Поддержка игры Dreams будет прекращена 1 сентября 2023 года

Разработчик Media Molecule объявил, что прекратит поддержку игры Dreams 1 сентября 2023 года. Это связано с тем, что компания переключит своё внимание на «новый захватывающий проект».
После 1 сентября игроки по-прежнему смогут скачивать чужие миры и делиться своими с другими пользователями, но дальнейшие обновления игры выпускаться не будут, а такие мероприятия, как DreamsCom, All Hallows' Dreams и Impy Awards больше не будут проводиться.
Media Molecule заявила, что до окончания поддержки планируется выпустить ещё несколько обновлений.
Ознакомиться с обзором игры можно на нашем сайте:

собрали 48 244 из 300 000 рублей
4 комментария, 6 243 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 11.04.2023 в 19:04
Бронзовый охотник за трофеями
Игроки не хотят делать игры, они хотят играть в них!
Karim — 11.04.2023 в 21:24
Золотой охотник за трофеями

zloiqwebeck, ну не знаю.я в редакторе залипал достаточно.
Virus_Maxwell — 11.04.2023 в 23:29
Пластмассовый охотник за трофеями
"Новый захватывающий проект"... Знаете, не люблю придираться к
подобным словам (они всегда звучат крайне фальшиво), но тут
действительно неприятно.
Если задуматься, то проект был очень хорош, имел потенциал, инструментарий был крайне прост в использовании... но Сони, судя по всему, решила не брать опыт ни Роблокса, ни UE, да даже банальный RPGMaker и RenPy с их крайне куцым функционалом имеют "его". Думаю, многие догадались о чём я... Да, монетизация. Можно сделать небольшую новеллу в РенПае за неделю-две (если сидеть по часов 6-8 в день), залить на какую-нибудь платформу и получить с этого что-нибудь. Да, с более сложными, с кучей выборов, эвентов, карт придётся повозится дольше и вникать, но базовые делаются достаточно просто. На Мейкере тоже самое. Куча игр, тираж которых далеко вышел за пределы 10000 копий. На UE делать что-то, конечно, сложнее, но там и инструментарий в РАЗЫ больше и круче. Подключаем сегодня ещё и нейронки (стоимость подписки на МиДжорни в месяц сколько сейчас, 10-15 баксов?) вот вам задники, арты, портреты... и у нас что-то, что можно и продать. У вас есть воображение, хочется экспериментов? - пожалуйста.
А что Dreams? Вы покупаете проект, делаете что-то... но вам ничего, при этом все права принадлежат Сони. Вы с этого, фактически, ни копейки ни получаете. Обидно? Да. Конечно! Некоторые любят говорить об опыте, эмоциях от создания, но сам факт остаётся: люди в Мейкере/Пае создают тонны игр, самого разного качества... и продают их. Да та же серия Sakura, которую штампуют, заодно портировав на Свич вырезав в каждой игре пару х-сцен... делались за 5 копеек, продаётся очень даже неплохо для трэш-игр... а делалось всё на Рен'Пае (если инфу нашёл правильно)... Такую новелуу, при желании + нейронке, можно сделать за............. пару неполных дней. И на этом зарабатывают.
Да, кто-то будет ворчать, что я всё свёл к деньгам... но это банальный способ мотивации. Самый банальный даже. Почему роблокс и популярен, почему бесплатные движки используют и создают контент...
Дримс был отличным проектом, очень интересным, его можно было вывезти... но есть у Сони одна привычка: если что-то не оправдало ожиданий, то от него могут избавится (привет, портативный гейминг с Витой).
Если задуматься, то проект был очень хорош, имел потенциал, инструментарий был крайне прост в использовании... но Сони, судя по всему, решила не брать опыт ни Роблокса, ни UE, да даже банальный RPGMaker и RenPy с их крайне куцым функционалом имеют "его". Думаю, многие догадались о чём я... Да, монетизация. Можно сделать небольшую новеллу в РенПае за неделю-две (если сидеть по часов 6-8 в день), залить на какую-нибудь платформу и получить с этого что-нибудь. Да, с более сложными, с кучей выборов, эвентов, карт придётся повозится дольше и вникать, но базовые делаются достаточно просто. На Мейкере тоже самое. Куча игр, тираж которых далеко вышел за пределы 10000 копий. На UE делать что-то, конечно, сложнее, но там и инструментарий в РАЗЫ больше и круче. Подключаем сегодня ещё и нейронки (стоимость подписки на МиДжорни в месяц сколько сейчас, 10-15 баксов?) вот вам задники, арты, портреты... и у нас что-то, что можно и продать. У вас есть воображение, хочется экспериментов? - пожалуйста.
А что Dreams? Вы покупаете проект, делаете что-то... но вам ничего, при этом все права принадлежат Сони. Вы с этого, фактически, ни копейки ни получаете. Обидно? Да. Конечно! Некоторые любят говорить об опыте, эмоциях от создания, но сам факт остаётся: люди в Мейкере/Пае создают тонны игр, самого разного качества... и продают их. Да та же серия Sakura, которую штампуют, заодно портировав на Свич вырезав в каждой игре пару х-сцен... делались за 5 копеек, продаётся очень даже неплохо для трэш-игр... а делалось всё на Рен'Пае (если инфу нашёл правильно)... Такую новелуу, при желании + нейронке, можно сделать за............. пару неполных дней. И на этом зарабатывают.
Да, кто-то будет ворчать, что я всё свёл к деньгам... но это банальный способ мотивации. Самый банальный даже. Почему роблокс и популярен, почему бесплатные движки используют и создают контент...
Дримс был отличным проектом, очень интересным, его можно было вывезти... но есть у Сони одна привычка: если что-то не оправдало ожиданий, то от него могут избавится (привет, портативный гейминг с Витой).
Serega1228 — 12.04.2023 в 00:00
Металлический охотник за трофеями

Короче поддержку PS5 и PS VR2 не ждать) Такие игры все ж не должны
быть заложниками платформы. Верное решение было бы на пк выпустить.