Дата выхода Doom, коллекционное издание и бонусы предзаказа

Дата выхода долгожданного Doom наконец-то раскрыта — 13-го мая.
Многие пессимисты утверждали, что релиз перенесут с весеннего
слота, но не тут-то было! Чтобы развеять последние сомнения
Bethesda сопроводила анонс новым брутальным видеороликом, которые
фокусируется на режиме кампании, но при этом не раскрывает никаких
подробностей сюжета.
Коллекционное издание у Doom намечается роскошным. Помимо эксклюзивного стилбука в коллекционку войдет 12-дюймовая фигурка Ревенанта — одного из самых узнаваемых злодеев из игры. Фигурка смоделирована на основе трехмерного референса из самой игры, поэтому Ревенант максимально похож на виртуального себя. Цена такому удовольствию: €129,99. Быстрее разбивайте свои копилки, ведь их число ограничено!
Что касается бонусов предзаказа, то в их состав войдет демонический набор для мультиплеера. Он включает в себя уникальную демонскую броню с тремя видами окраса, шесть окрасок типа «металлик» и три id logo — это внутриигровая валюта, за счет которой вы сможете покупать различные одноразовые бонусы для мультиплеерных боев.
Коллекционное издание у Doom намечается роскошным. Помимо эксклюзивного стилбука в коллекционку войдет 12-дюймовая фигурка Ревенанта — одного из самых узнаваемых злодеев из игры. Фигурка смоделирована на основе трехмерного референса из самой игры, поэтому Ревенант максимально похож на виртуального себя. Цена такому удовольствию: €129,99. Быстрее разбивайте свои копилки, ведь их число ограничено!
Что касается бонусов предзаказа, то в их состав войдет демонический набор для мультиплеера. Он включает в себя уникальную демонскую броню с тремя видами окраса, шесть окрасок типа «металлик» и три id logo — это внутриигровая валюта, за счет которой вы сможете покупать различные одноразовые бонусы для мультиплеерных боев.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
40 комментариев, 21 019 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от Atreyu было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Zombie — 05.02.2016 в 09:03
Золотой охотник за трофеями

SmuttyHarry — 04.02.2016 в 21:40
Деревянный охотник за трофеями
Игра где можно от души пострелять!!!
Расслабиться так сказать.
Альфа была достаточно бодрой.
Однозначный +
Брать без рассуждений!
Расслабиться так сказать.
Альфа была достаточно бодрой.
Однозначный +
Брать без рассуждений!
Torque1812 — 04.02.2016 в 21:42
Заблокирован

Это Шутан, с большой буквы "Ш". Мясной, как надо. А не как всякие
стерильные дестини, с до тошноты тухлым грайндом.
Han-nin-go — 04.02.2016 в 22:36
Заблокирован
Torque1812, Doom конечно красив и как шутер очень даже
вполне офигителен. Но сравнивать его с Destiny. Это как сравнить
Need For Speed с Gran Turismo - обе гонки, но совершенно разные.
Если с чем и сравнивать, то с вездесущей колдой.
Torque1812 — 04.02.2016 в 22:40
Заблокирован

Han-nin-go, НФС - аркадная гоночка, ГТ - серьезный
симулятор. То есть из пары Дума и Дестини один шутер "аркадный",
другой "серьезный"?
Про колду не упоминаю, так как это даже не игра.
Про колду не упоминаю, так как это даже не игра.
arqiteq — 04.02.2016 в 23:19
Бронзовый охотник за трофеями
Torque1812, это значит что не нужно их сравнивать, тебе же
четко написали, но раз ты так усираешься на этот счет то почитай
вики, Doom вполне себе аркадный шутер всегда был, отрицавший
симуляцию и реализм, чего стоит одно: "Как и раньше, патроны и
прочие бонусы выпадают из трупов врагов. Оружия много и игрок не
ограничен в числе «стволов»: как и раньше, игрок волен носить за
спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения."
Torque1812 — 04.02.2016 в 23:30
Заблокирован

arqiteq, То есть Дестини реалистична потому что там есть
ограничения по оружию?
Ты сеттинг
видел? Никакие ограничения по оружию не сделают Дестини "серьезным"
шутером, в этой космической(мыльной) опере. Со всеми этими
бластерами и силовыми полями это такой же аркадный шутан.

IRONKRAN — 04.02.2016 в 23:50
Бумажный охотник за трофеями
Torque1812, про реалистичность в шутерах поржал от души,
особенно про акрадность))) Гуру шутеров, вам про такую вещь как ХП
рассказать?
Дум это Дум, тут и говорить нечего, а дестини это онлайн поделка от бунджайнов аля лучше Хало, да еще и онлайн)

Дум это Дум, тут и говорить нечего, а дестини это онлайн поделка от бунджайнов аля лучше Хало, да еще и онлайн)
Torque1812 — 05.02.2016 в 00:53
Заблокирован

IRONKRAN, На роль гуру не претендую. Так что там с ХП?
Хочешь сказать что дестини реалистична в данном компоненте?
CotBaun — 05.02.2016 в 05:25
Начинающий охотник за трофеями

IRONKRAN, лучше хало потому, что есть на ps 4? Уж дестини-то
однозначно не лучше хало, буквально вся основа игры от нее, и в
принципе исполнение не самое лучшее; хало как фундамент, а уже на
нем выстроена другая игра.
Han-nin-go — 05.02.2016 в 01:24
Заблокирован
Спасибо конечно за поддержку. Я имел ввиду то, что они относятся к
одному жанру игр (FPS), но при этом представляют разные ветви
развития жанра как такового. DOOM - классический шутер, Destiny -
шутер с элементами RPG и упором на кооп. Поэтому их сравнение не
совсем уместно. Та-же Destiny, намного ближе к любой части
Borderlands, чем к Doom.
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------
Ну тогда (руководствуясь твоими словами), любая часть NFS - кал полнейший. Т.к. не имеет значения: какие на машине шины, сколько она весит, какой у неё обвес, а задний спойлер ВСЕГДА (что естественно не так) улучшает управляемость (минусов в NFS как в аркаде, при сравнении с симулятором - масса и все писать просто лень).
P.S. Что до RPG элементов в Destiny, ты не прав. Тут влияет всё: и уровень персонажа (при низком уровне не одеть шмот, даже противникам выше себя уровнем, повреждений либо наносятся меньше, либо вообще нет никаких повреждений от потугов игрока), и сила оружия, скиллы в классе, есть сопротивляемость к разным видам повреждений как у игрока так и у противников, параметры - восстановление, броня и скорость так-же влияют на поведение персонажа (при наличии вкаченой скорости Thrall вас "почти" не догоняют). Чем не RPG элементы?
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------
Ну тогда (руководствуясь твоими словами), любая часть NFS - кал полнейший. Т.к. не имеет значения: какие на машине шины, сколько она весит, какой у неё обвес, а задний спойлер ВСЕГДА (что естественно не так) улучшает управляемость (минусов в NFS как в аркаде, при сравнении с симулятором - масса и все писать просто лень).
P.S. Что до RPG элементов в Destiny, ты не прав. Тут влияет всё: и уровень персонажа (при низком уровне не одеть шмот, даже противникам выше себя уровнем, повреждений либо наносятся меньше, либо вообще нет никаких повреждений от потугов игрока), и сила оружия, скиллы в классе, есть сопротивляемость к разным видам повреждений как у игрока так и у противников, параметры - восстановление, броня и скорость так-же влияют на поведение персонажа (при наличии вкаченой скорости Thrall вас "почти" не догоняют). Чем не RPG элементы?
Torque1812 — 05.02.2016 в 02:57
Заблокирован

??? Хороший вывод. Где я писал что нереалистичность это плохо? Или
аркадность? В принципе неважно насколько игра аркадна или наоборот,
реалистична - главное чтобы была играбельна.
И? Ну есть эти элементы, я и не отрицал.
У нас два шутера в фантастическом сеттинге, один с большим уклоном в сюжетку, другой в в сетевую со всеми вытекающими из этого моментами.
Но параллели можно влегкую проводить и сравнивать т.к. - 1) Оба FPS и никуда не денешься от этого
2) Фантастический внеземной сеттинг
И? Ну есть эти элементы, я и не отрицал.
У нас два шутера в фантастическом сеттинге, один с большим уклоном в сюжетку, другой в в сетевую со всеми вытекающими из этого моментами.
Но параллели можно влегкую проводить и сравнивать т.к. - 1) Оба FPS и никуда не денешься от этого
2) Фантастический внеземной сеттинг
arqiteq — 06.02.2016 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями
Han-nin-go, да, я понял к чему ты, и согласен с твоим
мнением.
Han-nin-go — 05.02.2016 в 00:48
Заблокирован
Torque1812 — 05.02.2016 в 00:58
Заблокирован

Alcatraze — 05.02.2016 в 07:52
Деревянный охотник за трофеями

Han-nin-go, колда это явно не мясной шутер
. Калду тока с
батлой сравнить так как оба мультиплеерные шутеры.

STiNGeR — 04.02.2016 в 21:51
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот это трешак так трешак!!!
Прям появилось
желание пройти сие творение, хотя я и не особо люблю всякую
фантастику


truemakar — 04.02.2016 в 21:59
Бумажный охотник за трофеями

ГОСПАДИИСУСЕ, не ужели, осталось уже совсем капельку, и будет хоть
один нормальный сетевой шутер на PS 4




THANATOS416 — 04.02.2016 в 22:25
Серебряный охотник за трофеями

более узнаваемы хэлнайты, как по мне. его рожа была и на коробке
третьей части. впрочем скелетон тоже норм.
Rinlan_Darius — 04.02.2016 в 23:38
Бронзовый охотник за трофеями

Прямо на день рожденья 


Я пережил их всех (Doom`ов, в смысле), пережить бы еще 2-3, и жизнь - удалась



Я пережил их всех (Doom`ов, в смысле), пережить бы еще 2-3, и жизнь - удалась

Silent-hiller47 — 05.02.2016 в 00:35
Золотой охотник за трофеями
Терпеть не могу шутаны от первого лица за редкими исключениями. И
Doom 4 - одно из них)
NktStn — 05.02.2016 в 02:00
PREMIUM

Мясо, кровь и хардкор! С возвращением старик Doom! Давно не давали
хорошего пинка под зад Cyberdemon'у
new_ibs — 05.02.2016 в 05:09
Начинающий охотник за трофеями
И все ровно 50 на 50
Этот DOOM какой то яркий чтоли, 3 мрачнее был
Этот DOOM какой то яркий чтоли, 3 мрачнее был
mielkiy — 05.02.2016 в 07:25
Металлический охотник за трофеями

Alcatraze — 05.02.2016 в 07:40
Деревянный охотник за трофеями

Король и лучшая игра этой весны , а то и года скоро подтянется!!!!!
Raivi — 05.02.2016 в 09:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Я уже чувствую, как кости этих демонов будут смачно хрустеть под
моими ногами
Дайте скорее ! Хочу мяса !
Дайте скорее ! Хочу мяса !