[Игромир 2019] Впечатления от демоверсии Doom Eternal
![[Игромир 2019] Впечатления от демоверсии Doom Eternal](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/23b4d83bc2b2cfeec93517abf7b7c21f.jpg)
Гости «Игромира 2019» и представители прессы имели возможность
заглянуть на стенд Doom Eternal. А учитывая, что релиз игры
был отложен до 20 марта 2020 года, сделавшие это счастливчики
смогли хоть немного скрасить затянувшееся ожидание впечатлениями,
полученными от продемонстрированной на выставке демоверсии. И я
один из них.
Если вы играли в Doom 2016 года, предлагаю представить, что геймплей предыдущей части стал ещё динамичнее, уровни масштабнее и разнообразнее, а кровавого безумия теперь ещё больше. Вот таким предстаёт перед нами Doom Eternal. Как любитель сюжетных игр, я бы даже мог остаться недовольным незначительной ролью повествования в данном проекте, но…разработчики из id Software настолько убедительно перенесли ощущения от оригинальных игр 90-х на современную основу, что на это попросту не хочется обращать внимания.
К тому же, Doom Eternal – это такой аттракцион с экскурсией по местам боевой славы франшизы. Даже в демо за короткий промежуток времени успеваешь побывать на спутнике Марса – Фобосе, стать живым снарядом для гигантской пушки BFG и, перенесясь на аннигилированную предыдущими выстрелами орудия поверхность Марса, добраться до ядра планеты, где, похоже, притаился местный филиал ада. А окружающий Думгая (или, если хотите, Палача Рока) пафос и бесценная реакция на него редких выживших людей заменяют необходимость любого сюжета.
Так получается, что Doom, простите за каламбур – совсем бездумен? Вовсе нет! Дело в том, что даже предустановленный для демо средний уровень сложности обеспечивал достойный вызов способности игрока к молниеносному принятию решений. Монстры были шустрыми, били крайне больно и нападали толпами, состоящими из нескольких последовательных волн. А потому знакомая по Doom 2016 и получившая дополнительное развитие система сбора необходимых припасов из тушек врагов показала себя крайне незаменимой. Всё верно, если демона правильно «приготовить», из него посыплются аптечки, броня или патроны!
Заканчиваются боеприпасы? Нарезаем порождения ада бензопилой. Маловато брони? Нагреваем чудищ из огнемёта. Здоровье на исходе? Жестоко добиваем супостатов – разумеется, предварительно оглушив предыдущими атаками, а не то сами получим сдачи. Безусловно, пила и огнемёт тоже нуждаются в топливе, а о добивании свеженьких и пышущих здоровьем демонов речи не идёт. Все эти условности надо постоянно держать в голове, молниеносно реагируя на изменяющиеся обстоятельства. А потому можно сказать, что думать в Doom приходится постоянно.
Оружия по традиции снова много, и, пожалуй, для каждой пушки можно найти обеспечивающий альтернативный режим стрельбы апгрейд – порой безумный и полностью соответствующий ожиданиям! Например, крюк с лебёдкой для дробовика позволяет вонзить зазубренную «кошку» в адское отродье и, за доли секунды сблизившись с целью, накормить её дробью в упор. Кстати, внешний вид многих монстров радует точными отсылками к оригинальным образам из старых игр. Например, какодемоны словно пришли из 90-х, пройдя через превращающую спрайты в полигональные модельки чудо-машину.
Интересно и то, что активное перемещение по уровням в ходе особо горячих схваток напоминает и о другой игре id Software – Quake III Arena. А многочисленные порталы и трамплины только укрепляют подобные ассоциации. Из отличий обращает на себя внимание разве что карабканье по стенам – немного неуклюжее и больше подходящее какому-нибудь альпинисту, а не полубессмертному морпеху. Ну и секреты в игре тоже присутствуют!
Hа «ИгроМире 2019» была доступна точно та же демоверсия, что и на последнем E3
Ну а больше сказать о демо Doom Eternal, в общем-то, и нечего – к чему нам пустое «литьё воды», правда? К тому же многопользовательские режимы остались в этой версии за бортом. Зато уже сейчас очевидно, что это будет «мясной», зрелищный и жестокий экшен в духе игр, заложивших основы серии. Правда, поиграем мы в него не в ноябре этого года, как планировалось первоначально, а в марте следующего. Но вроде бы «Eternal» (вечный) не рифмуется со словом «Never» (никогда), как это было с подзаголовком одного печально известного шутера-долгостроя, а потому, уверен, нам необходимо лишь ещё немного подождать.
Если вы играли в Doom 2016 года, предлагаю представить, что геймплей предыдущей части стал ещё динамичнее, уровни масштабнее и разнообразнее, а кровавого безумия теперь ещё больше. Вот таким предстаёт перед нами Doom Eternal. Как любитель сюжетных игр, я бы даже мог остаться недовольным незначительной ролью повествования в данном проекте, но…разработчики из id Software настолько убедительно перенесли ощущения от оригинальных игр 90-х на современную основу, что на это попросту не хочется обращать внимания.
К тому же, Doom Eternal – это такой аттракцион с экскурсией по местам боевой славы франшизы. Даже в демо за короткий промежуток времени успеваешь побывать на спутнике Марса – Фобосе, стать живым снарядом для гигантской пушки BFG и, перенесясь на аннигилированную предыдущими выстрелами орудия поверхность Марса, добраться до ядра планеты, где, похоже, притаился местный филиал ада. А окружающий Думгая (или, если хотите, Палача Рока) пафос и бесценная реакция на него редких выживших людей заменяют необходимость любого сюжета.
Так получается, что Doom, простите за каламбур – совсем бездумен? Вовсе нет! Дело в том, что даже предустановленный для демо средний уровень сложности обеспечивал достойный вызов способности игрока к молниеносному принятию решений. Монстры были шустрыми, били крайне больно и нападали толпами, состоящими из нескольких последовательных волн. А потому знакомая по Doom 2016 и получившая дополнительное развитие система сбора необходимых припасов из тушек врагов показала себя крайне незаменимой. Всё верно, если демона правильно «приготовить», из него посыплются аптечки, броня или патроны!
Заканчиваются боеприпасы? Нарезаем порождения ада бензопилой. Маловато брони? Нагреваем чудищ из огнемёта. Здоровье на исходе? Жестоко добиваем супостатов – разумеется, предварительно оглушив предыдущими атаками, а не то сами получим сдачи. Безусловно, пила и огнемёт тоже нуждаются в топливе, а о добивании свеженьких и пышущих здоровьем демонов речи не идёт. Все эти условности надо постоянно держать в голове, молниеносно реагируя на изменяющиеся обстоятельства. А потому можно сказать, что думать в Doom приходится постоянно.

Оружия по традиции снова много, и, пожалуй, для каждой пушки можно найти обеспечивающий альтернативный режим стрельбы апгрейд – порой безумный и полностью соответствующий ожиданиям! Например, крюк с лебёдкой для дробовика позволяет вонзить зазубренную «кошку» в адское отродье и, за доли секунды сблизившись с целью, накормить её дробью в упор. Кстати, внешний вид многих монстров радует точными отсылками к оригинальным образам из старых игр. Например, какодемоны словно пришли из 90-х, пройдя через превращающую спрайты в полигональные модельки чудо-машину.
Интересно и то, что активное перемещение по уровням в ходе особо горячих схваток напоминает и о другой игре id Software – Quake III Arena. А многочисленные порталы и трамплины только укрепляют подобные ассоциации. Из отличий обращает на себя внимание разве что карабканье по стенам – немного неуклюжее и больше подходящее какому-нибудь альпинисту, а не полубессмертному морпеху. Ну и секреты в игре тоже присутствуют!
Hа «ИгроМире 2019» была доступна точно та же демоверсия, что и на последнем E3
Ну а больше сказать о демо Doom Eternal, в общем-то, и нечего – к чему нам пустое «литьё воды», правда? К тому же многопользовательские режимы остались в этой версии за бортом. Зато уже сейчас очевидно, что это будет «мясной», зрелищный и жестокий экшен в духе игр, заложивших основы серии. Правда, поиграем мы в него не в ноябре этого года, как планировалось первоначально, а в марте следующего. Но вроде бы «Eternal» (вечный) не рифмуется со словом «Never» (никогда), как это было с подзаголовком одного печально известного шутера-долгостроя, а потому, уверен, нам необходимо лишь ещё немного подождать.
собрали 33 101 из 300 000 рублей
13 комментариев, 25 135 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Oleg — 13.10.2019 в 23:26
Опытный нарушитель
Релиз перенесли на конец марта, через месяц после выхода TLOU II. У
разрабов железные яйца похоже.
Vadim — 13.10.2019 в 23:54
Золотой охотник за трофеями

Oleg_, И что? Что можно в Тлоу делать больше месяца? Я её за
пару недель пробегу и буду ожидать Дума как праздника.
Gustavus — 14.10.2019 в 00:04
Press Team
Oleg_, продажи первой The Last of Us - 17 млн (включая
переиздание). То есть, её купил примерно каждый десятый владелец
PS3 или PS4. Нет ничего страшного даже в выходе через неделю после
сиквела, тем более что DOOM Eternal - мультиплатформа и в другом
жанре.
ALexZ25 — 14.10.2019 в 00:23
Металлический охотник за трофеями

Oleg_, 2 абсолютно разные игры, причём тут яйца? Я например
буду брать обе. Вот если бы рядом с тлоу вышел какой нибудь
очередной высер юбисофта, тогда комментарий был бы в тему
Westbrook — 14.10.2019 в 12:53
Металлический охотник за трофеями

Oleg_, это не GTA 6 ни разу, чтобы на месяцы передвигать
дату релиза
ALexZ25 — 15.10.2019 в 07:25
Металлический охотник за трофеями

Westbrook, ну гта или не гта, а это ААА игра, пусть
полируют. Перенос это не преступление. Это не Anthem, чтобы её
выпускать в сыром виде
TiR — 14.10.2019 в 00:34
Серебряный охотник за трофеями

Игре бы больше мрачности в цветах, до тошноты всё ярко.
Ну а также на кой черт в такой динамике эти ползанья по стенам?
Ну а также на кой черт в такой динамике эти ползанья по стенам?
redSnake — 14.10.2019 в 10:46
Бронзовый охотник за трофеями

Первая неожиданно понравилась, и затянула на долго часов! Музыка,
геймплей, куча оружия не даёт заскучать в походе за платиной.
Единственное что подпортило впечатления этотглючный трофей на руны.
С 3 или 4 прохождения только выбил. 2 часть возьму но не на старте
eFEDRin — 14.10.2019 в 11:07
Злой дядька

Первый дум (2016) был просто офигенным! И главную скрипку здесь
играл несомненно ураганный геймплей, когда ты действительно
чувствовал себя Палачём Рока, носясь от одной жертвы к другой,
надирая задницы и разнося черепа вражинам направо и налево. Что-то
похожее чувствовалось при прохождении Буллетшторма и, несмотря на
то, что все это по прежнему шутер версии 1.0, это прекрасно. Если
вторая часть оставит геймплейную основу и лишь навернет побольше
механик, не ломая самого костяка геймплея, для меня игра будет
маст-хэв и обязательна к приобретению. В плане ожидания, из шутеров
от первого лица, она уступает лишь Master Chief Collection для
пека, но тут, как говорится, без комментариев и вне конкуренции.
ego97516 — 14.10.2019 в 17:05
Пластмассовый охотник за трофеями

Оно, конечно, печально что задерживается выход игры, но с другой
стороны - есть возможность докопить баллы в Slayers Club на скины,
кому это актуально конечно, тем более для получения скина 25th
Anniversary Slayer снизили количество баллов с 15000 до 13000. Да и
всем, кто сделал предзаказ будет бесплатно доступен DOOM 64, как
компенсация за столь длительное ожидание.
Falcon_J — 15.10.2019 в 00:40
Бронзовый охотник за трофеями

Сделали сынке предзаказ на его денюху в это воскресенье. Кроме Дума
ничего не хочет. Зашло ему переиздание 2016.
кроме того, нам
случайно попалась на глаза настолка Doom и мы её тоже взяли. Теперь
надо найти время на неё, ведь там ажна три книжечки внутри с
описанием 


Ziggrun — 15.10.2019 в 13:48
Бронзовый охотник за трофеями
Falcon_J, играл в настолку Дума, ниче так. Соотвествует
жанру игры и миньки клевые.