Обзор Dynasty Warriors 8: Empires
FenixBK —


Забавно, но от очередной игры серии Dynasty Warriors, как правило, не ждёшь чего-то сверхъестественного, ведь каждый ценитель подобного рода проектов знает, зачем он покупает новую часть. Ради масштабных сражений, ради бешеной реиграбельности и массы колоритных героев, которые кочуют от одной части к другой, находя по пути пару-тройку новых бравых воинов. В этом плане Dynasty Warriors 8: Empires не стала исключением, однако больше всего изменений пришлось на долю других аспектов игры. Начать хотя бы с того, что здесь попросту отсутствует полноценный сюжетный режим. Вместо него нам предлагают проверить свои силы в одном из сценариев, посвященных определённому временному периоду. Кроме того, эпизоды отличаются друг от друга распределением земель, а так же набором участвующих героев, что напрямую влияет на то, каким образом начнётся битва за объединение Китая.

Список дипломатических махинаций и политических рокировок в Dynasty Warriors 8: Empires довольно обширен. Помимо альянсов с соседями, переманивания офицеров, предательства и стравливания, существует возможность непрямого захвата провинций методом переговоров. Но при этом ничего действеннее, чем вооруженное вторжение в игре не существует, особенно ближе к концу противостояния, когда остаётся одна или две фракции, которые не желают уступать друг другу. Ну, а да этого момента можно не спеша развивать либо свою империю, либо вверенную территорию, взращивая армию и отстраивая новые сооружения, дарующие те или иные бонусы. Со временем лояльные подчинённые, читай, офицеры, превратятся в мощную свиту, при этом можно будет с каждым наладить особые отношения, повысить за взятку или взять кого-нибудь на работу по рекомендации. Ну, а если с кем-то из представителей противоположного пола завяжутся уж слишком крепкие отношения, можно заключить брак и завести детей, которые потом заменят императора по законам преемственности.
Задача любого правителя – грамотно распределять ресурсы и увеличивать армию, обороняя рубежи и захватывая новые территории. При этом нельзя забывать о внутреннем благополучии своей империи, ведь народ, который недоволен своим правителем, может взбунтоваться, отхватив свой кусок территории и организовав автономию. Радость своих подданных можно увеличить либо финансовыми влияниями, либо постройкой различных академий, рынков и прочих полезных людям сооружений. У вас наверное уже голова пошла кругом от возможностей, предлагаемых в Dynasty Warriors 8: Empires? Поумерьте аппетиты, друзья! Всё это работает крайне некорректно, ведь созданное многообразие политических, дипломатических, военных и управленческих возможностей воссоздано в виде сдержанного набора пунктов меню, которым попросту не хватает должной презентации. Представьте, вы отдаёте пол казны своему народу, за что игра одаряет вас каменным лицом китайского трудяги, говорящего вам «спасибо», а так же отзывается мерцающими на карте деревнями. Желание быть филантропом отпадет мгновенно…

А ведь это лишь один из примеров. Попытка договориться о сдаче территории выглядит как разговор двух запрограммированных болванчиков: «Мы желаем, чтобы вы выслушали наше предложение и присоединились к нашему государству», а в ответ: «Мы вынуждены отказаться». Занавес. Выглядит сие действо в Dynasty Warriors 8: Empires ещё хуже, два человека стоят по разным концам стола и разговаривают. Понятно, что государственные вопросы – это не домашняя вечеринка у рок-звезды, но, чёрт подери, у них нет никаких эмоций, никаких дополнительных функций запугивания, уговоров и прочего. Поэтому желание плести интриги и захватывать территории умом тоже отпадает. После всего этого хочется взять что-то потяжелее да сходить наподдать соседям по головушке, да нахлестать по мордасам, возможно, даже ногами.

И тут мы подобрались к ещё одному безумно важному аспекту игры – сражениям. Сначала хочется сказать о приятном, в Dynasty Warriors 8: Empires, как и прежде, все бойцы – уникальные герои, которые могут использовать особые атаки и типы оружия. Смотреть за тем, как они разносят добрые полсотни китайских воинов одним супер-приёмом – весело! Более того, делать всё это самому ещё веселее. В остальном, простите, Tecmo и Omega Force, вы сделали какой-то двухкнопочный симулятор уничтожения неподвижных актеров второго плана. Победа почти всегда зависит от захвата контрольных точек или от убийства главнокомандующего армией, который и носа не высунет за пределы центрального штаба. Поэтому задача игрока – захват контрольных точек, возле которых необходимо убить несколько сотен воинов двумя кнопками ударов, изредка разбавляя пляски супер приёмами. Просто праздник! Почти поминки…
В бой, кстати, можно пуститься не только пешим, но и на верном скакуне, а также, разработчики придумали новую, уникальную опцию – стратегемы (с древнегреческого - военная хитрость). Стратегемы представляют собой карты, которые можно применять непосредственно в бою. Они способны помочь выдержать натиск огромного количества воинов, могут полечить в трудную минуту, воодушевить бойцов или вообще даруют атакующее оружие или башню с лучниками. Стретегемов очень много, и в версии для PSVita их очень легко использовать благодаря сенсорному экрану. Забавно, однако ощутить от них эффект можно не всегда, поэтому их хочется, как и все особенности местной политики, списать в раздел «недоработки».

А вот в графической и технической части, увы, почти ничего нет. На PSVita игра смотрится довольно слабенько, а так же она страдает от регулярной просадки частоты кадров. Это отчетливо прослеживается во время использования спец-ударов, и когда на экране материализуется разом несколько десятков вражин. Окружение при этом низкополигональное, море – синий лист, башни – рубленые топором (хотя из камня), а все воины, кроме офицеров – одна большая, серая, безликая массовка. Зато музыка не подкачала, как всегда. Очень зажигательные восточные композиции под электрогитару, а вне сражений – лёгкие мотивы на классических инструментах. Жалко, что в геймплей вложено меньше усилий, чем в музыку. Даже с разнообразием режимов у игры проблемы: режим империи, свободной битвы и сетевой. Примечательно, что опробовать сетевой компонент в итоге не удалось, ведь в онлайне никого нет, не было и, возможно, что уже и не будет.

65
|
Dynasty Warriors 8: Empires выглядит как билд игры с хорошей и чёткой идеей, но при этом он очень сырой и недоработанный. Каждая его деталька, каждый винтик держится, уж простите за выражение, «на соплях». Стоит лишь понять, что всё в игре можно решить силой, как интерес к микроменджменту полностью пропадает. А он, к слову, основан на однобоком и очень бедном игровом меню, которое, в свою очередь, заставляет игрока заниматься одними и теми же действиями по нескольку сотен раз за один игровой сценарий. Стоит добавить сюда малое количество режимов, проседающие FPS и посредственную графику, и в итоге мы получим одну из довольно слабых игр серии и не самую лучшую версию для портативной консоли от Sony. Однако, нельзя не похвалить Tecmo и Omega Force, так как они пытаются экспериментировать и улучшать Dynasty Warriors. Пусть сейчас у них вышло всё очень слабо, в следующий раз они наверняка смогут нас удивить, а пока у нас есть альтернатива в лице серии Samurai Warriors, которая в данный момент может похвастаться куда более мощными релизами. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS Vita, предоставленной редакции издателем.
Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
11 комментариев, 23 756 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
August — 30.12.2015 в 21:12
Деревянный охотник за трофеями
Прямое следствие отсутствия конкуренции в жанре. Koei Tecmo просто
незачем "отлизывать" очередную часть варриорсов просто за неимением
конкурентов, как таковых 

DDante — 31.12.2015 в 20:06
Пластмассовый охотник за трофеями
August, есть Capcom'овский Sengoku Basara
Nadleeh — 31.12.2015 в 02:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Вряд ли. Сама концепция империи не вписывается в формат мусоу.
Мусоу - это бои 1 vs. 99999, так было, есть и будет. Ты в любом
случае к максимальному уровню будет тупо бежать вперед и зачищать
красные пятна на карте. Чтобы игра обрела смысл Омеге надо
переработать концепцию уровня сложности(чтобы она была динамичная,
а не статичная) и серьезно заняться ИИ, плюс еще увеличить роль
командной работы( как в Toukiden, а то либо ты убиваешь всех с 1
тычка, либо тебя, надо найти баланс), а также повысить значимость
каких-либо тактических решений на поле боя
А пока империя не тянет на полноценную игру.
Мое мнение: у каждый номерной части есть Основа, Расширенная версия и Империя. И лучше взять что-то одно из трех, т.к. остальные две ничего тебе не привнесут( кроме разве что расширенной, но ее все рано не стоит брать, если есть основная, т.к расширенная сюжетка и пара новых персонажей не стоят полноценной цены)
А пока империя не тянет на полноценную игру.
Мое мнение: у каждый номерной части есть Основа, Расширенная версия и Империя. И лучше взять что-то одно из трех, т.к. остальные две ничего тебе не привнесут( кроме разве что расширенной, но ее все рано не стоит брать, если есть основная, т.к расширенная сюжетка и пара новых персонажей не стоят полноценной цены)
FenixBK — 31.12.2015 в 04:11
Press Team

Khearo — 31.12.2015 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
Вот мне нравится серия Династии.. но блин, движок игры пора уже,
пора менять. Тем более структура корридорности игры это позволяет
более чем.. А ведь какие шикарные пейзажи старинного Китая эпохи
3царствия и Японии эры Нобунаги можно было бы воссоздать!
Makishima — 31.12.2015 в 16:35
Серебряный охотник за трофеями
Стратагемы не новая опция. Это вообще стародавняя фича. Она в
Dynasty Warriors NEXT на вите была, например.
Azai — 31.12.2015 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Большая проблема 8й части Empires в том,что это 7я часть. Просто
немного переделали и все,почти ничего не меняя.
Я лишь надеюсь что если будет 9я часть,то её сделают как 5ю,так как 5 я часть была самой лучшей на мой взгляд.
Так же нужно сделать больше офицеров которые принимают участие в битве,и многое чего добавить в игру).
А так,если сделают из 9й части копию 7й,то брать 9ю не будет иметь смысла.
Я лишь надеюсь что если будет 9я часть,то её сделают как 5ю,так как 5 я часть была самой лучшей на мой взгляд.
Так же нужно сделать больше офицеров которые принимают участие в битве,и многое чего добавить в игру).
А так,если сделают из 9й части копию 7й,то брать 9ю не будет иметь смысла.
FenixBK — 01.01.2016 в 07:57
Press Team

Azai — 02.01.2016 в 02:35
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK,
Я лишь надеюсь что 9я часть будет лучшей.
Я лишь надеюсь что 9я часть будет лучшей.