[Игромир 2018] Первые впечатления: Devil May Cry 5
![[Игромир 2018] Первые впечатления: Devil May Cry 5](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/1a596ee38a64ff4402e47eb376937d66.png)

Несмотря на всю свою крутость, как по части игрового процесса с отличной боевой системой, так и с визуальной стороны, вышедшая в 2013 году DmC: Devil May Cry от талантливой команды Ninja Theory осталась недооценённой «истинными поклонниками». То им, видите ли, Данте недостаточно бледный и патлатый, то управление и боёвка не такие кривые, как в Devil May Cry 4 (в чём я лишний раз убедился, пройдя сегодня десяток миссий). В общем, у каждого были свои претензии и право их высказывать, а также «голосовать рублём».
Компания Capcom, посмотрев на сложившуюся ситуацию пристальным взглядом, приняла решение: возвращать к штурвалу режиссёра Хидеаки Ицуно, который вновь направит франшизу в правильное русло, любимое поклонниками. И вот, спустя несколько лет нам, во время последней Е3 в Лос-Анджелесе, представляют Devil May Cry V, от одного трейлера которого поклонники фонтанируют восторгом, а критики уже нарекают «сиквелом, который мы все ждали». Правда, против недавно возникшей в сети «боевой темы» подняли бунт и её, возможно, удалят из игры. При этом первый трейлер игры вплоть до последнего момента вызывал уверенность, что Ninja Theory работает над DmC: Devil May Cry 2 с белобрысым Данте.
Оказалось, что это Неро — впервые появившийся в Devil May Cry 4 и чертовски похожий на Данте, с которым состоит в родстве, охотник на демонов из «Ордена меча». Внешне он заметно изменился со времён четвёртой части и стал очень похож на Данте из произведения Ninja Theory, только с выбеленными волосами. В новом приключении к нему присоединятся Данте и новый персонаж, таинственный Ви.
В опробованной нами на «Игромире 2018» демоверсии удалось поиграть именно за Неро, который пробегается по развалинам британской столицы, охваченной демонической нечистью. Жизнь здесь застыла и буквально окаменела, улицы наполнились исчадиями ада, древняя архитектура начала рушиться, осыпая брусчатку и асфальт. По этим улочкам и бежит наш герой, прибывший в город в сопровождении эффектной кудрявой дамы по имени Нико, чтобы уничтожить пару-тройку демонов. В частности — огромную болтливую тварь, изрыгающую шары пламени из зубастого рта, расположенного на пузе.
Управление в игре довольно удобное, за исключением непривычной привязки рукопашных и дистанционных атак. За первые отвечает треугольник, а за вторые — квадрат. Это правильное управление, привычное поклонникам серии, но я в неё не играл уже несколько лет и совсем отвык, под валом других экшенов, где квадрат отвечает за рукопашную атаку. Поэтому первые минут 5 игры я тупил, то и дело стреляя вместо нанесения ударов мечом. Потом приспособился. Корни боевой системы остались знакомыми для поклонников, как и управление: мы применяем меч и пистолеты в связке, собирая комбинации. Осталась и фишка Неро из Devil May Cry 4 — его способность «Devil Bringer», привязанная к правой руке. Но в Devil May Cry 5 она изменила название на «Devil Breaker» и стала функционировать немного иначе, после того, как Вергилий отрубил Неро его демоническую руку.
Дополнив культю механическим протезом — здравствуйте Metal Gear Solid V: The Pahantom Pain и SEKIRO: Shadows Die Twice — Неро заметно расширил свой потенциал. Теперь он может наносить врагам дополнительный урон, используя снаряды протезов, оглушая или истребляя целыми группами. В результате такого дизайнерского решения, улицы Лондона в демоверсии были усыпаны протезами, которые можно было подбирать, расширяя или заполняя свой арсенал.
Демоверсия была довольно короткой и особо ярких эмоций не вызвала. Но запомнилась, чем и спровоцировала меня приобрести переиздание четвёртой части для PlayStation 4, а на ближайших скидках я планирую прикупить и DmC: Devil May Cry — Definitive Edition. Не скажу, что буду ждать релиз Devil May Cry 5 с большим нетерпением, поскольку фанатом франшизы не являются, но уверен — поклонникам игра однозначно зайдёт. И скорее всего обоим лагерям: как сторонникам классического Данте, так и адептам произведения Ninja Theory, к которым я отношу и себя.
Когда ещё, как не во время крупных видеоигровых выставок, можно успеть за один день поиграть в десятки проектов самых разных жанров? Какие-то из них доведётся увидеть впервые, к некоторым ты и вовсе можешь быть равнодушен, а есть и такие, выхода которых ждёшь уже давно и с нетерпением. И очень здорово, что программа этого Игромира началась именно со знакомства с одним из представителей последней категории, но обо всем по порядку.
Первой сессией открывающего дня выставки стал организованный компанией Capcom совмещённый пресс-показ Devil May Cry 5 и ремейка Resident Evil 2. Начать же нам предложили с запущенной на Xbox One X демоверсии слэшера DMC 5. Обычной для демонстрационных версий является практика, когда доступный игроку отрывок вырван из условной середины проекта и не даёт получить полноценных впечатлений от сюжета и получше разобраться в происходящих вокруг событиях. Разумеется, так разработчики пытаются уберечь нас от спойлеров, хоть порой это и не мало дезориентирует.
Предложенный фрагмент предполагал игру за дерзкого парня по имени Неро, впервые появившегося в предыдущей части серии и состоящего в родстве с Данте и Вергилием. Ранее, едва увидев первые геймплейные ролики, я не расставался с мыслью, что DMC 5 очень сильно напоминает DmC: Devil May Cry 2013 года от студии Ninja Theory и, надо сказать, близкое знакомство с проектом укрепило меня в этом мнении. Так местом действия демо стали подвергшиеся демоническому вторжению улицы Лондона, последствия которого выразились в гротескно застывших каменными изваяниями жителях и разросшихся повсюду следах адской скверны. Визуально это явственно напоминало то, как выглядел Лимб в DmC: Devil May Cry – находящееся между раем и адом и периодически «просачивавшееся» в реальный мир обиталище демонов. И само поведение Неро и даже некоторые особенности его мимики также показались мне отсылками к молодому и такому непохожему на свои предыдущие воплощения Данте из перезапуска от Ninja Theory.
А вот последовавшее за стычками с рядовыми монстрами сражение со старшим демоном явило собой пример того, чего обычно и ждёшь от серии – зрелищности, пафосных речей персонажей и эффектно рушащихся вокруг них зданий. Вот только времени на уверенное освоение боевой системы, традиционно предполагающей разнообразие комбо и специальных атак, немного не хватило, что неминуемо привело к сразу нескольким поражениям подряд от лап главного гада. В целом же, увиденные в демо сражения ощущались весьма привычно: всё тот же драйв, присуждаемые за эффективные и зрелищные убийства противников оценки и так далее.
В ходе прохождения можно было также находить особые «заряды» для демонической руки Неро (Devil Bringer), которые не только позволяли наносить более мощные повреждения врагам, но и, судя по всему, получать доступ к закрытым зонам и секретам. В конечном итоге, у нас всё ещё слишком мало информации о новой игре, и не в последнюю очередь из-за прямо ощущавшейся оторванности демо от всей основной истории. Любопытно, что доступное в интернете видео игры за Данте по своему духу чуть больше напомнило мне о более ранних играх серии, чем о проекте 2013 года. Ведь это было бы интересно, если бы прохождение за разных персонажей отличалось как можно большим количеством деталей и самим ощущением от игры, но пока мы можем только строить такие догадки.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
54 комментария, 32 951 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kezhek — 07.10.2018 в 23:36
Начинающий охотник за трофеями
Честно, никогда не любил DMC, но после выхода DMC 5, начну с неё и
пойду по убывающей 

Teleri — 08.10.2018 в 05:33
Бронзовый охотник за трофеями

Kezhek, лучше с первой части Devil May Cry начать. В
противном случае механика вместо совершенствования от игры к игре,
от игры к игре будет деградировать 

ACE — 08.10.2018 в 11:32
Молчун

Teleri, согласен. Когда купил hd переиздание трех частей,
решил проходить в хронологическом порядке. После ураганной третьей
в первую играть невозможно. Тааак скучно было. Вторую вообще не
выдержал и забросил 

RoboKy — 08.10.2018 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, это логичное предложение, но на практике может не
сработать. DMC1 слишком устарела морально, а DMC2 слишком ужасна.
Игрок может банально не добраться до DMC3:SE, которая и сейчас
играется неплохо в Турбо режиме.
LeromRei — 08.10.2018 в 11:16
Серебряный охотник за трофеями

Dj_Hidan, тоже не видел, как и sekiro, но я уже в
воскресенье ходил
Windless — 08.10.2018 в 13:55
Металлический охотник за трофеями

LeromRei, dmc и re показывали для прессы. Стендов зале не
было. В секиро можно былт поиграть у Майков, в том числе и в
воскресенье
greendaizer13 — 07.10.2018 в 23:50
Начинающий охотник за трофеями
Тоже не фанат, но игра выглядит сочно, ярко и сумасшедшее
привлекательно) Возможно, поиграю, но вряд ли спущусь в остальные
части.
Holesimus — 07.10.2018 в 23:53
Деревянный охотник за трофеями

greendaizer13, хотя бы 4 часть, ну а если понравится 4, то
ныряй обязательно в 3 часть. Паттерн вроде понятный

Timtim — 08.10.2018 в 00:12
Металлический охотник за трофеями
А зря, DmC: Devil May Cry — Definitive Edition на ps4
играется офигенно (сравниваю с ps3, ибо ранее проходил на ней)
благодаря добавленной функции центрирования на враге и, наверное,
60 fps. Плюс бывшая ранее возможность переназначить все кнопки, как
тебе заблагорассудится, многого значит.
ContrWF — 08.10.2018 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
lapamivverh — 08.10.2018 в 10:07
Серебряный охотник за трофеями
NekiMars — 08.10.2018 в 11:28
NekiMars
lapamivverh, всегда раздражали такие индивиды.
"Все ололо, а я Дартаньян"
"Все ололо, а я Дартаньян"
Tayfo — 08.10.2018 в 11:38
Серебряный охотник за трофеями
lapamivverh, если под "неадекватными говнюками" ты имеешь
ввиду людей которые видят во что они играют и возмущаются когда им
подсовывают наркомана со словарным запасом из двух слов (одно из
которых бесконечное fuck) и сцены вульгарного секса и обнаженки без
которых игры было бы лучше, то да - это фанаты.
ContrWF — 08.10.2018 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
Не видел употребления наркотиков не в одной из катсцен
Нормальный там словарный запас. Слово fuсk от Данте за всю игру я насчитал 3. Два перед битвой с боссом и одно, написанное на бумажке. Если ещё где прослушал, поправьте
Ок, один раз было
Не было, если не считать слишком открытые одеяния дам. Но тогда и в Devil May Cry Триш и Леди не как монашки одеты
Нормальный там словарный запас. Слово fuсk от Данте за всю игру я насчитал 3. Два перед битвой с боссом и одно, написанное на бумажке. Если ещё где прослушал, поправьте
Ок, один раз было
Не было, если не считать слишком открытые одеяния дам. Но тогда и в Devil May Cry Триш и Леди не как монашки одеты
RoboKy — 08.10.2018 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, при первой встречи с ведьмой он говорит что-то типа
"Anoter fuckin demon".
Но вы в пустую тратите время - в ортодоксальном ДМЦ-комуните принято мыслить именно так и постулаты веры незыблемы.
Но вы в пустую тратите время - в ортодоксальном ДМЦ-комуните принято мыслить именно так и постулаты веры незыблемы.
Neuromance — 08.10.2018 в 14:42
Металлический охотник за трофеями

ContrWF, Дело даже не в том, что нарко-данте ругается или
там чего. Просто персонаж из него вообще никакой. Особенно, если
сравнивать с героями оригинальных игр. Поэтому единственное, что о
нем запомнили игравшие в это люди, это то, как нарик ругается матом
(и ругается же, пёс такой), показывает неприличные жесты и вообще
ведет себя как школьник-подросток которого жестко треплят
собственные гормоны.
На одной боевке игра далеко не уедет, если играть в нее неинтересно уже из-за шаблонного сюжета или кривляющегося ГГ, которому до старого стильного и пафосного Данте как до Китая раком, а сам он вообще ничего из себя не представляет - так, лишь глупые отсылки к оригиналу.
Просто нужно было делать не "перезапуск", а тупо новых героев, никаким отдаленным боком не касающихся "классики". Никто бы из фанатов и слова не сказал - все молча прошли бы мимо, без плевков в сторону этого убожества. А захотели просто срубить денег на славе оригинала и это не очень хорошо по отношению к фанатам.
На одной боевке игра далеко не уедет, если играть в нее неинтересно уже из-за шаблонного сюжета или кривляющегося ГГ, которому до старого стильного и пафосного Данте как до Китая раком, а сам он вообще ничего из себя не представляет - так, лишь глупые отсылки к оригиналу.
Просто нужно было делать не "перезапуск", а тупо новых героев, никаким отдаленным боком не касающихся "классики". Никто бы из фанатов и слова не сказал - все молча прошли бы мимо, без плевков в сторону этого убожества. А захотели просто срубить денег на славе оригинала и это не очень хорошо по отношению к фанатам.
RoboKy — 08.10.2018 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями

Neuromance, и это кстати очень хорошо характеризует это
самое комуните. Не лучшим образом.
LeromRei — 08.10.2018 в 16:44
Серебряный охотник за трофеями

Neuromance, чувства ортодоксальных фанатов вообще не стоит
учитывать, это маленькая кучка, которая воняет больше всех, как
всегда и получается, фанаты плюются, все остальные наслаждаются
lapamivverh — 08.10.2018 в 15:51
Серебряный охотник за трофеями
Tayfo, я выразился в-общем о "фанатах" чего-либо -
каких-нибудь ЗВ, DMC, RE, и т.д., этакий собирательный образ
заскорузлых людей, не желающих смотреть вперёд, и яростно требующих
повторения того, что им когда-либо понравилось, и наплевать что это
криво работало/выглядело, главное чтобы повторились те ощущения,
которые они испытали, увидев впервые маму-утку пылесос.
RoboKy — 08.10.2018 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, перезапуск по числу копий уже ворвался в топ-3 игры по продажам серии и
стабильно прибавляет 100+к в квартал, если смотреть на официальные
отчеты Капком. Впрочем, DMC5 визуально задизайнен так, что бы
понравится как старым, так и новым фанатам.
ContrWF — 08.10.2018 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями
Довольно таки странный топ. Учитываются продажи далеко не со всех
платформ. Да и к тому же есть расхождения с тем же VGChartz. Топ
Capcom Devil May Cry (PS2) - 2.16 млн копий, VGChartz Devil May Cry
(PS2) - 2.99 млн копий. Конечно, наверняка нужно доверять в этом
случае Capcom, но удивительно, что чарт завышает данные, а не
наоборот. Продажи Devil May Cry 4 с VGChartz, кстати,
приблизительно совпадают
Согласен
UPD: Плюсанул к каждой части трилогии продажи HD Collection и DmC: Devil May Cry оказалась самой неуспешной частью. Это по продажам из топа Capcom
Согласен
UPD: Плюсанул к каждой части трилогии продажи HD Collection и DmC: Devil May Cry оказалась самой неуспешной частью. Это по продажам из топа Capcom
RoboKy — 08.10.2018 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, вы понимаете что VGchartz можно поминать только в
двух случаях. 1.Если нет абсолютно никакой информации о продажах
игры. 2.Вы сретесь в холиварной теме на Главном Цыганском Игровом
Ресурсе России ибо градус неадеквата нужно держать
максимальным.
Это официальная публичная статистика Капком, которой они отчитываются перед инвесторами. Все остальное можно спускать в унитаз.
З.Ы. Вот вы плюсанули, а Капком не плюсуют. Не спроста наверное.
Это официальная публичная статистика Капком, которой они отчитываются перед инвесторами. Все остальное можно спускать в унитаз.
З.Ы. Вот вы плюсанули, а Капком не плюсуют. Не спроста наверное.
ContrWF — 08.10.2018 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
Ну вот как раз в топе Капком вообще нет никаких продаж серии на PS4
и Xbox One
Чтобы DmC выше в топе была? Вы, кстати, DMC 3 и DMC 3 SE плюсанули (иначе почему перезапуск топ 3, а не 2), хотя Capcom их выделила в разные игры
P. S. И всё равно после вышеописанных махинаций DmC топ 2. Непонятно
Чтобы DmC выше в топе была? Вы, кстати, DMC 3 и DMC 3 SE плюсанули (иначе почему перезапуск топ 3, а не 2), хотя Capcom их выделила в разные игры
P. S. И всё равно после вышеописанных махинаций DmC топ 2. Непонятно
RoboKy — 08.10.2018 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, возможно от вас ускользает моя основная мысль, что
это официальная публичная отчетность Капком. Вы можете плюсовать,
минусовать и брать в корень. Можете критиковать методику и форму
подачи. Можете апеллировать к источникам с сомнительной репутацией.
Но это, в конечном счете, ничего не изменит.
ContrWF — 08.10.2018 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
А я к тому, что даже с официальными данными муть получается, и
ввиду различных факторов кто-то в этих данных увидит DmC довольно
успешной частью, а другие наоборот. Где продажи с консолей текущего
поколения? Первые Devil May Cry были эксклюзивами PS2 и поэтому
интересно взглянуть на продажи отдельно на каждой платформе. Неясно
с DMC 3 и DMC 3 SE. Как их считать? Поэтому ненужно ставить DmC в
какую-то однозначную позицию относительно других частей, если не
всё так однозначно
UPD: подытоживая, всё это никак не противоречит моему первому комментарию. С каждой новой частью игры серии продавались всё большим тиражом (не учитываем провальную вторую часть). А с выходом вполне годного перезапуска продажи упали. Вполне логичен вывод, что основная масса покупателей серии - это фанаты, число которых росло с каждой новой игрой. Но как только вышел не канон, они просто забраковали продукт
UPD: подытоживая, всё это никак не противоречит моему первому комментарию. С каждой новой частью игры серии продавались всё большим тиражом (не учитываем провальную вторую часть). А с выходом вполне годного перезапуска продажи упали. Вполне логичен вывод, что основная масса покупателей серии - это фанаты, число которых росло с каждой новой игрой. Но как только вышел не канон, они просто забраковали продукт
RoboKy — 08.10.2018 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, "нужно или не нужно", это мы можем решить в рамках
своей кухонной беседы. Так же я абсолютно согласен с вами, что
методика расчета Капком непрозрачная.
Все же наверное нужно отметить, что на волне успеха второй части третья продалась не очень хорошо. Но посокльку игра была хорошей SE к ней разошелся на ура. Относительно продаж тоже есть вопросы - DmC стабильно прирастает цифрами продажек каждый квартал, как и ненавистные фанатами РЕ5 и РЕ6.
Все же наверное нужно отметить, что на волне успеха второй части третья продалась не очень хорошо. Но посокльку игра была хорошей SE к ней разошелся на ура. Относительно продаж тоже есть вопросы - DmC стабильно прирастает цифрами продажек каждый квартал, как и ненавистные фанатами РЕ5 и РЕ6.
kagekiyo — 08.10.2018 в 01:13
Серебряный охотник за трофеями
Из Devil May Cry играл только в 4 часть. Она заставила меня купить
первый геймпад для ПК. Ибо ходить зигзагами и делать перекат на 3
разные клавиши, расположенные не весть где - это просто
отвратительно.
Эту... Наверное, стоит попробовать. Давненько не рубился в подобные слешеры.
Эту... Наверное, стоит попробовать. Давненько не рубился в подобные слешеры.
NekiMars — 08.10.2018 в 11:30
NekiMars
kagekiyo, да ладно, с пацанами проходили на клаве и ничего.
Даже SSS выбивали 

Teleri — 08.10.2018 в 05:46
Бронзовый охотник за трофеями

Очень жду игру. Примерно так же сильно, как RE2. Ну, почти так же.
Хотя насчёт этой игры, в отличие от той, есть некоторые опасения.
Ажно три героя. Это чтобы угодить вообще всем? Надеюсь, на сюжете и
игровом процессе это плохо не скажется. И кстати о процессе. Деньги
в сингловой игре? Деньги за прокачку? Очень плохая идея - это
значит, баланс в любом случае будет настроен так, что придётся
гриндить. Много гриндить или не очень, уже другой вопрос.
Ну и как я уже писал де-то здесь, жду нормального сюжета и проработанного мира. В общем, того, отсутствие чего было главным (а иногда единственным) недостатком 1-4 частей.
Ну и как я уже писал де-то здесь, жду нормального сюжета и проработанного мира. В общем, того, отсутствие чего было главным (а иногда единственным) недостатком 1-4 частей.
RoboKy — 08.10.2018 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, цифры гринда уже были озвучены. Конкретных сумм я не
назову, но по моим подсчетам цена выходила в виде "один уровень на
S = один апгрейд".
Teleri — 08.10.2018 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями

RoboKy, а откуда инфа? Всё равно как-то непонятно. Если я
правильно помню, апгрейды всегда стоили разное количество орбов +
не забудем ещё про расходники, стоимость которых растёт по мере
покупки. Короче, так и так идея дурацкая и лучше бы разработчики
даже не пытались её оправдать.
RoboKy — 08.10.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, этот вопрос разработчикам задавали на какой-то
конференции, что было запалено участниками DevilMayCry.org . Так же
говорили о разной стоимости улучшений, как элементе обучения.
Простые и важные вещи будут стоить мало, сложные и комплексные -
много. Но средняя цена апгрейда балансируется по рейтингу
прохождения миcсии А-S. Расходники в серии всегда являлись
костылями, так что не сильно важно сколько они будут стоить. И в
DMC4:SE уже были внутриигровые покупки, но на игровом балансе они
не сказались.
Teleri — 08.10.2018 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями

RoboKy, потому что их добавили только в этом издании, когда
сама игра вышла уже много лет как и разрабатывалась без их учёта.
Ползучая монетизация так и работает. Начинается как необязательная,
но кому-то приятная мелочь, которую можно даже не заметить. А потом
винтики начинают закручивать то тут, то там и вот уже без этого
дела нормально не поиграть. Так же начинались длц. Это порочная
практика. В сингловых играх её (монетизации) не должно быть как
явления. Раработчик хочет облегчить жизнь тем, кто не любит
напрягаться или тратить время? Пусть даст им легальные читы или
изи-мод. Всё остальное, как говорится, разговоры в пользу бедных и
езда по ушам. Это я в адрес ушлых разрабов, если что - не стоит
принимать на свой счёт 

RoboKy — 08.10.2018 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, давайте не будем поднимать кипеж раньше времени, как
некоторые полоумные мексиканские стримеры-нелегалы в погоне за
хапулей. Игру придется пройти 8 раз по всем режимам. За это время,
с учетом текущей информации от разработчиков, можно будет все
прокачать два раза. Если не обитать в D-ранке, конечно.
ContrWF — 08.10.2018 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
RoboKy — 08.10.2018 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, ну обычного игрока никто не заставляет делать такое
усилие над собой. Вкатился, посмотрел яойную анимеху, выкатился.
ContrWF — 08.10.2018 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
Raivi — 08.10.2018 в 07:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Прошу прощения, но, когда мне говорят, что в классических DMC
кривая боевка, я просто смеюсь и начинаю пересматривать видео
donguri.
https://youtu.be/FTRbMX-31bs
https://youtu.be/FTRbMX-31bs
RoboKy — 08.10.2018 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями

Во первых - "комбовидео", это отдельная специальная дисциплина,
которая с теми же рейтинговыми играми не коррелирует практически
никак. Во вторых в DMC1 и DMC2 все действительно довольно криво на
сегодняшний день.
Varyag_Ericsson — 08.10.2018 в 16:27
Nippon Ichi Fan
RoboKy — 08.10.2018 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, вы здесь очень неправы. С точки зрения
сложности и техничности комбосистемы DMC4 пока до сих пор лидер в
жанре. Байонетта, где в принципе нужно как можно меньше отменять
одни комбы в другие, что бы выходить в Wicked Wave находится в этом
плане на уровне древнего DMC1, когда комбы [B],[B],[B] были самыми
рейтинговыми и дмажаными B, dalay, B, B, B, B. В Райзинге вообще
нет ничего, кроме фреймгейма и 90% заложенных в нее приемов просто
не нужны.
Varyag_Ericsson — 08.10.2018 в 23:07
Nippon Ichi Fan
RoboKy, с этим я спорить не буду, техничность боевой системы
в DMC4 хороша. Но я же субъективно заявляю, что она ощущается очень
неуклюжей и неудобной, после динамичных боёвок упомянутых мной
экшенов, флоу которых гораздо более плавный и комфортный. К тому же
насыщенность управления DMC4 комбинационными опциями — это, для
меня, скорее недостаток. Отстойно, когда для совершения приёма надо
удерживать шифт, аналог и нажимать лицевую кнопку. Это прошлый век.
Но признаю, что кому-то это нравится.
Smocker — 11.10.2018 в 12:21
Fender = dualshock
Varyag_Ericsson, она не неуклюжая, просто что в DMC4 что в
том же Гайдене нужно изначально четко знать какие комбы ты хочешь
крутить и в каком порядке. Это не лояльно к игроку конечно с одной
стороны, но дает сложность. А любителей хардкора среди этих игр
хватает.
Может кстати один из вариантов, что фанаты забраковали DMC, потому как он стал намного проще. Взять даже хоть с какой простотой набивается теперь SSS.
А сказки про сюжет и отторжение от персонажа мне кажется надуманные. Сюжеты в обоих сериях никогда ими не славились. В слешерах это особо и не важно как мне кажется.
Может кстати один из вариантов, что фанаты забраковали DMC, потому как он стал намного проще. Взять даже хоть с какой простотой набивается теперь SSS.
А сказки про сюжет и отторжение от персонажа мне кажется надуманные. Сюжеты в обоих сериях никогда ими не славились. В слешерах это особо и не важно как мне кажется.
Kost9n — 08.10.2018 в 07:48
Начинающий охотник за трофеями

Но ведь события игры происходят не в Лондоне, а в Redgrave-city(
город во вселенной dmc)
kperep — 08.10.2018 в 08:00
Металлический охотник за трофеями
Все части DMC хороши, кроме второй. Моя любимая - первая, самая
серьёзная по настроению а ещё там был крутецкий костюм Legendary
Dark Knight, где вместо "Мятежника" была катана. Очень надеюсь, что
новая часть получится отличной, с хардкорными сложностями,
шутейками и красивыми боями.
FinishingRain717 — 08.10.2018 в 08:15
Деревянный охотник за трофеями

Смотрится шикарно, жаль ждать долго(((А что все так на орбы то
взъелись, ну можно их купить ни и шут с ними, в 4 части тоже можно
было купить усилители всякие, но и без них проходиться прекрасно.
Почти в каждой игре есть какие то плюшки, которые время экономят
хочешь покупай, хочешь не покупай. Вообще раздувают из мухи.
Единственное что всегда бесило это бэктрекинг, в 4 части особенно,
по 100 раз одно и тоже проходить, надеюсь они с 3 героями не
увеличат его в 3 раза.
Teleri — 08.10.2018 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями

FinishingRain717, в DMC4 микротранзакции появились только в
SE. Здесь игра уже создаётся с учётом того, что в ней это будет.
Это неизбежно окажет влияние на игровой баланс, потому что никто не
станет тратить деньги, если игра тем или иным способом не будет к
тому подталкивать. Паниковать рано, но повод озаботиться есть.
Pirlo — 08.10.2018 в 08:59
Пластмассовый охотник за трофеями
если бы новая часть была продолжением DmC - брал бы на старте не
задумываясь. продолжение классических частей тоже радует, но этой
части придется постоять в очереди, до лучших времен, и без нее
завал игр)
Tayfo — 08.10.2018 в 11:44
Серебряный охотник за трофеями
Разрыв в 10 лет очень сильно бросается в глаза, Неро я вообще не
признал с первого раза, Данте больше на безумного старика
сбежавшего из ада стал похож и пока непонятно что ту забыла Велма
из скуби ду заделавшаяся в чирлидерши.
Визуально игра больше похожа на мультфильм FFVII Дети пришествия.
Визуально игра больше похожа на мультфильм FFVII Дети пришествия.
x-vol — 08.10.2018 в 16:17
PREMIUM

Интересно, как будет играться третий персонаж Ви... А игру очень
жду))
RoboKy — 08.10.2018 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями

x-vol, слухи идут, что это сетапер, как Тастамент из
файтинга Guilty Gear.
RoboCat — 08.10.2018 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями

Что-то меня лично 5-ка не впечатляет, любимые части 3 и 4, ну и DMC
была неплоха, как отдельная игра (Не учитывая её DLC). 
