Обзор DiRT Rally

К серии игр Colin McRae Rally у меня особая любовь, уходящая
корнями в самое детство. На PS One вместе с другом мы проходили
вторую часть в режиме разделенного экрана. Здесь важно было, чтобы
хотя бы один из гонщиков приехал к финишу с отличным временем —
тогда оба проходили в следующий тур чемпионата. Ошибаться было
нельзя, но попробуй тут не разбей машину о ближайший столб или не
вылети в кювет, когда управление максимально приближено к
реалистичному, а на большой скорости машина становится
малоуправляемой. К тому же, трассы были заковыристыми и сложными и
не позволяли расслабиться.
Я следил за серией Colin McRae Rally и ее логичным продолжением DiRT, а сейчас с огромным удовольствием опробовал DiRT Rally. Чувство, которое прочно засело в моей голове, — эта игра реинкарнация Colin McRae Rally 2.0. В один момент я и вовсе осознал, что еду по той же трассе, что была и во второй части, только теперь изрядно похорошевшей и еще более реалистичной! Радости не было предела!
За что же я полюбил эту серию игр? За ее дружелюбность. Я не люблю симуляторы за их высокие требования к навыку игрока, которые, кстати, легко прокачать покупкой хорошего руля. Не люблю я и кольцевые гонки, которые вгоняют меня в скуку. Поэтому DiRT Rally для меня настоящая находка. Игра встречает пользователя с большим дружелюбием. Вам сразу дают пару ненавязчивых видеоуроков по игре и переносят в удобное игровое меню. Здесь вы можете либо продолжить обучение по видеороликам, либо отправиться сразу в бой.
Перед началом вам поясняют: первая гонка будет для вас сложной, не бойтесь ошибаться и уже ко второму заезду вам будет проще! Разработчики не врали. Во время первой гонки я собрал все кочки, врезался в пару столбов, несколько раз вылетел с трассы в овраги, изрядно разбил машину и пришел к финишу 10-м (кстати, не последним). Уже во второй гонке я понял особенности местного управления, понял, как ведет себя машина и пришел к финишу пятым! В дальнейшем я лишь улучшал свой результат, оставаясь на пятом-шестом месте лишь на особо сложных трассах.
Будьте готовы к тому, что больших скоростей в DiRT Rally почти не встретишь. На скорости в 150-200 километров в час иногда и случится возможность проехать с десяток секунд, после чего необходимо выжимать тормоза и начинать борьбу с дорогой. Подготовьтесь к извилистым поворотам, к которым надо будет найти уникальный подход, будьте готовы к невероятно узким трассам, где будет крайне тяжело удержаться на дороге и не слететь в овраг.
Вас ожидают лед и гравий, влияющие уникальным образом на поведение машины, а где-то и вовсе придется превратиться во внедорожник и преодолевать один ухаб за другим. Это настоящее беспощадное ралли, переданные Codemasters с такой скрупулезностью, что ты и сам чувствуешь каждую неровность, словно бы едешь сам. Каждая гонка требует от игрока повышенного внимания, идеального баланса газа и тормоза, которые находятся постоянной практикой. За создание подобной атмосферы и повышенное погружение в происходящее перед разработчиками хочется отвесить глубокий поклон.
Вашими верными помощниками на протяжении гонок станут штурман и команда механиков. Первый будет оповещать о ситуации на дорогах: трамплинах, резких поворотах и выгодной позиции для движения. По умолчанию штурман говорит о дорожной ситуации на один поворот вперед, чтобы вы могли подготовиться к нему. Если вам нужна информация об актуальной ситуации, то можете перенастроить эту опцию в меню. А вот чем подвел штурман, так это своим русским звучанием. Он не говорит, а бубнит себе под нос. Его слова вы научитесь понимать гонке к четвертой, когда хорошо овладеете своим автомобилем.
Команда механиков — это ваши руки и палочки-выручалочки. В пересменке между гонками вам выпадает шанс подлатать свою машину, чтобы она могла лучше выполнять свои функции. Машины здесь бьются изрядно, а некоторые повреждения и вовсе приводят к моментальному окончанию соревнований. Кроме того, у вас может заклинить коробка передач, лопнуть покрышка, протечь масло. И все это не самым приятным образом отразится как на вождении, так и на итоговом времени заезда. Поэтому без механиков никуда, а основная валюта, которую вы тратите при ремонте, не деньги, хотя и их отсыпать придется, а драгоценное время. На ремонт той или иной детали уходит время, а если потратить больше, чем вам отведено на ремонт, то вы получите штраф. Опять же он отразится на вашем итоговом результате соревнований.
От гонки к гонке механики будут приобретать слоты для покупки полезных навыков, а также будут учиться лучше обращаться с выбранным вами автомобилем. Выразится это в увеличении возможностей при детальной настройке машины. Этих опций не так уж много и каждая из них доходчиво расписана, показывая, на что влияет тот или иной аспект. Так вы сможете и самостоятельно настроить машину под грядущую трассу и под свой стиль вождения.
За каждую гонку, соревнование, кубок вы будете получать деньги, которые можно потратить на покупку новой машины либо на найм очередного механика или прокачку члена команды. Каждый механик чинит одну деталь лучше, а другую дольше. Поэтому стоит смотреть на то, что у вас поддается большому износу и под эту деталь подбирать соответствующего специалиста. Кроме того, механиков можно наделять особыми навыками, суть которых сводится к уменьшению временных затрат на ремонт автомобиля.
В игре доступно три типа соревнований. Вариант «Ралли» я уже подробно описал выше, кроме него доступна гонка типа «Подъем в гору». Здесь штурман уже не пригодится, дорога становится непривычно широкой, а скорости несколько выше. Но вам все равно придется быть предельно внимательными, ведь поворотов при подъеме вас ожидает масса, и некоторые из них будут не из простых. Другой тип заездов - кольцевые гонки с другими автомобилями, где вам необходимо показать отличное время заезда и пробиться в следующий этап соревнований.
Кроме того, вы можете не только проходить перечисленные соревнования и кубки по ним, но и отправиться в сетевые баталии. Здесь существуют режимы, где во время гонок вы будете видеть лишь призрак машин соперников, а гонять по прежнему в погоне за лучшим временем, но доступен и режим, где любой ценой нужно придти к финишу первым, а значит, можно и боднуть противника раз-другой. Еще один соревновательный режим: ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, где необходимо удивить мир своими навыками управления с автомобилем и показать лучшее время.
Хоть машин здесь менее 50, а уникальных мест проведения гонок около 10 — это никак не даст вам заскучать. Как я и отмечал, каждая машина ведет себе уникальным образом, заставляя находить с ней общий язык. В зависимости от выбранного авто меняется и восприятие трассы. Локации же наполнены самыми важными ощущениями: снежная клетка, непредсказуемый гравий, опасная проселочная дорога, ухабистый лес и прочее.
Что касается технической составляющей игры, то здесь все на высшем уровне. Великолепная картинка радует глаз и удивляет своими красотами, частота кадров, если и опускается ниже 60-ти, то совсем незаметно. Музыку в игре услышишь редко, но композиции подобраны восхитительные, их потом еще и посвистываешь себе под нос. А то, как звучит машина во время гонок, — просто песня. Кажется по одним этим звукам можно понять, что с машиной что-то случилось, и до конца маршрута вас будут ожидать проблемы с управлением.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной российской компанией Бука. Все скриншоты сделаны
напрямую с указанной системы.
Я следил за серией Colin McRae Rally и ее логичным продолжением DiRT, а сейчас с огромным удовольствием опробовал DiRT Rally. Чувство, которое прочно засело в моей голове, — эта игра реинкарнация Colin McRae Rally 2.0. В один момент я и вовсе осознал, что еду по той же трассе, что была и во второй части, только теперь изрядно похорошевшей и еще более реалистичной! Радости не было предела!
За что же я полюбил эту серию игр? За ее дружелюбность. Я не люблю симуляторы за их высокие требования к навыку игрока, которые, кстати, легко прокачать покупкой хорошего руля. Не люблю я и кольцевые гонки, которые вгоняют меня в скуку. Поэтому DiRT Rally для меня настоящая находка. Игра встречает пользователя с большим дружелюбием. Вам сразу дают пару ненавязчивых видеоуроков по игре и переносят в удобное игровое меню. Здесь вы можете либо продолжить обучение по видеороликам, либо отправиться сразу в бой.
Перед началом вам поясняют: первая гонка будет для вас сложной, не бойтесь ошибаться и уже ко второму заезду вам будет проще! Разработчики не врали. Во время первой гонки я собрал все кочки, врезался в пару столбов, несколько раз вылетел с трассы в овраги, изрядно разбил машину и пришел к финишу 10-м (кстати, не последним). Уже во второй гонке я понял особенности местного управления, понял, как ведет себя машина и пришел к финишу пятым! В дальнейшем я лишь улучшал свой результат, оставаясь на пятом-шестом месте лишь на особо сложных трассах.
Будьте готовы к тому, что больших скоростей в DiRT Rally почти не встретишь. На скорости в 150-200 километров в час иногда и случится возможность проехать с десяток секунд, после чего необходимо выжимать тормоза и начинать борьбу с дорогой. Подготовьтесь к извилистым поворотам, к которым надо будет найти уникальный подход, будьте готовы к невероятно узким трассам, где будет крайне тяжело удержаться на дороге и не слететь в овраг.
Вас ожидают лед и гравий, влияющие уникальным образом на поведение машины, а где-то и вовсе придется превратиться во внедорожник и преодолевать один ухаб за другим. Это настоящее беспощадное ралли, переданные Codemasters с такой скрупулезностью, что ты и сам чувствуешь каждую неровность, словно бы едешь сам. Каждая гонка требует от игрока повышенного внимания, идеального баланса газа и тормоза, которые находятся постоянной практикой. За создание подобной атмосферы и повышенное погружение в происходящее перед разработчиками хочется отвесить глубокий поклон.
Вашими верными помощниками на протяжении гонок станут штурман и команда механиков. Первый будет оповещать о ситуации на дорогах: трамплинах, резких поворотах и выгодной позиции для движения. По умолчанию штурман говорит о дорожной ситуации на один поворот вперед, чтобы вы могли подготовиться к нему. Если вам нужна информация об актуальной ситуации, то можете перенастроить эту опцию в меню. А вот чем подвел штурман, так это своим русским звучанием. Он не говорит, а бубнит себе под нос. Его слова вы научитесь понимать гонке к четвертой, когда хорошо овладеете своим автомобилем.
Команда механиков — это ваши руки и палочки-выручалочки. В пересменке между гонками вам выпадает шанс подлатать свою машину, чтобы она могла лучше выполнять свои функции. Машины здесь бьются изрядно, а некоторые повреждения и вовсе приводят к моментальному окончанию соревнований. Кроме того, у вас может заклинить коробка передач, лопнуть покрышка, протечь масло. И все это не самым приятным образом отразится как на вождении, так и на итоговом времени заезда. Поэтому без механиков никуда, а основная валюта, которую вы тратите при ремонте, не деньги, хотя и их отсыпать придется, а драгоценное время. На ремонт той или иной детали уходит время, а если потратить больше, чем вам отведено на ремонт, то вы получите штраф. Опять же он отразится на вашем итоговом результате соревнований.
От гонки к гонке механики будут приобретать слоты для покупки полезных навыков, а также будут учиться лучше обращаться с выбранным вами автомобилем. Выразится это в увеличении возможностей при детальной настройке машины. Этих опций не так уж много и каждая из них доходчиво расписана, показывая, на что влияет тот или иной аспект. Так вы сможете и самостоятельно настроить машину под грядущую трассу и под свой стиль вождения.
За каждую гонку, соревнование, кубок вы будете получать деньги, которые можно потратить на покупку новой машины либо на найм очередного механика или прокачку члена команды. Каждый механик чинит одну деталь лучше, а другую дольше. Поэтому стоит смотреть на то, что у вас поддается большому износу и под эту деталь подбирать соответствующего специалиста. Кроме того, механиков можно наделять особыми навыками, суть которых сводится к уменьшению временных затрат на ремонт автомобиля.
В игре доступно три типа соревнований. Вариант «Ралли» я уже подробно описал выше, кроме него доступна гонка типа «Подъем в гору». Здесь штурман уже не пригодится, дорога становится непривычно широкой, а скорости несколько выше. Но вам все равно придется быть предельно внимательными, ведь поворотов при подъеме вас ожидает масса, и некоторые из них будут не из простых. Другой тип заездов - кольцевые гонки с другими автомобилями, где вам необходимо показать отличное время заезда и пробиться в следующий этап соревнований.
Кроме того, вы можете не только проходить перечисленные соревнования и кубки по ним, но и отправиться в сетевые баталии. Здесь существуют режимы, где во время гонок вы будете видеть лишь призрак машин соперников, а гонять по прежнему в погоне за лучшим временем, но доступен и режим, где любой ценой нужно придти к финишу первым, а значит, можно и боднуть противника раз-другой. Еще один соревновательный режим: ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, где необходимо удивить мир своими навыками управления с автомобилем и показать лучшее время.
Хоть машин здесь менее 50, а уникальных мест проведения гонок около 10 — это никак не даст вам заскучать. Как я и отмечал, каждая машина ведет себе уникальным образом, заставляя находить с ней общий язык. В зависимости от выбранного авто меняется и восприятие трассы. Локации же наполнены самыми важными ощущениями: снежная клетка, непредсказуемый гравий, опасная проселочная дорога, ухабистый лес и прочее.
Что касается технической составляющей игры, то здесь все на высшем уровне. Великолепная картинка радует глаз и удивляет своими красотами, частота кадров, если и опускается ниже 60-ти, то совсем незаметно. Музыку в игре услышишь редко, но композиции подобраны восхитительные, их потом еще и посвистываешь себе под нос. А то, как звучит машина во время гонок, — просто песня. Кажется по одним этим звукам можно понять, что с машиной что-то случилось, и до конца маршрута вас будут ожидать проблемы с управлением.
90
DiRT Rally — это великолепный
симулятор ралли, который обязан быть в коллекции каждого уважающего
себя гонщика. Да, это вовсе не аркада и порог вхождения в проект
определенный есть, но это один из самых дружелюбных симуляторов на
моей памяти. Уровень игрока растет от гонки к гонке, главное — это
ваше желание преодолевать трудности и собранность во время
соревнований. В DiRT Rally вы прочувствуете каждую неровность на
дороге, насладитесь прекрасными пейзажами и почувствуете себя в
роли пилота самых известных раллийных машин. Вы поймете, что
скорость — это не главный залог лучшего времени на финише. Куда
важнее —командная работа и умение грамотно войти в поворот. Добро
пожаловать на настоящие гонки!
собрали 47 711 из 300 000 рублей
68 комментариев, 46 164 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Corsaircheg — 25.04.2016 в 22:18
Бронзовый охотник за трофеями

Сколько лет ждал именно такие раллийные гонки. Особенно после серии
WRC от Milestone...
xDRYx — 25.04.2016 в 22:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Я обязательно куплю тебя!!! Вот только когда((
NktStn — 25.04.2016 в 22:32
PREMIUM

Наконец-то долгожданное возвращение. До сих пор иногда играю в
colin McRae rally 05 и думаю что новая игра будет радовать меня
также сильно. Спасибо за обзор.
Fright — 25.04.2016 в 22:35
Старый Нуб
Очень нравятся подобные игры , но не дано. Прям печаль.
Наверно это я такой рукожопый, но виртуальное управление автомобилем мне дается с большим трудом. Порой даже банальное движение по прямой вызывает некоторые проблемы. И так во всех гоночных симуляторах что я играл. В жизни наоборот с машиной единое целое.
Покупал руль с педалями довольно дорогой и все равно машина едет куда хочет а не куда надо...
Очень хочется купить игру, но знаю что не смогу в нее играть.
Наверно это я такой рукожопый, но виртуальное управление автомобилем мне дается с большим трудом. Порой даже банальное движение по прямой вызывает некоторые проблемы. И так во всех гоночных симуляторах что я играл. В жизни наоборот с машиной единое целое.
Покупал руль с педалями довольно дорогой и все равно машина едет куда хочет а не куда надо...
Очень хочется купить игру, но знаю что не смогу в нее играть.

RedcatKZ — 25.04.2016 в 22:35
Пластмассовый охотник за трофеями

У вас в выражении "раллийная аркада" очень много ошибок.
Это симулятор пластмассовых коробок на "одинаково-скользкой-на-любой-трассе" поверхности.
Не обманывайте себя.
https://www.youtube.com/watch?v=WQZwWd-KU88
https://www.youtube.com/watch?v=i3bJXPys1G4
UPD Прежде чем минусовать будьте добры обратных фактов предоставить. А то только пылающие стулья демонстрируете.
Это симулятор пластмассовых коробок на "одинаково-скользкой-на-любой-трассе" поверхности.
Не обманывайте себя.
https://www.youtube.com/watch?v=WQZwWd-KU88
https://www.youtube.com/watch?v=i3bJXPys1G4
UPD Прежде чем минусовать будьте добры обратных фактов предоставить. А то только пылающие стулья демонстрируете.
shurigan83 — 25.04.2016 в 23:07
Деревянный охотник за трофеями
RedcatKZ,
"Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для консоли PS4. Все скриншоты сделаны напрямую с указанной системы."
Ты же взял видео первое попавшееся. И обычно такие отзывы пишут те кому не по силам игра и ее управление. Больше верится полному обзору а не мутным роликам и слову АРКАДА , оно кстати меня раздражает все больше и больше.
Состряпайте обзор на Лёба , хочется знать мнения игроков ну и сравнения с данной игрой.
"Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для консоли PS4. Все скриншоты сделаны напрямую с указанной системы."
Ты же взял видео первое попавшееся. И обычно такие отзывы пишут те кому не по силам игра и ее управление. Больше верится полному обзору а не мутным роликам и слову АРКАДА , оно кстати меня раздражает все больше и больше.
Состряпайте обзор на Лёба , хочется знать мнения игроков ну и сравнения с данной игрой.
RedcatKZ — 25.04.2016 в 23:13
Пластмассовый охотник за трофеями

shurigan83, для тех, кто в танке - игра вышла на пк в
декабре 2015, а доступна в предрелизной версии еще с весны 2015 . Я
в эту игру накатал более чем достаточно и знаю о чем пишу. Мои
видео бы не отличались от того, что я предоставил - с этим ты
мимо.
А если скриншоты из игры о физике и геймплее тебе говорят больше, чем видео, то я умываю руки из диалога с тобой.
А если скриншоты из игры о физике и геймплее тебе говорят больше, чем видео, то я умываю руки из диалога с тобой.
shurigan83 — 26.04.2016 в 10:50
Деревянный охотник за трофеями
RedcatKZ
Ты и пиши про пк версию. Тут обзор консольной версии, так что может быть небо и земля.
Ты и пиши про пк версию. Тут обзор консольной версии, так что может быть небо и земля.
BiG10695 — 27.04.2016 в 18:47
Деревянный охотник за трофеями

RedcatKZ, и поэтому у тебя две ссылки на видео с мокрым
асфальтом и с гравием? ПО всей видимости ты как застрял в ПК, так
ничего и не знаешь о реальном мире, где езда по гравию на скорости
100+ тоже самое что езда по льду, спессыалист "я знаю о чем говорю"
))))
Да, и на счет "коробок", пойди хоть трансляцию ралли включи и посмотри ))))
Ну и конечно, специально для вас, езда на коробках
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:34 ----------
Вы не заблудились часом? Идите ка на форум пекарей уважаемый, а то не ровен час мои тапочки лопнут от смеха, читая подобное и задумываясь о серии GT, хотя бы. Какой же вы дилетант ей богу, не лезьте рассуждать туда, где ничего не смыслите и не понимаете и даже не знаете.
И еще интересный факт, судя по всему ник не ваш, иначе бы не заявлял подобной чуши, верни ник владельцу чудо в перьях

Да, и на счет "коробок", пойди хоть трансляцию ралли включи и посмотри ))))
Ну и конечно, специально для вас, езда на коробках
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:34 ----------
Вы не заблудились часом? Идите ка на форум пекарей уважаемый, а то не ровен час мои тапочки лопнут от смеха, читая подобное и задумываясь о серии GT, хотя бы. Какой же вы дилетант ей богу, не лезьте рассуждать туда, где ничего не смыслите и не понимаете и даже не знаете.
И еще интересный факт, судя по всему ник не ваш, иначе бы не заявлял подобной чуши, верни ник владельцу чудо в перьях

mazurik — 28.04.2016 в 14:20
Бумажный охотник за трофеями

BiG10695, Человек просто не в курсе, что на компьютере в
Ассетто Корсе есть умельцы дрифтящие на клавиатуре и мыши (как бы
реализьм). Только никому здесь не придёт в голову сказать, что на
ПК никогда не выходило симуляторов.
Gustavus — 26.04.2016 в 01:23
Press Team
RedcatKZ,
Начнём с того, что любая гоночная игра - симулятор. В той или иной степени.
Аркада - зал с игровыми автоматами. Запомните.
Что же касается конкретно Dirt Rally, то если за последние 10 лет хотя бы одну игру и можно назвать в полной мере "раллийным симулятором", то именно эту. Про одинаковые скольжения на любой трасе - ложь. Их не было в первые дни "раннего доступа" на PC и нет сейчас в консольной.
Начнём с того, что любая гоночная игра - симулятор. В той или иной степени.
Аркада - зал с игровыми автоматами. Запомните.
Что же касается конкретно Dirt Rally, то если за последние 10 лет хотя бы одну игру и можно назвать в полной мере "раллийным симулятором", то именно эту. Про одинаковые скольжения на любой трасе - ложь. Их не было в первые дни "раннего доступа" на PC и нет сейчас в консольной.
LeromRei — 26.04.2016 в 02:06
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, ну давай тогда все так разделять, пиксельное говно
проспонсированное сони в плюс - не индюшатина, а эксклюзив, а моя
последняя платина в автомобильном симуляторе нфс
Gustavus — 26.04.2016 в 08:18
Press Team
LeromRei,
нафига вы усложняете и ёрничаете?
пиксельное говно проспонсированное сони в плюс = пиксельное говно проспонсированное сони в плюс. Всё просто.
И, да, НФС - симулятор. Равно как Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Unreal - шутеры. Насколько они реалистичны - уже другой вопрос.
нафига вы усложняете и ёрничаете?
пиксельное говно проспонсированное сони в плюс = пиксельное говно проспонсированное сони в плюс. Всё просто.
И, да, НФС - симулятор. Равно как Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Unreal - шутеры. Насколько они реалистичны - уже другой вопрос.
dr_snake_on — 26.04.2016 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, нет, лично у меня назвать нфс гоночным симулятором
язык не повернется. аркадной гонкой? да.
Gustavus — 26.04.2016 в 14:30
Press Team
dr_snake_on,
а где грань? и кто её устанавливает?
NFS: Shift и Shift 2 - какой жанр?
Глупости это.
Как следствие, как раз возникают такие, кто на все игры бросается "аркадная!", "аркадная!" и "и это не симулятор!". Потому что чётких границ нет, и быть не может, потому что жанр един.
Стоит один раз прогнуться и начнётся вой "GT - аркада, всё аркада, одни жигули моего папы - симулятор".
а где грань? и кто её устанавливает?
NFS: Shift и Shift 2 - какой жанр?
Глупости это.
Как следствие, как раз возникают такие, кто на все игры бросается "аркадная!", "аркадная!" и "и это не симулятор!". Потому что чётких границ нет, и быть не может, потому что жанр един.
Стоит один раз прогнуться и начнётся вой "GT - аркада, всё аркада, одни жигули моего папы - симулятор".
dr_snake_on — 26.04.2016 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, я говорил про последнюю часть. да, шифты были
близки к симулятору. а грань между двумя жанрами очень проста: сел
и поехал - аркада, сел, освоился, разбил машину, психанул, а может
и научился катать - симулятор
Gustavus — 26.04.2016 в 21:32
Press Team
dr_snake_on,
Ну это же всё очень личное.
На дефолтных настройках тот же Project CARS (консольный) управляется едва ли не проще, чем чугунные утюги из NfS (на PC). Плюс сложность ИИ влияет: скажем, в симуляторах Формулы-1 (и вообще во многих кольцевых автогонках) все проблемы решаются максимально поздним торможением, независимо от того, насколько проработаны или не проработаны прочие элементы, ИИ не умеет проходить медленные повороты, особенно в траффике: это было в F1 2001 от EA и есть в F1 2015 Codemasters - нет нужды учиться катать, если только не выкрутить сразу сложность.
Ну это же всё очень личное.
На дефолтных настройках тот же Project CARS (консольный) управляется едва ли не проще, чем чугунные утюги из NfS (на PC). Плюс сложность ИИ влияет: скажем, в симуляторах Формулы-1 (и вообще во многих кольцевых автогонках) все проблемы решаются максимально поздним торможением, независимо от того, насколько проработаны или не проработаны прочие элементы, ИИ не умеет проходить медленные повороты, особенно в траффике: это было в F1 2001 от EA и есть в F1 2015 Codemasters - нет нужды учиться катать, если только не выкрутить сразу сложность.
dr_snake_on — 26.04.2016 в 21:57
Серебряный охотник за трофеями

Gustavus, в project cars у меня был больший порог вхождения,
но это, видимо, от того, что в нее мне и вовсе не хотелось играть)
на скоростных машинах я и вовсе не научился кататься, собирал все
углы). С NFS зашло куда проще: сел, поехал, вошел в дрифт, поехал
дальше. стараться приходилось лишь в самом конце
RedcatKZ — 26.04.2016 в 06:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Gustavus,
Давай ты еще напишешь, что автосимулятор это игра где есть машинки, а я тебе видео с Ridge Racer покидаю? Ты сначала разберись в понятиях, что есть симулятор, а потом начинай писать об этом.
То есть для тебя аркада это то, что торчит в зале и коробка с экраном и рычажками? А давай поиграем в ассоциации? Я тебе пишу слово "эксперт", твоя первая ассоциация?
Я написал - раллийная аркада, читай внимательно. Глазами.
Если не надо ограничивать 10 годами, то RBR - вот тебе симулятор ралли. Продукты от Codemasters ВСЕГДА были аркадами "в той или иной степени" рассчитанными на массового покупателя. Запомни.
А еще Codemasters отлично умеют запарывать различные симуляторные серии и делать конвейер (ходя до Activision им далеко) - обрезанные F1 и Flashpoint тебе ни о чем не говорят?
В дополнение к вышесказанному - проблема еще в том, что полноценные автосимуляторы никогда не будут выходить на консолях по одной простой причине - на джойстике в них играть невозможно. Отличным примером тому является Assetto Corsa для PS4, где физику и управление машиной упростили в угоду джоеводам.
Список консольных "недосимуляторов" можно было бы продолжить и GT, но ты и так в курсе. Наверное.
Это из оперы под название "Бог же есть, ведь про него написали книгу". От того, что ты тут напишешь утверждение про то, что физика полотна, которая отличается только внешним видом, теперь вдруг ощущается по разному и авто начало вести себя не как скользящая картонная коробка (ака на гравие авто теперь скользит меньше, чем на снегу), то будь добр как-то это оформить не "пуганием ворон голосом", ок?
Давай ты еще напишешь, что автосимулятор это игра где есть машинки, а я тебе видео с Ridge Racer покидаю? Ты сначала разберись в понятиях, что есть симулятор, а потом начинай писать об этом.
То есть для тебя аркада это то, что торчит в зале и коробка с экраном и рычажками? А давай поиграем в ассоциации? Я тебе пишу слово "эксперт", твоя первая ассоциация?
Я написал - раллийная аркада, читай внимательно. Глазами.
Если не надо ограничивать 10 годами, то RBR - вот тебе симулятор ралли. Продукты от Codemasters ВСЕГДА были аркадами "в той или иной степени" рассчитанными на массового покупателя. Запомни.
А еще Codemasters отлично умеют запарывать различные симуляторные серии и делать конвейер (ходя до Activision им далеко) - обрезанные F1 и Flashpoint тебе ни о чем не говорят?
В дополнение к вышесказанному - проблема еще в том, что полноценные автосимуляторы никогда не будут выходить на консолях по одной простой причине - на джойстике в них играть невозможно. Отличным примером тому является Assetto Corsa для PS4, где физику и управление машиной упростили в угоду джоеводам.
Список консольных "недосимуляторов" можно было бы продолжить и GT, но ты и так в курсе. Наверное.
Это из оперы под название "Бог же есть, ведь про него написали книгу". От того, что ты тут напишешь утверждение про то, что физика полотна, которая отличается только внешним видом, теперь вдруг ощущается по разному и авто начало вести себя не как скользящая картонная коробка (ака на гравие авто теперь скользит меньше, чем на снегу), то будь добр как-то это оформить не "пуганием ворон голосом", ок?
dr_snake_on — 26.04.2016 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями

RedcatKZ, я что-т не понял, ты уже успел поиграть в корсу на
консолях? любопытно, ведь она еще не вышла
ostcollector — 26.04.2016 в 14:49
Начинающий охотник за трофеями
dr_snake_on, подозреваю, что он Asseto Corsa с Project CARS
перепутал
Последний же в
плане физики ужасен на всех платформах, так что пострадали не
только консольщики, но и РС-игроки.

Gustavus — 26.04.2016 в 14:50
Press Team
ostcollector,
"ужасен" - чересчур громкое слово. Но ожиданий не оправдал, да
"ужасен" - чересчур громкое слово. Но ожиданий не оправдал, да

RedcatKZ — 26.04.2016 в 21:22
Пластмассовый охотник за трофеями

dr_snake_on, превью от VG247 было и кросс-обзор по версиям
PC vs PS4.
BiG10695 — 27.04.2016 в 21:13
Деревянный охотник за трофеями

до понятий, вам бы, еще разобраться бы с формулировками и
определениями. Немного ликбеза:
"Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством."
И вот уже с этих позиций можете попробовать таки состряпать ваши "жидкие стулья", или что там вас более всего беспокоит, а уж после слезайте спорить, поиграв лишь однажды в один симулятор в далеком 2004 годике
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:16 ----------
Некогда ему в Dirt на PS4 "гонять", дела у него более важные, да и PS4 у него нет
---------- Сообщение добавлено 28.04.2016 в 01:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 27.04.2016 в 23:25 ----------
[/COLOR] За всех и вся не скажу, но DR G29 поддерживает как пологается и во всей красе
"Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством."
И вот уже с этих позиций можете попробовать таки состряпать ваши "жидкие стулья", или что там вас более всего беспокоит, а уж после слезайте спорить, поиграв лишь однажды в один симулятор в далеком 2004 годике
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:16 ----------
Некогда ему в Dirt на PS4 "гонять", дела у него более важные, да и PS4 у него нет

---------- Сообщение добавлено 28.04.2016 в 01:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 27.04.2016 в 23:25 ----------
[/COLOR] За всех и вся не скажу, но DR G29 поддерживает как пологается и во всей красе
ostcollector — 26.04.2016 в 14:18
Начинающий охотник за трофеями
RedcatKZ, ничего что в игре неоднократно менялась физика и
на данный момент её версия 2.0 (она, кстати и пошла на консоли).
Ролик, что вы кинули за июнь 2015-го. Улучшенную физику впилили то
ли в январе, то ли в феврале этого года. Давайте лажу кидать не
будем, хорошо? Если что, у меня накатка в дёрте 230+ часов.
Долго смеялся. Сколько вы часов накатали то? И про Ричард Бёрнс если что затирать не надо, как пример идеального раллийного симулятора.
Долго смеялся. Сколько вы часов накатали то? И про Ричард Бёрнс если что затирать не надо, как пример идеального раллийного симулятора.
RedcatKZ — 27.04.2016 в 10:52
Пластмассовый охотник за трофеями

mazurik — 26.04.2016 в 16:08
Бумажный охотник за трофеями

RedcatKZ, Да ну, брось, подобных видео на ютьюбе очень много
и про каждый симулятор наберется. Теперь за такие косяки их анафеме
предавать что ли? Тем более физика поведения автомобилей достойная,
нет ощущения что Аннушка масло пролила, но естественно это не
касается снежных трасс и гололеда. Да и сами трассы радуют своей
уникальностью, особым ощущением. Сам я не в праве отговаривать Вас
называть данную игру аркадой, тем более симуляторной составляющей
там где она есть меньше не станет. Очень показательны обзоры и
сравнения team vvv. На их канале в ютьюбе нет размысоливаний какая
игра является более симуляторной, а какая нет, просто выводят свои
плюсы и минусы, и комментарии там в общей массе соответствующие.
Мне кстати довелось побывать на месте штурмана в развлекательной
поездке, я просто сидел с открытым ртом и ловил кайф. Что
действительно чувствовалось, то что авто действительно легкое,
редукция веса делает свое дело. В момент когда авто готово вылететь
под своим собственным весом в кювет, машина каким то магическим
образом цепляется за покрытие разбросав породу и продолжает свой
путь. Кстати, в жизни тоже происходит неведомая херь. http://www.youtube.com/watch?v=voz-dXKMn6Y
Q-Tuzof — 25.04.2016 в 22:47
Деревянный охотник за трофеями

Очень хорошо подумайте перед покупкой игры. Готовы ли вы тратить
кучу времени, чтобы хорошо пройти один спецучасток? Да, есть
радость, когда наконец проехал его на хорошее время, но не когда
это 10+ попытка. Локаций и трасс маловато, но выучить их и
проходить без ошибок - это конечно испытание. Автомобили
запоминающиеся для своих эпох и ощущаются по-разному и это приятно.
В общем есть много приятных плюсов, но сложность адовая.
Farvbyl — 25.04.2016 в 23:11
Металлический охотник за трофеями
Вот это то, что я обязательно куплю. До сих пор, больше всего из
гонок люблю ралли.
Yozhin_Sky — 25.04.2016 в 23:13
Fuk da policia!

Я проклинаю М-Видео. Правда. Это жуть, конечно.
На сайте написано было- 5-го числа (в день релиза) обязательно будет в магазине. Оплатил четвёртого. До сих пор не приехала. Блин я столько времени ждал-мечтал новую наконец-то раллийную игру от законодателей жанра (убожество от Милестоне даже не хочу упоминать)- и, паразиты, голову мне мурыжат.
Пока что обещают 7-го мая крайний срок привезти. Ну или 13-го. Типа самый крайний.
Плач души, в общем, простите, наболело.
На сайте написано было- 5-го числа (в день релиза) обязательно будет в магазине. Оплатил четвёртого. До сих пор не приехала. Блин я столько времени ждал-мечтал новую наконец-то раллийную игру от законодателей жанра (убожество от Милестоне даже не хочу упоминать)- и, паразиты, голову мне мурыжат.
Пока что обещают 7-го мая крайний срок привезти. Ну или 13-го. Типа самый крайний.
Плач души, в общем, простите, наболело.
ManiacRoman — 25.04.2016 в 23:50
Серебряный охотник за трофеями

Она сложная, очень сложная. Подгорать начало уже в первый день.
Гонщикам совет брать однозначно. Очень порадовал звук, в частности
штурман.
dr_snake_on — 26.04.2016 в 00:44
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman, штурман порадовал? а на каком языке он говорил
у тебя? на русском он исключительно бубнит) а с управлением... не
гони, учись входить в повороты, чередуй газ с тормозом, если
вылетел с трассы, то не восстанавливай машину, а старайся выехать
сам. я поначалу катал очень медленно, очень и умудрялся занимать
хорошие места)
Q-Tuzof — 26.04.2016 в 06:15
Деревянный охотник за трофеями

dr_snake_on, кстати, не знаю как в оригинале, но в русской
версии, по крайней мере на 3-х трассах, штурман ломается ближе к
середине участка и начинает нести бред - либо сильно вперёд, либо
сильно отстает. В Греции, Монако и Уэльсе такое точно есть.
dr_snake_on — 26.04.2016 в 14:14
Серебряный охотник за трофеями

Q-Tuzof, что-то такое я встречал, да, но списал на то, что
он диктует мне через поворот. но ехал я на ощупь, его почти и не
слушая, в таких случаях
ManiacRoman — 26.04.2016 в 06:34
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, на английском я слышу штурмана только первые
минуты, а на русском хоть и бубнит, но я слышу его команды в
течении всей гонки ( и если честно мне его эмоциальность не нужна )
и кстати да он начинает иногда косячить и говорит с сильным
опережением, особенно после того как скоростной участок сменяется
более медленным. По поводу восстановления тут ты прав если
восстанавливаться результат будет совсем плачевным. У меня на эту
игру терпения не хватает, да и через час-другой от нее устаешь
сильно, а я не могу играть по часу ( не привык, если сел играть то
минимум часов пять ).
Кстати я так и не посмотрел второй диск про Колю Крякого ( который вместе с игрой был ), кто смотрел там есть что-нибудь интересное, ну или хотя бы не общеизвестные факты ?
Кстати я так и не посмотрел второй диск про Колю Крякого ( который вместе с игрой был ), кто смотрел там есть что-нибудь интересное, ну или хотя бы не общеизвестные факты ?
Q-Tuzof — 26.04.2016 в 07:32
Деревянный охотник за трофеями

ManiacRoman, я давно уже читал о нем, поэтому документалку
приятно посмотреть было. Стандартный набор - семья, начало карьеры,
успехи, падения, команды за которые выступал и разборки в них и
прочее.
ManiacRoman — 26.04.2016 в 11:06
Серебряный охотник за трофеями

Q-Tuzof, спасибо, понял что ничего нового для себя не
подчерпну.
dr_snake_on — 26.04.2016 в 14:16
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman, я в нее играл заходами по два часа, так как
уставал от нее, физически уставал от постоянного напряжения и
контроля за ситуацией. но порцию удовольствия в этом все равно
получал)
ManiacRoman — 26.04.2016 в 15:10
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, соглашусь с тем что данная игра реально держит
в постоянно "тонусе" и выматывает не на шутку. Через час-два
появляется реально физическая усталость ( глаза, реакция - все
начинает подводить, а следовательно и нервы начинают шалить ). В
общем издеваться над собой можно сколько угодно.
lX8OXl — 26.04.2016 в 01:15
Бронзовый охотник за трофеями
Говорят будут DLC с трассами из других стран.
ostcollector — 26.04.2016 в 14:26
Начинающий охотник за трофеями
lX8OXl, крайне маловероятно. Они сейчас упёрлись в
ограничение движка (он физичесчки больше 10-15 км не умеет
рисовать), поэтому работа идёт в сторону полноценного второго
Дёрта.
Я бы тоже рад был увидеть новые трассы, но это действительно маловероятно.
Я бы тоже рад был увидеть новые трассы, но это действительно маловероятно.
Windless — 26.04.2016 в 01:33
Металлический охотник за трофеями
Falcon_J — 26.04.2016 в 06:37
Бронзовый охотник за трофеями
Windless, чё, серьёзно 2-ю часть напоминает? Я во вторую
рубился не на шутку. Никогда так не цепляли симуляторы гонок, как
тогда. Видимо придётся и на Dirt денежку выделять.
Windless — 26.04.2016 в 13:59
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on — 26.04.2016 в 14:17
Серебряный охотник за трофеями

Falcon_J, ну почитайте вы самое начало моего обзора, я ж их
прямым текстом сравниваю) да, они очень похожи, и это прекрасно)
Falcon_J — 27.04.2016 в 19:02
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on, спасибо за обзор. Прочитал. Точно возьму,
правда чуть позже.
ostcollector — 26.04.2016 в 14:27
Начинающий охотник за трофеями
Windless, CMR2, ван лав, что тут ещё сказать. Идеальное
продолжение идеально игры 

vlapov — 26.04.2016 в 06:04
Начинающий охотник за трофеями

neomtx — 26.04.2016 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор на всем своем протяжении хорошо передает ощущение восторга
Весьма
увлекательный.

alekam — 26.04.2016 в 08:59
Деревянный охотник за трофеями

это же гонки, а про руль в статье ни слова 
что с поддержкой рулей? как управление им? у кодмастерс в последних играх для ps3 с рулем было неочень, поэтому не стал эту игру предзаказывать

что с поддержкой рулей? как управление им? у кодмастерс в последних играх для ps3 с рулем было неочень, поэтому не стал эту игру предзаказывать
ManiacRoman — 26.04.2016 в 10:54
Серебряный охотник за трофеями

alekam, прикольно оценил - не очень. Рули есть разных
моделей, да ощущения от них крайне субъективны. У меня лично нет
руля, но играл несколько раз на них и не по пять минут. Могу
сказать что вообще к рулю нужно привыкать и довольно долго и это
при том что я почти двадцать лет управляю настоящим авто. Настройки
неимоверно важны, как впрочем и игровое место пилота.
И кстати вообще странная формулировка не стал предзаказывал игру, так как кодмастеры не очень хорошо реализовывают управление в игре через руль ( я так понял ). Ну брат, если они это плохо делают, то тогда я вообще не знаю в какие гоночные симуляторы тебе играть. Хотя конечно может ты предпочитаешь на руле играть в НФС, может там тебя все устраивает.
Если ты любишь авто симуляторы и тем более имеешь руль ( а это уже кое о чем говорит ) ты обязан иметь игру в коллекции.
И кстати вообще странная формулировка не стал предзаказывал игру, так как кодмастеры не очень хорошо реализовывают управление в игре через руль ( я так понял ). Ну брат, если они это плохо делают, то тогда я вообще не знаю в какие гоночные симуляторы тебе играть. Хотя конечно может ты предпочитаешь на руле играть в НФС, может там тебя все устраивает.
Если ты любишь авто симуляторы и тем более имеешь руль ( а это уже кое о чем говорит ) ты обязан иметь игру в коллекции.
alekam — 26.04.2016 в 14:25
Деревянный охотник за трофеями

ManiacRoman, руль есть Logitech G27 и Trustmaster T300
Ferrari GTE со стойкой для них. Есть конечно по-лучше рули, но эти
вполне не плохие и ощущение от управления автомобилем передают в
полной мере. Помнится в GT5 на стоковой машине управление было точ
в точ такое же как в реале.
На PS3 у кодмастеров вспоминается GRID2 в котором даже по прямой было ехать невозможно, физика как на луне. немного перегазовал и тебя развернуло на 180, выехал на обочину и машина уже кувыркается. и это все на скорости ниже сотни. В сравнении с Gran Turismo, это даже не знаю что.
Еще ужасно бесит когда жмешь на тормоз, а машина едет назад и никакими настройками это не исправить. Здесь тоже так же?
Привыкать к рулю не надо. Надо перед началом движения настроить место под себя. С игровым рулем так же, надо чтобы не было дискомфорта при использование и все связанные с ним конструкции были хорошо зафиксированы. Ну и по долгу без перерывов играть не следует )
На PS3 у кодмастеров вспоминается GRID2 в котором даже по прямой было ехать невозможно, физика как на луне. немного перегазовал и тебя развернуло на 180, выехал на обочину и машина уже кувыркается. и это все на скорости ниже сотни. В сравнении с Gran Turismo, это даже не знаю что.
Еще ужасно бесит когда жмешь на тормоз, а машина едет назад и никакими настройками это не исправить. Здесь тоже так же?
Привыкать к рулю не надо. Надо перед началом движения настроить место под себя. С игровым рулем так же, надо чтобы не было дискомфорта при использование и все связанные с ним конструкции были хорошо зафиксированы. Ну и по долгу без перерывов играть не следует )
ostcollector — 26.04.2016 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
alekam, на РС с рулями всё ок (они долго с коммьюнити на эту
тему работали). На консолях всё в порядке должно быть (на консолях
доработтаян РС-версия с чуть облегчённой графикой для стабильных
60фпс). Знаю, что они умудрились сделать поддержку некоторых рулей,
которые ПС4 нативно не видит.
Pipun81 — 26.04.2016 в 10:15
Деревянный охотник за трофеями
Была у меня Colin McRae Rally еще на PSOne играл в нее каждый
день
и эту тоже возьму, пускай цена на косарь упадет ....
и эту тоже возьму, пускай цена на косарь упадет ....

opku_Ha_ropke — 26.04.2016 в 10:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Так много игр.....так мало денег 

SuperRuslan — 26.04.2016 в 11:01
Металлический охотник за трофеями
обязательно возьму в коллекцию, когда цена упадет раза в два. 4000
рублей даже за такие классные гонки, это перебор 

ManiacRoman — 26.04.2016 в 11:13
Серебряный охотник за трофеями

SuperRuslan, посмотри на авито, там через два дня были два
предложения ( у меня в городе ) по три тысячи. Да и опять же эта
игра на любителя жанра иначе даже две тысячи будет жалко, смотри
конечно сам брать или нет.
SuperRuslan — 26.04.2016 в 11:20
Металлический охотник за трофеями
ManiacRoman, спасибо. подожду обычную версию(без фильма),
может она дешевле будет.
кстати, DLC с машинками и трассами не планируются?
кстати, DLC с машинками и трассами не планируются?
Yozhin_Sky — 26.04.2016 в 11:39
Fuk da policia!

Gustavus — 26.04.2016 в 12:29
Press Team
Yozhin_Sky,
не всё так однозначно.
По сути, Dirt Rally уже обросла и трассами, и машинами, и режимами, пока добиралась до консолей. Не исключено, что разработчики на этом и остановятся, или вскоре остановятся. Почти все основные дисциплины, эпохи, машины и регионы в игре уже представлены.
не всё так однозначно.
По сути, Dirt Rally уже обросла и трассами, и машинами, и режимами, пока добиралась до консолей. Не исключено, что разработчики на этом и остановятся, или вскоре остановятся. Почти все основные дисциплины, эпохи, машины и регионы в игре уже представлены.
SuperRuslan — 26.04.2016 в 12:31
Металлический охотник за трофеями
Yozhin_Sky, есть инфа от Eurogamer, что DLC в консольных
версиях не будет, они типа все уже на диске. 

Yozhin_Sky — 26.04.2016 в 13:09
Fuk da policia!

Друзья, не расстраивайте меня, пожалуйста, заранее. Я даже поиграть
ещё не успел в свою давно оплаченную игру))
А вообще, по сути, с такой "частотой" Дёртов (имею в виду паузу между 3-м и Rally, ВошДаун даже не беру в расчёт) думаю, что дополнения будут, и немало. Надеюсь.
Автомобили, может быть, и все практически есть. Но над трассами работать можно- безгранично, по сути. Бери любой спецучастков из любого чемпионата и добавляй хоть каждую неделю.
А вообще, по сути, с такой "частотой" Дёртов (имею в виду паузу между 3-м и Rally, ВошДаун даже не беру в расчёт) думаю, что дополнения будут, и немало. Надеюсь.
Автомобили, может быть, и все практически есть. Но над трассами работать можно- безгранично, по сути. Бери любой спецучастков из любого чемпионата и добавляй хоть каждую неделю.
ManiacRoman — 26.04.2016 в 13:53
Серебряный охотник за трофеями

Yozhin_Sky, а ты и не расстраивайся, поверь на слово то что
уже есть в игре хватит ой как на долго. В том смысле что пока
добьешься хороших результатов наиграешься. Плюс ко всему прочему
есть онлайн задания - ежедневные, еженедельные и ежемесячные ( их
фишкой является то что там не существует возможности переиграть,
т.е. начал этап играй до конца, ели выйти или не закончить
результат все равно фиксируется - его отсутствие и начать заново
нельзя только когда обновится день,неделя,месяц )
Mrxleo — 26.04.2016 в 13:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Самая лучшая серия гонок для меня, это именно DIRT!Возможно если с
ралли уберут такую цену то приобрету с радостью!
Yozhin_Sky — 26.04.2016 в 17:38
Fuk da policia!

Сколько ремейков делают на PS4 сейчас- кучи. Киркоровы блин.
Несбыточная, наверное, мечта- все бы Дёрты ремастерингом выпустили
бы..