вообще ведет себя как школьник-подросток которого жестко треплят собственные гормоны.

На одной боевке игра далеко не уедет, если играть в нее неинтересно уже из-за шаблонного сюжета или кривляющегося ГГ, которому до старого стильного и пафосного Данте как до Китая раком, а сам он вообще ничего из себя не представляет - так, лишь глупые отсылки к оригиналу.

Просто нужно было делать не "перезапуск", а тупо новых героев, никаким отдаленным боком не касающихся "классики". Никто бы из фанатов и слова не сказал - все молча прошли бы мимо, без плевков в сторону этого убожества. А захотели просто срубить денег на славе оригинала и это не очень хорошо по отношению к фанатам.
RoboKy — 08.10.2018 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Neuromance, и это кстати очень хорошо характеризует это самое комуните. Не лучшим образом.
LeromRei — 08.10.2018 в 16:44
Серебряный охотник за трофеями
-10
Neuromance, чувства ортодоксальных фанатов вообще не стоит учитывать, это маленькая кучка, которая воняет больше всех, как всегда и получается, фанаты плюются, все остальные наслаждаются
lapamivverh — 08.10.2018 в 15:51
Серебряный охотник за трофеями
10
Tayfo, я выразился в-общем о "фанатах" чего-либо - каких-нибудь ЗВ, DMC, RE, и т.д., этакий собирательный образ заскорузлых людей, не желающих смотреть вперёд, и яростно требующих повторения того, что им когда-либо понравилось, и наплевать что это криво работало/выглядело, главное чтобы повторились те ощущения, которые они испытали, увидев впервые маму-утку пылесос.
RoboKy — 08.10.2018 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, перезапуск по числу копий уже ворвался в топ-3 игры по продажам серии и стабильно прибавляет 100+к в квартал, если смотреть на официальные отчеты Капком. Впрочем, DMC5 визуально задизайнен так, что бы понравится как старым, так и новым фанатам.
ContrWF — 08.10.2018 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
перезапуск по числу копий уже ворвался в топ-3 игры по продажам серии и стабильно прибавляет 100+к в квартал
Довольно таки странный топ. Учитываются продажи далеко не со всех платформ. Да и к тому же есть расхождения с тем же VGChartz. Топ Capcom Devil May Cry (PS2) - 2.16 млн копий, VGChartz Devil May Cry (PS2) - 2.99 млн копий. Конечно, наверняка нужно доверять в этом случае Capcom, но удивительно, что чарт завышает данные, а не наоборот. Продажи Devil May Cry 4 с VGChartz, кстати, приблизительно совпадают
Сообщение от RoboKy
Впрочем, DMC5 визуально задизайнен так, что бы понравится как старым, так и новым фанатам.
Согласен

UPD: Плюсанул к каждой части трилогии продажи HD Collection и DmC: Devil May Cry оказалась самой неуспешной частью. Это по продажам из топа Capcom
RoboKy — 08.10.2018 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, вы понимаете что VGchartz можно поминать только в двух случаях. 1.Если нет абсолютно никакой информации о продажах игры. 2.Вы сретесь в холиварной теме на Главном Цыганском Игровом Ресурсе России ибо градус неадеквата нужно держать максимальным.
Это официальная публичная статистика Капком, которой они отчитываются перед инвесторами. Все остальное можно спускать в унитаз.
З.Ы. Вот вы плюсанули, а Капком не плюсуют. Не спроста наверное.
ContrWF — 08.10.2018 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
1.Если нет абсолютно никакой информации о продажах игры.
Ну вот как раз в топе Капком вообще нет никаких продаж серии на PS4 и Xbox One
Сообщение от RoboKy
З.Ы. Вот вы плюсанули, а Капком не плюсуют. Не спроста наверное.
Чтобы DmC выше в топе была? Вы, кстати, DMC 3 и DMC 3 SE плюсанули (иначе почему перезапуск топ 3, а не 2), хотя Capcom их выделила в разные игры
P. S. И всё равно после вышеописанных махинаций DmC топ 2. Непонятно
RoboKy — 08.10.2018 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, возможно от вас ускользает моя основная мысль, что это официальная публичная отчетность Капком. Вы можете плюсовать, минусовать и брать в корень. Можете критиковать методику и форму подачи. Можете апеллировать к источникам с сомнительной репутацией. Но это, в конечном счете, ничего не изменит.
ContrWF — 08.10.2018 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
возможно от вас ускользает моя основная мысль, что это официальная публичная отчетность Капком.
Сообщение от ContrWF
Конечно, наверняка нужно доверять в этом случае Capcom
А я к тому, что даже с официальными данными муть получается, и ввиду различных факторов кто-то в этих данных увидит DmC довольно успешной частью, а другие наоборот. Где продажи с консолей текущего поколения? Первые Devil May Cry были эксклюзивами PS2 и поэтому интересно взглянуть на продажи отдельно на каждой платформе. Неясно с DMC 3 и DMC 3 SE. Как их считать? Поэтому ненужно ставить DmC в какую-то однозначную позицию относительно других частей, если не всё так однозначно

UPD: подытоживая, всё это никак не противоречит моему первому комментарию. С каждой новой частью игры серии продавались всё большим тиражом (не учитываем провальную вторую часть). А с выходом вполне годного перезапуска продажи упали. Вполне логичен вывод, что основная масса покупателей серии - это фанаты, число которых росло с каждой новой игрой. Но как только вышел не канон, они просто забраковали продукт
RoboKy — 08.10.2018 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, "нужно или не нужно", это мы можем решить в рамках своей кухонной беседы. Так же я абсолютно согласен с вами, что методика расчета Капком непрозрачная.
Все же наверное нужно отметить, что на волне успеха второй части третья продалась не очень хорошо. Но посокльку игра была хорошей SE к ней разошелся на ура. Относительно продаж тоже есть вопросы - DmC стабильно прирастает цифрами продажек каждый квартал, как и ненавистные фанатами РЕ5 и РЕ6.
kagekiyo — 08.10.2018 в 01:13
Серебряный охотник за трофеями
0
Из Devil May Cry играл только в 4 часть. Она заставила меня купить первый геймпад для ПК. Ибо ходить зигзагами и делать перекат на 3 разные клавиши, расположенные не весть где - это просто отвратительно.
Эту... Наверное, стоит попробовать. Давненько не рубился в подобные слешеры.
NekiMars — 08.10.2018 в 11:30
NekiMars
0
kagekiyo, да ладно, с пацанами проходили на клаве и ничего. Даже SSS выбивали
Teleri — 08.10.2018 в 05:46
Бронзовый охотник за трофеями
12
Очень жду игру. Примерно так же сильно, как RE2. Ну, почти так же. Хотя насчёт этой игры, в отличие от той, есть некоторые опасения. Ажно три героя. Это чтобы угодить вообще всем? Надеюсь, на сюжете и игровом процессе это плохо не скажется. И кстати о процессе. Деньги в сингловой игре? Деньги за прокачку? Очень плохая идея - это значит, баланс в любом случае будет настроен так, что придётся гриндить. Много гриндить или не очень, уже другой вопрос.

Ну и как я уже писал де-то здесь, жду нормального сюжета и проработанного мира. В общем, того, отсутствие чего было главным (а иногда единственным) недостатком 1-4 частей.
RoboKy — 08.10.2018 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Teleri, цифры гринда уже были озвучены. Конкретных сумм я не назову, но по моим подсчетам цена выходила в виде "один уровень на S = один апгрейд".
Teleri — 08.10.2018 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
RoboKy, а откуда инфа? Всё равно как-то непонятно. Если я правильно помню, апгрейды всегда стоили разное количество орбов + не забудем ещё про расходники, стоимость которых растёт по мере покупки. Короче, так и так идея дурацкая и лучше бы разработчики даже не пытались её оправдать.
RoboKy — 08.10.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Teleri, этот вопрос разработчикам задавали на какой-то конференции, что было запалено участниками DevilMayCry.org . Так же говорили о разной стоимости улучшений, как элементе обучения. Простые и важные вещи будут стоить мало, сложные и комплексные - много. Но средняя цена апгрейда балансируется по рейтингу прохождения миcсии А-S. Расходники в серии всегда являлись костылями, так что не сильно важно сколько они будут стоить. И в DMC4:SE уже были внутриигровые покупки, но на игровом балансе они не сказались.
Teleri — 08.10.2018 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями
14
RoboKy, потому что их добавили только в этом издании, когда сама игра вышла уже много лет как и разрабатывалась без их учёта. Ползучая монетизация так и работает. Начинается как необязательная, но кому-то приятная мелочь, которую можно даже не заметить. А потом винтики начинают закручивать то тут, то там и вот уже без этого дела нормально не поиграть. Так же начинались длц. Это порочная практика. В сингловых играх её (монетизации) не должно быть как явления. Раработчик хочет облегчить жизнь тем, кто не любит напрягаться или тратить время? Пусть даст им легальные читы или изи-мод. Всё остальное, как говорится, разговоры в пользу бедных и езда по ушам. Это я в адрес ушлых разрабов, если что - не стоит принимать на свой счёт
RoboKy — 08.10.2018 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
Teleri, давайте не будем поднимать кипеж раньше времени, как некоторые полоумные мексиканские стримеры-нелегалы в погоне за хапулей. Игру придется пройти 8 раз по всем режимам. За это время, с учетом текущей информации от разработчиков, можно будет все прокачать два раза. Если не обитать в D-ранке, конечно.
ContrWF — 08.10.2018 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
Игру придется пройти 8 раз по всем режимам.
Мало того, что не хотят отказаться от этого бреда, так ещё с каждой новой частью увеличивают кол-во. Маразм крепчал
RoboKy — 08.10.2018 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, ну обычного игрока никто не заставляет делать такое усилие над собой. Вкатился, посмотрел яойную анимеху, выкатился.
ContrWF — 08.10.2018 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
ну обычного игрока никто не заставляет делать такое усилие над собой. Вкатился, посмотрел яойную анимеху, выкатился.
Ну а для "необычных" - это просто издевательство. Challenge для игроков можно создавать различными способами (как в том же Бэтмане Аркхем с испытаниями), но Капком выбрала самый нудный. И разумеется легкий для разработки. Ну а так я с вами согласен
Raivi — 08.10.2018 в 07:16
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Прошу прощения, но, когда мне говорят, что в классических DMC кривая боевка, я просто смеюсь и начинаю пересматривать видео donguri.
https://youtu.be/FTRbMX-31bs
RoboKy — 08.10.2018 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Во первых - "комбовидео", это отдельная специальная дисциплина, которая с теми же рейтинговыми играми не коррелирует практически никак. Во вторых в DMC1 и DMC2 все действительно довольно криво на сегодняшний день.
Varyag_Ericsson — 08.10.2018 в 16:27
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Raivi
Прошу прощения, но, когда мне говорят, что в классических DMC кривая боевка, я просто смеюсь и начинаю пересматривать видео donguri.
Ну камон, комбо можно вертеть и в условиях кривой боёвки. На сегодняшний день она в DMC4, на фоне DmC того же, не говорю уже про Bayonetta и Metal Gear Rising, очень так себе.
RoboKy — 08.10.2018 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, вы здесь очень неправы. С точки зрения сложности и техничности комбосистемы DMC4 пока до сих пор лидер в жанре. Байонетта, где в принципе нужно как можно меньше отменять одни комбы в другие, что бы выходить в Wicked Wave находится в этом плане на уровне древнего DMC1, когда комбы [B],[B],[B] были самыми рейтинговыми и дмажаными B, dalay, B, B, B, B. В Райзинге вообще нет ничего, кроме фреймгейма и 90% заложенных в нее приемов просто не нужны.
Varyag_Ericsson — 08.10.2018 в 23:07
Nippon Ichi Fan
0
RoboKy, с этим я спорить не буду, техничность боевой системы в DMC4 хороша. Но я же субъективно заявляю, что она ощущается очень неуклюжей и неудобной, после динамичных боёвок упомянутых мной экшенов, флоу которых гораздо более плавный и комфортный. К тому же насыщенность управления DMC4 комбинационными опциями — это, для меня, скорее недостаток. Отстойно, когда для совершения приёма надо удерживать шифт, аналог и нажимать лицевую кнопку. Это прошлый век. Но признаю, что кому-то это нравится.
Smocker — 11.10.2018 в 12:21
Fender = dualshock
0
Varyag_Ericsson, она не неуклюжая, просто что в DMC4 что в том же Гайдене нужно изначально четко знать какие комбы ты хочешь крутить и в каком порядке. Это не лояльно к игроку конечно с одной стороны, но дает сложность. А любителей хардкора среди этих игр хватает.
Может кстати один из вариантов, что фанаты забраковали DMC, потому как он стал намного проще. Взять даже хоть с какой простотой набивается теперь SSS.
А сказки про сюжет и отторжение от персонажа мне кажется надуманные. Сюжеты в обоих сериях никогда ими не славились. В слешерах это особо и не важно как мне кажется.
Kost9n — 08.10.2018 в 07:48
Начинающий охотник за трофеями
0
Но ведь события игры происходят не в Лондоне, а в Redgrave-city( город во вселенной dmc)
kperep — 08.10.2018 в 08:00
Металлический охотник за трофеями
0
Все части DMC хороши, кроме второй. Моя любимая - первая, самая серьёзная по настроению а ещё там был крутецкий костюм Legendary Dark Knight, где вместо "Мятежника" была катана. Очень надеюсь, что новая часть получится отличной, с хардкорными сложностями, шутейками и красивыми боями.
FinishingRain717 — 08.10.2018 в 08:15
Деревянный охотник за трофеями
0
Смотрится шикарно, жаль ждать долго(((А что все так на орбы то взъелись, ну можно их купить ни и шут с ними, в 4 части тоже можно было купить усилители всякие, но и без них проходиться прекрасно. Почти в каждой игре есть какие то плюшки, которые время экономят хочешь покупай, хочешь не покупай. Вообще раздувают из мухи. Единственное что всегда бесило это бэктрекинг, в 4 части особенно, по 100 раз одно и тоже проходить, надеюсь они с 3 героями не увеличат его в 3 раза.
Teleri — 08.10.2018 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями
4
FinishingRain717, в DMC4 микротранзакции появились только в SE. Здесь игра уже создаётся с учётом того, что в ней это будет. Это неизбежно окажет влияние на игровой баланс, потому что никто не станет тратить деньги, если игра тем или иным способом не будет к тому подталкивать. Паниковать рано, но повод озаботиться есть.
Pirlo — 08.10.2018 в 08:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
если бы новая часть была продолжением DmC - брал бы на старте не задумываясь. продолжение классических частей тоже радует, но этой части придется постоять в очереди, до лучших времен, и без нее завал игр)
BiPhantom — 08.10.2018 в 09:44
Начинающий охотник за трофеями
0
Выглядит очень круто!!
Tayfo — 08.10.2018 в 11:44
Серебряный охотник за трофеями
5
Разрыв в 10 лет очень сильно бросается в глаза, Неро я вообще не признал с первого раза, Данте больше на безумного старика сбежавшего из ада стал похож и пока непонятно что ту забыла Велма из скуби ду заделавшаяся в чирлидерши.
Визуально игра больше похожа на мультфильм FFVII Дети пришествия.
x-vol — 08.10.2018 в 16:17
PREMIUM
0
Интересно, как будет играться третий персонаж Ви... А игру очень жду))
RoboKy — 08.10.2018 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
x-vol, слухи идут, что это сетапер, как Тастамент из файтинга Guilty Gear.
RoboCat — 08.10.2018 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Что-то меня лично 5-ка не впечатляет, любимые части 3 и 4, ну и DMC была неплоха, как отдельная игра (Не учитывая её DLC).