Disintegration
Впечатления от закрытой беты Disintegration
showgazer
105
Capcom на примере Devil May Cry 5 показала, как можно освежить формулу слэшеров — сделать из пачки умений персонажа отдельные игровые сущности. Речь, конечно же, идет о V. Разработчики Disintegration пытаются создать нечто похожее, но уже с формулой командного шутера. Благодаря недавнему закрытому бета-тестированию нам удалось оценить, что получилось из этого нового эксперимента.

Disintegration создается силами V1 Interactive, которую основал «отец» Halo Маркус Лето. Игра представляет собой смесь идей пилотных экшенов и тактических тайтлов. Герой летает на небольшой высоте верхом на гравицикле, а его небольшой отряд от двух до пяти голов бегает на поверхности. Эти солдаты — те самые умения, из которых сделали игровые сущности. Каждый обладает собственным скиллом, который на время становится недоступным, если солдата уничтожить. По сути, герой на гравицикле только и умеет, что летать и стрелять, а его дополнительные возможности полностью в руках подручных на поверхности.


В бете было всего две карты и два режима — Zone Capture (классический захват точек) и Retrieval (смесь сопровождения и режима с точками A/B из CS). Третий, судя по всему, добавят в открытой бете — это обычный Deathmatch. В мультиплеере заранее собранные команды. В едином стиле, с более-менее выраженной ролью в бою и фиксированными умениями. Гравициклы лишь стреляют и изредка лечат союзников, включая наземные войска. Но только последние могут выполнять задачи вроде захвата точек, сопровождения и так далее. Если стать достаточно прытким и уничтожить войска противника, то зарабатывать победные очки ему будет просто нечем.

В теории у Disintegration достаточно глубины. Можно заучить войска всех команд и вырубать избранных, чтобы на время лишать противника определенных умений. Но в скоплениях, да еще и с высоты, тяжело понять, что там внизу происходит, кто где находится и в кого нужно стрелять. Игре не хватает наглядности, визуальной четкости, чтобы можно было реализовать предполагаемые тактические изыски. Не исключено, что двух сессий по несколько часов банально слишком мало, и с релизом, по прошествии недель, игроки научатся определять врагов по малейшим очертаниям. Пока удается лишь использовать особенности карт, сразу замечать снайперов, танки и так далее. Немного помогает визор, который определяет взрывоопасные объекты на карте и редкие «хилки», однако разработчикам стоит его «прокачать», внести дополнительный функционал. Он может дать визору необходимые инструменты, нивелирующие недостаточную визуальную четкость происходящего на экране.


В общем, пока мультиплеер Disintegration выглядит максимум любопытно, но, без сомнений, очень странно. Вряд ли кто-то захочет уйти из Apex Legends, Overwatch или R6 Siege ради этого. Да, в Disintegration тоже есть косметические предметы, кастомизация и так далее, но пусть все это и кажется чем-то свежим в свете изменений облика целой команды, гравицикла и героя, сама игра не дает воспользоваться своим геймплейным потенциалом, по крайней мере в мультиплеере. А это главное. Сюжетный режим — другое дело. С прописанными героями, выбором отдельных умений и прокачкой, но без взаимодействия с живыми игроками, Disintegration наверняка заиграет иными красками.

К чему придираться не хочется, так это к управлению. На PC оно просто удобное, в основном благодаря упрощенному командованию юнитами. Все они ходят скопом, а приказы отдаются правой кнопкой контекстуально. Солдатики автоматически захватывают вражеское ядро, если встанут рядом с ним, и атакуют, если отдать приказ все той же правой кнопкой прямо на врага. Разве что отмена использования умений поначалу сбивает с толку — применяются они по ПКМ, а отменяются почему-то на отдельную клавишу (ALT по умолчанию). Сразу скажу, что геймпад для Disintegration ощущается идеальным выбором, как бы удивительно это ни звучало. Летать, используя стик, одно удовольствие, а раскладку разработчикам удалось уместить на геймпаде максимально эффективною. Лишь отзыв войск работает по комбинации L1+O, все остальное — отдельные нажатия. Если доведется проходить сюжет на PC, то сразу подключу Dualshock 4.


Плюс Disintegration отлично выглядит на PS4. Я сравнил с PC-версией, и даже базовая консоль Sony текущего поколения выдает картинку с выкрученными на полную эффектами и сглаживанием. С оптимизацией на PC тоже все гладко — стабильно выше 30fps на 1080p и высоких настройках без сглаживания на бюджетной конфигурации, вроде Xeon’а для сокета 1366 и GTX 1060 всего с тремя гигабайтами VRAM.

Конечно, бета дает о себе знать. Однажды не сработал триггер в обучении. Я минут пять истреблял болванчиков, пока не понял, что лучше перезапустить этот туториал. Push-to-talk — отдельная головная боль. Функция просто не работает, а иногда вовсе постоянно транслирует звук с микрофона в голосовой чат. Он, впрочем, отлично передает голос. Без задержек, с хорошим качеством. Respawn с ее Apex Legends стоит поучиться.

К релизу эти ошибки наверняка исправят, но будут ли разработчики что-то менять фундаментально? Рисковать и брать Disintegration ради мультиплеера я бы не стал.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 37 464 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
S1ne_Cura — 30.01.2020 в 20:12
Металлический охотник за трофеями
10

жаль нет блюющего смайла


Oleg — 30.01.2020 в 20:42
Опытный нарушитель
46
S1ne_Cura, Держи




Serega1228 — 04.02.2020 в 02:00
Металлический охотник за трофеями
0
S1ne_Cura, fear 2?
foxische — 30.01.2020 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Тоже поучаствовал в закрытой бете. Графика плохая, боевые возможности скудные, динамика минимальная.
Не могу понять на какую аудиторию рассчитана игра.
zloiqwebeck — 30.01.2020 в 21:19
Серебряный охотник за трофеями
10
foxische, anthemfortnite, call of battlefield, все как обычно, молодёжь и любители потусить вместе в игре
eFEDRin — 30.01.2020 в 21:03
Злой дядька
10
Поучаствовал, не понравилась совершенно, от создателя великой Halo ожидал гораздо большего.
S1ne_Cura — 30.01.2020 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, ну, наверное потому что
1) майкам нужен был часть рынка и за БАБОСЫ наняли людей, вот они и запилили ХАЛО
2) дустани 1,2 на деньги активижн уже пилилась
3)уйдя на вольные хлеба длс дустани 2 скатились, да и вообще
и итог наверно такой, что им нужно финансирование и ежовые рукавицы чтобы делать что-то хорошее, а без вливания видим это уг дизентеграшен
BeaSt — 31.01.2020 в 10:30
Серебряный охотник за трофеями
0
eFEDRin, потому что "от создателей хало" это всего лишь один человек, Маркус Лето, и тот бывший арт-директор.
eFEDRin — 31.01.2020 в 12:58
Злой дядька
0
Сообщение от BeaSt
"от создателей хало" это всего лишь один человек
Я вообще-то так и написал:
Сообщение от eFEDRin
от создателя великой Halo
BeaSt — 31.01.2020 в 14:19
Серебряный охотник за трофеями
0
eFEDRin, ну в любом случае у Хало не один создатель, так что это просто попытка хайпануть на громком тайтле. Не стоило чего-то ждать от проекта с такой "рекламой", я вот о чём )
metafrax — 31.01.2020 в 06:47
Металлический охотник за трофеями
0
И это от создателей HALO?!?! стыдобища то какая.
agentdocent — 31.01.2020 в 07:34
Металлический охотник за трофеями
0
для тех кому интересно игры бесплатные по Голду TT Isle of Man, Call of Cthulhu, Fable Heroes, Star Wars Battlefront. https://www.youtube.com/watch?v=6T9NLjYSAp4&t=4s
S1ne_Cura — 02.02.2020 в 00:47
Металлический охотник за трофеями
0
agentdocent, угу, осталось бокс хуан купить
BeaSt — 31.01.2020 в 10:33
Серебряный охотник за трофеями
10
Не пойму, что тут можно было ожидать после последних трейлеров. Игра явно с пастгена, без денег и без внятной идеи. Весь маркетинг это наклейка "от создателей хало", которая не имеет отношения к реальности примерно никакого. Удачи с такими играми.
StarLordIDH — 31.01.2020 в 11:47
Гений, плейбой, филантроп
0
"Даже базовая консоль Sony"
Beysovskiy — 31.01.2020 в 12:22
Болтун
30
Я за пару каток понял, что в это вот совсем не интересно играть, начиная с бесячего туториала. Я бы понял, если бы они сделали всё тоже самое, но без летающего дерьма, а чисто такая короткосессионная стратегия в реальном времени. Пак юнитов, возможно их закуп или как в Warhammer 40K набрал в начале матча на определенное количество очков и погнал. Всё что я увидел в бете попросту скучно, не развлекает и абсолютно не азартно. Может из этого что-то получится потом, но пока залупа. Увы.
Vad1mka1985 — 01.02.2020 в 12:52
Начинающий охотник за трофеями
1
Не играю в Apex Legends, Overwatch или R6 Siege, хотя во все пробывал. За то знаю куча народу, которые играю только в Tom Clancy Ghost Recon Wildlands правда почти все за 30-40 лет.) Disintegration выглядит интересно, но такие игры должны быть бесплатные и пусть даже с лутбоксами. Имхо!

Каждый день залипаем:
https://youtu.be/9yxXwqwXLY8

Destroye — 01.02.2020 в 23:10
Начинающий охотник за трофеями
0
До этого момента думал купить и поиграть в эту игруху, но вот сейчас думаю что это идея не очень, графика плохая, боёвка(если это можно так назвать) нулевая, да и геймплей подкачал. Это того не стоит
darkitechtor — 02.02.2020 в 10:52
Платиновый охотник за трофеями
0
дропнуть игру захотелось еще на туториале, а в матче не продержался даже двух минут - ливнул и снес игру. К desintegration есть куча обоснованных претензий, которые даже для закрытой беты весьма критичны, поэтому вангую проекту скорейшее преобразование в f2p и дальнейшее закрытие