Обзор Dr. Fetus' Mean Meat Machine
FenixBK —

Сиквел Super Meat Boy, вышедший с подзаголовком
«Forever», создавался без участия Эдмунда
МакМиллена, идейного вдохновителя серии. В результате у студии Team
Meat получился пусть и неплохой проект, но очень далёкий от
хардкорного инди-шедевра, положившего начало всей линейке игр. На
этом история Мясного паренька не заканчилась, ведь в июне его
брутальная вселенная получила в свою копилку ещё одну игру — Dr.
Fetus' Mean Meat Machine. Разработчики решили максимально
отклониться от двух предыдущих частей и создали головоломку,
использовав в качестве фундамента Tetris и Puyo Puyo.
Сюжетным предлогом для всего этого безумия послужило желание Доктора Фетуса (зародыш в скафандре) создать идеального клона Мясного пацана. У злодея есть определённая формула и данные ДНК красного героя, но изначально у него получаются жутковатые уродцы. Как исправить дело? Ускорить процесс эволюции, прогоняя жалких существ через кровавые мясорубки и дробилки, надеясь, что клетки начнут бороться и быстро разовьются. Гениально!
Игра разделена на 6 миров, состоящих из 20 уровней, включая схватку с боссом. Задача каждого этапа — заполнить одну или несколько колб жуткой машины доктора Фетуса. Как это сделать? Необходимо объединять падающих разноцветных клонов в группы по 4 штуки. Как именно они соприкоснутся — не играет роли. Главная сложность не в том, чтобы слепить какую-нибудь форму, а в том, чтобы провести клонов мимо ловушек. Пилы, лава, шипы, лазеры, монстры и ещё добрый десяток смертельных механизмов норовят превратить наши живые кубики в кровавое месиво. Мы должны буквально облетать все преграды и западни, чтобы просто дотащить клонов до пола или какой-нибудь платформы.
Чаще всего уровни разделены на несколько секций, каждая из которых активируется при заполнении колбы. Собрали первую — стало больше пил, собрали вторую — появились шипы. Нужно перестраиваться на ходу, однако в помощь себе можно активировать точки сохранения. Правда с ними вы никогда не получите оценку «A+», необходимую для платины. Более того, чтобы закрыть любой из миров, не нужно проходить абсолютно все уровни. Финальный этап с боссом на каждом из биомов открывается после любых 14-ти этапов. Боссы в Dr. Fetus' Mean Meat Machine покажутся хорошо знакомыми всем поклонникам серии. Снова придётся надавать по щам Плачущему Ларри, Ч.А.Д`у, Стражу Лаборатории и другим чудовищам из оригинальной игры.
В головоломках, где нужно соединять кубики или шарики, как правило, важную роль играют комбинации. В этом плане Dr. Fetus' Mean Meat Machine не стала исключением. Без этой механики на здешних уровнях поставить рекорды попросту не получится. Дело в том, что, собрав комбо из падающих клонов, мы не только ускорим заполнение колб, но и можем сделать наши живые кубики бессмертными. Некоторое время они будут спокойно лететь сквозь ловушки. И это отличное преимущество, учитывая, что смерть любого клона по пути до пола автоматически приводит к перезапуску уровня или контрольной точки. Хардкорность местного геймплея слегка облегчает тот факт, что кубы летят в определённой последовательности. Поэтому при должном терпении победа в любом уровне — это лишь вопрос времени.
В Dr. Fetus' Mean Meat Machine разработчики остались верны приятной мультяшной графике из Super Meat Boy Forever. Здесь тот же яркий и весёлый стиль, из-за чего даже одиозные монстры и клоны выглядят скорее забавно, чем жутко. Музыкальное сопровождение тоже плывёт в одном направлении со всей серией. Саундтрек для каждого мира подобран тематический: тут есть рок, кантри и электронные композиции с идеальным попаданием в антуражи. Пилы, лазеры, боссы и все прочие элементы уровней звучат как и в других проектах линейки Super Meat Boy.
Глобально Dr. Fetus' Mean Meat Machine не так уж плоха, но контента в ней чертовски мало. То есть перед нами проработанные 120 уровней, после прохождения которых в игре просто нечем заняться. Конечно, те, кто соберётся выбить платину, могут просидеть в ней подольше, для остальных альтернатив нет. Геймплейная вариативность ограничена рядом условностей. Если в обычных головоломках нас ведёт счёт или особые задачи, то здесь мы, фактически выживаем. Эта концепция выглядит оригинальной, но назвать её реиграбельной сложно. Прохождение уровней приносит удовлетворение от преодоления сложностей, однако не вызывает желания переигрывать. Разработчики сами создали такие игровые рамки, что даже не стали пытаться добавить дополнительные режимы — например, бесконечный или режим выживания. Для них пришлось бы продумывать систему генерации ловушек, а каждый уровень основной кампании — это ручная работа.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Сюжетным предлогом для всего этого безумия послужило желание Доктора Фетуса (зародыш в скафандре) создать идеального клона Мясного пацана. У злодея есть определённая формула и данные ДНК красного героя, но изначально у него получаются жутковатые уродцы. Как исправить дело? Ускорить процесс эволюции, прогоняя жалких существ через кровавые мясорубки и дробилки, надеясь, что клетки начнут бороться и быстро разовьются. Гениально!
Игра разделена на 6 миров, состоящих из 20 уровней, включая схватку с боссом. Задача каждого этапа — заполнить одну или несколько колб жуткой машины доктора Фетуса. Как это сделать? Необходимо объединять падающих разноцветных клонов в группы по 4 штуки. Как именно они соприкоснутся — не играет роли. Главная сложность не в том, чтобы слепить какую-нибудь форму, а в том, чтобы провести клонов мимо ловушек. Пилы, лава, шипы, лазеры, монстры и ещё добрый десяток смертельных механизмов норовят превратить наши живые кубики в кровавое месиво. Мы должны буквально облетать все преграды и западни, чтобы просто дотащить клонов до пола или какой-нибудь платформы.
Чаще всего уровни разделены на несколько секций, каждая из которых активируется при заполнении колбы. Собрали первую — стало больше пил, собрали вторую — появились шипы. Нужно перестраиваться на ходу, однако в помощь себе можно активировать точки сохранения. Правда с ними вы никогда не получите оценку «A+», необходимую для платины. Более того, чтобы закрыть любой из миров, не нужно проходить абсолютно все уровни. Финальный этап с боссом на каждом из биомов открывается после любых 14-ти этапов. Боссы в Dr. Fetus' Mean Meat Machine покажутся хорошо знакомыми всем поклонникам серии. Снова придётся надавать по щам Плачущему Ларри, Ч.А.Д`у, Стражу Лаборатории и другим чудовищам из оригинальной игры.
В головоломках, где нужно соединять кубики или шарики, как правило, важную роль играют комбинации. В этом плане Dr. Fetus' Mean Meat Machine не стала исключением. Без этой механики на здешних уровнях поставить рекорды попросту не получится. Дело в том, что, собрав комбо из падающих клонов, мы не только ускорим заполнение колб, но и можем сделать наши живые кубики бессмертными. Некоторое время они будут спокойно лететь сквозь ловушки. И это отличное преимущество, учитывая, что смерть любого клона по пути до пола автоматически приводит к перезапуску уровня или контрольной точки. Хардкорность местного геймплея слегка облегчает тот факт, что кубы летят в определённой последовательности. Поэтому при должном терпении победа в любом уровне — это лишь вопрос времени.
В Dr. Fetus' Mean Meat Machine разработчики остались верны приятной мультяшной графике из Super Meat Boy Forever. Здесь тот же яркий и весёлый стиль, из-за чего даже одиозные монстры и клоны выглядят скорее забавно, чем жутко. Музыкальное сопровождение тоже плывёт в одном направлении со всей серией. Саундтрек для каждого мира подобран тематический: тут есть рок, кантри и электронные композиции с идеальным попаданием в антуражи. Пилы, лазеры, боссы и все прочие элементы уровней звучат как и в других проектах линейки Super Meat Boy.
Глобально Dr. Fetus' Mean Meat Machine не так уж плоха, но контента в ней чертовски мало. То есть перед нами проработанные 120 уровней, после прохождения которых в игре просто нечем заняться. Конечно, те, кто соберётся выбить платину, могут просидеть в ней подольше, для остальных альтернатив нет. Геймплейная вариативность ограничена рядом условностей. Если в обычных головоломках нас ведёт счёт или особые задачи, то здесь мы, фактически выживаем. Эта концепция выглядит оригинальной, но назвать её реиграбельной сложно. Прохождение уровней приносит удовлетворение от преодоления сложностей, однако не вызывает желания переигрывать. Разработчики сами создали такие игровые рамки, что даже не стали пытаться добавить дополнительные режимы — например, бесконечный или режим выживания. Для них пришлось бы продумывать систему генерации ловушек, а каждый уровень основной кампании — это ручная работа.
Намотаться на часы
Как уже упоминалось, для платины в Dr. Fetus' Mean Meat Machine необходимо закрыть каждый уровень игры с рейтингом «A+». Задача вполне реальная, но нервозатратная. В большинстве этапов придётся планировать цепочки комбо и максимально быстро скидывать клонов на дно уровня в духе профессионалов с чемпионатов по Tetris. Если любите головоломки и особенно Puyo Puyo, это достойное испытание!
Как уже упоминалось, для платины в Dr. Fetus' Mean Meat Machine необходимо закрыть каждый уровень игры с рейтингом «A+». Задача вполне реальная, но нервозатратная. В большинстве этапов придётся планировать цепочки комбо и максимально быстро скидывать клонов на дно уровня в духе профессионалов с чемпионатов по Tetris. Если любите головоломки и особенно Puyo Puyo, это достойное испытание!

|
70
|
Dr. Fetus' Mean Meat
Machine создана с оглядкой на Tetris и Puyo Puyo, причём их
механики она украшает собственными хардкорными испытаниями в духе
Super Meat Boy. Из всего этого получился любопытный проект с очень
скромным количеством контента. Пройдя все уровни за условные пять
часов, вы столкнётесь с тем, что в игре больше нечего делать. Тут
перед нами всего 120 быстротечных этапов с испытаниями на
внимательность и ловкость. Поклонникам серии стоит дать игре шанс,
а вот остальные без скидок могут остаться разочарованными. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 17 756 из 300 000 рублей
9 комментариев, 38 475 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Oleg — 19.07.2023 в 20:54
Опытный нарушитель
Обычного мит боя тоже можно пройти часов за 5 и потом делать
нечего. Но зато для многих это игра прям топ из топов. Хотя на
самом деле обычный 2д платформер.
Может и этот шлак имхо будет игрой года =)
Может и этот шлак имхо будет игрой года =)
FenixBK — 19.07.2023 в 20:59
Press Team
Oleg, эта игра проще оригинального Super Meat Boy. Даже
Forever показалась сложнее.
Oleg — 20.07.2023 в 07:11
Опытный нарушитель
FenixBK,если следовать описанию этой игры, что можно просто
пройти, то митбоя тоже можно просто пройти часов за 5 без рангов а+
,темных миров и тд. И потом будет скучно и нечего делать как и
здесь=)
FenixBK — 20.07.2023 в 08:17
Press Team
Oleg, я не уверен, что справился бы настолько быстро. Плюс
там как раз есть тёмные миры, открываемые персонажи и более
выверенный геймплей)
warhammer82 — 20.07.2023 в 00:11
X-rays
FenixBK — 20.07.2023 в 12:04
Press Team
Swordin, я сильно удивился тому, как быстро у на некоторые
ребзя выбили.
Gorezkrut — 20.07.2023 в 09:10
Бронзовый охотник за трофеями
Да это же убийца Tetris Effect!!! Надо брать 













