Игра Dying Light отменена для PlayStation 3 и Xbox 360

Разработчики из студии Techland, готовящиеся в конце января 2015
года выпустить на рынок свой новый проект под названием Dying
Light, представляющий собой кооперативный зомби-экшен в
открытом мире и с паркуром в лучших традициях Mirror’s Edge,
не очень-то и рады, но сообщают, что версия игры для платформ
уходящего поколения ушла раньше них. Совсем ушла, не будет её.
«Дорогие игроки», — пишут Techland, «как вы наверное знаете, мы
завершаем разработку нашего самого крупного проекта в истории
студии, над которым работаем последние три года и стремимся каждую
его деталь сделать таковой, чтобы она обеспечивала настоящий
игровой опыт нового поколения. Так уж сложилось, что большинство
этого ощущения нового поколения обеспечивается технической стороной
Dying Light. Например, одновременно на экране может быть более 200
000 объектов. Добавьте к этому реалистичное, основанное на законах
физики освещение, и даже консоли нового поколения будут несколько
озадачены нагрузкой».
А вот консоли поколения ушедшего этого совсем не выдержат, по вполне понятным причинам. И подобное решение разработчиков нельзя не поприветствовать — в какой-то мере приятно знать, что творцы готовы отказаться от части прибыли, причём немалой, ради того, чтобы сделать свой проект по-настоящему продвинутым, без искусственных якорей в виде PlayStation 3 и Xbox 360, в угоду которым пришлось бы урезать проект, чтобы он там работал более-менее сносно. А следует за такими урезаниями и ухудшение версии для более мощных систем, «чтобы никого не обидеть». «После многочасового внутреннего тестирования продукта, мы пришли к выводу, что платформы уходящего поколения придётся оставить в стороне, и сосредоточить доработку Dying Light исключительно под РС и консоли наступившего поколения. Говоря просто — старые консоли не способны запустить и обрабатывать нашу игру в таком виде, в котором мы её хотим выпустить. Мы надеемся на ваше понимание, и ждём не дождёмся дня, когда, наконец-то, выпустим свою игру на рынок».
А вот консоли поколения ушедшего этого совсем не выдержат, по вполне понятным причинам. И подобное решение разработчиков нельзя не поприветствовать — в какой-то мере приятно знать, что творцы готовы отказаться от части прибыли, причём немалой, ради того, чтобы сделать свой проект по-настоящему продвинутым, без искусственных якорей в виде PlayStation 3 и Xbox 360, в угоду которым пришлось бы урезать проект, чтобы он там работал более-менее сносно. А следует за такими урезаниями и ухудшение версии для более мощных систем, «чтобы никого не обидеть». «После многочасового внутреннего тестирования продукта, мы пришли к выводу, что платформы уходящего поколения придётся оставить в стороне, и сосредоточить доработку Dying Light исключительно под РС и консоли наступившего поколения. Говоря просто — старые консоли не способны запустить и обрабатывать нашу игру в таком виде, в котором мы её хотим выпустить. Мы надеемся на ваше понимание, и ждём не дождёмся дня, когда, наконец-то, выпустим свою игру на рынок».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
19 комментариев, 28 532 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Дмитрий — 29.10.2014 в 13:06
Заблокирован

MaxStarDust — 29.10.2014 в 14:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну, к примеру NFS:3 или High Stakes (уже точно не помню какая из
них) были совершенно разными играми на ПК и PS One. На ПК в разы
лучше, а на приставке даже трассы другие были, не говоря о графике.
Так что, всё возможно и не надо оправдывать желание Sony и
Microsoft продать побольше новых приставок тем, что якобы
предыдущее поколение ну прям вообще не может вытянуть их игру. Всё
понятно, к чему врать.
lX8OXl — 29.10.2014 в 13:20
Бронзовый охотник за трофеями
Про немалую прибыль это смешно, мало того что их предыдущие игры не
так много собирали, так в последнее время активность у покупателей
пастгена убавилась, народ уже просек фишку что если не пересесть им
будет доставаться огрызок с барского стола (иными словами,
начинается период PS2 2005 - 2007 года, когда в некоторых
мультиплатформах (см.Splinter Cell double agent) начинает не только
графика отсутствовать но и меняются карты и даже выпиливаются
миссии, однако это не значит что игра от этого станет хуже,
некоторые игры (тот же пример) наоборот были лучше своих старших
собратьев.
zmeev766631 — 29.10.2014 в 13:24
Бумажный охотник за трофеями

А мне жаль, что отменили, данный проект лично очень был интересен.
ПС4 брать буду только через год (может пол года), т.к. на пс3 то
еще многое не прошел...
По поводу кастрированных проектов - это не про assassins creed ли?)))) В остальных вроде графон на уровне (в том же MGS 5 к примеру, хотя мультиплатыорменный, сомневаюсь что можно было сделать что-то круче...).
По поводу кастрированных проектов - это не про assassins creed ли?)))) В остальных вроде графон на уровне (в том же MGS 5 к примеру, хотя мультиплатыорменный, сомневаюсь что можно было сделать что-то круче...).
Denlerien — 29.10.2014 в 14:00
Металлический охотник за трофеями

Я с теми же мыслями отложил покупку до конца этого года, но как раз
поэтому эта новость для Вас должна быть положительной - меньше
будет соблазнов поиграть в худшем качестве - лучше сразу играть на
PS4.
Я сам ни в
одну игру, что вышла и на PS4 и на PS3 не играл - поиграю когда
перееду на 4-ку, пока прохожу не пройденное на тройке. Правда, до
покупки PS4 всё равно всё пройти не успею, так что возможно буду и
на 3-ке поигрывать.

zmeev766631 — 29.10.2014 в 14:07
Бумажный охотник за трофеями

Я некстген вообще лично для себя вижу брать, в момент когда игры
станут НЕКСТГЕНОМ, к примеру с ПС3 это был resistance или resident
evil 5, на данный момент прорыва не вижу, ближайший "ах" будет
скорее всего от uncharted 3, вот где от единственного ролика
челюсть падает..
Brownie_USSR — 29.10.2014 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
Наверное Анч 4? А как же Infamous: Второй сын - чем не некст-ген
игра?
zmeev766631 — 30.10.2014 в 07:13
Бумажный охотник за трофеями

да анч 4)))) Ну как-то не впечатлил он меня не было
"вау-эффекта"...
Algat — 29.10.2014 в 13:51
Начинающий охотник за трофеями
А сделать лайт версию для старичков? Мне вообще хватит двух
квадратов на черном экране лишь бы сюжет интересный, а тут поди из
200 000 объектов это 199 900 это литья на деревьях а остальное
объекты которые нужны для игры
MaxStarDust — 29.10.2014 в 14:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Маркетологи нашептали им кое-что, так что "старичкам" настоятельно
предлагается выкинуть свои старые приставки. Такими темпами одни
NHL'ы и FIF'ы останутся на PS3( бесконечный поток низкопробных
jRPG) и XBox 360.
shpawen — 29.10.2014 в 14:36
Металлический охотник за трофеями

Я даже не знал, что они собирались делать её не только на некст
ген.. о_О
KillerB-1234 — 29.10.2014 в 14:49
Деревянный охотник за трофеями
Меня это удивило больше, чем отмена проекта.
JuiceLemon96 — 29.10.2014 в 18:17
Old hunter
Даже ибисофт сделали вотч догз на старые консоли. Видимо Техлэнд
реально лень делать, или они просто не умеют.
metafrax — 29.10.2014 в 22:16
Металлический охотник за трофеями

Ну и хорошо, нефиг на старье играть, у меня PS3 давно уже просто
используется как БЛЮ РЕЙ проигрыватель мультиков для дочери.