[Gamescom 2017] Жемчуг, который мы заслужили: Первые впечатления от Dragon Ball FighterZ
![[Gamescom 2017] Жемчуг, который мы заслужили: Первые впечатления от Dragon Ball FighterZ](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/72c598d818b202fd4bd646a67c21cfdd.jpg)
Я уже не раз говорил о том, что не являюсь большим поклонником
файтингов, однако любимые серии в этом жанре имеются, да и
расслабиться он, подчас, позволяет отлично. Во время посещения
Gamescom 2017 я побывал на презентациях трёх файтингов, один из
которых меня не только очень впечатлил, но и чертовски
заинтересовал — имя ему Dragon Ball FighterZ. Основанный на
культовой вселенной, полной пафоса, дурных голосов персонажей и
невероятного разрушения всего окружающего, он разрабатывается одной
из самых талантливых студий на рынке, когда вопрос касается жанра
файтингов, Arc System Works.
Эта студия наиболее известна двумя своими ключевыми сериями,
Guilty Gear и BlazBlue, которые обрели армии
поклонников. Кроме того, разработчики уже не раз создавали
«файтинги по франшизам», среди которых фигурирует серия Persona
4 Arena, а также несколько выпусков Dragon Ball Z. Игры
Arc System Works часто отличаются высокой скоростью, причём
касается это не только файтингов — достаточно вспомнить весьма
молниеносную и яркую Hard Corps: Uprising для PlayStation 3
— и отличным качеством картинки. Как графики, так и иллюстраций.
Собственно, новая Dragon Ball FighterZ полностью соответствует
портфолио студии и ожиданиям потенциальных поклонников.
Прежде чем перейти к скромным впечатлениям от демо-версии, в которой я провёл по одному-два боя за всех доступных персонажей, расскажу о предшествовавшей хендс-он сессии презентации. Итак, Dragon Ball FighterZ выйдет в феврале 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC, с поддержкой улучшенных версий консолей текущего поколения, на которых проект покажет более высокое разрешение картинки. Пока что это финальный список платформ, возможность выхода игры для Nintendo Switch разработчики комментировать отказались. Впрочем, учитывая скорый выход на этой консоли игры Dragon Ball: Xenoverse 2, исключать её также не следует.
Поклонники серии, которые сделают предварительный заказ игры, получат доступ к эксклюзивным аватарам для милого онлайнового лобби, в котором чиби-персонажи перемещаются и взаимодействуют с элементами окружения, а также смогут получить ранний доступ к нескольким персонажам. В январе же планируется проведение открытого бета-тестирования.
Представили нам новый сетевой режим игры, который наверняка заинтересует поклонников боевых соревнований в командном стиле. Обычные сражения ведутся в формате «трое против троих», когда игроки могут в любое время переключаться между тремя выбранными героями в своей команде. Однако, партийный матч рассчитан на шесть игроков, где каждый персонаж будет под управлением живого человека. Битвы останутся дуэлями, и одновременно на поле боя находятся лишь два игрока. Остальные четыре сидят на галёрке, пишут в чат, отправляют смайлики, советы или требования выпустить их на ринг, чтобы «показать вам, нубам, как надо играть!».
Для поклонников оригинального мира «Драконьего жемчуга», в Dragon Ball FighterZ будет сюжетный режим «Forbidden Story» — мрачный и независимый от оригинальной манги. Так что местная история не вписывается в канон, а является скорее фанфиком-ответвлением, главным образом, сосредоточенным на судьбе здоровяка по имени Андроид 16. Милейшее создание Андроид 18 также присутствует в игре, куда же без неё.
Игровой процесс здесь, это я уже перехожу к впечатлениям от демо-версии, ощущается очень ураганным, благодаря интуитивному управлению и простым комбинациям. Но есть загвоздка — хоть нубское истребление всех кнопок подряд и работает против компьютерных противников, время от времени случайным образом активируя крутые и зрелищные супер-атаки, против живого противника никакие сокращённые комбинации не помогут. Да и действительно крутые приёмы, особенно из тех, кто показывают в трейлерах, обычным мэшингом лицевых кнопок не сделать.
Если вы знакомы с играми Arc System Works, в частности последними Guilty Gear, то новый «Жемчуг» будет ощущаться родным. Система тэг-битв с участием трёх бойцов по каждую сторону баррикады напоминает прошлые инсталляции Marvel vs. Capcom, но смена героев работает здесь немного иначе. Разработчики, очевидно, решили таким образом повлиять на баланс, поэтому отключили возможность бесконечного переключения между героями. Теперь, чтобы сменить, скажем, Вегету на Гоку, нужно дождаться, пока заполнится специальная шкала, а затем нажать кнопку замены. Новый боец ворвётся на поле и отбросит врага мощным пинком.
В демо-версии было представлено одиннадцать героев: Криллин, Гоку, Фриза, Маджин Буу, Гохан, Пикколо, Андроид 16, Андроид 18, Целл, Вегета, Транкс. Все они используют уникальные боевые стили и навыки, а Супер Сайяны (Гоку и Вегета) смогут применять семь полосок ки — внутренней энергии, что накапливается по мере сражения. Всем остальным персонажам такой трюк будет недоступен. Любопытный приём будет у Андроид 18 — комбинационная супер-атака, во время которой она призывает в бой Андроид 17, своего брата-близнеца. Пока что непонятно, будет ли Ляпис доступен в качестве отдельного игрового персонажа.
Откровенно говоря, я затрудняюсь однозначно сказать, кто будет больше впечатлён этой игрой: поклонники оригинальной манги и её адаптаций, или фанаты динамичных файтингов Arc System Works. Для последних, это просто очередной файтинг со знакомыми механиками, парой-тройкой выдумок и данью пафосному сеттингу — миру, наполненному ещё более необычными героями, чем в Guilty Gear, BlazBlue или Persona. Фанаты же оригинала будут чертовски впечатлены качеством исполнения — игра выглядит, как оживший мультфильм, а качество проработки боевой хореографии и анимированных вставок едва ли не превосходит все вышедшие экранизации. Масса крутых эффектов при трансформации, применении супер-приёмов, отбивании энергетических сгустков и разрушении окружения. Всё это выглядит просто потрясающе даже для не поклонника франшизы. Фанаты же будут в восторге.

Прежде чем перейти к скромным впечатлениям от демо-версии, в которой я провёл по одному-два боя за всех доступных персонажей, расскажу о предшествовавшей хендс-он сессии презентации. Итак, Dragon Ball FighterZ выйдет в феврале 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC, с поддержкой улучшенных версий консолей текущего поколения, на которых проект покажет более высокое разрешение картинки. Пока что это финальный список платформ, возможность выхода игры для Nintendo Switch разработчики комментировать отказались. Впрочем, учитывая скорый выход на этой консоли игры Dragon Ball: Xenoverse 2, исключать её также не следует.
Поклонники серии, которые сделают предварительный заказ игры, получат доступ к эксклюзивным аватарам для милого онлайнового лобби, в котором чиби-персонажи перемещаются и взаимодействуют с элементами окружения, а также смогут получить ранний доступ к нескольким персонажам. В январе же планируется проведение открытого бета-тестирования.
Представили нам новый сетевой режим игры, который наверняка заинтересует поклонников боевых соревнований в командном стиле. Обычные сражения ведутся в формате «трое против троих», когда игроки могут в любое время переключаться между тремя выбранными героями в своей команде. Однако, партийный матч рассчитан на шесть игроков, где каждый персонаж будет под управлением живого человека. Битвы останутся дуэлями, и одновременно на поле боя находятся лишь два игрока. Остальные четыре сидят на галёрке, пишут в чат, отправляют смайлики, советы или требования выпустить их на ринг, чтобы «показать вам, нубам, как надо играть!».
Для поклонников оригинального мира «Драконьего жемчуга», в Dragon Ball FighterZ будет сюжетный режим «Forbidden Story» — мрачный и независимый от оригинальной манги. Так что местная история не вписывается в канон, а является скорее фанфиком-ответвлением, главным образом, сосредоточенным на судьбе здоровяка по имени Андроид 16. Милейшее создание Андроид 18 также присутствует в игре, куда же без неё.
Игровой процесс здесь, это я уже перехожу к впечатлениям от демо-версии, ощущается очень ураганным, благодаря интуитивному управлению и простым комбинациям. Но есть загвоздка — хоть нубское истребление всех кнопок подряд и работает против компьютерных противников, время от времени случайным образом активируя крутые и зрелищные супер-атаки, против живого противника никакие сокращённые комбинации не помогут. Да и действительно крутые приёмы, особенно из тех, кто показывают в трейлерах, обычным мэшингом лицевых кнопок не сделать.
Если вы знакомы с играми Arc System Works, в частности последними Guilty Gear, то новый «Жемчуг» будет ощущаться родным. Система тэг-битв с участием трёх бойцов по каждую сторону баррикады напоминает прошлые инсталляции Marvel vs. Capcom, но смена героев работает здесь немного иначе. Разработчики, очевидно, решили таким образом повлиять на баланс, поэтому отключили возможность бесконечного переключения между героями. Теперь, чтобы сменить, скажем, Вегету на Гоку, нужно дождаться, пока заполнится специальная шкала, а затем нажать кнопку замены. Новый боец ворвётся на поле и отбросит врага мощным пинком.
В демо-версии было представлено одиннадцать героев: Криллин, Гоку, Фриза, Маджин Буу, Гохан, Пикколо, Андроид 16, Андроид 18, Целл, Вегета, Транкс. Все они используют уникальные боевые стили и навыки, а Супер Сайяны (Гоку и Вегета) смогут применять семь полосок ки — внутренней энергии, что накапливается по мере сражения. Всем остальным персонажам такой трюк будет недоступен. Любопытный приём будет у Андроид 18 — комбинационная супер-атака, во время которой она призывает в бой Андроид 17, своего брата-близнеца. Пока что непонятно, будет ли Ляпис доступен в качестве отдельного игрового персонажа.
Откровенно говоря, я затрудняюсь однозначно сказать, кто будет больше впечатлён этой игрой: поклонники оригинальной манги и её адаптаций, или фанаты динамичных файтингов Arc System Works. Для последних, это просто очередной файтинг со знакомыми механиками, парой-тройкой выдумок и данью пафосному сеттингу — миру, наполненному ещё более необычными героями, чем в Guilty Gear, BlazBlue или Persona. Фанаты же оригинала будут чертовски впечатлены качеством исполнения — игра выглядит, как оживший мультфильм, а качество проработки боевой хореографии и анимированных вставок едва ли не превосходит все вышедшие экранизации. Масса крутых эффектов при трансформации, применении супер-приёмов, отбивании энергетических сгустков и разрушении окружения. Всё это выглядит просто потрясающе даже для не поклонника франшизы. Фанаты же будут в восторге.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
1 комментарий, 3 592 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RoboCat — 06.09.2017 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
Скорее больше для фанатов Манги/Anime, ростер у игры вроде
нормальный такой будет, порядка 30 бойцов, может расширят потом
ещё. Рисовка классная у DB.