Подробности интерактивного фильма ERICA для PlayStation 4

Во время Paris Games Week 2017 компания Sony Interactive
Entertainment представила новую игру студии FlavourWorks —
ERICA, интерактивное приключение, сосредоточенное на судьбе
одной девушки. После демонстрации трейлера и завершения
пресс-конференции, разработчики рассказали о своём проекте более
детально. Джек Эттридж, креативный директор команды, сообщил, что
история Эрики будет выделяться среди других интерактивных игр
отсутствием трёхмерной графики как таковой.
По сути своей, данная игра является одним длинным фильмом с живыми актёрами, в котором предусмотрены определённые моменты для создания интерактива. Однако, благодаря тому, что это заранее созданные сцены, между ними фактически отсутствует эффект перехода из одного игрового состояния в другой. Имеется ввиду, что мы видим и ощущаем переход от кинематики к игровому процессу и обратно, как это было в Heavy Rain, например.
«Наша игра имеет темп, течение и ценность голливудского фильма, с единственным отличием — вы можете влиять на развитие событий», — говорит Джек. «Работая над созданием ERICA, при изначально приняли важное решение, что насладиться историей должны все желающие. А с функционалом PlayLink, открыли к ней доступ для владельцев устройств с сенсорными экранами, таким образом усилив эффект погружения. Мир ERICA хочет, чтобы вы касались его. Например, вы можете смахнуть слезу со щеки героини, аккуратно проведя пальцем по сенсорному дисплею, или пролистать страницы книги, которая лежит на столе».
Кто же такая Эрика? Молодая девушка, в детстве пережившая тяжёлую психологическую травму, последствия которой преследуют её по сей день. Однажды, с ней связывается старый друг семьи и просить о помощи. Он считает, что воспоминания девушки могут быть ключом к разгадке личности беглого преступника. Вскоре случается нечто ещё более неожиданное — с героиней связывается тот самый беглец. И теперь она разрывается между двумя версиями «правды», а за игроком остаётся ключевое решение: кому доверять, а кому нет.
«Тот факт, что наша игра является фильмом с живыми актёрами, означает возможность посмотреть в глаза любому персонажу и понять, насколько он искренен. Актёрская игра может быть столь разнообразной, а мир игры — таким особым, что мы сразу решили: будем снимать интерактивное кино», — продолжает Джек. «Все решения игроков будут влиять на развитие событий и окружающую остановку. Позвольте привести пример: вы можете открыть дверь аккуратно, или резко распахнуть её. Второй вариант создаст много шума и, кто знает, может привлечь нежелательное внимание к действия девушки».
Выход ERICA ожидается в 2018 году эксклюзивно для системы PlayStation 4.
По сути своей, данная игра является одним длинным фильмом с живыми актёрами, в котором предусмотрены определённые моменты для создания интерактива. Однако, благодаря тому, что это заранее созданные сцены, между ними фактически отсутствует эффект перехода из одного игрового состояния в другой. Имеется ввиду, что мы видим и ощущаем переход от кинематики к игровому процессу и обратно, как это было в Heavy Rain, например.
«Наша игра имеет темп, течение и ценность голливудского фильма, с единственным отличием — вы можете влиять на развитие событий», — говорит Джек. «Работая над созданием ERICA, при изначально приняли важное решение, что насладиться историей должны все желающие. А с функционалом PlayLink, открыли к ней доступ для владельцев устройств с сенсорными экранами, таким образом усилив эффект погружения. Мир ERICA хочет, чтобы вы касались его. Например, вы можете смахнуть слезу со щеки героини, аккуратно проведя пальцем по сенсорному дисплею, или пролистать страницы книги, которая лежит на столе».
Кто же такая Эрика? Молодая девушка, в детстве пережившая тяжёлую психологическую травму, последствия которой преследуют её по сей день. Однажды, с ней связывается старый друг семьи и просить о помощи. Он считает, что воспоминания девушки могут быть ключом к разгадке личности беглого преступника. Вскоре случается нечто ещё более неожиданное — с героиней связывается тот самый беглец. И теперь она разрывается между двумя версиями «правды», а за игроком остаётся ключевое решение: кому доверять, а кому нет.
«Тот факт, что наша игра является фильмом с живыми актёрами, означает возможность посмотреть в глаза любому персонажу и понять, насколько он искренен. Актёрская игра может быть столь разнообразной, а мир игры — таким особым, что мы сразу решили: будем снимать интерактивное кино», — продолжает Джек. «Все решения игроков будут влиять на развитие событий и окружающую остановку. Позвольте привести пример: вы можете открыть дверь аккуратно, или резко распахнуть её. Второй вариант создаст много шума и, кто знает, может привлечь нежелательное внимание к действия девушки».
Выход ERICA ожидается в 2018 году эксклюзивно для системы PlayStation 4.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
16 комментариев, 16 676 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Farmazon — 02.11.2017 в 04:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень интересно)) будем следить за этим проектом.
LEX-REVAN75 — 02.11.2017 в 05:18
Jedi Knight
мне просто любопытно, нафига плэйлинк и устройства с сенсорной
панелью, если на дуалшоке четвертом и так есть сенсорная панель,
неужели нельзя ее использовать? нафига тогда ее создавать было?
GolfNorth — 02.11.2017 в 09:33
Начинающий охотник за трофеями
LEX-REVAN75, чтобы вы не запасали дуалшоки на всю
многочисленную компанию. К примеру, если у вас один дуалшок и
минимум еще один друг решил поиграть вместе с вами. Все таки
PlayLink - это для игры в компании.
Widunder — 02.11.2017 в 12:39
Пластмассовый охотник за трофеями
LEX-REVAN75, наверное с дуалшоком тоже можно будет играть,
иначе это будет фиаско
Varyag_Ericsson — 02.11.2017 в 14:18
Nippon Ichi Fan
Потому что у большинства игроков, как мне кажется, в наличии
максимум два геймпада, причём второй часто покупают уже тогда,
когда первый поизносился. И уж точно дааааалеко не у всех есть
четыре контроллера, потмоу что они, наверное, нафиг не нужны
А смартфоны и
планшеты сейчас есть у всех, во всяком случае в развитых странах,
на которые в первую очередь и ориентируюся.

LEX-REVAN75 — 02.11.2017 в 16:52
Jedi Knight
дак почему не сделать поддержку геймпадного сенсора, сенсора виты и
сматфоно-планшетов
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:48 ----------
я к тому, что нафига этот сенсор было вкручивать в геймпад, это сделало его дороже, и при этом используется в двух с половиной играх
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:48 ----------
я к тому, что нафига этот сенсор было вкручивать в геймпад, это сделало его дороже, и при этом используется в двух с половиной играх
Alexa64 — 02.11.2017 в 06:57
Металлический охотник за трофеями
Времена FMV на SegaCD/3DO/CDi ничему не научили?)))))
Artz — 02.11.2017 в 08:12
Заблокирован

Ну что, почему бы и нет. Ждём очередную изи платину в кармане

Погрузиться в историю, конечно же, попытаемся.

Погрузиться в историю, конечно же, попытаемся.
adhesive_tape — 02.11.2017 в 08:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Уважаемая редакция, заголовок поправить надо.
Brownie_USSR — 02.11.2017 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
adhesive_tape, да там и в тексте опечатки есть - немудрено,
если смотреть на время публикации. Автор небось спит ещё. 

Brownie_USSR — 02.11.2017 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
Я так понимаю, что это одиночная "игра", так зачем же её
привязывать к PlayLink - чтоб слезу смахнуть или зеркало протереть
более естесственно? Ох уж эти "светлые головы" из Сони - однозначно
идея оттуда пришла, дабы развивать сервис! Будет смешно, если это
окажется единственным способом управления в игре. 

Sephinoroff — 02.11.2017 в 13:02
Начинающий охотник за трофеями
Актриса очень знакома, подскажите?=)
Kennedy — 02.11.2017 в 15:25
Металлический охотник за трофеями

я не понимаю неужели так трудно сделать поддержку Виты для таких
вот релизов. Вот нет у меня планшета и телефона на базе Андроида
4,4 но есть Вита на которую сони забила большой и толстый. Все
бралось давно и ведроид везде либо 4,0 либо 4,2 из-за вот этого
покупать новый телефон-планшет нафиг!