Впечатления от закрытой беты Disintegration

Capcom на примере Devil May Cry 5 показала, как можно
освежить формулу слэшеров — сделать из пачки умений персонажа
отдельные игровые сущности. Речь, конечно же, идет о V.
Разработчики Disintegration пытаются создать нечто похожее,
но уже с формулой командного шутера. Благодаря недавнему закрытому
бета-тестированию нам удалось оценить, что получилось из этого
нового эксперимента.
Disintegration создается силами V1 Interactive, которую основал «отец» Halo Маркус Лето. Игра представляет собой смесь идей пилотных экшенов и тактических тайтлов. Герой летает на небольшой высоте верхом на гравицикле, а его небольшой отряд от двух до пяти голов бегает на поверхности. Эти солдаты — те самые умения, из которых сделали игровые сущности. Каждый обладает собственным скиллом, который на время становится недоступным, если солдата уничтожить. По сути, герой на гравицикле только и умеет, что летать и стрелять, а его дополнительные возможности полностью в руках подручных на поверхности.
В бете было всего две карты и два режима — Zone Capture (классический захват точек) и Retrieval (смесь сопровождения и режима с точками A/B из CS). Третий, судя по всему, добавят в открытой бете — это обычный Deathmatch. В мультиплеере заранее собранные команды. В едином стиле, с более-менее выраженной ролью в бою и фиксированными умениями. Гравициклы лишь стреляют и изредка лечат союзников, включая наземные войска. Но только последние могут выполнять задачи вроде захвата точек, сопровождения и так далее. Если стать достаточно прытким и уничтожить войска противника, то зарабатывать победные очки ему будет просто нечем.
В теории у Disintegration достаточно глубины. Можно заучить войска всех команд и вырубать избранных, чтобы на время лишать противника определенных умений. Но в скоплениях, да еще и с высоты, тяжело понять, что там внизу происходит, кто где находится и в кого нужно стрелять. Игре не хватает наглядности, визуальной четкости, чтобы можно было реализовать предполагаемые тактические изыски. Не исключено, что двух сессий по несколько часов банально слишком мало, и с релизом, по прошествии недель, игроки научатся определять врагов по малейшим очертаниям. Пока удается лишь использовать особенности карт, сразу замечать снайперов, танки и так далее. Немного помогает визор, который определяет взрывоопасные объекты на карте и редкие «хилки», однако разработчикам стоит его «прокачать», внести дополнительный функционал. Он может дать визору необходимые инструменты, нивелирующие недостаточную визуальную четкость происходящего на экране.
В общем, пока мультиплеер Disintegration выглядит максимум любопытно, но, без сомнений, очень странно. Вряд ли кто-то захочет уйти из Apex Legends, Overwatch или R6 Siege ради этого. Да, в Disintegration тоже есть косметические предметы, кастомизация и так далее, но пусть все это и кажется чем-то свежим в свете изменений облика целой команды, гравицикла и героя, сама игра не дает воспользоваться своим геймплейным потенциалом, по крайней мере в мультиплеере. А это главное. Сюжетный режим — другое дело. С прописанными героями, выбором отдельных умений и прокачкой, но без взаимодействия с живыми игроками, Disintegration наверняка заиграет иными красками.
К чему придираться не хочется, так это к управлению. На PC оно просто удобное, в основном благодаря упрощенному командованию юнитами. Все они ходят скопом, а приказы отдаются правой кнопкой контекстуально. Солдатики автоматически захватывают вражеское ядро, если встанут рядом с ним, и атакуют, если отдать приказ все той же правой кнопкой прямо на врага. Разве что отмена использования умений поначалу сбивает с толку — применяются они по ПКМ, а отменяются почему-то на отдельную клавишу (ALT по умолчанию). Сразу скажу, что геймпад для Disintegration ощущается идеальным выбором, как бы удивительно это ни звучало. Летать, используя стик, одно удовольствие, а раскладку разработчикам удалось уместить на геймпаде максимально эффективною. Лишь отзыв войск работает по комбинации L1+O, все остальное — отдельные нажатия. Если доведется проходить сюжет на PC, то сразу подключу Dualshock 4.
Плюс Disintegration отлично выглядит на PS4. Я сравнил с PC-версией, и даже базовая консоль Sony текущего поколения выдает картинку с выкрученными на полную эффектами и сглаживанием. С оптимизацией на PC тоже все гладко — стабильно выше 30fps на 1080p и высоких настройках без сглаживания на бюджетной конфигурации, вроде Xeon’а для сокета 1366 и GTX 1060 всего с тремя гигабайтами VRAM.
Конечно, бета дает о себе знать. Однажды не сработал триггер в обучении. Я минут пять истреблял болванчиков, пока не понял, что лучше перезапустить этот туториал. Push-to-talk — отдельная головная боль. Функция просто не работает, а иногда вовсе постоянно транслирует звук с микрофона в голосовой чат. Он, впрочем, отлично передает голос. Без задержек, с хорошим качеством. Respawn с ее Apex Legends стоит поучиться.
К релизу эти ошибки наверняка исправят, но будут ли разработчики что-то менять фундаментально? Рисковать и брать Disintegration ради мультиплеера я бы не стал.
Disintegration создается силами V1 Interactive, которую основал «отец» Halo Маркус Лето. Игра представляет собой смесь идей пилотных экшенов и тактических тайтлов. Герой летает на небольшой высоте верхом на гравицикле, а его небольшой отряд от двух до пяти голов бегает на поверхности. Эти солдаты — те самые умения, из которых сделали игровые сущности. Каждый обладает собственным скиллом, который на время становится недоступным, если солдата уничтожить. По сути, герой на гравицикле только и умеет, что летать и стрелять, а его дополнительные возможности полностью в руках подручных на поверхности.
В бете было всего две карты и два режима — Zone Capture (классический захват точек) и Retrieval (смесь сопровождения и режима с точками A/B из CS). Третий, судя по всему, добавят в открытой бете — это обычный Deathmatch. В мультиплеере заранее собранные команды. В едином стиле, с более-менее выраженной ролью в бою и фиксированными умениями. Гравициклы лишь стреляют и изредка лечат союзников, включая наземные войска. Но только последние могут выполнять задачи вроде захвата точек, сопровождения и так далее. Если стать достаточно прытким и уничтожить войска противника, то зарабатывать победные очки ему будет просто нечем.
В теории у Disintegration достаточно глубины. Можно заучить войска всех команд и вырубать избранных, чтобы на время лишать противника определенных умений. Но в скоплениях, да еще и с высоты, тяжело понять, что там внизу происходит, кто где находится и в кого нужно стрелять. Игре не хватает наглядности, визуальной четкости, чтобы можно было реализовать предполагаемые тактические изыски. Не исключено, что двух сессий по несколько часов банально слишком мало, и с релизом, по прошествии недель, игроки научатся определять врагов по малейшим очертаниям. Пока удается лишь использовать особенности карт, сразу замечать снайперов, танки и так далее. Немного помогает визор, который определяет взрывоопасные объекты на карте и редкие «хилки», однако разработчикам стоит его «прокачать», внести дополнительный функционал. Он может дать визору необходимые инструменты, нивелирующие недостаточную визуальную четкость происходящего на экране.
В общем, пока мультиплеер Disintegration выглядит максимум любопытно, но, без сомнений, очень странно. Вряд ли кто-то захочет уйти из Apex Legends, Overwatch или R6 Siege ради этого. Да, в Disintegration тоже есть косметические предметы, кастомизация и так далее, но пусть все это и кажется чем-то свежим в свете изменений облика целой команды, гравицикла и героя, сама игра не дает воспользоваться своим геймплейным потенциалом, по крайней мере в мультиплеере. А это главное. Сюжетный режим — другое дело. С прописанными героями, выбором отдельных умений и прокачкой, но без взаимодействия с живыми игроками, Disintegration наверняка заиграет иными красками.
К чему придираться не хочется, так это к управлению. На PC оно просто удобное, в основном благодаря упрощенному командованию юнитами. Все они ходят скопом, а приказы отдаются правой кнопкой контекстуально. Солдатики автоматически захватывают вражеское ядро, если встанут рядом с ним, и атакуют, если отдать приказ все той же правой кнопкой прямо на врага. Разве что отмена использования умений поначалу сбивает с толку — применяются они по ПКМ, а отменяются почему-то на отдельную клавишу (ALT по умолчанию). Сразу скажу, что геймпад для Disintegration ощущается идеальным выбором, как бы удивительно это ни звучало. Летать, используя стик, одно удовольствие, а раскладку разработчикам удалось уместить на геймпаде максимально эффективною. Лишь отзыв войск работает по комбинации L1+O, все остальное — отдельные нажатия. Если доведется проходить сюжет на PC, то сразу подключу Dualshock 4.

Плюс Disintegration отлично выглядит на PS4. Я сравнил с PC-версией, и даже базовая консоль Sony текущего поколения выдает картинку с выкрученными на полную эффектами и сглаживанием. С оптимизацией на PC тоже все гладко — стабильно выше 30fps на 1080p и высоких настройках без сглаживания на бюджетной конфигурации, вроде Xeon’а для сокета 1366 и GTX 1060 всего с тремя гигабайтами VRAM.
Конечно, бета дает о себе знать. Однажды не сработал триггер в обучении. Я минут пять истреблял болванчиков, пока не понял, что лучше перезапустить этот туториал. Push-to-talk — отдельная головная боль. Функция просто не работает, а иногда вовсе постоянно транслирует звук с микрофона в голосовой чат. Он, впрочем, отлично передает голос. Без задержек, с хорошим качеством. Respawn с ее Apex Legends стоит поучиться.
К релизу эти ошибки наверняка исправят, но будут ли разработчики что-то менять фундаментально? Рисковать и брать Disintegration ради мультиплеера я бы не стал.
собрали 57 144 из 300 000 рублей
19 комментариев, 37 464 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
foxische — 30.01.2020 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Тоже поучаствовал в закрытой бете. Графика плохая, боевые
возможности скудные, динамика минимальная.
Не могу понять на какую аудиторию рассчитана игра.
Не могу понять на какую аудиторию рассчитана игра.
zloiqwebeck — 30.01.2020 в 21:19
Серебряный охотник за трофеями
foxische, anthemfortnite, call of battlefield, все как
обычно, молодёжь и любители потусить вместе в игре
eFEDRin — 30.01.2020 в 21:03
Злой дядька
Поучаствовал, не понравилась совершенно, от создателя великой Halo
ожидал гораздо большего.
S1ne_Cura — 30.01.2020 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, ну, наверное потому что
1) майкам нужен был часть рынка и за БАБОСЫ наняли людей, вот они и запилили ХАЛО
2) дустани 1,2 на деньги активижн уже пилилась
3)уйдя на вольные хлеба длс дустани 2 скатились, да и вообще
и итог наверно такой, что им нужно финансирование и ежовые рукавицы чтобы делать что-то хорошее, а без вливания видим это уг дизентеграшен
1) майкам нужен был часть рынка и за БАБОСЫ наняли людей, вот они и запилили ХАЛО
2) дустани 1,2 на деньги активижн уже пилилась
3)уйдя на вольные хлеба длс дустани 2 скатились, да и вообще
и итог наверно такой, что им нужно финансирование и ежовые рукавицы чтобы делать что-то хорошее, а без вливания видим это уг дизентеграшен
BeaSt — 31.01.2020 в 10:30
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, потому что "от создателей хало" это всего лишь один
человек, Маркус Лето, и тот бывший арт-директор.
eFEDRin — 31.01.2020 в 12:58
Злой дядька
BeaSt — 31.01.2020 в 14:19
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, ну в любом случае у Хало не один создатель, так что
это просто попытка хайпануть на громком тайтле. Не стоило чего-то
ждать от проекта с такой "рекламой", я вот о чём )
metafrax — 31.01.2020 в 06:47
Металлический охотник за трофеями
И это от создателей HALO?!?!
стыдобища то
какая.

agentdocent — 31.01.2020 в 07:34
Металлический охотник за трофеями
для тех кому интересно игры бесплатные по Голду TT Isle of Man,
Call of Cthulhu, Fable Heroes, Star Wars Battlefront. https://www.youtube.com/watch?v=6T9NLjYSAp4&t=4s
S1ne_Cura — 02.02.2020 в 00:47
Металлический охотник за трофеями
agentdocent, угу, осталось бокс хуан купить
BeaSt — 31.01.2020 в 10:33
Серебряный охотник за трофеями
Не пойму, что тут можно было ожидать после последних трейлеров.
Игра явно с пастгена, без денег и без внятной идеи. Весь маркетинг
это наклейка "от создателей хало", которая не имеет отношения к
реальности примерно никакого. Удачи с такими играми.
Beysovskiy — 31.01.2020 в 12:22
Болтун
Я за пару каток понял, что в это вот совсем не интересно играть,
начиная с бесячего туториала. Я бы понял, если бы они сделали всё
тоже самое, но без летающего дерьма, а чисто такая
короткосессионная стратегия в реальном времени. Пак юнитов,
возможно их закуп или как в Warhammer 40K набрал в начале матча на
определенное количество очков и погнал. Всё что я увидел в бете
попросту скучно, не развлекает и абсолютно не азартно. Может из
этого что-то получится потом, но пока залупа. Увы.
Vad1mka1985 — 01.02.2020 в 12:52
Начинающий охотник за трофеями
Не играю в Apex Legends, Overwatch или R6 Siege, хотя во все
пробывал. За то знаю куча народу, которые играю только в Tom Clancy
Ghost Recon Wildlands правда почти все за 30-40 лет.)
Disintegration выглядит интересно, но такие игры должны быть
бесплатные и пусть даже с лутбоксами. Имхо!
Каждый день залипаем:
https://youtu.be/9yxXwqwXLY8
Каждый день залипаем:
https://youtu.be/9yxXwqwXLY8
Destroye — 01.02.2020 в 23:10
Начинающий охотник за трофеями
До этого момента думал купить и поиграть в эту игруху, но вот
сейчас думаю что это идея не очень, графика плохая, боёвка(если это
можно так назвать) нулевая, да и геймплей подкачал. Это того не
стоит
darkitechtor — 02.02.2020 в 10:52
Платиновый охотник за трофеями
дропнуть игру захотелось еще на туториале, а в матче не продержался
даже двух минут - ливнул и снес игру. К desintegration есть куча
обоснованных претензий, которые даже для закрытой беты весьма
критичны, поэтому вангую проекту скорейшее преобразование в f2p и
дальнейшее закрытие