Тейкдаун: Обзор EA Sports UFC 4
FenixBK —

Проекты линейки UFC, в отличие от других спортивных серий, компания
EA выпускает не каждый год. И это немного удивительно, учитывая,
насколько популярными стали смешанные единоборства. Зрелищные
поединки бойцов со всего света вознесли до небес некоторые имена, и
сегодня многие наверняка слышали о Коноре Макгрегоре, Хабибе
Нурмагомедове, Дане Уайте и других представителях индустрии, при
этом даже не интересуясь ей. Учитывая грядущий релиз консолей
нового поколения, у EA был выбор: отправить новую часть серии на
свежие платформы или же ухватиться за текущее поколение систем. Они
посчитали, что второй вариант наиболее приемлем и выпустили UFC
4 на PS4 и Xbox One.
К UFC 3 у фанатов были вопросы. Многие считали, что она не тянет на номерной релиз. В UFC 4, по сравнению с предшественницей, гораздо больше разнообразных новшеств, однако редактор со времён третьей части почти не изменился. Здесь мы вольны настроить внешность своего игрового альтер эго, никнейм, вес, возраст и прочую информацию. Предустановок с чертами лица и не особо много, но вполне достаточно, чтобы сделать хотя бы минимально похожего на себя бойца. Раскидать характеристики отныне не дают. Нас ограничили выбором одного из пяти бойцовских типов: кикбоксинг, бокс, джиу-джитсу, баланс и борьба. У каждого — уникальный стартовый перк и подборка характеристик. Скудно? Вовсе нет! По пути к чемпионству нам позволяют развернуться на полную.
Разработчики основательно взялись за карьеру. Наше юное дарование поднимается с самых низов уличных схваток до звания чемпиона под руководством бывалого тренера. Период схваток на импровизированных аренах вне лиг – это своеобразная тренировка, раскрывающая азы управления. Новичкам даже на этом этапе будет непросто. Ударов и связок довольно много, поэтому без практики всё равно ничему не научишься. Это не та игра, в которой можно победить банальным батонмэшингом.
Цель любительских поединков – привлечь внимание Даны Уайта и получить счастливый билет в WFA, а уже после — в UFC. Менеджмента перед боем – хоть отбавляй. Выбрав количество недель, необходимое на тренировочные сборы, вы вольны потратить время на подготовку к поединку. Одним проливанием пота в спортзале дело не ограничивается. В этой лиге любят шоу! Его можно начать сразу, занявшись «щитпостингом» в сети. Нагрубить другим бойцам или сформировать дружеские отношения? От ваших решений будет зависеть ваш образ. Словесные баталии подогревают интерес к поединкам, но после боя карьера продолжится и вчерашние враги, став товарищами, смогут научить вас новым ударам и приёмам. Не бесплатно, конечно, но чем крепче ваша дружба – тем дешевле. Даже сюда просочилась коммерция.
Ажиотаж тоже придётся поднимать собственными силами. Заключите контракт с производителем хлопьев, сходите на подкаст, поучаствуйте в рекламе, организуйте стрим тренировки – опций полно. Без внимания со стороны поклонников до статуса чемпиона не добраться. Ещё одна важная часть подготовки – изучение противника. За специальные очки легко выведать стиль боя оппонента, его ключевые особенности и даже примерную тактику. Однако сколько теорию ни изучай, рано или поздно придётся приступить к практике.
Спарринги разделены по четырём направлениям: бокс, муай-тай, борьба и болевые. Особняком стоят «безумно увлекательные» тренировки с мешком. Они наименее эффективны, зато никто не даст вам случайно по слабой печени, оформив травму. В других вариантах спарринга очень легко получить ушиб или растяжение. Чтобы его вылечить, придётся раскошелиться или подождать. Опций лечения много: от поездок в гости к маме (а не к подружке) до посещения шикарного санатория. Всё зависит от ваших финансовых возможностей. Спарринг-партнёры, к слову, тоже могут быть травмированы. Если вырубить кого-нибудь из них – определённый тип тренировок станет недоступен. Выполняя задания в спортзалах, ваш боец будет развиваться и получать распределяемые очки навыков, а дальше – прокачка характеристик. Почти как в ролевых играх. После изнурительной подготовки, которая может длиться до шести недель, наконец-то наступает долгожданный день боя.
EA начала интегрировать в UFC 3 технологию RPM (Real Player Motion), и в этой части она получила развитие. Со слов разработчиков, они постарались добавить её во все аспекты игрового процесса. Особенно они выделяли переделанную модель клинчей. Теперь нет радиального меню и вязкой толкотни двух прилипших друг к другу бойцов. Брать в захват врага легко и все действия вполне логично завязаны на кнопках. Удары руками, локтями и коленями выполняются быстро. Для любителей перевести бой в борьбу из клинча сделаны эффектные подножки.
Элементы грэпплинга тоже подверглись изменениям. Для большинства игроков катания мордой по настилу – это головная боль! Освоиться с борьбой – та ещё задачка. Кажется, что всё это механики от лукавого, но таков спорт. Поэтому разработчики сделали упрощённое меню, позволяющее максимально оперативно выполнить нужное действие. Из любого положения доступны «выход», «болевой» или «граунд-энд-паунд». Конечно, опытные игроки предпочтут вернуться к старой раскладке, ведь она банально эффективнее, но есть и комбинированный вариант с подсказками. Отличное подспорье для новоиспечённых бойцов.
Изменения коснулись даже болевых. В зависимости от исполняемого приёма, включается одна из двух мини-игр. Суть их в том, чтобы удержать свой курсор над курсором противника, ему же наоборот надо увести свой, избегая контакта. Вроде бы всё стало логичней на фоне специфической схемы из UFC 3 и боты стараются играть честно, но в сети это смотрится хаотично, хотя и работает вполне исправно. Суммарно боевая система стала ещё динамичней и понятней. Лезть на рожон – плохая затея. В UFC никто так не дерётся, разве что отдельные ребята со стальным подбородком и бешеным запасом выносливости, вроде Нейта Диаса. Большинство опирается на тактику, и UFC 4 ещё ближе подводит игроков к этому.
В сетевых баталиях побеждают не только умелые, но и хитрые. Выдержать дистанцию, вынудить противника ошибиться, выждать момент – и накинуться! Борец не полезет подставлять лицо под ногу кикбоксёру, а ударнику нет нужды создавать ситуации для тейкдаунов. Простые истины актуальны для всех игровых режимов, коих в этой части довольно много.
Помимо сольной карьеры можно провести время за разными типами поединков с ИИ. Настраиваемые матчи «В бой» включают в себя простые поединки, схватки в стойках, потасовки с модификаторами и фановый режим нокаутов. В последнем у бойцов есть полноценные полоски здоровья и стамины. Такого мы не видели со времён релизов для PS2! Игра буквально превращается в простенький файтинг.
Мультиплеерные режимы предлагают иные форматы развлечений. Сетевые чемпионаты дают шанс побороться за титул чемпиона, который после придётся отстаивать. От заветного пояса любого бойца отделяют три победы, полученные подряд. Весовые категории и подборки бойцов регулярно меняются, что осложняет процесс взятия титула. Ещё среди мультиплеерных развлечений затесались блиц-поединки. Условия их регулярно меняются, но по факту вам нужно одерживать победу в серии боев, продолжительностью всего одну минуту.
Выход в онлайн способен поранить нежную психику новичков, но при этом UFC 4 всё равно может гордо носить звание самой дружелюбной игры серии. Лучше перед этим освоиться за 5-10 часов в карьере, поняв ряд нюансов. На всех уровнях сложности, кроме легендарного, схватки в карьере позволяют переигрывать, но на лёгком и нормальном даже у новоиспечённых фанатов серии проблем быть не должно.
Стоит отметить, что режиму Ultimate Team разработчики дали в ухо с вертушки и вынесли его из октагона прямиком на кладбище загубленных идей. Они признались, что UFC никакого отношения к командам не имеет, поэтому дальше развивать режим просто нет смысла. Но не расстраивайтесь, в игре появилась забавная компенсация в виде арен Кумите и Задний двор. Первая вдохновлена олдскульными боевиками про боевые искусства с эффектными звуками ударов из кино и соответствующей атмосферой, а вторая - скорее дань уважения нелегальным и любительским потасовкам.
Микротранзакции не обошли UFC 4 стороной, но не стоит паниковать. Все покупки сугубо косметические: вещи, жесты и украшения для карты игрока. Всё это можно купить и без реальных денег, заработав монетки на внутриигровых испытаниях, доступных отдельно в «центре игрока». В нём полно заданий для сетевой и одиночной игры.
EA приложила все усилия для улучшения игрового процесса. В плане графики разработчикам похвалиться нечем, хотя анимации и переходы между ними стали аккуратнее и плавнее. Схватки теперь выглядят ещё реалистичнее, но картинка будто бы особо и не изменилась со времён третьей части. Модели и арены по нынешним меркам смотрятся довольно скромно, но сравнивать спортивный симулятор с холёными ААА-эксклюзивами было бы глупо. С другой стороны, в кадре не так много объектов, поэтому очень хотелось бы, чтобы они выглядели круто. Видимо, удивлять нас будут уже в следующей части на новом поколении платформ. EA уже сообщала, что она пока не занимается подготовкой обновленных версий для PS5 и Xbox Series X.
Отдельного упоминания достоин саундтрек, наполненный «качёвыми» музыкальными композициями. В списке исполнителей есть настоящие звёзды хип-хопа, r`n`b и грайма: Eminem, Machine Gun Kelly, Tech N9ne, Stormzy и другие. Треки подобраны идеально. Всё хочется перетащить в свой плейлист и пойти заниматься спортом. Мотивирующая подборка.
EA основательно потрудились за два года, прошедших с релиза UFC 3, но без проблем обойтись не удалось. В карьере ощущается перебор спаррингов. Когда до боя пять-шесть недель, приходится проводить массу однотипных тренировочных поединков, и это утомляет. После выполнения цели, дающей очки прокачки, их надо было просто завершать, а не заставлять игроков бить виртуального болванчика ещё как минимум минуту ради повышения показателя спортивной формы. Менеджмента тоже многовато. Понятно, что тут не отражена и десятая часть проводимой тренировочным штабом работы, но когда ты укладываешь оппонента в первом раунде за 40 секунд, а готовишься к этому бою порядка 15-20 минут, возникают вопросы.
Физическая модель всё ещё не идеальна. Порой бойцы странно выворачиваются, нанося удары одновременно. Можно ждать появления забавных гифок в сети. По UFC они регулярно всплывают. Из-за разных улучшений игра не ощущается как расширенная версия прошлой части, но графике определённо стоило уделить внимание.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
К UFC 3 у фанатов были вопросы. Многие считали, что она не тянет на номерной релиз. В UFC 4, по сравнению с предшественницей, гораздо больше разнообразных новшеств, однако редактор со времён третьей части почти не изменился. Здесь мы вольны настроить внешность своего игрового альтер эго, никнейм, вес, возраст и прочую информацию. Предустановок с чертами лица и не особо много, но вполне достаточно, чтобы сделать хотя бы минимально похожего на себя бойца. Раскидать характеристики отныне не дают. Нас ограничили выбором одного из пяти бойцовских типов: кикбоксинг, бокс, джиу-джитсу, баланс и борьба. У каждого — уникальный стартовый перк и подборка характеристик. Скудно? Вовсе нет! По пути к чемпионству нам позволяют развернуться на полную.
Разработчики основательно взялись за карьеру. Наше юное дарование поднимается с самых низов уличных схваток до звания чемпиона под руководством бывалого тренера. Период схваток на импровизированных аренах вне лиг – это своеобразная тренировка, раскрывающая азы управления. Новичкам даже на этом этапе будет непросто. Ударов и связок довольно много, поэтому без практики всё равно ничему не научишься. Это не та игра, в которой можно победить банальным батонмэшингом.
Цель любительских поединков – привлечь внимание Даны Уайта и получить счастливый билет в WFA, а уже после — в UFC. Менеджмента перед боем – хоть отбавляй. Выбрав количество недель, необходимое на тренировочные сборы, вы вольны потратить время на подготовку к поединку. Одним проливанием пота в спортзале дело не ограничивается. В этой лиге любят шоу! Его можно начать сразу, занявшись «щитпостингом» в сети. Нагрубить другим бойцам или сформировать дружеские отношения? От ваших решений будет зависеть ваш образ. Словесные баталии подогревают интерес к поединкам, но после боя карьера продолжится и вчерашние враги, став товарищами, смогут научить вас новым ударам и приёмам. Не бесплатно, конечно, но чем крепче ваша дружба – тем дешевле. Даже сюда просочилась коммерция.
Ажиотаж тоже придётся поднимать собственными силами. Заключите контракт с производителем хлопьев, сходите на подкаст, поучаствуйте в рекламе, организуйте стрим тренировки – опций полно. Без внимания со стороны поклонников до статуса чемпиона не добраться. Ещё одна важная часть подготовки – изучение противника. За специальные очки легко выведать стиль боя оппонента, его ключевые особенности и даже примерную тактику. Однако сколько теорию ни изучай, рано или поздно придётся приступить к практике.
Спарринги разделены по четырём направлениям: бокс, муай-тай, борьба и болевые. Особняком стоят «безумно увлекательные» тренировки с мешком. Они наименее эффективны, зато никто не даст вам случайно по слабой печени, оформив травму. В других вариантах спарринга очень легко получить ушиб или растяжение. Чтобы его вылечить, придётся раскошелиться или подождать. Опций лечения много: от поездок в гости к маме (а не к подружке) до посещения шикарного санатория. Всё зависит от ваших финансовых возможностей. Спарринг-партнёры, к слову, тоже могут быть травмированы. Если вырубить кого-нибудь из них – определённый тип тренировок станет недоступен. Выполняя задания в спортзалах, ваш боец будет развиваться и получать распределяемые очки навыков, а дальше – прокачка характеристик. Почти как в ролевых играх. После изнурительной подготовки, которая может длиться до шести недель, наконец-то наступает долгожданный день боя.
EA начала интегрировать в UFC 3 технологию RPM (Real Player Motion), и в этой части она получила развитие. Со слов разработчиков, они постарались добавить её во все аспекты игрового процесса. Особенно они выделяли переделанную модель клинчей. Теперь нет радиального меню и вязкой толкотни двух прилипших друг к другу бойцов. Брать в захват врага легко и все действия вполне логично завязаны на кнопках. Удары руками, локтями и коленями выполняются быстро. Для любителей перевести бой в борьбу из клинча сделаны эффектные подножки.
Элементы грэпплинга тоже подверглись изменениям. Для большинства игроков катания мордой по настилу – это головная боль! Освоиться с борьбой – та ещё задачка. Кажется, что всё это механики от лукавого, но таков спорт. Поэтому разработчики сделали упрощённое меню, позволяющее максимально оперативно выполнить нужное действие. Из любого положения доступны «выход», «болевой» или «граунд-энд-паунд». Конечно, опытные игроки предпочтут вернуться к старой раскладке, ведь она банально эффективнее, но есть и комбинированный вариант с подсказками. Отличное подспорье для новоиспечённых бойцов.
Изменения коснулись даже болевых. В зависимости от исполняемого приёма, включается одна из двух мини-игр. Суть их в том, чтобы удержать свой курсор над курсором противника, ему же наоборот надо увести свой, избегая контакта. Вроде бы всё стало логичней на фоне специфической схемы из UFC 3 и боты стараются играть честно, но в сети это смотрится хаотично, хотя и работает вполне исправно. Суммарно боевая система стала ещё динамичней и понятней. Лезть на рожон – плохая затея. В UFC никто так не дерётся, разве что отдельные ребята со стальным подбородком и бешеным запасом выносливости, вроде Нейта Диаса. Большинство опирается на тактику, и UFC 4 ещё ближе подводит игроков к этому.
В сетевых баталиях побеждают не только умелые, но и хитрые. Выдержать дистанцию, вынудить противника ошибиться, выждать момент – и накинуться! Борец не полезет подставлять лицо под ногу кикбоксёру, а ударнику нет нужды создавать ситуации для тейкдаунов. Простые истины актуальны для всех игровых режимов, коих в этой части довольно много.
Помимо сольной карьеры можно провести время за разными типами поединков с ИИ. Настраиваемые матчи «В бой» включают в себя простые поединки, схватки в стойках, потасовки с модификаторами и фановый режим нокаутов. В последнем у бойцов есть полноценные полоски здоровья и стамины. Такого мы не видели со времён релизов для PS2! Игра буквально превращается в простенький файтинг.
Мультиплеерные режимы предлагают иные форматы развлечений. Сетевые чемпионаты дают шанс побороться за титул чемпиона, который после придётся отстаивать. От заветного пояса любого бойца отделяют три победы, полученные подряд. Весовые категории и подборки бойцов регулярно меняются, что осложняет процесс взятия титула. Ещё среди мультиплеерных развлечений затесались блиц-поединки. Условия их регулярно меняются, но по факту вам нужно одерживать победу в серии боев, продолжительностью всего одну минуту.
Выход в онлайн способен поранить нежную психику новичков, но при этом UFC 4 всё равно может гордо носить звание самой дружелюбной игры серии. Лучше перед этим освоиться за 5-10 часов в карьере, поняв ряд нюансов. На всех уровнях сложности, кроме легендарного, схватки в карьере позволяют переигрывать, но на лёгком и нормальном даже у новоиспечённых фанатов серии проблем быть не должно.
Стоит отметить, что режиму Ultimate Team разработчики дали в ухо с вертушки и вынесли его из октагона прямиком на кладбище загубленных идей. Они признались, что UFC никакого отношения к командам не имеет, поэтому дальше развивать режим просто нет смысла. Но не расстраивайтесь, в игре появилась забавная компенсация в виде арен Кумите и Задний двор. Первая вдохновлена олдскульными боевиками про боевые искусства с эффектными звуками ударов из кино и соответствующей атмосферой, а вторая - скорее дань уважения нелегальным и любительским потасовкам.
Победа по решению
судей
Список трофеев у UFC 4 щадящий. Почти все награды можно собрать за одно прохождение карьеры, а потом добить два наиболее проблемных сетевых кубка. Трофей «Несомненный» потребует от вас взять титул чемпиона в сети и защитить его. Если говорить проще, то вам нужно выиграть четыре боя подряд в сетевых турнирах. Другой кубок - «Останется лишь один» - ещё сложнее. Необходимо одержать безоговорочную победу в блиц-поединках, которые длятся всего одну минуту. Их шесть в серии. Это, пожалуй, самый тяжёлый трофей во всей игре.
Список трофеев у UFC 4 щадящий. Почти все награды можно собрать за одно прохождение карьеры, а потом добить два наиболее проблемных сетевых кубка. Трофей «Несомненный» потребует от вас взять титул чемпиона в сети и защитить его. Если говорить проще, то вам нужно выиграть четыре боя подряд в сетевых турнирах. Другой кубок - «Останется лишь один» - ещё сложнее. Необходимо одержать безоговорочную победу в блиц-поединках, которые длятся всего одну минуту. Их шесть в серии. Это, пожалуй, самый тяжёлый трофей во всей игре.






Микротранзакции не обошли UFC 4 стороной, но не стоит паниковать. Все покупки сугубо косметические: вещи, жесты и украшения для карты игрока. Всё это можно купить и без реальных денег, заработав монетки на внутриигровых испытаниях, доступных отдельно в «центре игрока». В нём полно заданий для сетевой и одиночной игры.
EA приложила все усилия для улучшения игрового процесса. В плане графики разработчикам похвалиться нечем, хотя анимации и переходы между ними стали аккуратнее и плавнее. Схватки теперь выглядят ещё реалистичнее, но картинка будто бы особо и не изменилась со времён третьей части. Модели и арены по нынешним меркам смотрятся довольно скромно, но сравнивать спортивный симулятор с холёными ААА-эксклюзивами было бы глупо. С другой стороны, в кадре не так много объектов, поэтому очень хотелось бы, чтобы они выглядели круто. Видимо, удивлять нас будут уже в следующей части на новом поколении платформ. EA уже сообщала, что она пока не занимается подготовкой обновленных версий для PS5 и Xbox Series X.
Отдельного упоминания достоин саундтрек, наполненный «качёвыми» музыкальными композициями. В списке исполнителей есть настоящие звёзды хип-хопа, r`n`b и грайма: Eminem, Machine Gun Kelly, Tech N9ne, Stormzy и другие. Треки подобраны идеально. Всё хочется перетащить в свой плейлист и пойти заниматься спортом. Мотивирующая подборка.
EA основательно потрудились за два года, прошедших с релиза UFC 3, но без проблем обойтись не удалось. В карьере ощущается перебор спаррингов. Когда до боя пять-шесть недель, приходится проводить массу однотипных тренировочных поединков, и это утомляет. После выполнения цели, дающей очки прокачки, их надо было просто завершать, а не заставлять игроков бить виртуального болванчика ещё как минимум минуту ради повышения показателя спортивной формы. Менеджмента тоже многовато. Понятно, что тут не отражена и десятая часть проводимой тренировочным штабом работы, но когда ты укладываешь оппонента в первом раунде за 40 секунд, а готовишься к этому бою порядка 15-20 минут, возникают вопросы.
Физическая модель всё ещё не идеальна. Порой бойцы странно выворачиваются, нанося удары одновременно. Можно ждать появления забавных гифок в сети. По UFC они регулярно всплывают. Из-за разных улучшений игра не ощущается как расширенная версия прошлой части, но графике определённо стоило уделить внимание.

80
|
UFC 4 определённо обходит третью часть по числу новшеств. Боевую систему разработчики местами упростили и улучшили в угоду реалистичности и динамики. Теперь у новичков появился хотя бы минимальный шанс противостоять умелым грэпплерам. Под нож пошёл режим Ultimate Team, но ему на замену появился другой контент. EA не стали уделять должного внимания графике, но доработали анимации и суммарно неплохо потрудились практически над всеми аспектами игрового процесса. Кое-какие ляпы с физикой и режимом карьеры у игры есть, но как ни крути в этот раз перед нами уверенный хорошист. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
18 комментариев, 60 299 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
exec00t — 17.08.2020 в 22:02
Бумажный охотник за трофеями


Даже свой персонаж переходит в сетевые баталии теряя всё чему его научили в Карьере (все приемы).
Новичку, кстати, после начальных 3-х боёв предлагают поставить уровень сложности "наилегчайщий".
Как вы думаете, с каким счетом я стал в итоге чемпионом UFC и пару раз защитил этот титул против ботов в карьере?

FenixBK — 17.08.2020 в 22:32
Press Team

exec00t, я на нормальном уровне дошёл до пояса в
полусреднем. Первая защита - нормально. Вторая против 1-го места
топа - засада! У мен рейтинг 3 звёзды, а у него 4,5. Начинает
катать по настилу, не давая вырваться толком. К слову, я на
классике в грэпплинге катаю, в но даже так он тупо на разности
показателей меня наказывает. Сложность можно менять на любом
уровнем кроме легенды) Если я ничего не путаю. А как с трофеями
дела? В сетевых турнирах я вывез, но блицы не могу... У тебя ник не
Mr Exec00t?)))
exec00t — 17.08.2020 в 22:59
Бумажный охотник за трофеями

FenixBK, без Mr
просто
"exec00t_"
Я в мультиплеере совсем ничего не могу.
За трофеи ничего не скажу, но 50% выбил не парясь играя в карьеру. Вроде по описаниям не сложные, кроме тех что с сетевыми режимами связаны.

Я в мультиплеере совсем ничего не могу.

За трофеи ничего не скажу, но 50% выбил не парясь играя в карьеру. Вроде по описаниям не сложные, кроме тех что с сетевыми режимами связаны.
a_momentum — 18.08.2020 в 00:08
Начинающий охотник за трофеями

Как по мне данная игра не стоит своих денег, на скидках в пределах
1000р вполне пойдёт. Слишком мало изменений для полноценной новой
части.
Dimcha — 18.08.2020 в 08:36
Начинающий охотник за трофеями
Почему почти у всех бойцов опять непропорционально маленький торс,
особенно что касается груди? )) смотрятся как дистрофики или мужики
с телом 15-летних пацанов.
Alex4ormula — 18.08.2020 в 09:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну после третьей части есть кое-какие корректировки. По карьере все
примерно тоже самое осталось, что и в UFC3. Визуально тоже.
По механикам...
Стойка практически такая же. А вот партер и клинч изменили.
Для работы на земле прицепили ассистента (выход на болевой, граунд энд паунд, или подняться на ноги), который вроде как призван упростить игру в борьбе. На деле, к примеру я, эту ерунду отключил часа через пол (благо это можно сделать). Потому что в карьере это скорее мешает, чем помогает. В процессе тренировочного лагеря, например, стоит задача - забраться в полугард или боковое удержание, и оттуда либо удары нанести, либо просто удерживать позицию.
При включенном ассистенте вы не поймете, какое движение боец сделает. И это помеха.
С клинчем все еще мудренее, на первый взгляд по крайней мере. И зачем было здесь что-то городить, лично я не понял.
Совсем убрали в сетевой игре своего рода Ultimate Team. Кто играл в третью часть, поймет, о чем речь.
В чем плюс? Нет больше карточек с бойцами и приемами...а значит, нет того самого доната, как в FIFA, который напрямую влияет на геймплей.
Осталась только косметика, буквально. Фон карточки, аватарка, козырная подпись и шмотки. Купив модную футболку вы не станете бить в два раза сильнее или быстрее.
В чем минус? В онлайн заходить настолько часто теперь просто не хочется.
Сделали что-то вроде модных нынче сезонов, но пока это как-то топорно выглядит. Ну есть некий сетевой чемпионат...и?
Я в нем сейчас играю только ради ачивки. Как только выбью, вряд ли еще вернусь.
Ultimate Team являл собой условную карьеру, только в сети. Можно было играть с ботами, можно в людьми. Плюс рандом решал, на кого бойца и с каким набором ударов и умений ты в след. раз попадешь. В это хотелось играть и возвращаться, игра стимулировала и мотивировала. Сейчас этого нет. Может в дальнейшем чего и добавят...посмотрим.
Блиц-поединки понравились. Прежде всего скоротечностью. Минута на все про все...вперед и с песней. После работы раз несколько в таком режиме поиграть - самое то.
Больше всего в UFC4 зашел новый режим нокаутов. В стилистике либо зарубы в самодельной клетке где-то во дворе, либо же в стиле Кумите с татами, веревками на руках и забористой музыкой. Кто балдел в детстве от фильмов "Кикбоксер" или "Кровавый спорт", точно оценят. Даже судья одет прям также, как в первом фильме с молодым Жан Клодом.
Очень фаново и стильно. А главное - это чистый бой в стойке. Клинч и партер выключены полностью, плюс привычная для файтингов полоска с жизнями. Поиграть под пивко с друзьями - идеальный вариант.
Никуда не делись традиционные для UFC сетевые беды. Сижу я в России, дали мне соперника из Гондураса...и страдай от чудовищного лага, а то и вовсе слайд-шоу. Потому что коннект поганый, и единственный способ себя избавить от страданий - сливать матч, или надеяться, что это сделает соперник. Патчами обычно правят, хотя бы немного. Ждем.
В процессе рекламы игры, до выхода, писали про то, что уделили много внимания ярким моментам боя.
Спустя часов 15 в карьере так и не нашел, где и чему было уделено внимание. Повтор нокаута в конце боя - натуральная калька с игры MMA 2010 года, с Емельяненко на обложке. Вот один в один.
Если подводить некий предварительный итог, то как и UFC3, новая часть неоднозначная. Есть хорошее и не очень.
Фанатам серии зайдет, за новичков не ручаюсь.
По механикам...
Стойка практически такая же. А вот партер и клинч изменили.
Для работы на земле прицепили ассистента (выход на болевой, граунд энд паунд, или подняться на ноги), который вроде как призван упростить игру в борьбе. На деле, к примеру я, эту ерунду отключил часа через пол (благо это можно сделать). Потому что в карьере это скорее мешает, чем помогает. В процессе тренировочного лагеря, например, стоит задача - забраться в полугард или боковое удержание, и оттуда либо удары нанести, либо просто удерживать позицию.
При включенном ассистенте вы не поймете, какое движение боец сделает. И это помеха.
С клинчем все еще мудренее, на первый взгляд по крайней мере. И зачем было здесь что-то городить, лично я не понял.
Совсем убрали в сетевой игре своего рода Ultimate Team. Кто играл в третью часть, поймет, о чем речь.
В чем плюс? Нет больше карточек с бойцами и приемами...а значит, нет того самого доната, как в FIFA, который напрямую влияет на геймплей.
Осталась только косметика, буквально. Фон карточки, аватарка, козырная подпись и шмотки. Купив модную футболку вы не станете бить в два раза сильнее или быстрее.
В чем минус? В онлайн заходить настолько часто теперь просто не хочется.
Сделали что-то вроде модных нынче сезонов, но пока это как-то топорно выглядит. Ну есть некий сетевой чемпионат...и?
Я в нем сейчас играю только ради ачивки. Как только выбью, вряд ли еще вернусь.
Ultimate Team являл собой условную карьеру, только в сети. Можно было играть с ботами, можно в людьми. Плюс рандом решал, на кого бойца и с каким набором ударов и умений ты в след. раз попадешь. В это хотелось играть и возвращаться, игра стимулировала и мотивировала. Сейчас этого нет. Может в дальнейшем чего и добавят...посмотрим.
Блиц-поединки понравились. Прежде всего скоротечностью. Минута на все про все...вперед и с песней. После работы раз несколько в таком режиме поиграть - самое то.
Больше всего в UFC4 зашел новый режим нокаутов. В стилистике либо зарубы в самодельной клетке где-то во дворе, либо же в стиле Кумите с татами, веревками на руках и забористой музыкой. Кто балдел в детстве от фильмов "Кикбоксер" или "Кровавый спорт", точно оценят. Даже судья одет прям также, как в первом фильме с молодым Жан Клодом.
Очень фаново и стильно. А главное - это чистый бой в стойке. Клинч и партер выключены полностью, плюс привычная для файтингов полоска с жизнями. Поиграть под пивко с друзьями - идеальный вариант.
Никуда не делись традиционные для UFC сетевые беды. Сижу я в России, дали мне соперника из Гондураса...и страдай от чудовищного лага, а то и вовсе слайд-шоу. Потому что коннект поганый, и единственный способ себя избавить от страданий - сливать матч, или надеяться, что это сделает соперник. Патчами обычно правят, хотя бы немного. Ждем.
В процессе рекламы игры, до выхода, писали про то, что уделили много внимания ярким моментам боя.
Спустя часов 15 в карьере так и не нашел, где и чему было уделено внимание. Повтор нокаута в конце боя - натуральная калька с игры MMA 2010 года, с Емельяненко на обложке. Вот один в один.
Если подводить некий предварительный итог, то как и UFC3, новая часть неоднозначная. Есть хорошее и не очень.
Фанатам серии зайдет, за новичков не ручаюсь.
redSnake — 18.08.2020 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями
Что с языком? Предыдущие части не радовали инглишом
Alex4ormula — 18.08.2020 в 17:07
Пластмассовый охотник за трофеями

FenixBK, Местами криво, кстати. Попадаются ошибки...
fatalyst — 18.08.2020 в 12:55
Деревянный охотник за трофеями
Чёрт! Можете топить в минусах мой комент, НО! КОгда-то я думал что
игра UFC - это круто! Не играл в 1-ю и 2-ю. Потом узнал что третья
часть с Русс сабами. Посмотрел трейлер релизный, впечатлился.
Нахватил, потирая ручёнки думал: ну вот, наконец-то, то, чего я так
долго ждал! Включил игру, создал перса.. прошёл за пару вечеров
карьеру. Начал разбираться дальше и понял что в игре ловить то по
сути больше нечего. По мимо всего этого, кривая физика, и анимация
мягко говоря раздражали. Управление внятное. Вот замаячила на
горизонте 4-я часть. И судя по трейлеру и по услышанному мной, в
новой части толком то ничего не изменилось. Та же кривая анимация,
физика ни к чёрту и кроме карьеры в игре делать нечего. Сильно на
любителя в общем. Хотя я возлагал надежды на эти игры. Чисто моё
мнение об игре. Кто-то согласится, кто-то нет. Сильно не пинайте.
))

Alex4ormula — 18.08.2020 в 17:08
Пластмассовый охотник за трофеями

fatalyst, Ну карьера довольно длительная. И кому как, но
меня из раза в раз затягивает.
pvtpeacefull — 18.08.2020 в 15:46
lets make troubles/trophies
какой отвратный дизайн трофеев!
и да
еа, где новый fight night ?
и да
еа, где новый fight night ?
T1tan — 09.02.2023 в 11:11
Мимокрок
pvtpeacefull, обложка ещё хлеще, издали бы подумал что это
сингстар реп едишн.
Файт найт вроде обещали когда-то возродить.
Файт найт вроде обещали когда-то возродить.
sadist70rus — 20.08.2020 в 07:33
Пластмассовый охотник за трофеями

Не знаю как вам, но графика в 4 части отвратительная, цена просто
пугает 5 кусков отдавать за сырой продукт, так себе конечно