Сюхэй Ёсида: «PS Plus-версию Driveclub отложили из-за успеха PS4»

Президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment, Inc.
во время общения с прессой раскрыл еще одну причину, почему релиз
версии гоночной игры Driveclub для подписчиков PS Plus отложили.
Причина… в успехе консоли PlayStation 4! Напомним, что изначально
игра планировалась к запуску вместе с PlayStation 4, но в последний
момент релиз отложили на год. Когда же он все же состоялся, то
онлайновая составляющая не работала, а обещанную бесплатную версию
игры было решено отложить до лучших времен.
«Мы не ожидали, что так много людей приобретут PS4 и подписку PS Plus, — рассказывает Сюхэй Ёсида. «Driveclub изначально планировали к запуску вместе с релизом новой консоли, когда количество потенциальных игроков, скачавших игру бесплатно, было гораздо меньше, чем спустя два года после запуска. Мы понимали всю сложность задачи в поддержке потенциальных миллионов пользователей, которые скачают игру. И нам пришлось найти побольше времени, чтобы перенастроить сервера для такой нагрузки».
«Мы не ожидали, что так много людей приобретут PS4 и подписку PS Plus, — рассказывает Сюхэй Ёсида. «Driveclub изначально планировали к запуску вместе с релизом новой консоли, когда количество потенциальных игроков, скачавших игру бесплатно, было гораздо меньше, чем спустя два года после запуска. Мы понимали всю сложность задачи в поддержке потенциальных миллионов пользователей, которые скачают игру. И нам пришлось найти побольше времени, чтобы перенастроить сервера для такой нагрузки».
собрали 48 744 из 300 000 рублей
22 комментария, 7 572 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 03.10.2015 в 13:29
Золотой охотник за трофеями

в заниженных ожиданиях сони конечно винить нельзя, но все таки


Сообщение от Atreyu было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
DGenius — 03.10.2015 в 14:04
Серебряный охотник за трофеями

Ладно не предполагали, что пс4 много людей купят... ПС Плюс стал
обязателен для мультиплеера, а в стартовой линейке были Киллзон и
Батла 4! Они чем думали? Маленькой японской желтой жопой? Не верю,
что проблема была только в этом. Вот не верю. Скорее всего просто в
Эволюшн набрали дофига криворуких программистов. Игра в итоге
получилась в принципе играбельной аркадкой (хотя был закос под
симулятор, насколько я помню), но осадочек остался.
Leonart — 03.10.2015 в 14:04
Начинающий охотник за трофеями

Уважаемая администрация, во вконтакте данная запись отразилась 46
раз.
imbaSPASSMAN — 03.10.2015 в 14:37
Бронзовый охотник за трофеями

Ждал безумно это игру прям бредил ей как маленький ребенок. Но
смотря на драйвклаб 8 октября 2014 и каким он стал в итоге ровно
через год ... Лучше бы они выпустили его сейчас . Я получил
огромное удовольствие от игры а так же разачарование от того что он
был на тот момент пустой так еще и онлайн не работал очень долго. А
сейчас игра это полноценный финальный продукт и считаю , что на
данный момент у игры нет конкурентов в доказательство тому можно
посмотреть в YouTube видео сравнение Project Cars -DriveClub-Forza
6.
DGenius — 03.10.2015 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями

Симулятор - Аркада - Симулятор.
Аркады надо сравнивать с аркадами, а симуляторы с симуляторами. Естессно у Драйвклаба нету годных конкурентов, НФС Райвалс вообще никакой, а в юбисофтовском Зе Крю машины ездят как утюги. Правда, сейчас идет бета НФС новой, и что-то мне подсказывает по первым часам геймплея, что как аркада она уделает и Драйвклаб. А вот если сравнивать симулятор с симулятором, то тут у Форзы 6 на данный момент пальма первенства и перебьет её разве что Гран Туризмо 7... ну или Ассетто Корса каким-то невероятным образом выйдет на консолях.
Аркады надо сравнивать с аркадами, а симуляторы с симуляторами. Естессно у Драйвклаба нету годных конкурентов, НФС Райвалс вообще никакой, а в юбисофтовском Зе Крю машины ездят как утюги. Правда, сейчас идет бета НФС новой, и что-то мне подсказывает по первым часам геймплея, что как аркада она уделает и Драйвклаб. А вот если сравнивать симулятор с симулятором, то тут у Форзы 6 на данный момент пальма первенства и перебьет её разве что Гран Туризмо 7... ну или Ассетто Корса каким-то невероятным образом выйдет на консолях.
IRONKRAN — 03.10.2015 в 18:10
Бумажный охотник за трофеями
DGenius, Добавить сюда Форзу хорайзан, и ДК можно отправлять
на покой если уж сравнивать аркады.
Spirit-ford — 03.10.2015 в 18:25
Металлический охотник за трофеями

DGenius — 03.10.2015 в 19:02
Серебряный охотник за трофеями

Spirit-ford, именно. Симулятор. И на данный момент на уже
каррентгене лучше нету.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:58 ----------
Ну, может быть. Хотя лично мне в ней физика не нравится (требует привыкания), но как некстгеновский Test Drive Unlimited вполне себе.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:58 ----------
Ну, может быть. Хотя лично мне в ней физика не нравится (требует привыкания), но как некстгеновский Test Drive Unlimited вполне себе.
imbaSPASSMAN — 04.10.2015 в 03:01
Бронзовый охотник за трофеями

DGenius, Driveclub аркада? Это шутка? Я не могу назвать
Driveclub полноценным симулятором , но ему до аркады как до луны.
Управление в игре и поведение машин очень сложное. Это легко
проверить запустив сложное испытание , где постоянно нужно
чередовать газ-тормоз а одна любая ошибка не даст выполнить задание
на время или еще что-то.
Я поиграл и в Project Cars и в Forza 6, не так много конечно как в DriveClub но все же для меня DriveClub лучше и приятнее чем его конкуренты.
И проиграв часа 4 в бетку NFS Underground , могу сказать что ему тоже далеко до DriveClub так как это чистая аркада.
Если выйдет когда-нибудь GT 7 , то даже не сомневаюсь что он будет убийцей всех гонок которые есть на данный момент.
Я поиграл и в Project Cars и в Forza 6, не так много конечно как в DriveClub но все же для меня DriveClub лучше и приятнее чем его конкуренты.
И проиграв часа 4 в бетку NFS Underground , могу сказать что ему тоже далеко до DriveClub так как это чистая аркада.
Если выйдет когда-нибудь GT 7 , то даже не сомневаюсь что он будет убийцей всех гонок которые есть на данный момент.
DGenius — 04.10.2015 в 04:39
Серебряный охотник за трофеями

Лучше и приятнее, не значит, что это не аркада. Лучше и приятнее
тебе? Окей. Как по-мне, на данном этапе да, лучше просто нету.
Извините, когда на 200 км в час машина просто на дрифте влетает
поворот, когда ты нажал на тормоз пару раз или вообще на ручник -
это не симулятор. Закос под симулятор просто потому что надо
использовать тормоз? Окей, но машины так не ездят. Если ты
запустишь ту же Гран Туризмо, ты там не то, что испытание не
пройдешь, если не будешь "газ-тормоз" чередовать, ты лицензию
банально не получишь, если не будешь учитывать всего "какой привод
у машины, какая стоит резина, какой жесткости (это даже смешно)
тормоза, какой контроль тяги, ABS, для чего в принципе была сделана
машина (для города или для трэка), в какой стране она была сделана,
мощность движка, сколько лошадей в принципе, особенности трассы,
под каким углом лучше на ней в поворот входить" и т.д. и т.п. А
самое главное, каждая машина в симуляторе - разная! Не глобально,
но в мелочах и ты это чувстуешь. Испытания в драйвклабе? Бери любую
тачку из предложенных и гоняй чертей до победного. В НФС то же
самое - 2 машины, на одну ставишь шины для для грипа, на другую для
дрифта. Все, ты на коне. И если в Гран Туризмо я знаю, например,
где совершил ошибку, потому что физика плюс/минус реальная, то в ДК
я такого сказать не могу... а в ДК вообще ошибку трудно совершить,
знай себе дави на газ и на поворотах притормаживай. Я не говорю,
что я не получаю удовольствия от ДК, но, извини, богу богово,
кесарю кесарево. И только то, что в ДК надо чередовать "газ-тормоз"
не делает его симулятором. Это самая настоящая аркада, машинки
управляются легко даже на 200-300 км в час, в повороты входят
охотно и все плюс\минус одинаковые в поведении (разницу делает
класс машины, а сама машина). Поэтому конкурентов в лице Форзы и
Прожект Карса у него просто нет. ДК лучшая аркада на данный момент,
в этом нет сомнений. Лучший же симулятор на данный момент это Форза
6, до выхода ближайшего конкурента.
Aluc4rd — 03.10.2015 в 15:17
Охотник за достижениями

Vik2390 — 03.10.2015 в 16:12
Заблокирован
По-моему Есида принял васаби через нос, иначе я не понимаю этого
заявления.
Mizukichi — 03.10.2015 в 16:36
Металлический охотник за трофеями

Да бред это всё. Очередные безпонтовые отмазки. Просто мне кажется,
что им не хотелось этим заниматься.
Krevedko — 03.10.2015 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
"PS Plus-версию Driveclub отложили из-за успеха PS4"
Самим-то не смешно? Мне вот как-то уже совсем не смешно. Неужели так трудно взять и признать что на старте игра была не рабочей, а PS Plus версией просто было лень заниматься?
Самим-то не смешно? Мне вот как-то уже совсем не смешно. Неужели так трудно взять и признать что на старте игра была не рабочей, а PS Plus версией просто было лень заниматься?
Silent-hiller47 — 03.10.2015 в 18:13
Золотой охотник за трофеями
Новость-то далеко не свежая. Йосида лишь перефразировал то, о чем
говорили на проблемном запуске игры, что слишком большой наплыв
игроков. Из пустого - в порожнее, ей богу.
blad4 — 03.10.2015 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями

Ну тут как плюс не купить, без него во многие игры по сетке не
поиграть. Тут мне конечно не очень нравиться купил игру
дополнительно и плюс покупай. Тут сони всех на плюс посадили.
Хочешь драйва купи плюс. Я диск купил время от времени играю пока
из гонок для меня лично лучшая на данный момент.
maksz81 — 04.10.2015 в 17:19
Пластмассовый охотник за трофеями

shpawen — 05.10.2015 в 10:45
Металлический охотник за трофеями

Всё верно. Из за успеха. Только не потому, что не готовы были, а
потому, что решили продать полных версий побольше.