DOOM
DOOM (2016)
Обзор DOOM
dr_snake_on
528
Когда делаешь продолжение игры, вышедшей в один год с Half-Life 2 и считавшейся главным конкурентом этого гиганта, то очень важно выпустить запоминающийся проект, который не растопчут преданные поклонники сериала и новые игроки. Свежий DOOM справился с задачей. Он прошел по горе трупов, залил тестостероном все вокруг и с довольной ухмылкой уселся на трон. Его время вновь пришло!

Игра состоит из двух мощных составляющих. На самом деле из трех, но последняя сейчас работает не самым лучшим образом, но об этом я расскажу в конце обзора. Кампания — это первый мощный пласт. Она не может похвастаться захватывающим и выдающимся сюжетом, зато имеет тонну других преимуществ.
Вы просыпаетесь посеред кошмара. Глава кружка любителей ада завладела ситуацией на Марсе и близка к выпуску потусторонних сил в нашу реальность. Герой DOOM имеет крохотный промежуток времени, чтобы облачиться в артефактную броню, способную выдержать натиск зубов адских гончих, и остановить Оливию Пирс, стоящую во главе этого безобразия.

Если войну с исчадиями ада мы начинаем с пистолетиком и дробовиком наперевес, то к концу игры морпех получит целый арсенал пушек. Герой не испытывает затруднений и носит с собой сразу все доступное оружие, он забыл про наличие перезарядки и вставляет сразу все патроны в обойму. Не реалистично? Да кого это волнует, когда приспешники ада уже стучатся в твой дом?


Вообще, решения по огромной обойме и носимому арсеналу вполне оправданы. Против морпеха выступает поистине грандиозное по разнообразию сборище монстров всех размеров и мастей. Они не нападают на вас группами одного вида, а приходят разрозненными стаями. Для борьбы с каждым монстром лучше подобрать подходящую пушку. Сменить тот же дробовик на пулемет довольно просто: стоит лишь зажать кнопку и выбрать необходимую пушку правым аналогом. На период ваших поисков игра вежливо замедлится.

Главный девиз нового DOOM: не стой на месте! Будете игнорировать это правило и тут же умрете! Демоны не церемонятся с вами, они ведут по вам постоянный огонь, несутся с огромной скоростью вам на встречу, дабы поскорее разорвать. Ваш герой тоже не промах: ходить он не умеет, поэтому исключительно бегает, а прицел по умолчанию может показаться несколько резковатым. Поначалу происходящее казалось мне слишком тяжелым для управления с геймпада, но я со временем привык и втянулся. Кстати, будьте готовы, что уже на стандартной сложности монстры будут действительно стараться вас убить, а для воплощения своей цели им понадобится всего 3-4 успешных удара. И, знаете, каждая смерть здесь не кажется обидной! Каждая схватка наполнена огромным драйвом, которым ты действительно наслаждаешься и не прочь повторить!

Помимо драйва перестрелки в Doom наполнены тоннами крови и многочисленной расчлененки. После получения определенного количества урона, враг подсветится синим цветом — знаком показывает, что он оглушен. При приближении появится оранжевый цвет — сигнал к совершению добивания. На каждого монстра роскошных убийств разработчики отрисовали по несколько штук. Здесь вам и раздавленные головы, и оторванные части тела, и многое другое. Поначалу решение разработчиков с внедрением добиваний кажется нарочитым, так как они несколько замедляют игровой процесс и выглядят все же немного однообразно. Но, когда против вас выступает винегрет врагов с разным арсеналом атак, секундная передышка на добивание становится жизненно необходимой. К тому же, за убитых таким образом врагов дают больше очков здоровья.


Масштабы расчлененки повышает и бензопила, выступающая в роли специального оружия. Она способна с одного удара разрубить любого врага, вот только на мелких монстров потребуется один контейнер топлива, а на самого огромного — пять. Если в бою можно замешкаться и забыть о существовании бензопилы, то вы точно вспомните про нее, когда у вас закончатся патроны. Дело в том, что убийство бензопилой вытаскивает из противника огромное количество боеприпасов, которыми тут же можно набить все имеющиеся карманы.

К внешнему виду локаций есть одна большая претензия: местами окружающий вас интерьер слишком скучный. Если вы находитесь внутри промышленного марсианского комплекса, то запомниться вам сможет разве что разливающееся тут и там лава. А вот в аду ситуация чуть более яркая. Несмотря на царство коричневой краски здесь полно разнообразных мелочей, делающих мир DOOM более живым. Дизайн же здесь определенно выдающийся. Внутри каждой карты запрятаны тонны секретов и, частенько, вы не пойдете навстречу новым монстрам, пока не отыщите их все. Однако даже имея на карте четкий маркер, где находится очередная лазейка, вы сможете долго блуждать в поисках нужного вам прохода.

Поиском секретов хочется заниматься не только из чувства перфекционизма, но и из-за очевидного желания как можно сильнее прокачать своего героя. Разнообразные бонусы для различных веток улучшений частенько прячат именно в секретных зонах. Улучшать здесь придется множество своих навыков. Например, параметры персонажа. Он может стать более шустрым, получить невосприимчивость к взрывам, научиться видеть все тайники на карте и прочее. Другой список улучшений касается оружия морпеха. Мало того, что в каждой пушке может быть по две модификации, так еще и каждую из нихможно прокачать! Третья ветка развития — это руны. Вам не только предстоит отыскать места, телепортирующие вас на рунические испытания, но и выполнить различные, привязанные к полученным рунам задания для усиления эффекта артефактов.


Резюмирую. Сюжетная кампания в DOOM займет у вас порядка 10-ти часов. Вам предстоит уничтожить огромное количество монстров всех видов и мастей, вооружиться невероятным количеством пушек с уникальным темпом и различными режимами стрельбы. Вы прольете море крови, порвете пасть не одному адскому отродью, научитесь прыгать, целиться, стрелять и менять оружие, еще не касаясь земли, чтобы переключиться на охоту на нового монстра. К тому же, игра предлагает чертовски приятную сложность, которую каждый может легко настроить под себя чуть ли не посередине боя. Однако рекомендую выбрать сложность повыше и бросить вызов самому себе!


Конечно, не обделили DOOM и сетевым режимом. Все схватки здесь исключительно командные и в соотношении 6 на 6. В бой вы можете взять лишь две пушки и один вид дополнительного вооружения (гранаты, например). Предстоит также выбрать форму демона, в которого вы превратитесь при подборе соответствующей руны. Пригодятся в битве и модули взлома, выпадающие случайно после каждой схватки. Несмотря на громкое название, они дают вам в бою лишь небольшой бонус, которым, тем не менее, можно выгодно воспользоваться, если подойти с умом. Теперь остается лишь выбрать схватку по душе:


  • Командный бой. Все просто: вооружаемся и идем набивать победные очки. Побеждает команда, набравшая необходимое число первыми.

  • Жатва душ. Довольно странная вариация прошлой схватки. Здесь необходимо собрать души, выпадающие из поверженного противника. Руна демона появляется чуть ли не в самом начале битвы, а ее действия не исчезает до самого окончания. Дело в том, что из бойца, поверженного демоном, выпадают сразу три души, а из убитого демона — все пять. Схватки превращаются в настоящий штурм демона: одна команда защищает этого грозного противника, а другая пытается убить его, забрать выпавшую руну, чтобы склонить перевес на свою сторону. В итоге перед нами странный и необычный режим.

  • Превосходство. Довольно известный режим сражений, когда команде необходимо захватить точки на карте. Каждая захваченная точка начисляет победные очки, а побеждает команда, набравшая выставленное количество первыми. Режим обладает великолепной динамикой, ведь захват точки сопровождается ожесточенной схваткой, сразу после которой нужно отправиться к следующей цели или на удержание старой.

  • Тропа войны. Режим схож с предыдущим только зона здесь всего одна, и она движется по определенному маршруту. Схватка выходит неплохой, но в динамике весьма уступает предыдущему режиму.

  • Салки. Поверженные члены команды не умирают, а замерзают до окончания двухминутного раунда. Их можно оживить, если подойти к ним вплотную и подождать несколько секунд. Возрождается игрок не тут же, а на базе. Побеждает команда, заморозившая всех членов команды противника. На выходе битвы получаются довольно любопытными, имеют под собой разнообразные тактики, ведь необходимо уничтожить врагов, и не дать разморозить поверженных. Часто игра скатывается к тому, что все гоняются за последним выжившим. Частенько он возвращается в форме демона, руна которого появляется на исходе битвы, и наносит огромного шороха окружающим.

  • Клановая арена. Поверженные противники не возрождаются, а погибают до окончания раунда. На карте нет ни аптечек, ни патронов, поэтому приходится экономить и то, и другое. Не знаю как другим, а мне режим показался наиболее скучным. Но весьма непредсказуемым и основанным на опыте каждого конкретного участника схватки.



Резюмирую. Сетевой режим в DOOM выполнен на высоте. Пускай он и предлагает вам исключительно командные схватки, но от этого схватки скучнее не стали. Игроки смогут найти себе режим по душе, набивать руку и отправляться на изучение других вариаций командных боев. К вашим услугам отличное качество соединения, быстрые загрузки, многоуровневые карты и бодрые ожесточенные бои. Даже обидно, что сетевому режиму уделена всего пара трофеев, забрать которые можно за час игрового времени.


Третья составляющая DOOM — это режим SnapMap, предлагающий самому создать карту для сражений либо поиграть на подготовленной другими игроками. Режим открывает большие просторы для фантазии и это, внезапно, оказалось проблемой. Несмотря на удобную сортировку созданных уровней по темам, типам и популярности, найти кого-то живого здесь крайне затруднительно. Поэтому наведываться сюда рекомендуется исключительно с товарищами. С ними вы точно найдете, чем заняться. Случайным игрокам сейчас крайне тяжело найти себе компанию, что делает SnapMap для них практически бесполезным режимом.

90
Стоит ли играть в новый DOOM? Определенно, а в случае, если вы любитель боевиков от первого лица, то игра уже должна стоять в вашей коллекции. DOOM предлагает увлекательную кампанию, наполненную ожесточенными схватками, богатым бестиарием, отличной сложностью и большим количеством пушек. Сюжет обыденный, да и черт с ним, а вот несколько скучный внешний вид локаций все же удручает. Блестящ в игре и сетевой режим, предлагающий приличный выбор способов ведения войны. Схватки здесь быстрые, жесткие и очень фановые. Лишь слегка подводит DOOM режим создания новых карт SnapMap. Хоть он и удобный, и обладает отличными фильтрами, но подбор случайных игроков для войнушки на уже готовых картах здесь пока что реализован из рук вон плохо. Надеюсь, что это временно.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры для PS4. Скриншоты сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
73 комментария, 49 483 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
lapamivverh — 22.05.2016 в 10:49
Серебряный охотник за трофеями
58
Жаль что дату выхода так выбрали - сразу после Uncharted 4, между двух отличных игр я выбрал первую, но и в эту обязательно поиграю.
Kazuma-2 — 22.05.2016 в 12:30
Серебряный охотник за трофеями
34
Спасибо за столь подробный, отличный обзор!!! Как всегда, оперативно и качественно!!!
Если вопрос вопрос "Играть или не играть в мультик?" для меня ещё стоит (поиграю, конечно, то все сомнения по поводу "Играть или нет в новый DOOM?" отпали однозначно!!!

C нетерпением жду обзора Homefront: The Revolution !
Professor516 — 22.05.2016 в 15:45
Металлический охотник за трофеями
19
lapamivverh, Зато Дум мультиплатформа, а Анч эксклюзив. Поэтому думаю на продажах Дума, выход Анча не сильно сказался
ALexZ25 — 23.05.2016 в 01:28
Металлический охотник за трофеями
13
lapamivverh, они дату выбрали очень интересно. В пятницу 13го мая
EvilXFiRe93 — 23.05.2016 в 04:01
Ачивмент Хантер
0
lapamivverh, выбор Ваш поддерживаю на 100%) Но обе игры проходятся и даже полностью выбиваются за 2-3 дня,так что погамать в обе не беда) но я и к обеим играм обязательно ещё вернусь после того как выбил их на 100%! И перепройду,особенно, конечно,Анч!
Byacca — 23.05.2016 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от EvilXFiRe93
обе игры проходятся и даже полностью выбиваются за 2-3 дня
Немыслимо просто! Я вторую неделю уже в Doom играю, и еще даже сюжетный режим не прошел до конца первый раз. А ведь его как минимум еще один раз нужно пройти (на открывшейся сложности) и еще там мультиплеер. И еще редактор. Какие к чертовой матери 2-3 дня? 2-3 месяца скорее
EvilXFiRe93 — 02.06.2016 в 01:00
Ачивмент Хантер
0
Сообщение от Byacca
2-3 месяца скорее
ну, Вы ,конечно, загнули. Почти любая игра, даже самая задротская с 200+ часами выбивается максимум за месяц. Ну смотря сколько играть, кончено. Если по часу в день то может и 2-3 месяца. Я имею ввиду именно выбивание трофеев/достижений так как в первую очередь я именно трофихантер и для меня это в приоритете. Обе игры действительно можно выбить за 2-3 дня, так как трофеи очень простые сделали. Дум проходить на ультра-кошмаре заново весь не нужно, только первую главу. Мультиплеер в обеих играх делается за полчаса. Так что не вижу, в каком месте я не прав
garcia_bronson — 22.05.2016 в 10:51
Металлический охотник за трофеями
10
Как и ожидалось. "Околошедеврально". За обзор спасибо, подожду скидок, потерплю))
Alcatraze — 22.05.2016 в 10:56
Деревянный охотник за трофеями
38
Спасибо. Оценка в85-90 уже давно была в моей голове , но ваша оценка еще раз подтвердила мою чуйку! Дум шедеврален и после покупки лимитки fire emblem fate я возьму лимитку ДУМА
NktStn — 22.05.2016 в 10:58
PREMIUM
28
К черту все, отец вернулся в самом лучшем виде. Спасибо за обзор !
Atreyu — 22.05.2016 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Игра неплохая. Но лично я ожидал большего мяса (не в смысле гора, хотя и там есть к чему придраться). Кол-во нападающих на тебя монстров удручает : из колонок ревут гитарные запилы, ты только-только вошел в раж, поймал темп, и тут все заканчивается. Я хотел чего-то на уровне "Сэма", или там "Пэйнкиллера", где на тебя сотню тварей на арене спускают, вместо двадцати. В остальном неплохо.
Scorpion32wins — 22.05.2016 в 17:21
Деревянный охотник за трофеями
20
Сообщение от Atreyu
Игра неплохая. Но лично я ожидал большего мяса
Ты сложность повыше пытался выставить?
Atreyu — 22.05.2016 в 21:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Scorpion32wins, Это влияет на кол-во мобов?
Scorpion32wins — 23.05.2016 в 01:04
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Atreyu
Scorpion32wins, Это влияет на кол-во мобов?
Насчет мобов не знаю,но "мясо" точно получишь
Atreyu — 23.05.2016 в 05:34
Бронзовый охотник за трофеями
-7
Scorpion32wins, Я говорил о кол-ве мобов в волнах. Если оно не повышается на высоких уровнях сложности, то вряд ли я получу нужное мне, соответственно, совет твой глуп.
truemakar — 23.05.2016 в 18:26
Бумажный охотник за трофеями
9
Atreyu, в отличие от неприлично уныло-затянутых боев в Сэме и Пейнкиллер - тут все идеально и по таймингу и по геймплею, замесы с каждым уровнем становятся все дольше и сложнее, и музыка очень хорошая и к месту.
Atreyu — 23.05.2016 в 19:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от truemakar
тут все идеально и по таймингу и по геймплею
Я обратного и не говорил. Но раз уж зашла речь... Поподробней об идеальности тайминга, плиз. И чем он лучше, например, того же "Пейнкиллера".
truemakar — 02.06.2016 в 20:03
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Atreyu
Я обратного и не говорил. Но раз уж зашла речь... Поподробней об идеальности тайминга, плиз. И чем он лучше, например, того же "Пейнкиллера".
Не успевает надоесть. Ты не думаешь каждую долбаную перестрелку "да когда уже она закончится", как в Пейнкиллер. В Сэме с этим все вообще доведено до тотального фейла, в первых энкаунтерах, точно, во второй части - примерно как в Пейнкиллер: тоже к концу 19 из 20 перестрелок думаешь эту мысль, но не долго, всего секунд 20-60.

ЗЫ: Пройдя Дум пру раз на разных сложностях, могу сказать, что идеально все только на первой/второй сложности Более высокие сложности было бы уместнее нагнетать именно бОльшим количеством врагов, а не иксованием их дамага и запредельного нерфа аптечек/брони Есть косячек и в Думе, к сожалению.

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:45 ----------

Сообщение от EvilXFiRe93
Ну если дум 90 то Анч уж явно 100 или около того. А так Дум, конечно, норм получился, с крутым динамичным геймплеем! Никаких инноваций в нём нет абсолютно
Забавное утверждение, учитывая что в Думе реально оригинальный инновационный геймплей, которого на данный момент нет ни в одном другом шутере. Аренного мяса с кучей монстров и постоянным НЕОБХОДИМЫМ перемещением по ВСЕМ ТРЕМ осям пространства - нет ни где, разве что в Квейке 3 или Анрил Турнаменте, но там боты симулируют игроков и их небольшое количество и счет на очки, так что суть другая. В Пейнкиллер и Сэме - есть аренный геймелей - но он в одной плоскости - просто ходишь и палишь в горизонт, вертикальная ось пространства практически не используется

А вот Анчартед не может похвастаться ни одной инновационной или хоть каплю оригинальной идеей, начиная аж с первой своей части. Это, более, чем очевидный, клон Томб Райдер, и если они и попытались украсть и прилепить боевку из Гирз оф Вр(по механике и управлению она крайне похожа на Гирзу, в которой такая боевка была реализована впервые), то сделали это настолько из рук вот отвратительно, что шутерная часть Анчартед до сих пор является, пожалуй, одной из худших в индустрии
И даже автоприцел в последней игре серии - мало исправляет ситуацию - единственная мысль в голове в начале каждой перестрелки это: "быстрее бы это убожество закончилось."

так что если Дум - 90, то новый Анчартед максимум 75-80, и то, только за красивые локации и модели лиц персонажей. Ибо сюжет клешированный и банальный. Все, потенциально интересные, сюжетные повороты безуспешно профуканы всевозможными волшебными воскрешениями и хэппи эндами.

Ну а геймплей состоит из карапканья по стенам (которое сделано в этот раз очень хорошо, но надоедает, ибо его слишком много), да кривых перестрелок, которые каждый раз хочется просто промотать.
TiR — 22.05.2016 в 11:10
Серебряный охотник за трофеями
10
Сингл отличен, еще бы монстров и уровней побольше и вообще идеально. Ну и могли бы еще весь классический дум завести на новой механике.
А вот мульт как-то не зашел.

Сообщение от dr_snake_on
Режим открывает большие просторы для фантазии
SM крайне ограничен и ничего толкового в нем не создать. Даже в рекомендуемых картах сплошная скукота.
xRoaWx_Saiyan — 22.05.2016 в 11:25
Металлический охотник за трофеями
35
Спасибо за шикарный обзор, в наше время нормальных шутеров днем с огнем не сыщешь, поздравляю id software с возвращением!
morph — 22.05.2016 в 11:37
Деревянный охотник за трофеями
84
Хороший обзор. Я как фанат и не знаю что добавить. Народ, просто идите и покупайте, вы получите удовольствие, DOOMать в него очень весело!
sadikofffff — 22.05.2016 в 19:46
"Феерический охотник за трофеями"
20
morph, отличный комментарий, отличная игра, отличный обзор. Что ж тут добавить - мне всё здесь нравится!)
RoadRiguez — 22.05.2016 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
4
Согласен с обзором и оценкой, не согласен со "скучными аренами", арены как арены - веселей тоже нигде не видел.
У меня одного Snapmap работал нормально? Включил карту и играешь?
Ну и не побоюсь сравнить Uncharted 4 и DOOM в плане крутости, мой выбор однозначно за DOOM. Так что пока для меня игра года это дум. А не анчартед )
dr_snake_on — 22.05.2016 в 12:52
Серебряный охотник за трофеями
0
RoadRiguez, у меня SnapMap работал нормально, но играть приходилось в гордом одиночестве, что как-то мне не очень понравилось. Скучные арены? Арены-то круто выстроены, я имел в виду, что в визуальном плане они выглядят скучно и без особого разнообразия.
RoadRiguez — 22.05.2016 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от dr_snake_on
RoadRiguez, у меня SnapMap работал нормально
я тоже один играл, классические карты к этому располагают (именно снэпмэп версии).

Просто в статье есть такие слова - "Режим открывает большие просторы для фантазии и это, внезапно, оказалось проблемой. Несмотря на удобную сортировку созданных уровней по темам, типам и популярности, найти кого-то живого здесь крайне затруднительно" и человек не игравший, может подумать что без напарников оно вообще не работает.
Alcatraze — 22.05.2016 в 13:29
Деревянный охотник за трофеями
19
RoadRiguez, ну Дум скорее шутер года , а А4 экшнон года.
Naughty_Cat_Alex — 22.05.2016 в 20:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
RoadRiguez,
Ты правильно написал - для тебя игра года
RoadRiguez — 22.05.2016 в 21:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Naughty_Cat_Alex
Ты правильно написал - для тебя игра года
для меня да, а ты я смотрю чувствительный, "тю ктото обидел унчуртир - минусую срочно"
а по факту скажу еще раз, играю сейчас в обе игры, от дума не оторваться, а в анчартед себя заставляю - настолько все затянуто и размазано.... 40 минут геймплея из них 30 минут лазанья... это ни в какие ворота ребята
Silent-hiller47 — 22.05.2016 в 12:33
Золотой охотник за трофеями
0
Doom (4) это, по сути, инновационный шутан, ломающий шаблон многим приевшейся механики сидения за укрытиями. И челлендж это бросает крайне нехилый, заставляя вас бежать в толпу врагов. Графика хороша, но оптимизация на PS4 показалась слабоватой - чуть ли не с первых минут попёрли лесенки на объёмных локациях, хоть я и не любитель придираться к подобному. А вот мп так пока и не попробовал, ибо при клике на данную опцию выводит, мол подождите установку данных, хотя с диска всё давно установилось, плюс патч 1.02. Ну и ещё какая-то инсталляция данных (12990 мб) при каждом запуске игры слегка выносит мозг. А так ничё, играть можно)
TiR — 22.05.2016 в 12:45
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от Silent-hiller47
Ну и ещё какая-то инсталляция данных (12990 мб) при каждом запуске игры слегка выносит мозг
Инсталляция должна быть только 1 раз, потому и не работает МП, что не устанавливается игра на диск до конца.

PS Шутан этот инновационным может быть только для новичков в играх, а так есть Сириус Сэм, painkiller и куча более олдскульных игр.
Silent-hiller47 — 22.05.2016 в 13:25
Золотой охотник за трофеями
0
TiR, там была какая-то внутриигровая инсталляция. Я играю с диска, а не с hdd, поэтому установка, в принципе, в разы короче. Я далеко не новичок в играх, и подобную механику в сингле до этого не встречал. Одно дело, когда на вас прут враги на открытой арене без укрытий, другое - когда они в 100% случаев идут к вам, где бы вы не находились.
ALexZ25 — 23.05.2016 в 01:34
Металлический охотник за трофеями
0
TiR, что может быть олдскульнее дума? Разговор из разряда кто появился раньше, курица или яйцо?
В свое время переиграл в кучу стрелялок на пк, первого Сэма просто обошёл стороной, ибо тупое мясо, второго Сэма спас грамотный перевод с юмором, ну и, конечно разнообразие оружия, монстров и просто обезбашенности, третий Сэм тоже пойдёт, на один раз, пэйнкиллер вообще хрень невнятная, не смог заставить себя пройти хоть одну из игр серии, не говоря уже о том, что выше описанные игры появились намного позже чем дум и квейк. Так в дум 2 народ и до сих пор играет, а эта жвачка, которую ты назвал "более олдскульной".... wtf?
Abbath — 25.05.2016 в 03:40
В режиме Read-only
0
Сообщение от Silent-hiller47
Doom (4) это, по сути, инновационный шутан, ломающий шаблон многим приевшейся механики сидения за укрытиями.
В Шэдоу Ворриор играл? Вот там инновации (больше разнообразия). Скоро второй выходит, то что я видел гораздо интереснее нового Дума. Дум - это шутак из прошлого в новой обертке. Крепкая 8. Игры с оценкой 9 и выше - это уже почти эталон. Немного завышено, но это персонально.
OiDyDy — 22.05.2016 в 13:06
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Спасибо за Обзор.Согласен с Автором на все 100%
alolidik — 22.05.2016 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
0
Круто!
Дмитрий — 22.05.2016 в 13:38
Заблокирован
48
Обзор хороший, но соглашусь только с тем что касается сингла. Он интересен, красив, стрельба реализована отлично, челенжи достойные и интересно искать всякие плюшки. Собственно достоинтсва игры, на мой взгляд, заканчиваются на этом. Режим СнапМэп это что-то мёртворождённое, люто скучное и абсолютно бессмысленное, допускаю что кто-то может приколоться, но таких единицы. Онлайн тоже далеко не самая удачная часть игры, ничего нового, захватывающего, а убогость графической составляющей (онлайн только) просто поражает взгляд, я уж точно не графодрочер, но меру халтуры надо знать. Поиграл час-другой и забыл, да и народу то не много, в некоторые режимы вообще никто не хочет играть. И тем не менее, думаю что перезапуск серии состоялся, синглом остался очень доволен.
Оценка обзорщика это конечно его суб'ективное видение, но откуда она взялась понять сложно. Ничего принципиально нового и революционного игра не предлагает, а 90/100 это как бы практически эталон жанра. Моя личная оценка 80-83/100. За обзор спасибо.
Serega_73 — 22.05.2016 в 15:07
★★★ Tap Wars ★★★
7
Сообщение от Дмитрий
Ничего принципиально нового и революционного игра не предлагает, а 90/100 это как бы практически эталон жанра.
Дмитрий, DOOM 2016 выполнен в добрых классических традициях первых серий, а это и есть эталон жанра. Думаю что-либо революционно новое тут как собаке пятая нога. Игра шикарна! Всем советую.
Дмитрий — 22.05.2016 в 16:02
Заблокирован
19
Сообщение от Serega_73
DOOM 2016 выполнен в добрых классических традициях первых серий ... Думаю что-либо революционно новое тут как собаке пятая нога.
Да.да,да, вот именно поэтому моя оценка 80-83/100. Игровая серия как велосипед, либо движется вперёд либо падает. Эту часть можно считать удачным перезапуском, но если следующая игра будет точно такой же ,,доброй классической,, и ничего не предложит нового, то оценки скатятся вниз точно.
Сообщение от Serega_73
это и есть эталон жанра.
Эталоном жанра можно было считать первые части, а эта игра всего лишь повтор, перезапуск хотя и удачный. А повтор, он и в Африке повтор и не более того, к эталонам не имеет никакого отношения.
ALexZ25 — 23.05.2016 в 01:47
Металлический охотник за трофеями
0
Дмитрий, разработчики в интервью говорили о том, что они делают классический дум в новой современной упаковке, или как-то так, лично для меня, у них все удалось на ура, диск стоит на полке и после первого прохождения, я с удовольствием вернусь ещё на пару тройку раз.
Дмитрий — 23.05.2016 в 11:16
Заблокирован
0
Сообщение от ALexZ25
Дмитрий, разработчики в интервью говорили о том, что они делают классический дум в новой современной упаковке, или как-то так, лично для меня, у них все удалось на ура, диск стоит на полке и после первого прохождения, я с удовольствием вернусь ещё на пару тройку раз.
Разве я где-то сказал что игра не удалась? Перезапуск серии очень неплох. Смысла твоего поста не понял.
Tourbo — 22.05.2016 в 14:28
Заблокирован
0
Стал ли мультиплеер лучше по сравнению с последней бетой?
dr_snake_on — 22.05.2016 в 14:33
Серебряный охотник за трофеями
0
Tourbo, в каком смысле лучше? Графика стала может чуть лучше, а так, уже в бете мультиплеер мне нравился. Теперь же доступно больше режимов, все оружие и большее число контента.
OrtegaFireBird — 22.05.2016 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
2
Tourbo, Нет он всё так же явно прикручен на скорую руку для галочки.
lavr777rus — 22.05.2016 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
2
любителя марио который прининимал участие в разработке я бы придушил
Drake — 22.05.2016 в 17:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Выбил уже платину в ней игра просто улет сам не фанат шутеров но Doom напомнил мне как я еще в девяностых мочил демонов на Марсе в Doom 1 и 2)) просто игра Must have )))
Arkuenon — 22.05.2016 в 17:18
Деревянный охотник за трофеями
10
Ура, наконец-то появился долгожданный обзор, спасибо!
Karim — 22.05.2016 в 17:20
Золотой охотник за трофеями
10
90??? опять не 100??
я ничего не понимаю.
dr_snake_on — 22.05.2016 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
20
Karim, до сотни игра не дотягивает по множеству статей.
kabal83 — 22.05.2016 в 18:19
Металлический охотник за трофеями
22


Хех,теперь все на своем месте☺за обзор спасибо!Еще при игре в бетку понял-надо брать
morph — 22.05.2016 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
0
kabal83, я все еще жду.(
Falcon_J — 22.05.2016 в 19:03
Бронзовый охотник за трофеями
8
kabal83, что коллекционируешь? Монеты? Смотрю альбом стоит на полке.
kabal83 — 22.05.2016 в 19:44
Металлический охотник за трофеями
5
Falcon_J, ага,верно подметил)) Игры и монеты))
Falcon_J — 22.05.2016 в 19:50
Бронзовый охотник за трофеями
8
kabal83, да у меня просто тоже альбомов дома стопочка ☺ только я от нумизматики отошёл, т.к. много новоделов и различного рода подделок очень высокого качества. Ж.д. фалеристикой увлекаюсь. Сам железнодорожник
kabal83 — 22.05.2016 в 19:56
Металлический охотник за трофеями
12
Я тоже немного подзабросил. Подделок реально много. Но в основном собираю у проверенных людей, покупаю редко.От бабушки хорошая колл-я досталась. Ну в сбере еще юбилейки беру. Детям будет что оставить.Дум и монеты))
sadikofffff — 22.05.2016 в 19:52
"Феерический охотник за трофеями"
23
а обзор и впрямь шикарен, как и сама игра!) Слов нет!!!
dr_snake_on +++
 Рeклaмa