Dishonored: Definitive Edition
Обзор Dishonored: Definitive Edition
OldGamer
223
Три года прошло с момента релиза оригинального Dishonored — третьего и без преувеличения самого успешного проекта небольшой французской студии Arkane Studio. Создателям сильно недооценённого в свое время Dark Messiah of Might and Magic не только удалось собрать в своем детище всё самое лучшее от серий Thief, BioShock и даже Half-Life, но и предложить игрокам по-новому посмотреть на классическую стелс-механику. И вот, после долгих раздумий и в преддверии релиза долгожданного сиквела боссы издательства Bethesda решили, что пора бы и владельцам консолей нового поколения познакомиться с непростой историей безмолвного убийцы Корво Аттано. Так и появилось на свет переиздание Dishonored: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One, о котором пойдет сегодня речь.


Начнем, пожалуй, с самого главного — изменений, внесенных разработчиками за время портирования оригинала на консоли нового поколения. Если быть предельно откровенными с вами, то их в Dishonored: Definitive Edition практически и нет. Перед нами вся та же игра с Xbox 360 и PlayStation 3, правда, с более высоким разрешением (1080p), доработанными текстурами и яркой цветовой палитрой. Во всем же остальном это самый обычный порт без каких-либо серьезных доработок или улучшений. Да и работает он точно также как и версии трехлетней давности (игра все еще поддерживает только 30 кадров в секунду), а в каких-то моментах и вовсе хуже (иногда уровни грузятся дольше, чем на прошлом поколении консолей). Кроме того, в состав новой версии вошли и все ранее вышедшие дополнительные материалы: The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, а также 10 карт испытаний Dunwall City Trials и 4 комплекта новых предметов и бонусов Void Walker’s Arsenal, которые ранее были доступны только при предзаказе. Из других несущественных изменений можно лишь отметить использование встроенных динамиков DualShock 4 и поддержку Remote Play для PS Vita.


И всё. Больше Definitive Edition предложить, по сути, нечего, а на фоне других переизданий, и в сравнении со всеми ними, оно выглядит не то, чтобы плохо... блекло и без собственной изюминки. По всей видимости, команда Arkane Studio сейчас настолько занята разработкой продолжения, что ей попросту не хватило времени для того, чтобы чуть больше уделить внимания данному изданию. Все основные проблемы оригинала остались на месте, а добавление нескольких мелких функций явно недостаточно, чтобы называть Definitive Edition «окончательным» или «лучшим в своем роде». И такой подход авторов к собственному творению, кроме как удручающим, трудно назвать.


70
Безусловно, Dishonored и по сей день остается одним из лучших одиночных проектов прошлого поколения консолей, но стоит ли к нему возвращаться с помощью Definitive Edition? Возможно, и стоит, но только в двух конкретных случаях — если вы по каким-то причинам пропустили оригинальную игру и если вам очень хочется вновь окунуться в неповторимый мрачный мир Лорда-защитника. Всем же остальным мы бы посоветовали еще несколько раз подумать прежде, чем покупать данное издание к себе в коллекцию, ведь факт остается фактом: в новой версии нет ни одного существенного изменения, которое с легкостью могло бы склонить вас к повторной покупке.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
51 комментарий, 59 005 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
EgR_Rastafari — 30.08.2015 в 15:21
Начинающий охотник за трофеями
39
Первые впечатления от игры были ого-го, думал даже платину взять. Но на последней миссии окончательно разочаровался, скука смертная, а не игра.
pr0d1man — 30.08.2015 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
71
EgR_Rastafari, Жаль, что различные способы выполнения заданий, несколько вариантов развития Корво, агрессивность прохождения, влияющая на окружающих и финал истории, визуальная часть игры, своеобразие и проработанность оригинального мира, всё это лишь "скука смертная".
Voland — 30.08.2015 в 21:49
Золотой охотник за трофеями
0
pr0d1man, может он про стелс? он тут и правда скучный и легкий донельзя

а вот творчески подходить к задаче интересно да - но до поры до времени
pr0d1man — 30.08.2015 в 23:02
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Voland
pr0d1man, может он про стелс? он тут и правда скучный и легкий донельзя
Меня скрытое прохождение надолго затянуло. Правда, я ничего не развивал и не улучшал кроме переноса. Часто переигрывал отрезки - старался никому не попадаться на глаза и не убивать, но где-то оплошал - достижений "Призрак" и "Тень" в финале не получил.
Voland — 31.08.2015 в 00:31
Золотой охотник за трофеями
3
Сообщение от pr0d1man
Часто переигрывал отрезки - старался никому не попадаться на глаза и не убивать,
точно так же. и видимо зря, мне кажется дизайн карт под телепорт местами не додумали, отчего слишком просто потому и не интересно. а вот в ворье последнем "никого не трогать-быть тенью" намного интереснее и сложнее, хотя все обкакали. в прочем я там тоже в итоге забил, эксплоринг сииильно затягивался из за того что никого не оглушал. и все бы ничего, но мир пустоват оказался отчего запал поутих в итоге, хоть все равно долго там был. вот было бы как в хьюман революшине, очень интересно там мир было исследовать потому и прошел полностью "тенью" там. тоже самое и про первые два вора. жаль, не додали сценаристов сквари на воришку, столько полимеров....... надеюсь сквари это всеж поймут и сделают еще одну попытку, на этот раз с большим умом подойдя к делу
jiqwenn — 30.08.2015 в 15:27
Металлический охотник за трофеями
11
очень хорошая игра, повторно ее возьму, на распродаже)
trunoff82 — 24.12.2018 в 12:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
jiqwenn, что взять: оригинальную Dishonored на ps3 или переиздание на ps4???
ManiacRoman — 30.08.2015 в 15:35
Серебряный охотник за трофеями
4
Прошел ее на боксе, на момент выхода была неплоха, но повторно проходить, а тем более покупать однозначно нет ( она просто нудная на мой взгляд ).
Liquid1987 — 30.08.2015 в 15:40
Бронзовый охотник за трофеями
39
Сообщение от ManiacRoman
( она просто нудная на мой взгляд ).
В этой игре все сильно зависит от уровня сложности и стиля прохождения. Играть надо на максимальной сложности и по стелсу. Тогда игра раскрывается во всей красе.
ManiacRoman — 30.08.2015 в 15:52
Серебряный охотник за трофеями
12
Liquid1987, честно не помню на какой сложности проходил и сколько % ачивок сделал, а старый профиль с бокса я давно "выбросил". Но о том насколько она интересна говорит уже то, что я ее не запомнил и никаких эмоций кроме скуки она мне не навевает. Я не говорю что плохая и вполне может быть от нее кто-то в восторге - я только высказал свои мысли по поводу этой игры.
Кроме того исходя из обзора переиздания вывод напрашивается один --- не покупайте повторно, ибо получите туже самую игру без каких-либо доработок.
Liquid1987 — 30.08.2015 в 15:37
Бронзовый охотник за трофеями
12
Мне в свое время игра безумно понравилась) Атмосфера, стиль, саундтрек. Все на высоте.
Khearo — 30.08.2015 в 15:38
Металлический охотник за трофеями
0
На ПК пробовал. Не понравилось совсем.
Footzker — 30.08.2015 в 15:39
Embrace your dreams
56
Спасибо за обзор, добью на пастгене! Актуально разве что из-за первого дополнения с испытаниями, которого в российском сторе так и не появилось
MetaN4ik — 30.08.2015 в 23:28
Металлический охотник за трофеями
0
Footzker, кстати, судя по моей недавней переписке с техподдержкой Bethesda, им на это отсутствие насрать с большой колокольни
Darklurker — 30.08.2015 в 16:20
Деревянный охотник за трофеями
4
Платина почти готова,получил чистые руки и призрак осталось две ачивки сегодня добью!Игра бомба!Как и оригинал!
dark_lurker799 — 30.08.2015 в 18:58
Old School Gamer
0
Darklurker, Потдерживаю тезка!!!
Mizukichi — 30.08.2015 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
15
Шикарный проект. Я очень рад, что он посетил ПС4. Одно из тех переизданий, в которые СТОИТ поиграть.
Ezio345 — 30.08.2015 в 16:40
Металлический охотник за трофеями
0
Купил сейчас,на PS3 не успел зацепить ее на предыдущем поколении
RCGremlin — 30.08.2015 в 16:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Сделал предзаказ со скидкой, ибо тем кто по плюсу игру получил по 20 баксов шла, в итоге разочаровался. Пк версия и чуть хуже даже.
Rinlan_Darius — 30.08.2015 в 17:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
1000 рублей максимум
dark_lurker799 — 30.08.2015 в 19:00
Old School Gamer
10
Шикарная игра !!!! Что бы о ней не говорили , возьму обязательно

Pipun81 — 30.08.2015 в 20:01
Деревянный охотник за трофеями
0
В свое время игру пропустил. Потом стал ждать это издание. Имею PS3 и PS4. Какую все-таки версию выбрать. На PS3 вроде дешевле стоит ...
RCGremlin — 30.08.2015 в 21:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Pipun81, пс3 версия очень плоская, я бы выбрал на пс4+дополнения(а там квесты) все в него входят. Если взял по плюсу должна быть скидка.
chilavert99 — 30.08.2015 в 22:29
Начинающий охотник за трофеями
0
RCGremlin, Насчет скидки не понятно, когда был предзаказ скидка была видна, а щас почему-то полная цена, кто-нить знает в чем дело?
RCGremlin — 31.08.2015 в 07:12
Деревянный охотник за трофеями
0
chilavert99, возможно акция закончилась( Я успел взять, за 1300 удобоваримо.
Warlock-F — 30.08.2015 в 20:43
Хищник-охотник за трофеями
10
Да,согласен,игра шикарная.
Lycik — 31.08.2015 в 01:26
Начинающий охотник за трофеями
0
Ира хороша, но на мой взгляд слишком лёгкая за счёт телепорта. Но кто не играл однозначно попробуйте.
warhammer82 — 31.08.2015 в 04:10
X-rays
0
Хоть и являюсь фанатом игры, но с оценкой обзора практически согласен, только добавил бы, что на 75. Сама оригинальная игра с пс3 лично для меня 90/100, очень атмосферная и сюжет подан интересно, но сам ремастер разработчики как то "слабо дожали", как пример сравнить оригиналы ТЛОУ, Томб Райдер с их пс4 версиями - прогресс есть, а вот у Dishonored как то слабо все и это очень огорчает, так как ждал большего эффекта "переработки игры". Но в любом случае к прохождению рекомендую.
Skripilev — 31.08.2015 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
3
возьму когда-нибудь за 900 рублей =)
geroeff — 31.08.2015 в 10:20
Бронзовый охотник за трофеями
20
Одна из моих любимых видеоигр, много теплых воспоминаний о приключениях Корво.
ForbiddenSiren — 31.08.2015 в 12:01
запрещённая сирена
35
Сколько? - 70?? ПС3 получила 95, ПС4 70 - самим не смешно?
Штурман, ты здоров вообще, а то я реально беспокоюсь!!??
По теме - изменения в графике ОЧЕНЬ ощутимые, не знаю что с автором, но я лично играю и довольная, как слон. Загрузки тоже обычные, по времени, каких либо изъянов пока что не обнаружила. Переиздание имеет все длс и русс. яз, переигрывать игру очень интересно, она по настоящему реиграбельна, плюс я забрала её за 1300 - что по сути, как подарок для меня, поэтому всем желающим и сомневающимся советую - берите, не пожалеете!
dark_lurker799 — 31.08.2015 в 12:44
Old School Gamer
10
Сообщение от ForbiddenSiren
Сколько? - 70?? ПС3 получила 95, ПС4 70 - самим не смешно?
Штурман, ты здоров вообще, а то я реально беспокоюсь!!??
По теме - изменения в графике ОЧЕНЬ ощутимые, не знаю что с автором, но я лично играю и довольная, как слон. Загрузки тоже обычные, по времени, каких либо изъянов пока что не обнаружила. Переиздание имеет все длс и русс. яз, переигрывать игру очень интересно, она по настоящему реиграбельна, плюс я забрала её за 1300 - что по сути, как подарок для меня, поэтому всем желающим и сомневающимся советую - берите, не пожалеете!
ТОТ кто не оценил сей замечательный проект на PS 3 ,то и сейчас бурчать будет .Так что не обращай внимание! Истинные фанаты обязательно оценят
DGenius — 31.08.2015 в 14:51
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от ForbiddenSiren
Сколько? - 70?? ПС3 получила 95, ПС4 70 - самим не смешно?
Оценивается не сама игра, а переиздание. И переиздание как раз на баллов 7-7,5 какой бы там хорошей игра ни была. Правда, не знаю насколько это возможно, но резоннее было бы оставлять ссылку или хотя бы указывать вердикт оригинала во всех подобных случаях, если он, конечно имеется.

ЗЫ: Лично меня вся эта движуха не очень привлекает. Пытался начинать несколько раз. На ПК, после того как пс3 по плюсу раздали на ней, но как-то не заходит. Серо все и скучно. Хотя предыдущие работы Arkane Studios обожаю, а Arx Fatalis считаю вообще лучшей европейской с РПГ с самой оригинальной боевой системой, сейчас никто так не делает.
Voland — 31.08.2015 в 20:52
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Хотя предыдущие работы Arkane Studios обожаю
за темного мессию лютейше плюсую. ох как же хотелось чтобы аркейн еще что то в этом духе сделали. хоят кто знает, вдруг в дисхонореде 2 будут варианты прохождения аля слешер))
ForbiddenSiren — 01.09.2015 в 10:57
запрещённая сирена
6
Сообщение от DGenius
Оценивается не сама игра, а переиздание. И переиздание как раз на баллов 7-7,5 какой бы там хорошей игра ни была. Правда, не знаю насколько это возможно, но резоннее было бы оставлять ссылку или хотя бы указывать вердикт оригинала во всех подобных случаях, если он, конечно имеется.

ЗЫ: Лично меня вся эта движуха не очень привлекает. Пытался начинать несколько раз. На ПК, после того как пс3 по плюсу раздали на ней, но как-то не заходит. Серо все и скучно. Хотя предыдущие работы Arkane Studios обожаю, а Arx Fatalis считаю вообще лучшей европейской с РПГ с самой оригинальной боевой системой, сейчас никто так не делает.
Я тут подумала и пришла к такому умозаключению - пчему бы авторам обзоров не сделать открытое народное голосование за игру в процентном эквиваленте от 10 до 100, для трого, чтобы каждый смог дать свою оценку игре. Это было бы очень интересно - сравнить мнения народа и автора делающего обзор. Конечно хорошо бы, чтобы человек реально поиграл и оценил, а не с потолка ставил.
dark_lurker799 — 01.09.2015 в 11:36
Old School Gamer
10
Сообщение от ForbiddenSiren
Я тут подумала и пришла к такому умозаключению - пчему бы авторам обзоров не сделать открытое народное голосование за игру в процентном эквиваленте от 10 до 100, для трого, чтобы каждый смог дать свою оценку игре. Это было бы очень интересно - сравнить мнения народа и автора делающего обзор. Конечно хорошо бы, чтобы человек реально поиграл и оценил, а не с потолка ставил.
Это было-бы предельно честно! А так все эти доводы субъективны!
DGenius — 04.09.2015 в 02:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от ForbiddenSiren
Конечно хорошо бы, чтобы человек реально поиграл и оценил, а не с потолка ставил.
Для этого уже есть оценки платин. Ну и я так полагаю это чисто технически будет сложно реализовать. Как проверять? Наличием трофея за прохождение игры на любом уровне сложности? А если уровень сложности меняет геймплей, в частности его динамику, когда, например, в том же Анчартеде или Ластовасе ты начинаешь думать по другому и использовать иные возможности с повышением сложности? Про Слешеры в данном случае вообще молчу. А как быть, если например, человек прошел на другой платформе? Например, в Стиме или на Вии Ю, на Вии Ю (на ВииЮ ачивок нет)? Или вообще спиратил, но тем не менее прошел и с игрой все таки ознакомился? Ну и как правильно сказали, будет полная сумятица, достаточно посмотреть на Metacritic где оценку может оставить каждый зарегистрировавшийся и у одной и той же игры может быть как 10, так и 0 с единственной припиской "шидевор" или "игра - говно".
OldGamer — 03.09.2015 в 22:56
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от ForbiddenSiren
Сколько? - 70?? ПС3 получила 95, ПС4 70 - самим не смешно?
Штурман, ты здоров вообще, а то я реально беспокоюсь!!??
По теме - изменения в графике ОЧЕНЬ ощутимые, не знаю что с автором, но я лично играю и довольная, как слон. Загрузки тоже обычные, по времени, каких либо изъянов пока что не обнаружила. Переиздание имеет все длс и русс. яз, переигрывать игру очень интересно, она по настоящему реиграбельна, плюс я забрала её за 1300 - что по сути, как подарок для меня, поэтому всем желающим и сомневающимся советую - берите, не пожалеете!
Вполне здоров и отлично себя чувствую, спасибо, что поинтересовались Что касается оценки, вам правильно ответил DGenius чуть ранее: оценивается в данном случае порт, а не сама игра. Да и в вердикте вроде ясно и понятно написано, как наша редакция и лично я отношусь к самому проекту Arkane Studious (про Dark Messiah of Might and Magic вообще молчу, одна из самых недооцененных игр прошлого). Сильные изменения? Покажите мне наглядно, где они, ибо то, что я видел, нельзя назвать таковыми. Очень ощутимые? Появились новые эффекты, 60 кадров в секунду, подтянули анимацию персонажей или доработали другие моменты оригинала? Нет и еще раз нет. Тогда о чем мы с вами говорим? Загрузки такие же? Уверены? У меня консольная версия для Xbox 360 до сих пор быстрее запускается, чем для PlayStation 4. Переигрывать-то интересно, кто бы спорил, но не с таким качеством обычного порта, даже и продающегося за полцены.
ForbiddenSiren — 19.09.2015 в 16:22
запрещённая сирена
0
OldGamer, мы с вами ни о чём не разговаривали, я всего лишь высказала своё мнение, имею право. Оценивается порт, а не игра?-хм, какая глупость, вы хоть это помечайте в разделе игры, а то люди незнающие подумают что игра на пс3, одна и та же, лучше, чем для пс4.
DGenius — 19.09.2015 в 17:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от ForbiddenSiren
вы хоть это помечайте в разделе игры, а то люди незнающие подумают что игра на пс3, одна и та же, лучше, чем для пс4.
Это ОБЗОР! Его написали для того, чтобы народ вошел и прочитал. А не просто оценку посмотрели, ужаснулись и давай строчить тонны негатива. Там все написано, и что если не знакомы с серией лучше на ПС4 брать, и про то, что порт в общем-то не фонтан, и про то, что если есть игра на ПС3 то для 4 брать не обязательно. Ну серьезно же, ну. Блин, нельзя быть такими... Читайте хотя бы то, что пишут, а то получается тонна необоснованного срача. И так везде, в МГС то же самое. В обзоре все написано, некоторым это не надо, посмотрели оценку, прочитали пару комментариев и давай гонять чертей. Совсем народ ленивый что ли стал?
Classeg — 03.02.2019 в 09:22
Робин Бобин
0
Сообщение от DGenius
Это ОБЗОР! Его написали для того, чтобы народ вошел и прочитал. А не просто оценку посмотрели, ужаснулись и давай строчить тонны негатива. Там все написано, и что если не знакомы с серией лучше на ПС4 брать, и про то, что порт в общем-то не фонтан, и про то, что если есть игра на ПС3 то для 4 брать не обязательно. Ну серьезно же, ну. Блин, нельзя быть такими... Читайте хотя бы то, что пишут, а то получается тонна необоснованного срача. И так везде, в МГС то же самое. В обзоре все написано, некоторым это не надо, посмотрели оценку, прочитали пару комментариев и давай гонять чертей. Совсем народ ленивый что ли стал?
Главное - что ты не ленивый и такой молодец
Ziggrun — 17.11.2019 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
8
ForbiddenSiren, согласен, что такая оценка за переиздание сбивает с толку. Не играющего ранее в нее человека она может и оттолкнуть и он не допрет, что это оценка не за оригинал игры. Поэтому логично ее было оставить такой же наверное. Игра заслуживает 90-95 баллов, у нее офигенный лор, хорошо прописанны мир и сюжет, левел-дизайн на высоте. Аркейн как всегда молодцы. Проходил ее еще давно на ПК, сейчас вот на плойке играю.
ColinsTwiker — 31.08.2015 в 13:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Эх я простите обосрался со скидкой в 50%, забыл включить автоматическое списание средств а за фулл прайс ну вы поняли.
Подожду скидок или на крайняк на нг.

отправлено ментально
 Рeклaмa